в каком городе выпускают газель некст
ГАЗель Next
Технические характеристики ГАЗель Next
Модификации ГАЗель Next
ГАЗель Next 2.7 MT
ГАЗель Next 2.8 TD MT
Одноклассники ГАЗель Next по цене
FOTON Aumark
FOTON Aumark
FOTON Aumark
FOTON Aumark
Отзывы владельцев ГАЗель Next
ГАЗель Next, 2013 г
Достоинства : внешность. Приятный салон. Вместительный кузов.
Недостатки : двигатель не позволит быстро ездить. Долгий прогрев.
ГАЗель Next, 2013 г
Достоинства : прочная конструкция. Много доработок и улучшений, по сравнению с обычной «ГАЗелью».
Недостатки : очень жестко.
ГАЗель Next, 2013 г
Достоинства : отличный автомобиль для работы. Пока все нравится.
Недостатки : не очень понравилась коробка передач.
ГАЗель Next, 2014 г
Около полутора лет назад купил ГАЗель Next. Покупал в салоне, чтобы рассчитывать на гарантийный ремонт. Рассматривал несколько вариантов, но выбор пал на отечественный автомобиль. Привлек относительно небольшой расход топлива и износостойкость. Я не первый год работаю водителем – занимаюсь грузоперевозками. Выбрал автомобиль в стандартной комплектации, в целом пока доволен. Машина комфортная, в кабине неплохая обзорность. Из минусов – слабоват разгон, но в гору ГАЗель Next тянет хорошо. Производители даже в базовой комплектации оснастили транспортное средство электростелоподъемниками, круизконтролем, центральным замком, ходовыми огнями и подогревом зеркал. По оживленной трассе автомобиль едет плавно, не ощущаются даже серьёзные ямы. Понравились тормоза – тут все четко. Из явных недочетов – на 10000 км перестала работать система подачи воды на лобовое стекло. Также кронштейн внешней антенны отошел, отчего вода при дожде стала капать в салон на рычаг коробки передач. В салоне обещали справиться за пару недель, для меня этот срок показался слишком большим перерывом в работе. Обратился в другой салон, уложились в неделю, поставили детали, что были в наличии. Производитель неизвестен, явно не с завода. Пожалел, через месяц пришлось переделывать, обратился в сервис, где работают только с оригиналами. Все сделали по высшему разряду, потратил еще две недели. Все запчасти строго от завода изготовителя, фирменные. Все рекомендую ставить только такие.
Достоинства : эргономика кабины. Удобные ниши и полки. Комфорт водителя. Ходовые качества.
Недостатки : пока не выявлены.
Дмитрий, Нижний Новгород
ГАЗель Next, 2014 г
ГАЗель Next я покупал в автосалоне у официального дилера. Эта машина (бортовой вариант) для дел бизнеса, конечно, я рассматривал и другие варианты ГАЗов, но желание стать одним из первых владельцев Next пересилило боязнь переплатить. И консультант так красиво описывал преимущества этого авто, что я поверил. А преимущества были на лицо: это новая более привлекательная и просторная кабина (чем-то напоминает Форд Транзит), но смотрится даже лучше. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 литра, мощностью 120 л.с. Хотя расход топлива обещали от 8.5 за городом, и от 10.5 по городу, в реальности оказалось что, оба показателя как минимум на литр занижены. Так же к преимуществам можно отнести широкое применение иностранных комплектующих известных брендов: Bosch, ZF, SKF, Sachs и так далее. Плюс ГАЗель Next уже напичкана множеством приятных мелочей вроде систем ABS (антиблокировачная система), ESP (система курсовой устойчивости), так же я не пожалел денег на автономку Webasto, чтобы не было проблем с запуском дизеля в мороз. Понимаю, что срок в 1 год для нового автомобиля маловат, чтобы хорошо изучить все его проблемы. Первое что разочаровало, это низкое качество сборки. Кое-что можно дожать, и самому, но что сделать со скрипящей панелью? Качество гарантийного ТО – ужас, (то мы не делаем, это не входит в гарантию, и т.д.). Зачастую именно это становится причиной поломок, а не конструктивные особенности. К примеру, электрорегулировка зеркал вышла из строя уже через 2 месяца, примерно тогда же заглох один из динамиков магнитолы. Чуть позже перегорело реле поворотов, пришлось покупать и менять. Через год на арках колес стали появляться первые коррозийные «жуки». Самое крупное что ломалось – насос гидроусилителя руля, сдавал в ремонт, как бы сделали, только через пару месяцев пришлось менять насос целиком. Да и вообще на оригинальных запчастях лучше не экономить, информации в интернете хватает, что где ставилось. А то сейчас такие запчасти клепают – хоть сразу выбрасывай
Достоинства : внешность. Иностранные комплектующие. Разные системы.
Недостатки : низкое качество сборки.
ГАЗель Next, 2015 г
Купили ГАЗель Next в январе 2015 г. Бортовой, грузовой в Санкт-Петербурге с бензиновым двигателем, усовершенствованным. Погнали в архангельскую область, т. к. машина куплена для работы в этой области. Первое – налили «омывайку», оказалось, не работает. Снимали на обочине шланги, слушали моторчик в бачке. В итоге шланг был пережат, моторчик не работал, т.к. предохранитель или вставлен в гнездо не до конца, или не правильно, но после перестановки предохранителя, заработал. Машина на первой заправке на «горячую» не завелась. Завели только с пятого раза, стартер то крутит, то нет. Ремень какой-то свистит. После приезда и регистрации, около ГИБДД вообще не хотела заводиться, компьютер выдавал ошибку двигателя. Через полдня кое как завели, пригнали во двор дома. Ближайший дилерский центр в Сыктывкаре, ремонтник по гарантийным автомобилям на больничном, будет в средине февраля. В общем все как всегда. ГАЗелевское качество за 950 тыс. рублей. На официальном сайте ГАЗ отзывы не написать, видимо бояться. Да еще: горловина бака маленькая, бак заполняется не полностью, бак мал, запас хода соответственно. Выхлопная труба вообще пологим отводом заканчивается перед задними левыми колесами и низко, придется отрезать или переделывать. Купили новую ГАЗель Next вместо старой (со старой устали ремонтироваться) и с первых дней такие «косяки». Удобный подлокотник для водителя, вообще место водителя для меня показалось удобное (рост 176, вес 92кг). Свет дальний слабый, при включении дальнего, выключается ближний и перед машиной становится темно, а дальний слабый. Кузов из сплава алюминия, легкий, поэтому на дороге в гололед пустую машину пару раз водило, и под фуру чуть не уехали при скорости 60 км/час. Еще когда фура обгоняет, то кажется, что ГАЗель Next под неё потоком воздуха затягивает, машину так качает. Пепельницу в темноте не видно, конец будет пластику в округе. Очень интересно работает компьютер, имеется в виду расчет топлива и км до заправки, постоянно пересчитывает и не успеваешь за ним. Думаю начал врать датчик уровня топлива, т.к. после заправки проехали 400 км, а показывает остаток больше 2/3 бака.
Достоинства : удобная кабина.
Недостатки : не нравится угловатый тент, создает высокое сопротивление воздуха.
ГАЗель Next, 2015 г
Приобрел немного подержанный автомобиль ГАЗель Next, на день сделки пробег составлял 25000 км, за время владения уже успел хорошо намотать. Из положительного – удобно открываются двери из-за качественных ручек, никаких лишних усилий не надо. Водительское сиденье одинаково хорошо и для высоких, как я, под 190 см, и для низкорослых – давал товарищу. Ремень безопасности регулируется по размеру. Салон ГАЗель Next не требует доработок, он практичен, все на своем месте. В подлокотник вмонтированы кнопки для стеклоподъемников, рядом расположена и ручка. Есть куда положить всякую мелочь, включая пластиковые бутылки. Непривычным был звук турбированного двигателя. Но неплохая звукоизоляция делает шум внутри салона несколько тише. По моему мнению, жесткая подвеска, но у нее существенный запас прочности, при полной загрузки автомобиля это ощущается. Как-то раз по неясной причине сгорел привод дворников, не стал заниматься поисками, пошел на ближайший рынок и купил китайский. Итогом стало то, что мало того, что не сэкономил, так еще и переплатил, так как деталь перестала функционировать правильно через несколько недель, а в конечном итоге и вовсе сломалась. Потом заказал оригинальную запчасть.
Достоинства : удобно в салоне. Эргономика. Неплохой двигатель.
Зона разгрузки: сравниваем Газель Next с предшественницей, выпущенной 12 лет назад
«А вам — в зону разгрузки!» — указал охранник, когда я на Газели Next приехал в супермаркет за продуктами. Я превратился в газелиста: второй месяц эксплуатирую исключительно Next. Проехал на нем уже почти 3000 км по Москве и области: то с семьей в семиместной кабине, а то и с грузами в кузове. А чтобы рассказ был интереснее, мы решили сравнить этот Next с Газелью, выпущенной 12 лет назад. И знаете, что оказалось?
В се началось с того, что у редакционного «каблучка» Volkswagen Caddy 1.9 TDI, который я вожу (он был куплен новым в 2008 году), «взорвался» турбокомпрессор. Точный диагноз пока не ставили, но рвануло так, что мало не показалось, — на трассе при скорости 90 км/ч. Я думал, шина. Ан нет: двигатель заглох, масло выгнало наружу. Трос, эвакуация, к забору.
За последнее время Кэдик меня достал — иначе не скажешь. В конце прошлого года при пробеге 160 тысяч км он стал натурально сыпаться, не считая облезающего кузова, — несмотря на качественные солярку, масло и своевременные ТО.
Позже я постараюсь подготовить подробный рассказ, а пока — краткая констатация фактов. Сперва заклинило в сложенном состоянии заднее сиденье. Потом провалилась педаль сцепления (причем дилер, к которому Caddy доставили на эвакуаторе, взял немалые деньги, но причину так и не устранил). Следом отвалилась напольная педаль газа: взяла и упала на коврик. Я ее «заколхозил»: посадил на обычную мебельную петлю и саморезы.
Не прошло и месяца, как рассыпался двухмассовый маховик, причем даже на центральном российском складе VW для Caddy не оказалось ни маховика, ни сцепления (!). А едва машину починили при помощи деталей, найденных через интернет, начал подвывать при перемене передач турбокомпрессор. Было решено понаблюдать за ним: хороший звук себя проявит. Вот он и проявил.
О происшествии я написал в Фейсбуке в 23:30. А через полчаса (ночью!) раздался звонок из газовской пресс-службы: «Узнали о твоей проблеме. Через три дня передадим на тест-драйв Газель Next». В общем, как в сказке, ровно в полночь несчастный Caddy превратился в тыкву — то есть в Next.
Очень своевременно: читатели давно просили о том, чтобы мы не просто съездили куда-нибудь на Нексте (за картошкой в Воронеж, в Финляндию на Арктик-тест), а погоняли машину в режиме реальной эксплуатации!
Заметки газелиста
Мой экземпляр (2015 года с пробегом 18 тысяч км) более мощный, нежели машины предыдущих выпусков: турбодизель Cummins 2.8 китайского производства развивает уже не 120 «лошадей», как раньше, а 150. Соответственно, газовская коробка передач здесь рассчитана на увеличенный момент 330 Нм, сцепление ZF Sachs — с болеe крупным, нежели прежде, ведомым диском.
Напомню, что в конструкции Некста масса фирменных компонентов: на бачке гидроусилителя и рулевом механизме тоже эмблема ZF, впрыск common rail и моторчик стеклоочистителя — Bosch, «мозги» двигателя — Continental и так далее. Это нормально для мирового автопрома: любой современный автомобиль состоит из деталей и узлов известных производителей.
Кроме того, на моем экземпляре стоит платформа с алюминиевыми бортами (за них надо доплачивать примерно 70 тысяч рублей), очень удобная в обращении. Растентовывается на раз, замки работают четко, задний борт — легкий и со ступенькой, тент — с прозрачным потолком, через который проникает свет. Единственное — алюминий требует аккуратного обращения, поскольку может мяться и царапаться. Будь машина моей, я бы кузов изнутри обшил фанерой с трех сторон.
В общем, теперь я друг и брат другим водителям грузовиков, на суетливые легковушки смотрю со снисхождением — жаль только, внутрь московского Третьего кольца не могу заезжать. Хотите забавную историю? Жена написала картину на холсте и попросила меня заказать раму-багет. Приезжаю в мастерскую, а продавщица недовольна: картину я не принес, деревянный багет от пластикового не отличаю. Я слушал-слушал ее, а потом и говорю: «Это жена у меня художник. А я Газель вожу». Отношение ко мне мгновенно изменилось — пожалели!
Новая Газель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев
Автомобиль Газель NEXT — проверенный временем транспорт, который по параметрам отвечает требованиям надежности, эргономики и безопасности.
Машина проектировалась с учетом опыта конструкторов и отзывов автолюбителей, что позволило создать универсальный автомобиль.
Главные плюсы — широкая линейка, позволяющая подобрать машину по кошельку и по назначению, вместительная кабина, внешний вид, экономичность, надежный мотор. Но обо всем по порядку.
История линейки NEXT
Первые прототипы машины представлены на суд автолюбителей еще в 2011 году.
Газель NEXT создана с применением пресса гидроэластичной штамповки, что стало новшеством для автомобильной сферы того времени.
Уже через год компания заявила о планах выпуска 300 экземпляров автомобиля для последующей передачи пользователям.
Следующий прототип (для второй серии Газель NEXT) появился осенью 2012 года и был представлен на международном автосалоне в Москве. Первые продажи стартовали в Нижнем Новгороде.
Серийный выпуск стартовал 9 апреля 2013 года, а уже через два дня машины поступили в дилерскую сеть и были предоставлены потребителям. Уже в первые сутки была совершена покупка.
Что касается газовых и бензиновых моторов, то они появились на данной модели только через год (в 2014-м).
До этого момента машины комплектовались турбированным китайским дизелем Cummins.
На некоторых моделях устанавливаются предпусковые подогреватели, которые упрощают процесс эксплуатации в зимний период. Средний ресурс дизельного мотора — 500 тысяч километров. Средний ценник ТО — 6-9 тысяч рублей.
В начале весны 2014 года стартовал выпуск Газель NEXT с двойной кабиной и маршрутных автобусов.
Уже в мае 2014 года машина получила добро для продажи в странах Европейского Союза. С начала 2014 году машина собирается в России и в Турции.
Знакомство с семейством Next
Автомобили подходят для бизнеса и личного применения. Их преимущества — цена, простота исполнения и дешевизна технического обслуживания, продолжительная гарантия, грузоподъемность, надежность в эксплуатации.
Данный транспорт имеет гарантию, составляющую 150 тысяч километров пробега или три года. Средние временные затраты на ТО — 2-3 часа.
В процессе создания автомобиля применялись детали популярных брендов.
В базовой комплектации установлен:
Узлы без проблем взаимодействуют друг с другом, что и обеспечивает продолжительный ресурс элементов и надежность автомобиля.
За время производства выпущены следующие линейки автомобилей:
Модификации и характеристики
Каждая из моделей автомобиля отличается своими характеристиками.
1. Газель NEXT автобус.
Выпускается с 2014 года. С первых же дней появления транспорт заслужил сотни лестных отзывов и стал хитом продаж.
Автомобиль отличается современной внешностью, повышенным уровнем комфорта, продуманным дизайном и богатым оснащением.
Транспорт подходит для применения в пригородных и городских маршрутах.
19 мест для пассажиров, просторный салон, удобство и комфорт, низкое потребление топлива и надежность.
К дополнительным бонусам стоит отнести наличие продуманного освещения, автономного отопителя и обширного обзора.
Машина оборудована комфортными сидениями, продуманной тормозной системой и надежным мотором.
В базовой комплектации автомобиля установлен предпусковой подогреватель, утеплитель радиатора, круиз-контроль, стабилизатор поперечной устойчивости, ABS, локеры (спереди и сзади).
Также в «базе» предусмотрено запасное колесо, аудиоподготовка (два динамика), молоток, 2 огнетушителя, АКБ, бортовой компьютер и другое.
В автобусе Газель NEXT правильно организовано освещение — головные фары, фонари на крыше (спереди и сзади), задние фонари, лампы-подсветки номера автомобиля, поворотники на передних крыльях, габаритные огни, противотуманный фонарь и другое.
Он здесь классический для автомобилей серии NEXT — Cummins ISF2.8e4R129. По уровню экологичности он соответствует мировым стандартам.
Благодаря работе на дизеле, машину стоит назвать по-настоящему экономной. Объем мотора составляет 2.8 литра. Мощность — 120 «лошадей». Расход топлива — 11 литров.
Подвеска, шасси, тормозная система.
Независимая, что позволило улучшить ходовые характеристики автомобиля.
В разработке устройства принимали участие российские и зарубежные специалисты, что позволило сделать его по-настоящему надежным.
Качество подвески чувствуется уже в движении. Даже при достижении 120 км/час автомобиль держит дорогу, а также легко управляем.
Конструкция шасси на высоте. Благодаря внесенным изменениям, автомобиль стал динамичным и маневренным.
Изменений познала и тормозная система, отличающаяся эффективностью и меньшим тормозным путем. На колесах установлены вентилируемые диски, отличающиеся лучшим охлаждением и повышенным диаметром.
Имеет реечный тип, с обязательным применением стабилизатора.
Радиус поворота (минимальный) составляет 6,6 метра. При движении по неровной дороге к работе подключаются рессоры, оборудованные стабилизатором поперечной устойчивости.
Что касается передней подвески, то здесь предусмотрены цилиндрические пружины, что делает автобус маневренным и устойчивым.
Вес автобуса в диапазоне от 4,252 до 4,292 тонн в зависимости от комплектации.
Кузов имеет длину 6,080 метра, высоту — 2,72 метра и ширину — 2,53 метра. Дорожный просвет составляет 17 см, что позволяет без проблем перемещаться даже по ухабистым дорогам.
Если сравнивать автобус Газель NEXT с зарубежными конкурентами, то продукт российского автопрома никак не хуже по характеристикам. При этом он обходится дешевле для кошелька.
Комфортабелен, продуман и имеет опции, которые необходимы водителю.
Сидение может регулироваться по высоте, что позволяет найти удобную позицию при любом росте. Кроме сидения, настройке поддается и рулевая колонка, что только плюс в сравнении с предыдущими моделями авто.
На приборной панели предусмотрено все необходимое для комфорта вождения — датчик, отражающий уровень масла, спидометр, тахометр, датчик топлива и другое. Есть стеклоподъемники, мультимедийная система, навигация.
В приборной панели установлен отопитель, предусмотрена система освещения, солнцезащитная шторка, подсветка номера маршрута и другое.
Внутри салона установлены комфортабельные сидения для 18 пассажиров, специальные поручни, позволяющие безопасно перемещаться по салону. Для эвакуации в случае аварии предусмотрен люк.
Двери в Газель NEXT электромеханические, с приводом. Команда на открытие подается с кнопок на приборной панели водителя.
При необходимости дверь открывается и снаружи (для этого предусмотрена специальная кнопка). Задняя дверка открывается только вручную и считается запасной.
2. Газель NEXT «Фермер».
Мы рассмотрим автомобиль с двухрядной кабиной, так как он более функциональней и оригинальней, чем однорядный вариант, который выглядит так.
Это универсальный автомобиль, который подходит для грузоперевозок на любые расстояния, для ведения бизнеса или хозяйственной деятельности.
Кабина имеет увеличенный размер и оборудована дополнительными двумя дверьми.
Грузоподъемность автомобиля — до 1,2 тонн, но на практике автолюбители превышают данный предел до двух тонн и больше.
Такой транспорт подойдет для переездов (офисных и квартирных), поставки с/х товара, перевозки кормов и удобрений, транспортировки стройматериалов.
Масса авто составляет 3,5 тонны, вместимость пассажиров — 6+1. Задние сидения недорогие, но удобные.
Также предусмотрен специальный люк для вентиляции салона, задняя дверь, предпусковой отопитель, съемный тент и другое.
Высота тента составляет 1,485 метра. Установка сидений производится необычно. Два кресла стоят спереди, а четыре сзади.
Дорожный просвет составляет 17 сантиметров, чего достаточно при движении даже в условиях наших дорог.
Минимальный радиус разворота 5,6 метра. Средний расход топлива — 8-10 литров. Допустимая скорость — 130 км/час. Максимальная погрузочная высота — 0.955 метра.
Силовой агрегат, трансмиссия и подвеска, рулевое управление и тормоза.
В автомобиле установлен двигатель ISF2.8s4129Р, дизельный, с турбированным наддувом соответствующий требованиям Евро-4.
Максимальная мощность — 120 лошадиных сил.
Его плюсы — надежность, экономичность и неприхотливость. Мотор можно выбрать двух видов — на бензине или на дизельном топливе с турбированным наддувом.
Кроме этого, одной из версий является «бизнес» вариант, оборудованный битопливным мотором.
Особого внимания заслуживает трансмиссия. Здесь установлено однодисковое сцепление, коробка передач — 5 ступеней. Карданная передача — 2 вала и 3 карданных шарнира. Дифференциал — конический.
Подвеска спереди независимая (на поперечных рычагах), а сзади установлена пара продольных рессор и дополнительная рессора со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы газонаполненные, двухсторонние, телескопические.
Все это гарантирует мягкую езду даже по ухабистым дорогам.
Рулевое управление — реечный тип. Тормоза — дисковые (спереди), барабанные (сзади).
Круиз-контроль, отопитель, предпусковой подогреватель, АКБ с емкостью в 85 А*ч, стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди и сзади), сигнализатор открытого положения дверей.
Также установлен фильтр тонкой очистки воздуха (в салоне), подогрев боковых зеркал, аудиоподготовка, центральный замок, регулируемая рулевая колонка.
Пассажирские кресла и кресло водителя оборудованы подголовниками. Кабина выполнена таким образом, чтобы обеспечить максимальную обзорность.
Отличная эргономика гарантирует комфорт за рулем. Во время движения отсутствует даже малейшая тряска и грохот.
Привод в автомобиле постоянный, полный. Дифференциал имеет межосевой тип.
Полные технические характеристики и габаритные размеры.
3. Газель NEXT с цельнометаллическим фургоном.
Надежный помощник для автолюбителей, которые ценят качество, но при этом не готовы выбрасывать деньги только за бренд.
Автомобиль применяется как для перевозки грузов, так и для транспортировки пассажиров (в зависимости от исполнения).
К особенностям автомобиля стоит отнести:
Мощность мотора — почти 150 «лошадей». Возможны три исполнения. Два варианта Cummins ISF2.8s4129Р или ISF2.8s4R148 (дизельные, с турбированным наддувом) или Evotech A274 (бензин).
Максимальная мощность — 120, 149,6 и 106,8 лошадиных сил соответственно.
Отзывы автолюбителей
Чтобы оценить качество Газель NEXT, стоит изучить отзывы в отношении каждой модели:
1. Газель NEXT (автобус).
Евгений, 35 лет. автобус, 2014 г. в., 30 тысяч километров, дизель.
«Пользуюсь автомобилем уже год, использую транспорт для пассажирских перевозок.
Водительское кресло удобное, приборная панель радует информативностью. Пассажиры на уровень комфорта не жалуются.
Отдельно радует обзорность в кабине, наличие мощного мотора и продуманной подвески, которая без проблем «поглощает» имеющиеся на дороге ямки. В целом автобусом доволен».
Егор, 33 года. автобус 2015 г. в., 20 т. км, дизель.
«Уже через несколько месяцев пришлось ехать на СТО (потек антифриз). Специалисты порекомендовали поставить импортные патрубки.
Кроме этого, пришлось дополнительно протянуть хомуты, которые были недотянуты. Еще один минус — вибрации при нажатии на тормоза. Других проблем пока не было».
2. Газель NEXT «Фермер» с двухрядной кабиной.
Сергей, 45 лет, авто 2014 г.в., 60 тысяч километров, дизель.
«Купил машину для решения повседневных задач и бизнеса. Из преимуществ стоит отметить — удобство езды, динамику разгона (особенно, когда автомобиль пустой), симпатичный внешний вид, который обращает внимание прохожих и заставляет чувствовать гордость за автомобиль.
Есть и минусы — плохое качество сборки, низкокачественная краска (о лаке вообще забыли).
С эргономикой производитель прогадал — при росте 185 сантиметров устроиться на кресло с комфортом практически невозможно.
В полной комплектации брать автомобиль не советую, так как магнитофон и динамики ужасны».
Егор, 48 лет. Газель NEXT «Фермер», 2014 г. в., 80 тысяч километров, дизель.
«Машина устраивает. С легкостью гружу на нее 1,5 тонны, и она справляется с задачей. Нравится неприхотливость, простота в обслуживании надежность.
В дороге еще ни разу не подвела. Что касается недоработок, то они имеются. Я сразу поставил шумоизоляцию, заменил стереосистему и теперь наслаждаюсь поездками.
Станислав, 33 года. Авто 2013 г. в., 60 тысяч километров, дизель.
«Поменял по гарантии переднюю резину (слишком «жрало» края). Со временем сделал развал-схождение.
В остальном оставалось только вовремя проходить ТО и не забывать следить за автомобилем.
Периодически возникают проблемы с дилером, но достаточно надавить, и работа закипает.
Что касается технических и эксплуатационных характеристик, то машина — «огонь». Нравится комфортабельность, минимальная прожорливость, устойчивость на дороге.
3. Газель NEXT цельнометаллический фургон.
Виктор, 35 лет. Автомобиль 2015 г. в., 10 тысяч километров, бензин.
«Машину только купил, и доволен. Шикарные условия в салоне, просторный кузов, управляемость и динамика.
Прохожие оборачиваются, как будто я еду за рулем Мерседеса, а не Газели.
Машина неплохо чувствует себя на дороге, потребляет в среднем 10 литров топлива, устойчива даже на резких поворотах».
Итоги
Если исходить из опыта эксплуатации, то плюсы и минусы имеют следующий вид:
Поставщики комплектующих смотрите на фото ниже.
Но несмотря на все недостатки машина получилась достойной, и эксперты сходятся во мнении о большом будущем модели.
Собственно, популярность серии Газель NEXT заметна уже сегодня — продажи и число положительных отзывов растет, а стоимость остается на прежнем уровне.
Поддержать отечественного производителя можно на сайте http://gazgroup.ru/.