почему майнкрафт такой популярный
Почему Майнкрафт все ещё популярен?
Я, автор данной статьи, пишу сейчас только потому что когда-то давно ещё в школьные времена влюбился в кубическую песочницу Minecraft, и тогда подозревать не мог, до каких масштабов она разрастется. Никто не подозревал. Но ведь не просто так я тогда влюбился с первого раза, а потому что мой друг такой же загоревшийся, показал мне эту игру на своем компе и мы вместе фанатели от того, что просто имеем возможность строить кубы так как нас захочется. И таким образом, складывая куба мы могли строить целые дома, и тогда нам это казалось чем-то удивительным. Хотя в то же время уже все играли во всякие мультиплееры популярных игр, которые и по сей день остаются популярны.
Minecraft – это рай для творческого человека. Идеальная игра для воплощения всевозможных идей. Ни в какой другой игре нет столько возможностей. Человек рождается, чтобы творить, и я это понял совсем недавно. Творить — это человеческая потребность, как потребность в социуме. А в этой игре эти две вещи можно совмещать. При чем, в весьма творческих условиях.
Я вспоминаю, как находил на онлайн серверах интернет друзей, как мы даже основывали кланы и сражались с другими кланами. Это могли быть режимы клановых войн или мини игры типа бед варс, скай варс или аннигилейшн. Люди до сих пор любят эти режимы и играют в них. Многие знают сервер Hypixel, который держится на этих мини играх, но также они постоянно разрабатывают свои уникальные мини игры.
Графика
Что на счёт графики? Этот вопрос волнует всех, кто ни разу не играл, и не понимает почему с такой графикой игра настолько популярна в 2020 году, при том что сейчас есть игры с безумно реалистичный графикой. И вся проблема заключается в однобокости мышления таких людей. Они довольно глупы, чтобы понимать более тонкие вещи. Им нужна только графика и экшон. Я не собираюсь им ничего доказывать. Но все мы понимаем, что любое подобное мнение не может обидеть игру, игроков или разработчиков. Все кто в теме — играют и гордятся этим.
Графика изначально была сделана такой, потому что это инди игра, сделанная одним человеком — Маркусом Персоном. Дальше, я думаю, объяснять не надо что произошло с игрой. Но графика осталась и более того – стала фишкой игры. Данная графика даёт больше пространства для возможностей и творчества. Мне трудно представить сейчас, могла ли быть игра с реалистичной графикой и иметь такие же возможности. Даже если и да, то никто бы не смог в нее играть. Понимаете? Она была бы слишком требовательной в плане мощности вашего компьютера. Это нереалистичная задача. Так что, придираться к данной графике это верх идиотизма, и не более того.
Кастомизация игры
Здесь есть всевозможные модификации, которые могут делать игру неузнаваемой в плане геймплея. Всякие магические, технические, космические и другие разновидности модов, создающих внутри игры совершенно другой мир со своими механиками и законами. Ресурспаки, которые могут изменять внешний вид игры до неузнаваемости. Вот здесь-то и можно порадовать любителей графики. И когда покажешь им модифицированный Майнкрафт с RTX, то они скажут что-то типа: «эта игру специально сделали с плохой графикой, чтобы потом ее улучшать», и это будет вызывать facepalm.
И как я уже упомянул выше, игра имеет возможность поддержки RTX от Nvidia. Но это не все. Как и во всем другом, любой может создать свои шейдеры и выложить в открытый доступ, где другие игроки смогут устанавливать их на свой Minecraft. Бывают разные шейдеры, которые дают разные освещения и тени. И вот это самое прекрасное. Кастомизация игры на сумасшедшем уровне.
Строительство в игре
Кроме пиксель-артов, которыми часто хвастались игроки в начале пути Minecraft, есть возможность строить постройки любых размеров и масштабов. Вы даже можете построить свой город в размере 1:1, представьте! В статье, которую я укажу чуть ниже, я рассказываю как игроки в течение 10 лет строили свой город в размере 1:1 в Minecraft. Это сумасшествие! Люди создают карты на прохождение, где вам предстоит пройти приключения с ловушками и загадками. Есть также, хоррор-карты, которые бывают даже круче, чем хоррор-игры, ведь игра позволяет создавать эффекты, которые могут напугать до чёртиков любого любителя ужасов и хоррор-игр.
Эта игра не имея реалистичной графики является очень увлекательной. Фактически, ее простая графика позволяет очень хорошо работать на слабых компьютерах в наши дни, и игра по-прежнему является более захватывающей, чем многие другие, в которых есть реалистичная графика.
Звуки в игре
Я уже делал пост про недооцененность музыкального сопровождения в игре, но не поленюсь похвалить этот аспект ещё раз. Когда я иду играть в Minecraft, меня все еще захватывает эмбиен музыка, которую в основном создал автор C418. Она уникальна и особенна. Она ассоциируется только с Minecraft. Как по мне, это прекрасно. Эмбиент музыка идеально вписывается в реалии игры, где ты расслабляешься и погружаешься в мир, где ты живёшь иной жизнью, делая рутинные дела. И эти рутинные дела тебе нравятся. Просто копать ресурсы — ты кайфуешь. Всему этому придает атмосферности именно звуковое сопровождение, поэтому играть строго нужно в наушниках.
В этой статье я описал, почему музыка недооценена:
Игра для детей?
Я все еще немного пугаюсь и волнуюсь, когда прохожу через темную пещеру, не имея ничего, кроме факелов и некоторых каменных инструментов, когда я слышу паука, издающего звуки где-то прямо над моей головой, или когда я слышу один из окружающих звуков пещеры. Я по-прежнему люблю исследовать бесконечные миры, несмотря на их простой внешний вид, потому что графика — это только одна часть веселого игрового процесса, и для того, чтобы быть «хорошей», не обязательно быть реалистичной игрой. Для меня она не просто хорошая, она идеальная.
Графика идеально подходит для детей всех возрастов: дизайн блоков напоминает кубики Лего старых и молодых поколений. Почему игра считается детской? Потому что она привлекает детей больше, чем кого-либо. Ведь в ранний возраст это самый внимательный и самый познавательный, творческий период, когда дети стремятся творить, и только с возрастом это желание утихает. И это плохо, поэтому я призываю оставаться всех детьми, при этом набирая другой опыт и знания. Дети нуждаются в том, чтобы творить, и поэтому именно здесь они находят то, что им нужно. Яркая игра с ярким и местами даже жутким наполнением, как может не интересовать такой микс?
Богатый мультиплеер.
Мультиплеер в этой игре действительно слишком разнообразен. Я не могу даже подобрать аналогов. Вы можете играть в мини игры с абсолютно случайным подбором соперников со всего мира на различных серверах, хосты которых являются из совершенно разных стран. Вы можете играть в режимы типа зомби апокалипсиса или в мире покемонов. Я могу приложить сотни вариантов, вам просто стоит с этим ознакомиться поближе и вы поймёте насколько разнообразен мультиплеер, где есть выбор на любой вкус. А если вы не только геймер, но и умён в программировании, вы можете написать собственные мини игры для своего сервера, и даже если целью изначально было на нем заработать, то поверьте вы будете вознаграждены. Здесь нет никакой хитрости. Заработать смогут лишь креативом. Я знаю что это такое, ведь являлся администратором на нескольких серверах, и развлекал народ, поэтому знаю как важен креативный подход, и постоянное обновление/улучшение.
Мультиплатформенность.
Думаю, сейчас сложно удивить рядовых геймеров мультиплатформенностью, ведь это стало обыденностью. Но это не отбавляет того факта, что игра идёт в ногу со временем. Прикол в том, что вы можете играть на телефоне, а потом перенести свой игровой мир на ПК, и наоборот. На Playstation недавно стало доступна поддержка VR, и это ещё одно доказательство что игра абсолютно современная и двигается, не сбавляя оборотов. Посмотрим, что будет дальше
«На самом деле.. не важно какой ты снаружи, важно какой ты внутри. Несмотря на все графические «неполадки» майнкрафт имеет огромную часть истории для многих людей. Вспомните как вы раньше приходили со школы, быстро делали уроки и бежали играть в выживание на серверах) Ламповые воспоминания»
Один отзыв для “ Почему Майнкрафт все ещё популярен? ”
спасибо тебе большое, что рассказал про майнкрафт.
я сам любитель этой игры т.к. она мне очень нравится.
на компе майнкрафт очень потрясный, вот только я не играл на компе.
и вот у меня такая просьба….
Почему Майнкрафт так популярен? 9 главных причин успеха Minecraft
Сегодня даже самые далекие от мира компьютерных игр люди хотя бы раз слышали о таком явлении, как Minecraft. Дословно это название можно перевести как «шахтерское ремесло», что во многом отражает основную суть игры. Буквально в считанные месяцы после выхода проект шведской студии Mojang завоевал рекордную популярность и любовь миллионов игроков со всего мира. А далее мы как раз и разберемся в причинах столь широкой известности игры и основных ее преимуществах.
1. Удачный старт
Стоит особо отметить, что Майнкрафт вышла в весьма подходящее время. С 2009 (начальная версия) по 2011 (когда состоялся официальный релиз) рынок видеоигр был пресыщен всевозможными высокобюджетными проектами, что под дорогой и красивой картинкой скрывали то, что игроки уже многократно видели.
Наиболее популярные игры того времени во многом напоминали бездушный конвейер, созданный лишь ради выкачки денег. В тот период не заметить настолько смелую, многогранную и целиком уникальную игру с безграничной свободой для творчества и самовыражения было попросту невозможно.
2. Понятный игровой процесс
Эта игра с легкостью очаровывает как детей, так и взрослых. Ее можно сравнить с огромной коробкой кубиков Лего с тем лишь отличием, что кубиков в этой условной коробке безграничное количество (одних лишь видов этих блоков в игре более 200).
В игровом процессе предельно легко разобраться. Все блоки на вашем пути можно разобрать и создать из них что-то новое. Например, различные постройки или рабочие инструменты, что позволят вам добыть больше ресурсов. Причем сам мир живой – вы встретите местных животных, деревни, поселенцев, а также разнообразных монстров. Со всем этим нужно взаимодействовать и выживать путем добычи разнообразной пищи.
На более поздних этапах игры вы даже сможете отправляться в другие миры со своими уникальными особенностями, а также создавать различные сложные механизмы наподобие электрических схем, ловушек, автоматических ферм, лифтов и др.
3. Оригинальный визуальный стиль
Интересно, что изначально Маркус Персон не собирался создавать серьезный проект, который завоюет мировую популярность и любовь миллионов игроков. Это была творческая разработка больше для собственного развлечения. Именно по этой причине основным графическим элементом стали обычные кубы разных цветов и размеров.
Однако впоследствии такой минимализм стал визитной карточкой игры и, как ни удивительно, одним из главных ее преимуществ, так как ни в одной другой игре вы не найдете подобного. Каждый новый мир для конкретного игрока здесь создается уникальным и практически не имеет границ. Причем все это многообразие удачно сочетается с реалистичностью и элементами выживания, придавая игре еще больше атмосферности.
4. Постоянные обновления
Несмотря на то, что возраст игры превысил внушительный по игровым меркам десяток лет, к ней до сих пор продолжают выходить новые масштабные обновления, где в каждом содержатся новые любопытные нововведения, начиная от версии 1.0 Adventure Update 2011 года и оканчивая Caves & Cliffs 2021 года выпуска.
5. Уникальный и огромный мир
Вследствие огромного интереса пользователей игра получила широкое освещение в различных соцсетях, а в частности на YouTube, что существенно повысило интерес игрового сообщества.
6. Множество модификаций
7. Скромные системные требования
На данный момент игра предъявляет довольно умеренные системные требования, где для нее будет достаточно компьютера с 4 ГБ оперативной памяти (ОЗУ), процессором Intel Core i3 и видеочипа уровня Intel HD Graphics 4400. Для максимального комфорта рекомендуется 8 ГБ ОЗУ, процессор Intel Core i5 и видеокарта не слабее Nvidia GeForce 700, что по меркам современных компьютерных игр очень скромно. Объем занимаемой игрой памяти на вашем устройстве – до 4 ГБ.
8. Множество режимов игры
Вы спокойно можете играть в одиночную игру без необходимости подключения к сети. Это может быть как классический режим выживания, так и творчества, где вы обладаете практически безграничными ресурсами и можете творить и строить все, что вам угодно.
Если у вас самих есть дети и вы переживаете насчет того, подойдет ли им эта игра, то не стоит волноваться. В Minecraft интересно и полезно играть людям всем возрастов. Согласно Панъевропейской игровой информации (PEGI), Майнкрафт рекомендуется детям от четырех лет и старше. Стоит также добавить, что кроме ПК-варианта, существует и мобильная версия для систем iOS и Android.
9. Одна из самых популярных игр в истории
Почему Майнкрафт так популярен? 9 главных причин успеха Minecraft
Сегодня даже самые далекие от мира компьютерных игр люди хотя бы раз слышали о таком явлении, как Minecraft. Дословно это название можно перевести как «шахтерское ремесло», что во многом отражает основную суть игры. Буквально в считанные месяцы после выхода проект шведской студии Mojang завоевал рекордную популярность и любовь миллионов игроков со всего мира. А далее мы как раз и разберемся в причинах столь широкой известности игры и основных ее преимуществах.
1. Удачный старт
Стоит особо отметить, что Майнкрафт вышла в весьма подходящее время. С 2009 (начальная версия) по 2011 (когда состоялся официальный релиз) рынок видеоигр был пресыщен всевозможными высокобюджетными проектами, что под дорогой и красивой картинкой скрывали то, что игроки уже многократно видели.
Наиболее популярные игры того времени во многом напоминали бездушный конвейер, созданный лишь ради выкачки денег. В тот период не заметить настолько смелую, многогранную и целиком уникальную игру с безграничной свободой для творчества и самовыражения было попросту невозможно.
2. Понятный игровой процесс
Эта игра с легкостью очаровывает как детей, так и взрослых. Ее можно сравнить с огромной коробкой кубиков Лего с тем лишь отличием, что кубиков в этой условной коробке безграничное количество (одних лишь видов этих блоков в игре более 200).
В игровом процессе предельно легко разобраться. Все блоки на вашем пути можно разобрать и создать из них что-то новое. Например, различные постройки или рабочие инструменты, что позволят вам добыть больше ресурсов. Причем сам мир живой – вы встретите местных животных, деревни, поселенцев, а также разнообразных монстров. Со всем этим нужно взаимодействовать и выживать путем добычи разнообразной пищи.
На более поздних этапах игры вы даже сможете отправляться в другие миры со своими уникальными особенностями, а также создавать различные сложные механизмы наподобие электрических схем, ловушек, автоматических ферм, лифтов и др.
3. Оригинальный визуальный стиль
Интересно, что изначально Маркус Персон не собирался создавать серьезный проект, который завоюет мировую популярность и любовь миллионов игроков. Это была творческая разработка больше для собственного развлечения. Именно по этой причине основным графическим элементом стали обычные кубы разных цветов и размеров.
Однако впоследствии такой минимализм стал визитной карточкой игры и, как ни удивительно, одним из главных ее преимуществ, так как ни в одной другой игре вы не найдете подобного. Каждый новый мир для конкретного игрока здесь создается уникальным и практически не имеет границ. Причем все это многообразие удачно сочетается с реалистичностью и элементами выживания, придавая игре еще больше атмосферности.
4. Постоянные обновления
Несмотря на то, что возраст игры превысил внушительный по игровым меркам десяток лет, к ней до сих пор продолжают выходить новые масштабные обновления, где в каждом содержатся новые любопытные нововведения, начиная от версии 1.0 Adventure Update 2011 года и оканчивая Caves & Cliffs 2021 года выпуска.
5. Уникальный и огромный мир
Вследствие огромного интереса пользователей игра получила широкое освещение в различных соцсетях, а в частности на YouTube, что существенно повысило интерес игрового сообщества.
6. Множество модификаций
7. Скромные системные требования
На данный момент игра предъявляет довольно умеренные системные требования, где для нее будет достаточно компьютера с 4 ГБ оперативной памяти (ОЗУ), процессором Intel Core i3 и видеочипа уровня Intel HD Graphics 4400. Для максимального комфорта рекомендуется 8 ГБ ОЗУ, процессор Intel Core i5 и видеокарта не слабее Nvidia GeForce 700, что по меркам современных компьютерных игр очень скромно. Объем занимаемой игрой памяти на вашем устройстве – до 4 ГБ.
8. Множество режимов игры
Вы спокойно можете играть в одиночную игру без необходимости подключения к сети. Это может быть как классический режим выживания, так и творчества, где вы обладаете практически безграничными ресурсами и можете творить и строить все, что вам угодно.
Если у вас самих есть дети и вы переживаете насчет того, подойдет ли им эта игра, то не стоит волноваться. В Minecraft интересно и полезно играть людям всем возрастов. Согласно Панъевропейской игровой информации (PEGI), Майнкрафт рекомендуется детям от четырех лет и старше. Стоит также добавить, что кроме ПК-варианта, существует и мобильная версия для систем iOS и Android.
9. Одна из самых популярных игр в истории
Пара слов о том, почему Майнкрафт такой популярный
Несмотря на свою кубическую графику, мягко говоря, не модную в двадцать первом веке, виртуальная песочница Майнкрафт является одной из популярнейших игр планеты. Десятки разнообразных версий под всевозможные игровые платформы, сотни глобальных модификаций, тысячи игровых серверов и миллионы фанатов по всему миру – все это как нельзя лучше отображает уровень популярности Майнкрафта. Но в чем же секрет столь ошеломительного успеха всеми любимой виртуальной песочницы? Недавно проведенное исследование британских психологов даст ответ на этот вопрос.
Первый фактор успеха Майнкрафта это жанр. Точнее удачная смесь жанров. Симуляторы, бродилки и ролевые игры сами-по себе являются такими играми, в которые можно играть снова и снова. А уж сочетание данных жанров гарантированно увлечет на недели любого геймера. Собственно говоря, так и происходит. В некоторых штатах Америки даже запрещено позволять детям играть в Майнкрафт, так как он вызывает сильнейшую зависимость у неокрепших психически людей.
Второй фактор успеха Майнкрафта это сюжет. Точнее отсутствие конкретной сюжетной линии. Играть вечно в игру с сюжетом попросту невозможно, то ли дело в игру без сюжета – такую как Майнкрафт. Тем не менее, несмотря на полную свободу действий у игроков не возникает непонимания что делать – внутри игровая система достижений и интуитивно понятные, даже первобытные цели не дадут заскучать неопытным игрокам.
Третий фактор успеха Майнкрафта это детально продуманная, и что не менее важно – бесконечная игровая вселенная. Непрерывно генерирующиеся биомы позволяют исследовать игровой мир бесконечно долго, а всевозможные мелочи делают игру невероятно реалистичной. Для того чтоб создать что-либо в Майнкрафт необходимо проделать поистине титанические мероприятия: собрать или добыть первичные (природные) ингредиенты, обработать их, собрать их них примитивные составляющие, и уже из них собирать интересующую конструкцию. Более того, большинство конструкций сами являются составляющими более сложных конструкций. Порой сбор того или иного аппарата может занять пару месяцев, однако за это игроки и любят Майнкрафт.
Вышеописанные факторы это далеко не все составляющие, обуславливающие колоссальнейшую популярность Майнкрафта, однако именно они, по мнению британских психологов в большей мере повлияли на неё.
Наверняка почти все слышали о такой компьютерной игре как Minecraft от детей, друзей, знакомых и т.д. и, возможно, задавались вопросом, почему эта игра такая популярная?
Как по мне, то пейзаж довольно-таки неплохой. Даже если учитывать то, что мир на 90% состоит из кубов.
Окей, что же есть еще в Майнкрафте интересного, кроме красивых пейзажей и строительства?
Ночью, в случайном месте (где темно и нет искусственного освещения) появляются различные враждебные к вам существа, от которых вы, собственно, и построили убежище. На следующий день игроки обычно уже начинают делать более-менее нормальный дом, создают шахту, осваивают переплавку металла.
Некоторые умельцы строят различные крутые здания 🙂
Я лично делаю сервер с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.
Вот примеры:
Для майнкрафта написано тысячи различных модов начиная от птичек, новых блоков и заканчивая ядерными снарядами и танками, компьютерами на которых можно реально программировать, электричеством и бактериями. Реально, с модами Майнкрафт можно превратить в совсем другую игру 🙂
**Шейдеры**
В игре есть возможность установки шейдеров. После установки Майнкрафт превратится в игру с достаточно крутой графикой
Баянометр ругался на некоторые картинки :C
Найдены дубликаты
Лига Геймеров
29.6K постов 75.7K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Вот за это я люблю майнкрафт. Механизмы, устройства, оптимизации.
Но готовые механизмы из ваниллы могут выглядеть круто. Это вам не один блок в виде стиральной машины из IC2/TE/EnderIO))
Я начал партийку на одном серваке, был у нас архитектор, добытчик, домохозяйка (девушка добытчика увязалась за компанию) и я.
В общем, конструкция заняла где-то 7х20х50 клеток, но туда уместилось в четверном экземпляре дробилки, печки, генераторы материи всякие там разные, переработчики мусора и б-г весть что там еще есть. И потом все конечные ресурсы раскладывались по сундукам на складе.
т.е стоять в месте, пардон, слива
Однако. Не знал что крестьян можно использовать для сбора. Но это накладывает ограничения на расположение такой фермы, полагаю.
кстати, а почему нельзя фермить лианы? Они что же, поршнями не сбиваются? Ну или там раздатчиком с топором?
да, нельзя чтобы деревни были в радиусе 60 блоков, иначе крестьяне с ума сходят, ну и огораживать надо от зомбаков и молний.
Насчет поршней и лиан не пробовал, вполне возможно что можно, никогда не добывал просто лианы в промышленных масштабах)
Вспомнился еще один мой проект. Курятник с раздатчиками зерна, которые пополнялись автоматически. Соответственно население довольно быстро удваивалось. При огромном количестве кур на клетке они начинают «просачиваться» на соседние через стену. Отсюда метода:
Раз в 5 игровых дней (долго мастерил часы на редстоуне) в такой курятник выкатывается шашка динамита, и воронки которые раньше собирали яйца, пополняются солидным запасом мясца. После чего открывается дверца в соседнюю клетку, откуда выскакивают «просочившиеся» туда ранее куры.
Подтверждаю что воронки точно есть на 1.7.10, так же жители собирают урожай. В более новых версиях, урожай эти сволочи себе забирают(
Выживание, это такой метод выживания в котором надо выживать выживая и при этом постараться выжить.
По уровню воды в тексте похоже на диплом.
Выживание это выживание в мире выживания и что бы выжить нужно выжить.А что бы не умереть нужно постаратся не умирать. Нужно есть что бы есть и нужно спать что бы есть.
Я так диплом писал когда то
а ты не опоздал лет так на десять с этим видео?
Число игроков растет, как ни странно, т.к. аудитория не ограничивается СНГшной аудиторией, сплошь сидящей на пиратках. В сентябре у майна было более 90 миллионов уникальных входов в игру, это очень приличная цифра.
Хрень, тупая трата своего времени.
ты точно не болен ничем? 2009 и эта игра на калькуляторах запускается нормально.
Вообще-то говоря, паренёк отчасти прав (фига я своевременно пишу XD)
Дело в том, что в 2009 вышла альфа, а релиз произошёл в 2011.
Ну слушайте, в любой онлайн игре можно извергать гигатонны неадеквата, их собственно и извергают)) Я в майнкрафт иногда играю на серверах с модом покемон х) оч прикольно собирать зверушек и ностальгировать по детству. А в чатах да, треш угар и содомия)
Можно айпи сервера?)
А зачем айпи. Вводишь название мода на майнкрафт «пиксельмон» и куча серверов. Я на про играю. Канто подсервер.
Ооо Террария, прям ностальгия. Игра в себя влюбила в себя буквально с первых минут. В итоге на пс3 наиграл в неё 300+ часов. Сделал в игре, на тот момент, всё что можно и получил все трофеи. Жаль что ничего похожего на консолях так и не нашёл.
А вот Майнкрафт мне не зашёл.
слишком мелкая графика
А не подскажете нормальные сайты с рус.модами для майна?
Очень много знакомых 20+, которые играли и продолжают играть в эту игру. Не знаю, может только у меня так.
Я же не написал что только дети играют. Но более 95 % аудитории игры дети. Не спорю года до 15 мы сами с друзьями заходили под пиво и играли.Но выслушивать постоянные истории про твоих мамок,как с нами хотят дружить по скайпу,приютят девушку до 14 лет, и тд начинали выбешивать.Поэтому сначала мы подняли свой сервер а потом и вовсе свалили в другую игру.
В майнкрафт играют дети до 14 лет в основном.
не всё так просто там есть моды для взрослых дядей с серьёзными машинами
там не домики строят а механика и автоматика в основном
Водолаз родится
Это что ещё за оскорбления?
РПЦ. Неприятный осадок
Не являюсь сильно верующим, но переживаю большую утрату.
Поэтому иногда захожу в церковь и ставлю свечку за упокой.
И воспринимаю это как личный ритуал, который для меня важен.
Вот и сегодня по маршруту попалась церковь, купил несколько свечей и зашёл в храм.
Поставив несколько свечей, сел на лавку и погрузился в раздумья.
На мой резонный вопрос: «извините, но зачем вы потушили?», сотрудница сначала замешкалась, а потом сказал что-то вроде «мне надо убрать постамент, потом я снова зажгу» и убежала.
Посмотрев на чистый постамент, я так и не понял, что она хотела убрать.
Просидев ещё какое-то время, я понял что никто больше этих свечей не зажжет.
Сразу в голове возник мем «Сова эффективный менеджер в РПЦ».
Потом вспомнилась бедная церковь Кипра, где место, куда ставят свечи, всё пропитано воском и сами свечи бесплатные (у нас кстати все чётко, перевод на карту Сбера с обязательной пометкой «пожертвование на храм», вот тут они всё продумали)
Как-то так гадко стало.
Лучше бы и не заходил.
Спасибо РПЦ, но я как-нибудь без вас дальше.
Удобное и надёжное устройство для надевания на детей штанишек
О мужчинах и котах
Жаль, что спутники жизни не заводятся, как коты. Приходишь ты домой, а у подъезда тебя ждёт чутка потрепанный, с доверчивым взглядом, на всё согласный паренёк😅
Не очень востребованная специальность
Ответ на пост «Сработало»
Когда я начинал работать у новых русских, не было ещё ни южан ни узбеков ни таджиков. Потом стали их завозить пачками, жили они где нибудь в подвале строящегося дома. Меня пригласили отделывать квартиру в новом доме. Хозяйка попросила меня сходить к этим работникам и попросить их вынести строительный мусор. Мол они работают за копейки а у меня золотые ручки и нечего распыляться на грязные работы. Сходил к этим работникам, так они цену заломили больше чем я зарабатывал в два раза. Назвал хозяйке сумму, та без раздумий выдала нужную сумму.
На следующий день я с другом сам вынес этот мусор.
И ещё он зубки лечить умеет
Список заслуг данного товарища:
— Запретил машины всех цветов, кроме белого. Просто так.
— Поставил 15-метровый золотой памятник собаке.
— Запретил всем до определённого возраста покидать страну. Просто так.
— В начале пандемии строго запретил маски и перчатки вплоть до ареста. Так сказать, именем своей власти отменил вирус.
— Приказал всем в срочном порядке носить банку сиропа солодки.
— На заседаниях читает министрам стихи о своей любимой лошади и заставляет их учить их
— Лично издал несколько десятков книг, в т.ч. обязательные школьные учебники и пособия по медицине
— Лично выиграл несколько десятков чемпионатов страны, например, скачки, автокросс, стрельба и т.п.
— Изобрёл гольф (игру такую с клюшкой)
— Запретил женщинам водить (молодец?)
— Приказал всем в правительстве подкрашивать волосы сединой по мере того, как сам седеет
— Изобрёл гоночный автомобиль (начертил и собрал)
— Изобрёл новый вид спорта: «велобаскетбол»
— Приказал всем молодожёнам фотографироваться на фоне своего портрета
— Создал комиссию по проверке надлежащего расположения своих портретов и их своевременного обновления
— Исполнил на ТВ несколько «хитов» под которые танцует вся страна. Так же исполнил рэп с внуком в прямом эфире.
— Построил мегашикарный мраморно-золотой пустой аэропорт и порт, откуда ничего не летает и не ходит
Ответ на пост «Сработало»
Батя как-то рассказал за чашкой водки. Взялись они бригадой (4 человека) керамогранит выкладывать в ТЦ крупном. А так как площади там огромные,то таких бригад там было несколько. Ну мы простреляли лазером пол,маяки где надо поставили,ориентир выделили и пошли. Неспешно так,качественно. А рядом армяне,на глазок хуярят так быстро быстро. Ещё ржут над нами.
-Эй,уруский, как улитка работаешь,так денег не заработаешь,я свою сдэлаю, твой забэру!
Проходит пара дней,приезжает подрядчик. Смотрит работу батиной бригады.
-Норм все,только медленно делаете,надо бы побыстрей.
-Да сам посмотри,уровень стяжки плавает сильно,даже маячки пришлось ставить. Клея уходит больше,время теряем. Ну и шов надо выдержать,под 45 сложнее его держать.
-Окей,я вам узбека на смеси тогда выделю.
Уходит к армянам. Слышу орёт матами.Интересно стало,пошёл посмотреть. Смотрю и ржу. Плитка плавает,уголки задраны,шов в разнобой. Подрядчик носится по плитке, разнос устраивает. Топнул от сердца ногой,а под ним плитка трескается. Керамогранит 10мм толщиной лопнул от удара ногой в итальянском ботинке.
-Ээээ, плитка плохой.
-Какой плитка плохой??Это керамогранит итальянский, 10 мм толщина!
Сел на коленки и давай простукивать, а там почти вся плитка «гуляет», пустот много. Забраковал работу,выгнал их к хуям. А поле бате отдал.
Пока батя свою площадь доделывал, загнал того узбеки на вторую половину стяжку ровнять. А с ровной стяжкой и работа быстрее пошла.
Вот так «уруский» работу у армян забрал, а не наоборот)
Батя как начнёт байки свои строительные травить, хрюкаешь аки сучара всегда)
Это факт
Сработало
Крупных объект. Ведётся отделка в семиэтажном офисном здании в Казани, на Можайского.
Я со своей бригадой из четырёх человек, забрал один этаж (укладка плитки в коридорах на пол, настил линолеума в офисных помещениях и облицовка четырёх санузлов (по два в каждой стороне)).
Через некоторое время пришла другая бригада — южане из 6-ти человек.
Хорошо помню момент, когда заказчик договаривался с ними, точнее с тем из них, кто увереннее владел русским, о стоимости работ за укладку плитки.
Бригада эта, в первую очередь, бросилась на коридоры. А когда закончили и получили за это деньги (около 80% от суммы), то встал вопрос про укладку плитки в санузлах.
Я был свидетелем насыщенного спора, который состоялся между ними и прорабом. Отчаянные доводы прораба о горящих сроках и о том, что южане его сильно подводят эффекта не произвели никакого. Было видно, они не планировали сдаваться и под конец спора уже начали хвататься за инструмент, показывая, что вот-вот готовы уйти.
Южане в тот же день с воодушевлением принялась за работу.
В общей сложности в двух санузлах было 120 м2. Если помножить на 450, то получается сумма 54000.