можно ли выбить дверь в таркове
Гайд по выбиванию дверей в Escape from Tarkov
Escape from Tarkov — одна из тех хардкорных игр с высоким порогом вхождения, который не позволяет быстро в ней разобраться. Но через некоторое время, когда игроки овладевают навыками и знаниями, EFT становится для них своеобразным наркотиком, благодаря захватывающему и напряженному геймплею. В игре много вещей, которые можно и нельзя делать, в основном потому, что мельчайшая ошибка может закончиться трагедией.
Escape from Tarkov — не просто шутер от первого лица, а виртуальное выживание, где используются уникальные тактики, которых не встретишь ни в одной другой похожей игре. Игроки должны добывать ресурсы, одновременно устраивая охоту на тех, кто находится в одной области с ними. Может показаться, что рейды занимают целую вечность — некоторые занимают от 45 минут до часа и дольше, в зависимости от того, как ведут себя противники.
Открывать или выбивать: что лучше делать?
В Escape from Tarkov есть разница между открытием и выбиванием двери. Мы не преувеличим, если скажем, что сделав неправильный выбор, игрок навлечет на себя тяжелые последствия, в том числе гибель. Большую часть времени участники рейда заходят во всевозможные комнаты и здания в поисках кейсов для хлама и монет биткоина. Но им нужно быть осторожными, ведь опасность подстерегает на каждом углу.
Оказавшись у любой двери, игрок может выбрать один из двух вариантов развития событий: медленно открыть дверь и проверить все углы, убедившись в безопасности помещения, или выбить ее и удивить любого, кто находится внутри. У каждой из тактик есть достоинства. Если игрок решил открыть дверь медленно, он войдет тихо, не привлекая внимания находящихся поблизости врагов. С другой стороны, выбрав выбивание, он может застигнуть противников врасплох и уничтожить их, пока они ничего не подозревают. Может показаться, что оба варианта хороши и нет смысла между ними выбирать. Но у них есть недостатки, которые следует учитывать.
Игрок, открывающий дверь медленно, рискует попасть в засаду. Есть вероятность, что враг разбил неподалеку лагерь и ждет, пока кто-то медленно войдет внутрь, представляя собой легкую мишень. Выбивание же вызывает сильный шум, который служит предупреждением для всех игроков в округе, превращая выбивающего в хорошо заметную цель.
Как выбить дверь
Выбить дверь в Escape from Tarkov не так просто, как кажется на первый взгляд. Но зная все этапы процедуры, любой игрок справится с выбиванием даже в напряженной ситуации. При приближении к двери открывается меню с различными действиями. В нем есть пункты, предлагающие открыть дверь обычным способом или выбить ее.
Иногда простое открытие невозможно (дверь может быть закрыта или заблокирована), в этом случае придется выбивать. Но этот способ тоже доступен не всегда. Если дверь открывается от себя — выбивание произойдет. Если она открывается на себя, шансы невелики. Но даже если получиться выбить дверь, которая открывается на себя, процесс будет чрезвычайно шумным. А привлекать внимание в этой игре нельзя.
Игроки обычно предпочитают просто открывать дверь, чтобы обезопасить себя. И это в основном правильное решение. Выбивание же стоит делать только в правильных обстоятельствах. Процесс делает игрока неподвижным на некоторое время, ведь его моделька блокируется анимацией выбивания. Во время этого игрок уязвим и незащищен, особенно если комната или здание, в которое он пытается ворваться, просторные и открытые, без дополнительных укрытий.
Достойная альтернатива
Для тех, кто хочет использовать более тихий подход, а не выбивать с шумом или медленно входить, есть достойная альтернатива. В Escape from Tarkov можно изучить практический навык — взлом. Он позволяет открывать двери, сейфы и контейнеры без звука.
Инструменты для взлома всегда можно купить у NPC, поэтому этот навык стоит изучать каждому. Единственный недостаток взлома в том, что процесс занимает много времени и обездвиживает игрока — он превращается в крайне уязвимую цель, особенно если враг пробежит где-то рядом. Поэтому взламывать лучше под прикрытием товарища, который будет пристально следить за периметром и сообщать о движении противников.
Заключение
Escape from Tarkov — напряженная игра, в которой нужно принимать во внимание множество нюансов. Она способна взволновать и подарить игрокам ту глубину, которую они ищут в шутерах от первого лица с элементами выживания. От сложных рейдов до необходимости выбора между способами открывания двери — игроки заходят в Escape from Tarkov не только ради кейсов для хлама и монет биткоина. Их привлекают острые ощущения, которые можно получить во время рейда.
А что вы думаете о различных способах открытия дверей в EFT? Считаете ли вы, что эти механики оказывают серьезное влияние на игру или просто мешают? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Escape from Tarkov ответы на вопросы
Escape from Tarkov Official
А вот и третья пачка ответов на вопросы!
Напоминаем, что Альфа тест запланирован на Февраль 2016 года.
Бета тест запланирован на первый квартал 2016 года.
Сейчас с ответами на вопросы берем паузу.
В: Какой планируется арсенал?
В: Как реализована система респауна? Не будет так что “старички” будут караулить точки респов?
О: Респауна нет. На один рейд одна жизнь. Сам спаун будет осуществляться в начале рейда на максимальном удалении от других игроков. Караулить точки респов не получится т.к. на рейд все ЧВКшники спаунятся в одно время.
В: Как реализована пробиваемость экипировки и человека в целом?
О: Исходя из физической модели. В зависимости от типа пули пробиваемость может быть разной. Пуля может пробить, расщепиться или отклонится после пробития поверхности. Это относится и к телу человека.
В: Какой размер будут иметь защищенные контейнеры?
О: Разный. От 1×2 до 3×3, а может и 3×4.
В: Будут ли женские персонажи?
О: Женских персонажей не будет.
В: Какие данные будут в карточке помимо ника игрока?
О: Его результативность, уровень и разбивка по полученному опыту + много всякой разной статистики.
В: Будут ли торговцы конфликтовать друг с другом? Они будут принимать определенные товары или все, что угодно?
В: Какого рода миссии будут давать торговцы?
О: Различного рода задания на получение информации, поиска предметов, убийства, открытия локаций и т.п.
В: Получается карта в режиме Free Roam будет расширяться? Рейдов будет еще больше? (DLC)
В: Смогу ли я увидеть грязь на оружии? Или смятые пули не пробившие бронежилет?
В: Будет ли видно тело персонажа?
О: Об этом пока не думали.
В: По смерти игрока. Сможет ли игрок после смерти вернуться на ту же локацию, в тот же рейд, где он погиб? Если сможет, получится ли вернуть со своего трупа снаряжение обратно, при условии, что его не тронули?
О: Нет, вернуться не сможет.
В: Если в рейд идет группа и она теряет бойца, сможет ли он присоединиться к ним после смерти, или они будут проходить рейд с безвозвратными потерями? Смогут ли они в таком случае подобрать его снаряжение (если ситуация позволяет), чтобы потом вернуть ему?
В: Каким будет режим Free-roam? При смерти загружается лобби, и придется заново набирать снарягу из схрона. Правильно ли я мыслю?
О: Да, это относится и к сценаному прохождению.
В: Скажите, схрон,он у игрока один, работает для всех режимов игры, открывается в меню игры, правильно ли я понял?
В: Будет ли теряться лут при смерти в режиме арены?
В: По обмену вещами внутри клана/группы. Будет ли общий схрон для клана/группы вне режима рейда? Будет ли обмен вещами внутри группы во время рейда?
О: Общий клановый схрон будет. Обмениваться вещами можно просто выкидывая и подбирая их.
В: Будет ли отличаться лимит игроков сюжетного режима от freeroam режима?
В: Какой лимит игроков предусмотрен на данный момент?
О: Примерно 12 ЧВК в сценарном режиме. Это, как и количество Диких еще нужно будет тестировать.
В: Будет ли реализована система спавна «где вышел, там и зашел обратно»?
О: Нет. Выйти как из рейда так и из режима free roam можно только в определенных точках.
В: По FPS/TPS. Какой режим будет преобладать?
О: FPS. TPS вообще будет редким и будет включаться на отдельных серверах без сохранения прогресса.
В: По стрельбе в стрейфе. Будет ли как-то урезаться возможность стрельбы на бегу боком?
В: Будет ли адекватная оптимизация для SLI/Crossfire?
В: Как будет выглядеть схрон?
О: Схрон это набор ячеек, которые можно использовать как склад вне боя. То-есть в меню (лобби).
В: Как будет реализована система свой-чужой? Если играешь с друзьями будет ли какая то пометка на союзниках?
О: Возможно будет отображение на карте.
В: Как будет влиять артериальное давление на персонажа?
О: Длительность и серьезность кровотечений, головные боли.
В: Будет ли возможно перемещение трупов?
В: Как будут реализованы голосовые команды вроде “Привет” / “Нужна помощь”? Будут ли они в принципе?
О: Планируется отдельное меню команд.
В: Будут ли в игре какие либо жесты?
О: Различные ножи, саперная лопатка тоже может быть.
В: Можно ли выбить дверь или стрельнуть в замок чтобы открыть дверь?
О: В ролике было видно, что персонаж выбивает дверь ногой, выбивание замка выстрелом мы тоже планируем.
В: Можно ли делать копии ключей?
В: Будет ли персонаж в игре плавать, карабкаться по деревьям, канатам?
В: Будет ли возможность встретить нейтральных гражданских, тех кто не успел эвакуироватся?
В: Какая мелкая живность планируется?
В: Кроме торговли на аукционах и с торговцами, будет ли безвозмездная передача вещей?
В: Будут ли разработчики вмешиваться в ценообразование в торговле?
О: Вообще система должна жить сама, поэтому вмешиваться не собираемся.
В: Сколько человек может быть в клане / группировке?
В: Будет ли привязанность кланов / группировок к фракциям?
О: Скорей всего будет несколько типов кланов.
В: Возможны ли союзы группировок / кланов?
О: Этот момент еще будет прорабатываться.
О: СКС, СВТ планируется, также как и ТТ.
В: будет ли возможность как то кастомизировать внешний вид персонажа? Например камуфляж помимо экипировки?
В: Что будет при дисконнекте персонажа с сервера? Он сразу умрет или попадет со всем лутом и опытом на базу?
В: Можно ли самому получить в игре все то что описано в паках предзаказов?
В: Можно ли потерять все дополнительное снаряжение из паков предзаказов в игре?
В: Будут ли спаренные магазины (клипсой или изолентой)?
В: Как будет осуществляться безопасность аккаунта?
О: Рассматриваем привязку к телефону + контроль запуска (если игра запущена не другой конфигурации/другом интернете нужно будет ввести код).
В: Будет ли изнашиваться одежда?
В: Будет ли у разных сценариев разный лимит по количеству игроков на локации?
В: Мы будем присоединяться к уже начатому сценарию или всегда сначала?
О: Только Дикие так смогут сделать.
В: Нам известно про три фракции, будут ли в дальнейшем еще фракции?
В: Будет ли в игре болевой шок?
В: Будет ли какое то взаимодействие между игроками и Дикими?
О: Лимиты будут определяться локацией.
В: Будет ли демка проекта или ОБТ?
В: Бесплатный доступ ко всем DLC в максимальном паке подразумевает бесплатно все DLC или только season pass, по истечению периода они станут платными?
О: Бесплатно все DLC.
В: Смогу ли я лечить других игроков?
О: Им можно будет кинуть аптечку.
В: Если я потеряю все что у меня было на высоких уровнях, что мне делать в таком случае?
О: Все потерять невозможно, для этого есть защищенные контейнера и страховки.
В: Будут ли какие то плюшки для самых активных ловцов багов во время тестов?
В: ЛЦУ и Фонарики включаются отдельными клавишами?
В: Что насчет растяжек, можно ли будет растяжки?
О: Думаем на счет этого.
В: Будет ли портится еда?
В: Можно ли будет попасть в Норвинск?
О: Такое не планировалось.
В: Будут ли природные катаклизмы, которые будут влиять на игровой процесс? (аномальная жара например)
О: Природных катаклизмов не будет, но будет смена погоды.
Котаны, проясните мне: Вот у нас есть персонаж, вот у нас есть Тарков из которого надо сбежать. Это будет здоровенная область в которой можно спокойно гулять як в обычной ммо, исследовать территории, выполнять квестики или же это будет кучка анально огороженных территорий, сотни и тысячи созданных «серверов» для кучки человек по типу кс и разными сценариями, аля перебейте ботов, здесь найдите хабар, а тут тупо пвп?
Ткое чувство, что половину идей для игры, дал репортер разрабам
Будет портится еда
Выходишь в рейд, на другом конце карты снайпер, с упер-пупер винтовкой, прицелом на 100 зум, супер-упер патронами 152 калибра (конечно все это за донат) получишь пулю и соси тунца. Реализовали бы систему Батлы с респауном на захваченных точках.
До *уя написано, но нет ответа на вопрос «когда я получу доступ к БЕТЕ без предоплаты.
за такую цену нахуй
— А ты почему не работаешь!?
Ипотека
Покупатель не Спартак, не вымрет
Год назад
OZON, вы какие то чудные.
Решил заказать 6 пачек стирального порошка по 3 кг (скидка под 50%).
Заказываю с выдачей в постомате. Сумма порядка 1900 рублей.
Отказ. «Слишком габаритная посылка».
Ладно. Разбиваю на 2 заказа по 3 пачки порошка в каждом.
Опять не так. Недостачная стоимость заказа (Чуть меньше тысячи в каждом). Ладно. Добавляю по одноразовой бритве в каждый заказ. Всё норм, оплачиваю.
Приходит заказ в постомат. 8 посылок. 8 ячеек. 8 кодов. Одну бритву забираю из ячейки размера такого, что 10 летнего ребёнка можно поместить. Остальные ячейки поменьше, но каждый пакет порошка в своей ячейке и занимает от силы 10% её объёма. Забирал заказ наверное минут 15.
Ответ на пост «Куплю квартиру в Вашем доме. »
Герои среди нас
Домой, в Белгород, милиционер вернулся только через год. И как обещал до командировки, первым делом женился.
Маг воды
Дефицит русских? Нет
Я слышал, что Яндекс планирует запретить мигрантам работать в такси, либо такие правила уже введены, да только пока ничего не изменилось. Яндекс, может как-то ситуацию уже начнете менять?
Тарков для новичков 15 советов для новичка 2021
Escape from Tarkov: 15 рекомендаций и фишек для новичков
Порог вхождения в игру довольно высок. Многие новички, отыграв даже по сотни часов, не знают, либо же не понимают и самых простых вещей в Таркове. По этому случаю мы дадим 15 советов, которые помогут вам упростить и улучшить вашу игру.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
1. Определите цель
Решите, чем вы будете заниматься в очередном рейде: фармить опыт, лутаться, зарабатывать, выполнять квесты или же просто играть для собственного удовольствия, занимаясь тем, что попадется в пути.
Понимать цель всегда важно, ведь если вы идете в рейд выполнять квест, но по дороге решаете вписаться в ближайшую перестрелку, то чаще всего это приводит к довольно известной поговорке: погнавшись за двумя зайцами, ни одного не поймаешь.
Да и опыта у вас недостаточно, чтобы заниматься всем и сразу, являясь новичком. Цель — это важная составляющая каждого вашего рейда. Запомните и закрепите это.
2. Торговцы
Прокачка торговцев — это очень важный аспект вашей игры. У них различные снаряжения, которые на барахолке стоят в разы дороже и продаются в разы дешевле. Даже если вам не нужен нелутаемый контейнер КАПА — ничего страшного. Поднимите на квестах нужное количество очков лояльности — будет вам прокачка уровня у торговцев по собственные короны, которые кстати можно взять на 40 уровне.
3. Правильно лутайтесь
Никогда не путайтесь во весь рост и не открывайте свой инвентарь на открытой местности. У нас был тиммейт, с которым мы наиграли совместно часов 500. Так вот, он довольно частенько получал по заслугам, допуская эти ошибки.
Хотите полутаться? Ложитесь и лутайтесь. Хотите открыть инвентарь и для этого нет срочной необходимости? Найдите укромное место и открывайте. Так будет больше шансов, что вы останетесь в живых и не улетите в схрон из-за глупой ошибки.
4. Оптимизируйте инвентарь
Убивая в рейде ЧВК, либо же диких, никогда не брезгуйте разгрузками. Засунув в инвентарь разгрузку, которая занимает меньше, но вмещает больше, вы оптимизируете свой инвентарь и сможете унести в разы больше.
Крутите-вертите — в общем, играйте в тетрис, и ваш схрон заполнится большим количеством предметов, чем мог бы.
5. Бросание гранат
Изучите все способы метания гранат в Таркове, их несколько:
Не всегда быстрый бросок будет эффективен, следите за ситуацией и бросайте, сталкиваясь от нее же.
6. Не экономьте на патронах
7. Правило второго игрока
Запомните, что если вы слышали одного, стрелялись с одним и убили одного — не значит, что не будет второго и третьего. Убили — отойдите в безопасное место, чтобы не упускать убитого противника из виду, либо из поля твоего слуха. Перезарядитесь, восстановите здоровье, если оно того требует, полутайте ближайшие места из интереса, либо какие-нибудь комнаты.
Этого времени вам хватит, чтобы понять, есть ли ещё враги где-то поблизости. Такая тактика в случае незнания, есть ли второй игрок где-то неподалеку, может спасти вам жизнь. Некоторые кстати сбегаются на выстрелы ради PvP, особенно челоботы, которые представляют большую опасность, чем вы возможно думаете.
8. Страховка
Страхуйте свое снаряжение. Если в рейде где-либо или на ком-либо найдете снаряжение лучше, вы сможете поменять его, скинув свой в ближайшие, допустим, кусты. Это поможет вам экономить средства. И в случае смерти вы будете знать, что все, что вы взяли в рейд, вернется вам.
Допустим, у вас выбита броня в 0, а у убитого вами противника она еще может выдержать пару выстрелов. Так же и с оружием: если патроны заканчиваются, а у противника они еще в наличии — забирайте, не брезгуя и свое выкидывая, чтобы вернулось. Да и в случае смерти потерять будет уже не так жалко.
9. Игра за дикого
Со временем вы должны будете научиться подстраиваться под любой геймплей за любую сторону, и игра на диком вам в этом поможет.
10. Тренировка стрельбы
Тренируйте свою стрельбу посредством метода выставления большого количества ботов в оффлайне. Допустим, выставив завод, возьмите желаемую экипировку и поставьте режиме «Орда».
Не забывайте, что самая лучшая практика — это практика против реальных игроковю.
11. Бинды из разгрузки
12. Обходите противника
13. Как перестать бояться
На эту тему есть достаточно гайдов, и мы вам скажем лишь вкратце: да никак. Боятся вы будете до того момента, пока не привыкнете к игре. Увы, но так устроен наш мозг. Вы боитесь в основном из-за того, что не хотите потерять лут. Больше участвуйте в файтах и старайтесь убивать через страх и трясущиеся руки. Рано или поздно вы привыкнете к этому и в один момент подметите, что уже не боитесь.
14. Особенности звука на этажах
Звук в Таркове до сих пор имеет много недоработок. Одна из них — это звук на этажах. Находясь на втором этаже, к примеру, в трехэтажном общежитии и стоя во весь рост, вы не услышите противника снизу.
Чтобы услышать нужно лечь, тогда звук с первого этажа будет довольно отчетливо доноситься. Но вот звук с третьего этажа может быть не услышан вообще в некоторых случаях. Тогда чтобы лучше слышать звук на этаж выше, наоборот нужно встать во весь рост. Помните об этом, ведь звук — это одна из важных составляющих Таркова.
15. Разброс с ЛЦУ
Разброс ЛЦУ включенным фонариком или же большой красной точкой, которую видно только на небольшие расстояния, уменьшается в разы при стрельбе от бедра. Таких модулей в игре большое количество.
Escape from Tarkov: Как Взломать Двери
Escape From Tarkov — это хардкорная многопользовательская игра на выживание, в которой вам предстоит добывать ресурсы или охотиться на самих падальщиков, в зависимости от выбранной вами роли. Как правило, рейд длится 45 минут, и вы должны найти выход из одной из нескольких точек на карте, если хотите разобраться с добычей.
Специфическая механика, которая часто оставляет игроков немного ошеломленными, хотя и выносит двери. Иногда это работает, иногда нет, и не сразу понятно, в чем смысл тут смысл. Вот на что мы стремимся ответить в этом руководстве.
Escape From Tarkov: Как Выбить Двери
Хотя существует множество возможных ответов на вопрос, почему вы можете взломать дверь в «Escape from Tarkov», на вопрос «как» есть только один ответ? Когда вы подходите к двери, появляется небольшое меню, которое предоставляет вам множество вариантов. Вы попадете в вариант выбить дверь.
Если вы много играете в «Escape from Tarkov», вы, вероятно, об этом уже знаете, и перейдете к этому руководству, чтобы выяснить, почему именно разнос двери не всегда работает. Давайте догадаемся: вы открыли несколько дверей до этого момента и несколько из них выбили с треском, но нашли ту, с которой трюк не проходит. Ну, ответ почему прост: ты стучишь в дверь с неправильной стороны.
Вы можете взломать только двери, которые открываются от вас. Попробуйте взломать дверь, которая открывается к вам, и вы просто повредите ногу — и в реальной жизни, и в «Побеге из Таркова». Это имеет смысл, поскольку большинство обычных людей совершенно неспособны выбить дверную раму, а также дверь.
Зачем Мне Выбивать Дверь в Escape From Tarkov
Ну, это интересный вопрос без простого ответа. Когда Escape From Tarkov впервые был запущен, взлом был большей частью игры, чем сейчас. Начнем с того, что анимация открытия дверей раньше была намного медленнее, а взлом — быстрее. Так что, если вы преследовали врага или убегали от него, выбитая дверь позволила бы вам быстрее сократить разрыв.
Раньше также существовала возможность сразу же выбить дверь и использовать различные гранаты, которых больше нет в игре. Это был самый быстрый и самый эффективный метод выкуривания или разгона группы врагов, которые разбили лагерь в соседней комнате. Мало того, что этот метод теперь исчез, но и дверь стала открываться гораздо быстрее, так что вы можете выполнить это действие вручную, если хотите.
Сейчас ходят разговоры о том, что некоторые из этих функций могут вернуться в будущем, но в то же время вышибание оказывается в некотором затруднительном положении. Открытие двери при помощи силы на самом деле бессмысленно в данный момент времени, так как простое ее открытие одинаково быстро и не вызывает много шума. Открытие двери обычно также не требует, чтобы вы были заперты в анимации, которая запускается в момент выбивания двери. Это может сделать вас полностью открытым для огня противника.
Прямо сейчас, вышибание в значительной степени понижено, чтобы брать его на вооружение. Если вы откроете дверь таким способом и очистите комнату от нее ничего не подозревающего врага, вы почувствуете себя богом. Это будет красиво, и это единственное, что имеет смысл.