Как теперь делать посты в инстаграм
Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM
Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.
В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.
Как сделать пост
Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:
Разберём детально каждый пункт.
Фото или видео
Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.
Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.
Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.
Общие рекомендации по выбору фото:
Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.
Заголовок (текст на картинке)
Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.
Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:
1) «_ ответов на вопрос _»
2) «_ причин попробовать _»
9) «Специальное предложение для _»
10) «Коротко о главном _»
11) «Узнайте, как я _»
12) «А вы уверены, что _?»
13) «Как сделать _ своими руками»
16) «_ недостатков _»
17) «_ преимуществ _»
18) «Чем отличается _ от _?»
20) «История о том, как _»
21) «Защитите свои _ с помощью _»
22) «Что делать, если _»
23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»
24) «Гарантированный шанс _»
27) «Непростительная ошибка _»
28) «Экономьте время с помощью _»
30) «_ оригинальных идей по _»
Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.
Текст
Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!
От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.
Вот варианты эффективных первых фраз:
В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.
Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.
Оформление текста
Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.
Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).
Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.
Подвал поста
Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.
Призыв к действию может быть таким:
Хештеги
Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.
Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.
Геолокация
Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.
Отметки на фото
Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.
Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.
Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция
Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».
Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.
Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».
При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».
В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.
В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.
Пост, сторис, IGTV, reels: руководство, что и как выкладывать в Инстаграм
Тем, кто давно юзает Инстаграм, может, эта статья и покажется чем-то неподходящим для их уровня пользователя. А может, вы найдете в ней какие-то моменты, фишки, о которых не знали до этого момента. Поэтому давайте разберём, как сделать пост в Инстаграм, как опубликовать сторис, IGTV, выйти в прямой эфир, и что такое рилс.
Как сделать пост в ленту Инстаграм?
Лента в Инстаграм это базовое место всей соцсети. Да, сторис сейчас популярны, но прокручивающаяся лента была, есть и будет основой этого мира.
Итак, чтобы опубликовать новое фото или видео в ленту нужно:
Есть раздел с расширенными настройками. В нем настраиваются видимость лайков и просмотров ваших публикаций, комментарии, предпочтения, специальные возможности (альтернативный текст для людей с нарушениями зрения) и брендированный контент.
Путеводитель Инстаграм
Путеводитель в Инстаграм это раздел, который может помочь вам и вашим подписчикам ориентироваться в вашем профиле. Благодаря этому инструменту, можно собрать публикации по темам, соединив их в одном месте:
Как сделать сторис в Инстаграм?
Перейдем к публикации контента в самом топовом разделе соцсети – историям. Этот относительно новый раздел сейчас пользуется невероятным спросом у всех жителей Инстаграма:
Чтобы добавить сразу несколько файлов из галереи, нужно нажать на кнопку Выбрать несколько. Максимум можно отметить 10 фото или видео.
Для работы с готовым изображением или видео есть фильтры. Они применяются если проводить по экрану справа налево.
Наверху экрана расположены кнопки со скачиванием, музыкой, ссылкой, текстом и дополнительными формами взаимодействия: местоположение, упоминание, хештеги, вопросы, опросы, тесты, наклейки и гифки.
Актуальные истории в Инстаграм
Сторис доступны только 24 часа. И если вы хотите оставить доступ для своей аудитории к ним на более долгий срок, то на помощь приходит раздел с актуальным. Его еще называют Хайлайтс.
Чтобы увековечить историю в хайлайтс, нужно перейти в одну из них, и внизу экрана нажать на Добавить в актуальное.
Придумайте название разделу, и нажмите на Добавить.
Материалы в актуальном будут показываться в вашем профиле пока вы не удалите их. Найти их можно под шапкой профиля.
Актуальные сторис можно редактировать, выбирая обложку, меняя название, удаляя и отправляя в директ пользователям. Также актуальные истории можно продвигать.
Как сделать IGTV в Инстаграм?
IGTV позволяет размещать в Инстаграм длинные видео. Этот раздел не так популярен в соцсети, как 15-секундные и минутные видео, но все же им часто пользуются:
Как сделать Reels в Инстаграм?
Reels в Инстаграм появился только в июне 2021 года. Пока пользователи остального мира по максимуму использовали эту функцию соцсети, в России ее никак не могли запустить из-за проблем с авторскими правами на музыку.
Раздел с клипами находится внизу экрана приложения (там, где раньше находилась кнопка добавления новой публикации). Чтобы создать новый reels, нажмите на Плюс наверху экрана:
Опубликованные клипы будут размещаться в соответствующем разделе в вашем профиле.
Как выйти в прямой эфир Инстаграм?
Выход в прямой эфир Инстаграм находится все в том же Плюсе наверху экрана:
В трансляции могут принимать участие до трех человек. Для этого их надо пригласить.
После завершения эфира, им можно поделиться в IGTV, посмотреть статистику, скачать или удалить.
Заключение
Каждый из описанных выше разделов Инстаграма это отличный способ взаимодействия со своими старыми подписчиками, и привлечения внимания новой аудитории. Берите от каждого максимум, и получайте обратную связь!
Как написать пост в Инстаграм (Пошаговая инструкция)
Казалось бы, что самое важное для набора подписчиков – публикация красивых фотографий. Но так ли это на самом деле? В последнее время многие задают вопрос: а как написать пост в Инстаграм, который зацепит читателя? Ответ – следовать некоторым рекомендациям, представленным далее.
Зачем нужен текст в Инстаграм?
Люди всегда считали, что Instagram – это просто такая платформа, куда загружаются разные фотографии. И до недавнего времени это было действительно так. Но постепенно начали появляться профили людей, которые являются профессионалами в определенных областях. Это опытные бизнесмены, успешные менеджеры, писатели, фотографы и другие личности.
Все эти люди стали публиковать не просто изображения, а интересные и захватывающие посты. Под фотографией всегда найдется интересный совет, рекомендация или какой-то кейс. Подобный формат публикацией понравился огромному количеству пользователей, потому что за небольшой промежуток времени человек получает достаточно полезной информации.
Так нужен ли текст в Инстаграм? Конечно же да! Это отличная возможность привлечь новых подписчиков, вызвать доверие у аудитории и набрать новую базу клиентов для своего проекта.
Причем добавлять описания к постам нужно не только бизнесменам и успешным людям, но и практически всем пользователям. Вот только несколько причин, чем полезно наличие текста под публикацией.
Средство связи
В социальных сетях общаются такие же живые люди, как и мы с вами. Однако полностью установить контакт никогда не получится. Мы можем высказывать эмоции при помощи смайликов, красивых фотографий и хороших оценок. Но в Инстаграм пользователи не смогут встретиться, пожать друг другу руку, улыбнуться и пожелать хорошего дня.
Все что можно – это выразить свои эмоции и чувства через текст. Конечно, на начальных этапах без достаточного опыта сделать это будет довольно сложно. Придется много практиковаться, сталкиваться с ошибками и непониманием со стороны подписчиков. Но в конечном счете все это приведет к тому, что ваш профиль станет действительно жизненным и открытым.
Инструмент доверия
Доверие аудитории играет важную роль для любого профиля в Instagram. Без достаточного уровня лояльности со стороны подписчиков не получится нормально монетизировать собственный проект. Люди просто не будут вам верить и приобретать рекламируемые товары или услуги.
Для наглядности приведем простой пример. Допустим, что рекламодатель заказал у вас обзор приложения для создания красивых фотографий. Вы записали отличное видео или историю, рассказали о преимуществах продукта, однако количество установок программы почти не изменилось. В чём же причина? А в том, что у подписчиков слишком низкий уровень доверия к вам.
Подобная неудачная сделка приведет к уменьшению стоимости рекламы и, следовательно, снижению заработка. И, чтобы избежать такого грустного исхода, необходимо общаться с аудиторией посредством текстов.
Инструмент удержания внимания
Вы, наверное, замечали, что хорошая книга читается сама по себе? Иногда даже просто невозможно остановиться. Это заслуга самого автора и хорошего текста. Когда тема интересная и полезная, читатель готов потратить на её изучение и час, и два, и даже три.
Подобное сравнение можно отнести и к публикации в Инстаграм. Если она будет интересной, интригующей и завлекающей, то подписчики сами будут её дочитывать до конца. А это в свою очередь значительно повлияет на общее время удержания аудитории.
Для наглядности приведем простой пример. Есть два варианта заголовка для поста: «Советы, как не допустить ошибок в открытии бизнеса» и «История о том, как я потерял 2 миллиона». У какой публикации охват будет больше? Ответ – у поста со вторым названием. Здесь даже не нужно быть экспертом, так как сразу понятно, что второй заголовок выглядит более привлекательным.
Название публикации уже подогрело интерес у подписчиков, поэтому есть большая вероятность, что они его дочитают до конца. Однако заголовок – это не самое главное в посте. Если после интересного названия будет идти сложный и скучный текст, то никакого эффекта это не даст.
Виды текстов в Инстаграм
На уроках русского языка в школе многие изучали жанры текстов. Например, публицистический, официально-деловой, художественный и так далее. Не хотим вас расстраивать, но к публикациям в Instagram все эти виды не имеют совершенно никакого отношения. В Инстаграме применяются немного другие виды текстов. Кстати, вот и они с подробным описанием:
Ну что же? Думаем теперь все стало понятно с разновидностями постов. Какой контент выбрать и использовать решать только вам. Все зависит от тематики проекта и целевой аудитории.
Простые правила хорошего текста
Как известно, любое изменение может улучшить, или наоборот ухудшить ситуацию. Это же касается и всех публикаций. Правильный и хорошо составленный текст может увеличить количество лайков и просмотров поста, а плохой и скучный текст наоборот уменьшить. Именно поэтому желательно придерживаться принципов, о которых мы расскажем чуть ниже.
Опишите свою аудиторию
Перед началом составления текста попробуйте набросать портрет читателя. Что это за человек, какие у него интересы и взгляды на жизнь? Например, если ваши подписчики в основном дети и подростки, а вы им будете рассказывать про способы продвижения в Инстаграм, то никакого профита это не принесет.
Предлагаем использовать составленный нами чек-лист, который поможет вам приблизиться к написанию классного поста:
Постарайтесь ответить на все эти вопросы, прежде чем приступать к написанию поста. Ответы необязательно куда-то записывать, их можно просто проговорить вслух. Уверяем вас, что такой простой шаг придаст вам больше понимания, какие темы интересуют подписчиков.
Не учите читателя
Достаточно давно возникло мнение, что нужно отдавать огромное количество полезного и обучающего материала читателю полностью бесплатно. Будто это позволит вызвать доверие и лояльность у аудитории. Но так ли обстоят дела в реальности?
Опять-таки обратимся к простым житейским примерам. Предположим, что в магазине проходит дегустация дорогого сыра. Вам предлагают взять с собой целый килограмм продукта совершенно бесплатно. Тогда возникает вопрос: а купите ли вы еще этот вкусный сыр, который достался так легко? Ответ – скорее всего, нет. Ведь зачем, если целый килограмм удалось получить бесплатно!
А вот если бы на дегустации дали попробовать маленький кусочек, то многие люди задумались о покупке хорошего бруска вкуснейшего сыра. Этот же принцип работает и в написании постов для Инстаграма.
Не нужно грузить читателя тонной обучающего материала, даже если этот контент действительно очень полезный. Старайтесь подавать информацию в виде историй, примеров из личной жизни. Периодически разбавляйте текст уместными шутками, которые прекрасно вписываются в тему.
Люди любят читать что-то интересное, но в то же время очень полезное. Это как пример с книгой в начале статьи. Она настолько интересно написана, что остановиться просто невозможно.
Пишите простым языком
Любой текст должен быть написан простым и понятным для читателя языком. Мы не берем в расчет какие-то документы и научную литературу. Там немного иная специфика. Старайтесь в своих постах как бы «говорить» с человеком, выводить его на диалог.
Если сложно писать текст с головы, то попробуйте сначала записать весь материал на диктофон. После чего включите запись и просто наберите все сказанные слова в любом текстовом редакторе. Вы удивитесь, но текст получится простым и «живым». Его будет приятно и легко читать. А это как раз то, что нам и нужно!
Одна тема – одна публикация
Некоторые авторы в одном посте стараются затронуть сразу несколько тем. В итоге ничего хорошего из этого не получается. Читатель просто запутается в огромном количестве информации. Старайтесь придерживаться простого принципа:
Один пост – Одна мысль.
Для наглядности рассмотрим один очень интересный пример. Предположим, что в своей публикации вы хотите рассказать о правильности посадки картофеля. Не очень популярная тема, но все же. Вы написали о том, что это за культура, когда нужно начинать посадку, как правильно осуществлять подготовку почвы и так далее. Но вот в конце вы решили дополнить пост и рассказать о посадке кукурузы. Так делать не нужно!
Лучше создать еще одну публикацию, а не рассматривать сразу несколько тем в одном посте. Это позволит вашим текстам быть полными и законченными.
Старайтесь публиковать посты ежедневно
Постоянство – залог успеха, поэтому старайтесь публиковать полезные посты каждый день. Это не всегда должны быть длинные тексты с огромным количеством новых сведений. Это может быть небольшая публикация, например, с историей из жизни и личным опытом.
Подобная регулярность, во-первых, вызовет привычку у подписчиков каждый день заходить на ваш профиль. Вы будете казаться настоящим экспертом в определенной области.
Во-вторых, пользователи постепенно начнут писать комментарии. Если выкладывать посты редко, то ждать хорошей обратной связи не стоит. А когда люди будут видеть, что автор действительно старается, то пойдут оценки и отзывы.
Ну и в-третьих, подобное решение позволит вам научиться составлять грамотные тексты. Пока подписчиков немного, это хорошая возможность оттачивать свои навыки. Чем больше практики, тем лучше в будущем получатся посты!
Как оформить и опубликовать пост
Итак, рассмотрев все тонкости и правила написания качественного текста, можем переходить к применению полученных знаний на практике. Чтобы опубликовать пост, нажимаем по значку плюса в нижней части мобильного приложения.
Загружаем нужную фотографию и в верхнем углу экрана выбираем «Далее». По желанию можем применить дополнительные фильтры. Теперь в специальное поле вставляем подготовленный ранее текст. Его лучше изначально набирать в специальном редакторе. Также можем отметить нужных людей на изображении или указать место создания фото.
Для завершения публикации кликаем «Поделиться». После этого пост появится в вашем профиле.
Еще хочется затронуть тему правильного оформления публикаций. Старайтесь разделять абзацы пробелами, добавлять какие-то стикеры и смайлики, оставлять хэштеги. Все это положительным образом скажется на продвижении поста.
Что ж, вот и подошла к концу эта статья-инструкция. Мы постарались подробно рассказать, как написать интересный и цепляющий пост в Инстаграм. Если вы примените все полученные знания на практике, то это гарантировано в скором времени принесет вам новых клиентов и подписчиков!