в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции

Методика обучения технике бега на короткие дистанции

Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

Задача 1. Создать у занимающихся правильное представление о технике бега на короткие дистанции

Средства: рассказать какие дистанции относятся к коротким; дать краткую характеристику бегу на короткие дистанции; показать технику бега; разобрать кинограммы по технике бега; ознакомить с основными правилами соревнований по бегу; довести до сведения занимающихся разрядные нормативы; рассказать кратко историю спринтерского бега.

Задача 2. Научить технике бега по прямой дистанции

Средства: показ техники бега; бег с ускорением 3-4 х 40-50 м; бег с различной скоростью на отрезках от 30 до 60 м; стоя на месте, движение руками, как при беге с различной скоростью 3-4 х 6-10 с; остальные упражнения выполнить 2-3 х 30-40 м: семенящий бег; бег на прямых ногах; бег с высоким подниманием бедра; бег прыжковыми шагами; скачки на одной ноге.

Методические указания: во время выполнения бега с ускорением занимающиеся должны набирать максимальную скорость к концу отрезка, а после набора скорости продолжить бег по инерции; добиваться правильного наклона туловища, свободного и широкого бега, следить за постановкой стопы; контролировать движение рук, переходить на максимальную работу рук только после овладения правильным движением; специальные упражнения выполнять в среднем темпе, добиваясь правильности их выполнения.

Задача 3. Научить технике бега по повороту

Средства: бег на повороте по 8-й дорожке 3-4 х 60 м; бег с середины поворота и выходом на прямую 3-4 х 60-80 м; бег с середины прямой и входом в поворот 3-4 х 60-80 м; то же самое повторить на 2-й дорожке; бег с различной скоростью по кругу радиусом 15-20 м.

Методические указания: бег следует начинать по повороту дорожки с большим радиусом, а затем с меньшим радиусом; при входе в вираж наклонить туловище к центру поворота; следить за правильной постановкой стоп и работой рук; при выходе с поворота взглядом смотреть на финиш, это позволит плавно выйти из поворота; помнить, что наклон туловища внутрь зависит от скорости бега и радиуса поворота.

Задача 4. Научить технике низкого старта и стартовому разгону на прямой

Средства: рассказать об основных положениях бегуна на старте и установке стартовых колодок; бег из различных положений высокого старта по 2-4 х 20-25 м; самостоятельная установка стартовых колодок; выполнение занимающимися команд «На старт!» и «Внимание!» по 2-3 раза; бег с низкого старта 3-4 х х 20-25 м; игра «Кто быстрее перенесет кубики».

Методические указания: обучать стартовым положениям лучше с высокого старта без опоры на руку, затем с опорой на руку и только после этого приступать к обучению низкому старту с опорой на одну руку и две руки; следить, чтобы занимающиеся в положении «На старт!» не поднимали вверх голову, не сгибали руки в локтевых суставах, широко не расставляли руки; добиваться правильной постановки стоп на колодки и оптимального подъема таза по команде на «Внимание!»; при выходе со старта туловище поднимать постепенно; добиваться правильного ритма бега; на первых трех шагах стартового разгона акцент делать на активное отталкивание, а затем на частоту движений; 2-3 кубика устанавливаются на расстоянии 10-15 м и их необходимо по очереди быстро перенести к стартовой линии.

Задача 5. Научить технике низкого старта на повороте беговой дорожки

Средства: объяснить и показать, как и где устанавливаются стартовые колодки; старты с различной скоростью по 25-30 м.

Методические указания: добиваться, чтобы занимающиеся правильно устанавливали стартовые колодки и принимали правильное положение на старте; следить, чтобы спортсмены не сразу прижимались к бровке и постепенно выпрямляли туловище; объяснить, что левая рука не ставится вплотную к стартовой линии; наклонять туловище внутрь только после набора скорости.

Задача 6. Научить технике финиширования

Средства: объяснить и показать варианты финиширования; финиширование «пробеганием» повторить 2-3 раза; выполнить на месте финиширование способом «бросок грудью» 3-5 раз; выполнить это упражнение в ходьбе 4-5 раз и в беге 3-5 х 25-30 м; выполнить на месте финиширование способом «плечом» 4-5 раз; выполнить это же упражнение в ходьбе и беге по 3-4 х 25-30 м.

Методические указания: добиваться делать резкий наклон вперед и одновременно отводить руки назад; упражнения сначала выполняют индивидуально, а затем в парах и группами по несколько человек; обращают внимание спортсменов на то, что бег необходимо заканчивать не у линии финиша, а после нее.

Задача 7. Совершенствование техники бега на короткие дистанции

Средства: использование указанных выше упражнений для исправления индивидуальных ошибок; бег с ходу на отрезках 20-40 м; бег под гору с углом 5° 3-4 х 30-40 м; бег с низкого старта вверх по наклонной дорожке 4-5 х 20-30 м; участие в контрольных прикидках и соревнованиях.

Методические указания: после овладения основами техники бега спортсмены должны систематически работать над уточнением деталей техники и закреплением правильных навыков; для этого необходимо использовать специальные упражнения легкоатлета и упражнения избирательного и общего воздействия на тренажерных устройствах; выяснять причины, вызвавшие нарушение техники; обращать внимание на развитие физических качеств, из-за которых зачастую возникают проблемы с техникой низкого старта и бегом по дистанции.

Источник

Техника бега на короткие дистанции по фазам с нормативами

С давних лет и до сегодняшнего дня бег является самым доступным и самыми распространенным видом спорта. Для этого не требуется никакого спортивного снаряжения, кроме комфортной спортивной формы и желания достигать поставленной цели.

Часто на улице можно увидеть, как люди занимаются пробежкой для собственного здоровья и поддержания себя в хорошей физической форме. Однако, лишь единицы людей занимаются бегом с профессиональной точки зрения.

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. sprin start finish. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-sprin start finish. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка sprin start finish. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

Беговые дисциплины можно разделить на следующие разновидности:

Основные понятия видов бега на короткие дистанции.

Данная разновидность бега имеет ещё также название «спринт» и подразумевает преодоление дистанции, не превышающей 400 метров, причём не только по прямой, но и по повороту. Бег по повороту имеет существенные особенности.

На Олимпийских играх так же уделяется место и внимание бегу. Среди олимпийских дистанций используются отрезки на 100, 200 и 400 метров в одиночных соревнованиях. А в школьных программах есть ещё норматив в 60 метров.

Для того, чтобы достичь максимальных результатов, нужно быть сильным и целеустремленным, обладать высоким уровнем выносливости, регулярно проводить тренировку и стремиться к поставленной цели.

Известно что бег на короткие дистанции появился ещё в далёком 776 годы до нашей эры. В древних материалах есть упоминания о двух самых распространенных дистанциях бега — на 1 и 2 стадия.

Слово «стадий» означает древнегреческую меру измерения больших расстояний. Этот термин служил для определения расстояния для соревнований по бегу. Для вычисления длины в иной сфере деятельности использовалась другая единица измерения. Следует отметить, что один такой стадий составляет 192,27 метров что на сегодняшний день называется – 200 метров и 384,54 – 400 метров. Измерения в метрах более удобно и используется сейчас эта единица измерения повсеместно.

Очень важно понимать, что бег на дистанцию — это не просто встать на линию и по команде «на старт, внимание, марш» бежать. Чтобы добиться успеха и придти к финишу в числе первых, необходимо учитывать несколько неотъемлемых правил.

Техника бега является основным направлением в подготовке спринтеров. В общих чертах, техника в спорте подразумевает способ выполнения того или иного упражнения, включая:

Итак, выбирая способ выполнения упражнений, кроме установленных правил и требований, главными условиями являются эффективность, экономичность и простота в действии.

Фазы техники забега

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. faza texnika bega na korotkie distancii. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-faza texnika bega na korotkie distancii. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка faza texnika bega na korotkie distancii. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

Старт в беге на короткие дситанции

На данном этапе спортсмен должен:

а). опереться стопам в колодки;

б). поставить руки на линию старта;

в). согнуть колено стоящей сзади ноги;

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. start beguna. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-start beguna. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка start beguna. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

В такой позиции голова бегуна должна находиться на одной линии с корпусом, руки выпрямлены и расставлены на ширине плеч, ну а кисти должны опираться на большой и указательный пальцы.

Как только начинает звучать команда «внимание» тогда спортсмен должен:

а). приподнять колено;

б). поднять таз ориентировочно на 7-15 сантиметров выше уровня плеч.

Для успешного старта, угол между бедром и голенью передней ноги должен быть в пределах 92-105 градусов, а задней – 19-23 градуса. В момент выстрела или фразы «марш» атлет должен на старте оттолкнуться руками от дорожки, а ногами от колодок.

Второй этап – стартовый разбег

Стартовый разбег необходимо выполнять в первые 15-30 метров после старта. Это необходимо для того, чтобы бегун смог набрать максимальную скорость.

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. dvijenie posle marsh. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-dvijenie posle marsh. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка dvijenie posle marsh. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

Со старта спортсмен первые шаги бежит в наклоне, и лишь на шестой — седьмой шаг корпус поднимается. Как только скорость бега начинает увеличиваться, тогда темп ускорения плавно уменьшается. Во избежание движений в виде прыжков, шаги в беге не должны быть слишком длинными. Руки на этапе разгона двигаются быстро вдоль корпуса бегуна.

Третий этап – бег по дистанции

Согласно правилам бега на короткие дистанции у спортсмена на этом этапе:

а). Наклон корпуса составляет 10-15 градусов к вертикали;

б). Плечи отведены слегка назад;

в). Стопы ставятся практически на одной линии;

г). Опора перемещается с передней части стопы слегка в сторону пятки;

д). Угол сгибания колена составляет примерно 140-150 градусов;

е). Опытные спортсмены способны расслаблять те мышцы, которые не участвуют в процессе бега.

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. faza bega sprint. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-faza bega sprint. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка faza bega sprint. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. opora nog beg. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-opora nog beg. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка opora nog beg. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

Четвёртый этап – финиширование

Один из не менее важных и в то же время решающих этапов в беге на дистанцию. Для достижения цели у профессионального участника в беге есть несколько правил по технике на данном этапе. Рекомендуется выполнять следующее :

В том случае, когда в беге есть соперники, нужно приложить максимум усилий. Победителем является тот, кто первым финишную черту пересекает грудью. Бывает так, что к финишу приходят одновременно два или более спортсменов. Судьям порой приходится сложно определить победителя, в таком случае используется фотофиниш.

Когда к финишной черте остаётся не более метра, для бегуна остаётся применить один из двух специальных приёмов:

Словосочетание «бросок грудью» подразумевает резкий рывок грудью вперёд, а руки при этом отводятся назад.

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. finish bega na korotkie distancii. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-finish bega na korotkie distancii. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка finish bega na korotkie distancii. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

Финиш «боком» означает что спринтер должен провернуть плечо, как правило, правое в сторону финишной полосы.

Таким образом, выполняя один из двух перечисленных приёмов, спортсмен значительно увеличивает вероятность дотянуться к финишной черте первым.

Кроме того, высокие результаты полностью зависят от степени подготовленности бегуна, в том числе :

Ошибки в технике выполнения.

На сегодняшний день существует множество полезных рекомендаций и правил в технике выполнения упражнений в беге на короткие дистанции. Однако, чтобы максимально разобраться в технике бега, необходимо изучить типичные ошибки, которые часто совершают новички.

Таким образом, успешный результат и достижение цели не заставят себя долго ждать, выполняя технику бега правильно и исключая возможные ошибки.

Польза или вред

Зачем нужно настолько детально изучать и улучшать бег на короткие дистанции и пригодится ли подобный навык в будущем? Кому вообще нужен данный вид спорта, за исключением профессиональных спортсменов? Прежде чем выяснить ответы на этим вопросы, нужно определить преимущества и недостатки данного вида спортивной дисциплины.

Нормативы на короткие дистанции для взрослых и детей

В таблице приведены нормативы по разрядам отдельно юношеские, а также взрослые для мужчин и женщин. Данные таблицы актуальны на период 2018-2021 годы..

№ п/пДистанцияХронометраж, кругиВремя (час.мин:сек,милисек)
МСМКМСКМССпортивные разряды Юношеские разряды
IIIIIIIIIIII
МУЖЧИНЫ
130 м.руч.4,24,44,75,0
250 м.руч.6,16,36,67,07,48,0
360 м.руч.6,87,17,47,88,28,79,3
авто.6,686,847,047,347,648,048,448,949,54
4100 м.руч.10,711,211,812,613,514,415,4
авто.10,2810,6410,9411,4412,0412,8413,7414,6415,64
5200 м.руч.22,023,024,326,028,030,534,0
авто.20,7221,3022,2423,2424,5426,2428,2430,7434,24
руч. (1 круг)22,423,424,726,428,430,934,4
авто. (1 круг)22,6423,6424,9426,6428,6431,1434,64
6300 м.руч.34,536,238,741,645,249,053,0
авто.34,7436,4438,9441,8445,4449,2453,24
7400 м.Круг 400 м. (руч.)49,552,056,01:00,01:05,01:10,51:16,2
Круг 400 м. (авто.)45,9047,3449,7452,2456,241:00,241:05,241:10,741:16,44
Круг 200 м. (руч.)50,352,856,41:00,81:05,81:11,31:17,0
Круг 200 м. (авто.)46,7048,1450,5453,0456,641:01,041:06,041:11,541:17,24
ЖЕНЩИНЫ
830 м.руч.4,95.15.35.6
950 м.руч.6,97,37,78,28,69,3
1060 м.руч.7,68,08,48,99,49,910,5
авто.7,287,507,848,248,649,149,6410,1410,74
11100 м.руч.12,413,214,115,116,117,218,4
авто.11,3011,8412,6413,4414,3415,3416,3417,4418,64
12200 м.руч.25,527,129,231,533,936,339,7
авто.22,9224,0025,7427,3429,4431,7434,1436,5439,94
руч. (1 круг)25,927,529,631,934,236,939,9
авто. (1 круг)26,1427,7429,8432,1434,4437,1440,14
13300 м.руч.40,542,845,549,553,658,01:03,0
авто.40,7443,0445,7449,7453,8458,241:03,24
14400 м.Круг 400 м. (руч.)57,51:01,51:06,01:11,01:17,01:24,01:30,5
Круг 400 м. (авто.)51,2454,2457,741:01,741:06,241:11,241:17,241:24,241:30,72
Круг 200 м. (руч.)58,31:02,31:06,81:11,81:17,81:24,81:31,3
Круг 200 м. (авто.)52,4455,2458,541:02,541:07,041:12,041:18,041:25,041:31,54

Из данных таблицы видно, что нормативы для женщин немного уступают мужским, но тем не менее остаются довольно сложными в выполнении и подтверждении того или иного разряда. Спортсменка может получить звание выполнив один или несколько нормативов для женщин. При этом, если спортсменка выполнит результат мужского разряда на МС или МСМК, то она его получить не может.

Для тех, кто не знает что такое МСМК — это мастер спорта международного класса, выполнивший норматив на международных соревнованиях. А МС — это мастер спорта, выполнивший норматив в своей стране.

Важность разряд для спортсменов.

Спортивный разряд –это не просто шаги или, так сказать, ступени, которые спортсмен проходит начиная с детского возраста, а это значимый показатель уровня подготовки профессионального спортсмена. На основе указанного разряда, организаторы спортивных соревнований понимают насколько безопасно допускать такого спортсмена к участию и какие требования ему предъявлять, заранее написанные к каждому из разрядов в регламенте.

Если разряд атлета соответствует определенному уровню, то в соответствии с международным регламентом спортсмен может допускаться к соревнованиям самого высокого уровня! К такому уровню относятся: олимпийские игры, чемпионаты мира, Европы и так далее.

Источник

Последовательность обучения технике бега па короткие дистанции.

Последовательность обучения технике движения рук при беге.

От характера работы рук в значительной степени зависит темп передвижения и характер бега. Энергичные движения рук способствуют увеличению скорости ног, однако нужно постоянно следить за сохранением свободы движений и легкости бега.

Упражнение 1. В основной стойке или выставив одну ногу вперед, руки согнуты как при беге, беговые движения руками.

Контролировать положение плеч и движение локтями назад. Обычно это упражнение выполняется напряженно: приподняты плечи, судорожно сжаты пальцы. Команда расслабить мышцы рук и плечевого пояса в большинстве случаев не воспринимается учениками. Тогда учитель предлагает им выполнить упражнение, предельно напрягая мышцы плечевого пояса и рук, а вслед за этим подает команду расслабить мышцы и продолжать движение свободно, без напряжения. Несколько раз по ходу движения преподаватель дает указания: «напряженно», «расслабленно». Затем упражнение повторяется в ходьбе, медленном и быстром беге. Многократное выполнение упражнения приводит к образованию умения расслаблять мышцы.

Упражнение 2. Стоя на месте, ноги на ширине плеч, туловище несколько наклонено вперед, руки согнуты в локтевых суставах, движения руками как при беге.

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. 92. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-92. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка 92. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

Упражнение 3. Работа рук с постепенным выпрямлением туловища из И.п. — наклон вперед.

Упражнение 4. Работа рук, стоя на месте, в различном темпе.

Упражнение 5. Стоя на слегка согнутых ногах, руки удерживают концы резинового амортизатора (скакалки), перекинутого через шею и плечи.

Проделать имитационные движения руками, как при беге. Упражнение можно выполнять в разных положениях: в основной стойке, стоя ноги на ширине плеч, с небольшим наклоном туловища вперед.

Упражнения 1—5 выполняются сериями по 10—15 с, не более. Длительное выполнение упражнений вызывает у учеников утомление, что приводит к ненужным движениям головой, подниманию плеч, раскачиванию туловища.

Упражнение 6. Бег в медленном темпе, сохраняя необходимый угол сгибания рук и правильную осанку.

Бег по дистанции. В технике бега, как на короткие, так и на средние и длинные дистанции, принципиального отличия нет. Но бег на короткие дистанции отличается более высокой частотой и большей длиной шагов. Основой техники гладкого бега является беговой шаг, который разделяется на опорную фазу и фазу полета. Опорная фаза завершается отталкиванием и способствует продвижению бегуна вперед. Отталкивание проводится путем сгибания опорной ноги в тазобедренном и коленном суставах, подошвенного сгибания стопы и пальцев. На эффективность отталкивания большое влияние оказывают вынос согнутой в колене маховой ноги и работа рук. Колено маховой ноги должно выноситься вперед относительно опорной ноги. В конце фазы полета маховая нога активно опускается вниз и касается стопой грунта. Стопа ставится на опору упруго, бегун не должен «топать». Иногда ученикам дают специальное задание — выполнить беговые упражнения беззвучно. При обучении бегу следует обращать внимание на положение головы, туловища, правильную работу рук. Во время бега на короткие дистанции руки сгибаются в локтевых суставах больше, чем при беге на длинные дистанции. При выполнении специальных упражнений необходимо сочетать правильную работу рук и ног, стараясь при этом не напрягать руки и плечи.

Последовательность обучения технике бега по дистанции

Упражнение 1. Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе или опущены вниз, туловище выпрямлено.

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. 93. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-93. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка 93. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

Упражнение 2. Бег с высоким подниманием бедра, сохраняя правильную осанку и выполняя следующие указания:

Это упражнение можно выполнять стоя на месте в положении упора под разными углами или без упора, а также с продвижением вперед.

Упражнение 3. Освоение прямолинейности движения, постановка стоп без разворота носков:

Упражнение 4. Бег с высоким подниманием бедра на месте, стоя у опоры, в положении упора руками (рис. 4.1).

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. 94. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-94. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка 94. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

Рис. 4.1. Выполнение упражнения с высоким подниманием бедра

Упражнение 5. Бег прыжками. Это упражнение способствует увеличению длины шага. Нога в период отталкивания полностью выпрямляется во всех суставах, а другая, согнутая в коленном суставе, выносится вперед- вверх, туловище слегка наклоняется вперед, руки согнуты в локтевых суставах и работают так же, как во время бега.

Упражнение 6. Бег с высоким подниманием бедра 10—15 м с переходом на бег по дистанции.

Упражнение 7. То же, но выполняя упражнение по прямой линии шириной 5 см.

Упражнение 8. Бег прыжками 10—15 м с переходом на бег по дистанции.

Упражнение 9. Бег в ровном, спокойном темпе с постановкой стопы на переднюю часть, с увеличением скорости по сигналу учителя.

Упражнение 10. Бег с ускорением (постепенное увеличение скорости). Скорость бега наращивается до тех пор, пока сохраняется свобода движений и правильная их структура.

Упражнение 11. Бег с быстрым ускорением и последующим продвижением вперед по инерции.

Упражнение 12. Бег на время с хода (20, 30 м).

В беге на короткие дистанции применяется низкий старт, а в беге на средние и длинные — высокий. Высокий старт более прост по выполнению, поэтому первым в обучении рассматривается именно он. Легкоатлетическим стартам обучают согласно учебной программе: в 5-м классе — высокому (рис. 4.2), в 6—7-м классах — с опорой на одну руку, в 8—9-м классах — низкому и стартовому разгону.

По команде «На старт!» бегун ставит сильнейшую ногу перед стартовой линией, а другую отставляет на ступню назад. Стопы параллельны, руки свободно опущены, туловище держится прямо, масса тела равномерно распределена на обе ноги.

По команде «Внимание!» он наклоняется вперед и переносит большую часть массы тела на согнутую впереди стоящую ногу, другая нога — на передней части стопы. Руку, разноименную впереди стоящей ноге, выносит вперед, а одноименную — отводит назад. Некоторые бегуны подают плечи вперед настолько, что для удержания равновесия опираются одной рукой на беговую дорожку и принимают так называемый старт с опорой на одну руку.

Согласно правилам соревнований при высоком старте на дистанциях длиннее 800 м команда «Внимание!» не подается. В этом случае бегуны по команде «На старт!» занимают исходное положение для бега, как по команде «Внимание!». По команде стартера «Марш!» бегун энергично отталкивается, быстро выносит стоящую сзади ногу вперед и делает первый шаг, сохраняя наклон туловища вперед. Руки выполняют движения разноименно с ногами.

в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. 95. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции фото. в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции-95. картинка в какой последовательности изучается техника бега на короткие дистанции. картинка 95. Обучать технике бега на короткие дистанции целесообразно в приведенной ниже последовательности.

Рис. 4.2. Положение высокого старта. Основные команды

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *