Что такое физические перебои леруа

Что такое физические перебои леруа

Тесты в Леруа Мерлен. Примеры. Подготовка.

В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

Что нужно знать о компании Леруа Мерлен

Свое развитие в России Леруа Мерлен начала в 2004 году с гипермаркета в г. Мытищи Московской области. К 2021 году сеть покрыла уже 60 городов России, открыв более 100 гипермаркетов с 35-ти тысячной армией сотрудников. Сегодня это активно развивающаяся компания с надежным брендом, статусом и репутацией, лидер российского рынка DIY-ритейла. На протяжении нескольких лет Леруа Мерлен становился лучшим работодателем в России.
Миссия Леруа Мерлен – сделать доступным для каждого ремонт и обустройство дома. «Низкие цены каждый день» – концепция, которая объединяет все магазины Леруа Мерлен в России.

Преимущества работы в Леруа Мерлен

Будучи европейской, компания предоставляет хороший социальный пакет, который растет в зависимости от срока работы в компании:

— это оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования (включая стоматологию);

— страховка от несчастных случаев;

— корпоративный тариф мобильной связи, в том числе и для родных сотрудника;

— недорогое питание на работе за счет компенсации основной части расходов компанией;

— ежемесячные корпоративные мероприятия и различные обучающие программы (более 200 курсов);

— в ближайших планах – компенсация путевок за отдых;

Какие качества нужно продемонстрировать при трудоустройстве в Леруа Мерлен

Не секрет, что при трудоустройстве многие компании обращают внимание не только на профессиональный опыт кандидатов, но и на их личностные качества. Что касается Леруа Мерлен, то в первую очередь здесь отмечают:

— доброжелательность и хорошее настроение;

— амбициозность и готовность прилагать усилия, чтобы добиться результата.

Все эти качества неплохо продемонстрировать в разговоре с эйчарами и представителями компании.

Несмотря на то, что у Леруа Мерлен огромное количество магазинов в разных регионах страны, модуль для рекрутеров в компании единый. Это значит, что туда вводится вся информация о соискателях, которые пришли в Леруа Мерлен на собеседование, туда же добавляются результаты собеседования, и они доступны на просмотр по всей России. К примеру, если кандидат проходил собеседование в одном магазине, а потом, несмотря на отказ, пришел попытать счастья в другой «Леруа Мерлен», даже в другом городе, то раньше его могли бы спокойно принять на работу, поскольку информация не передавалась. А сейчас в модуль вносятся комментарии, и рекрутер на новом месте видит результаты всех визитов кандидата. Так что к процессу трудоустройства в Леруа Мерлен нужно готовиться, второго шанса попасть в эту компанию может и не быть.

Как трудоустроиться в Леруа Мерлен

Процесс трудоустройства в Леруа Мерлен вполне стандартен:

1. Откликнитесь на вакансию, заполнив короткую анкету и загрузив резюме на официальном сайте или на HR-агрегаторах (hh.ru, superjob.ru и т. д.). Ответ вы получите в течение трех дней. Если подходящей вакансии нет, но работать в Леруа Мерлен хочется, отправьте свое резюме на почту resume@leroymerlin.ru или нажмите кнопку «Хочу у вас работать» на HeadHunter. Перед отправкой резюме обязательно проверьте текст на наличие орфографических ошибок. Даже на должность продавца работодатели не хотят брать малообразованных людей.

2. Пройдите телефонное интервью. В коротком разговоре с эйчаром нужно подтвердить и уточнить информацию, указанную в резюме, а также можно больше узнать о вакансии и задать уточняющие вопросы. Обратите внимание, что внимание эйчара будет сосредоточено на вашем голосе, манере говорить и умению четко доносить информацию.

3. Сдайте тестирование в Леруа Мерлен, если вы претендуете на руководящие позиции. Остальные кандидаты этот этап отбора пропускают. Тестирование также применяется при повышении сотрудника внутри компании, если тот претендует на руководящие должности. О том, что из себя представляет тестирование в Леруа Мерлен мы расскажем подробнее ниже. Назначено вам тестирование или нет, вы узнаете по итогам телефонного интервью.

4. Пройдите собеседование с руководителем. Это завершающий этап отбора для всех кандидатов в Леруа Мерлен. На очной встрече с представителями компании необходимо ответить на вопросы, продемонстрировать свой опыт работы и качества, которые высоко ценятся в компании (перечень этих качеств см выше в разделе Какие качества нужно продемонстрировать при трудоустройстве в Леруа Мерлен). Будут задаваться абсолютно разные вопросы: и о профессии, и о ваших навыках, о вашем самом ярком событии в жизни. В разговоре постарайтесь сделать акцент на той части своей трудовой биографии, которая имеет отношение к ритейлу. Если раньше вы не работали в магазинах профиля Леруа Мерлен, то не сочиняйте несуществующих практических навыков. Обязательно будьте готовы к вопросу, почему вы выбрали Леруа Мерлен. Здесь уместно подчеркнуть, что вы знакомы с компанией и уважаете ее корпоративные стандарты, цените предоставляемые социальные гарантии и хотите приобрести неоценимый практический опыт, работая в международной структуре. Будьте готовы к некоторым вопрос ам по истории развития бизнеса Леруа Мерлен (наша краткая справочная информация здесь пригодится). Также нужно быть знакомым с основными ассортиментными группами магазинов Леруа Мерлен.

Тестирование в Леруа Мерлен: тесты, примеры, решения

Как мы уже писали выше, тестирование в Леруа Мерлен применяется при отборе кандидатов на руководящие должности и при повышении сотрудников внутри компании. Тестирование традиционно проводится дистанционно и состоит из психометрических тестов, проверяющих способности кандидатов на работу с числовой, вербальной и логической информацией.

Числовой тест Леруа Мерлен проверяет кандидата на умение работать с числовой информацией. В каждом задании требуется на основе таблицы, графика или диаграммы произвести математические расчеты и выбрать из предложенных ответов верный вариант. Варианты могут отличаться между собой буквально на сотые доли и тысячные, так что просто угадать здесь не получится. Потребуется производить следующие математические действия:

Для выполнения вычислений обычно разрешено пользоваться калькулятором. Сложность теста в том, что время на работу с заданиями строго лимитировано.

Пример числового теста. Здесь и далее по тексту мы приводим тесты из базы test-help.com.

Что такое физические перебои леруа. Chislovoy test Lerua Merlen2. Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-Chislovoy test Lerua Merlen2. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка Chislovoy test Lerua Merlen2. В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

Постарайтесь решить данный тест самостоятельно. Объяснение правильного решения вы сможете найти в конце статьи.

Вербальный тест Леруа Мерлен измеряет способность кандидата интерпретировать текстовую информацию и делать из прочитанного правильные выводы. В вербальных тестах можно встретить большое количество разнообразных заданий, на работу с каждым заданием время лимитировано – обычно от 30 до 60 секунд на вопрос.

Пример вербального теста:

Что такое физические перебои леруа. Verbalynyy test Lerua Merlen2. Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-Verbalynyy test Lerua Merlen2. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка Verbalynyy test Lerua Merlen2. В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

Постарайтесь решить данный тест самостоятельно. Объяснение правильного решения вы сможете найти в конце статьи.

Логический тест Леруа Мерлен оценивает способность кандидата анализировать абстрактную информацию. Каждое задание содержит некую логическую последовательность абстрактных символов с пропущенным элементом – необходимо из предложенных вариантов выбрать тот элемент, который был пропущен. Время на выполнение заданий лимитировано.

Пример логического теста:

Что такое физические перебои леруа. Logicheskiy test Lerua Merlen2. Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-Logicheskiy test Lerua Merlen2. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка Logicheskiy test Lerua Merlen2. В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

Постарайтесь решить данный тест самостоятельно. Объяснение правильного решения вы сможете найти в конце статьи.

Особенности тестов Леруа Мерлен

Психометрические тесты (числовые, вербальные, логические) разрабатываются тестирующими компаниями, с которыми работодатели заключают договор о сотрудничестве. На момент написания статьи Леруа Мерлен – клиент крупной международной тестирующей компании Talent Q. Что это значит?

Как подготовиться к тестам Леруа Мерлен

Потренируйтесь отвечать на вопросы, с которыми вы можете столкнуться в тестах Леруа Мерлен. Для этого пройдите бесплатные тренировочные тесты, которые предлагает Talent Q. Еще больше аналогичных тестов вы сможете пройти в нашей тренировочной системе. На тренажере используйте режим Talent Q – так вы сможете отвечать на вопросы в режиме лимита времени на каждый вопрос – как на реальном тестировании. Благодаря 2-3-дневным тренировкам в таком режиме, вы сможете разогнать свой мозг, повысить скорость выполнения заданий, а также снять нервное напряжение, связанное с работающим таймером.

Для полноценной тренировки на тренажере вам подойдут пакеты Все включено или Комплексная подготовка. Перед выполнением тестов рекомендуем ознакомиться с обучающими материалами – пособиями, руководствами и статьями, рассказывающими о том, как наиболее эффективно справляться с тем или иным видом психометрических тестов (Руководство по вербальным тестам, Проценты – это просто! и т. д.). Стоит отметить, что тесты в нашей тренировочной системе универсальны и подходят для подготовки к психометрическому тестированию от разных разработчиков – будь то Talent Q, SHL, ЭКОПСИ и т. д. Поэтому даже если Леруа Мерлен со временем сменит тестирующую организацию, как это иногда делают другие крупные компании, подготовка на тренажере все равно останется актуальной. Все вопросы в наших тестах сопровождаются правильными ответами и подробными решениями, чтобы можно было разобрать свои ошибки и принципы решения аналогичных заданий. Полученные в ходе тестирования результаты сравниваются системой с результатами других пользователей и выражаются в процентилях, чтобы дать прогноз результативности на реальном тестировании. Такая обучающая система помогает определить слабые места и повысить эффективность подготовки.

Помните правило : «Провалить подготовку – подготовить провал!»

Тренируйтесь, верьте в себя, и у вас все получится!

Ответ на вопрос числового теста:

Шаг 1: Сначала рассчитаем общее количество пассажиров по всем терминалам (берем данные из таблицы под диаграммой). Данные из верхней диаграммы при решении этого вопроса нам не понадобятся.

Мужчины = 52,9+66,6+62,9+77,1+78,8 = 338,3 ;

Обратите внимание, что среднее число пассажиров в таблице указано в тысячах человек, а значит полученное значение необходимо умножить на 1000.

Разница = 0,6 * 1000 = 600 человек.

Правильный ответ: A

Ответ на вопрос вербального теста:

А. Термин «управление продвижением» используется в практике маркетологов (ложь, в тексте сказано, что термин «маркетинговые коммуникации» в основном используется маркетологами-практиками, а преподаватели маркетинга обычно употребляют термин «управление продвижением»);

В. Маркетинг-микс сочетает в себе элементы маркетинга, использующиеся при продвижении и продажах новых товаров и услуг (правда, см. последнее предложение в тексте);

С. Определенная рыночная информация может содержаться в товаре, его цене и способах его распространения (правда, в тексте сказано: сам товар, его цена и способ распространения также несут потребителям определенную рыночную информацию);

D. Термин «управление продвижением» является более узким по сравнению с термином «маркетинговые коммуникации» (правда, в тексте сказано: однако маркетинговые коммуникации являются более широким термином, включающим коммуникации с помощью многих элементов комплекса маркетинга, а управление продвижением ограничивается только коммуникациями, которые обозначены в перечне элементов продвижения комплекса маркетинга);

Е. Не существует единого толкования и понимания термина «маркетинговые коммуникации» (правда, см. первое предложение в тексте);

F. Процесс передачи информации о товарах или услугах целевой аудитории называется маркетинговыми коммуникациями (правда, в тексте сказано: в целом под маркетинговыми коммуникациями понимается процесс передачи информации о товарах или услугах целевой аудитории).

Правильный ответ: A

Ответ на вопрос логического теста:

Найдем правила (зависимости):

Правило №1: В каждой последующей ячейке кружки перемещаются на одну позицию по диагонали вниз.

Правило № 2: Каждый кружок, дойдя до нижней позиции, на следующем шаге появляется вверху.

Источник

Замглавы Leroy Merlin в России: Мы уже не будем открывать по 20 магазинов в год

Марина Фытова рассказала о планах развития сети и влиянии пандемии на бизнес

Что такое физические перебои леруа. 700int3. Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-700int3. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка 700int3. В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

О планах компании на российском рынке, а также о том, почему она не стала закрывать для покупателей часть своих магазинов во время локдауна, рассказала в интервью «Интерфаксу» заместитель гендиректора Leroy Merlin в РФ Марина Фытова.

— Какие результаты показал Leroy Merlin в России по итогам 2020 года?

— В продовольственном ритейле со II квартала наблюдался рост среднего чека при обвале трафика. Как эти показатели менялись у вас?

— Какие месяцы оказались для компании самыми удачными с точки зрения роста выручки, в какие месяцы динамика была негативной?

— Мы неплохо стартовали в 2020 году, март был исключительно удачным, причем не только в России, а во всех подразделениях Adeo. Очень хорошо показал себя рынок DIY. Но апрель и май были очень тяжелыми месяцами, как и у всех. Большинство магазинов было закрыто, часть работала в режиме дарксторов. В эти месяцы мы, конечно, сильно недобрали по сравнению с нашими целевыми показателями продаж. Продажи физических магазинов составляют более 90% от общего товарооборота. Безусловно, электронная коммерция очень сильно приросла. В эти месяцы ее доля составляла почти половину от общего товарооборота. Тем не менее в апреле и мае нам не удалось достичь запланированных показателей.

Летом снова началось ускорение: чем больше магазинов открывалось, тем лучше была динамика. Под конец года мы демонстрировали рекордный прирост. Поэтому можно сказать, что в целом год был очень успешным, несмотря ни на что.

— Сколько магазинов сети было закрыто на пике локдауна? И какие результаты показывали магазины, которые продолжали работать?

— На пике было закрыто около 80% наших магазинов, здесь в целом мы следовали всем требованиям властей: там, где было указание закрываться, мы закрывались. В тех магазинах, которые продолжали полноценно работать, были введены ограничения на количество посетителей, которые могли находиться в магазине одновременно. Поэтому тоже нельзя однозначно сказать, что эти магазины работали на 100%.

— Некоторые ваши коллеги-ритейлеры критиковали Leroy Merlin за то, что компания во время локдауна закрыла не все магазины. Согласны ли вы с этой критикой? Почему ваши магазины продолжали работать?

— Мы с критикой не согласны, потому что, во-первых, в наших магазинах продаются непродовольственные товары первой необходимости. Во-вторых, люди все свое время проводили дома. Нагрузка на бытовую инфраструктуру возросла в разы. Случаются разные ситуации: если прорвет трубу или сломается унитаз, ждать две недели доставки человек просто не сможет. Многие воспользовались локдауном, чтобы доделать ремонт, что-то срочно починить.

— Сталкивалась ли компания с перебоями в поставках из-за пандемии?

— Мы начали работать над тем, чтобы товар был в наличии, еще в самом начале пандемии, когда поняли, что нас ждет не самый приятный и не самый простой период. Конечно, как и у всех, у нас были задержки с поставками товаров из Китая, но глобальных перебоев не было. Мы много работали с нашими поставщиками, оперативно заменяли товары, выводили из ассортимента то, что не могли получить, и взамен добавляли новые товары. Во многом сохранение стабильности стало возможным благодаря тому, что мы развиваем сотрудничество с российскими и особенно локальными поставщиками. За прошедший год доля российских поставщиков выросла на 3 п.п. и достигла 80%.

— Какой была динамика онлайн-продаж по итогам 2020 года? Какая доля от оборота приходится на этот сегмент? И есть ли потенциал для дальнейшего роста доли?

— Когда магазины были закрыты, на онлайн-продажи приходилось до 50% оборота, в апреле они приросли в разы. Пандемия, безусловно, ускорила развитие электронной коммерции, на пике в некоторых магазинах у нас было до 1,5 тыс. заказов на сборку ежедневно, и нам нужно было выстроить работу магазинов так, чтобы их вовремя собрать. Это достаточно сложно, потому что магазины изначально не были спроектированы для того, чтобы обеспечивать такое количество интернет-заказов. Здесь мы очень многое меняли. Все сотрудники магазинов прошли обучение для обслуживания онлайн-заказов. Это довольно сложно, потому что раньше этим занималась выделенная команда, а продавцы-консультанты были закреплены за конкретным отделом. В режиме dark store эти границы размылись. Еще вчера ты работал, предположим, в отделе «Сантехника» только со своим ассортиментом, а теперь должен ориентироваться по ассортименту всего магазина, а это в среднем 35 тыс. артикулов.

Мы значительно расширили кол-центр, возможности для доставки. Хочется отметить сотрудников центрального офиса, которые добровольно выходили в магазины, подключались к работе кол-центра, помогали с обработкой запросов в социальных сетях, потому что поток входящих запросов был просто невероятным.

По мере того, как открывались магазины, ситуация выравнивалась. В целом по итогам года доля электронной коммерции превысила 8%. Но у нас есть достаточно амбициозная цель, и мы считаем, что онлайн-продажи, которые и до пандемии увеличивались из года в год, продолжат расти. Мы ожидаем, что показатель может достигнуть 10% в товарообороте. Это достаточно краткосрочная цель, в долгосрочной перспективе доля онлайна, конечно, будет расти.

— Сколько магазинов компания открыла в прошлом году? Сколько планируете открыть в этом году?

Пандемия показала, что в магазинах нужна инфраструктура для обработки большего количества онлайн-заказов, их хранения и подготовки к выдаче, поэтому эта работа продолжается. Сейчас мы хотим ее ускорить, чтобы найти идеальный формат для ритейла будущего. Возможно, в одном из новых магазинов мы реализуем эту идею.

— Почему компания решила закрыть магазины нового формата площадью 1,5-2 тыс. кв. м?

— Для нас это изначально был эксперимент, мы относились к этому малому формату как к тесту, чтобы изучить, как этот новый формат влияет на путь клиента, насколько он эффективен. Однако у компании очень много проектов, и мы хотим сконцентрироваться на трех ключевых направлениях: это повышение привлекательности омниканального магазина, развитие работы с профессионалами в сфере строительства и ремонта и корпоративными клиентами, а также электронная коммерция. Поэтому дальнейшее развитие малых форматов мы решили прекратить.

— Как пандемия повлияла на российский рынок DIY в прошлом году? Как можно оценить его динамику?

Что касается динамики рынка, то, конечно, на нее очень сильно повлияла остановка стройки: все строительные работы на время встали. Апрель и май были провальными и по B2B-направлению. После этого стройка очень долго «раскачивалась», потому что не все трудовые мигранты к нам вернулись и многие стройки шли с опозданием. Плюс многие компании сокращали издержки, отказывались от запланированных работ. Мы видели, что строительный сезон достаточно тяжело шел.

— Какую динамику ждете в 2021 году? Можно ли говорить о замедлении рынка?

— Какую динамику выручки прогнозируете на этот год? И какие у компании планы по росту онлайн-продаж?

— О какой трансформации бизнеса идет речь, что она затрагивает?

— Мы уже не первый год ведем трансформацию, чтобы стать омниканальной компанией. Мы активнее развиваем работу по B2B-направлению и e-commerce, без которого невозможна омниканальность. Конечно, нам необходимо трансформировать операционные процессы, цепочку поставок, чтобы достичь наших целей. Мы постоянно улучшаем наш сайт. Во всех магазинах есть зоны для работы с профессиональными покупателями, процессы теперь выстроены так, чтобы привлекать новых корпоративных клиентов.

— Чувствуете ли усиление конкуренции на российском рынке, в том числе со стороны онлайн-игроков? И кого сейчас считаете своими главными конкурентами?

Источник

«Леруа Мерлен»: «За 2-3 месяца мы потеряем 80% оборота, если ситуация не изменится»

80% магазинов «Леруа Мерлен» закрыты, товарооборот снизился на 40%. Чтобы уменьшить потери от ситуации, в которую попали DIY-ритейлеры из-за пандемии коронавируса, сеть переориентировала свои магазины на сборку онлайн-заказов. И, что самое нетипичное для ритейла в России, – увеличила зарплату работающим сотрудникам на 30%. На вопросы Retail.ru о том, как подстраивается сеть к сегодняшней непростой ситуации, ответил директор по онлайн-бизнесу «Леруа Мерлен» Максим Трухин.

Что такое физические перебои леруа. . Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка . В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

– Все ли магазины «Леруа Мерлен» пришлось закрыть?

– На данный момент открыто менее 20% гипермаркетов. «Леруа Мерлен» работает в соответствии с федеральным и региональным законодательством. Открыты магазины только в тех регионах, где позволяет эпидемиологическая ситуация. Решение о продолжении работы магазина в офлайн-формате всегда согласовывается с местными органами власти. Но 80% магазинов переведены на работу в онлайн-режим. Информация о работе всех магазинов оперативно отображается на сайте компании.

– Как пришлось перестраивать бизнес-процессы в связи с прекращением работы розничных магазинов и переходом на работу в онлайн?

– Первое, с чего мы начали, – переформатировали наши обычные офлайн-магазины, которые работали с офлайн-клиентами, в режим работы даркстор. Это означает, что сотрудники магазина сейчас сфокусированы на сборке и выдаче заказов на самовывоз и на доставку.

Кроме того, мы существенно увеличили мощности нашего колл-центра, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания онлайн-клиентов.

Усилили логистические мощности. В частности, нашим партнером по доставке стала компания «Яндекс.Такси». Отмасштабировали мощности по транспорту – не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах-миллионниках.

Сейчас мы реализуем большой проект по изменению формата работы московского ЦИЗа. Он будет больше сконцентрирован на работе с мелкогабаритными заказами. Сейчас мы как раз в процессе перестройки его работы.

Что такое физические перебои леруа. . Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка . В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

Кроме того, в нескольких регионах мы внедрили еще один формат работы магазина – бесконтактную покупку товара. Когда магазин физически открыт, но торговый зал переоборудован таким образом, что позволяет клиенту совершать покупки бесконтактно. К примеру, в Ногинске и Ярославле наши садовые центры «шапито» организованы таким образом, что позволяют клиенту посмотреть образцы продукции и тут же оформить заказ и доставку либо самовывоз. При этом зал оборудован специальными защитными экранами, и логистика внутри также обеспечивает бесконтактность всего процесса. Или же в магазине в Пушкино в зоне бесконтактной выдачи товара оборудованы стенды-витрины с образцами наиболее популярных товаров, по которым клиент также бесконтактно может совершить покупку. Подобный опыт уже показал свою эффективность, и мы готовы масштабировать его на наши магазины в Москве, Московской области, а также в Санкт-Петербурге.

Отдельно хотелось бы выразить благодарность всем сотрудникам наших магазинов, которые смогли быстро включиться в ситуацию и эффективно изменить свой формат работы для того, чтобы качественно обслуживать наших клиентов. Это действительно героический поступок. Мы понимаем, насколько всем непросто, и искренне благодарны за отзывчивость и командную работу.

– Насколько выросли онлайн-продажи товаров после введения режима самоизоляции?

– Количество онлайн-заказов выросло примерно в 8–10 раз. Если говорить об оборотах, то в деньгах объем онлайн-продаж вырос в 6 раз.

– Вырос или уменьшился средний чек?

– Это интересный момент. Исторически средний чек в онлайн-заказах всегда был выше, чем в офлайне. И так как сейчас произошел переход заказов в онлайн, то это в том числе и привело к тому, что средний чек в последнее время вырос.

– Как перераспределился спрос во время самоизоляции, на какие товары спрос вырос, на какие – упал?

– Кардинальных изменений мы не видим, изменение покупательского спроса традиционно носит сезонный характер. Наибольшее количество заказов приходится на товары из отделов «Строительные материалы», «Краски», «Инструменты», «Скобяные изделия», «Декор».

Что такое физические перебои леруа. . Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка . В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

– Как вы обеспечиваете безопасность своего персонала и покупателей?

– Мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов. Проводим профилактические меры: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения – дверных ручек, перил лестниц, поручней. Все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. В прикассовых зонах размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции. Мы ограничили количество покупателей, одновременно находящихся в магазине. Каждый день всем сотрудникам магазина замеряется температура, сотрудники с симптомами ОРВИ направляются на больничный. Также мы внедрили систему бесконтактной выдачи заказов.

Система работает следующим образом: после стандартного составления и оплаты заказа на сайте, через приложение, клиент приезжает в магазин, в пункт выдачи заказов. Не выходя из автомобиля, он сообщает сотрудникам номер заказа и остается ждать в машине. Собранный заказ вывозится к клиенту на тележке, оставляется в специально обозначенном месте с дистанцией не менее 1,5 м, после этого клиент может самостоятельно забрать и погрузить товар в машину.

Что такое физические перебои леруа. . Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка . В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

– Хватает ли вам курьеров? Увеличилось ли время доставки?

– Нагрузка на онлайн-доставку, курьеров возросла в несколько раз. Кроме того, онлайн-бизнес – это не только сайт, это еще и большой блок операций, связанных со сборкой заказов, с доставкой, самовывозом. Офлайн-составляющая, конечно же, сложнее, так как ей труднее реагировать на быстроизменяющуюся ситуацию. Она чуть медленнее и долгосрочнее в своих проектах, поэтому мы заранее постарались еще в начале кризиса отмасштабироваться с точки зрения мощности по транспорту, мощности по нашим партнерам, транспортным компаниям. На сегодняшний день мы не испытываем дефицита в транспорте и курьерских мощностях, потому что заранее успели договориться по уже понятным вырастающим потребностям. Тем не менее увеличившийся в 10 раз поток интернет-заказов не может не отразиться на сроках доставки. С этой проблемой сейчас столкнулись все участники рынка. Однако мы усиленно мобилизуем работу всех вовлеченных в процесс служб и стараемся быстро реагировать и решать вопросы.

Что такое физические перебои леруа. xIMG 4011.JPG.pagespeed.ic.n jrUztXWG. Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-xIMG 4011.JPG.pagespeed.ic.n jrUztXWG. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка xIMG 4011.JPG.pagespeed.ic.n jrUztXWG. В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

– Будете ли вы сокращать персонал розничных магазинов или зарплаты?

– Нам крайне важно сохранить рабочие места и команду «Леруа Мерлен». Часть сотрудников магазина самоизолировалась дома с сохранением оплаты, остальные продолжают работать. Мы социальная компания и стремимся к тому, чтобы сотрудники видели, что в это непростое время мы о них заботимся. В частности, в апреле мы увеличили зарплату продолжающим работать сотрудникам магазина. При первоначальном введении режима самоизоляции с 30 марта по 5 апреля все сотрудники гипермаркетов получали зарплату в двойном размере. После принятия решения Президентом РФ о продлении режима самоизоляции до конца апреля сумма надбавок была скорректирована и сейчас составляет 30% от обычной заработной платы. Для персонала проработаны специальные графики работ посменно, когда каждая из смен не пересекается с другой, чтобы минимизировать контакты.

Кроме того, мы сохранили все социальные льготы. А также внедрили службу психологической помощи, чтобы помочь тем сотрудникам, кто ощущает тревогу, и обеспечить комфортный психологический климат на рабочих местах.

Что такое физические перебои леруа. . Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка . В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

– Как себя чувствуют ваши партнеры по бизнесу, поставщики, есть ли перебои с поставками?

– Мы стараемся оптимизировать наши бизнес-процессы, взаимоотношения с поставщиками и поддерживать оптимальный товарный запас, чтобы наши клиенты всегда могли найти необходимый товар на полках. Мы активно взаимодействуем с нашими партнерами и внедряем различные сценарии работы для того, чтобы обеспечить бесперебойность поставок товаров. «Леруа Мерлен» – стабильный и надежный партнер, и наши открытые отношения с поставщиками позволят нам пройти данную ситуацию с минимальными потерями и максимальным комфортом и безопасностью для наших клиентов.

Однако всем сейчас непросто. Мы являемся важной частью экосистемы наших поставщиков. Примерно 80% локальных поставщиков «Леруа Мерлен» – это субъекты МСП. Все они в той или иной степени зависят от нашего канала сбыта, и им необходимы нормально функционирующие офлайн-магазины «Леруа Мерлен».

Мы очень рассчитываем на поддержку государства в плане отсрочки налоговых и арендных платежей, чтобы избежать самых пессимистичных сценариев развития компании, а вместе с этим и других наших поставщиков из нашей экосистемы.

– Насколько сильные убытки уже претерпел ваш бизнес? И какие прогнозы по тому, как действовать в дальнейшем, вы строите?

– На данный момент мы уже фиксируем снижение товарооборота на 40%. Ситуация непростая, и если она сохранится до середины мая, то компания готова продолжить работу в текущем режиме с сохранением текущих условий для сотрудников, партнеров. Если же ситуация растянется на 2–3 месяца, тогда мы столкнемся с рядом сложностей. Мы прогнозируем потерю товарооборота до 80%. При этом мы сохраняем все обязательства перед нашими сотрудниками, партнерами, поставщиками. Усилия правительства Москвы и в целом РФ в основном направлены на поддержку малого и среднего предпринимательства. Но наши поставщики – это в подавляющем большинстве малый и средний бизнес, поэтому мы очень ценим поддержку правительства.

– Как различается положение магазинов «Леруа Мерлен» в разных странах в связи с текущей ситуацией?

– Работа магазинов в разных странах варьируется в зависимости от эпидемиологической ситуации. К примеру, магазины «Леруа Мерлен» в Европе также работают в онлайн-формате. Если говорить о государственной поддержке, то во Франции, например, государство компенсирует затраты на персонал, софинансирует аренду, предоставило отсрочку налоговых выплат.

Что такое физические перебои леруа. . Что такое физические перебои леруа фото. Что такое физические перебои леруа-. картинка Что такое физические перебои леруа. картинка . В данной статье мы расскажем, какие тесты используются при подборе руководящего персонала в Леруа Мерлен, и как к ним можно подготовиться.

– Как вы думаете, что изменит карантин в долгосрочной работе компании?

– В начале года доля онлайн-продаж бизнеса «Леруа Мерлен» была порядка 3–4%, сейчас это 50–60%. После отмены режима самоизоляции мы ожидаем, что доля онлайн-продаж останется как минимум на уровне 10%. Те клиенты, кто раньше не готов был покупать в онлайн-формате, за время самоизоляции смогут оценить преимущества таких покупок и продолжат приобретать товары для строительства и ремонта онлайн.

Это означает, что нам надо будет заранее подумать о том, как работать в изменившихся условиях, чтобы нам хватало мощностей на сборке, выдаче и доставке заказов. Возможно, мы будем перестраивать, менять концепцию наших магазинов и усиливать их роль как части онлайн-бизнеса, чтобы они больше ресурсов могли тратить на сборку заказов, на доставку, были обеспечены места для хранения собранных заказов. Есть вероятность, что часть магазинов просто останется в режиме даркстор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *