шлифмашинка останавливается плохо вращается причины

Вопрос к владельцам эксцентриковых шлифмашинок

Есть у меня эксцентриковая машинка фирмы GMT (примерно того уровня что DWT, дешёвый китай). Куплена много лет назад, когда в инструментах ещё ничего не понимал. Без нагрузки диск разгоняется до больших оборотов и если поставить машинку на обрабатываемую поверхность не идеально ровно, то легко коснувшись краем диска можно мгновенно стесать участок гораздо глубже чем рассчитывал. Иногда оно даже хорошо, фаски снимать, но чаще мешает. Под нагрузкой обороты значительно понижаются. Вопрос:это следствие того что дешёвый китай и у нормальных производителей такого нет или это нормально для всех эксцентриковых машин?

wal73 написал :
Вопрос:это следствие того что дешёвый китай и у нормальных производителей такого нет или это нормально для всех эксцентриковых машин?

Да. Для эксплуатации нужны тарелки разной жёсткости. И опыт.

ответ впечатляет.
А причем тут жесткость тарелки, кстати?

wal73 написал :
Под нагрузкой обороты значительно понижаются. Вопрос:это следствие того что дешёвый китай и у нормальных производителей такого нет или это нормально для всех эксцентриковых машин

сказано что стабилизация есть.

Suever написал :
Тут сказано что стабилизация есть.

либо ложь, либо сделано криво. Обороты под любой нагрузкой всегда ниже холостых. Когда снимаешь включенную машинку с заготовки, она немного думает, а потом набавляет обороты. А потом думает дольше и раскручивается на полную, маленький такой скачок.

Бегемот86 написал :
Когда снимаешь включенную машинку с заготовки, она немного думает, а потом набавляет обороты.

Видимо в том и была задумка. шлифмашинка останавливается плохо вращается причины. smile. шлифмашинка останавливается плохо вращается причины фото. шлифмашинка останавливается плохо вращается причины-smile. картинка шлифмашинка останавливается плохо вращается причины. картинка smile. Есть у меня эксцентриковая машинка фирмы GMT (примерно того уровня что DWT, дешёвый китай). Куплена много лет назад, когда в инструментах ещё ничего не понимал. Без нагрузки диск разгоняется до больших оборотов и если поставить машинку на обрабатываемую поверхность не идеально ровно, то легко коснувшись краем диска можно мгновенно стесать участок гораздо глубже чем рассчитывал. Иногда оно даже хорошо, фаски снимать, но чаще мешает. Под нагрузкой обороты значительно понижаются. Вопрос:это следствие того что дешёвый китай и у нормальных производителей такого нет или это нормально для всех эксцентриковых машин?Имхо,движки нужно ставить с бОльшей перегрузочной способностью,тогда и поддержание не нужно.

Вообще меня больше волнует не понижение оборотов под нагрузкой, что и естественно, а на мой взгляд сильно повышенная скорость без нагрузки, вследствии чего краем диска легко всё испортить. Из вышесказанного следует, что если машинка будет мощная и со стабилизацией, такого не будет?

да причём здесь стабилизация оборотов?
ключевая функция ТОРМОЗ ТАРЕЛКИ
вот про него и читайте

кухонщик написал :
ключевая функция ТОРМОЗ ТАРЕЛКИ

это резинка такая по периметру?

Бегемот86 написал :
это резинка такая по периметру?

Это когда ЭШМ стартует на низких оборотах а при соприкасании рабочего диска с обрабатываемой поверхностью выходит на заданные обороты. Соответственно и в обратную сторону так же ( в смысле убирая машинку с обрабатываеммой поверхности).
Резинка непричем, электроника.

Argent_ написал :
Резинка непричем, электроника.

кажись, речь идет о стабилизации. Serg описывал систему как изначально более высокие обороты ротора (45-50 тыщ), на холостых ограничивающиеся электроникой (до 30 тыс). По мере нагрузки 50%-й запас подключается для сохранения оборотов. Не то?
Я просто всегда считал тормозом тарелки как раз резиновый ободок. Мол, он по выключении двигателя позволяет быстрее сбить обороты за счет притирания. Ну это и логично применимо к самому понятию «тормоза тарлеки». Может, какой лингвистический казус, как с ламельным фрезером.

Бегемот86 написал :
кажись, речь идет о стабилизации. Serg описывал систему как изначально более высокие обороты ротора (45-50 тыщ), на холостых ограничивающиеся электроникой (до 30 тыс). По мере нагрузки 50%-й запас подключается для сохранения оборотов. Не то?
Я просто всегда считал тормозом тарелки как раз резиновый ободок. Мол, он по выключении двигателя позволяет быстрее сбить обороты за счет притирания. Ну это и логично применимо к самому понятию «тормоза тарлеки». Может, какой лингвистический казус, как с ламельным фрезером.

Чесно говоря я несколько далек от физики и электроники и боюсь ввести Вас в заблуждение своим примитивным пониманием этих процесов. Но принцип работы тормоза в том, что без нагрузки мотор работает на минимальных установленных оборотах, а при нагрузке выходит уже на заданные обороты, и поддержка оборотов мне видется как несколько инной процес.
Кстати вот у того же Кресса тормоза тарелки нет, есть электронное управление (как на дрели) оборотов с обратной связью, то есть с поддержкой оборотов, мне кажется такой вариант удобней, ну лично мне, и обороты начинаются практически от ноля, и тянет вполне.

Источник

Как самостоятельно отремонтировать шлифмашинку: основные этапы

Углошлифовальная машина («болгарка», УШМ) – электрический инструмент, необходимый для ручной резки, зачистки и шлифовки различных материалов. В зависимости от типа применяемого круга, его используют для работы с металлом, камнем, бетоном. Различают модели бытового и профессионального применения. Диапазон диаметров круга – 115-230 мм. Как и другой инструмент, «болгарки» не работают, сильно греются или шумят по разным причинам – из-за несоблюдения правил эксплуатации, слишком интенсивных нагрузок, естественного износа деталей узлов.

Устройство электрооборудования УШМ

За несколько десятков лет внешние параметры болгарки почти не изменились, за исключением усовершенствованных моделей, в которых используется аккумулятор в качестве элемента питания. Основой инструмента является корпус со встроенным асинхронным мотором и редуктором, а также прикручивается ручка с защитным корпусом.

Электроинструмент может использоваться с отрезными и зачистными дисками, а также существуют диски с лепестками наждачки для шлифовки. Как и все инструменты, шлифмашинка может отказаться работать, но чаще всего устранить неисправность не так уж и сложно. Для этого может понадобиться разборка корпуса и мелкий ремонт деталей. Однако необходимо понимать устройство болгарки, в схеме которой имеются следующие элементы:

шлифмашинка останавливается плохо вращается причины. lazy placeholder. шлифмашинка останавливается плохо вращается причины фото. шлифмашинка останавливается плохо вращается причины-lazy placeholder. картинка шлифмашинка останавливается плохо вращается причины. картинка lazy placeholder. Есть у меня эксцентриковая машинка фирмы GMT (примерно того уровня что DWT, дешёвый китай). Куплена много лет назад, когда в инструментах ещё ничего не понимал. Без нагрузки диск разгоняется до больших оборотов и если поставить машинку на обрабатываемую поверхность не идеально ровно, то легко коснувшись краем диска можно мгновенно стесать участок гораздо глубже чем рассчитывал. Иногда оно даже хорошо, фаски снимать, но чаще мешает. Под нагрузкой обороты значительно понижаются. Вопрос:это следствие того что дешёвый китай и у нормальных производителей такого нет или это нормально для всех эксцентриковых машин?
Коллектор;

Работоспособность всех элементов очень важна для нормального функционирования всей системы. При выходе из строя любой детали шлифмашинка становится бесполезным инструментом. Чтобы диск болгарки вращался, должен вращаться якорь и приводить в движение редуктор, и чем быстрее вращается якорь, тем больше будет скорость вращения диска. Коллектор — своеобразная часть в виде площадки, к которой ведут контакты силовых и управляющих электродеталей. Коллектор принимает напряжение от щеток, и в дальнейшем процессе электрическая энергия превращается в механическую.

Отполированную щетками площадку можно увидеть при разборке корпуса. Через силовой кабель ток поступает к щеткам, которые передают напряжение коллектору. Чаще всего щетки дают о себе знать свечением, а в зависимости от свечения может определяться степень работоспособности щеток или якоря. Не менее важной деталью является редуктор. Главной задачей редуктора является передача движения от якоря к рабочему валу, на который устанавливается диск или другое приспособление. От конструкции редуктора зависит мощность электроинструмента, так как этот параметр определяется количеством зубьев главной шестерни редуктора.

Очень сложным техническим узлом электросхемы болгарки считается статор. В статоре находится обмотка, определяющая вращение ротора. При выходе из строя обмотки ее перемотка самостоятельно проводится редко и еще реже может увенчаться успехом. При таких неисправностях рисковать не стоит — для устранения неполадок необходимо обратиться к опытным специалистам.


Разбор устройства

Чтобы заменит детали, придется разобрать шлифовальную машинку:

В устройстве шлифовальной машинки нет ничего сложного, поэтому ремонт можно осуществить и самостоятельно. Но если нет уверенности в своих силах, то устройство лучше отнести к мастеру.

Электрическая схема

Знание назначения главных частей не даст 100% положительного результата при ремонте. Необходимо также разобраться и понять, как устроена электрическая схема болгарки и как работает электродвигатель. В схеме задействовано две обмотки, которые последовательно подключаются через силовой провод к сети с напряжением 220 В и не связаны между собой в электрической цепи. Механически установленный выключатель связывается с кнопкой включения и отключения шлифмашинки. Каждая из обмоток соединяется через контакты с графитовыми щетками. Через щетки обмотки соединяются с коллектором ротора.

Очень важно и то, что якорь имеет много обмоток, однако с графитовыми щетками соединяется только две обмотки, а выход из строя чаще всего происходит по причине разрыва электрической цепи. Диагностика электроцепи устройства производится специальным прибором — тестером. Портативное измерительное устройство используют не только в ремонте болгарки, но и для проверки других электрических инструментов и приборов.

Правильная проверка должна производиться от входного силового кабеля с переходом к последовательно подключенным элементам. При проверке проводимости переключатель мультиметра выставляется на минимальное напряжение.

Неисправности электроцепи коллекторного мотора

Чаще всего поломки в электрической цепи болгарки происходят по таким причинам:

Такие неисправности являются наиболее частыми, но существуют и другие поломки, связанные с разрывом электрической цепи.

Регулятор мощности своими руками

Регулятор оборотов устанавливается в основном на профессиональные болгарки, купить которые для многих пользователей не позволяет цена. К тому же многие функциональные возможности профессиональных болгарок в быту оказываются невостребованными. Однако, не редко характер выполняемых работ даже в домашних условиях требует подбора нужных оборотов рабочего шпинделя. Вариант установки регулятора оборотов собственного производства на болгарку вполне реален.

Самый простой регулятор, основанный на изменении напряжения, собрать совсем не трудно при владении определенными знаниями проведения работ, связанных с электротехнической технологией. Комплектующие для схемы: симисторы, тиристоры, конденсаторы, резисторы – имеются в свободном доступе в специализированных магазинах. Как установить такой блок на болгарку описано в следующем видео. Устройство регулировки оборотов выполнено отдельным узлом, находящемся вне болгарки. Автор установил на нем вольтметр для удобства отслеживания величины рабочего напряжения, так как при показаниях около 50 В и ниже возможна остановка болгарки из-за нехватки величины крутящего момента при нагрузке.

В случае сомнения в изготовлении регулятора собственными руками можно приобрести готовый блок. Так поступил автор следующего видео. Монтировать устройство он решил в отдельной подходящей по размеру коробке из корпуса с крышкой, где уже имелись отверстия для выхода проводов. Как любое «китайское» изделие, после внимательного осмотра его пришлось доработать. Для более надежного охлаждения места контакта симистора и радиатора обработаны термическим проводящим составом с целью устранения зазоров и лучшего прилегания друг к другу. Все-таки 2 кВт это достаточно большая мощность, требующая выполнения всех технических нормативов. Тестирование, проведенное с помощью зачистных щеток (кордщеток), показало эффективную работу рабочего инструмента при подборе с помощью регулятора оптимального числа оборотов.

Не работает

Выход из строя регулятора оборотов не является редким явлением. Болгарка может не реагировать на прокрутку колесика установки режимов, как это происходит в следующем видео. В таких случаях следует в первую очередь осмотреть контакты как внешние, связывающие регулятор с электрической цепью болгарки, так и обвязку внутренних составляющих компонентов электронной схемы. При отсутствии видимых нарушений основной причиной неисправности регулятора обычно является выход из строя симистора. Работает он в наиболее тяжелых условиях при повышенной температуре и нарушение режима охлаждения является главной причиной поломки. Необходимо для замены выпаять его из платы и установить новый с такими же или близкими характеристиками.

Автор с помощью прозвонки, кроме симистора, выявил пробой пластин конденсатора и подгоревшую дорожку переменного резистора. Знание и умение работать с электронными схемами сделало возможным произвести ремонт платы регулятора оборотов заменой всех неисправных элементов.

Конструкция регулятора оборотов с обратной связью, где на управляющую микросхему подается сигнал о величине частоты вращения ротора электропривода, имеет место на одной из моделей Макита в следующем видео. Здесь таким элементом, подающим сигнал, является закрепленный на одном из концов ротора, с помощью пружинного и стопорного колец, магнит. Его отсутствие парализует работу регулятора. Такой дефект обнаружил автор видео, который исправил его установкой нового магнита.

Как проверить

Установка регулятора оборотов, изготовленного своими руками, или образца «китайского» производства, внутрь корпуса болгарки требует приложения немалых усилий. Поэтому перед сборкой следует проверить его работоспособность. Для чего в отдельно взятую переносную сетевую розетку вставляются два провода. Один из проводов подключается к выводу платы, другой – к одному из двух проводов сетевого кабеля. Второй сетевой провод подключается к плате регулятора для создания замкнутой электрической цепи, где регулятор подключен к питающей нагрузке. Для проверки работоспособности регулятора достаточно в разрыв цепи подключить контрольную лампочку и по изменению/не изменению степени накаливания делать выводы о возможной установке регулятора на болгарку.

Работает рывками

Нестабильность электрических параметров болгарки может быть причиной работы с рывками, самопроизвольного изменения оборотов вала. Самой распространенной причиной такой работы является нарушение обмоток статора или ротора, наличие в них обрывов и межвитковых замыканий. Некоторые нарушения контактной группы электрической цепи изменяют ее сопротивление в процессе работы и вызывают отклонения силы тока и напряжения от номинальных значений. Поэтому при поиске причин следует прозванивать всю электрическую часть УШМ. Отклонения в работе составляющих компонентов электронных блоков, например, в регуляторе оборотов, также может вызывать работу вала болгарки рывками. Здесь лучшим вариантом станет замена всей электронной платы.

Разделы: Регуляторы оборотов болгарок, Ремонт болгарок своими руками

Предыдущая статья: Обороты болгарок Следующая статья: Регулятор оборотов для болгарки своими руками

Мелкие поломки и их устранение

В случаях, когда болгарка отказывается включаться при нажатии кнопки пуска, причина может быть несущественной и, скорее всего, ремонт можно произвести самому без помощи специалиста. При этом нужно руководствоваться главным правилом — начинать с самых простых узлов и двигаться к более сложным. Причиной поломки болгарки в таком случае может быть обрыв проводки на участке силового провода и щеток.

В первую очередь необходимо отключить болгарку от сети, после чего осмотреть кабель на предмет повреждений. После этого нужно разобрать корпус и проверить подключение кнопки питания и щеток. При повреждении провода его можно заменить новым, а разорванную электрическую цепь восстановить. Если после проверки кабеля и электрической цепи ток поступает к механизму, но пуск не производится, то проблема может быть в самой пусковой кнопке.

Следует проверить кнопку и при обнаружении неисправности устранить ее или заменить кнопку. Кнопку нужно осторожно разобрать, при этом желательно маркировать клеммы и провода. При обратном подключении важно правильно подключить контакты, так как неправильная установка может стать причиной перегорания обмотки и заклинивания якоря.

После проверки работоспособности силового провода и кнопки нужно проверить регулятор скорости оборотов, который имеется в некоторых моделях УШМ. Если неисправности не обнаружены, то нужно обратить внимание на щетки и при необходимости заменить их, а также зачистить все контакты.

Неисправны графитовые щетки

Основной причиной неисправности могут быть щетки. В зависимости от нагрузок и длительности работы болгарки щетки могут прослужить полгода, год или два, потом износиться, а инструмент может перестать работать. Замена старых деталей на новые производится при отключенном кабеле и разобранном корпусе. При помощи отвертки нужно отвинтить щеткодержатели и изъять старые щетки. Они также могут быть закрыты заглушками в корпусе, и тогда корпус разбирать не придётся.

Щетки должны меняться только на аналогичные по размеру и материалу изготовления, а после замены щетки притирают — болгарка некоторое время работает на холостом ходу. При неисправной кнопке пуска работать болгаркой запрещается, так как это может привести к заклиниванию отрезного диска, его разрушению и непредсказуемым последствиям. Регулятор скорости — это устройство плавного пуска болгарки, и после возникновения неисправностей в его работе он требует замены, так как ремонт будет затруднительным и почти невозможным.

Если машинка не набирает обороты

Причины поломки и дальнейшие действия по ремонту:

Ремонт статора болгарки

Причину выхода из строя статора шлифмашинки определить можно. Для этого нужно обратить внимание на перебои в работе. Ротор может развивать обороты, превышающие допустимые, что будет указывать на межвитковое замыкание в обмотке. Многие поломки могут устраняться только в сервисных центрах, но для бесперебойной работы можно проводить своевременную чистку, смазку, замену щеток и подшипников.

Выход из строя статора болгарки Макита происходит редко, а причиной может стать постоянный перегрев болгарки. В таком случае корпус сильно нагревается, и в вентиляционных каналах появляется запах гари. В обмотке статора может быть короткое замыкание или обрыв, поэтому без специальных приборов определить неисправность и отремонтировать устройство затруднительно. Для ремонта УШМ своими руками или замены статора необходимо провести такие действия:

Статор плотно установлен в корпусе, поэтому процесс извлечения может сопровождаться легкими ударами киянки по корпусу. Чаще всего статор подлежит замене, но иногда любители могут делать перемотку самостоятельно.

Шлифовальная машинка сильно нагревается

Имеется ряд причин:

Ремонт ротора шлифмашинки

В большинстве случаев ремонт производится после неправильной эксплуатации. Это может быть постоянный перегрев, чрезмерные нагрузки, несвоевременная замена щеток и попадание инородных частиц на пластины коллектора. Определить неисправность ротора болгарки DWT 180 можно по увеличении искры на ламелях коллектора, появлении запаха гари и дыма. К таким последствиям может привести неисправность редуктора, сопровождающаяся стуком и гулом в результате разрушенных зубьев.

Чтобы предотвратить поломку ротора, нужно не допускать перегрева болгарки, засорения вентиляционных каналов и попадания в них пыли и других частиц. Необходимо вовремя менять щетки, смазку и использовать круги такого диаметра, который предусмотрен инструкцией по эксплуатации.

Проверка и ремонт коллектора

Для осмотра коллектора необходимо извлечь ротор, разобрав при этом корпус и редуктор. При выявлении канавок на коллекторе он протачивается на токарном станке, а незначительные повреждения устраняются шлифовкой. Для шлифовки поверхности коллектора вал ротора закрепляется в патроне дрели, а шлифование производится стеклобумагой. При проведении шлифовки и токарных работ не допускается биение и смещение центра обрабатываемой детали, а перед работой необходимо снимать подшипники с вала ротора.

После проведения работ нужно очистить поверхность мягкой ветошью и убрать заусеницы на ламелях.

Механические неисправности болгарки

Чтобы определить неисправность такого типа? нужно разобрать корпус болгарки и корпус редуктора болгарки, который изготавливается из металлического сплава.

Основные механические поломки относятся к таким частям болгарки:

Шлифовальный инструмент часто подвергается поломкам? и наиболее распространенной причиной является разрушенный подшипник редуктора или его износ. Такие неисправности вызываются при чрезмерной нагрузке на технику в процессе работы. В таком случае также могут изнашиваться и разрушаться зубья шестерни редуктора. Принцип ремонта заключается в процессе замены деталей, и при этом не требуются специальные навыки.

Замена подшипника редуктора

Подшипники являются очень важными элементами электроинструмента. После поломки подшипника его немедленно нужно заменить, так как его неисправность может привести к другим механическим поломкам и к повреждениям статора и ротора. Отрицательное влияние на подшипники может оказывать:

После износа или разрушения подшипника появляется неприятный посторонний шум. Проверить состояние подшипника можно после разборки болгарки и проверки люфта подшипника на валу. При покачивании подшипника в разные стороны люфт должен отсутствовать или быть минимальным. После обнаружения неполадок подшипника его необходимо поменять, используя при этом съемник, а обойму разрушенного подшипника можно изъять с помощью метчика, вкрученного в обойму. Снять подшипник можно и по народному методу, используя при этом два рожковых ключа, тиски и молоток.

Разборка и ремонт редуктора

Самое сложное при ремонте редуктора — это снять шестерни и изъять опорный подшипник. Для разборки необходимо снять крышку и отсоединить корпус статора от ротора. Далее нужно открутить гайку крепления ведущей шестерни, если она предусмотрена конструкцией. В крышке редуктора находится подшипник, который вытягивается после снятия стопорного кольца. Ведомая большая шестерня крепится стопорным кольцом, и при помощи подручных инструментов его можно снять. Шестерня запрессовывается на шпиндель и крепится шпонкой.

В некоторых типах болгарок шестерня может крепиться резьбовым соединением. Ремонт шестерен заключается в их замене. Стопорный фиксатор необходим для удобства крепления рабочего диска фланцевым креплением. Фиксатор представляет собой шток с пружиной и при надобности путем нажатия на него препятствует вращению рабочего вала. Такой фиксатор починить почти невозможно, он подлежит замене.

Характерные признаки неисправностей

Прежде чем совсем сломаться, углошлифовальная машинка подаёт сигналы о начале неполадок.

Обращайте внимание на работу своего помощника: вас должно насторожить, если:

Чтобы не покупать новую болгарку, нужно внимательно относиться к работе инструмента. В случае каких-то отклонений от привычной работы начать диагностику неисправностей, определить причину и произвести ремонт электроинструмента.

Рекомендации по ремонту

При определении неисправностей и проведении ремонта необходимо придерживаться рекомендаций, благодаря которым работа будет выполняться более качественно и быстро. Устройство отключают от электросети, и в процессе ремонта, сборки и разборки включать его категорически запрещено. Ремонтировать лучше всего на чистом, убранном столе при хорошей освещенности. Обязательно нужно соблюдать порядок разборки и сборки механизма. При проведении ремонта по механической части нужно быть осторожным и не повредить электрические детали и обмотки болгарки. Подробнее о ремонте УШМ “Интерскол” читайте в данной статье.

Источник

Вопрос по орбитальной шлифмашине

вообще то вращение орбиталки порядка 12тыс.об.мин.несите в гарантийку,а не разбирайте сами.

Это эксцентриковая машинка, а не орбитальная. Вращение в этом инструменте не является основным движением.

DW написал :
Это эксцентриковая машинка, а не орбитальная.

можно подробнее про различия?

Тарелка вращается за счет сил инерции которые возникают в результате ее колебания.

Вращение в машинках такого типа необходимо для:
1 лучшего отвода пыли
2 меньшего засаливания шкурки

Кинематику обоих машинок привязываю к посту.
Про особенности конструктива данного боша сказать ни чего не могу.

Про обороты все правильно частота вращения двигателя (в эксцентриковых обычно напрямую) умножается на два, получается частота колебаний.

шлифмашинка останавливается плохо вращается причины. d4a36abcc21b5f08c465f93f2def4cbc. шлифмашинка останавливается плохо вращается причины фото. шлифмашинка останавливается плохо вращается причины-d4a36abcc21b5f08c465f93f2def4cbc. картинка шлифмашинка останавливается плохо вращается причины. картинка d4a36abcc21b5f08c465f93f2def4cbc. Есть у меня эксцентриковая машинка фирмы GMT (примерно того уровня что DWT, дешёвый китай). Куплена много лет назад, когда в инструментах ещё ничего не понимал. Без нагрузки диск разгоняется до больших оборотов и если поставить машинку на обрабатываемую поверхность не идеально ровно, то легко коснувшись краем диска можно мгновенно стесать участок гораздо глубже чем рассчитывал. Иногда оно даже хорошо, фаски снимать, но чаще мешает. Под нагрузкой обороты значительно понижаются. Вопрос:это следствие того что дешёвый китай и у нормальных производителей такого нет или это нормально для всех эксцентриковых машин?

***Это эксцентриковая машинка, а не орбитальная.***

Вообще-то это одно и то же.

На второй схеме уже подобие принципа работы есть, но только он таков и у орбитальной, и у плоскошлифовальной машинки; разница только в том, что подошва ПШМки к корпусу на подвесах крепится, поэтому второго вращения и не осуществляет. А у орбиталки тарелка относительно свободно вращается, только муфтой-тормозом подтормаживается.

***Купил шлифмашину для дома Bosch 270 AE. На холостых оборотах медленное вращение тарелки, мне кажется 200-300 оборотов, а когда прижимаешь к заготовке еще меньше.Эксцентриковый ход нормальный.***

На низших оборотах это вполне нормально. Реально рабочей можно считать только от третьей позиции регулятора.

***Когда вращаю рукой тарелка вращается с натягом.***

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *