что такое библио глобус туроператор
Шереметьево решил купить крупнейшего туроператора «Библио-Глобус»
«Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) покупает контрольный пакет туристического оператора «Библио-Глобус». Об этом РБК рассказали источник, близкий к Шереметьево, и партнер туроператора. Это подтвердила директор по связям с общественностью Шереметьево Анна Захаренкова.
По словам Захаренковой, Шереметьево подписал соглашение о намерениях о покупке 75% ООО «Туроператор БГ». Завершение сделки запланировано на конец сентября 2021 года. Финансовые условия не раскрываются. РБК направил запрос в «Библио-Глобус».
Что известно про сделку
«Туроператор БГ» — основное юридическое лицо «Библио-Глобуса». Именно оно заключает договоры с партнерскими турагентствами (более 25 тыс., по данным самой компании), которые продают путевки на отдых непосредственно клиентам.
«Туроператор БГ» на 100% принадлежит Юлии Туголуковой, следует из ЕГРЮЛ. Она вместе с мужем Александром Туголуковым в 1994 году основала группу «Библио-Глобус», которая является крупнейшим оператором внутреннего туризма. Туголукова продолжит возглавлять совет директоров компании, замечает собеседник РБК. Вырученные от сделки средства семья Туголуковых может направить на развитие других проектов, например отелей, добавляет федеральный чиновник, знакомый с участниками сделки.
Чем известен «Библио-Глобус»
«Библио-Глобус» — единственный туроператор, входящий в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России» по версии Forbes. По итогам 2019 года (данные за 2020-й пока не публиковались) компания заняла в рейтинге 117-е место, а его выручка оценивалась в 99,1 млрд руб. Из других туристических компаний в рейтинге указан только консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов «Випсервис» (эта компания была на 103-м месте, ее выручку Forbes оценил в 110,4 млрд руб.).
На сайте «Библио-Глобуса» указано, что в 2019 году услугами компании воспользовались 3,6 млн человек. В пандемийном 2020 году число клиентов упало вдвое, до 1,8 млн человек. В 2019 году британский туристический холдинг Thomas Cook оценивал, что в год «Библио-Глобус» обслуживает около 3 млн клиентов, из них больше половины отдыхают в России.
В 2015 году Туголуков рассказывал РБК, что еще до банкротства авиакомпании «Трансаэро» владельцы «Библио-Глобуса» обсуждали с этим перевозчиком слияние активов, но этого не произошло. Бизнесмен говорил, что прекрасно понимает, почему авиакомпания не пошла на такую сделку: «класть яйца в одну корзину очень рискованно, от тебя тогда отвернутся другие туроператоры».
Шереметьево заплатит за «Библио-Глобус» больше, чем предлагал Thomas Cook, говорит источник, знакомый с условиями сделки (представитель аэропорта это не комментирует).
Возможные причины продажи «Библио-Глобуса»
Среди основных причин сделки по продаже «Библио-Глобуса» один из собеседников РБК называет сократившийся спрос на зарубежные путешествия по причине закрытия границ из-за пандемии COVID-19. Туроператор привлекает стратегического инвестора, чтобы создать альянс на падающем туристическом рынке, добавляет другой собеседник.
Приобретение 75% «Туроператора БГ» является существенным шагом в достижении стратегических целей группы Шереметьево за счет создания условий для привлечения и роста туристического пассажиропотока, говорит Захаренкова. По ее словам, сделка также позволит оптимизировать использование инфраструктуры терминального комплекса и аэродрома. Покупка крупного туроператора позволит диверсифицировать бизнес и добиться дополнительной загрузки рейсов, подтверждает один из собеседников РБК.
По итогам 2020 года пассажиропоток Шереметьево упал на 60,3%, до 19,8 млн человек. Количество туристов, которые воспользовались услугами «Библио-Глобуса», тоже сократилось — на 47%, до 1,9 млн человек. В 2020 году выручка «Туроператора БГ» выросла в 14 раз, до 6,7 млрд руб., а чистый убыток составил почти 1 млрд руб. против чистой прибыли 7 тыс. руб. годом ранее, следует из финансовой отчетности компании по РСБУ. Выручка МАШ сократилась на 51%, до 19,1 млрд руб., 2020 год аэропорт закончил с чистым убытком 187,5 млн руб. против чистой прибыли 22 млрд руб. годом ранее. 66,1% Шереметьево принадлежит бизнесменам Аркадию Ротенбергу, Александру Пономаренко (возглавляет совет директоров аэропорта) и Александру Скоробогатько. 30,5% — у Росимущества.
Зачем аэропортам свои туроператоры
«Операторы аэропортов заинтересованы в обеспечении стабильного спроса на свои услуги. Партнерство с туроператорами открывает возможности и по загрузке, и, отчасти, по развитию маршрутной сети», — отмечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Шереметьево может давать скидки на обслуживание пассажиров тем авиакомпаниям, которые будут сотрудничать с его туроператором, добавляет аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова. По ее словам, пассажирам в аэропорту могут быть предоставлены дополнительные услуги: отдельная стойка регистрации, приоритетное прохождение предполетных процедур, доступ в бизнес-зал или создание отдельного зала для клиентов, скидки в duty-free, на такси, парковку и т. д.
В марте 2021 года компания «Рампорт Аэро», владеющая аэропортом в Жуковском, зарегистрировала туроператора «Жиатур». Он сконцентрируется на предложении пляжного и экскурсионного отдыха на популярных туристических направлениях, таких как ОАЭ, Бали, Мальдивы, Кипр, Египет и Греция. Рейсы для туроператора будет осуществлять авиакомпания RedWings, на авиасалоне МАКС-2021 в июле также обсуждалось сотрудничество с авиакомпанией NordStar.
РБК направил запросы в пресс-службы Домодедово и Внуково с просьбой прокомментировать их интерес к выводу на рынок собственных туроператоров или покупке существующих игроков.
Что такое библио глобус туроператор
Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы, это поможет вам избежать непредвиденных ситуаций, владеть полной актуальной информацией.
2. Возможно ли вычесть страховку из стоимости тура, у нас есть свои?
Заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования Библио-Глобус. Внимание! Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.
3. Возможно ли забронировать отель, если на сайте Библио-Глобус он стоит по запросу?
Возможно, но запрос на наличие свободных номеров отправляется после бронирования и оплаты тура.
7. Я забронировал/а тур, но не оплатила. Когда будет подтверждение?
Заявки без внесения оплаты или авансового платежа в размере — 50%, а при перелете регулярным рейсом 71%, в работу не принимаются.
8. Где мне оплатить заявку на сайте?
Оплата возможна в личном кабинете или в разделе «Моё бронирование».
9. Как зайти в личный кабинет, как увидеть заявку, как оставить комментарий менеджеру?
Заявка отображается в личном кабинете после внесения авансового платежа/ оплаты.
Если вы бронировали тур без регистрации на сайте, то после внесения авансового платежа/ оплаты на почту приходит письмо с регистрационными данными (логин, пароль) для входа в личный кабинет.
Оставить комментарий менеджеру вы можете в заявке посредством «переписки с менеджером, обслуживающим заявку», функция возможна прямо в вашей заявке.
10. Где и каким образом можно подать претензию?
Для всестороннего и полного рассмотрения вашего обращения, просим прислать его в оригинале согласно «Порядку подачи претензий, заявлений и запросов», а именно:
1. ваше заявление
2. копия договора на приобретение тура (если имеется)
3. копии документов об оплате
4. копии документов, подтверждающих изложенные в обращении факты, если таковые имеются.
Вышеуказанные документы необходимо направлять (почтой) по адресу: 109028, Москва, Казарменный пер., д. 8, стр.3 или привезти самостоятельно.
11. В туре указана общая стоимость, нужна стоимость на каждого?
В системе отображается общая стоимость тура. После окончания вашей поездки вы можете подать заявление на калькуляцию тура.
12. Как мне уточнить информацию по туру, тур бронировал/ла в агентстве?
Так как ваш тур забронирован в сторонней организации, по всем вопросам вам необходимо обращаться по месту приобретения.
14. Когда мне вернутся денежные средства, если мне придет отказ по номеру/отелю?
При невозможности организации забронированного турпродукта компания возвращает сумму внесенных денежных средств Клиенту в 5-дневный срок.
Обращаем ваше внимание, что в случае аннуляции ранее подтвержденного тура в связи с большим потоком обращений и во исполнении Указа Президента РФ и соответствующего распоряжения Правительства РФ, связанных с возникновением обстоятельств непреодолимой силы, сроки возврата денежных средств увеличены с 5-ти рабочих дней до 60 рабочих дней с даты получения полного комплекта документов.
15. Сколько по времени ждать подтверждение?
Компания сообщает о возможности организации указанной туристской поездки в течение 5 рабочих дней. В исключительных случаях срок подтверждения может быть продлен.
16. Мне нужен номер на определенном этаже, корпусе, как забронировать?
Вы можете оставить пожелание по размещению в заявке:
— При бронировании тура в разделе «Пожелания в отель».
— Посредством переписки с менеджером обслуживающим заявку, после бронирования тура.
Внимание! Предоставление конкретного номера, корпуса и этажа не гарантируется, так как размещение производится на усмотрение отеля.
18. Раннее заселение или поздний выезд в/из пункта временного проживания (отель, санаторий, пансионат и др.) возможен?
В данном случае добавляется дополнительная ночь проживания в отеле. Вам необходимо забронировать тур, далее в вашей заявке прописать комментарий: «Просьба добавить 1 ночь проживания по стоимости наземного обслуживания».
19. Я хочу забронировать тур с регулярным рейсом, на сайте написано, что возможны изменения в цене. Когда я узнаю окончательную стоимость?
В случае изменения стоимости с учетом актуального тарифа после бронирования информацию о доплатах сообщают в комментариях к заявке. Окончательная стоимость турпродукта определяется после подтверждения заявленного бронирования.
20. Где можно распечатать документы?
Документы вы можете распечатать в разделе «Мое бронирование».
21. Не могу найти письмо с логином, паролем. Когда оно приходит и куда?
Логин и пароль от «Личного кабинета» направляется на адрес электронной почты.
Если вы производили бронирование без регистрации на сайте, то «Личный кабинет» формируется автоматически после внесения предоплаты/ оплаты, на адрес электронный почты направляется письмо об оплате, в котором содержится логин и пароль от вашего «Личного кабинета». Если было указано несколько адресов, то проверьте почту по всем адресам. Если вы не можете найти письмо в папке «Входящие», проверьте, пожалуйста, папку «Спам».
22. Какие условия аннуляции тура?
Аннуляция подтвержденного тура производится согласно условиям договора. Соответствующий комментарий необходимо прописать в личном кабинете, внутри заявки в отдел бронирования.
24. Рассматриваю тур с регулярным рейсом. Это окончательная стоимость?
При бронировании возможны изменения цены с учетом актуального тарифа.
25. В составе тура присутствует иностранный гражданин. Будут ли доплаты?
Опубликованные цены не действительны для иностранных граждан и уточняются при бронировании.
26. Хотим забронировать тур на 20 человек. Стоимость будет как на сайте?
Опубликованные цены не действительны для групп от 10 или 15 человек для туров зарубеж.
Опубликованные на сайте тарифы действуют для групп менее 7-ми человек для туров по России.
27. Почему стоимость тура утром была дешевле?
Стоимость тура динамическая. Может измениться в течение дня.
29. Хочу забронировать тур заранее, по какому курсу будет рассчитывается доплата?
Курс фиксируется на момент первой предоплаты.
30. Как внести изменения (типа номера, питания, даты и т.п.) в заявке?
Вам необходимо отправить соответствующий комментарий в вашей заявке, через личный кабинет или написать на почту: l.garonova@bgoperator.com
31. Как узнать об изменении времени вылета?
Если вы бронируете в офисе, то менеджер сообщит вам, если будут изменения в полетной программе.
Если вы бронируете самостоятельно онлайн на сайте, все изменения вы отслеживаете самостоятельно в личном кабинете и в разделе «Изменения расписания авиарейсов».
Отдыхайте с Библио-Глобус, чтобы ваш отдых наполнился яркими впечатлениями и отзывами, фото- и видеоотчетами, положительными эмоциями и приятными воспоминаниями. Библио-Глобус – персональный гид в любой поездке по всему миру!
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.
Способы оплаты услуг Библио-Глобус
Внимание! Важно!
Компания Библио-Глобус предупреждает, что не имеет никакого отношения к рассылкам с порталов http://bgoperator.vipoperator.online/ и http://bonustravel.club/.
Договоров и соглашений с банками, представленными на сервисах, у туроператора Библио-Глобус нет. Информация, представленная в рассылке, носит незаконный, мошеннический характер.
Внимание! При оплате услуг не принимаются карты, выпущенные иностранными банками эмитентами, за исключением карт банков стран СНГ.
Внимание! В целях оперативного зачисления безналичных платежей на расчетный счет туроператора убедительная просьба правильно указывать номер счета (номер заявки). Также настоятельно рекомендуем оплачивать каждую заявку отдельной платежкой (то есть не включать в одну платежку два и более счетов).
Внимание! В случае, если предоплата (частичная оплата) по заявке была произведена через пункты приема платежей, предназначенные для оплаты физическими лицами (платежные терминалы в офисах Библио-Глобус, операционные кассы банков «ВТБ» (ПАО), ПАО АКБ «Авангард», банкоматы Банка «ВТБ» (ПАО), точки приема платежей в Евросети, точки приема платежей в Связном), то дальнейшие оплаты по данной заявке также должны быть внесены тем же физическим лицом. В противном случае Библио-Глобус оставляет за собой право аннулировать заявку.
Оплата наличными рублями
1. Оплата наличными рублями. Платежные терминалы в офисах компании Библио-Глобус (только Москва и Санкт-Петербург)
Внимание! Время отображения платежа в заявке: до 2 минут
Терминалы расположены во всех офисах Библио-Глобус Москвы и Санкт-Петербурга.
Адреса и схемы расположения офисов Библио-Глобус в городе Москва и Санкт-Петербург можно посмотреть в разделе Наши адреса.
2. Оплата наличными рублями. Операционные кассы банка ПАО АКБ «Авангард»
Внимание! Оплата строго при наличии общегражданского паспорта.
Адреса, координаты, графики работы офисов банка по г. Москва и офисов банка по России
В случае введения ошибочного номера платежа при оплате через банк «Авангард» необходимо распечатать образец письма, заполнить его (от физического лица), приложить копию квитанции об оплате и выслать на следующие координаты: v.rozanova@bgoperator.com, тел. +7 (495) 109-2500.
Корректировка платежа будет произведена на следующий банковский день после ошибочной оплаты Клиентом. При этом фиксация платежа будет производиться по курсу на день ошибочной оплаты Клиентом.
6. Оплата наличными рублями. Салоны связи «Связной» (адреса магазинов: svyaznoy.ru)
Внимание! Время отображения платежа в заявке: от 5 до 30 минут (пожалуйста, обращайте внимание, зачисление платежа происходит не моментально)
Внимание! При проведении платежей данным способом Связной взимает дополнительную комиссию в размере 0,8% от проведенного платежа, сверх суммы платежа.
Платежи принимаются на всей территории РФ.
Паспорт обязателен при платеже свыше 15 000 рублей.
Внимание! Максимальная сумма платежа установлена в размере 1 000 000 рублей.
7. Оплата наличными рублями. Платежные терминалы «Связной»
Внимание! Время отображения платежа в заявке: от 5 до 30 минут (пожалуйста, обращайте внимание, зачисление платежа происходит не моментально)
Внимание! При проведении платежей данным способом Связной взимает дополнительную комиссию в размере 0,8% от проведенного платежа, сверх суммы платежа.
Оплата заказа в терминале Связной:
Важно! В терминалах «Связной» можно воспользоваться сдачей для оплаты других услуг (например, пополнить счет мобильного телефона), таким образом, наличие точной суммы денежных средств не обязательно. Округление суммы к оплате в большую сторону не производить!
Внимание! Максимальная сумма одного платежа в терминале составляет 15 000 рублей.
8. Оплата наличными рублями. Салоны связи «Мегафон» (адреса магазинов: shop.megafon.ru)
Внимание! При проведении платежей данным способом Мегафон взимает дополнительную комиссию в размере 0,8% от проведенного платежа, сверх суммы платежа.
Платежи принимаются на всей территории РФ.
Паспорт обязателен при платеже свыше 15 000 рублей.
Внимание! Максимальная сумма платежа установлена в размере 1 000 000 рублей.
10. Оплата наличными рублями. Терминалы банка «МКБ»
Внимание! Время отображения платежа в заявке: до 5 минут (пожалуйста, обращайте внимание, зачисление платежа происходит не моментально)
Внимание! Комиссия за проведение платежа с плательщика не взимается
Заявки можно оплатить через любой терминал банка МКБ, включая терминалы, установленные в наших московских офисах:
Оплата денежным переводом
3. Оплата пластиковой картой Банка «ВТБ» (ПАО). Банкоматы Банка «ВТБ» (ПАО)Внимание! Время отображения платежа в заявке: от 20 минут до 1,5 часов (пожалуйста, обращайте внимание, зачисление платежа происходит не моментально). В случае введения ошибочного номера платежа при оплате через банк «ВТБ» (ПАО) вам необходимо распечатать образец письма, заполнить его (от физического лица), приложить копию квитанции об оплате и выслать на следующие координаты: v.rozanova@bgoperator.com, тел. +7 (495) 109-2500, доб. 1558. Корректировка платежа будет произведена на следующий банковский день после ошибочной оплаты Клиентом. При этом фиксация платежа будет производиться по курсу на день ошибочной оплаты Клиентом. Внимание! В банкоматах Банка «ВТБ» (ПАО) оплата картами других банков не производится. | |
5. Оплата пластиковой картой. Система ПАО АКБ «Авангард» OnlineВнимание! Время отображения платежа в заявке: от 5 до 10 минут (пожалуйста, обращайте внимание, зачисление платежа происходит не моментально). | |
6. Оплата пластиковой картой. Интернет-банк «Русский Стандарт»Инструкция по оплате в Интернет-банке: | |