что такое tall tales в sea of thieves
Что такое tall tales в sea of thieves
@DavPC Infinity Food / Бесконечная еда!
Я понемаю твоё недогование но всё таки тебя не застовляют это юзать
@Bulbash Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Спасибо! тогда придется лицуху купить) а там не сложно приделать? и будут ли гарантированно работать модики?
Капец. еще и скидку пропустил.
А нет, в zaka-zaka за 800 рублей купил)
@KYMAXA No Female Muscle Definition / Нет женскому определению мышц!
@AnderRock Scarier Security Spiders / Страшные пауки охранники (EN/RU)
Класс паучара. Кста не советую нападать в одно лично на пачку таких (4-6) разнесут без шансов.
@Razilator Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Да. Для этого на сайте есть CreamAPI для TWW2
@Bulbash Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Cпасибо за ответ( а можно ли купить лицуху и приделать остальные длс?
@Razilator Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Не актуально. Моды к сожалению после какой-то из версий перестали работать.
@Bulbash Установка модов на пиратку Total War: Warhammer II
Ребят Здрасте) актуально ли еще тема? я вот скачал репак RePack от Chovka и пытался установить радиус мод, все перебробовал вообще не получается/. помогите плиз(
@Razilator Book Generator / Генератор книг! (RU)
Не можем пока пофиксить, проблема в том, что автор мод не обновляет
Описание
Данное руководство создано, чтобы упростить получение достижения «Затонувшее наследие», а также для более быстрого получения всех игровых достижений, связанных с этим приключением. Настоятельно не рекомендую читать данное руководство, если вы проходите эту историю в первый раз. В этой игре отличные квесты, вы получите кучу эмоций, если сами пройдете всю цепочку квестов без подсказок.
Безымянный остров (N13)
Убежище скрыто в подводной пещере среди рифов. Нырять в воду с западной стороны, тоннель начинается недалеко от обломков корабля «Сорочье крыло»:
Углубление для тотема:
Первый медальон найдём под водой у входа в убежище на колонне:
Второй на юго-восточном острове:
Последний под водой на западе от обломков на колонне:
ВАЖНО! Все дневники необходимо собрать до завершения приключения!
Первый дневник вы получаете на острове (N13), где находите обломки корабля «Сорочье крыло». Дневник находится между трёх групп камней:
Далее, следуя тексту в дневнике, отправляемся за следующим в «Форпост Древний Пик» (Q17). Дневник находится на вершине острова, в пещере:
За третьим отправляемся в «Хребет Дьявола»(P19). Дневник находится в лагере, рядом с пушкой, на северной части острова:
За последним дневником отправляемся в «Форпост Грабителей» (J18). Дневник найдете на северном пляже, недалеко от пирса, в лодке:
В. Для чего нужны дневники?
О. Дневники позволяют глубже узнать о происходящем, а также необходимы для получения достижения.
В. Как начать прохождение истории?
О. Необходимо проголосовать большинством экипажа за начало истории на книге рядом с конкретным персонажем.
В. Меня утопили/я потерял предмет, необходимый для прохождения?
О. В процессе прохождения создаются контрольные точки. Необходимо выйти в меню и начать игру заново, после чего на столе корабля проголосовать за продолжение прохождения конкретной истории (предметы, необходимые для задания, появятся тут же на столе).
В. Как узнать, сколько раз я прошёл данное приключение или сколько достижений необходимо получить?
О. В игре необходимо начать «Tab» и в данном меню выбрать раздел «Репутация». Далее необходимо выбрать «Tall Tales» и в конкретном приключению узнать всю необходимую информацию.
В. Я пришёл к персонажу, но он не даёт мне начать историю?
О. Убедитесь, что вы пришли к нужному персонажу на конкретном острове. Часто имена или помещения похожи.
Что такое tall tales в sea of thieves
Данное руководство содержит сюжетные спойлеры.
Перед прочтением данного руководства, рекомендуется пройти главу «Морская душа» самостоятельно!
Мы рекомендуем проходить историю «Морская душа» в следующем порядке:
1. Сбор дневников и пепельных артефактов. Перед началом сбора предметов обозначьте на карте все острова которые будут указаны в разделах сбора дневников и артефактов и отправляйтесь по всем этим островам по оптимальному маршруту. Это позволит пройти историю быстрее.
2. Прохождение истории.
Обращаем внимание на то, что Вы вправе проходить данную историю как Вам угодно.
Чтобы активировать Tall Tales «Морская душа», необходимо посетить «Залив Затонувших Кораблей».
Далее, нам необходимо найти разбившийся на берегу корабль. В задней части корабля, в каюте капитана, на столе со свечами находится книга для активации истории.
Ориентиром может послужить данный участок, дневник находится позади него.
После того как будут собраны все дневники, Вы получите достижение «Пламенеющие записи».
Чтобы найти артефакт, необходимо использовать выданный нам для задания специальный фонарь. Выбрать его можно в селекторе заданий («Q», а затем «Пробел»).
При помощи данного фонаря вы найдёте призрак скелета, который будет что-то закапывать. Вам нужно будет копать на этом месте и вы найдёте первый артефакт.
После того как будут собраны все артефакты, Вы получите достижение «Пепельные артефакты».
История начинается рядом с тем островом, на котором вы взяли задание, у Залива Затонувших Кораблей
Вы увидите небольшую морскую баталию с участием 3-х кораблей-призраков. Плывите к ним.
Когда Вы к ним подплывёте, корабли исчезнут и появятся немного дальше от Вас. Также нужно будет подплыть к ним. Перед вам будет картина, что один корабль затонул.
Необходимо остановится у затонувшего корабля, и нырнуть рядом с ним, ищите приведение капитана Марты Джейн, Когда найдёте её приведение, в том месте куда её тело упадёт будет лежать череп, его необходимо взять!
Когда вы всплывёте с черепом, на ближайшем острове появится Пендрагон, отдайте череп ему.
Он освободит душу Марты Джейн, она вам поведает историю, после этого вы получите дополнительные страницы к дневнику. Произойдёт контрольная точка и вы получите достижение «Подводная могила».
Необязательно высаживаться на остров, корабль будет видно просто проплыв к одному из указанных островов.
Следуйте за этим кораблём, он приведёт Вас к острову рядом с которым затонул второй корабль-призрак.
На месте его гибели выкопайте череп и передайте его Пендрагону.
Пендрагон освободит душу капитана Рэндала Стоуна. Произойдёт контрольная точка. После того, как капитан закончит свою историю, Вы получите дополнительные страницы в дневнике для продолжения истории. Также вы получите достижение «Неудачная засада».
В новых страницах дневника, Вам будет указан один из 4-х возможных островов:
Плывём к одному из указанных островов, недалеко от него должен появится последний корабль призрак. следуем за ним.
Во всех случаях, что у нас были, последний корабль приводил нас на Кремневый полуостров
У берега будет пришвартован последний корабль. Высаживаемся на берег.
Затем при помощи специального фонаря находим следы, идём по ним.
Далее перед нами предстаёт картина траурной процессии, идём далее по следам. Траурная процессия будет показана ещё несколько раз.
По итогу мы находим гроб капитана Пылающее Сердце. Его необходимо открыть и взять из него череп.
При возвращении на Вас нападут скелеты во главе с капитаном Адарой. Убейте капитана. Это сделать не сложно.
Отдаём череп Пендрагону, он освободит душу капитана.
После этого в небе появится Красный Череп и расскажет свою историю.
После этого глава «Морская душа» будет считаться пройденной. Вы получите достижения:
1. «В могиле»;
При трёхкратном прохождении главы «Морская душа», Вы получите достижение «Восхождение к власти»
Когда Вы получите все вышеуказанные достижения, Вы получите достижение «Пламя и пепел»
При получении всех достижений главы «Морская душа», вы получите следующие предметы в свой инвентарь:
«Меч душ капитана Пендрагона»
Паруса «Пламенеющая драконица»
Надеюсь, что данное руководство Вам помогло и понравилось.
Не забудьте лайкнуть и оценить.
Если Вам есть чем дополнить данное руководство, то пожалуйста пишите, мы добавим.
Друзья, горы золота вам в трюмы. Спасибо за внимание.
Tall Tales
Tall Tales are lengthy, story driven Quests with a focus on the lore of Sea of Thieves. Players may vote to begin most Tales at a Tale Books found near a NPC who will issue an introduction and provide necessary Quest Items of the chosen adventure.
Contents
Mechanics [ ]
Starting a Tale [ ]
Tall Tales differ from other Quests in that they are initially begun by voting at their respective Tale Books found beside specific NPCs. These locations are marked on the Map Table with Map Markers displaying the Tale’s icon which can be interacted with when the map is zoomed in to them. These Markers can be toggled in the Game Options. More information on where to begin each specific Tall Tale is also noted on the «More Info» page when hovering over individual Tales in the Tall Tales tab in the Reputation Menu.
An active Tall Tale will appear on the ship’s Voyage Table, where the crew can then vote to cancel the Tale. When Crew members have reached a Checkpoints of a Tall Tale, they can also put these Tales up for a vote at the Voyage Table, rather than the Tale Book, then start from these Checkpoints with the required Quest Items appear on the table. Crews can have one Voyage and one Tall Tale active on the Voyage Table at a time.
Some Tales require that a player has completed an earlier Tall Tale before they may initiate a vote for it. However this restriction is per player, and another crewmate who meets the requirements may begin the vote themselves.
Tale Books [ ]
Once a Tale is voted on, the Tale Book will then appear in the crew’s Quest Radial Menu. When equipped in hand, players can examine the Book, and turn pages to read further. Tale Books lead the crew to their next destinations through hints and puzzles.
Quest Items [ ]
In addition to Tale Books, players will acquire various Quest Items during Tall Tales that help them progress in the story or solve puzzles. Quest Items often appear in the form of Trinkets, Keys and Chests that can be carried around, or in the form of Equipment that appear beside the Tale Book in the Quest Radial Menu. Most Quest Items also cannot be sold to any of the Companies, making them only useful for the Crew that is doing the specific Tall Tale. When Players lose their Quest Items, the Tale will fail and they will have to start over.
Some Tall Tales, e.g. The Seabound Soul, also have optional hidden Collectable Quest Items. These Items generally serve no larger purpose than completing a Commendation for the Tall Tale.
Journals [ ]
Each Tall Tale typically has 5 hidden Journals (10 for Shores of Gold) that appear in the world only while the Tale is active. These Journals are optional, giving some related story to the current Tale. Each Tale will have a Commendation for finding and reading all of the related Journals. The first Journals are most always around the first destination players arrive at, while the others may not always be so easy to come across. Every Journal should have a hint of the next Journal’s location written in the text.
Checkpoints [ ]
Every Tall Tale has a number of Checkpoints that can be acquired when reaching specific chapters or goals in a Tall Tale. These Checkpoints allow Players to leave and start the Tall Tale over again at some other time. These Checkpoints are stored in the Quest Inventory where they can be discarded. Players can put a Tall Tale Checkpoint up for a vote at the Voyage Table. Players can save one Checkpoint from every Tall Tale. Once they have unlocked another Checkpoint of the same Tale, it will be overwritten. When the Tale is completed, all Checkpoints of the Tale will be lost. Any necessary Quest Items of the Tall Tale will appear on the Voyage Table when a Checkpoint is voted for.
Tall Tales are divided into Chapters which unlock a checkpoint for the Tall Tale, allowing players to exit and resume from this Chapter of the Tale at a later time. Players will have one saved checkpoint per Tall Tale. Starting a Tall Tale from a Checkpoint must be voted upon at the Voyage Table. Tall Tale Checkpoints can be discarded in the Quest Inventory.
Rewards [ ]
Tall Tales are considered complete if all the chapters have been completed. Players will receive a reward of 8000 Gold for the completion of each Tall Tale (which is also shared in Player Alliances). This reward can be affected by any reward multipliers gained from Events.
Every Tall Tale also has a handful of Commendations that unlock various themed Cosmetics when completed. They mostly reward one Cosmetic when completing the Tale for the first time and then another for completing all the related Commendations. Commendation progress and rewards can be tracked from the Reputation Menu under the individual Tall Tales tabs.
List of Tall Tales [ ]
Maiden Voyage [ ]
An introductory Tale that for new pirates to learn the ropes. This Tale must be completed in order to set sail on The Sea of Thieves, it can then be repeated at any time from the Main Menu via a button at the bottom right corner of the screen.
Shores of Gold [ ]
A grand episodic adventure to piece together the mythical Shroudbreaker, enter the Devil’s Shroud, and reach the legendary Shores of Gold. Many of these Tales require completing preceding Tales in order to unlock the next Tale Books.
Ashen Age [ ]
Tales detailing the circumstances surrounding the return of Captain Flameheart.
A Pirate’s Life [ ]
A strange Castaway warns of danger, both to the Sea of Thieves and the pirate’s life itself. See worlds collide in this crossover with Disney’s Pirates of the Caribbean.
Walkthroughs [ ]
We are hard at work on developing comprehensive Walkthroughs for every Tall Tale. Currently, over half of the Tales have comprehensive Walkthroughs. If you are looking for information on how to complete specific Tall Tales, but cannot find enough information on the Wiki, we strongly recommend you check out the RareThief Tall Tales Walkthroughs until our own articles are ready for reading!
Sea of Thieves: Прохождение Tall Tales «Пиратская Жизнь»
Наше руководство по прохождению Tall Tales «Пиратская жизнь» в Sea of Thieves поможет завершить новую историю, получить достижение «Туман и память», и найти все дневники.
Где взять задание Tall Tales «Пиратская жизнь»
На любом форпосте находим Отшельницу. Вот, как она выглядит в игре:
Именно у нее берём задание «Жизнь пирата»:
После диалога с ней появляется место в которое нужно плыть:
Прохождение Tall Tales «Жизнь пирата»
После телепортации мы попадаем в локацию странные острова:
Плывем прямо пока не увидим остров, высаживаемся на остров и уходим вглубь. Ориентиром будет служить статуя:
Проходим в пещеру и видим двоих пиратов сидящих у костра. С этого костра нужно будет взять огонёк который пригодится нам на всём пути истории:
В первый раз передаём огонёк в два фонаря недалеко от костра:
Попав в следующую часть пещеры ищем следующие фонари. Первый находится чуть дальше входа:
Второй находится в центре у одного из скелетов:
Последний фонарь найдём, если пойдём налево от второго по течению:
После того как нам любезно откроют дверь проходим дальше пока не найдём празднующих призраков:
От них нужно пройти налево через водопад и забрать сломанное весло:
Его используем чтобы починить рычаг и открыть дверь:
Проходим дальше до тех пор, пока не увидим следующий фонарь:
Следуем за призрачной лодкой до стен и проходим покрутив шпиль:
Опускаем себе мост после чего идем до фонаря. Здесь потребуется подняться по лестнице наверх и перерубить верёвку.
После моста нужно будет перетянуть на себя мачту и запрыгнуть на неё до того, как она поедет обратно.
Дальше рубим верёвку точно так же как и в первый раз:
Выйдя из пещеры увидим каменные постройки и закрытые ворота. Поворачиваем от них налево чтобы зажечь жаровню:
Пройдя через мост услышим голос капитана которому нужна помощь.
Чтобы опустить клетку нужно пройти по следующему маршруту:
ВАЖНО
Около правой платформы можно запрыгнуть в пещеру где находится особый рецепт капитана Бонса, который понадобится нам чуть позже:
Рубим верёвку чтобы уронить клетку:
После того как клетка упадёт нужно будет найти ключ который её откроет. Он находится в баре за кораблём с которого начинался путь к клетке:
Сам ключ находится на подвесной люстре, которую можно опустить поднявшись чуть выше:
Берём ключ и идём открывать клетку. После того как клетка открыта капитан попросит отнести его к маяку, НО СНАЧАЛА ОН ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ПУТЬ К ДНЕВНИКАМ. Поэтому игнорируем его и идём забирать другие части головоломки. Сначала нужно найти сокровища горемыки Даги. Для этого нужно с ним поговорить. Идём к маяку но сворачиваем налево под причал:
Выкапываем его и слушаем предложение о дележе сокровищ.
Найти подсказки о том где находятся его сокровища поможет его команда. Возвращаемся к капитану и находим эту дорожку:
Пройдя по ней заходим в комнату где нужно будет открыть занавески и зажечь факела снаружи на втором этаже:
После этого подходим к скелету на кровати. Он покажет нам где лежат сокровища.
Возвращаемся обратно ко входу в бар. Сокровища находятся слева от входа:
Выкапываем сундук и несём его обратно к горемыке. После чего он отдаёт нам ключ от сундука. Открываем сундук и берём медальон. С этим медальоном, а также особым рецептом капитана Бонса и головой капитана идём к месту где выкапывали сундук но проходим мимо пока не увидим двух азартных скелетов и зажигаем вторую свечу:
Сначала доливаем особый рецепт в кружку и ждём взрыва.
После этого подносим голову капитана к столу, на что он скажет что нам необходима ставка. Для этого кладём на стол медальон а голову капитана на освободившееся место:
После того как капитан выиграет забираем ключ и несём его к лифту где мы были раньше:
Открываем дверь.
Забираем сокровища и проходим дальше пока не увидим мачты с парусами:
Их нужно повернуть направо для того чтобы зажечь маяком жаровню.
Теперь возвращаемся за головой капитана и несём его к маяку.
Ждём пока он вежливо попросит поднять нам мост и двигаемся дальше.
На вершине маяка увидим два скелета, один из которых станет новым телом капитана.
Дальше нужно будет зажечь маяк и направить его на три жаровни:
После этого разворачиваем маяк назад и светим на жаровню которая была скрыта парусами для доступа к кораблю Безголовой Обезьяны:
Забираем голову капитана и идём к кораблю с красными парусами:
Помещаем голову капитана на скелета около двери и ждём пока он откроет нам дверь:
Проходим через корабль наверх и помещаем голову капитана на его тело. После чего он отдаёт ключ который открывает дверь позади него.