в какой стране женские вагоны

В каком метрополитене есть женские вагоны?

Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны «женские» вагоны метро

Такие же вагоны выделены и в электричках, курсирующих в пределах города.

В метрополитене прогнозируют, что ежедневно новыми вагонами будут пользоваться 10 тыс. женщин, а компания, управляющая электричками, называет цифру в 30 тыс.

Эта мера вызвала дискуссию в Рио-де-Жанейро. Теперь женщины и мужчины по пути на работу отстаивают свои права. Первые – отдыхать от мужского общества хотя бы в метро, вторые – продолжать ездить там, где им захочется.

Автор законопроекта, депутат Законодательной ассамблеи Рио-де-Жанейро Жоржи Писсиани был расстроен тем, что убедить мужчин не пользоваться «вагонами для женщин» оказалось так сложно, сообщает РИА «Новости». Но он уверен, что в конце концов население поймет преимущества этого проекта, поскольку тот охраняет честь и достоинство женщин. По его мнению, закон был задуман для того, чтобы женщины чувствовали себя спокойно в часы пик, не опасаясь домогательств отдельных представителей сильного пола. Планировалось, что вагоны будут ходить в будние дни в часы пик, то есть с 6 до 9 и с 17 до 20 часов.

Однако итог дебатам «за» и «против» разделения метро по половому признаку подвели сами женщины, большинство которых в ходе экспресс-опроса в один голос высказались против нововведения. Общеизвестно, что общественный транспорт является одним из самых ходовых средств для знакомства. И именно эту причину, протестуя против «подарка» депутатов, они называли в первую очередь.

в какой стране женские вагоны. 8659a80ecd96bcd0b674efe58c1e3cea i 1028. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-8659a80ecd96bcd0b674efe58c1e3cea i 1028. картинка в какой стране женские вагоны. картинка 8659a80ecd96bcd0b674efe58c1e3cea i 1028. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метров какой стране женские вагоны. 8659a80ecd96bcd0b674efe58c1e3cea i 1029. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-8659a80ecd96bcd0b674efe58c1e3cea i 1029. картинка в какой стране женские вагоны. картинка 8659a80ecd96bcd0b674efe58c1e3cea i 1029. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метрометро, токио, женский, вагон.
Такие же вагоны есть в Индии, в Сеуле и других странах.

Источник

Женские вагоны в КТЖ: как путешествуют мужчины и женщины в других странах

В социальных сетях идет бурное обсуждение по поводу разделения вагонов в казахстанских поездах на мужские и женские. Якобы, женщин нужно обезопасить от потенциальных насильников и выделить для них отдельные локомотивы, чтобы они чувствовали себя в безопасности. NUR.KZ предлагает узнать, а где еще в мире женщин и мужчин рассаживают по разным вагонам.

в какой стране женские вагоны. 1886f25dbada7d35. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-1886f25dbada7d35. картинка в какой стране женские вагоны. картинка 1886f25dbada7d35. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метро

Коллаж NUR.KZ. Фото: i.huffpost.com, www.fresher.ru, blog.stanmeyer.com: UGC

Стоит отметить, что почти во всем мире существуют отдельные вагоны для женщин и мужчин. Даже в соседней России имеются отдельные купе для девушек.

Как сообщается на сайте российской морской транспортной компании, в поездах дальнего следования вот уже 12 лет можно приобрести билет в купе, предназначенных исключительно для женщин.

Купе в поездах разделяются на три типа: женские, мужские и смешанные.

Отмечается, что об этом нововведении просили именно представительницы прекрасного пола.

Путешествуя в подобных купе, сообщили в компании, они чувствуют себя гораздо комфортнее и безопаснее.

Никаких дополнительных затрат на это не потребуется: услуга позволяет просто выбрать пол своих попутчиков.

Согласно проведенным опросам, отметили в компании, женщины называют эту услугу крайне необходимой в то время, как мужчины относятся к ней абсолютно равнодушно.

Кроме того, услуга полезна для родителей, которые отправляют своих дочерей в дальние путешествия без сопровождения. Зная, что с их чадом будут ехать только женщины, родители чувствуют себя спокойнее.

Однако речь не шла об отдельных женских помещениях, а лишь о возможности выбора места в поезде самостоятельно.

Предполагалось, что пассажирка сможет выбрать себе место, где рядом будут ехать только женщины.

Тем не менее, как сообщает Fishki.net, во многих странах является нормальным явлением не просто отдельные женские купе, а целые вагоны для представительниц слабого пола.

Например, в Японии отдельные женские вагоны созданы для безопасности девушек: в условиях жуткой тесноты различные извращенцы пользуются неподвижностью женщин и позволяют себе разные вольности.

в какой стране женские вагоны. c31cb2342a6ca1b7. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-c31cb2342a6ca1b7. картинка в какой стране женские вагоны. картинка c31cb2342a6ca1b7. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метро

Фото: i.huffpost.com: UGC

Стоит подчеркнуть, что в стране Восходящего Солнца тысячи мужчин оказываются арестованными за домогательства.

в какой стране женские вагоны. 3430a4a0f1f9ed78. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-3430a4a0f1f9ed78. картинка в какой стране женские вагоны. картинка 3430a4a0f1f9ed78. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метро

Фото: upload.wikimedia.org: UGC

По аналогичным причинам ввели женские вагоны и в Индии. Однако, пишет издание, интересен тот факт, что мужчины даже не пытаются как-то мельком проскочить в вагоны для девушек.

в какой стране женские вагоны. bc5d06093dac8560. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-bc5d06093dac8560. картинка в какой стране женские вагоны. картинка bc5d06093dac8560. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метро

Фото: cdn.fishki.net: UGC

Дело в том, что в специальных «девчачьих» вагонах стоит невыносимый шум и гогот: индианки не стесняются в выражениях и постоянно громко друг с другом разговаривают, пытаясь перекричать друг друга.

в какой стране женские вагоны. 9409faf5400aead8. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-9409faf5400aead8. картинка в какой стране женские вагоны. картинка 9409faf5400aead8. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метро

Фото: www.fresher.ru: UGC

Мужчины же путешествуют в своих вагонах в абсолютной тишине и спокойствии.

в какой стране женские вагоны. b1359af2a1928b96. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-b1359af2a1928b96. картинка в какой стране женские вагоны. картинка b1359af2a1928b96. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метро

Фото: cdn.fishki.net: UGC

Как оказалось, женские вагоны есть и в метро в Бразилии. Там есть даже вооруженные охранники, которые не пропускают внутрь мужчин и контролируют безопасность.

в какой стране женские вагоны. 832abf3df5968e91. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-832abf3df5968e91. картинка в какой стране женские вагоны. картинка 832abf3df5968e91. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метро

Фото: blog.stanmeyer.com: UGC

Отмечается, что мужчины иногда пытаются силой прорваться в женские поезда. Те девушки, кто не против приставаний, едут в обычных вагонах.

Крайне уважительно, пишет портал, относятся к безопасности женщин в арабских странах. К примеру, в Каире почти все виды транспорта разделены по гендерным признакам.

в какой стране женские вагоны. ebce7ba8514ab683. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-ebce7ba8514ab683. картинка в какой стране женские вагоны. картинка ebce7ba8514ab683. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метро

Фото: identity-mag.com: UGC

В женской части поездов мужчинам разрешено путешествовать только в присутствии своих женщин: жен или сестер.

В Казахстане это находится лишь на стадии обсуждения, а пользователи соцсетей возмущены: по их словам, не женщин нужно сажать в отдельные вагоны, а маньяков изолировать в специальные учреждения.

Пострадавшая является доктором наук, а после оглашения приговора она попала в больницу.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Источник

В какой стране женские вагоны

Новый скандал на железной дороге. Пассажир избил проводника поезда. Да так, что сотруднику пришлось накладывать гипс – у него перелом руки. Инцидент произошел в пути из Актобе в Атырау. На 24-летнего обидчика уже завели дело по статье «Хулиганство». Ему грозит до двух лет тюрьмы.

Автор: Ирина Криштоп

Труп пропавшего полтора месяца назад мужчины нашли в Кызылординской области

Представители Фонда Брижит Бардо приехали обучать ветеринаров Семея

Непривитых сотрудников могут отстранить от работы – главный госинспектор труда

Ляззат Касымжанова, пресс-секретарь департамента полиции на транспорте МВД РК:

– По словам заявителя, что он его не знает. Когда на станции «Мукур» он просто к нему подошел и грубил, начал грубить. И после словесного конфликта он его это… применил, да, физическую силу.

Но силу порой применяют и сами проводники. На этой неделе произошел еще один случай: 18-летняя девушка заявила о домогательствах со стороны сотрудника железной дороги. Она уверяет, мужчина приставал к ней ночью и неоднократно звал в свое купе – выпить чаю.

Чтобы избежать подобных ситуаций, компания «Пассажирские перевозки» решила разделить купе по гендерному принципу и запустила специальные женские вагоны. Пока они есть в составах, которые курсируют по двум направлениям.

Но правозащитники сомневаются в успехе нововведения. Они считают, начать нужно было с другого конца.

Это – обычный вагон: 10 купе, 40 стандартных мест. Но у него есть одна особенность – мужчинам старше семи лет здесь проезд воспрещен. Теперь эта территория только для женщин. Сотрудники говорят, специальные вагоны сделали для безопасности и комфорта.

За порядком здесь следят исключительно проводницы. Вагон почти готов к отправлению. Осталось разложить по купе постельное белье.

– Гульжан, все сделали, да?

– Готов состав, сейчас уже трогаться будем.

Поезд направляется из Алматы в Усть-Каменогорск. В специальном вагоне выкуплено 23 места из 40. Но сотрудницы не расстраиваются. Они уверены, у этого проекта есть будущее.

Карлыгаш Камаледиева, проводник вагона:

– Девочек-подростков отправляют – 16-17 лет. Конечно, переживают родители. Если, например, попадаются в купе двое мужчин и две женщины, какое-то, наверное, сомнение есть. А здесь проезжают чисто женщины. Для женщин же это большой комфорт: чисто, спокойно переодеться, спокойно ночью спать. На данный момент 50-60% проезжает – наполняемость пассажирок.

Елена Нехорошева узнала о женском купе случайно. Рассказали железнодорожники. Ей и подруге стало любопытно, каково это – ехать 26 часов до Усть-Каменогорска без мужчин.

– Ради любопытства. Вообще, даже случайно получилось. Есть женский вагон: ну, давай попробуем. Давай попробуем – купили.

– Мы ехали сюда, там мужчины были, мы с ними ладим. А с женщинами посмотрим, как будет.

Ладит с мужчинами и Венера Утениязова. Но признается, что без них путешествовать спокойнее.

– Мужики будут храпеть тут, тут воняют ноги. Мужики такие же. И поэтому мне лучше с женщинами. Мужики когда с вахты выезжают отсюда до Тараза, до Шымкента, до Туркестана, они всегда спиртные пили.

Специальные вагоны пустили по рельсам недавно. Направлений всего два: Алматы – Оскемен и Алматы – Мангистау. Но, если на женские купе будет спрос, они появятся и на других маршрутах. Руководство транспортной компании уверяет, за гендерное разделение голосовали сами казахстанки.

Петер Штурм, генеральный директор АО «Пассажирские перевозки»:

– Полгода назад мы провели исследование и выяснили, что 67% опрошенных женщин хотят ездить отдельно от мужчин. А 40% из них сказали, что готовы за такую услугу даже доплачивать.

Но доплачивать не придется, уверяет директор. Билет в женский вагон стоит столько же, как и в обычный. При этом на протяжении поездки можно чувствовать себя спокойнее. Ведь слишком часто пассажирки жалуются на домогательства.

Желание сделать поездки безопаснее появилось после истории с изнасилованием в «Тальго». 35-летняя женщина возвращалась из столицы в родной город. Ночью к ней в купе ворвались двое проводников и надругались. Тогда ее жизнь превратилась в кошмар. Пострадавшую преследовали родственники обидчиков, просили забрать заявление. Примирить с насильниками пытались даже те, кто должен был их наказать.

– Все следователи подводили к обоюдному сексу. По сути, они приводят к тому, чтобы закрыть дело. Я прошу принять во внимание, что я не просто проходила следствие, я проходила через преследование и травлю. Я потеряла год жизни из-за этих преступников.

Татьяна Король, волонтер фонда «НеМолчи.kz» :

Наказания для обидчика своей дочери добивается Анастасия Силаева. Несколько дней назад 18-летняя девушка отправилась из Костаная в Екатеринбург. Еще на перроне она приглянулась проводнику вагона. Ночью внимание стало невыносимым.

– Вагон плацкартный, но как бы все равно он будил, брал ее за руку. Проводник проявлял к ней настойчивое желание познакомиться, общаться, приглашал ее неоднократно ночью в свое купе: провести время, посмотреть фильмы, попить кофе

Анастасия уверяет, внимания мужчина требовал и от попутчиц ее дочери. Женщина не стала молчать и рассказала о некрасивой истории в социальных сетях. С ней сразу связались из транспортной полиции и пообещали наказать сотрудника.

Ляззат Касымжанова, пресс-секретарь департамента полиции на транспорте МВД РК:

– Установлен транспортными полицейскими мужчина, который является проводником вышеуказанного поезда. И составлен в отношении него, составлен административный протокол по части 1 статьи 434 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан.

Ему грозит штраф – 14,5 тысяч тенге. По закону 31-летний мужчина всего лишь нарушил общественный порядок. Правозащитники отмечают, что в нашей стране жертвы домогательств никак не защищены.

Халида Ажигулова, юрист по правам человека:

– Много лет наши женщины, девушки, они страдают от сексуальных домогательств в поездах, но, опять же, из-за того, что нет такой статьи в Кодексе об административных правонарушениях, ни в Уголовном кодексе. Соответственно, нет запретов на совершение сексуализированных домогательств, допустим, в транспорте, в поезде, в общественных местах. Соответственно, если нет преступления, то нет никакого наказания.

Уже 20 лет правозащитники пытаются добиться, чтобы в Уголовном кодексе появилась статья о сексуальных домогательствах. Но почему-то депутаты и чиновники их не слышат. Гораздо проще, говорят юристы, спрятать женщин от мужских глаз.

Халида Ажигулова, юрист по правам человека:

– В развитых демократических государствах, где действительно хорошо работают законы, там женские вагоны – это нонсенс, они не существуют. Потому что, по сути, женские вагоны – это дискриминация. Это проигрыш для нашей страны. То есть, получается, Казахстан откатился до уровня тех же стран, где также существуют такие вагоны, где также существуют, например, отдельные такси – только для женщин. То есть это говорит о том, что наше государство небезопасно для женщин

Специальные вагоны могут обеспечить только душевное спокойствие, уверены общественники. Защитить от насилия они вряд ли смогут.

Татьяна Король, волонтер фонда «НеМолчи.kz» :

– Это проходные вагоны, в любом случае через них будут проходить. Причем через них, опять же, будут проходить те же самые проводники с других вагонов. От того, что ты закрылся в купе, это не значит, что ты сам себя обезопасил. У проводников есть ключи от вашего купе. И, пользуясь своим служебным положением, иногда данные люди берут и открывают купе.

Спасти могла бы кнопка экстренного вызова – в том случае, если женщину домогается пассажир. Но такими устройствами купе не оснащены.

Зульфия Байсакова, директор КГУ «Кризисный центр для жертв бытового насилия» г. Алматы:

– Здесь, конечно, сама компания, она должна создать, возможно, какие-то кнопки. Да, в купе, где женщина может смело нажать – и придет хотя бы проводник этого поезда, который позволит ей, ну, выразить свои опасения или заявить о случившемся факте. Тут же он может пригласить, значит, полицейского, который сопровождает данный поезд, и таким образом своевременно… Либо пресечь факт насилия.

Пока казахстанские поезда оснащают видеокамерами. Следить они будут за проходом в вагоне. Накануне в Актау презентовали новый состав. Похвалились железнодорожники розетками, USB-портами и новыми замками в купе.

– У каждого пассажира будет иметься карточка для безопасности проезда в данном вагоне, в каждом купе имеется карточка.

Один из первых женских вагонов, наконец, добрался из Алматы до Усть-Каменогорска. Пассажирки оценили специально созданные для них условия.

– Женские вагоны – это просто супер. Все чисто, аккуратно, комфортно. Конечно, общения мужского, может быть, где-то и не хватало. С другой стороны, это дополнение того, что санитарные места, типа туалета, намного эстетичнее.

И на этом плюсы заканчиваются. Смогут ли женские вагоны сдвинуть с места проблему насилия? Станет ли преступлений меньше? Эти вопросы остаются без ответа.

Источник

В России предложили запустить женские вагоны в метро

в какой стране женские вагоны. 756276582683568. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-756276582683568. картинка в какой стране женские вагоны. картинка 756276582683568. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метро

Что происходит

Что это значит

Практика разделения общественного транспорта на «общий» и «женский» на данный момент применяется в разных странах мира. Например, в Японии специальные вагоны метро для женщин запустили в 2000 году, — по данным социального опроса, больше половины женского населения крупных городов сталкивались с домогательствами в общественном транспорте. Стоит отметить, что японские девушки поддерживают данную инициативу, — около 70% жительниц Токио положительно оценивают такое разделение. Женские вагоны также можно встретить в Иране, Индии, ОАЭ и других странах.

в какой стране женские вагоны. 756276580639314. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-756276580639314. картинка в какой стране женские вагоны. картинка 756276580639314. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метро

Несмотря на то, что подобная практика преследует исключительно благие намерения, не всем она приходится по душе. Основной аргумент критиков — дискриминация по половому признаку. Кроме того, создание «безопасных» вагонов не решает проблему харассмента, а лишь ослабляет его проявления.

В 2016 году фонд FIA опубликовал отчет, посвященный изучению различных политических подходов к обеспечению безопасности женщин в общественном транспорте. Его авторы пришли к выводу, что разделение пространства «не решает основную проблему, заключающуюся в неприемлемом поведении», и «подтверждает, что женщинам нельзя позволять свободно передвигаться и им нужно уделять особое внимание».

Безусловно, возможность воспользоваться общественным транспортом без страха оказаться жертвой нежелательных домогательств — бесценна, однако разделение вагонов на «общие» и «женские» кажется радикальным и не совсем логичным решением проблемы.

«Если продолжать логически, то с теми же целями стоит делать отдельные женские дома, кварталы, улицы, города. Как это было в далеком прошлом, делить учебные заведения всех уровней на женские и мужские и тому подобное», — прокомментировала инициативу первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству Ирина Рукавишникова.

Источник

Культура насилия по-русски. Почему «женские» вагоны в метро не решат проблему домогательств

В последние несколько лет, во многом благодаря движению #Metoo, поддержке и деятельности правозащитниц и активисток россиянки начали говорить о домашнем и сексуальном насилии, и патриархальное российское общество, скрипя скрепами, понемногу меняет отношение к проблеме.

С харассментом и сексуальными домогательствами дело обстоит иначе. Их факт практически невозможно доказать. И с ними зампредседателя Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров предлагает бороться с помощью специальных вагонов в метро.

Видимость борьбы

В своей инициативе, обращенной к министру транспорта РФ Виталию Савельеву, Петров подчеркивает, что домогательствами в общественном транспорте занимается меньшая часть мужского населения России, но столкнувшиеся с ним женщины все равно испытывают стресс и страх. Автор также ссылается на посты и комментарии в соцсетях, где женщины рассказывают о домогательствах и нарушениях личного пространства со стороны мужчин.

При этом жертвы домогательств не говорят о пережитом опыте, стараясь вытеснить эпизод из памяти. Если не верите, спросите у знакомых женщин. Вы удивитесь, узнав, сколько из них хотя бы раз в жизни сталкивались с приставаниями в транспорте. Лично я переживала это дважды. Первый раз в 12 лет, второй — в 22 года. Оба раза я цепенела и испытывала жгучее чувство стыда, но рассказать об этом впервые решилась только пять лет назад, когда похожей историей поделилась подруга.

в какой стране женские вагоны. 3bd0ec6583e3cf40a4656f6f7a80b039957dcfb342e9bb78f6a809e5fb17521e. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-3bd0ec6583e3cf40a4656f6f7a80b039957dcfb342e9bb78f6a809e5fb17521e. картинка в какой стране женские вагоны. картинка 3bd0ec6583e3cf40a4656f6f7a80b039957dcfb342e9bb78f6a809e5fb17521e. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метроФото: Lukas Rychvalsky/Pexels

Сегрегация бессильна

Действительно, раздельные вагоны в общественном транспорте есть в Японии, Индии, Каире и ОАЭ. В двух последних это обусловлено религией, догмы которой далеки от гендерного равенства и ценностей западного мира.

Примеры этих стран показывают, что раздельные вагоны не решают саму проблему, а сегрегация из подобных «благих» побуждений не работает.

Похожий опыт есть и в России: «РЖД» в некоторых поездах предлагает выбрать «женское» или «мужское» купе. Обычно для этого отводится один вагон из всего состава и право выбора есть у представителей обоих полов. Кроме того, на дальних ночных рейсах такая мера действительно имеет смысл — пассажирам спокойнее готовиться ко сну и спать в окружении людей одного с ними пола. Петров же предлагает разделить вагоны метро на «женские» и «общие», что не решит проблему домогательств, но может вызвать взаимную агрессию разнополых пассажиров и привести к конфликтам.

Новая норма

В нашей стране пока нет института репутации, а сами домогательства часто приравниваются к проявлениям галантности и знакам внимания. Особенно это касается тех, кто видит в новой этике охоту на ведьм и отстаивает старый образ жизни: «Ну подумаешь, ущипнул за попу или сделал двусмысленный комплимент. Это проявление внимания».

в какой стране женские вагоны. 5faf63c4ee48f78c721c249b008a7ce861c6d71cdbb4b309390d5bb4cfe4feaa. в какой стране женские вагоны фото. в какой стране женские вагоны-5faf63c4ee48f78c721c249b008a7ce861c6d71cdbb4b309390d5bb4cfe4feaa. картинка в какой стране женские вагоны. картинка 5faf63c4ee48f78c721c249b008a7ce861c6d71cdbb4b309390d5bb4cfe4feaa. Жителям Рио–де–Жанейро оказались не нужны "женские" вагоны метроФото: Ajay Murthy/ Unsplash

Все это лишь подтверждает, что бороться с проблемой сексуализированного насилия невозможно вне контекста разговора о правах женщин, построения института репутации и отмены культуры молчания.

Женщинам не нужны отдельные вагоны в метро. Им — нам — нужно, чтобы домогательства перестали быть нормой. Так что сэкономьте деньги и оставьте вагоны общими. В конце концов, если в них будут ездить мужчины, которые живут в обществе, где домогательства порицаются, а не принимаются как данность и уголовно наказуемы, а в идеале — мужчины, которые не олицетворяют себя с животными, не способными контролировать себя при виде мини-юбки, и уважают другого человека женщину и ее границы (привет, страна победившего феминизма), нам ничего не будет угрожать в метро. Даже в час пик. Даже в мини-юбках.

* СМИ признано Минюстом иноагентом.

Больше текстов о политике, культуре и обществе — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Общество». Присоединяйтесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *