в какой стране лучший фарфор
Лучшие наборы кухонной посуды из фарфора.
Наборы кухонной посуды из фарфора. Фарфор – История этого замечательного материала уходит своими корнями в древний Китай. Эта страна и является родиной фарфора. Именно здесь впервые возникло производство посуды. Познав все секреты каолина, белой глины, мастера изготавливали такие изразцы, за которые в Европе платили золотом. Причем вес золота равнялся весу посуды.
Так, что приобрести такую посуду могли только монаршие дворы. Лишь в конце 18 века, российские мастера, все-таки, познав секрет фарфора, изготовили первый столовый сервиз для царицы,который и получил название “Собственный”.
Прошло много лет, а наборы этой посуды, все так-же популярны, желанны и являются украшением на кухне каждой семьи. Благо выбор позволяет подобрать посуду на любую цену, нужной комплектации и расцветки. Многие производители из России и других стран готовы порадовать нас своей замечательной продукцией.
Постараемся помочь в выборе, составив примерный рейтинг изготовителей и их товара.
1. Сервиз столовый Голубка. Классик» 36 предметов
Начнем наш рейтинг с сервиза столового из 37 предметов “Голубка” “Классик” 6 СО 968 Ф34, производителя из Беларуси, Добрушского завода фарфоровых изделий.
Стоит отметить,что посуда этого комбината, отличается экологичностью, благодаря качественному материалу,прочностью и надежностью. Единственое нарекание на несколько устаревший внешний вид.
Рассматриваемый набор белого цвета с золотой каемкой по краю. Расщитан на 12 персон. В комплекте 12 глубоких тарелок (20 см) и 12 мелких (20 см).Помимо большого овального (33 см) блюда, есть еще супница,большой салатник (1,2 л) и 6 маленьких (360 мл), селедочница и мелкая утварь для соли, перца и горчицы. Ну все, что необходимо для приема гостей по любому поводу.
Набор из недорогих, но довольно добротный и нарядный. Следует отметить, что посудой этого комбината, оснащены пищеблоки детских садов, и не только Беларуси, но и других стран. Это говорит о многом.
2. Menuet Золотой орнамент
Следующий набор из Чехии. Элегантный и неповторимый столовый сервиз на 6 персон MENUET Золотой орнамент.
Внешний вид очень нарядный,белая посуда с золотой росписью.В наборе 6 глубоких тарелок (23 см), 6 мелких (24 см) и 6 тарелочек (19 см) для десерта.
Имеющаяся супница – ну просто произведение искусства, особенный восторг вызывает золотая, современная крышечка. Похожая крышечка и на соуснике, который комплектуется с подставкой. Помимо этого,в набор входят: 2 салатницы (25 см и 23 см), блюдо круглое (30 см) и овальное (34 см) и очень оригинальная солонка.
Что сказать про этот набор. Производитель, который столько лет на рынке, вызывает доверие и уверенность в, предлагаемом товаре. Очень тонкий, качественный фарфор, чарует не только своим чудесным внешним видом, но и завораживает звуком,издаваемым при соприкасании с металлом. Данный набор-настоящее украшения любого стола. Из дорогих.
3. Сервиз Юбилейный Астра
Ну и какой-же рейтинг без Дулевского фарфора. Представляем для обзора Д О 6620 Столовый сервиз 29 пр.”Юбилейный” Астра”.
Дулевский завод фарфоровых изделий,на рынке уже более 200 лет. Продукция завода отличается высоким качеством и индивидуальностью.
На протяжении существования предприятия,его мастера ревностно следуют русским традициям. Рисунок на замечательные изразцы чаще наносится вручную,кистью замечательных художников. Завод имеет несколько Больших золотых медалей, полученных на всемирных выставках. Впечатляет.
Переходим непосредственно к сервизу. Посуда из белого нежного фарфора высокого класса, с традиционной золотой каемкой и рисунком из нежных астр. В набор входит оригинальная супница, 6 больших глубоких тарелок, 6 тарелок для вторых блюд, 6 тарелочек для десерта, 2 больших блюда, салатники, селедница, соусница, вазочка для хранения масла, сахарница с крышечками, а также солянка и перечница. Отличная комплектация.
Учитывая, что набор и стоит не дорого-можно рассмотреть. И надеемся, что проводимая на заводе реконструкция, коснется введения инноваций в изготовлении посуды, но оставит неизменными вековые традиции замечательной русской росписи.
4. Lefard Розы
Как же обойти своим вниманием страну,родоначальницу фарфора?Правильно, этот набор из Китая. Столовый сервиз Lefard “Розы”, 28 пр.
Начнем с расцветки. Нежный бледно – розовый фарфор, покрыт по всей тарелочке ( и не только) очаровательными букетами из, словно живых роз. На любителя. Не всех привлекает скромная строгость.
Набор укомплектован на 6 персон. Традиционно, имеется три вида тарелочек, обеденных, суповых и подставочных, по 6 штук. Кроме этого есть, большое блюдо, салатники, селедочница, соусник с блюдцем, солонка, перечница и подставка под салфетки.
Да, и в отличии от других наборов, эту посуду можно мыть в посудомоечной машине. Дорого. Может выбрать несколько поскромней, но отечественного производства. Решать потребителю.
5. Набор посуды для кухни Шарман Прованс
Рассмотрим набор посуды для кухни “Прованс” “Шарман” – 31 пр. Франция.
Красивая фарфоровая посуда, ее неповторимая роспись, являлась гордостью французских королей. Особенно ярым поклонником отечественного фарфора был Людовик 15. Именно он ревностно следил за изготовлением посуды, из, так называемого белого золота. Стиль Прованс. Этот стиль берет свое начало еще с тех далеких времен. Роспись на изразцах той поры, находящихся в музеях Лувра, и узор на современных тарелочках практически не отличаются. Без излишней помпезности, по – королевски, просто.
6. Анна Lafarg Emili. Набор посуды
Этот набор так-же изготовлен из качественного костяного фарфора. Декор под названием “Розовый танец”, говорит сам за себя. Нежные белые тарелочки с волнистым золотым краем, да еще эти нежные розочки, глядя на этот набор, хочется дать ему свое название- “Нежность”. Ращитан на 6 персон.
Комплектация сервиза отличается. Все те-же тарелочки, трех видов, двух видов салатники и большие блюда, два соусника с подставками, солонка и перечница. Супница в данном комплекте отсутствует.
Да и стоит обратить внимание-вопросы нащет микроволновки и посудомоечной машины удивляют. Дорогая элитная посуда и отношения к себе требует бережного.
7. Narumi Воспоминание
Страна восходящего солнца, еще один лидер по производству и продажам посуды из фарфора. Японские корпорации имеют свои представительства и заводы по всему миру. Дорогой, элитных марок фарфор – специализация японского производителя. Дешевой посуды из этой страны не бывает!
Изысканная расцветка,сочетание золота и скромных нежных цветочков, оригинальной волной оформленный край тарелочек- завораживает. И снова уже знакомый нам костяной фарфор,гарантия качества и долговечности.
Комплект имеет три вида тарелочек, два больших блюда, салатник и перечницу с солянкой. О цене-сказано.
8. Аппетитный кизил. Дулево
Пожалуй, вернемся к еще одному набору из России, изготовленного в Дулево. Посуда, выполнена из твердого фарфора, бело- золоченые тарелочки и другая утварь, покрыты веточками кизила.
Комплектация замечательная: супница на 4 литра, тарелочки не трех, а четырех видов,большое блюдо круглое и блюдо овальное, салатник и селедочница. Вполне достойно. Цена доступная.
Надеемся наш небольшой обзор поможет определиться в выборе нужной вам посуды. И пусть приобретенный вами сервиз будет украшением на вашей кухне и еще одним источником хорошего настроения!
Какой фарфор лучше: информация о производителях
Какой фарфор считается лучшим на современном рынке? Однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что у каждой мануфактуры с историей есть собственный почерк, традиции, секреты. Еще два-три столетия назад китайские сервизы были вне конкуренции, что неудивительно. Ведь именно мастера Китая сумели приготовить идеальный состав – было это в 620 году. С тех пор они не одно столетие хранили его в тайне.
Европейские аристократы готовы были платить за изысканную посуду огромные деньги. Фарфоровые изделия в то время считались королевской роскошью. В 18 столетии европейским мастерам удалось получить этот вид керамики экспериментальным путем. В 1740 году секрет производства открыли и в России.
Особенности европейских фабрик
Так началась эра европейских мануфактур. С тех пор они занимают верхние строчки в рейтинге лучшего фарфора в мире и не сдают позиций.
Состав сырья европейских производителей отличается от китайского – в первом количество каолина больше, а обжиг проводится при более высокой температуре. В результате готовые изделия получаются прозрачными.
Высокая температура выжигает и краску на заготовках – любой цвет, кроме синего. По этой причине европейские мастера расписывают их поверх глазури.
Ведущим европейским центром является Германия и ее знаменитый Мейсенский фарфор.
Германия
Восемь из десяти потребителей считают, что Meissen – самый лучший в мире фарфор. Его выпускают более 300 лет – коллекции относятся к Luxury сегменту. Они украшают дипломатические приемы, ими пользуются высокопоставленные политики и аристократы из разных стран.
История Мейсенской мануфактуры началась, когда алхимик Иоганн Беттгер изобрел красный фарфор – его назвали яшмовым. В составе находилось большое количество оксида железа – отсюда и необычный цвет. Предприятие выпускает яшмовую продукцию до сих пор.
Беттгер не останавливался на достигнутом – хотел получить рецепт тонкостенной керамики и путем экспериментов подбирал глину. Ему помог случай: Беттгера заинтересовал порошок, которым парикмахер припудривал парики. Выяснилось, что это перетертая белая глина из карьера, расположенного неподалеку. Недостающее звено было найдено.
Мейсенская мануфактура и сегодня использует рецептуру Беттгера для производства твердых, но тонкостенных столовых приборов и аксессуаров. Кобальтовая роспись – тоже открытие мастеров этой фабрики.
Сегодня в ассортименте производителя:
Konigliche Porzellan—Manufaktur (КРМ) – еще одно уникальное немецкое производство, история которого насчитывает почти два с половиной века. Ассортимент компании, как и ее история, впечатляют многообразием стилей. Каждый из них отражает определенный временной отрезок.
В коллекциях КРМ присутствуют классика, классицизм, рококо, абстракционизм. Дизайн лаконичный – акцент сделан на чистоту и белизну цвета, совершенные формы. Стенные тарелки с росписью, которыми так славится Королевская мануфактура, стоят 5-20 тысяч долларов.
Англия
Английское чаепитие ассоциируется с чайными сервизами из благородного материала. Они во все времена олицетворяли роскошь и аристократизм. Сегодня лучший фарфор выпускают торговые марки WWRD, Thomas Goode, Caverswall – все они имеют специальный сертификат от королевы и поставляют его для королевского стола.
Королевская привилегия свидетельствует о безупречном качестве и безопасности каолиновой посуды.
WWRD – группа компаний, объединившая бренды Royal Doulton и Minton. Оба являются производителями эксклюзивных фарфоровых изделий. В свое время Теодор Рузвельт приобрел сервиз компании для Белого дома и активно им пользовался.
Для дизайна WWRD характерны сдержанность форм, цветочные элементы в декоре, классическая золотая окантовка. Создают каолиновую классику молодые перспективные дизайнеры.
Thomas Goode – одна из старейших фабрик, основанная в 1827 году. С первого года основания она занимается производством столовой посуды и аксессуаров из костяного фарфора. На многих изделиях, выполненных по индивидуальному заказу, встречаются монограммы клиентов.
Современные тенденции, мода на минимализм и ассиметричные формы пока не коснулась моделей Thomas Goode. В модельном ряду главенствует по-королевски роскошная классика.
Caverswall – молодая торговая марка, основанная в 1973 году, но уже завоевавшая имя, репутацию, доверие клиентов и производителей. Клиенты могут выбрать из каталогов компании понравившиеся образцы и заказать их эксклюзивный дизайн.
Посуда и аксессуары от Caverswall – произведения искусства, которые украсят любой стол. У английских потребителей особенно ценятся супницы, стоимость которых доходит до 1,5 тысяч долларов.
Франция
Культовая французская фабрика Raynaud & Co работает с 1849 года и специализируется на выпуске лиможского фарфора. Ее продукция известна и ценится во всем мире за прозрачность, изящество и высокую прочность. Чтобы получить посуду такого качества, производитель использует каолин определенной марки.
В модельном ряду компании удачно сочетаются репродукции старинной китайской посуды и ноу-хау. Вдохновение мастера марки ищут в творчестве Сальвадора Дали, других знаменитых живописцев.
Дания
Royal Copenhagen – лучший производитель фарфора в Дании. Его работы узнаются по торговому знаку в виде трех волнистых линий. Самые востребованные – датские рождественские коллекции. Фарфоровые изделия из них узнаются по классическому сочетанию белого и синего цветов, элементам декора, напоминающим русскую гжель.
Прежде чем конечный потребитель получит рождественскую чашку, блюдце, сервиз или любой другой предмет, он пройдет десятки процессов: от бережного приготовления сырья и обработки глины до обжига заготовок, росписи, покрытия глазурью. На каждом этапе осуществляется всесторонний контроль качества.
Столовые предметы пользуются спросом у коллекционеров и представляют художественную ценность для их частных коллекций. Стоимость одного предмета стартует с 200 долларов.
Производитель отправляет свою продукцию в разные страны мира и гарантирует ее доставку в целости. Для этого изделия упаковывают в специальную бумагу.
Россия
Российское фарфоровое производство переживает не лучший период: десятки фабрик закрылись, не выдерживая конкуренции с дешевым китайским фарфором, испытывая дефицит сырья, кадров и оборудования.
Объемы российского производства не превышают 20% от общего объема мирового рынка. Крупнейшими производителями являются Императорский и Дулевский заводы.
Императорский фарфоровый завод основан в 1744 году. Первыми его изделиями были табакерки, трубки для курения, чашки, пуговицы из фарфора и другие аксессуары. В 1756 году на заводе построили горн для обжига заготовок и освоили выпуск других изделий.
После революции завод национализировали – с того времени предприятие наряду со столовыми приборами выпускало агитационные статуэтки. В послевоенный период было налажено производство фарфоровых изделий для быта.
Сегодня ИФЗ выпускает предметы интерьера, столовые приборы, тематический ассортимент, скульптуры и статуэтки, сохраняя традиции и собственный неповторимый стиль.
Дулевский завод в свое время считался крупнейшим производителем посуды, скульптур, сувениров из фаянса и фарфора. Мануфактуру основал купец Кузнецов в 1832 году. За два десятилетия она стала ведущим предприятием в России.
В 1887 году завод вошел в Товарищество Кузнецова, что ознаменовало новый этап развития. Продукция, выпускавшаяся в этот период, славилась безупречным качеством, чистотой цвета.
В период Товарищества цеха модернизировали, оборудовали новыми станками и горнами – их специально привезли из Франции. Мастера выпускали изысканную посуду для императорского двора и доступные изделия массового спроса.
К концу 19 века Товарищество Кузнецовых обеспечивало поступления в казну в размере 75% от общего оборота фарфоровой промышленности.
Сегодня коллектив Дулевского завода старается сохранить традиции, держать марку. Более 1400 наименований из его ассортимента прошли аттестацию экспертного совета Минпромторга России и признание художественного достоинства. Отечественным и европейским производителям продукция предприятия тоже нравится – они охотно ее приобретают для себя и в подарок. Источник.
Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Лучший фарфор
Какой фарфор считается лучшим на современном рынке? Однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что у каждой мануфактуры с историей есть собственный почерк, традиции, секреты. Еще два-три столетия назад китайские сервизы были вне конкуренции, что неудивительно. Ведь именно мастера Китая сумели приготовить идеальный состав – было это в 620 году. С тех пор они не одно столетие хранили его в тайне.
Европейские аристократы готовы были платить за изысканную посуду огромные деньги. Фарфоровые изделия в то время считались королевской роскошью. В 18 столетии европейским мастерам удалось получить этот вид керамики экспериментальным путем. В 1740 году секрет производства открыли и в России.
Особенности европейских фабрик
Так началась эра европейских мануфактур. С тех пор они занимают верхние строчки в рейтинге лучшего фарфора в мире и не сдают позиций.
Состав сырья европейских производителей отличается от китайского – в первом количество каолина больше, а обжиг проводится при более высокой температуре. В результате готовые изделия получаются прозрачными.
Высокая температура выжигает и краску на заготовках – любой цвет, кроме синего. По этой причине европейские мастера расписывают их поверх глазури.
Ведущим европейским центром является Германия и ее знаменитый Мейсенский фарфор.
Германия
Восемь из десяти потребителей считают, что Meissen – самый лучший в мире фарфор. Его выпускают более 300 лет – коллекции относятся к Luxury сегменту. Они украшают дипломатические приемы, ими пользуются высокопоставленные политики и аристократы из разных стран.
История Мейсенской мануфактуры началась, когда алхимик Иоганн Беттгер изобрел красный фарфор – его назвали яшмовым. В составе находилось большое количество оксида железа – отсюда и необычный цвет. Предприятие выпускает яшмовую продукцию до сих пор.
Беттгер не останавливался на достигнутом – хотел получить рецепт тонкостенной керамики и путем экспериментов подбирал глину. Ему помог случай: Беттгера заинтересовал порошок, которым парикмахер припудривал парики. Выяснилось, что это перетертая белая глина из карьера, расположенного неподалеку. Недостающее звено было найдено.
Мейсенская мануфактура и сегодня использует рецептуру Беттгера для производства твердых, но тонкостенных столовых приборов и аксессуаров. Кобальтовая роспись – тоже открытие мастеров этой фабрики.
Сегодня в ассортименте производителя:
Konigliche Porzellan—Manufaktur (КРМ) – еще одно уникальное немецкое производство, история которого насчитывает почти два с половиной века. Ассортимент компании, как и ее история, впечатляют многообразием стилей. Каждый из них отражает определенный временной отрезок.
В коллекциях КРМ присутствуют классика, классицизм, рококо, абстракционизм. Дизайн лаконичный – акцент сделан на чистоту и белизну цвета, совершенные формы. Стенные тарелки с росписью, которыми так славится Королевская мануфактура, стоят 5-20 тысяч долларов.
Англия
Английское чаепитие ассоциируется с чайными сервизами из благородного материала. Они во все времена олицетворяли роскошь и аристократизм. Сегодня лучший фарфор выпускают торговые марки WWRD, Thomas Goode, Caverswall – все они имеют специальный сертификат от королевы и поставляют его для королевского стола.
Королевская привилегия свидетельствует о безупречном качестве и безопасности каолиновой посуды.
WWRD – группа компаний, объединившая бренды Royal Doulton и Minton. Оба являются производителями эксклюзивных фарфоровых изделий. В свое время Теодор Рузвельт приобрел сервиз компании для Белого дома и активно им пользовался.
Для дизайна WWRD характерны сдержанность форм, цветочные элементы в декоре, классическая золотая окантовка. Создают каолиновую классику молодые перспективные дизайнеры.
Thomas Goode – одна из старейших фабрик, основанная в 1827 году. С первого года основания она занимается производством столовой посуды и аксессуаров из костяного фарфора. На многих изделиях, выполненных по индивидуальному заказу, встречаются монограммы клиентов.
Современные тенденции, мода на минимализм и ассиметричные формы пока не коснулась моделей Thomas Goode. В модельном ряду главенствует по-королевски роскошная классика.
Caverswall – молодая торговая марка, основанная в 1973 году, но уже завоевавшая имя, репутацию, доверие клиентов и производителей. Клиенты могут выбрать из каталогов компании понравившиеся образцы и заказать их эксклюзивный дизайн.
Посуда и аксессуары от Caverswall – произведения искусства, которые украсят любой стол. У английских потребителей особенно ценятся супницы, стоимость которых доходит до 1,5 тысяч долларов.
Франция
Культовая французская фабрика Raynaud & Co работает с 1849 года и специализируется на выпуске лиможского фарфора. Ее продукция известна и ценится во всем мире за прозрачность, изящество и высокую прочность. Чтобы получить посуду такого качества, производитель использует каолин определенной марки.
В модельном ряду компании удачно сочетаются репродукции старинной китайской посуды и ноу-хау. Вдохновение мастера марки ищут в творчестве Сальвадора Дали, других знаменитых живописцев.
Дания
Royal Copenhagen – лучший производитель фарфора в Дании. Его работы узнаются по торговому знаку в виде трех волнистых линий. Самые востребованные – датские рождественские коллекции. Фарфоровые изделия из них узнаются по классическому сочетанию белого и синего цветов, элементам декора, напоминающим русскую гжель.
Прежде чем конечный потребитель получит рождественскую чашку, блюдце, сервиз или любой другой предмет, он пройдет десятки процессов: от бережного приготовления сырья и обработки глины до обжига заготовок, росписи, покрытия глазурью. На каждом этапе осуществляется всесторонний контроль качества.
Столовые предметы пользуются спросом у коллекционеров и представляют художественную ценность для их частных коллекций. Стоимость одного предмета стартует с 200 долларов.
Производитель отправляет свою продукцию в разные страны мира и гарантирует ее доставку в целости. Для этого изделия упаковывают в специальную бумагу.
Россия
Российское фарфоровое производство переживает не лучший период: десятки фабрик закрылись, не выдерживая конкуренции с дешевым китайским фарфором, испытывая дефицит сырья, кадров и оборудования.
Объемы российского производства не превышают 20% от общего объема мирового рынка. Крупнейшими производителями являются Императорский и Дулевский заводы.
Императорский фарфоровый завод основан в 1744 году. Первыми его изделиями были табакерки, трубки для курения, чашки, пуговицы из фарфора и другие аксессуары. В 1756 году на заводе построили горн для обжига заготовок и освоили выпуск других изделий.
После революции завод национализировали – с того времени предприятие наряду со столовыми приборами выпускало агитационные статуэтки. В послевоенный период было налажено производство фарфоровых изделий для быта.
Сегодня ИФЗ выпускает предметы интерьера, столовые приборы, тематический ассортимент, скульптуры и статуэтки, сохраняя традиции и собственный неповторимый стиль.
Дулевский завод в свое время считался крупнейшим производителем посуды, скульптур, сувениров из фаянса и фарфора. Мануфактуру основал купец Кузнецов в 1832 году. За два десятилетия она стала ведущим предприятием в России.
В 1887 году завод вошел в Товарищество Кузнецова, что ознаменовало новый этап развития. Продукция, выпускавшаяся в этот период, славилась безупречным качеством, чистотой цвета.
В период Товарищества цеха модернизировали, оборудовали новыми станками и горнами – их специально привезли из Франции. Мастера выпускали изысканную посуду для императорского двора и доступные изделия массового спроса.
К концу 19 века Товарищество Кузнецовых обеспечивало поступления в казну в размере 75% от общего оборота фарфоровой промышленности.
Сегодня коллектив Дулевского завода старается сохранить традиции, держать марку. Более 1400 наименований из его ассортимента прошли аттестацию экспертного совета Минпромторга России и признание художественного достоинства. Отечественным и европейским производителям продукция предприятия тоже нравится – они охотно ее приобретают для себя и в подарок.