в какой позе сидеть на собеседовании

Уловки на собеседовании

Готовясь к собеседованию, большинство людей думают о том, каких вопросов следует ожидать и как на них отвечать. Почти все, даже мужчины, прикидывают, во что лучше одеться. А вот над тем, как себя вести, размышляют немногие. Однако впечатление работодателя о соискателе при личной встрече с ним начинает складываться еще до того, как кандидат скажет что-нибудь существенное.

Приход на интервью

Для соискателя лучше прийти несколько раньше, но не стараться досрочно попасть к интервьюеру. Если имеется такая возможность (а она часто есть), осмотритесь в офисе — как он выглядит, и что там делается. Это хороший способ ближе познакомиться с фирмой, с которой вы собираетесь сотрудничать.

Когда настанет время войти в кабинет, не следует стучать в дверь. Довольно типичная ошибка — перенос норм бытового этикета на ситуацию делового общения. Просто откройте нужную дверь, осмотритесь и выберите, к кому обратиться. Тот, кто предварительно стучит, демонстрирует свою неуверенность, хотя обычно это является следствием незнания правил.

Как правильно сесть

Вам предлагают сесть, но не всегда есть возможность выбора места. Иногда единственный свободный стул стоит не лучшим образом. Например, так, что вы оказываетесь к интервьюеру боком. Не стесняйтесь повернуть или переставить стул, создавая удобное пространство общения. Так вы закладываете в собеседника мысль, что он имеет дело с уверенным, инициативным кандидатом, Тот, кто пассивен сразу производит жалкое впечатление.

Позой мы тоже формируем впечатление о себе. Иногда соискатель, пришедший с портфелем, папкой или сумочкой, держит данный предмет во время собеседования на коленях. Это неправильно. Следует найти место и отложить его, освободив руки. Они могут пригодиться, когда вы начнете рассказывать и убеждать.

Поза должна быть достаточно открытой. Плохо, если руки все время соединены «в замок». Лучше, когда они лежат на коленях или столе (хотя бы одна рука).

Ноги также не стоит скрещивать под стулом. Поза «нога на ногу» некоторым интервьюерам опять же не нравится, будьте осторожны. Беспроигрышный вариант — «зеркалить» позу визави.

Зрительный контакт

Некоторые придерживаются ошибочного мнения, что смотреть в глаза собеседнику неприлично. Кто-то просто не задумывается над этим, и так уж получается, что во время разговора слишком часто смотрит в потолок и в сторону. Это — одна из наиболее распространенных ошибок.

Информация передается от человека к человеку не только словами, но и интонацией, позой, жестами, мимикой. Внимательно глядя на говорящего, вы лучше понимаете его. Более того, производите впечатление заинтересованного, уверенного в своих силах человека. Взгляд «в глаза» придает словам убедительность. С другой стороны, наблюдая за выражением лица, позой и движениями собеседника, вы улавливаете, как он воспринимает ваши слова. При необходимости корректируете свой ответ или рассказ. Чтобы научиться понимать, о чем человек говорит без слов, почитайте, например, прекрасную книгу А. Пиза «Язык тела».

Жестикуляция

Трудно убеждать, когда руки «связаны». Однако многие зачем-то сами себя сковывают, соединив их «в замок» или «прилепив» к коленям. Умеренная, правильная жестикуляция придает словам силу и выразительность. Интересно, что этот процесс тесно связан со зрительным контактом. Кто не смотрит на собеседника, обычно не делает полезных жестов и чаще позволяет себе «сорные» движения. Крутит в руках авторучку или теребит что-нибудь.

Паузы

Человек, который хорошо и убедительно говорит, должен уметь держать паузы. Например, высказав одну или несколько мыслей, остановиться и внимательно посмотреть на собеседника, как бы ожидая от него обратной связи. При этом может быть получена информация, позволяющая точнее построить дальнейший ответ или рассказ. Если же вы замолчали и смотрите в сторону или в пол, у собеседника может возникнуть мысль, что вам нечего больше сказать. Так что правильная пауза должна сопровождаться правильной позой, правильным взглядом и правильным выражением лица.

Иногда интервьюер «испытывает» паузой претендента на работу. Он задал вопрос, вы ответили. Он молчит. Создается стрессовая ситуация. Кто не выдерживает — пытается что-то добавить, хотя на вопрос уже ответил. Такое «дополнение» очень часто работает против кандидата. Нужно уметь демонстрировать спокойствие, внимание и готовность к продолжению беседы.

Мимика

Типично американский призыв — «Smile!» (улыбайтесь!). Работодатель скорее пригласит на работу благополучного «победителя». Так вот, если вы улыбаетесь, больше шансов показаться именно таким человеком. Скучное или напряженное выражение лица вряд ли кому-то понравится. Но, разумеется, все хорошо в меру. Не улыбайтесь непрерывно, это выглядит странно.

В общем, произведет на работодателя хорошее впечатление и получит предложение работы тот, кто не только говорит правильные вещи, но и говорит эти вещи правильно.

Источник

Открытые позы

– психологическая настройка на открытость.

– тому, что вас поставят в неудобные условия для создания стрессовой ситуации;

– тому, что если собеседник будет вызывать у вас неприязнь, сохранять открытые позы будет очень сложно.

Это может и не пригодиться, если:

– вы предпочитаете быть естественным;

– на собеседовании вы не можете думать ни о чем другом, кроме вопросов.

Жестикуляция показывает ваше общее состояние, открыты ли вы для общения или, наоборот, закрыты. Поэтому разберем несколько поз, которые показывают вашу готовность внимательно и конструктивно общаться.

Первое, на что обратим внимание, это момент, когда вы вошли в кабинет. Ведь это самые важные мгновения для установления нужного контакта.

Когда будете идти к столу интервьюера, шагайте уверенно и твердо. Не держите сумку впереди, это признак беспокойства.

После того как остановитесь непосредственно у того места, где будете сидеть, стойте прямо, ноги не скрещивайте. Опора должна быть на обе ноги, если же выставите ногу немного вперед, это может быть воспринято собеседником как решительный вызов.

Руки не упирайте в бедра, также не прячьте за спину. Идеальный вариант: в одной руке сумка, другая кончиками пальцев опирается на ваш предполагаемый стул.

После того как вы сели, сумочку повесьте на край стула или положите себе на колени (если она маленького размера). Ни в коем случае не ставьте сумку на стол собеседника, этим вы нарушаете его личное пространство. Если по тем или иным причинам вы не можете оставить сумку рядом с собой, спросите у интервьюера, где ее можно оставить. Аналогично стоит поступать с зонтиком и верхней одеждой.

В общем-то, если вы на самом деле открыты для общения, вы подсознательно примите открытую позу. А вот если же вы чувствуете некоторое стеснение, вам необходимо вооружиться нашими советами.

1. Кисти рук в замке. Может, сжатые кисти руки и придадут вам уверенности, но все-таки старайтесь не делать так. Чаще всего это говорит о том, что уже с самого начала вы на все имеете точку зрения и будете рассматривать вопросы под своим углом. Это демонстрация своеобразного фильтра, через который вы будете пропускать всю информацию.

2. Скрещенные руки – показатель вашей стесненности и нежелания быть полностью искренним в ответах. Вы как бы закрываетесь от возможных опасностей и не хотите выпускать из себя проявления характера. Вспомните, что вы на собеседовании, а не на допросе, и не скрещивайте руки.

3. Ноги слишком закинуты одна на другую, а то и заплетены. Это может говорить или о проявлениях вульгарности, или об инфантилизме вашей психики. Обычно ноги заплетают дети, чтобы почувствовать себя увереннее. А забрасывание ног одна на другую в районе бедра говорит о некоей наглости и несобранности в вашем характере.

4. Не сутультесь, зажимая сумку обеими руками на коленях и спрятав ноги под стул. Это признак пессимистов и людей с низкой самооценкой. Делайте все для того, чтобы преподнести себя в выгодном свете.

5. Нельзя постукивать ногой, этим вы нарушаете привычный для собеседника ритм работы и можете спровоцировать его на замечание. Это не в ваших интересах.

6. Если вы положите на край стола друг на друга напряженные ладони, это скажет интервьюеру о вашем чрезмерно подчеркнутом внимании. Постарайтесь расслабиться. Иначе ваш собеседник будет думать, что вы так и ждете его промаха или конфуза. Все, что мы сейчас разобрали, относится к тому, как вы можете продемонстрировать свои закрытые позиции.

Так как же себя нужно вести, чтобы вас восприняли как открытого и внимательного человека?

1. Если ваш стул находится на некотором расстоянии от стола и вам некуда опереться, предлагаем следующую позу, наиболее располагающую к общению. Спина должна быть прямой, голову тоже держите ровно, не допускайте, чтобы она задиралась вверх (взгляд получится свысока) или опускалась вниз (взгляд исподлобья тоже не очень приятен).

Можно закинуть ногу на ногу, но в районе колен. Обычно женщинам удобнее так сидеть. При этом следите, чтобы закинутая нога не сильно выступала в сторону, особенно если ваша обувь с длинным носиком. Вы будете более уверенно себя чувствовать, если в руках будет что-нибудь, например сумочка или блокнот с ручкой. Если же ничего нет, руки держите так, как вам удобно, избегая скрещенных позиций. Можно выбрать один из следующих вариантов: ладони друг на друге на колене закинутой ноги, или также друг на друге в районе бедра.

2. Если ваш стул будет стоять справа или слева от стола, вам можно немного на него опереться. При этом опирайтесь поверхностью руки от локтя до кончиков пальцев на край стола, вторую ладонь положите рядом или на первую. Торс немного можно повернуть в сторону собеседника, ноги лучше не закидывать, а аккуратно поставить под наклоном к столу. Если все же вам удобно закинуть ногу на ногу, то наверху должна быть нога, ближайшая к столу. Голову держите прямо, не задирайте подбородок.

3. Когда будете заполнять анкету, старайтесь занять удобную для вас позу, но после заполнения вернитесь к прежней.

Для чего нужно соблюдать все это? Ваш интервьюер достаточно хорошо разбирается в людях, иначе его не поставили бы на эту должность. Не забывайте, что ваша задача – поразить своего собеседника целостностью вашего характера. Если поддерживаться разных способов для достижения необходимого результата, вам придется постоянно быть в напряжении. Но если вы заранее продумаете все свои внешние проявления личностных обязанностей, вас ожидает успех.

Наверняка в вашей жизни были ситуации, когда человек отталкивал вас своим поведением. Мы говорим сейчас об ужимках, манерах и т. д. Вот и отталкивайтесь от обратного и не повторяйте никаких движений из тех, которые вас напрягали.

Ваша задача почти выполнена. Вы уже можете показать своим внешним видом, что тепло и дружелюбно настроены (улыбка), что вы спокойны и невозмутимы (голос, мимика, общая жестикуляция, глаза) и открыты для общения (позы). Если вы все сделаете правильно, то ваша беседа будет двигаться в вежливо-дружелюбном ключе, и собеседник не будет раздражаться из-за возможных отклонений от беседы. Теперь самое время показать ему, какие еще черты характера присутствуют у вашей персоны.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Изменение позы ума

Изменение позы ума Это был не первый раз, когда я замечал, что изменение позы тела влияет на состояние моего ума. Одним из моих любимых личных упражнений, которые я выполняю, когда чувствую, что обескуражен или угнетен торговлей, является прослушивание вдохновляющей

Потребности, идеи, возможности и открытые дороги

Потребности, идеи, возможности и открытые дороги Возможности и открытые дороги, которые они символизируют, есть повсюду. Посмотрите вокруг. Вот человек у прилавка жалуется на что-то. Это ваш шанс. Глупое голосовое меню, которое приводит вас в замешательство каждый раз,

13.6. Вертикальная интеграция и открытые позиции

13.6. Вертикальная интеграция и открытые позиции Неудачи Eurex в США стали отрезвляющим опытом для немецко-швейцарской биржи и ее клирингового партнера. Даже на пике у Eurex US было не более 5 % рынка фьючерсов на американские государственные облигации. The Clearing Corporation потеряла

Открытые или завершенные сделки

Открытые или завершенные сделки Этот раздел поможет трейдерам укрепить дисциплину и учиться на своих ошибках. В конце каждого торгового дня нужно проанализировать и понять, почему одни сделки были убыточными, а другие прибыльными. Цель этого раздела — определить

ОТКРЫТЫЕ ИЛИ ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ

ОТКРЫТЫЕ ИЛИ ЗАКРЫТЫЕ ДВЕРИ Те, кто пытается работать по принципу постоянно открытых дверей, заслуживает того, чтобы его постоянно прерывали, но и в другую крайность бросаться не следует. Это может привести к тому, что доступ к вам будет сильно ограничен и у вас не будет

Открытые и закрытые позы

Открытые и закрытые позы Что еще важно помнить при присоединении? Очень важно «открыть клиента»! Наиболее благоприятными и необходимыми для конструктивного общения считаются открытые позы. В открытой позе между вами и клиентом не существует барьеров, вы смотрите друг

ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ

ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ Открытые вопросы – это лучшее средство заставить кандидатов говорить – вызвать их на разговор и подвести к развернутому ответу. Односложные ответы редко позволяют пролить свет на что-либо. Хорошо начать собеседование с пары открытых вопросов, таким

Открытые вопросы

Открытые вопросы Открытые вопросы, требующие описательного ответа, пробуждают осознанность, в то время как закрытые ответы слишком категоричны и потому отсекают детали, а ответ «да» или «нет» препятствует дальнейшему изучению проблемы. Такие вопросы даже не вынуждают

Шаг 2: посчитайте и проанализируйте открытые и закрытые связи

Шаг 2: посчитайте и проанализируйте открытые и закрытые связи Завершив этот этап, вы определите, какова конфигурация портфеля альянсов вашей фирмы в данный момент. Если вы предпочли нарисовать полную картину своего портфеля, подсчитайте, сколько у вас открытых и закрытых

Шаг 2: посчитайте и проанализируйте открытые и закрытые связи

Шаг 2: посчитайте и проанализируйте открытые и закрытые связи Эту таблицу можно сделать настолько большой, насколько вам необходимо. В ней следует указать название каждого партнера один раз в левой колонке, в столбце «Компания-партнер». В центральной колонке под

Открытые и закрытые вопросы

Открытые и закрытые вопросы В предыдущей главе мы говорили, что советы часто даются человеку на основании уверенности в том, что он не имеет целостности, способностей и ресурсов. Указания обычно используются, чтобы поправить его в чем-то; при этом советчик не признает

Как сделать открытые вопросы еще более открытыми

Как сделать открытые вопросы еще более открытыми Сформулировать сильный открытый вопрос – настоящее искусство. Этому легко научиться, если практиковаться в ощущении уровня интереса в задаваемых вопросах. Если представить шкалу от 1 (слегка открытый вопрос) до 10

Открытые инновации LEGO

Открытые инновации LEGO Фото 15. Четыре первых члена Пользовательского совета Mindstorms (стоят) были выбраны из числа поклонников LEGO и приглашены помочь компании в разработке продуктов следующего поколения. Сзади стоят (слева направо) Стив Хассенплаг, Джон Барнс, Дэвид Шиллинг

Источник

Как вести себя на собеседовании: жесты, внешний вид, поза

в какой позе сидеть на собеседовании. fit 300 200 false crop 1280 853 0 0 q90 67452 de4f01abae. в какой позе сидеть на собеседовании фото. в какой позе сидеть на собеседовании-fit 300 200 false crop 1280 853 0 0 q90 67452 de4f01abae. картинка в какой позе сидеть на собеседовании. картинка fit 300 200 false crop 1280 853 0 0 q90 67452 de4f01abae. Готовясь к собеседованию, большинство людей думают о том, каких вопросов следует ожидать и как на них отвечать. Почти все, даже мужчины, прикидывают, во что лучше одеться. А вот над тем, как себя вести, размышляют немногие. Однако впечатление работодателя о соискателе при личной встрече с ним начинает складываться еще до того, как кандидат скажет что-нибудь существенное.

в какой позе сидеть на собеседовании. q90 67452 de4f01abae. в какой позе сидеть на собеседовании фото. в какой позе сидеть на собеседовании-q90 67452 de4f01abae. картинка в какой позе сидеть на собеседовании. картинка q90 67452 de4f01abae. Готовясь к собеседованию, большинство людей думают о том, каких вопросов следует ожидать и как на них отвечать. Почти все, даже мужчины, прикидывают, во что лучше одеться. А вот над тем, как себя вести, размышляют немногие. Однако впечатление работодателя о соискателе при личной встрече с ним начинает складываться еще до того, как кандидат скажет что-нибудь существенное.

Впечатление о человеке складывается из многих деталей — таких как речь, поза, мимика. Как вести себя на собеседовании, чтобы результат был в твою пользу?

Порой сущий пустяк — неловкий жест или плохо подобранное слово — может сыграть роковую роль и послужить поводом для отказа. Важно выглядеть уверенной, говорить спокойно и убедительно — только так можно представить себя в выгодном свете. Легко сказать! Далеко не всем удается справиться с волнением, особенно если вакансия очень хорошая и хочется, чтобы это место досталось тебе. Как взять себя в руки? Заранее подготовься к встрече — и тогда на вопросы работодателя ты будешь отвечать уверенно, показав, что лучшего кандидата ему не найти.

Жесты

Чрезмерно жестикулировать, складывать руки на груди, теребить пуговицу, локоны, барабанить пальцами по столу, вертеть ручку, кусать ногти.

+ Скрещивания рук или ног — это закрытая поза: она свидетельствует о нежелании сотрудничать. Положи руки на стол. Одну можешь поднимать к щеке — это говорит о раздумье. Но не опирайся на подбородок — ты же не на посиделках.

— Сидеть ссутулившись, на самом краешке стула или, наоборот, развалившись в кресле. Опускать голову, класть ногу на ногу, елозить.

+ Расправь плечи, держи спину прямо — так ты будешь выглядеть и чувствовать себя увереннее. Старайся дышать глубоко и ровно — это поможет тебе расслабиться и держаться естественно. Голову можешь немного наклонить в бок — это показатель того, что ты внимательно слушаешь своего собеседника.

Внешний вид

— Глубокое декольте, мини-юбка, рваные джинсы, яркий макияж, тяжелый парфюм, обилие драгоценностей.

+ В одежде придерживайся делового стиля, даже если в компании нет дресс-кода. Не надо ничего легкомысленного и вычурно-вызывающего. Но надевай только то, в чем чувствуешь себя комфортно. Будут уместны блузка с юбкой (брюками) либо костюм — все спокойных тонов; неброский макияж, легкий аромат.

— Перебивать собеседника, болтать без умолку, тараторить, отвечать односложно, врать, употреблять слова-паразиты.

+ Говори четко, размеренно и по делу, не пускаясь в пространные рассуждения. Не торопись отвечать, особенно на каверзные и сложные вопросы. В этом случае делай небольшие паузы, чтобы показать, что ты сначала думаешь, а потом говоришь. Будь краткой: 2–3 минут на ответ вполне достаточно. Не бойся сама задавать вопросы (подготовь их заранее). Шутить тоже можно, только осторожно — никаких фривольностей. И избегай откровенной лжи: опытный интервьюер сразу ее заметит.

Мимика

— Не стоит опускать или отводить в сторону взгляд, «бегать глазами», хмуриться, сжимать губы в «ниточку».

+ Приветливо улыбайся. Старайся смотреть собеседнику в лицо: необязательно только в глаза, можешь перемещать взгляд на губы, нос, лоб. Разумеется, не нужно на него все время пялиться, просто держи своего визави в центре внимания.

Важно!

Заранее продумай, как отвечать на каверзные вопросы про твои недостатки и промахи. Не делай вид, что ты идеальна, — таких людей не бывает. Будь самокритична, но не рассказывай обо всех своих грехах. Главное — сказать, как ты устраняешь ошибки.

Если спрашивают: «Что вас не устраивало на предыдущем месте работы?», ссылайся на отсутствие перспектив или неудобный график. Но не говори, что начальник — самодур, а коллеги завистники, даже если это сущая правда!

Источник

Как вы сидите на собеседовании, может многое о вас рассказать

в какой позе сидеть на собеседовании. fashion legs notebook working. в какой позе сидеть на собеседовании фото. в какой позе сидеть на собеседовании-fashion legs notebook working. картинка в какой позе сидеть на собеседовании. картинка fashion legs notebook working. Готовясь к собеседованию, большинство людей думают о том, каких вопросов следует ожидать и как на них отвечать. Почти все, даже мужчины, прикидывают, во что лучше одеться. А вот над тем, как себя вести, размышляют немногие. Однако впечатление работодателя о соискателе при личной встрече с ним начинает складываться еще до того, как кандидат скажет что-нибудь существенное.

Приходите вы на собеседование, садитесь в кабинете эйчара и ногу на ногу закидываете. Вам удобно, а эйчар внимательно наблюдает и делает выводы, что вы за человек. Делает-делает! Если знает, что наша манера сидеть (какое положение при этом занимают ноги) – это индикатор характера. Работодателей ведь не только специальные навыки интересуют, но и личные качества тоже, поскольку работать приходится не в образцовым резюме, а с живой личностью.

Хотите получить еще один ключ к успеху – как пройти собеседование и произвести хорошее впечатление на работодателя? Конечно, окончательное решение по кандидатуре никто не будет принимать, исходя из вашей позы. Но вы можете добавить себе шансов, всего лишь контролируя положение тела и, в частности, ног. Так почему бы не учесть этот нюанс?

Носки вместе, пятки врозь

Человек в этой позе внешне напоминает нашкодившего школьника: «Я провинился, я так больше не буду». Визуальный эффект можно усилить не слишком аккуратной обувью, тогда складывается образ не опрятного провинившегося школьника.

Психологи говорят, что люди, предпочитающие сидеть в такой манере, мечтательны и склонны витать мыслями в облаках. Когда на горизонте появляется проблема, они предпочитают посидеть и подождать, пока она не разрешится сама собой. Поскольку проблемы редко самоустраняются, такая стратегия поведения может создать неудобства для окружающих, в том числе для коллег.

Зато представители этой группы позитивны, у них нет привычки долго жевать одну и ту же мысль. Они могут придумать идею, до которой не додумался бы никто другой – их запасы креативности безграничны.

Нога на ногу

Эти люди несколько самоуверенны и демонстративны; во всяком случае, им нравится быть на публике. При этом они плохо переносят критику. Генерить идеи им проще и веселее, чем выполнять конкретные задачи (особенно рутинные).

С другой стороны, в коллективе они способны создать легкую, жизнерадостную обстановку одним своим присутствием. Впрочем, плохим настроением они тоже способны поделиться – если не сумеют удержать себя в руках.

Одним словом, любители закидывать ногу на ногу могут оказаться для работодателя как сокровищем, так и головной болью – все зависит от зрелости человека и конкретных условий.

Если эта поза – ваша любимая, и вы – PR-менеджер, журналист, организатор событий, актер, телеведущий, представитель других публичных профессий, то сидите спокойно и наслаждайтесь тем, что ваша поза органична вашему характеру.

Пятки вместе, носки врозь

Здесь имеем дело с людьми, которые все любят делать по-своему. То есть послушал руководителя, покивал головой, но сделал так, как счел нужным. С другой стороны, эти люди ориентированы на результат – зачастую именно поэтому они не дожидаются распоряжений, разрешений и указаний; они просто берут и делают.

Если посмотреть на письменный стол представителя этой группы, может показаться, что там царит вселенский хаос. При этом владелец «горки полезных вещей» всегда найдет все, что нужно, за пять секунд. Так что не стоит делать поспешные выводы о неспособности этих людей организовать пространство. Просто они организовывают его на свой лад, с тем, чтобы все работало эффективно.

Если вы любите сидеть в такой позе, и вы – программист, бухгалтер, аналитик, психолог, писатель, представитель других профессий, в рамках которых можно работать самостоятельно, и которые требуют упорядочивания (документов, данных, впечатлений), то сидите, как сидите. Данная поза не лучшим образом характеризует людей, занимающих исполнительские позиции, где важно следовать инструкции, а не искать лучшие решения.

Ноги вместе

Люди, которые сидят, словно отличники на уроке (колени прижаты друг к другу, стопы параллельны), действительно – лучшие кандидаты, если верить психологам. Они рассудительны, рациональны, пунктуальны и сдержанны. При этом они любят мир во всем мире, поэтому приложат максимум усилий, чтобы сгладить конфликты – и на работе, и в семье.

Однако если человек, сидящий в такой лаконичной позе, делает упор ступнями на пятку, а носки поднимает – не вздумайте его критиковать. Отпор будет таким стремительным, что вы сто раз пожалеете о своем замечании.

В целом, эта поза – самая «безопасная» и рекомендована всем, кто проходит собеседование. Чтобы при этом не походить на статую, используйте вариации на тему: одну ступню можно поставить чуть вперед, колени можно чуть-чуть наклонить в сторону.

Колени прижаты друг к другу, ноги наклонены в сторону

В несколько гипертрофированном виде эту позу любят киноактрисы – например, когда дают интервью в эфире. Смотрится и правда красиво – утонченно, элегантно.

В реальности это люди крайне честолюбивые. Они будут рваться к карьерным вершинам изо всех сил, стараясь на следующем повороте обойти как можно больше конкурентов. При этом они проявят максимум работоспособности и трудолюбия – это плюс. Минус – в том, что они способны на своем пути смести все, что им мешает. Нерасторопного коллегу раскритикуют; начальника, который не дает «зеленый свет» их проектам, поменяют на более уступчивого (или сами станут начальниками).

Для таких людей важно, как они выглядят, и какое впечатление производят. Они придут на важное совещание в костюме с иголочки, со свежим цветом лица и сияющей улыбкой, при этом никто не догадается, что он/она полночи дорабатывал (-а) текст договора или поил (-а) чаем с малиной заболевшую вторую половину.

Самое интересное, что в глубине души эти уверенные в себе люди не уверены в себе. Поэтому критику в их адрес стоит высказывать осторожно.

Вы можете смело сидеть в этой изящной позе, если претендуете на публичную роль: актер, телеведущий, PR-менеджер, пресс-секретарь, модель, и т.п., или на руководящую должность. Если вы проходите собеседование на позицию исполнителя, и сфера деятельности не связана с телевидением или модельным бизнесом, лучше сидеть в нейтральной позе (колени вместе, ступни параллельны).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *