в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса

В каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса

1. Устройство железнодорожного пути

1.1.4.2. Неисправности стрелочных переводов

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из представленных неисправностей.

Видеоролик 1.1 Неисправности стрелочных переводов

Видеоролик 1.1 Неисправности стрелочных переводов

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 1 1. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 1 1. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 1 1. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.1 Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 1 1. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 1 1. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 1 1. 1. Устройство железнодорожного пути

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 1 2. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 1 2. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 1 2. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.1 Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 1 2. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 1 2. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 1 2. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.1 Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 2. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 2. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 2. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.2 Отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более

Рисунок 1.2 Отставание остряка от рамного рельса или подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 2. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 2. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 2. 1. Устройство железнодорожного пути

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 3. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 3. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 3. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.3 Выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм

Рисунок 1.3 Выкрашивание остряка от острия до первой стрелочной тяги или подвижного сердечника глубиной более 3 мм

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 3. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 3. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 3. 1. Устройство железнодорожного пути

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 4. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 4. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 4. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.4 Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более

Рисунок 1.4 Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника крестовины против усовика на 2 мм и более

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 4. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 4. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 4. 1. Устройство железнодорожного пути

ПоследствияПри расстоянии между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 ммвозможны удары гребней колес в усовики в горле крестовины и защемление колесной пары в прямой части контррельса.
При расстоянии между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 ммвозможны удары и набегание гребня на острие сердечника.
УстранениеОтступления в этих расстояниях обычно ликвидируются удалением наплывов металла на усовиках и сердечнике, перешивкой контррельса в сборе с контррельсовым рельсом, исправлением и очисткой контррельсовых желобов и желобов крестовин.

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 5. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 5. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 5. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.5 Схема измерения расстояний между рабочими гранями контррельса и усовика и рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины

Рисунок 1.5 Схема измерения расстояний между рабочими гранями контррельса и усовика и рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 5. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 5. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 5. 1. Устройство железнодорожного пути

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 6 1. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 6 1. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 6 1. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 6 1. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 6 1. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 6 1. 1. Устройство железнодорожного пути

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 6 3. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 6 3. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 6 3. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 6 3. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 6 3. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 6 3. 1. Устройство железнодорожного пути

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 6 2. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 6 2. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 6 2. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 6 2. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 6 2. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 6 2. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.6 Изломы остряка и рамного рельса

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 7. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 7. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 7. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.7 Излом крестовины (сердечника, усовика) или контррельса

Рисунок 1.7 Излом крестовины (сердечника, усовика) или контррельса

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 7. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 7. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 7. 1. Устройство железнодорожного пути

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 8. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 8. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 8. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.8 Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше

Рисунок 1.8 Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 8. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 8. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 8. 1. Устройство железнодорожного пути

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 9. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 9. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 9. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.9 Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах

Рисунок 1.9 Ширина рельсовой колеи на стрелочных переводах

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 9. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 9. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 9. 1. Устройство железнодорожного пути

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 1 1 4 2 10. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 1 1 4 2 10. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 1 1 4 2 10. 1. Устройство железнодорожного пути

Рисунок 1.10 Сверхнормативный износ остряка

Рисунок 1.10 Сверхнормативный износ остряка

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

Неисправности стрелочного перевода

Устройство стрелочного перевода:

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. obyknovennye strelochnye perevody1. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-obyknovennye strelochnye perevody1. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка obyknovennye strelochnye perevody1. 1. Устройство железнодорожного пути

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами.

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img. 1. Устройство железнодорожного пути

Разъединение стрелочных тяг при изломе, выпадании или изломе болтов, соединяющих их с остряками, или болтов и заклепок, соединяющих серьгу с остряком и т.д., может перевести к переводу одного остряка, когда второй остается на месте, или произвольному перемещению обоих остряков под движущимся составом.

Отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой соединительной тяги, и сердечника острой крестовины – в острие сердечника.

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img Cj91W1. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img Cj91W1. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img Cj91W1. 1. Устройство железнодорожного пути

В этом случае при противошерстном движении по стрелке колесной пары с подрезом гребня возможно попадание гребня между рамным рельсом и остряком с последующим сходом подвижного состава и повреждением стрелки.

3. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника длиной:
на главных путях – 200 мм и более;
на приемоотправочных путях – 300 мм и более;
на прочих станционных путях – 400 мм и более.

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img Vn2Hjv. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img Vn2Hjv. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img Vn2Hjv. 1. Устройство железнодорожного пути

Эта неисправность представляет собой большую опасность при противошерстном движении, так как создается опасность набегания гребня колеса на остряк и последующий сход подвижного состава.

4. Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сер­дечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина, головки остряка, или подвижного сердечника поверку 50 мм и более.

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img 73cUvd. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img 73cUvd. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img 73cUvd. 1. Устройство железнодорожного пути

Такая неисправность не допускается, потому что при прохо­де колесной пары в пошерстном (от крестовины к острякам) направ­лении и значительном прокате колесо, идущее по пониженному остря­ку, может не подняться на рамный рельс, а отжать и даже опроки­нуть его, двигаясь не по рамному рельсу, а только по остряку, сойти с рельсов. Необходимо учитывать, что в норматив 2 мм включена величина возможного провеса остряка (неплотное его прилегание к стрелочной подушке), поэтому он должен быть также измерен и добавлен к понижению остряка.

5. Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. img Ulhb2U. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-img Ulhb2U. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка img Ulhb2U. 1. Устройство железнодорожного пути

Это расстояние согласовано с шириной между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары и установлено с учетом толщины гребня. Если это расстояние будет менее 1472 мм, то возможен сход новой колесной пары с максимально допустимой толщиной гребня (33 мм) порожнего вагона с расстоянием между внутренними гранями колес 1440±3 мм.

6. Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм.

7. Излом остряка или рамного рельса.

8. Излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса).

9. Разрыв одного контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

Источник

Неисправности стрелочных переводов

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. Bezy myanny j cr4. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-Bezy myanny j cr4. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка Bezy myanny j cr4. 1. Устройство железнодорожного путиНеисправности стрелочных переводов должен знать каждый железнодорожник. Рассмотрим в видео и фото форматах неисправности стрелочных переводов и их основные причины.

Разъединение остряков

Разъединение остряков может произойти из-за излома стрелочной тяги, серьги или серьговых болтов. Хотя в централизованных стрелках для предотвращения разъединения остряков введено раздельное прикрепление рабочих и контрольных тяг, состояние деталей узла соединения остряков (тяг, серег, болтов, заклепок) должно проверяться как при укладке стрелочного перевода, так и при его эксплуатации. При малейшей неисправности стрелочных переводов эти детали немедленно заменяются. Необходимо строго соблюдать нормальное расстояние между остряками в зоне регулируемых тяг в стрелках с гибкими остряками.

Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами в неисправности стрелочных переводов

Отставание остряка от рамного рельса

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. Bezy myanny j222. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-Bezy myanny j222. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка Bezy myanny j222. 1. Устройство железнодорожного путиОтставание остряка от рамного рельса может быть вызвано изгибом рамных рельсов, накатами на них, неправильной обработкой остряков, угоном остряков или рамных рельсов.

К отставанию остряков может привести изгиб связанных полос и стрелочных башмаков, неправильное расстояние между рабочими гранями рамных рельсов, недопустимый шаг остряков, искаженное расположение рельсовых нитей стрелки в плане и т.п.

Прилегание остряков к упорным накладкам должно быть плотным. Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка допускается не более 1 мм для стрелок на главных путях и не более 2 мм на приемоотправочных и прочих путях.

Отставание остряка от рамного рельса подвижного сердечника крестовины от усовика в неисправности стрелочных переводов

Выкрашивание остряков

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. Bezy myanny j333. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-Bezy myanny j333. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка Bezy myanny j333. 1. Устройство железнодорожного пути

Выкрашивание остряков возникает при неплотном прилегании остряков к рамным рельсам и подушкам, при большей высоте остряков по сравнению с рамными рельсами, плохом закреплении остряков в корне, изгибе опорных деталей, неточной регулировке стрелочных тяг и т.д.

Длина участка выкрашивания остряка должна быть не более расстояния от начала остряка до его сечения, в котором при движении колеса против шерсти боковая грань гребня колеса коснется остряка.

Выкрашивание остряка или подвижного сердечника в неисправности стрелочных переводов

Понижение остряка против рамного рельса

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. Bezy myanny j444. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-Bezy myanny j444. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка Bezy myanny j444. 1. Устройство железнодорожного путиПонижение остряка против рамного рельса измеряется в сечении, где ширина головки остряка поверху составляет 50 мм, т.е. там, где колесо при пошерстном движении начинает переходить с остряка на рамный рельс.

При понижении остряка против рамного рельса на 2 мм и более возникает отжатие и выкантовывание рамных рельсов колесами при пошерстном движении их по стрелочному переводу, что может привести к сходу подвижного состава.

Следует правильно укладывать все предусмотренные конструкцией стрелки связанные полосы; стрелочные брусья должны быть равномерно подбиты, стрелка выправлена в продольном профиле. Если при соблюдении всех требований понижение остряка против рамного рельса будет на 2 мм и более, то такой дефектный остряк подлежит замене.

Понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника в неисправности стрелочных переводов

Расстояние между рабочими гранями сердечника, усовиков и контррельсов

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. Bezy myanny j555. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-Bezy myanny j555. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка Bezy myanny j555. 1. Устройство железнодорожного путиКрайне важным для обеспечения безопасности движения поездов являются требования, чтобы расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика было не более 1435 мм, а расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса – не менее 1472 мм.

Отступления в этих расстояниях обычно ликвидируются удалением накатов на сердечнике, перешивкой контррельса в сборе с контррельсовым рельсом, регулировкой стяжного узла крестовинных распорок или исправлением контррельсовых желобов.

Расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика в неисправности стрелочных переводов

Изломы остряка, рамного рельса и крестовины

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. Bezy myanny j cr4. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-Bezy myanny j cr4. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка Bezy myanny j cr4. 1. Устройство железнодорожного путиК изломам остряка или рамного рельса относятся все виды нарушения их целостности: трещины, крупные выколы, поперечные изломы по всему сечению.

Особенно опасны поперечные трещины контактно- усталостного происхождения в головке остряков, поскольку остряки по длине к рамным рельсам не крепятся.

Изломы крестовины (сердечника, усовика и контррельса) включают не только полные поперечные изломы, но и частичные — массивные выколы металла и трещины. Такие дефекты сваркой или наплавкой устранить не удается, поэтому пораженные этими дефектами крестовины подлежат замене.

Изломы остряка, рамного рельса и крестовины в неисправности стрелочных переводов

Разрыв контррельсового болта

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. Bezy myanny j666. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-Bezy myanny j666. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка Bezy myanny j666. 1. Устройство железнодорожного путиРазрыв контррельсового болта резко ослабляет крепление контррельса. Нагрузка в этом узле распределяется на меньшее число оставшихся болтов, что ускоряет их разрыв.

Разрыв контррельсового болта в неисправности стрелочных переводов

Вертикальный износ остряков, рамных рельсов и крестовин

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. Bezy myanny j888. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-Bezy myanny j888. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка Bezy myanny j888. 1. Устройство железнодорожного путиПри вертикальном износе рамных рельсов гребень колеса приближается к головке остряка и ответственным элементам крепления стрелки, что может привести к удару гребня в торец остряка или наезду гребня на крепления.

Кроме того, по мере вертикального износа рамного рельса место передачи давления колеса на остряк приближается к более слабым его сечениям — к острию.

Поэтому допустимый вертикальный износ рамных рельсов определяется из условия предотвращения наезда гребня изношенного колеса на горизонтальную полку головки остряка, предотвращения удара гребня колеса в торец остряка, а также из условия прочности рамных рельсов.

Вертикальный износ рамного рельса обычно измеряют в средней части головки не ближе 1/3 ее ширины от боковой грани против острия остряка, против сечения, где ширина остряка 50 мм. Рамные рельсы, а также остряки с износом, превышающим допускаемые размеры, должны быть заменены.

Наибольший допустимый вертикальный износ усовиков и сердечников крестовины определяется из условия прочности элементов крестовин и недопущения качения гребня изношенного колеса по дну желоба крестовины.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин в неисправности стрелочных переводов

Источник

Неисправности стрелочных переводов на ЖД путях (ПТЭ): отставание, дефекты и понижение остряка

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. GettyImages 1127723666. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-GettyImages 1127723666. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка GettyImages 1127723666. 1. Устройство железнодорожного пути

Даже правильно спроектированные, верно реализованные и номинально надежные элементы железной дороги могут выходить из строя. Поэтому сегодня мы хотим проанализировать устройство стрелочного перевода и его неисправности. Чтобы вы понимали, какие поломки ему грозят в процессе эксплуатации, и успели их предупредить (или хотя бы минимизировать их последствия).

Начнем с определения, назначения, терминологии. Итак, мы рассматриваем ключевой узел транспортной системы движения поездов, ответственную за стыковку параллельных или пересекающихся колей, или за объединение двух, трех, четырех линий в одну, или наоборот – за разделение на несколько веток.

Сразу же отметим, что и малейшие из найденных неисправностей ЖД и стрелочных переводов целесообразно сразу же устранять, даже если они пока не несут прямой угрозы эксплуатации железной дороги. Почему? Потому что такие поломки сводят на нет все практические преимущества от оборудования переходных участков. Какой толк от разделения колеи на 3-4, если как раз в месте разветвления поезд, вполне вероятно, сойдет с рельсов? Получается, что он не сможет проехать ни по одному из направлений.

Важно не допускать таких ситуаций, чтобы траты на оптимизацию маршрутов и снижение нагрузок не уходили в песок (а в нашем случае – в балластный слой). Если не доводить до сбоев, ничто не мешает по полной использовать возможности всех линий современной транспортной системы.

Основные неисправности стрелочного перевода на ЖД-путях

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. iStock 687099914. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-iStock 687099914. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка iStock 687099914. 1. Устройство железнодорожного пути

Поэтому крайне важно обеспечивать не просто бесперебойную, а нормальную и безопасную работу рассматриваемого нами переходного участка. Чтобы поддерживать его в безупречно исправном состоянии, требуется регулярно проводить проверки, своевременно выявлять поломки и безотлагательно их устранять.

В такой ситуации нужно знать, сколько всего видов неисправностей стрелочного перевода на ЖД-транспорте, каковы причины их возникновения. Даже проявляются они в разных частях конструкции, принципиально отличаясь друг от друга, и этот момент также необходимо учитывать. Понимание природы проблемы поможет эффективно с нею бороться, поэтому каждый фактор риска мы рассмотрим достаточно подробно. Столь ответственный подход обязателен, чтобы у вас была вся исходная информация, и вы точно знали, что делать, когда заметите то или иное отклонение от нормы.

Но сначала отсечем лишнее, чтобы не распыляться, а сразу обращать внимание на реально возникающие на практике поломки. Поэтому выделим не 10 или 11, а 9 (девять) неисправностей стрелочного перевода РЖД, согласно ПТЭ новой редакции (правилам технической эксплуатации). О десятке обычно пишут для ровного счета, в одиннадцать включают и дополнительные пункты, на которых мы остановимся отдельно. Итак, в списке угроз следующие моменты.

Похожие новости

1: Разъединение остряков

Сразу уточним, что этой беде также подвержены и натяжители, и сердечники с крестовинами. Сбой наступает вследствие излома, истирания, выпадения болтов или заклепок, фиксирующих серьги. С ее развитием один конец может быть перемещен, а другой останется на исходной позиции, или они не выдержат должного угла при переключении, что в любом случае чревато аварийной ситуацией.

В централизованных системах с этим борются, раздельно закрепляя контрольную и рабочую тяги, но это недостаточная мера. Также важно регулярно и часто проверять состояние каждой вышеперечисленной детали функционального узла. И как только заметите повреждение, нужно сразу же менять выходящий из строя элемент, после чего проводить тщательную регулировку конструкции.

2: Отставание остряка от рамного рельса

Актуально и для подвижного треугольника крестовины, который может неплотно прилегать к усовику. Опасным становится вариант, когда зазор составляет более 4 мм (проводить его измерение необходимо у корня, напротив соединительной тяги (в первом случае) или прямо в острие сердечника (во втором).

Угроза – в возможном ударе реборды колеса о торец металлоконструкции. В списке причин ее возникновения и развития:

3: Выкрашивание остряков

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. . в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка . 1. Устройство железнодорожного пути

На практике это часто встречающаяся неисправность стрелочных переводов РЖД, так как ее вызывает неточная регулировка тяг, а у нас этим частенько грешат. От данной беды также страдает сердечник, причем в числе вызывающих ее факторов находится и плохое качество контакта подвижных участков с рамными рельсами, и чересчур большая их высота.

Внимание, критическая величина выкрошенного элемента ВСП зависит от предназначения и длины металлоконструкций, укладываемых в железную дорогу:

4: Понижение остряка против рамного рельса

5 и 6: Критические расстояния на стрелочном переводе

Если в первой ситуации выяснится, что реальная дистанция больше рекомендуемой, колесная пара (которая со всеми допусками как раз 1435 мм) окажется недостаточно широкой и просто съедет внутрь колеи одной из своих сторон, что обернется заклиниванием, распрессовкой, а значит и остановкой транспорта, и это еще лучший исход.

Если во втором случае выяснится, что расстояние меньше необходимого, подвижные части с самым толстым гребнем (33 мм), выйдут за пределы ЖД-линии, в результате поезд тоже не сможет перемещаться.

7: Изломы остряка, рамного рельса и крестовины

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. . в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка . 1. Устройство железнодорожного пути

8: Разрыв контррельсового болта

Казалось бы, всего один маленький комплектующий элемент, ну какое влияние он может оказать? Тем не менее, это неисправность стрелочных переводов, запрещающая их эксплуатацию. Прекращать движение транспорта по железной дороге нужно сразу после выявления первого же повреждения крепежа. Почему? Потому что металлоконструкция уже ослаблена, уже держится не так надежно, как раньше, и напряжение распределяется на оставшиеся детали, которых стало меньше. Представьте, что случится, если под действием нагрузки все они будут вырваны с посадочных мест.

Произойдет отжатие прокатного изделия, колеса начнут ударять о сердечник, а при высокой скорости передвижения того же локомотива это неизбежно приведет к самым серьезным последствиям, к аварии.

Хорошо, что заменить болт не составляет труда, но необходимо вовремя заметить его разрыв, а для этого важно регулярно выполнять профилактический осмотр железнодорожного полотна. Кроме того, нужно в обязательном порядке устранить еще и причину его выхода из строя.

9: Вертикальный износ остряков, рамных рельсов и крестовин

в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. DlHPNvlWwAAIA0n. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса фото. в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса-DlHPNvlWwAAIA0n. картинка в каком месте определяют понижение остряка против рамного рельса. картинка DlHPNvlWwAAIA0n. 1. Устройство железнодорожного пути

Это неисправности стрелки и непосредственно связанных с нею деталей, вызывающие перераспределения нагрузок под давлением колес – в сторону элементов с наиболее уязвимыми сечениями. В данном случае это острия перемещающихся участков. Опасны тем, что постепенно гребни располагаются все ближе к верху металлоконструкции, а значит возрастает вероятность их удара о торец или наезда на крепеж. Как только это произойдет, схода транспорта с колеи не избежать.

Допуск изнашиваемости с обязательным учетом прочности уложенных плетей определяется как раз с тем расчетом, чтобы предотвратить столь нежелательный контакт, а также следующие механические воздействия и повреждения. Текущая его величина измеряется посередине рельсовой головки (причем по ширине на расстоянии максимум 1/3 от ее боковой грани, не ближе), строго по линии сечения, составляющего 50 мм. Если по результатам выяснится, что какие-то конструкции выходят за рамки рекомендованных отклонений, замените их в срочном порядке.

Если вам интересно, при какой неисправности запрещается эксплуатация стрелочных переводов, то мы ответим просто: при любой из девяти вышеперечисленных. Как только будет обнаружена хотя бы одна из указанных поломок, движение железнодорожного транспорта на проблемном участке необходимо останавливать. Возобновлять его стоит только после решения вопроса, следом за установкой новых металлоконструкций или крепежных элементов (ремонт возможен лишь в ограниченном количестве случаев).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *