в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. home. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-home. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка home. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УСЛ. № 292. ДЕЙСТВИЕ ПРИ ЗАРЯДКЕ

Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. page 16 vr 292. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-page 16 vr 292. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка page 16 vr 292. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

При включении прибора в тормозную сеть сжатый воздух поступает из нее внутрь воздухораспределителя. Происходит зарядка ЗР, при которой воздух проходит следующим образом: ТМ, ТМ1, ТМ2, фильтр 9, магистральная камера МК. Попадание воздуха в МК вызывает перемещение поршня 6 с золотниками 2 и 5 влево, причем кольцо поршня 6 открывает во втулке 7 три отверстия диаметром 1,25 мм каждое. Пройдя через три отверстия, сжатый воздух движется далее так: отверстие диаметром 2 мм в пояске поршня 6, ЗК, ЗK1 отверстие диаметром 9 мм в крышке буфера, ЗР объемом 78 л.
На отдельном стенде зарядка ЗР продолжается 130—180 с, а в составе поезда несколько больше. Три отверстия диаметром 1,25 мм каждое во втулке 7 вместо одного с равновеликим сечением выполнены с целью уменьшения хода поршня б, необходимого для сообщения или разобщения магистральной камеры МК и золотниковой камеры ЗК.
Одновременно сжатый воздух из тормозной магистрали частично поднимает поршень 13 ускорителя экстренного торможения, и происходит зарядка срывной камеры СК через дроссельное отверстие диаметром 0,8 мм в поршне 13 следующим путем: ТМ1, зазор между поршнем 13 и резиновым кольцом 14, отверстие диаметром 0,8 мм, СК, СК1, пробка 16, отверстие У, перекрытое золотником 2. Пробкой 16 ускоритель можно отключить. После быстрой зарядки камеры СК пружина 15 осаживает поршень 13 усилителя до упора в резиновое кольцо 14.
При зарядке воздухораспределителя тормоз отпущен, т. е. тормозной цилиндр ТЦ сообщен с атмосферой:
ТЦ; сетка, пробка 16, ТЦ2, выемка О, Aт. Пробка 16 может сообщать ТЦ с атмосферой через каналы различного сечения в зависимости от режима, на который включен воздухораспределитель.
Камера доплнительной разрядки КДР также сообщается с атмосферой: КДР, КДР1 отверстие С золотника 2, выемка А, отверстие А1 диаметром 1,0 мм, Aт. После окончания зарядки прибора в ЗР устанавливается давление 5,0 —5,2 кг/см2, в ТЦ и в КДР сжатого воздуха нет, ускоритель заряжен и готов к работе.

Медленная разрядка.
При медленной разрядке тормозной магистрали темпом до 0,5 кг/см2 за 1 мин воздух успевает выходить из запасного резервуара ЗР в магистраль без вызова торможения. Перепад давлений между камерами ЗК и МК не возрастает, а создаваемое им усилие на поршень 6 не превышает сил трения поршневого кольца во втулке 7 и отсекательного золотника 5 по зеркалу магистрального золотника 2. Поэтому поршень 6 не перемещается вправо. При разрядке ЗР воздух проходит так: ЗР, ЗК1, ЗК, 3 отверстия по 1,25 мм, МК, фильтр 9, ТМ2, ТМ1 ТМ. В местах неплотности тормозной магистрали воздух выходит в атмосферу.
Способность воздухораспределителя при медленной разрядке тормозной магистрали не срабатывать на торможение называется свойством мягкости. Свойство мягкости реализуется при ликвидации сверхзарядки тормозной магистрали краном машиниста.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. tormoz. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-tormoz. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка tormoz. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, нпрямодействующего
тормоза и ЭПТ

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. vr242. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-vr242. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка vr242. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением

Источник

Работа воздухораспределителя № 292.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. image079. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-image079. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка image079. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

рис.12.2. Зарядка и отпуск.

Зарядка.

В отпускном положении золотников тормозной цилиндр через переключательную пробку каналами Т1, Т4, А2 связан с атмосферой. Темп снижения давления в тормозных цилиндрах определяется сечением выемки в режимной пробке. Время снижения давления в ТЦ при включенном режиме К – 9-12 сек, на режиме Д – 19-24 сек. Каналом К1 через главный и отсекательный золотник камера дополнительной разрядки сообщена с атмосферой. По завершению зарядки запасного резервуара, когда перепад давлений на магистральный поршень уменьшится до 0,1-0,15 кгс/см 2 пружина заднего буфера с усилием 4 кгс распрямляется и смещает поршень вправо. Так что между задним пояском поршня и передним торцом золотниковой втулки возникает кольцевой зазор.

Разрядка (мягкость). Мягкостью называют способность ВР не срабатывать на торможение при падении давления в ТМ до какого-то предельного темпа. При медленном снижении давления в тормозной магистрали темпом до 0,5 кгс/см2 за 75 секунд воздух через зарядные отверстия ЗР3, ЗР2 и ЗР1 успевает перетекать из ЗР в ЗК и далее в МК, не вызывая роста перепада давления на магистральном поршне, то есть не вызывая перемещения его в тормозное положение. Таким образом, воздухораспределитель не реагирует на утечки из тормозной магистрали, не превышающие темпа мягкости, и тормоза в действие не приходят.

Служебное торможение.

При разрядке тормозной магистрали темпом служебного торможения на величину 0,3 кгс/см2 и более падает давление в магистральной камере воздухораспределителя. Под большим давлением со стороны запасного резервуара (рис.12.3) магистральный поршень перемещается вместе с отсекательным золотником вправо на свободный ход составляющий 7,5 мм. сторону крышки, своим уплотнительным кольцом закрывает отверстие ЗР1 и разобщает запасный резервуар с тормозной магистралью. Вместе с поршнем перемещается и отсекательный золотник, который разобщает камеру дополнительной разрядки с атмосферой, сообщает ее с магистральной камерой и открывает канал ЗР4 на верхнем лице главного золотника. Происходит дополнительная разрядка магистральной камеры в камеру дополнительной разрядки на 0,4 кгс/см2 по каналам М2, К1 и выемкам золотников. Благодаря дроссельному действию фильтра в магистральной камере происходит резкий спад давления, магистральный поршень переместится еще в сторону крышки до упора в передний буфер не сжимая пружины усилием 10 кгс (для остановки поршня на положении служебного торможения) и передвигает главный золотник так, что канал ЗР4 совпадет с каналом Т1 тормозного цилиндра. Дополнительная разрядка тормозной магистрали главным золотником будет прекращена. Сжатый воздух из запасного резервуара по каналам ЗР3, ЗР4, Т1 перетекает в тормозной цилиндр. Магистральный поршень откроет отсекательным золотником канал ЗР4 на такую величину, чтобы запасный резервуар разряжался в тормозной цилиндр темпом, равным темпу разрядки тормозной магистрали. Получив нужную величину ступени торможения, машинист переводит ручку поездного крана в положение перекрыши и

прекращает разрядку тормозной магистрали. Когда запасный резервуар разрядится до давления на 0,1 – 0,2

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. image081. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-image081. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка image081. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

кгс/см2 ниже, чем давление в тормозной магистрали, магистральный поршень вместе с отсекательным золотником сдвинется в сторону

рис. 12.3. Служебное торможение.

тормозного цилиндра и прекратит разрядку запасного резервуара в тормозной цилиндр, так как канал ЗР4 на верхнем лице главного золотника будет перекрыт. При повторной разрядке тормозной магистрали магистральный поршень сдвинет в тормозное положение только отсекательный золотник и разрядит запасный резервуар в тормозной цилиндр на величину, равную разрядке тормозной магистрали. После этого поршень опять переместится в положение перекрыши. Так получаются ступени служебного торможения. Торможение может продолжаться ступенями, пока давления в запасном резервуаре и тормозном цилиндре не сравняются. Давление в тормозном цилиндре при служебном торможении прямо пропорционально величине разрядки ТМ и обратно пропорционально величине выхода штока тормозного цилиндра, т.е. от объема последнего. В положении перекрыши воздухораспределитель не пополняет утечки из ТЦ.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. image083. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-image083. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка image083. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

12.4. Экстренное торможение.

Рис. 12.4 Экстренное торможение.

При резком снижении давления в тормозной магистрали, темпом экстренного торможения магистральный поршень быстро перемещается в тормозное положение до упора в прокладку, сжимая пружину буфера и утапливая буферный стержень (рис. 12.4).Так же быстро перебрасывается и главный золотник. В крайнем тормозном положении выемка У3 сообщит камеру У1 с тормозным цилиндром. Давление на ускорительный поршень сверху резко упадет до нуля. Под давлением магистрального воздуха поршень ускорителя быстро поднимается вверх на 9 мм и увлекает за собой срывной клапан. Клапан отрывается от седла, и тормозная магистраль сообщается с атмосферой. Происходит дополнительная разрядка тормозной магистрали. Канал Т3 главного золотника совпадет с каналом Т2. По этим каналам и через переключательную пробку воздух из запасного резервуара перетекает в тормозной цилиндр. Давление в тормозном цилиндре увеличивается. Скорость наполнения тормозного цилиндра зависит от положения переключательной пробки ( К – 5-7 сек, Д – 12-16 сек.). Одновременно растет давление на поршень ускорителя со стороны камеры У1. Когда давление в тормозной магистрали и камере У1 выровняются, пружина сдвигает поршень ускорителя со срывным клапаном вниз. Посадка клапана 4 на седло происходит тогда, когда давление в тормозной магистрали равно 1,5 – 2,0 кгс/см2. Так при экстренном торможении работает воздухораспределитель на режимах К и Д. На режиме УВ разрядки тормозной магистрали ускорителем нет. Чтобы выключить воздухораспределитель, необходимо перекрыть разобщительный кран на отводе от тормозной магистрали и выпускным клапаном разрядить запасный резервуар и тормозной цилиндр. Величина давления в тормозном цилиндре при экстренном торможении прямо пропорциональна предтормозному давлению в ТМ и запасных резервуарах и обратно пропорциональна выходу штока ТЦ.

Неисправности В/Р № 292-001.

1. Замедленная зарядка ЗР. Причины:• засорение отверстий 1,25 мм или отверстия 2мм; • засорение фильтров.

2. Дутье воздуха в атмосферу из магистральной части В/Р. Причины:• нарушена притирка главного золотника; • ослаблена пружина главного золотника.

3. В/Р при служебном торможении не приходит в действие. Причины:• пропуск уплотнительного кольца магистрального поршня; • заедание магистрального поршня; • засорение фильтров.

4. Самопроизвольный отпуск после служебного торможения. Причины:

• утечки воздуха из ЗР или ТЦ; • пропуск воздуха переключательным клапаном ЭВР № 305-000. Сжатый воздух из ТЦ через выпускной клапан ЭВР № 305-000 выходит в атмосферу.

5. Самопроизвольный отпуск после экстренного торможения. Причины:• утечки воздуха из ЗР или ТЦ; • не плотное прилегание магистрального поршня к резиновой прокладке при пропуске кольца магистрального поршня; • пропуск уплотнения ускорительного поршня; • пропуск воздуха переключательным клапаном ЭВР № 305-000.

6. При нахождении В/Р в положении «перекрыша» повышается давление в ТЦ. Причина:плохая притирка отсекательного золотника или ослабление его пружины.

7. При экстренном торможении не срабатывает ускоритель экстренного торможения. Причины:• заедание стержня буферного устройства; • значительный пропуск воздуха уплотнением ускорительного поршня.

8. При служебном торможении срабатывает ускоритель экстренного торможения. Причины:• поломка пружины буферного устройства; • засорение каналов главного золотника, сообщающих ЗР и ТЦ; • ослабление пружины главного золотника. Выявить неисправный В/Р локомотивной бригаде весьма затруднительно, так как вслед за неисправным с небольшим интервалом времени начнут срабатывать ускорители в В/Р остальных вагонов. Неисправный В/Р можно определить на стоянке поочередным отключением ускорителей в В/Р части вагонов поезда и перетормаживаниями состава. После обнаружения неисправного В/Р необходимо его режимный переключатель установить в положение «УВ» и продолжить ведение поезда. Следует иметь в виду, что данный метод может потребовать значительной затраты времени и приведет к нарушению графика движения. Потребуется значительно меньше времени, если после остановки все В/Р в поезде перевести в положение «УВ», сообщить ДНЦ и продолжить ведение поезда до первой станции с вагонным ПТО, где работники ПТО определят неисправный В/Р и заменят его. Надо учитывать в этом случае, что если при ведении поезда с выключенными ускорителями экстренного торможения придется выполнять экстренное торможение на пневматическом управлении тормозами, тормозной путь окажется несколько увеличенным, так как скорость тормозной волны будет меньше, а время наполнения ТЦ – больше. Для обеспечения безопасности движения, согласно таблиц и номограмм расчетного тормозного пути, необходимо максимальную установленную скорость 120 км/час уменьшить до 110 км/час.

9. Ускоритель экстренного торможения срабатывает при зарядке ТМ после прицепки локомотива к составу или при отпуске тормозов после экстренного торможения. Причина:засорение отверстия 0,8 мм в укорительном поршне или во втулке ускорительного поршня В/Р. Данная неисправность не даст возможность зарядить ТМ, так как ускоритель при повышении давления в ТМ до определенной величины срабатывает, а после снижения давления в ТМ ускорительный поршень прижмется к седлу (закроется). Постановка режимного переключателя в положение «УВ» при данной неисправности результата не даст. Визуально определить неисправный В/Р также весьма затруднительно, так как после снижения давления в ТМ неисправным В/Р могут сработать и ускорители в В/Р других вагонов. Выявить неисправность в данном случае можно делением состава на две части перекрытием концевых кранов и зарядкой ТМ первой половины поезда. При нормальном повышении давления до зарядного подключать по одному вагону и определить таким образом неисправный. Если ТМ первой половины поезда не заряжается, неисправный В/Р определить отключением вагонов по одному. Выйдя таким образом на неисправный В/Р, его надо выключить из работы, после открытия всех концевых кранов зарядить ТМ, провести сокращенное опробование тормозов, пересчитать фактическое тормозное нажатие поезда, сделать отметку в справке о тормозах ВУ-45, после чего продолжить ведение поезда, проверив в пути тормоза на их действие.

Источник

Воздухораспределитель № 292-001 зарядка и отпуск

Камера дополнительной разрядки

При зарядке сжатый воздух из тормозной магистрали (ТМ) через фильтр 1 проходит в магистральную камеру (М), откуда через три отверстия 2 во втулке магистрального поршня 3 и одно отверстие 4 в ею притирочном пояске 5 поступает в золотниковую камеру (ЗК) и далее через отверстие 6 в запасный резервуар (ЗР) При этом эа счет большого перепада е головной части поезда магистральный поршень сжимает левое буферное устройство 7 и притирочным пояскам 5 прижимается к торцу золотниковой втулки 8, что обеспечивает зарядку ЗР через одна отверстие 4 диаметром 2 мм в этом пояске В хвостовой части поезда такого перепада давления но магистральном поршне не создается и ан лишь доходит до левою буферного устройство, не сжимая его Темп зарядги ЗР при этом определяют площади проходных сече ний трех отверстий диаметром по 1,25 мм Таким образом, уровень давления в ЗР выравнивается по длине поезда при зарядке или в процессе отпуска, что обеспечивает одинаковый тормозной эффект вагонов при очередном торможении.

В процессе зарядки сжатый воздух из ТМ поступает также под поршень 9 срывного клапана 10 и приподнимает ею до конца зарядки на величину свободного хода 3,5 мм, проходя далее через дроссельное отверстие 11 диаметрам 0,8 мм в камеру 12над поршнем и по каналу >3 под главный золотник /4 При этом через ею выемку 15 канал 16 и переключательную пробку >7 тормозной цилиндр (ТЦ) сообщается с атмосферой Отверстиями /#и /Рвтловном 14п отсекательном золотниках 20и каналам 21 камера дополнительной розрядки 22 (КДР) связана с атмосферой Процесс зарядки заканчивается, кагда давлиние в ЗР достигает уровня поездною ТМ за 150-200 с.

При повышении давления в ТМ после торможения на 0,01-0,02 МПа больше чем в ЗР происходит легкий отпуск При отпуске процессы изменения давления в воздух а распределителе, запасном резервуаре и тормозном цилиндре протекают в основном так, как описано выше Отличие заключается в том. что при отпуске происходит дозарядка ЗР, а из КДР и ТЦ воздух выпускается в атмосферу Темп разрядки последнего зависит от положения переключательной пробки и на режиме нормаль ной длины К полный отпуск наступает за 9- 12 с, а в положении длинносооавный Д за 19-24 с.

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Источник

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. home. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-home. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка home. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ УСЛ. № 292. УСТРОЙСТВО

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. page 15vr 292 vid. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-page 15vr 292 vid. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка page 15vr 292 vid. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Общий вид воздухораспределителя № 292

Состоит из трёх частей, отлитых из чугуна, соединённых друг с другом болтами через резиновые уплотнения. Эти части называются: магистральная часть, крышка, ускоритель экстренного торможения.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. page 15vr 292. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-page 15vr 292. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка page 15vr 292. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. page 15 vr 292 1. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-page 15 vr 292 1. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка page 15 vr 292 1. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

На этой фотографии достаточно хорошо видна магистральная втулка
и очень хорошо золотниковая с «потолком» и «полом»

Плоская поверхность снизу (которая пол) является ЗЕРКАЛОМ ЗОЛОТНИКА.
Золотниковая пара часто встречается в тормозных приборах. Это две детали, прижатые одна к другой хорошо отшлифованными поверхностями. Подвижная деталь называется ЗОЛОТНИК, неподвижная – ЗЕРКАЛО ЗОЛОТНИКА. В золотнике и зеркале есть каналы, которые при взаимном перемещении (скольжении золотника по зеркалу) будут или сообщаться, или разобщаться. Суть работы золотниковой пары в том, что их поверхности, как говорят, «притёрты», то есть, отшлифованы трением одна о другую. Из-за этого, без каких либо прокладок и уплотнений обеспечивается герметическое соединение каналов. А название, вероятно, оттого, что для зеркала и золотника материалом служат бронза или латунь, металлы с золотым блеском.
Итак, золотниковая втулка имеет снизу площадочку, являющуюся зеркалом золотника. В ней высверлено 8 каналов, иные – круглые, иные – овальные. Это число мы запоминать не станем, оно нам ни к чему, так, для общего сведения.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. page 15 zerkalo. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-page 15 zerkalo. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка page 15 zerkalo. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Зеркало золотника в низу золотниковой втулки

К зеркалу прижат ГЛАВНЫЙ ЗОЛОТНИК (поз.6 на верхнем рисунке). Прижимается он лепестковой пружиной, которая упирается лепестками в «потолок».

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. page 15zol 292. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-page 15zol 292. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка page 15zol 292. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Главный золотник: вид сбоку (на верхней картинке), лицо золотника, прижимающееся к зеркалу (на средней картинке) и зеркало для отсекательного золотника (на нижней картинке)

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. page 15 vr 292 3. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-page 15 vr 292 3. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка page 15 vr 292 3. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Левым (по картинке) концом хвостовик упирается в буфер, состоящий из подпружиненного буферного стакана (32) и буферной заглушки (31). При этом в буферной заглушке есть отверстие диаметром 9 мм, через которое полость внутри золотниковой втулки (её называют ЗОЛОТНИКОВАЯ КАМЕРА, ЗК ) сообщается с ЗР. На этом месте установлен фильтрующий сетчатый колпачок.
Ниже золотниковой втулки есть ещё одна расточка, куда запрессована слегка коническая латунная втулка переключателя режимов (поз.28). В неё вставлена коническая же переключательная пробка (29), прижимаемая ко втулке пружиной и заглушкой. На пробку надета ручка, имеющая три положения.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. page 15 bok vr 292. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-page 15 bok vr 292. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка page 15 bok vr 292. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Вот, собственно, и всё о магистральной части.
Конструкция КРЫШКИ (поз.11) совсем проста. В ней расположен упорный стержень, (поз.14) который прижимается к бурту крышки пружиной с усилием 100 Н. Есть заглушка, закрывающая отверстие, через которое стержень вставлен, она же является направляющей, обеспечивающей продольное перемещение стержня без перекоса. Вокруг стержня – многослойный фильтр (поз.12). А также – круговая полость, которая называется КАМЕРОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ РАЗРЯДКИ (КДР) и имеет объём около 1 литра.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. page 15 vr 292 2. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-page 15 vr 292 2. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка page 15 vr 292 2. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

На фото: фильтр, пружина, буферный стержень правого буферного устройства

Третья часть – ускоритель экстренного торможения. В корпусе ускорителя (если не брать во внимание всякие монтажные стаканы и заглушки) есть всего две подвижные детали. Внизу – АТМОСФЕРНЫЙ КЛАПАН (поз.22), имеющий направляющий хвостовик (т.е. предотвращающий перекосы), прижатый пружиной к седлу. А сверху – деталь похитрей. Она называется ПОРШЕНЬ УСКОРИТЕЛЯ (поз.19), но это одновременно и поршень, и клапан, да ещё и тянущий рычаг для клапана атмосферного. А именно: он имеет бурт, который входит в полукольцевой паз атмосферного клапана, причём с зазором в осевом направлении 3,5 мм. То есть, поршень сначала вхолостую сдвинется вверх на 3,5 мм, а уж потом увлечёт за собой атмосферный клапан. Также в поршне есть дроссельное отверстие диаметром 0,8 мм, причем расположено оно таким образом, что открывается лишь тогда, когда поршень отойдёт от седла. Слово «дроссельное», как я вычитал в словаре, происходит от немецкого «сокращать, глушить, душить» и означает в технике понижение давления проходящего через сужение газа с увеличением скорости потока.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. page 15 uskoritel. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-page 15 uskoritel. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка page 15 uskoritel. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. tormoz. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-tormoz. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка tormoz. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, нпрямодействующего
тормоза и ЭПТ

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. vr242. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-vr242. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка vr242. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением

Источник

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. home. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-home. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка home. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛИ. ВР № 292

Назначение и классификация

Воздухораспределители предназначены для наполнения сжатым воздухом тормозных цилиндров при торможении; выпуска воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу при отпуске тормозов, а также зарядки запасного резервуара из тормозной магистрали.
Воздухораспределители делятся по назначению на грузовые, пассажирские, специальные и воздухораспределители для скоростных поездов, отличающиеся временем наполнения и опорожнения тормозных цилиндров.
По характеру действия они бывают темповыми и временными. К темповым относятся воздухораспределители, у которых время наполнения тормозных цилиндров зависит от темпа разрядки тормозной магистрали. У временных воздухораспределителей время наполнения тормозных цилиндров постоянное. Оно определяется диаметром отверстия управления или отверстием наполнения цилиндра.
По тяжести отпуска тормозов воздухораспределители бывают с легким, облегченным и тяжелым отпуском тормозов. Воздухораспределитель с легким отпуском начинает отпускать тормоза при повышении давления в тормозной магистрали на 0,2 – 0,3 кгс/см2; при облегченном отпуске вытек воздуха из тормозного цилиндра происходит после восстановления давления в тормозной магистрали до уровня на 0,3 – 0,4 кгс/см2 ниже зарядного, а тяжелый отпуск начинается при полном восстановлении давления тормозной магистрали до зарядного уровня.

Каждый тип воздухораспределителей рассчитан на определенную длину поезда, которая зависит от скорости распространения тормозной волны. Скорость распространения тормозной волны при полном служебном торможении должна быть не менее 100 м с; при экстренном торможении не менее 200 м/с. Поэтому пассажирский воздухораспределитель усл.№ 292 рассчитан на длину поезда 700 метров, а грузовой усл.№ 483 на 1400 метров.
Современные воздухораспределители должны производить торможение и отпуск тормозов с изменением силы нажатия тормозных колодок от 0 до максимума и от максимума до 0 в зависимости от полученного сигнала на действие и режима работы.
Любые неисправности отдельного воздухораспределителя не должны вызывать самопроизвольного отпуска исправно действующих тормозов поезда.

Воздухораспределитель усл. № 292-00

Воздухораспределитель усл. № 292-001 устанавливается на пассажирском подвижном составе. Он относится к непрямодействующим тормозам темпового типа.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. tormoza 21 1. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-tormoza 21 1. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка tormoza 21 1. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Зарядка и отпуск ВР № 292

Воздухораспределитель состоит из магистральной части 11 с режимным переключателем, крышки 1 с камерой дополнительной разрядки (КДР) и ускорителя экстренного торможения 3. В корпусе крышки 1 расположен фильтр 13, буферное устройство 2 и камера дополнительной разрядки объемом 1 л. В корпусе магистральной части размещены магистральный и переключательный органы.
Магистральный орган имеет магистральный поршень 12, главный 9 и отсекательный 10 золотники. Свободный продольный ход главного золотника в хвостовике магистрального поршня составляет 7 мм. В корпус 11 с левой стороны ввернута заглушка 8 со сквозным отверстием к ЗР. Заглушка является упором для пружины буфера отпуска 7.
На хвостовик режимной переключательной пробки надета ручка 14, имеющая три положения:

В корпусе ускорителя экстренного торможения 3 запрессована втулка и прокладка поршня ускорителя экстренного торможения 5, а также седло срывного клапана 4. Поршень ускорителя 5 уплотнен резиновой манжетой и имеет в диске отверстие диаметром 0,8 мм, сообщающее полость между прокладкой и манжетой с полостью У1 над поршнем. Срывной клапан своим выступом входит в полукольцевой паз лапы поршня ускорителя экстренного торможения 5 с зазором (по вертикали) 3,5 мм при нижнем положении поршня и клапана.

Действие воздухораспределителя

Разрядка (мягкость). Мягкостью называют способность ВР не срабатывать на торможение при падении давления в ТМ до какого-то предельного темпа.
При медленном снижении давления в тормозной магистрали темпом до 0,5 кгс/см2 за 75 секунд воздух через зарядные отверстия ЗР3, ЗР2 и ЗР1 успевает перетекать из ЗР в ЗК и далее в МК, не вызывая роста перепада давления на магистральном поршне, то есть не вызывая перемещения его в тормозное положение. Таким образом, воздухораспределитель не реагирует на утечки из тормозной магистрали, не превышающие темпа мягкости, и тормоза в действие не приходят.

Служебное торможение. При разрядке тормозной магистрали темпом служебного торможения на величину 0,3 кгс/см2 и более падает давление в магистральной камере воздухораспределителя.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. tormoza 21 2. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-tormoza 21 2. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка tormoza 21 2. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Под большим давлением со стороны запасного резервуара магистральный поршень перемещается в сторону крышки, своим уплотнительным кольцом закрывает отверстие ЗР1 и разобщает запасный резервуар с тормозной магистралью. Вместе с поршнем перемещается и отсекательный золотник, который разобщает камеру дополнительной разрядки с атмосферой, сообщает ее с магистральной камерой и открывает канал ЗР4 на верхнем лице главного золотника. Происходит дополнительная разрядка магистральной камеры в камеру дополнительной разрядки на 0,4 кгс/см2 по каналам М2, К1 и выемкам золотников. Благодаря резкой дополнительной разрядке магистральной камеры, магистральный поршень переместится еще в сторону крышки и передвигает главный золотник так, что канал ЗР4 совпадет с каналом Т1 тормозного цилиндра. Дополнительная разрядка тормозной магистрали главным золотником будет прекращена.

Сжатый воздух из запасного резервуара по каналам ЗР3, ЗР4, Т1 перетекает в тормозной цилиндр. Магистральный поршень откроет отсекательным золотником канал ЗР4 на такую величину, чтобы запасный резервуар разряжался в тормозной цилиндр темпом, равным темпу разрядки тормозной магистрали. Получив нужную величину ступени торможения, машинист переводит ручку поездного крана в положение перекрыши и прекращает разрядку тормозной магистрали. Когда запасный резервуар разрядится до давления на 0,1 – 0,2 кгс/см2 ниже, чем давление в тормозной магистрали, магистральный поршень вместе с отсекательным золотником сдвинется в сторону тормозного цилиндра и прекратит разрядку запасного резервуара в тормозной цилиндр, так как канал ЗР4 на верхнем лице главного золотника будет перекрыт. При повторной разрядке тормозной магистрали магистральный поршень сдвинет в тормозное положение только отсекательный золотник и разрядит запасный резервуар в тормозной цилиндр на величину, равную разрядке тормозной магистрали. После этого поршень опять переместится в положение перекрыши. Так получаются ступени служебного торможения. Торможение может продолжаться ступенями, пока давления в запасном резервуаре и тормозном цилиндре не сравняются. Величина давления в тормозном цилиндре зависит от диаметра тормозного цилиндра и длины хода поршня тормозного цилиндра, т.е. от объема последнего. В положении перекрыша воздухораспределитель не пополняет утечки из ТЦ.

Отпуск. При повышении давления в тормозной магистрали на 0,2 – 0,3 кгс/см2 выше, чем в запасном резервуаре, магистральный поршень перемещается в отпускное положение. Золотники сообщают камеру дополнительной разрядки и тормозной цилиндр с атмосферой. Воздух из тормозного цилиндра выходит в атмосферу через переключательную пробку, следовательно, время выпуска воздуха из тормозного цилиндра зависит от режима работы воздухораспределителя. При режиме К проходные каналы шире, поэтому опорожняться тормозной цилиндр будет быстрее, чем на режимах Д и УВ ( на режиме К 9-12 сек, а на режиме Д и УВ 19-24 сек). Зарядка запасного резервуара и золотниковой камеры происходит вместе с отпуском.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. tormoza 21 3. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-tormoza 21 3. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка tormoza 21 3. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Экстренное торможение. При резком снижении давления в тормозной магистрали, темпом экстренного торможения магистральный поршень быстро перемещается в тормозное положение до упора в прокладку, сжимая пружину буфера и утапливая буферный стержень. Так же быстро перебрасывается и главный золотник. В крайнем тормозном положении выемка У3 сообщит камеру У1 с тормозным цилиндром. Давление на ускорительный поршень сверху резко упадет до нуля. Под давлением магистрального воздуха поршень ускорителя быстро поднимается вверх на 9 мм и увлекает за собой срывной клапан. Клапан отрывается от седла, и тормозная магистраль сообщается с атмосферой. Происходит дополнительная разрядка тормозной магистрали. Канал Т3 главного золотника совпадет с каналом Т2. По этим каналам и через переключательную пробку воздух из запасного резервуара перетекает в тормозной цилиндр. Давление в тормозном цилиндре увеличивается. Одновременно растет давление на поршень ускорителя со стороны камеры У1. Когда давление в тормозной магистрали и камере У1 выровняются, пружина сдвигает поршень ускорителя со срывным клапаном вниз. Посадка клапана 4 на седло происходит тогда, когда давление в тормозной магистрали равно 1,5 – 2,0 кгс/см2. Так при экстренном торможении работает воздухораспределитель на режимах К и Д. На режиме УВ разрядки тормозной магистрали ускорителем нет.

Чтобы выключить воздухораспределитель, необходимо перекрыть разобщительный кран на отводе от тормозной магистрали и выпускным клапаном разрядить запасный резервуар и тормозной цилиндр.

Воздухораспределитель №292-001 имеет простую конструкцию, высокую чувствительность к действию и легкий отпуск тормозов. Он обеспечивает скорость распространения тормозной волны при служебном торможении 120 м с и при экстренном 190 м с.

Недостатками воздухораспределителя является ограниченность запаса воздуха на торможение объемом запасного резервуара, отсутствие питания утечек тормозного цилиндра, зависимость давления в цилиндре от величины зарядного давления и соотношения объемов запасного резервуара и тормозного цилиндра. Кроме того, в воздухораспределителе используется большое количество цветного металла и притираемых деталей, требующих трудоемких работ при изготовлении и ремонте.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. tormoz. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-tormoz. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка tormoz. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. vr242. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-vr242. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка vr242. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. krylov avtomaticheskie tormoza. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-krylov avtomaticheskie tormoza. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка krylov avtomaticheskie tormoza. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. spravochnik tormoza. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-spravochnik tormoza. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка spravochnik tormoza. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. lok usroistva bezopasnosty. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-lok usroistva bezopasnosty. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка lok usroistva bezopasnosty. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. asadchenko tormoza. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-asadchenko tormoza. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка asadchenko tormoza. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. afonin tormoza. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство фото. в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство-afonin tormoza. картинка в какой части воздухораспределителя 292 установлено зарядное буферное устройство. картинка afonin tormoza. Рассмотрим сначала зарядку воздухораспределителя по картинке из учебника Пархомова. Картинка не очень хорошего качества, зато подробная и верная.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *