в каком классе проходят вычитание столбиком

Вычитание столбиком

в каком классе проходят вычитание столбиком. 6052350bd5469978754131. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-6052350bd5469978754131. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 6052350bd5469978754131. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Основные понятия

Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Название числа напрямую зависит от количества знаков. Однозначное — состоит из одного знака. Двузначное — из двух. Трехзначное — из трех и так далее.

Разряд — это позиция, на которой стоит цифра в записи. Их принято отсчитываются с конца.

Вычитание — это арифметическое действие, в котором отнимают меньшее число от большего. Большее число называется уменьшаемым, меньшее — вычитаемым. Результат их вычитания — разностью.

в каком классе проходят вычитание столбиком. 605338371a48a395482425. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-605338371a48a395482425. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 605338371a48a395482425. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Свойства вычитания

Алгоритм вычитания в столбик

Вычитать столбиком проще, чем считать в уме, особенно при действиях с большими числами. Этот способ наглядный — помогает держать во внимании каждый шаг.

Шаг 1. При вычитании столбиком самое главное — правильно записать исходные данные, чтобы самая правая цифра первого числа была под правой цифрой второго числа.

Большее число (уменьшаемое) записываем сверху. Слева между числами ставим знак минус. Вот так:

в каком классе проходят вычитание столбиком. 605335f2285f7882030839. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-605335f2285f7882030839. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 605335f2285f7882030839. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Шаг 2. Вычитание столбиком начинаем с самой правой цифры. Вычитаем по цифре (знаку). Результат записываем под чертой.

в каком классе проходят вычитание столбиком. 605335f26759d965650241. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-605335f26759d965650241. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 605335f26759d965650241. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Шаг 3. Далее вычитаем из второй цифры справа: из «1» ноль.

в каком классе проходят вычитание столбиком. 605335f275c5d099438837. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-605335f275c5d099438837. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 605335f275c5d099438837. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Шаг 4. Теперь нам нужно вычесть из «3» девять. Это сделать невозможно. Поэтому займем десятку у соседа слева от тройки. Это цифра «4». Поставим над четверкой точку. Занятый десяток прибавим к «3»: 10 + 3 = 13.

Из «13» вычтем девять: 13 − 9 = 4.

Так как мы заняли десяток у «4», значит четверка уменьшилось на единицу. Об этом нам напоминает точка над «4»: 4 − 1 = 3. Вот, как это выглядит:

в каком классе проходят вычитание столбиком. 605335f28db84958354209. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-605335f28db84958354209. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 605335f28db84958354209. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Шаг 1. Запишем числа в столбик. Большее число ставим сверху.

Вычитаем справа налево по одной цифре.

в каком классе проходят вычитание столбиком. 605335f29bd20223605807. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-605335f29bd20223605807. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 605335f29bd20223605807. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Шаг 2. Так как из нуля нельзя вычесть «2», занимаем у соседней цифры слева (ноль). Поставим над «0» точку. У нуля занять нельзя, поэтому смотрим на следующую цифру. Занимаем у «1» и ставим над ней точку. Теперь вычитаем не из нуля двойку, а из «10». Вот так:

в каком классе проходят вычитание столбиком. 605335f2addbb003556182. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-605335f2addbb003556182. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 605335f2addbb003556182. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Шаг 3. Над нулем стоит точка, поэтому нуль превращается в «9». Вычитаем из «9» четыре: 9 − 4 = 5.

Над «1» стоит точка. Единица уменьшается на «1»: 1 − 1 = 0. Если в результате разности левее всех цифр стоит ноль, то его записывать не надо.

в каком классе проходят вычитание столбиком. 605335f2bbeb4535279970. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-605335f2bbeb4535279970. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 605335f2bbeb4535279970. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Так выглядит алгоритм вычитания в столбик. Во 2 классе школьники могут сделать себе подсказку в виде таблички. А позже алгоритм запомнится и будет срабатывать автоматически, как «дважды два четыре».

в каком классе проходят вычитание столбиком. teen girl. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-teen girl. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка teen girl. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

в каком классе проходят вычитание столбиком. woman. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-woman. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка woman. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Записаться на марафон

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Источник

Математика. 5 класс

Конспект урока

Сложение и вычитание чисел столбиком

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— сложение натуральных чисел в столбик;

— вычитание натуральных чисел в столбик

Сложение – арифметическое действие, посредством которого из двух или нескольких чисел получают новое, содержащее столько единиц, сколько было во всех данных числах вместе.

Сумма – результат сложения.

Сложение столбиком предполагает последовательное сложения цифр первого и второго числа, складывают числа справа налево, начиная с единиц, потом десятки, сотни и т.д.

Разность чисел a и b – это такое число, которое при сложении с числом b даёт число а.

Чтобы найти разность методом «вычитание столбиком» (другими словами, как считать в столбик или столбиком вычитание), необходимо следовать таким шагам:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

При сложении и вычитании чисел в пределах 20 удобно использовать таблицу.

в каком классе проходят вычитание столбиком. 885f9f03 39cd 4b43 9179 440db5392e49. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-885f9f03 39cd 4b43 9179 440db5392e49. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 885f9f03 39cd 4b43 9179 440db5392e49. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Многозначные числа складывают и вычитают по разрядам, используя переместительный, сочетательный и распределительный законы.

Например, сложим 32 и 24. Разложим эти числа на разрядные слагаемые. Получим сумму тридцати, двух, двадцати и четырёх. Сложим попарно десятки и единицы, в результате получим сумму 50 и 6. Сложив эти числа, получим 56.

32 + 24 = 30 + 2 + 20 + 4 = (30 + 20) + (2 + 4) = 50 + 6 = 56

Рассмотрим разность 58 и 33. Представим эти числа в виде суммы разрядных слагаемых. Получим (50 + 8) – (30 + 3). Вычтем одноимённые разряды. От 50 отнимем 30, от 8 отнимем 3, сложив результаты, получим двадцать пять.

58 – 33 = 50 + 8 – 30 – 3 = (50 – 30) + (8 – 3) = 20 + 5 = 25

Обычно сложение и вычитание многозначных чисел выполняют столбиком, записывая числа друг под другом так, чтобы цифры одинаковых разрядов стояли друг под другом, и начинают вычислять с разряда единиц.

Если сложение в каком-либо разряде даст в результате число, большее или равное 10, то десять единиц этого разряда заменяют единицей следующего разряда, прибавляя эту единицу к цифре следующего разряда (справа налево).

Начинаем сложение с разрядов единиц: восемь и семь в сумме дают пятнадцать. Записываем в ответе цифру пять в разряд единиц, а единицу прибавляем к сумме разрядов десятков. Получаем восемь – эту цифру записываем в ответе в разряд десятков.

В итоге получили ответ – восемьдесят пять.

в каком классе проходят вычитание столбиком. 34dfad01 2598 48ab b32b 06b520a65fed. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-34dfad01 2598 48ab b32b 06b520a65fed. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 34dfad01 2598 48ab b32b 06b520a65fed. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Если при вычитании в каком-либо разряде цифра уменьшаемого меньше цифры вычитаемого, то нужно «занять» одну единицу в следующем (справа налево) разряде уменьшаемого.

Запишем это выражение в столбик и начнём вычитание с разряда единиц. Нам надо от 2 вычесть 9, это сделать нельзя, поэтому «займём» у семёрки 10, в итоге теперь нам надо от 12 вычесть 9, получаем 3, записываем это число в ответе в разряд единиц. Затем нам надо помнить, что у семёрки мы заняли один десяток, итого у нас осталось 6. Теперь из 6 вычитаем 1. Получаем 5. Записываем это число в разряд десятков.

Значит, разность 72 и 19 равна 53.

в каком классе проходят вычитание столбиком. d3c48566 5be3 4a85 9284 91c90b6998af. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-d3c48566 5be3 4a85 9284 91c90b6998af. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка d3c48566 5be3 4a85 9284 91c90b6998af. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Разбор решения заданий тренировочного модуля

№ 1. Вычислите значение выражения 65789 + 45607.

Решение: запишем это выражение в столбик и выполним сложение по разрядам:

в каком классе проходят вычитание столбиком. 20e957fe fc0e 4d12 9390 4a50f51c5e8b. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-20e957fe fc0e 4d12 9390 4a50f51c5e8b. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 20e957fe fc0e 4d12 9390 4a50f51c5e8b. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

№ 2. На рынке в течение первого дня было продано 54 тонн фруктов, а завезено 76 тонн. Во второй день продали 65 тонн, а завезли 48 тонн. Увеличилась или уменьшилась масса фруктов на рынке, и на сколько? Выберите правильный ответ.

Источник

Открытый урок по математике во 2 классе на тему «Вычитание чисел в столбик»

МБОУ «СОШ п. Октябрьский Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Открытый урок по математике

Тема: «Вычитание чисел в столбик».

2 класс

Цель урока: совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи.

o-повторить и закрепить умения:

-проверить степень усвоения умений вычислять выражения и решать задачи изученных видов.

Ход УРОКА

I. Организационный момент

– Ребята, улыбнитесь мне и нашим гостям, подарите улыбку друг другу. По выражению лица я вижу, что у вас всё в порядке.

– Я хочу пожелать вам, чтобы хорошее настроение не покидало вас на протяжении всего урока. А девизом нашего урока станут слова.

«Считай, смекай, отгадывай»

– Давайте угадаем, какое слово зашифровано. Для этого нужно вычислить выражения, и тогда откроется зашифрованное слово. Расположить результаты вычислений в порядке возрастания.

Вычисляем выражения устно.

– У нас было зашифровано слово «ПОБЕДА». Молодцы, ребята.

III. Определение темы и постановка целей урока.

Найдите ошибки в выражениях и исправьте их.

-Ребята, как удобнее нам сделать вычисления? столбик). (Один ученик исправляет ошибки у доски).

– Ребята, какая тема урока сегодня («Вычитание чисел в пределах 100».

Цель нашего урока закрепить знания по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100».

Откройте тетради, запишите число и классная работа.

Минутка чистописания. (чередуем 21 02 5)

IV. Работа по учебнику.

Нам дано выражение. 52-24. Давайте вспомним алгоритм написания выражения и алгоритм вычисления. (ответы).

-Вычисли и проверь вычитание сложением. (Ученики по очереди выполняют задание у доски). (25, 8, 19, 7, 92).

-О чем говорится в задаче? (о том, что построили дома).

-Что нужно найти? (сколько всего построили домов).

В прошлом году- 12 д.

1)12+3=15 (д.)— построили в этом году.

2)12+15=27 (д.) –построили всего.

Мы немножко отдохнём.

Встанем, глубоко вдохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели-

И их всех лучи согрели.

Чудеса у нас на свете:

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали,

Великанами мы стали.

Хорошо мы погуляли

И немножечко устали!

Работа в группах. (карточки).

Самостоятельная работа учащихся

Работа в рабочей тетради. Стр. 33 №85

-Выполни вычисления. Обведи рамку с лишним выражением.

– Обменялись тетрадями. Проверка. (48,48,48,48,38).

– Начертите прямоугольник со сторонами 3 см, 5 см. Найдите периметр прямоугольника.

– Как мы находим периметр? (Складываем все стороны фигуры)

– Проверьте вашу работу.

Учебник стр. 29 №5. Вычисляем устно с объяснением. (44,0,36,0).

VI. Подведение итогов урока, оценивание, рефлексия, домашнее задание

– Итак, ребята, все задания вы хорошо выполнили. Давайте вспомним план нашего урока.

-Что сегодня мы делали на уроке?

– Сегодня на уроке работали очень хорошо. А сейчас оцените свою работу на уроке с помощью смайлика и поставьте себе оценку.

Домашнее задание: У. стр. 29 №3,4.

Урок наш закончен.

Конспект урока по математике «Прибавление и вычитание числа 3» в 1 классе 1в класс «Школа России» М. И. Моро, С. И. Волкова Урок математики по теме «Прибавление и вычитание числа 3» Евграфова Наталья Валерьевна,.

Конспект урока по математике в 1 классе «Нумерация чисел от 11 до 20» Конспект урока Класс: 1д Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20. Образование, название, последовательность» Тип урока: урок «открытия» новых.

Открытый урок по окружающему миру в 1 классе на тему «Домашние питомцы» МБОУ Новоселовская ООШ Открытый урок по окружающему миру в 1 классе Тема урока: «Домашние питомцы» Учитель: Олейникова Людмила.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Открытый урок по технологии в 5 классе «Свойства волокон растительного происхождения» урок разработан в соответствии с ФГОС. Цель: формировать представление о текстильных волокнах растительного происхождения и их свойствах.

Открытый урок «Словосочетание и предложение» в 8 классе для обучающихся с недостатками слуха Урок составлен для обучающихся с недостатками слуха. Тема урока. Словосочетание и предложение. Предмет Русский язык Класс 8 Автор урока.

Открытый урок в 1 классе по азбуке «Согласные звуки [Л]-[Л’], [М]-[М’]» Цели урока: 1. Познакомить учащихся с согласными звуками [л]-[л], [м]-[м] и буквами эль, эм. 2. Развивать навык чтения и фонетический слух.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Правописание приставок и предлогов» Урок русского языка в 3 классе Тема урока: Правописание приставок и предлогов. Тип урока: урок закрепления знаний Цель: развивать умения.

Урок математики 2 класс «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Закрепление» Математика 2 класс УРОК: Закрепление Школа: Адаевская средняя школа ЧИСЛО: 27.11 ФИО педагога: Соколовская А. С КЛАСС: 2 Количество присутвующих:.

Источник

ЗАПИСЬ ВЫЧИТАНИЯ СТОЛБИКОМ 2 класс рок математики

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок математики во 2 классе УМК «Начальная школа 21 века»

Тема: Запись вычитания столбиком

Цели урока : познакомить учащихся с записью вычитания двузначных чисел в столбик; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умений определять название многоугольника; развивать внимание и пространственное мышление.

I. Организационный момент.

1. Вставьте пропущенный арифметический знак и число:

2. Что сделали с кубиком?

в каком классе проходят вычитание столбиком. hello html 7f17f002. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-hello html 7f17f002. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка hello html 7f17f002. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

3. Выберите в каждом столбике выражение, значение которого будет наибольшим. Проверьте себя!

Таня спросила Олю: «Сколько лет твоей сестре?»

«А вот догадайся сама, – ответила Оля. – Если к наибольшему однозначному числу прибавить наименьшее двузначное, то узнаешь возраст моей сестры».

– Сколько лет Олиной сестре?

III. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите математические записи на доске:

– Какие записи вам незнакомы? Сегодня на уроке мы узнаем, как выполнять вычитание двузначных чисел в столбик.

IV. Работа над новым материалом.

– Рассмотрите рисунок в учебнике и объясните, используя цветные палочки, способ вычитания 13 из 27.

– Сколько и каких палочек потребовалось Волку и Зайцу для составления «поезда», обозначающего число 27? (Два оранжевых «вагона» и семь белых.)

– Какие «вагоны» они отцепили и почему? (Один оранжевый «вагон» и три белых.)

– Как же получили число 14? (Число 14 можно получить, если из 7 единиц вычесть 3 единицы, а из 2 десятков – 1 десяток.)

– Рассмотрите первый случай записи вычитания в столбик.

– Как подписаны числа одно под другим?

– По какому правилу выполняется вычитание?

Далее учащиеся рассматривают и объясняют вычитание чисел в столбик аналогично.

Вычитание чисел в столбик.

1. Записываем уменьшаемое.

2. Записываем вычитаемое на второй строчке (единицы под единицами, десятки под десятками).

3. Вычитаем единицы.

4. Вычитаем десятки.

Учащиеся работают в парах. Используя цветные палочки, они находят результат вычитания.

Учащиеся выполняют вычитание двузначных чисел в столбик с комментированием.

в каком классе проходят вычитание столбиком. hello html 25f654a3. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-hello html 25f654a3. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка hello html 25f654a3. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

V. Повторение пройденного материала.

1. Работа в печатной тетради № 1.

– Что обозначает последняя цифра в записи каждого числа? (Количество единиц.)

– Как вы думаете, нужно ли выполнять вычитание чисел полностью?

– Что необходимо вычислить? (Только разность единиц.)

1. Из 36 вычесть 2. В числе 36 шесть единиц, а в числе 2 две единицы. Находим разность единиц: 6 – 2 = 4. Значит, разность чисел 36 и 2 оканчивается цифрой 4. Этот пример подчеркивать не надо.

2. Из 56 вычесть 30. В числе 56 шесть единиц, а в числе 30 нуль единиц. Находим разность единиц: 6 – 0 = 6. Значит, разность чисел 56 и 30 оканчивается цифрой 6. Подчеркиваю этот пример. (И так далее.)

2. Работа по учебнику.

Учащиеся работают самостоятельно.

I вариант – 1-й столбик;

II вариант – 2-й столбик.

Взаимопроверка в парах.

– Какую фигуру называют пятиугольником?

– Рассмотрите данный чертеж. Есть ли здесь пятиугольник?

а) Задание имеет два решения:

в каком классе проходят вычитание столбиком. hello html 59bf7c71. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-hello html 59bf7c71. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка hello html 59bf7c71. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

б) Задание имеет одно решение:

в каком классе проходят вычитание столбиком. hello html 4055bad2. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-hello html 4055bad2. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка hello html 4055bad2. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

– Закончите фразы и объясните, почему вы выбрали именно эту единицу длины.

Длина комнаты – 3 метра.

Высота стакана – 11 сантиметров.

Ширина тетради – 2 дециметра.

Последние два задания направлены на усвоение изученных зависимостей между единицами длины.

– Что нового узнали на уроке?

– Как выполнить вычитание двузначных чисел в столбик?

– Какие единицы длины вы знаете?

– Какой многоугольник называют пятиугольником?

Домашнее задание: № 11, № 12, 3-й столбик (учебник); № 75 (рабочая тетрадь).

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

в каком классе проходят вычитание столбиком. a loader. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-a loader. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка a loader. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Номер материала: ДБ-1434743

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в каком классе проходят вычитание столбиком. 12ca 000988a9 e32712b1. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-12ca 000988a9 e32712b1. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по математике на тему «Запись вычитания столбиком» (2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в каком классе проходят вычитание столбиком. hello html 45cf9f56. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-hello html 45cf9f56. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка hello html 45cf9f56. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.Технологическая карта урока.

Запись вычитания столбиком

Урок отработки умений и рефлексии

Закрепить пройденный материал.

Фиксирование и преодоление затруднений при выполнении сложения и вычитания двузначных чисел.

Развитие мотивов учебной деятельности;

Развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижений планируемых результатов по всем учебным программам.

Оценивается способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.

1.Самоопределение к деятельности.

Громко прозвенел звонок –

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Ни минуты не теряем.

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Меня зовут Клавдия Дмитриевна, и я проведу урок математики.

В тетрадях запишите число, классная работа. Сегодня 14 октября

Проверяют готовность к уроку.

Садятся за свои места.

Записывают дату, классная работа

2. Актуализация знаний

— Начнем наш урок с устного счета

Устный счет мы проведем с героями сказок. За каждый ваш ответ – герои сказок будут говорить, правильно ли вы ответили или нет.

в каком классе проходят вычитание столбиком. hello html m17da61a9. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-hello html m17da61a9. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка hello html m17da61a9. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

— В каком числе 4 десятка и 7 единиц?

— Какое число меньше, чем 70,на 1?

— Найди сумму чисел 8 и 50.

— Найди разность чисел 94 и 4.

— Найди число, в котором 5 десятков и 3 единицы

— Какое число увеличили на 7, чтобы получить 30?

— Какое число уменьшили на 9, чтобы получить 21?

— Найдите значение выражения:

28 – 14; 46 + 23; 59 – 12.

Как удобнее записывать такие примеры?

— Какие правила нам понадобятся для того чтобы найти значение данных выражений?

— Давайте найдем значения этих выражений. Решите в тетради.

— Теперь проверяем ответы

— Если вы все решили правильно, то поднимите зеленый кружочек; если вы допустили 1 ошибку, то поднимите желтый кружочек; если у вас ничего не верно, то поднимите красный кружочек.

— Что это за слово столбик. Какое отношение оно имеет к математике?

-Что будем делать на уроке?

-Для чего нужно складывать столбиком?

— Когда мы используем запись столбиком?

— Как нужно записывать числа столбиком?

— С какого разряда мы начинаем сложение и вычитание столбиком?

Единицы складываем с единицами, десятки с десятками.

-Из единиц вычитаем единицы, из десятков вычитаем десятки.

При помощи столбика решаем примеры.

Решать примеры столбиком
Это быстрый и легкий столбик решения примера.

Когда трудно вычислить, мы используем запись столбиком

Единицы под единицами, десятки под десятками.

Выполним № 4. Что нужно сделать?

— Давайте с вами условимся, как будем расставлять порядок действия?

— Все что мы можем вычислить – вычисляем устно, а если трудно – в столбик.

— При выполнении сначала будем правильно читать наши выражения.

— Выполним 1 выражение

— Запишите выражение.
— Какое действие будем выполнять первым?
— Давайте решим.

— Стоит ли выполнять столбиком 2 действие?
— Какой ответ получиться?

-Давайте посмотрим на 2 выражение, прочитайте его.

— Какое действие будем выполнять первым?
— Давайте решим.

— Какой ответ получиться?

— Давайте посмотрим на 3 строчку, прочитайте его

— Какое действие будем выполнять первым?

— Какой ответ получиться?

— Теперь выполняем самостоятельно

1 вариант выполняет 1 выражение из 2 столбика

2 вариант выполняет 2 выражение из 2 столбика

— Если вы все решили правильно, то поднимите зеленый кружочек; если вы допустили 1 ошибку, то поднимите желтый кружочек; если у вас ничего не верно, то поднимите красный кружочек.

1 действие будем выполнять в скобках, остальные по порядку

К разности чисел тридцати девяти и семнадцати прибавим двадцать

-Нет, можно решить устно.

Из пятидесяти девяти вычесть сумму чисел тридцати двух и тринадцати

Из суммы чисел шестидесяти семи и двенадцати вычесть пятьдесят пять

1 вариант: 23+ (97-86) =34

2 вариант: (90-50)-10=30

Мы трудились очень много,

Отправляемся в дорогу.

Побываем тут и там,

Поглядим по сторонам.

Нам навстречу скачет зайка,

В небе кружат птицы.

Но пора вернуться в школу,

(Дети садятся за парты.)

5 . Продолжение закрепления темы урока

— Выполним упражнение 6. Прочитайте его.

— Прочитайте 1 задание

— Вспомним правило, как узнать насколько одно число больше другого?

— Как будем записывать?

— На сколько 38 больше 16?

— Прочитайте 2 задание

— Вспомним правило, как узнать насколько одно число меньше другого?

— Как будем записывать?

— На сколько 75 меньше 98?

— Прочитайте 3 задание

— Как узнать насколько одно число меньше другого?

— Как будем записывать?

— На сколько 7 меньше 27?

— Прочитайте 4 задание

— Как узнать насколько одно число больше другого?

— Как будем записывать?

— На сколько 90 больше 60?

5 задание (30 меньше 80) выполняет 1 вариант

6 задание (56 больше 10) выполняет 2 вариант

— Если вы все решили правильно, то поднимите зеленый кружочек; если вы допустили 1 ошибку, то поднимите желтый кружочек; если у вас ничего не верно, то поднимите красный кружочек.

— Обратите внимание на 13 упражнение. Прочитайте его.

— О чем говорится в задаче?

— Куда отправились ученики?

— Сколько всего учеников?

— Сколько учеников пошло в кино?

— Сколько учеников пошло в музей?

— Сколько детей поехало в театр?

— Что нам нужно узнать?

— Давайте запишем краткую запись

— Какие слова возьмем для краткой записи?

— Как покажем общее количество детей?

— Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

— Что для этого мы сделаем?

— Потом мы сможем узнать?

— Эту задачу можно решить и 2 способом.

Зная общее количество детей и детей, которые ушли в кино. Что мы можем узнать?

— Как мы узнаем? Каким действием?

— Если мы узнали сколько поехали в театр и музей, можем ли мы ответить на вопрос задачи? Каким образом?

— Выполним упражнение 14.

— Как его будем выполнять?

— По цепочке решаем примеры

На сколько 38 больше 16

Чтобы узнать насколько одно число больше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее

На 22, 38 больше 16

На сколько 75 меньше 98

Чтобы узнать насколько одно число меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее

На 23, 75 меньше 98

На сколько 7 меньше 27

Чтобы узнать насколько одно число меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее

На сколько 90 больше 60

Чтобы узнать насколько одно число больше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее

На 30, 90 больше 60

В кино, на экскурсию, в кукольный театр

Сколько поехало в театр

К. – кино, М. – музей, Т. – театр

С помощью фигурной скобки

Нет, мы не знаем сколько поехали вместе в кино и музей

К количеству учеников, которые поехали в кино прибавим количество учеников, которые поехали музей

30+23= 53 (уч.) – поехали в кино и музей

Из общего количества детей вычтем 1 действие

Ответ: 42 ученика поехали в кукольный театр

Сколько детей поехало в театр и музей

Из общего количества детей вычтем количество детей, которые пошли в кино

95-30=65 (уч.) – поехали в музей и театр

Да, из количества учеников, которые поехали в театр и музей вычесть количество учеников, которые поехали в музей

Ответ: 42 ученика поехали в кукольный театр

30+10=40 60+5=65 (40+40)-30=50

30-10=20 75-5= 70 (80-30)+20=70

90+10=100 88-8=80 (20+30)-10=40

90-10=80 96-6=90 (90-50)-30=10

Что мы сегодня с вами закрепили на уроке?

Что вам понравилось на уроке?

Как вы оцениваете себя?

Все работали хорошо.

Решение примеров столбиком.

ОАОУ СПО «Астраханский социально – педагогический колледж»

Конспект пробного урока по математике, проведенного во 2 «Б» классе

Тема: «Запись вычитания столбиком»

Выполнила: Логинова К.Д.

Методист: Рябова Н.Ю.

Учитель: Ситалиева Д.С.

Подпись учителя: ________

Подпись методиста: _______

Оценка за урок: __________

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

в каком классе проходят вычитание столбиком. a loader. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-a loader. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка a loader. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Номер материала: ДВ-079147

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в каком классе проходят вычитание столбиком. 12ca 000988a9 e32712b1. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-12ca 000988a9 e32712b1. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Прослушивание музыки снижает усталость мозга

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку

Время чтения: 0 минут

в каком классе проходят вычитание столбиком. placeholder. в каком классе проходят вычитание столбиком фото. в каком классе проходят вычитание столбиком-placeholder. картинка в каком классе проходят вычитание столбиком. картинка placeholder. Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *