в каком классе читают маугли

Уроки литературного чтения, 3 класс. Киплинг «Братья Маугли»

Конспекты уроков литературного чтения для 3 класса «Р. Киплинг «Братья Маугли». Особенности переводной литературы». УМК «Перспектива»

Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Цели: формировать понятие переводная литература; познакомить с авторской сказкой Р. Киплинга «Братья Маугли», учить работать с повествовательным текстом, сравнивать книги (озаглавливать выставку книг, классифицировать книги по разным основаниям, антиципировать произведение по обложке книги, находить нужное произведение в книге); работать в паре, группе.

Планируемые результаты: предметные: читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение; метапредметные: планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока на основе ключевых слов, составлять план урока, оценивать свою работу на уроке, осмыслять основные особенности авторской сказки, давать характеристику героев произведения, самостоятельно и целенаправленно выбирать книги, отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника; личностные: осмыслять понятия: добро побеждает зло, в чем смысл добра, почему сказка всегда имеет хороший конец, идеалы, которые воспевает литературная сказка, человек; обсуждать тему: какие человеческие качества были присущи Маугли.

Оборудование: мультимедиапроектор, выставка книг по теме урока, портрет Р. Киплинга, мультфильмы о Маугли.

Ход урока 1

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

— Прочитайте стихотворение «шипящим» способом.

В лесу, где старые дубы,

Где сказка обитает,

Под сенью молодой листвы

Он целый день провел в бегах,

Гонялся за зайчонком,

На барсука навел он страх

И испугал бельчонка.

Устал ужасно и прилег:

Пусть отдыхают лапы!

«Он должен бегать, он же — волк», —

Сказал о нем так папа!

— Понравилось вам стихотворение? Чем?

— Прочитайте стихотворение с разной интонацией.

— Почему мы начинаем урок с этого стихотворения?

— Чем мы сегодня будем заниматься? Чему будем учиться?

III. Проверка домашнего задания

(Выразительное чтение отрывков из произведения Б. Заходера.)

IV. Работа по теме урока

Работа по учебнику

— Прочитайте слова профессора Самоварова. Какой вопрос он задает нам? (Умеем ли мы внимательно читать текст?)

— Какое произведение мы будем сегодня изучать? («Братья Маугли».)

— Назовите тему урока. На какие вопросы мы ответим сегодня?

— Кто автор этого произведения?

— Что вы о нем знаете? (См. материал для учителя.)

— Узнайте, кто перевел это произведение. (Н. Дарузес.)

— Знаете ли вы что-нибудь об этом авторе?

Нина Леонидовна Дарузес в 1917 г. окончила гимназию в Москве. С 1929 г. вошла в переводческий коллектив и стала постоянным сотрудником журнала «Интернациональная литература», где и работала до его закрытия в 1942 г. Переводила Хемингуэя, Мопассана, Твена, Киплинга, Диккенса. Редактировала переводы Бальзака, Лондона и современных американских писателей.

Рабочими языками были английский и французский, на немецком могла читать.

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

— Какое впечатление произвело на вас это произведение?

— К какой литературе мы отнесем это произведение? (К переводной литературе.)

— В чем особенность этой литературы? (Действия происходят в другой стране.)

— О каких законах джунглей вы узнали? Могли ли быть приняты эти законы в обществе людей? Обсудите с другом.

VII. Рефлексия

— Что вы узнали на уроке?

— За что вы похвалили бы себя?

— Что у вас особенно хорошо получилось?

VIII. Подведение итогов урока

— Что интересного было на уроке?

— Что вам особенно понравилось?

Домашнее задание

Читать произведение Р. Киплинга.

Материал для учителя

Джозеф Редьярд Киплинг (1865—1936) — английский писатель, родился в Бомбее (Индия) в семье профессора местной школы искусств Джона Локвуда Киплинга и Алисы (Макдональд) Киплинг. Имя Редьярд он получил, как полагают, в честь английского озера Редьяр, где познакомились его родители. Ранние годы, полные экзотических видов и звуков Индии, были очень счастливыми для будущего писателя. Но в возрасте 5 лет вместе со своей сестрой он отправляется на учебу в Англию. В течение 6 лет Киплинг жил в частном пансионе, хозяйка которого (мадам Роза) плохо обращалась с ним, наказывала. Это так сильно повлияло на него, что до конца жизни он страдал от бессонницы.

В 12 лет родители устраивают мальчика в частное Девонское училище, чтобы он смог потом поступить в престижную военную академию. Директором училища был Кормелл Прайс, друг отца. Именно он стал поощрять любовь мальчика к литературе. Близорукость не позволила Киплингу избрать военную карьеру, а диплома для поступления в другие университеты училище не давало. Под впечатлением от рассказов, написанных в училище, отец устроил его журналистом в редакцию «Гражданской и военной газеты», выходившей в Лахоре (Индия, ныне Пакистан).

В октябре 1882 г. Киплинг возвращается в Индию и начинает журналистскую деятельность. В свободное время он пишет короткие рассказы и стихи, которые затем публикуются газетой наряду с репортажами.

В середине 1880-х гг. Киплинг совершил поездки по Азии и США в качестве корреспондента аллахабадской газеты «Пионер», с которой он заключил контракт на написание путевых очерков. Продажи его произведений начинают резко расти, в 1888—1889 гг. было издано шесть книг с его рассказами, которые принесли ему признание.

В 1889 г. Киплинг совершил длительное путешествие в Англию, затем посетил Бирму, Китай, Японию. Он путешествует через все США, пересекает Атлантический океан и в результате обосновывается в Лондоне. Его начинают называть литературным наследником Чарлза Диккенса. В 1890 г. вышла его первая новелла «Свет погас». Наиболее известной Поэмой того времени становится «Баллада о Востоке и Западе», а также «Последняя песнь Честного Томаса».

В Лондоне он знакомится с молодым американским издателем Уолкоттом Бейлстиром, они вместе работают над повестью «Наулахка». В 1894-1995 гг. выходят его знаменитые «Книга джунглей» и «Вторая книга джунглей». Был опубликован также стихотворный сборник «Семь морей». В 1899 г. он проводит несколько месяцев в Южной Африке. В 1901 г. выходит роман «Ким», который считается одним из лучших романов писателя. В Африке он начинает подбирать материал для новой детской книги, которая выходит в 1902 г. под названием «Сказки просто так».

В этом же году он покупает загородный дом в графстве Сассекс (Англия), где остается до конца жизни. Здесь он пишет свои знаменитые книги «Эльф с Холма Простаково» и «Награды и феи».

В 1907 г. Р. Киплинг получил Нобелевскую премию по литературе.

Ход урока 2

I. Организационный момент

II. Речевая разминка

— Почитайте стихотворение жужжащим способом.

Там, где законы джунглей,

Мы крови с тобой одной.

Совет собирать мы будем,

Чтоб дружно всем жить семьей!

Малыш споет в ответ:

Маугли, Маугли, Маугли…

Маугли, Маугли, Маугли.

Кто я — человек иль зверь.

А папа мой Серый Волк,

С медведем теперь учиться,

С пантерой теперь знаком.

Балу и Багира рядом,

Друзья с ними мы навек!

Не страшен Шер-Хан с шакалом,

Но все же я — человек.

— Прочитаем стихи орфографически, затем орфоэпически (в медленном темпе; скороговоркой).

III. Сообщение темы и постановка целей урока

— Как вы думаете, почему к этому уроку я выбрала именно это стихотворение?

— Что мы узнаем из него? (В нем перечисляются герои произведения.)

— Как вы думаете, чему мы будем учиться на уроке?

— Назовите тему и задачи урока.

IV. Работа по теме урока

Вчера мы познакомились со сказкой Р. Киплинга. Вы читали ее и отвечали на вопросы учебника. Сегодня мы с вами будем характеризовать героев, пользуясь текстом учебника.

— О каком событии рассказывается в этом произведении?

— Перечислите его героев. Какие они? Найдите их описание в тексте.

V. Физкультминутка

VI. Продолжение работы по теме урока

— Расскажите, как Маугли был принят в стаю.

— Прочитайте план рассказа, данный на с. 110 учебника. Согласны ли вы с ним? Дополните пункты плана.

— Какие особенности волшебных сказок можно увидеть в произведении Р. Киплинга «Маугли»? (Любая волшебная сказка имеет следующие структурные элементы: наличие реального мира, в котором живут герои; запрет и нарушение запрета; уход героя из дома; испытания героя; возвращение домой, вознаграждение.)

— Посмотрите фрагмент мультфильма о Маугли. О чем он?

(Учитель показывает фрагмент по своему усмотрению.)

VII. Рефлексия

— Выберите и продолжите любое предложение.

• На сегодняшнем уроке я узнал.

• На этом уроке я похвалил бы себя за.

• После урока мне захотелось.

VIII. Подведение итогов урока

— Докажите, что он по-прежнему человек.

Домашнее задание

Подготовить пересказ сказки (можно отрывка из прочитанной сказки).

Источник

Конспект по литературному чтению на тему «Р. Киплинг «Маугли»»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Деятельность учителя и учащихся

Здравствуйте ребята, сегодня ваш урок литературного чтения проведу я.

Подготовка к первичному восприятию текста

На слайде представлены, портрет писателя, карта Индии, иллюстрации к сказкам Р.Киплинга. Оформлена выставка книг со сказками Р. Киплинга.

— Выскажите свои предположения о возможной связи портрета писателя, иллюстраций к литературным произведениям.

— Какие произведения Р.Киплинга, представленные на выставке книг и иллюстрациях, вам знакомы? («Маугли», «Слоненок, «Кошка, гулявшая сама по себе», «Рикки- Тики-Тави»)

-Как вы думаете, с произведением какого писателя мы сегодня свами познакомимся? (с Р. Киплингом)

Работа по учебнику:

-Прочитайте слова профессора Самоварова. Какой вопрос он задает нам? (умеем ли мы внимательно читать текст?)

-Какое произведение мы будем сегодня изучать («Братья Маугли»)

-Назовите тему урока (Знакомство со сказкой Р. Киплинга «Братья Маугли»)

-А что вы знаете об этом авторе?

Джозеф Редьярд Киплинг — английский поэт и писатель, родился 30 декабря 1865 года в Индии в городе Бомбее. Имя Редьярд он получил в честь английского озера Редьярд, где познакомились его родители.

Няня-индианка научила маленького Редьярда говорить на хинди, познакомила с индийскими сказками о животных. Но в 5 лет вместе со своей сестрой он отправляется на учёбу. В Англии Р.Киплинг учился в пансионе, где к нему относились очень жестоко. Он все время вспоминал свое счастливое время в Индии, поэтому Киплинг пронес любовь к ней через всю жизнь.

В 12 лет родители устраивают мальчика в частное Девонское училище, чтобы он смог поступить в престижную военную академию. Директором училища был Кормел Прайс, друг отца. Именно он стал поощрять любовь мальчика к литературе. Близорукость не позволила Киплингу избрать военную карьеру, а диплома для поступления в другие университеты училище не давало. Под впечатлением от рассказов, написанных в училище, отец устроил его журналистом в редакцию «Гражданской и военной газеты».

В 17 лет Киплинг возвращается в Индию и начинает журналистскую деятельность. В свободное время он пишет короткие рассказы и стихи.

В 1889 г. Киплинг совершил длительное путешествие в Англию, затем посетил Бирму, Китай, Японию.

Что нового вы для себя узнали об этом писателе? Где и когда родился Киплинг? (в 1865 г. в Индии)

В честь чего он получил вое имя? (озеро Редьяр)Где он получил образование? (В частном Девонском училище)

Когда вернулся в Индию?( в 17 лет)

Где работал? (он занимался журналистской деятельностью, в свободное время писал рассказы)

-Что было его любимым занятием, помимо писательства? (путешествие) Какие он страны посетил? (Китай, Япония, Англия)

-Какую премию он получил и в каком году. (Нобелевскую премию в 1907 )

Источник

Урок литературного чтения на тему Р.Д. Киплинг «Маугли»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок литературного чтения

Долгожданный дан звонок

Настроенье каково? (Во!)

Все такого мнения? (Все без исключения)

— Я очень рада, что мы с хорошим настроением начинаем наш урок литературного чтения.

— Какое задание вы выполняли дома? (нашли толкование слов, прочитали произведение Р. Киплинга «Маугли»0.

Со сказкой всегда интересно,

Сказки все любят читать.

Сегодня попробуем вместе

Смысл авторской сказки понять.

— Дома вы уже познакомились с содержанием сказки, тогда какие цели поставим на сегодняшний урок? (Дети формулируют цели урока)

Учитель (как бы обобщая) Сегодня на уроке мы продолжим учиться видеть и чувствовать глазами и сердцем. В этом нам поможет прекрасное произведение Р. Киплинга «Маугли»

— Переходим к реализации поставленных целей.

Работать будем в группах, для этого вспомним правила работы в группе. Слайд

3.Проверка домашнего задания. № 1

— Каждый член группы будет читать ровно минуту. Оценивается не скорость чтения, а качество, выразительность. После моего сигнала «Достаточно» начинает читать следующий. Поэтому нужно слушать чтение товарища и следить по тексту, пока не прочитают все члены группы. После этого даётся 30 секунд, чтобы обсудить и выставить оценки в «оценочный лист».

Рефлексия Поднимите руки те, кто получил «5». Молодцы.

— Кто получил «4». Хорошо.

— Что можно посоветовать ребятам, которые сегодня получил «3». (Дети высказываются)

4. Работа над содержанием №2

— Давайте вспомним содержание сказки, но сделаем это через практическую работу.

10) . я должен забыть ваш язык и вашу дружбу, но я буду. вас. 1) добрее

После каждого ответа при проверке учитель задаёт дополнительный вопрос:

-Когда Маугли это заметил?

— Почему он это делал по вечерам?

— Зачем Шерхан это делал? и т.д.

— Как связаны между собой эти персонажи? (Маугли, Багира, Шерхан)

— Группам раздаются карточки с характеристиками. У каждой группы на отдельной карточке указан герой, для которого они должны выбрать характеристики. После выполнения задания группы меняются карточками и зачитав характеристики члены другой группы должны определить, кому они принадлежат.

любознательный(ая) осторожный(ая) хитрый(ая)

наблюдательный(ая) справедливый(ая) весёлый(ая)

решительный(ая) смышлёный(ая) добрый(ая)

нетерпеливый(ая) настойчивый(ая) гордый(ая)

заботливый(ая) находчивый(ая) смелый(ая)

ласковый(ая) отважный(ая) чуткий(ая)

ловкий(ая) ленивый(ая) нежный(ая)

— Кого больше у Маугли, друзей или врагов?

— Как вы думаете, какая из его характеристик способствовала этому в большей степени?

— Автор в своём произведении, чтобы передать какие то особенные моменты использовал выразительные средства языка. Какие выразительные средства вы знаете? (ответы детей)

4 Работа с текстом. Найти сравнения.

3) Утренняя роса блестела на её шкуре, как _____________ камни

4) — Не думаю также, что вы долго ещё будете сидеть зд есь. высунув язык, словно важные____________________ , а не собаки, которых я гоню прочь, вот так!

5 ) И Маугли сидел и плакал, так, словно сердце его _____________________, потому что он плакал первый раз в жизни.

Рефлексия. Дайте оценку работы первой группы.

— Выступление какой группы оказалось менее удачным. (Высказывания детей)

-Может ли человек жить без других людей.

-Оцените свои личные достижения. Высказываются по одному из пунктов.

2. Я принял участие в обсуждении прочитанного

3. Я проявлял самостоятельность при работе, знал где читают, находил нужную информацию

5. Я сам следил за своей посадкой

9. Домашнее задание. Пересказ сказки.

10) . я должен забыть ваш язык и вашу дружбу, но я буду. вас. 1) добрее

10) . я должен забыть ваш язык и вашу дружбу, но я буду. вас. 1) добрее

10) . я должен забыть ваш язык и вашу дружбу, но я буду. вас. 1) добрее

любознательный(ая) осторожный(ая) хитрый(ая)

наблюдательный(ая) справедливый(ая) весёлый(ая)

решительный(ая) смышлёный(ая) добрый(ая)

нетерпеливый(ая) настойчивый(ая) гордый(ая)

заботливый(ая) находчивый(ая) смелый(ая)

ласковый(ая) отважный(ая) чуткий(ая)

ловкий(ая) ленивый(ая) нежный(ая)

любознательный(ая) осторожный(ая) хитрый(ая)

наблюдательный(ая) справедливый(ая) весёлый(ая)

решительный(ая) смышлёный(ая) добрый(ая)

нетерпеливый(ая) настойчивый(ая) гордый(ая)

заботливый(ая) находчивый(ая) смелый(ая)

ласковый(ая) отважный(ая) чуткий(ая)

ловкий(ая) ленивый(ая) нежный(ая)

любознательный(ая) осторожный(ая) хитрый(ая)

наблюдательный(ая) справедливый(ая) весёлый(ая)

решительный(ая) смышлёный(ая) добрый(ая)

нетерпеливый(ая) настойчивый(ая) гордый(ая)

заботливый(ая) находчивый(ая) смелый(ая)

ласковый(ая) отважный(ая) чуткий(ая)

ловкий(ая) ленивый(ая) нежный(ая)

3) Утренняя роса блестела на её шкуре, как _____________ камни

4) — Не думаю также, что вы долго ещё будете сидеть зд есь. высунув язык, словно важные____________________ , а не собаки, которых я гоню прочь, вот так!

5 ) И Маугли сидел и плакал, так, словно сердце его _____________________, потому что он плакал первый раз в жизни.

3) Утренняя роса блестела на её шкуре, как _____________ камни

4) — Не думаю также, что вы долго ещё будете сидеть зд есь. высунув язык, словно важные____________________ , а не собаки, которых я гоню прочь, вот так!

5 ) И Маугли сидел и плакал, так, словно сердце его _____________________, потому что он плакал первый раз в жизни.

3) Утренняя роса блестела на её шкуре, как _____________ камни

4) — Не думаю также, что вы долго ещё будете сидеть зд есь. высунув язык, словно важные____________________ , а не собаки, которых я гоню прочь, вот так!

5 ) И Маугли сидел и плакал, так, словно сердце его _____________________, потому что он плакал первый раз в жизни.

Источник

3 класс Внеклассное чтение Литературная сказка Р. Киплинг Маугли

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 293» города Москвы

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива».

учитель начальных классов

Моновцова Зинаида Петровна

Литературная сказка Игра.

• Стимулировать интерес к чтению сказок зарубежных авторов.

• Актуализировать умение работать с текстом

— раскрывать значение понятия: «лизоблюд», «не брезгует», «приемыш», «Закон Джунглей» ;

— определять главную мысль произведения и обосновывать свое мнение;

— определять отношение автора к героям произведения и обосновывать свое мнение;

• Работать с текстом произведения:

— описывать героя, его характер и поступки;

• Читать сказку выразительно по ролям.

— рассказ об образе героя произведения

— выполнять учебное задание, используя алгоритм;

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству при выполнении учебного задания в паре или группе.

Джозеф Редьярд Киплинг — английский поэт и писатель, родился 30 декабря 1865 года в Индии в городе Бомбее. Имя Редьярд он получил в честь английского озера Редьярд, где познакомились его родители .

Няня-индианка научила маленького Редьярда говорить на хинди, познакомила с индийскими сказками о животных. Но в 5 лет вместе со своей сестрой он отправляется на учёбу. В Англии Р.Киплинг учился в пансионе, где к нему относились очень жестоко. Он все время вспоминал свое счастливое время в Индии, поэтому Киплинг пронес любовь к ней через всю жизнь.

В 1907 году Киплинг стал первым англичанином, получившим Нобелевскую премию по литературе «за наблюдательность, яркую фантазию, зрелость идей и выдающийся талант повествователя».

2. Работа над произведением

Какое впечатление произвело на вас прочитанное произведение?

Какие чувства переживали, читая произведение?

Назовите главных героев главы «Братья Маугли».

Какие персонажи показались вам особенно интересными?

Есть ли среди героев кто-то похожий на вас или ваших друзей?

Можно ли утверждать, что автору нравятся все герои сказки «Маугли»? Обоснуйте свое мнение.

Верно ли, что Мать Волчица дорожила своей жизнью, больше чем жизнью детенышей? Обоснуйте свое мнение.

Опишите образ Матери Волчицы и Шер-Хана.

Верно ли, что Балу и Багира вступились за Маугли, желая досадить Шер-Хану? Обоснуйте свое мнение.

Назовите значение слова «лизоблюд», «не брезгует», «приемыш».

Назовите главную мысль главы сказки «Братья Маугли».

Назовите значение выражения «Закон Джунглей».

Назовите первый «Закон Джунглей».

Назовите второй «Закон Джунглей».

Назовите третий «Закон Джунглей».

Перефразируйте Законы Джунглей, так чтобы их можно было использовать в обществе людей, среди норм для учащихся нашего класса

(Первый закон – нельзя врываться в чужой дом и устанавливать в гостях свои порядки.

Второй закон – правила поведения, принятые в обществе, нужно соблюдать всем.

Третий закон – в решении общих вопросов (правила игры, распределение ролей и т.д.) нужно учитывать мнение большинства (в ситуации спора осуществлять распределение ролей, выбор с использованием считалки)

Четвертый закон – нельзя сознательно обижать все окружающее живое (тех, кто чем-то отличается от нас внешне, тех, кто слабее). «Мы все одной крови »

Обсудите в паре и дополните фразу ( записана на доске, на кадре презентации, интерактивной доске):

(Произведение Р.Киплинга «Маугли» сказка о животных, потому что ее герои – звери умеют разговаривать и обладают человеческими качествами).

Учитель: толерантным называют человека, который умеет быть внимательным и добрым, общаться с людьми, хорошо излагать свои мысли. Люди отличаются друг от друга национальностью, привычками, одеждой, но живут они вместе и надо уважать молодых и старых, здоровых и больных, бедных и богатых. Надо чтобы каждый человек развивал свои способности, много знал и умел, чтобы мог стать полезным и нужным окружающим, нашей стране.

-Как писатель говорит о необходимости человека быть толерантным?

(Устами своих героев Киплинг выражает мудрые мысли о смысле жизни, законах жизни, присущих в первую очередь людям. Образцами поведения служат животные. Они воспитывают из «человеческого детеныша» достойную и благородную личность, пусть и не понимающую человеческий язык, но сильную и непреклонную. Маугли уважает авторитет старших, в роли которых здесь выступают Балу, Каа и Багира. Он терпеливо выслушивает их наставления, старается во всем следовать советам мудрых животных. Кровожадный тигр Шерхан служит собирательным образом зла, он не уважает никого и ничего, кроме собственной силы. Лишь к нему Маугли не толерантен)

в каком классе читают маугли. hello html 67e9527b. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html 67e9527b. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html 67e9527b. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

— Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в мир джунглей, по страницам произведения Р.Киплинга «Маугли».
Правда мы познакомились только с отрывком «Братья Маугли» из этой книги. И сегодня определим самого внимательного читателя. Желаю всем удачи!

в каком классе читают маугли. hello html 594dda27. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html 594dda27. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html 594dda27. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Сейчас вы услышите вопросы по сюжету сказки. Каждая команда отвечает письменно на каждый вопрос. За каждый правильный ответ вы получаете по 1 жетону.
1.Кто чаще других в Джунглях болеет бешенством?Что он при этом делает?
(Шакал, он мечется по лесу и кусает всех, кто только попадется ему навстречу.)

в каком классе читают маугли. hello html m53959b6b. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m53959b6b. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m53959b6b. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

2.Что делает тигр, когда бесится шакал?
(Бежит и прячется)

в каком классе читают маугли. hello html 32f2342a. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html 32f2342a. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html 32f2342a. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

3.У какой реки жил Шер-Хан?
(Вайнганга)

в каком классе читают маугли. hello html m7bae1c59. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m7bae1c59. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m7bae1c59. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

4.Почему Шер-Хан охотился только за домашней скотиной?
(Он с рождения был хромым на одну ногу)
5. Как появился человеческий детеныш в пещере у Отца Волка?
(Когда Шер-Хан охотился на дровосека, родители убежали от страха, а ребенок остался и забрел в пещеру)

в каком классе читают маугли. hello html m1c232b10. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m1c232b10. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m1c232b10. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

6.Кто вступился за человеческого детеныша первыми?
(Отец Волк и Мать Волчица)

в каком классе читают маугли. hello html m1fb85307. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m1fb85307. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m1fb85307. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

7.Что ответила Мать Волчица Шер-Хану на его требование выдать человечьего ребенка?
(Человеческий детеныш мой и останется у меня. Его никто не убьет)

в каком классе читают маугли. hello html m3004a607. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m3004a607. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m3004a607. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

8.Как выглядела Скала Совета?
(Вершина холма, усеянная большими волунами, за которыми могла укрыться целая сотня волков)

в каком классе читают маугли. hello html m26732c16. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m26732c16. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m26732c16. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

в каком классе читают маугли. hello html m262e54ba. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m262e54ba. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m262e54ba. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

10.Кто высказался за детеныша?
(Балу и Багира)

в каком классе читают маугли. hello html 59eef7bb. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html 59eef7bb. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html 59eef7bb. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

в каком классе читают маугли. hello html m610acb81. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m610acb81. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m610acb81. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Подведение итогов
Третье задание «Узнай героя» по описанию

в каком классе читают маугли. hello html 38a46ddb. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html 38a46ddb. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html 38a46ddb. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Каждая команда отвечает письменно.
1.Он рыщет повсюду, сеет раздоры, разносит сплетни и не брезгает тряпками и обрывками кожи, роясь в деревенских мусорных кучах.
(Табаки)
2.Он бросился вперед, еще не видя, на что бросается, а потом круто остановился. Вышло так, что он подпрыгнул кверху на четыре или пять футов и сел на том же месте, где оторвался от земли.
(Отец Волк)
3.Прямо перед ними, держась за низко растущую ветку, стоял голенький смуглый ребенок, едва научившийся ходить- мягкий, весь в ямочках, крохотный живой комочек.
(Маугли)
4.Он может бродить где ему вздумается, потому что он ест одни только орехи, мед и коренья.
(Балу)
5.Она была хитра, как Табаки, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон.Голос сладок, как дикий мед, капающий с дерева, а шкура- мягче пуха.
(Багира)
Подведение итогов
Четвертое задание «Самый внимательный»

в каком классе читают маугли. hello html 3a7c15ca. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html 3a7c15ca. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html 3a7c15ca. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

в каком классе читают маугли. hello html m1d37eecd. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m1d37eecd. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m1d37eecd. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

в каком классе читают маугли. hello html 1063d9c6. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html 1063d9c6. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html 1063d9c6. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

в каком классе читают маугли. hello html m232e11e7. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m232e11e7. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m232e11e7. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Творческое задание «Эмблема книги»

Каждой команде нужно будет нарисовать эмблему книги. У вас на столах есть маркеры и листы для этого конкурса, обсудите сначала, что и как вы будете изображать. Пока звучит музыка, вы можете творить! в каком классе читают маугли. hello html m3beea9cd. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m3beea9cd. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m3beea9cd. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

в каком классе читают маугли. hello html m2c9db15e. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html m2c9db15e. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html m2c9db15e. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение

Подведение итогов. Награждение. Звучит песня «Маугли» Евгения Евса
Маугли.

-Чем отличается сказка английского писателя Киплинга от литературных сказок русских писателей?

-Что отличает ее от знакомых народных сказок о животных?

— Что хотел сказать читателям сказки автор и как он это сказал?

-Зачем он возвращает Маугли к людям?

-Что сказка смогла нам рассказать о писателе и человеке Р. Киплинге?

Притча. Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.
У первого спросил: «Что, ты, делал целый день?»
И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни.
У второго мудрец спросил: «А что, ты, делал целый день?» И тот ответил: «а я добросовестно выполнял свою работу».
А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью: «А я принимал участие в строительстве храма!»

— Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.

— Кто работал на сегодняшнем уроке как первый рабочий?
-А кто как второй?
-А кто как третий?

2. Какие из Законов Джунглей могли быть Законами жизни нашего класса?

(Первый закон – нельзя устанавливать в гостях свои порядки.

Второй закон – правила поведения принятые в обществе нужно соблюдать всем.

Третий закон – в решении общих вопросов (правила игры, распределение ролей и т.д.) нужно учитывать мнение большинства

Четвертый закон – нельзя обижать окружающих).

в каком классе читают маугли. hello html 4b2eb348. в каком классе читают маугли фото. в каком классе читают маугли-hello html 4b2eb348. картинка в каком классе читают маугли. картинка hello html 4b2eb348. Учебник Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, В.Г. Горецкого «Литературное чтение. 3 класс». М.: Просвещение
Я Человек! Не зверь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *