в каком году появилась уаз буханка

История УАЗов. С самого начала. Часть 1.

в каком году появилась уаз буханка. d85e16u 100. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-d85e16u 100. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка d85e16u 100. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Первым из УАЗов был УльЗИС 235.
Дизельный грузовой автомобиль.
Первый опытный образец был построен к 1 мая 1944 года под руководством конструктора Бориса Львовича Шапошника.
30 июня 1944 г. начались дорожные испытания. Первый этап показал хорошие ходовые качества автомобиля: динамику, удобство посадки водителя, хорошую обзорность, легкую управляемость и комфортабельность подвески.
В ноябре 1944 г. был собран второй образец УльЗИС-253.
Этот дизельный грузовик по экономичности двигателя и динамическим качествам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов.

в каком году появилась уаз буханка. b8b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-b8b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка b8b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Далее на замену УльЗИСу пришёл УАЗ 300.
В 1949 году на октябрьской демонстрации впервые был показан первый грузовик ульяновского завода — УАЗ 300, а в 1950 он прошел дорожные испытания, показав хорошие результаты. Однако в производство автомобиль не был запущен. Завод не был готов к выпуску таких машин.
На демонстрации было показано 6 автомобилей.
Легкая модифика­ция с односкатными задними колеса­ми называлась УАЗ 300, а тяжелая с двумя скатами — УАЗ 302.
Использовался 50-сильный 4-цилиндровый мотор от ГАЗ М20 Победы и новая 4-ступенчатая коробка передач (опытный образец собран в 1949 г).
Обтекаемые капот, облицовка радиатора, крылья хорошо гармонировали с цельнометаллической кабиной типа ГАЗ-51.
Грузовик был бензиновый.

в каком году появилась уаз буханка. 8b8b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-8b8b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 8b8b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Далее последовал УАЗ 302. Тяжелая полуторка на основе УАЗ 300 с двумя скатами, появиласть в ноябре 1950.
Двигатель — 4-цилиндровый, всего в 50 л.с., заимствованный у «Победы», довольно слабый для такого грузовика.

в каком году появилась уаз буханка. 4b8b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-4b8b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 4b8b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Далее появился УАЗ 450, Первая «Буханка» на шасси ГАЗ 69.
За двухцветную окраску и необычную решетку радиатора опытный образец УАЗ прозвали «Сорокой».
УАЗ 450 получил в народе прозвище «Буханка» из-за вагонной компоновки кузова (корпус автомобиля делается цельным, а не сборным).
В мае 1957-го закончилась разработка технологических процессов.
В 1958 году началась полноценная сборка модели на главном конвейере.
Советским гражданам новые модели УАЗ-450 были представлены на Всесоюзной промышленной выставке, которая проходила в Москве на территории ВДНХ.
Всего было выпущено 55319 автомобилей серии УАЗ-450.

в каком году появилась уаз буханка. cb8b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-cb8b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка cb8b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Как модификация УАЗа 450 был выпущен санитарный УАЗ 450А.

в каком году появилась уаз буханка. 2b8b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-2b8b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 2b8b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Позже был создан УАЗ-457 — Попытка создания самосвального УАЗ, как вариант УАЗ-69.

в каком году появилась уаз буханка. fb8b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-fb8b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка fb8b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Далее в 1959 году «Буханка» снова была переработана и был выпущен УАЗ 450В. Прототип 11-местного микроавтобуса УАЗ-450В отличался дверями, открывающимися против хода и десятью окошками в крыше. (Хотел бы я себе такой) 🙂
Серийная версия, появившаяся в том же году, получила традиционные двери и 6 окошек в крыше.

в каком году появилась уаз буханка. 78b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-78b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 78b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

В этом же году появляется сельский вариант УАЗ 450Д — бортовой грузовик, как модификация УАЗ 450.
Опытные образцы УАЗ-450Д, испытывавшиеся в 1956-1957 гг., имели ветровое стекло с центральной перемычкой, двери с расположенными сзади петлями и 16-дюймовые шины.

в каком году появилась уаз буханка. 878b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-878b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 878b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

На год позже получаем модель уже более похожую на что-то современное, модель УАЗ 460 с зависимой рессорной подвеской, лонжеронной рамой и двигателем ГАЗ-21.
Предусматривалось два варианта трансмиссии: ‘военный’, с колесными редукторами, и ‘народно-хозяйственный’, с обычными мостами.

в каком году появилась уаз буханка. 478b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-478b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 478b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.


С прошествием 5 лет, то есть в 1965 году наши китайские товарищи выпускают аналогичный внедорожник под маркой Beijing BJ212, который от нашей модели отличались всего лишь оформлением передней части кузова.

в каком году появилась уаз буханка. c78b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-c78b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка c78b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Так же в 1961 по 1966 года выпускались НЕ полноприводные автомобили УАЗ 451 на базе «Буханки» с ведущим задним приводом.

Попутно с УАЗ 451 выпускался УАЗ-471 как попытка построить противовес американскому Ford M151.
Главный конструктор Музюкин П.И. сделал УАЗ-471 с независимой подвеской всех колес на поперечных рычагах, несущий кузов, но отказался от колесных редукторов. Шины 16-ти дюймовые. Да простит нас господь за такой позор… 🙂

в каком году появилась уаз буханка. 278b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-278b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 278b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

И вот чуть позже мы получаем УАЗ-451А — заднеприводный санитарный автомобиль на базе фургона УАЗ-451. Прадедушка современной «Буханки»

в каком году появилась уаз буханка. a78b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-a78b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка a78b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Далее как модификация 451А был выпущен УАЗ 451Д сельская версия с бортовым кузовом.

И достаточно интересный образец который я не смог оставить без внимания это УАЗ 452П.
Седельный тягач, на базе автомобиля УАЗ-452Д, оборудован цилиндром управления тормозами полуприцепа, обеспечивающим герметичность гидросистемы при расцепке.

в каком году появилась уаз буханка. 678b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-678b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 678b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

В 1962 году выпущен УАЗ 451С — экспериментальный снегоход со съемными лыжами и резинометаллическими гусеницами.
Опытные экземпляры, названные УАЗ-451С и 451С2, во время испытаний прошли путь от Новосибирска до Ульяновска.

в каком году появилась уаз буханка. 978b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-978b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 978b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

УАЗ 469П — Опытный автомобиль для министерства связи.
Было изготовлено два образца.
В серию так и не пошел 🙁

в каком году появилась уаз буханка. 578b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-578b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 578b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

УАЗ 451М (1966)
Цельнометаллический, вагонного типа с боковыми и задней двустворчатой дверьми.

Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь!), задние же фонари ставились прежние — ФП-100. Впоследствии они были заменены на вертикальные фонари.

в каком году появилась уаз буханка. d78b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-d78b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка d78b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

УАЗ-452АС — Модификация УАЗ-452, медицинский, в северном исполнении.
Отличается дополнительным отоплением, двойным остекленением, уссиленной теплоиззоляцией пола, крыши и боковин и морозостойкой резиной.
Автомобиль может эксплуатироваться при морозе до 60°.
Колесная формула: 4 x 4;
Двигатель: Карбюраторный, УМЗ-451М;

И вот наконец-то более современные «Козлы» грузопассажирский автомобиль УАЗ-469 выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1973 г.
Кузов открытый, четырехдверный, со съёмным тентом и задним откидных бортом. УАЗ-469 отличается от УАЗ-469Б наличием колесных редукторов и экранированного оборудования.

в каком году появилась уаз буханка. 378b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-378b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 378b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Далее экспериментальный 16-местный автобус, колесная формула — 6х4.
В качестве эксперимента с целью улучшить проходимость и вместимость внедорожника была добавлена ещё одна ось, но, как показали испытания, неизбежное усложнение конструкции, повышенный расход топлива и возросшая масса свели на нет полученные преимущества. В России в серию не пошёл.

в каком году появилась уаз буханка. b78b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-b78b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка b78b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.


Но зато сейчас успешно выпускается в Грузии, малыми партиями по 50 штук в год для нужд грузинских горноспасателей. Выпускается под названием УАЗ «Медея»

в каком году появилась уаз буханка. 778b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-778b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка 778b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

УАЗ-451МИ — Электромобиль 1977г.
Ульяновские инженеры решили приколоться 🙂
В серию естественно не запущен.

Далее чудо УАЗ 3907 Ягуар — Водоплавающий вездеход.
В серию не пошел.

в каком году появилась уаз буханка. f78b7du 960. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-f78b7du 960. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка f78b7du 960. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Продолжение следует в Части 2 🙂
Спасибо за внимание 🙂

Источник

История создания уаза буханка

Автомобилю УАЗ-452 в 2008 году исполнилось уже 43 года. Он до сих пор пользуется большой известностью в больших городах и сельской местности в качестве санитарных и аварийных машин. Этот автомобиль используется даже военными, так как способен пройти снежный покров толщиной до 50 см, передвигаться по танковой колее и при этом везти груз весом до 800 кг.

Предсерийный образец УАЗ 450 авторства В.И Арямова

в каком году появилась уаз буханка. image. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-image. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка image. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Весной 1955 г. Ульяновский автозавод спроектировал два варианта машины: грузовик с бортовой платформой из дерева и цельный металлический фургон с задней двустворчатой дверью. На крыше фургона, для жесткости кузова, сделали поперечные ребра жесткости. Сверху машина была похожа на нарезной батон, отсюда и пошло прозвище «буханка».

УАЗ 450 (1958–1965)

в каком году появилась уаз буханка. image 3. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-image 3. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка image 3. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Семейство имело три модификации: УАЗ-450Д – бортовой грузовик, УАЗ-450 – фургон, УАЗ-450А – санитарный автомобиль. Автомобили были полноприводными и на них были установлены форсированные нижнеклапанные двигатели ГАЗ-69, основную трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную. Впервые в отечественном производстве двигатель УАЗ-450 был размещен под кабиной.

УАЗ 450А

в каком году появилась уаз буханка. image 4. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-image 4. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка image 4. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

В 1961 г. на базе УАЗ-450 завод начал производство заднеприводных машин: фургон с колесной формулой 4х2 – УАЗ-451, бортовой грузовик УАЗ-451Д и медицинский автомобиль УАЗ-451А.

В 1965 г. на машины стали устанавливать верхнеклапанный двигатель ГАЗ-21 и четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль получил название УАЗ-452Д. Соответственно фургон назвали УАЗ-452, «санитарку» — УАЗ–452А, также УАЗ–452В – новый автобус.

УАЗ 452В 1968-85

в каком году появилась уаз буханка. image 5. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-image 5. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка image 5. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.
УАЗ 452Д 1966-85

в каком году появилась уаз буханка. image 6. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-image 6. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка image 6. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Луцкий машиностроительный завод на базе УАЗ-451М выпускал рефрижератор ЛуМЗ-946 грузоподъемностью 500 кг. Авторемонтные заводы для нужд армии и спецслужб на базе УАЗ-452 выпускали штабные автобусы. В мае 1966 г. в Москве на международной выставке сельхозтехники грузовой автомобиль УАЗ-452Д получил золотую медаль, а в 1966 г. УАЗ получил орден Трудового Красного Знамени.

УАЗ-452К-(1973 г.в.) – экспериментальны и шестнадцатиместный автобус:

в каком году появилась уаз буханка. image 7. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-image 7. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка image 7. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

УАЗ-452П (полуприцеп УАЗ-752)

В 1985-1989 гг. были выпущены УАЗ-3303, фургон – УАЗ-3741, санитарный автомобиль – УАЗ-3962, автобус – УАЗ-2206.

в каком году появилась уаз буханка. image 8. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-image 8. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка image 8. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.
С середины 1990-х гг. для жителей села была выпущена серия грузопассажирских автомобилей с удлиненной кабиной. Также существовала модификация УАЗ-39091- это военная санитарная машина.

В начале 2000-х гг. существенно сократился модельный ряд грузового семейства. На сегодняшний день «буханки» популярны у путешественников, рыболовов, охотников.

Сегодня машины оборудованы впрысковыми двигателями УМЗ-4213, отвечающими нормам Евро-3. Эти машины будут выпускаться до тех пор, пока не введут новые правила сертификации с двумя обязательными краш-тестами, согласно европейских правил.

Источник

60 лет легенде. УАЗ-450 “Буханка” отмечает юбилей. Фото и история

В конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450, именуемый в простонародье «Буханкой». Ульяновские конструкторы создали единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.

в каком году появилась уаз буханка. anniversary of the legendary uaz 450 1.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-anniversary of the legendary uaz 450 1.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка anniversary of the legendary uaz 450 1.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Опытный образец УАЗ-450

На протяжении уже 60 лет УАЗ-450 остается востребованной моделью на отечественном авторынке. Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор, два ведущих моста, а также неприхотливость и надежность обеспечили многолетнюю стабильную популярность этих машин, особенно в условиях бездорожья.

в каком году появилась уаз буханка. anniversary of the legendary uaz 450 2.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-anniversary of the legendary uaz 450 2.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка anniversary of the legendary uaz 450 2.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Первые УАЗ-450 сходят с конвейера 1958 г.

Первые опытные образцы УАЗ-450 с различными вариантами кузова прошли заводские и межведомственные испытания на проходимость мостов по бездорожью и комфортабельность езды еще в 1957 году. УАЗ-450 успешно пересек Каракумы, побывал на Памире и в Казахстане, а также на самой северной точке России — в Оймяконе. Испытания подтвердили, что полноприводные грузовики способны передвигаться в любых дорожных и климатических условиях.

в каком году появилась уаз буханка. anniversary of the legendary uaz 450 5.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-anniversary of the legendary uaz 450 5.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка anniversary of the legendary uaz 450 5.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

УАЗ-450 на Крайнем Севере

в каком году появилась уаз буханка. anniversary of the legendary uaz 450 3.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-anniversary of the legendary uaz 450 3.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка anniversary of the legendary uaz 450 3.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

После испытаний в жарких песках конец 1950-х

К январю 1958 года заводские мощности уже были подготовлены к сборке 4 тысяч грузовиков в год. От опытных партий завод перешел к серийному выпуску автомобилей, обладавших высокими эксплуатационными качествами, а главное — имевшими повышенную проходимость.

Впоследствии на базе фургона были изготовлены другие модификации. Производством были освоены: бортовой грузовик УАЗ-450Д, цельнометаллический фургон УАЗ-450, санитарный автомобиль УАЗ-450А. Затем появился микроавтобус УАЗ-450В.

В 1959 году был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт 35 «санитарок». Машины отправились бороздить просторы дорог Албании, Индонезии и Сирии.

На базе автомобилей с колесной формулой 4×4 с 1960 года выпускались заднеприводные машины: бортовой автомобиль УАЗ-451Д, фургон УАЗ-451 и санитарный УАЗ-451А.

Семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. Всего было произведено более 55 тысяч автомобилей различных модификаций.

В 1966 году семейство УАЗ-450 подверглось модернизации — автомобили получили более мощный верхнеклапанный двигатель, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя. В результате всему семейству полноприводных машин был присвоен индекс УАЗ-452.

В 2007 году легендарная «Буханка» обрела «второе дыхание». В рамках национального проекта «Здоровье» автозавод осуществил поставку 2304 санитарных машин во все уголки России. Первые 45 автомобилей, оснащенные гидроусилителем руля, ведущими мостами типа «Спайсер», многофункциональным рулевым переключателем и замком зажигания с запираемым противоугонным устройством, предприятие поставило в медучреждения Ульяновской области.

в каком году появилась уаз буханка. anniversary of the legendary uaz 450 4.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-anniversary of the legendary uaz 450 4.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка anniversary of the legendary uaz 450 4.eb3e101e03e383bc489d3139d9f3e03f. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

УАЗ Буханка в наше время

Сегодня Ульяновский автомобильный завод продолжает производство этих автомобилей, незаменимых в народном хозяйстве и прекрасно адаптированных к российским дорогам. Только за последние 5 лет предприятие выпустило более 156 тысяч автомобилей классического коммерческого ряда.

Интересные факты из истории УАЗ-450

Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Еще по одной версии «Буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль называли «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона.

В 1959 году самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ была разработана на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А.Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.

УАЗ-452 по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии создаются пожарные машины, «дачи на колесах». Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.

В 1960-х годах на заводе выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС — с дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин. Работа велась при температурах, доходящих до 60 градусов мороза. При таких условиях не могла функционировать санитарная авиация.

В 1963 году ульяновский внедорожник снялся в культовом советском фильме «Королева бензоколонки». Также УАЗ-450 снимался в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд».

В конце 1960 года началась работа над снегоходным автомобилем УАЗ-451С, который был укомплектован сменным сезонным оборудованием для преодоления снежного бездорожья и целины. Вместо передних колес у него устанавливались металлические управляемые лыжи, а вместо задних — резино-металлические гусеничные движители.

Автомобиль УАЗ-450 содержит 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения, в современных автомобилях количество деталей колеблется от 5000 до 7000 штук.

Источник

Тяжелая ноша, или История создания УАЗ-452 Буханка

Вывозить пострадавших из зоны радиоактивного заражения – сейчас это кажется не более чем страшным вымыслом, но в 50-х годах прошлого века, когда «холодная война» была в самом разгаре, перед знаменитой «Буханкой» УАЗ-452 ставилась именно такая задача. Это потом УАЗ-452 стал незаменимым помощником чуть ли не во всех отраслях народного хозяйства, а правда об истинном предназначении автомобиля сохранилась разве что в исторических хрониках.

в каком году появилась уаз буханка. istoriya sozdaniya uaz 452 1. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-istoriya sozdaniya uaz 452 1. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка istoriya sozdaniya uaz 452 1. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Лишь ко второй половине 50-х годов стало понятно, что ужасной войны удастся, скорее всего, избежать, но разработка автомобиля к этому времени уже шла полным ходом. Как оказалось, над похожим по конструкции автомобилем работали и американцы. И даже успели выпустить его в свет на два года раньше, что впоследствии дало пищу для критики отечественного автомобиля. Оказалось, что заокеанский Ford FC и наша «Буханка» имели поразительно похожий дизайн. Но, рассуждая здраво, о плагиате в данном случае вести речь не приходится.

Оба автомобиля разрабатывались параллельно, а несколько запоздалое появление «Буханки» объясняется, скорее, спецификой страны Советов, а не попыткой что-то подсмотреть у американцев.

в каком году появилась уаз буханка. istoriya sozdaniya uaz 452 6. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-istoriya sozdaniya uaz 452 6. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка istoriya sozdaniya uaz 452 6. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Первые прототипы, получившие название УАЗ-450, имели в своей основе платформу от ГАЗ-69. Это позволяло загружать в автомобиль с вагонной компоновкой до 800 килограммов груза и в случае необходимости развивать на пересеченной местности скорость в 90 км/ч. После серии испытаний в 1958 году автомобиль был поставлен на конвейер. Без малого семь лет «Буханка» выпускалась с 52-сильным двигателем объемом 2,1 литра и 3-ступенчатой коробкой переключения передач. Лишь в 1965 году автомобиль подвергся модернизации.

в каком году появилась уаз буханка. istoriya sozdaniya uaz 452 5. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-istoriya sozdaniya uaz 452 5. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка istoriya sozdaniya uaz 452 5. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

На место изогнутой сварной рамы пришла оригинальная прямая конструкция, серьезной ревизии подверглась подвеска. «Буханка» получила более современные телескопические амортизаторы. От слабенького двигателя также было решено отказаться. Обновленный автомобиль получила 2,5-литровый силовой агрегат от ГАЗ-21, развивавший 70 лошадиных сил. В коробке переключения передач стало на одну ступень больше.

Наряду с техническими изменениями был проведен и небольшой «фейслифт». Автомобиль получил привычное для большинства из нас оформление передней части. А заодно и новое имя – УАЗ-452. В зависимости от предназначения автомобиля к нему добавлялась та или иная буква. Так, например, санитарные «Буханки» носили индекс 452А, микроавтобус с десятью посадочными местами – 452В, грузовичок – 452Д.

в каком году появилась уаз буханка. istoriya sozdaniya uaz 452 2. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-istoriya sozdaniya uaz 452 2. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка istoriya sozdaniya uaz 452 2. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Многообразие модификаций ульяновского микроавтобуса вообще является темой отдельного разговора. Автомобиль, разработанный специально для армии, получился настолько удачным, что за свою конвейерную жизнь многократно переделывался под нужды конкретного покупателя не только в заводских стенах, но и силами самих покупателей. Многочисленные авторемонтные заводы с легкостью врезали окна и устанавливали сиденья, тем самым превращая грузовые фургоны в пассажирские микроавтобусы.

Не сидели сложа руки и специалисты УАЗа. Благодаря им на базе «Буханки» на свет появились гусеничный вездеход, «скорая помощь» с гидропневматической подвеской, 16-местный автобус. Но, к сожалению, о серийном производстве столь востребованной в СССР техники речи не шло. Мало того – даже обычные версии УАЗ-452 в 70-х годах модернизированы не были. Лишь во время перестройки ульяновский вездеход получил 90-сильный двигатель, модернизированные мосты и вакуумный усилитель тормозов. Имя автомобиля также было заменено на новое. Отныне микроавтобус на базе «Буханки» стал называться УАЗ-3962, фургон – УАЗ-3741, бортовой грузовик – УАЗ-3303.

Технические характеристики УАЗ-452

Распад Советского Союза автомобиль пережил достаточно уверенно. Несмотря на то, что открывшиеся границы позволили хлынуть в страну многочисленной коммерческой технике, спрос на «Буханку» оставался стабильным. Столь доступный автомобиль с такими возможностями на бездорожье в Европе попросту не выпускали. Заводчане в свою очередь старались малой кровью осовременить «Буханку».

в каком году появилась уаз буханка. istoriya sozdaniya uaz 452 3. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-istoriya sozdaniya uaz 452 3. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка istoriya sozdaniya uaz 452 3. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

В 1997 году автомобиль стал оснащаться 2,9-литровым двигателем УМЗ мощностью 98 лошадиных сил, а еще через 11 лет этот же двигатель получил современную электронную систему впрыска топлива. Это позволило вписаться в экологические нормы Евро-3. К 2011 году УМЗ-4213 стал соответствовать нормам Евро-4, а сам автомобиль наконец-то получил систему ABS, гидроусилитель руля и ремни безопасности.

Безопасность и краш-тест УАЗ-452

Хотя безопаснее от этого «Буханка» стала вряд ли. Спроектированный в 50-х годах прошлого века автомобиль по определению не может обеспечить водителю и пассажирам тот уровень защиты, который требуют современные стандарты. Что говорить, если сминаемых зон спереди, способных погасить энергию удара при фронтальном столкновении, у «Буханки» попросту нет. Любая мало-мальски серьезная авария для водителя и пассажира отечественного вездехода по-настоящему опасна. Да и о комфортной поездке речь не идет даже сейчас. Духота, тряска, высокий расход топлива – это реалии, с которыми столкнется каждый, рискнувший отправиться в путь на отечественном автомобиле.

в каком году появилась уаз буханка. istoriya sozdaniya uaz 452 8. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-istoriya sozdaniya uaz 452 8. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка istoriya sozdaniya uaz 452 8. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.в каком году появилась уаз буханка. istoriya sozdaniya uaz 452 7. в каком году появилась уаз буханка фото. в каком году появилась уаз буханка-istoriya sozdaniya uaz 452 7. картинка в каком году появилась уаз буханка. картинка istoriya sozdaniya uaz 452 7. Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Так почему же «Буханка» до сих пор в строю? Этому автомобилю попросту нет адекватной замены. Только ульяновский вездеход способен без труда передвигаться по 30-сантиметровой снежной целине или ехать по раскатанной «Уралами» колее. При этом, что крайне важно, «Буханка» способна взять на борт 5-6 человек и несколько сотен килограммов груза.

Добавьте сюда отличную ремонтопригодность и изученную за несколько десятилетий конструкцию. В большинстве постсоветских стран, где направлений по-прежнему больше, чем дорог, многим без старенькой «Буханки» не обойтись. По крайней мере до тех пор, пока на конвейере не окажется «Буханка New». Рисунки перспективного вездехода-микроавтобуса в сети мелькали уже давно, но пока что это не более чем мечты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *