в каком году хаммер перестали выпускать
Где собирают Хаммеры для мировых рынков, и для России в частности
Компания Хаммер до 2009 года представляла собой подразделение корпорации Дженерал Моторз. Ее модельный ряд состоит из трех автомобилей, которые и выглядели отлично, и продавались неплохо.
Автомобили этого направления были созданы на основе армейского внедорожника HMMWV. Они могут ездить как по шоссе, так и в условиях полного бездорожья. Их прототип был на вооружении во всем мире. Основан он был на повышенных требованиях американского Пентагона к военным машинам, поэтому они получались мощными, технологичными, но некомфортными. Хотя, сначала для водителей последний пункт роли совсем не играл. А вот со временем модель начали ориентировать больше для потребителей, то есть, планка комфортабельности была повышена.
Таким образом, автомобили от Hummer получили высокую проходимость, заметность, надежность, удобство и небольшие габариты. А вот что с тем, где собирают Хаммеры? В данной статье именно об этом мы с вами и поговорим.
Где собирают Хаммер в России
Автомобили от компании Hummer собирали в Америке, Канаде и, как ни странно, в России. Наше производство открылось в Калининграде в 2006 году.
Американский завод находился в штате Луизиана в городе Шривпорт. Он работал вплоть до 2010 года, и последний внедорожник сошел именно с этого конвейера 26 мая.
Кстати, в начале 2010, по дорогам России ездило более 5000 Хаммеров, и каждый третий из них был американцем. Внедорожники от Hummer разрабатывались инженерами компании Дженерал Моторз. Проект был открыт в 1979 году, и закрылся он в 2009. Гражданская модель автомобиля поступила в продажу в 1992 году. Называлась она Hummer Н1. Ее сняли с продаж в 2006 году. Далее название машин не отличалось оригинальностью. Речь идет о:
В 2008 году положение компании Hummer ухудшилось. Дело в том, что спрос на продукцию снизился, а финансовое положение стало совсем незавидным. Именно поэтому концерн продали китайцам. Но, кампания из Поднебесной сорвала сделку, и фирму просто ликвидировали.
Когда открыли российское производство Hummer, и особенности нашей сборки
В 2004 году, как уже упоминалось выше, в Калининграде был открыт конвейер по сборке Hummer. Hummer Н1 российской сборки вышел на наш рынок уже в январе того года. Тогда отмечалось, что до октября с ленты завода должно было выйти примерно 700 внедорожников. Его ширина составляла 2006 миллиметров, трансмиссия тут находится в салоне, а клиренс расширен до 406 миллиметров. Наши инженеры увеличили профиль и увеличили бампера. Пластины защиты и декора стали куда более массивными. Дорожный просвет теперь составляет 229 миллиметров.
В 2006 году в Калининграде выпустили первый Hummer Н2. Тогда марку считали перспективным партнером, которую терять не хотелось.
Партнерство заключалось между россиянами и американцами. Сначала планировалось, что модель будет присылаться сюда практически готовой, и российские мастера должны только устанавливать узлы и агрегаты на уже окрашенный и сваренный кузов. Его авторство приписывалось заводу в штате Индиана, что в Америке. Так и получилось. На кузов там набивали российский код, и вешали фары. Остальная процедура проводилась у нас. Распространяли внедорожники пять российских дилеров. Один из них находился в Екатеринбурге, остальные четыре распределялись по Москве и Питеру.
Модификация Hummer Н2 стоила на рынке от 86500 долларов за базовую комплектацию. Модификаций было всего три. Также, к ним предоставлялись по два дополнительных пакета обновлений на выбор.
В комплектации Adventure сюда входила пневматическая подвеска, защитная решетка, аптечка, фонарь, верхний багажник и отличные напольные коврики ручной работы.
В модификации Luxury модель размерами напоминает лимузин. Ко всему вышеперечисленному стоит добавить кожаную обивку, трубчатые подножки и хромированную отделку. Она стоила от 94090 долларов.
Все автомобили оснащались шестилитровым мотором с выдаваемой мощностью в 321 лошадиную силу. Трансмиссия рассчитана на езду в самых суровых дорожных условиях и была четырехступенчатой.
Интересно то, что расход топлива определить не удалось, так как он плавающий. Объем топливного бака составляет 121 литр. Владельцы машин нашей сборки отмечают, что запас хода при полном баке составляет примерно 499 километров, но только если скорость езды не будет выше 64 километров в час.
Hummer H3 также собирают у нас. Из завода в Америке полностью готовую модель привозят в Польшу. Там ее разбирают до крупных деталей, и переправляют к нам. Делается все это ради льгот на растаможку. Так очень просто снижается отпускная стоимость. После того, как стартовала наша сборка, модель стоила 49900 долларов. Для справки, раньше она обходилась покупателям примерно 70 тысяч.
Почему закрылось производство Хаммер
Мы уже упоминали о том, что производство Хаммер было закрыто в 2009 году. В тот момент по всему миру грянул экономический кризис. Он ударил по продажам марки, и ввел ее в долги.
12 октября 2009 года представители фирмы подписали договор о том, чтобы продать Hummer. Покупателем должна была стать китайская компания Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp. Сделку заключили на сумму в 150 миллионов долларов. Но, ничего не получилось.
И, после несостоявшейся сделки по покупке корпорации Hummer, представители концерна Дженерал Моторз решили рассмотреть заявки от новых клиентов. Но, никто так и не изъявил желание.
Когда производство закрывали, статистику по последним продажам марки не предоставили. Особенно тщательно скрывали данные по нашей сборке.
Российские дилеры на тот момент думали, что компания возродится. Тогда в салонах оставалось по две или три машины. Но, на складе их было намного больше. Как видите, надежды не оправдались.
Поэтому, водители, которые ездили на любой модификации Hummer, потеряли возможность нормально ремонтировать свои машины, ведь деталей на нашем рынке не осталось.
Сейчас вы можете купить автомобили от Хаммер только на вторичном рынке. Стоимость их будет зависеть только от пробега модели, и желаний ее владельца.
Кувалдой по Джипу: GM хочет воскресить марку Hummer
Пылящаяся в джи-эмовском архиве с 2010 года марка Hummer может вернуться на мировой рынок как производитель брутальных электрических внедорожников и составить конкуренцию успешной марке Jeep.
General Motors свернула производство Хаммеров в 2010 году после неудачной попытки продать марку китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery. Внедорожники Hummer, несмотря на привлекательный для некоторых автолюбителей дизайн, прослыли технически отсталыми, прожорливыми и непрактичными, что на фоне роста цен нефть и привело марку к коллапсу. Если в пиковом 2006-м дилерам Hummer удалось продать 71,5 тысяч машин, то в 2009-м продажи марки упали до девяти тысяч единиц, и у GM не было ни сил, ни желания заниматься её перезапуском.
Между тем тлеющий интерес к Хаммерам сохраняется по сей день, и спрос на брутальные внедорожники удовлетворяют небольшие компании – например, VLF Automotive и Mil-Spec Automotive. Они покупают у AM General, которая продолжает штамповать «хаммеры» (на самом деле – HMMWV) для нужд армии, машинокомплекты без моторов и амуниции и делают из них эксклюзивные автомобили под своими брендами. А в 2017-м австрийская Kreisel Electric снабдила оригинальный Hummer H1 электрической силовой установкой – его владельцем стал легендарный Арнольд Шварценеггер.
Humvee C-Series от VLF Automotive
В штаб-квартире GM, вероятно, внимательно изучили принадлежащий Арни экологически чистый внедорожник и что-то у тамошних боссов в головах замкнуло, тем более что электромобильный тренд стал резко набирать обороты. Сейчас GM ценой больших усилий и жертв пытается перестроиться на «зелёную» волну и обещает выпустить 20 новых моделей электромобилей к 2023 году. В их числе могут быть и Хаммеры, о чём сообщили агентству Bloomberg несколько информированных источников внутри компании.
Несколькими неделями ранее американские СМИ рассказывали, что GM тестирует внедорожники Jeep Wrangler, и это косвенно указывает на возможность выпуска прямого конкурента – марка Hummer для него выглядит наиболее подходящей. Jeep, чей имидж во многом схож с хаммеровским, является сейчас наиболее успешным брендом компании FCA: в 2018 году Jeep продал в США 973 227 внедорожников и кроссоверов (на 17,5% больше, чем 2017-м), а европейские продажи взлетели сразу на 53,4% до 165 058 единиц. Плохое качество сборки модели Wrangler нового поколения, к сожалению, подпортило Джипу победную динамику, и за первые пять месяцев этого года продажи марки в США просели на 7% (по сравнению с АППГ) до 379 455 шт., но запас прочности ещё есть, а главное ясно, что подобного типа машины очень востребованы публикой. Даже терпящий бедствие Ford готовит брутальные внедорожники под возрождённым суббрендом Bronco.
Что до GM, то её активные бренды слишком рафинированные, чтобы конкурировать с Jeep и Bronco, а вот Hummer был бы в самую масть и мог бы сработать на опережения, выйдя на рынок сразу с передовой электрической силовой установкой, в то время как Jeep и Bronco делают ставку на традиционное «железо». Хватит ли боссам GM смелости бросить вызов таким сильным соперникам, пока непонятно, но, учитывая, что слухов по поводу возрождения Hummer становится всё больше, можно надеяться, то решение будет положительным. В России новые Хаммеры вызовут большой интерес, даже если будут исключительно электрическими – главное, чтобы только джи-эмовские дизаайнеры не подкачали и сохранили им первобытную армейскую харизму.
Hummer навсегда простился с Россией
Сделка между китайской компанией Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp. и General Motors по продаже марки Hummer сорвалась. Как сообщается на официальном сайте GM, китайский производитель так и не смог добиться одобрения регулирующих органов страны в сроки, указанные в соглашении с американским концерном. Кроме того, GM заявил, что прекращает производство автомобилей Hummer, уточнив, что продолжит оказывать техническую поддержку владельцам внедорожников. Российские дилеры Hummer рассказали, что уже получили письмо от производителя с призывом обеспечить гарантийный ремонт и должное обслуживание, в то время как начата процедура ликвидация компании. Между тем не исключено, что Hummer еще сможет удержаться на плаву и повторить судьбу Saab, который был продан голландской компании Spyker в ходе процедуры ликвидации. Но останется ли у Hummer прописка в России – это большой вопрос.
Информацию о начале ликвидации марки Hummer подтвердили в российском офисе GM. В ходе банкротства GM успел ликвидировать только две марки – Pontiac и Saturn, остальные удалось удержать либо “пристроить”. Правда, до сих пор неясна судьба Opel; долго мучился шведский Saab, который в последний момент отказался покупать Koenigsegg. Теперь дошла очередь до очередного “возвращенца” – вновь подвисла в воздухе судьба марки Hummer, которую в прошлом году собирались выкупить китайцы.
Напомним, 12 октября 2009 г. General Motors Corp. подписал окончательное соглашение о продаже бренда Hummer с Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp. По условиям соглашения, китайская компания должна была стать владельцем бренда Hummer, соответствующих торговых знаков и наименований, а также запатентованных лицензий, необходимых для производства автомобилей Hummer. Cумма сделки составляла около 150 млн долл. В материалах GM, направленных в суд по банкротствам минувшим летом, утверждалось, что от продажи Hummer концерн может выручить 500 млн долл. Продажа Hummer должна была стать частью реструктуризационной программы General Motors.
В GM заявили, что компания готова рассматривать заявки от новых претендентов и не исключено, что марка все-таки будет кому-то продана. В любом случае поставки Hummer на российский рынок, скорее всего, возобновятся еще нескоро. До недавних пор марка считалась в некотором смысле одной из “русских иномарок”: модели H2 и H3 методом крупноузловой сборки собирались на калининградском заводе “Автотор”. Но, как рассказал директор по коммуникациям GM в России Сергей Лепнухов, сборка Hummer в Калининграде была прекращена более года назад. Весь прошлый год компания торговала остатками автомобилей 2008 и 2009 модельного года. “И сейчас мы продаем остатки того, что было собрано ранее, – сказал С. Лепнухов, при этом не раскрывая цифры. – Мы сожалеем, что так произошло, так как Hummer – очень сильный бренд, очень привлекательный”.
В представительстве GM отказались предоставить статистику по Hummer’ам, сделанным в России. По словам С. Лепнухова, компания не делает различий между автомобилями американского и африканского происхождения и российскими – стандарты качества для них едины. Дилеры тоже не различают сборку американскую и африканскую. “Дело в том, что и американцы, и африканцы идут через Калининград, – рассказали в самарской компании “VIP-Авто-Центр”. – Там их разбирают на 47 узлов и потом просто снова собирают – поэтому и разницы в цене почти никакой”. Сергей Лепнухов отметил, что если компания обретет нового владельца, к вопросу о сборке Hummer в России можно будет вернуться.
Потеря Hummer вполне может подтолкнуть “Автотор”, привыкший собирать десятки моделей иномарок, к неким активным действиям – например, с “ИжАвто”. Что касается GM, прежде чем возобновить возможные поставки Hummer (сборку в России), компании придется распродать имеющийся склад, который, по нашим данным, сейчас составляет около 150 автомобилей двухлетней давности. Главный вопрос, который волнует российских потребителей, – это не столько судьба компании, сколько вопрос гарантии и доступности запчастей в случае, если марка исчезнет с российского рынка. В представительстве GM заверили, что “ничего меняться не будет, все будет, как обычно, все вопросы по гарантии возьмет на себя GM”. Как раз в день заявления GM о ликвидации Hummer в России стартовала ежегодная дилерская конференция GM, где дилеры смогли обсудить происходящее. По заверениям GM, вся информация об изменениях доведена до дилеров и в последующем будет доведена до клиентов в индивидуальном порядке – если это потребуется.
Между тем российские дилеры больших надежд на возрождение марки не возлагают. Сейчас у каждого более или менее крупного дилера есть в наличии по одной-две машины 2008-2009 года, однако продавцы обещают достать любую машину с центрального склада, благо что разнообразие по-прежнему довольно велико. С другой стороны, есть те, кто не торопится продлевать контракт с Hummer после распродажи собственных запасов. Например, в крупной тольяттинской компании “Автофан” рассказали, что разорвали контракт с Hummer еще около года назад – сегодня компания принимает машины только на обслуживание (правда, компания еще числится в списке официальных дилеров на официальном сайте Hummer). Местные менеджеры все же выразили уверенность, что с обслуживанием “американца” в ближайшие лет десять проблем быть не должно, но за самой машиной предложили обратиться в Самару.
Самарский дилер “VIP-Авто-Центр” оказался единственным дилером Hummer в Поволжье. Как рассказали в компании, сюда приезжают клиенты и из Саратова, и из Оренбурга, и даже из богатого Татарстана, где марка Hummer не представлена вообще – не хватает спроса.
История HUMMER И ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ГОРДО ЗВУЧИТ?
И так, почему hummer стал hummer и почему это так гордо звучит:
аббревиатура — H.U.M.M.E.R., означает Highly Utility Maximum Mobility Easy Rider (не дословно — «высокоутилитарный и максимально мобильный»).
Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви»
В свою очередь «Хамви» создавали для нужд армии США и некоторых других стран
Внедорожник изначально был разработкой исключительно для военных. Армии нужен был многофункциональный колесный вездеход, который мог перевозить пехоту, грузы и нести на себе разнообразное вооружение. Разработкой такого универсального транспортного средства занялась компания AM, которая являлась дочерним активом GMC.
Из военной сферы в гражданскую
Невероятная популярность Хаммер привела к тому, что в 1992 году этот здоровяк поступил в свободную продажу. Нужно отметить, что первые гражданские модификации не отличались выдающимися техническими характеристиками, за исключением высокой проходимости. Hummer H1 комплектовался дизелем мощностью 170 лошадей и объемом 6,5 литра и позволял развивать максимальную скорость в 105 км/ч. Достигал этого показателя с места внедорожник почти за 20 секунд и потреблял 22 литра топлива на 100 км. Эти показатели были далеки от идеальных относительно гражданской сферы. Компенсировал неуклюжесть Hummer огромный моторесурс силового агрегата, который равнялся 1 млн. километров.
Арнольд Шварцнеггер и бренд Hummer
Арнольд Шварцнеггер является большим фаном данного авто
Лично сам «железный Арни» приложил руку к созданию и процветанию бренда
Имеет единственный в мире электрический hummer h1
Так, для справки, всего есть 4 модели Hummer —
«H3» — самый небольшой, снят с производства в 2010;
«H2» — тот что на картинке, снят с производства в 2009;
«H1» — самый широкий и проходимый, снятый с производства в 2006
“EV” — электрокар, 2021 модельный год, 1000 лошадей, разгон до сотни в районе 3х секунд)).
Именно он, H1 — гражданская версия HMMWV («Хамви») — армейского внедорожника который все мы видим в кино. Но всего лишь версия, прилично отличающаяся от военного прототипа, правда в большинстве своем в теме комфорта. Так что все Хаммеры, даже «H1», ошибочно считают военными. Военных Хаммеров — не бывает. Бывают военные Хамви, которых на гражданке буквально десятки на весь мир.
#ликбез #танкигрязинебоятся #H1 #H2 #H3 #HMMWV #Hummer #GM #джип #wiki #красивыйномер #auto #авто #хаммер #hummeraddict
99 фак-тов о HUMMER, которых вы не знали
1. Hummer начали производить с 1992 года, а военную модификацию HMMWV с 1984;
2. Вопреки общему мнению военных Hummer не бывает, военная модификация — HMMWV «ХАМВИ», которых на гражданке единицы;
3. Бренд родился благодаря государственному оборонному заказу армии США;
4. Лимузины Hummer в длину около 10 метров;
5. Конструкция Hummer приспособлена к воздушному, парашютному десантированию из авиатехники;
6. Hummer имеет автоматическую подкачку колёс, на ходу;
7. Фанатом Hummer является Арнольд Шварцнеггер, у которого есть солидная коллекция редких «хомяков» и единственный в мире Н1 с электродвигателем;
8. Hummer производили во многих странах : США, Канада, Южная Африка и Россия;
9. Расход топлива в среднем, городском режиме в 50 литров на 100км. — миф));
10. Hummer Н2 является одним из самых тяжелых внедорожников с категорией «В»;
11. К 2021 модельному году бренд Hummer возродится;
12. Самый быстрый Hummer — GMC Hummer EV, заявленный разгон до 100км — 3 секунды;
13. Всего 4 гражданские модели Hummer H1, H2, Н3, ЕV;
14. Хаммеру посвящено много стихов, песен и анекдотов;
15. Во всех моделях Hummer устанавливалась автоматическая коробка передач (кроме Н3);
16. Клубы, посвящённые автомобилям Hummer есть практически во всех странах мира, вы всегда встретите единомышленника;
17. Многие владельцы Hummer считают, что у их авто есть душа и это не просто автомобиль, а культ жизни));
18. Дорожный просвет Н1 аж 40 см;
19. Серийная реплика Hummer — Dongfeng EQ2050 (Китай)
20. Серийная реплика Hummer — Shenyang SFQ2040 (Китай)
21. Серийная реплика Hummer — URO VAMTAC (Испания)
22. Серийная реплика Hummer — Marine Multi-Purpose Vehicle (Филиппины)
23. в 90ых годах активно продавали боди-киты на различные авто, стилизованные под Хамви! Так, можно было нарядить Volkswagen Beetle и Nissan Patrol в костюм вояки;
24. Нередко покупку Hummer сравнивают с покупкой недвижимости в РФ, поскольку стоимость на Hummer с каждым годом только растёт));
25. В разное время владели и владеют HUMMERaми огромное количество публичных личностей, такие как: Арнольд Шварцнеггер, Сильвестр Сталлоне, репер 50 cent, Eminem, Вил Смит, Денис Семенихин, Елена Лисовская, репер Ларсон и многие другие;
26. Hummer H2 тесно связан с Lincoln Navigator, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade;
27. Hummer h1 стал особенно популярным после войны в Персидском заливе, на компанию буквально посыпались частные заказы;
28. Репер Ларсон купил Hummer у репера 50 cent;
29. Hummer несёт службу не только в военной сфере, авто используется в полиции, пожарной охране, скорой помощи и службе спасения многих стран мира;
30. Все модели Hummer оснащались постоянным полным приводом;
31. В России образ Hummer ассоциируется с криминальным автомобилем;
32. Компании Nikko, Maisto, Shantou Gepai, Qunxing Toys, Akai собирают масштабные модели Hummer;
33. HMMWV (ХАМВИ) расшифровывается High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (Высокая Мобильность Многоцелевого Колесного Транспортного Средства);
34. аббревиатура — H.U.M.M.E.R., означает Highly Utility Maximum Mobility Easy Rider (не дословно — «высокоутилитарный и максимально мобильный»);
35. Hummer H2 выпускался в 2х кузовах: SUT (пикап) и SUV (универсал);
36. Hummer H2 имеет множество прозвищ: Хомяк, Кирпич, Танк, Хам и тд;
37. Hummer признан одним из самых безопасных автомобилей;
38. При остановке на дороге вашего Hummer, сотрудник ДПС первым делом спрашивает про расход и сколько стоит, уже потом просит документы));
39. H3 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап;
40. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является H1 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем;
41. В РФ насчитывается всего около 200 автомобилей Hummer H1;
42. Hummer можно встретить в многих фильмах : Плохие парни — 2, Будь круче, Скала, Повелитель бури, Трансформеры, Мама не горюй — 2, Бросок кобры и тд;
43. Автопутещественник Влад Because I am yellow посетил на Hummer h2 более 45ти стран и не планирует останавливаться на достигнутом;
44. Все чаще владельцы Hummer оставляют авто у себя на всю жизнь и не планируют его продавать, чтобы передать его в отличном состоянии своим потомкам;
45. Hummer H1 является одним из самых больших серийных внедорожников в мире;
46. Модельный ряд Hummer H1 включал четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon);
47. У Хаммера нет года выпуска, у Хаммера есть состояние;
48. Дико дорогие запчасти и комплектующие — миф));
49. Конструкция Н1 подразумевает установку тяжелого пулемета и даже зенитно-ракетную систему Avanger с бронекабиной;
50. Разработано множество компьютерных игр в которых участвует Хаммер;
51. Российский Хаммер клуб ежегодно участвует на параде открытия и закрытия мотосезона;
52. Любопытный факт: Фара от Harley-Davidson полностью идентична фаре Hummer H2;
53. Hummer H2 российской сборки с трудом уместился в категорию «В» (3500т.) в связи с этим владельцы российских хомяков лишились третьего ряда сидений и дополнительного аккумулятора;
54. У Hummer нет конкурентов! G-wagen, LC 200, Рatrol, Q7, QX 56, другие пикапы и внедорожники… Нет, они не хуже. Просто они абсолютно другие и из салона «Эйч-второго» кажутся чем-то незначительным;
55. Китайцы чуть было однажды не купили бренд Hummer. Покупателем выступила китайская Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Company. Но что-то не срослось, и Хаммер в итоге упразднили… чтобы через десять лет вновь оживить;
56. GMC Hummer EV версии пикапа есть три электромотора (1014 л.с.), адаптивная пневмоподвеска, режим CrabWalk, в котором машина может ехать по диагонали, и 18 (!) камер кругового обзора. Даже мультимедиа не совсем обычная: она работает на игровом движке Unreal Engine.;
57. H3 базируется на платформе GMT355 и имеет ряд общих узлов с пикапами Chevrolet Colorado/GMC Canyon;
58. Внедорожники Hummer часто попадали под шквал критики природоохранных деятелей из-за своей неэкологичности и прожорливых движков;
59. Все без исключения Хаммеры, даже военные, оснащались АКПП. Объясняется это тем, что обучить солдата водить вездеход за короткий срок службы легче на «автомате»;
60. Максимальная глубина водоема, который можно переехать в брод на Hummer I, 76 сантиметров. Все узлы, находящиеся ниже этой отметки, герметизированы;
61. Дизельный двигатель Allison роднит Hummer I с танком, так как эта компания разработала один из самых известных американских легких танков «Шеридан», известный, в частности, по Вьетнамской войне;
62. По количеству анекдотов, сочиненных о марке в России, с Хаммером могут тягаться разве что Шестисотый Мерседес и Горбатый Запорожец;
63. В 1993 году для демонстрации возможностей автомобиля была создана команда Hummer Racing. В 2005 году Hummer H3 занял 1-е место в своем классе в соревнованиях Baja 1000;
64. Специальная версия Hummer принимала участие в гонках «Дакар» с 2006 по 2010 годы;
65. Популярность марки Hummer началась с просьбы Арнольда Шварценеггера построить для него H-I, пригодный для движения по дорогам. Хаммер, сделанный специально для Арни, был оснащен двигателем от Corvette;
66. В 2007 году был организован Российский Hummer Клуб. 23 февраля 2008 года участники отметили первую годовщину существования Клуба встречей на ВДНХ, куда приехало 27 автомобилей Н1, Н2, Н3. Далее роскошные Хаммеры продолжили марафон по городу. В июне 2008 года клуб продолжил праздничные мероприятия уже в Санкт-Петербурге. На встрече было замечено более 50 автомобилей.
67. В 2010 году на территории России числилось около пяти тысяч внедорожников Hummer, из них каждый третий был зарегистрирован в Москве;
68. Размеры обманчивы. То, что за Hummer могут спрятаться несколько легковушек, вовсе не означает, что он неповоротливый и тяжелый. Диаметр разворота Hummer меньше восьми метров. Это почти на четыре метра меньше, чем у Land Cruiser 200;
69. Калифорнийская фирма 213 Motoring разработала одну из самых экстремальных модификаций внедорожника Hummer H2, получившего название The Ultimate Six, на трёх осях и шести колёсах;
70. В 2008 году на внимание публике был представлен прототип Hummer H4, но в серию так и не пошёл;
71. Компании «My Electric Vehicle» удалось выкупить ограниченные права на производство Хаммер H4. Разработчики MEV создали гольф-кар Hummer H4 на электрическом моторе;
72. Hummer H3 Alfa оснащался v8 5,3 литра бензиновым двигателем, 305 лошадей, что делало его очень быстрым, производился всего 1 год;
73. Бренд Hummer является одним из самых тюнингованых в мире;
74. Исходя из мнения многих владельцев Н2, он давно уже перешёл из разряда модных авто, но однозначно получил статус культовых;
75. Hummer очень любят дети, восторженно рассматривают, улыбаются и всегда показывают палец вверх));
76. По результатам опросов, вам никогда не познакомиться на улице, находясь в салоне Hummer));
77. Самым близким по духу внедорожником является Mercedes-Benz Gelandewagen;
78. Объём бака Н2 составляет 120 литров;
79. Система полного привода Hummer называется Brog-Warner;
80. Любой Hummer ещё и отличный тягач;
81. Вопреки сложившимся стереотипам о том, что на Хаммерах ездят лица широко известные в криминальных кругах, владельцы Hummer в своём большинстве очень отзывчивые и добрые люди;
82. Существует группа владельцев Hummer, в которой люди пишут свой город и телефон, в случае ЧП, либо любой ситуации, не требующей отлагательств одногруппники находящиеся поблизости выезжают на помощь;
83. Для своего времени Н2 был очень высокотехнологичным автомобилем, по уровню оснащения может конкурировать и с современными авто;
84. Существуют праворульные Hummer;
85. В 2002 году цена за новенький Hummer H2 составляла от 2 000 000 до 2 800 000 рублей;
86. Название «Hummer» — пример высочайшего искусства маркетологов. В этом слове, служащем для обозначения самого брутального джипа, сочетаются ассоциации с басовитым жужжанием и ударами молота ;
88. В России одна из самых любимых «желтой прессой» историй о «звездных» автомобилях – приключения белого десятиметрового лимузина «Хаммер», подаренного Алле Пугачевой Филиппом Киркоровым. Правда, ездил на нем больше он сам, и в девяностые годы был единственным среди представителей шоу-бизнеса обладателем такой эксклюзивной машины;
89. Владелицей внедорожника «Hummer» примерной стоимостью девяносто тысяч долларов, подаренного ей супругом, нефтяным магнатом Виктором Захаровым, оказалась нежданно-негаданно и вечная «визави» Киркорова Маша Распутина;
90. В 2020 году Hummer признан одним из самых неугоняемых авто;
91. Некую внешнюю схожесть с брендом Hummer имеет отечественный автомобиль ГАЗ 29753 «Tiger III» ‘2002;
92. В России лимузины Hummer активно используют в качестве главного свадебного автомобиля;
93. Производители аксессуаров до сих пор продают различные девайсы для владельцев Hummer, так в 2020 год в эпоху пандемии в продажу представлена защитная маска с логотипом Hummer;
94. На автомобильной выставке SEMA SHOW был представлен Hummer H2 с дополнительным электродвигателем;
95. Hummer H2 производили в г. Мишавака штат Индиана;
96. Hummer H2 не может проехать во многие подземные автопаркинги из-за своего роста;
97. Мы заменили плоские панели кузова объемными, чтобы получить автомобиль нового тысячелетия, выделяющийся новаторским духом, мощью и солидностью». — Клэй Дин (Clay Dean), руководитель отделения дизайна грузовых автомобилей General Motors;
98. Запас хода у самой мощной 1000-сильной версии составит 560 км.;
99. Hummer — это круто)).
_____________________________________________
Спасибо тем кто дочитал до конца (наверно статья оказалась интересной). Р.S. — возможно я допустил где-то какие-то неточности, прошу писать об этом в комментариях
Hummer H2 2003, двигатель бензиновый 6.0 л., 325 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Hummer H2, 2008
Hummer H2, 2007
Hummer H2, 2004
Hummer H2, 2003
Комментарии 119
13-й пункт можно обновить…ещё был H3T
Это модификация Н3
Не согласен, так как общего у них только название и рычаги, и некоторые элементы ходовой, все остальное имеет свой PN в том числе и модельный ряд имеет свой номер. Вы ещё скажите что у них рама и габариты одинаковые. Тоже самое что сказать что Jeep Gladiator это модификация Jeep Wrangler, или Hilux модификация 4Runner))