в каком году был создан brawl stars
Точная дата создания игры Brawl Stars и когда вышла в плей маркет для андроид
Редкий молодой геймер сейчас не знает, что такое Браво Старс 🏆. Эта игра покорила сердца миллионов игроков по всему миру и до сих пор пользуется успехом, хоть и вышла больше года назад. Поэтому многие хотят узнать, когда отмечается точная дата создания игры Brawl Stars, а также список обновлений 📱.
В какой стране создали игру
Родина Bravo Старса — Финляндия, город Хельсинки. Финны славятся своими способностями по производству адаптированных под интересы людей товаров: на территории этой маленькой страны можно найти немало книг, журналов, дисков с музыкой, фильмами или видеоиграми на тему активных брендов. Одна из популярнейших игр современности — Angry Birds — также была произведена здесь. Любителям подобных продуктов следует обратить внимание на эту страну, так как финны не собираются останавливаться в ближайшем будущем.
Какая компания создала игру
Разработчиком Brawl Stars на Андроид стала компания Supercell. Этот производитель специализируется на играх, предназначенных для мобильных устройств и использующих сетевое подключение для взаимодействия человека с человеком. Первой игрой, которую выпустила фирма, было браузерное приложение Gunshine, но от дальнейшего развития этого продукта пришлось отказаться по причине низкой популярности. Геймплей получился слишком сложным, а использование только через браузер на ПК ограничивало возможности распространения.
В 2012 году компания выпустила новую игру — Clash of Clans. Теперь продукт доступен и на андроид, и на iOS, что позволило расширить аудиторию. Здесь были заложены концептуальные основы игрового процесса, от которых финны будут отталкиваться во время разработки «Бравый Старс». Многие до сих пор продолжают играть в эту игру, не обращая внимания на новинки. Обновления выпускаются и по сей день.
Настал черед выхода Brawl Stars. Сейчас это самый свежий продукт Supercell, который уже пополнился несколькими обновлениями. Игра заслужила любовь геймеров всего мира, Youtube наполнился роликами с прохождениями, секретами, вводами кодов, историями персонажей. Плей Маркет показывает высокий уровень загрузок установочных файлов, еще большее количество доната и использование призовых комбинаций. Акцент работы компании в ближайшее время будет направлен на развитие успеха в «Звездах Драк».
В каком году появилась игра
Дата выхода игры для платформы iOS приходится на начало лета, 14 июня 2017 года. В тот же день состоялся анонс для всех остальных платформ, релиз произошел позже. Игровой процесс насчитывал два десятка бойцов, у которых еще не было разнообразия скинов, как сейчас. Большинство режимов игры еще не было добавлено, карт мало, а объекты пользовались старыми и недоработанными моделями. Интерфейс был не так удобен, как сейчас.
Политика издания игр с постоянными обновлениями предусматривает выпуск недоработанного продукта и постепенное его совершенствование посредством обновлений. Это продлевает жизнь игре, позволяет увидеть реакцию аудитории и внедрить новые идеи.
Brawl Stars (игра на Аандроид) сразу была воспринята публикой положительно. Фанаты Clash of Clans и Clash Royale уверенно перешли на новый продукт. Меньшая часть продолжает играть в предыдущие игры или во все сразу. Эта версия вышла чуть позже адаптации для iOS, но точную дату мало кто способен сообщить.
Приложение развивается до сих пор, появляются новые герои, скины, умения, улучшается звуковое сопровождение, совершенствуются анимации и интерфейс, появляются невиданные ранее режимы противостояния.
Точная дата презентации в России
В России, а также других странах СНГ, игра стала доступной для скачивания на Плей Маркет 8 декабря 2018 года. Спустя четыре дня (большая цифра для нашего времени) поиграть получили возможность все остальные страны.
«Бравл Старс» доступна лишь на мобильных устройствах, в редких случаях — на персональных компьютерах с установленной iOS. Принцип заключается в проведении боев между несколькими игроками с использованием одного, двух или трех персонажей с каждой стороны. Выгодное комбинирование способностей героев и подходящая тактика станут залогом победы для игрока.
Но схватки — это не основное занятие пользователя. Такой геймплей подразумевает не столько постоянные бои, сколько открытие сундуков и получение различных ресурсов, таких как личные очки опыта для героев, изумруды или монеты.
Каждый из ящиков содержит несколько разновидностей случайных наград, что визуально привлекает аудиторию.
Создание удачной игровой концепции вызвало отклик у игроков, поэтому Brawl Stars можно считать удачным проектом. Разработчики активно развиваются в этом направлении, планируя выпустить больше обновлений в будущем.
Когда создали приложение на телефон
Создание приложения, адаптированного под iOS, в июне 2017 автоматически позволило игре появиться на телефонах у всех желающих в нее сыграть. Что касается системы Android, то для нее игра появилась через полтора года, одновременно с выходом «Бравл Старс» для СНГ. Разработчики продолжают выпускать обновления для этих двух платформ, чтобы созданный проект продолжал свое существование и приносил прибыль.
Важные даты в истории игры
Значимой для «Бравл Старс» датой является не только день рождения, но и каждый из дней, когда появлялись обновления, свидетельствующие о развитии игры и расширяющие аудиторию.
12 декабря 2018 года вышло первое глобальное обновление, вносящее изменения:
В преддверии Нового года музыка и вид главного меню изменились, но позже все пришло в норму. Вскоре после этого появилось январское обновление (29.01.2019 г.):
В честь праздника создатели потрудились ради своей аудитории. Вышедшие обновления радовали игроков каждый месяц, дополняя игровой мир (27.02.2019 г.):
Следующему шагу развития продукта суждено быть только через два месяца — 15 апреля:
После этого зафиксировано появление 4 месячных обновлений (22.05; 26.06; 29.08 и 15.09), которые вносили мелкие изменения в баланс и оформление интерфейса. Крайний апдейт вышел 23.10.2019 г. Он включал, традиционно, нового бойца, скины, модели, озвучку для некоторых персонажей и правки событий. Те, кто прежде поиграли в начальную версию, а теперь перешли сразу на октябрь 2019, могут предположить, что это уже совсем другая игра.
Будущие анонсы
Если брать за основу тот ритм, в котором сейчас двигаются разработчики, и предполагать, что мотивация останется прежней, популярность «Бравл Старс» не спадет, а будет только увеличиваться, то следует ждать обновления каждый месяц, реже — через два. Новое усовершенствование должно выйти в ноябре.
В каком году появилась игра Brawl Stars
Дата выхода: 8 декабря 2018
Brawl Stars — игра для мобильных устройств в жанре MOBA, разработанная и изданная компанией Supercell. Глобальный релиз состоялся 12 декабря 2018 года
В Brawl Stars рейтинг игрока составляют его уровень и количество трофеев (как в Clash of Clans и Clash Royale), а сам геймплей имеет большое количество сходств с Clash Royale (например, ящики — аналог сундуков). В игре 28 персонажей, во время матча менять их запрещено. В начале игры будет дан начальный боец, 18 бойцов можно получить, открывая сундуки, а остальных — по достижении определённого количества трофеев. В игре присутствует возможность создавать клубы (по аналогии с кланами в играх Clash of Clans и Clash Royale).
Играя в события по билетам, не расходуются трофеи, но при помощи них можно получить больше жетонов, чем с обычных событий.
Ранги и трофеи
За победу в любом режиме игры (кроме событий за билеты) вам дают трофеи. Персонажи в игре повышают свой ранг, набирая трофеи. Чем выше ранг, тем больше трофеев вы потеряете при проигрыше (например, на первых рангах в одиночном столкновении при проигрыше вы не потеряете ни одного трофея, на высоких рангах при проигрыше вы будете терять кубки).
Ящики
В игре существует три вида ящиков:
Обычный ящик можно получить за 100 жетонов, накапливаемых в боях. Большой ящик содержит в себе в 3 раза больше предметов, чем в обычном ящике. Его можно получить за 10 звёздных жетонов или купить в магазине за 30 кристаллов. Мегаящик можно купить в магазине за 80 кристаллов. В нём в 10 раз больше предметов, чем в обычном сундуке. Также ящики можно приобрести на пути к славе.
Игровая валюта
Монеты необходимы для покупки очков силы персонажей и для их улучшения, а также покупку звёздной силы и других акций.
За кристаллы можно купить билеты событий, удвоители жетонов, ящики, монеты, персонажей и скины для них. Кристаллы содержатся в ящиках, а также могут быть куплены за реальные деньги.
Билеты событий нужны для участия в особых событиях. Их можно получить из ящиков.
Жетоны и звёздные жетоны полноценной игровой валютой назвать нельзя (за жетоны и звёздные жетоны нельзя ничего купить в магазине). Но за 100 жетонов вы можете получить сундук, а за 10 звёздных жетонов вы получите большой сундук.
Режимы игры
В игре существуют 9 режимов и 58 карт.
Захват кристаллов
В захвате кристаллов участвуют 2 команды по 3 игрока. В центре карты находится источник, который каждые 9 секунд выдаёт 1 кристалл. Целью команды является накопить 10 (или больше) кристаллов и удержать их в течение 15 секунд. После выполнения задачи команда побеждает и получает в качестве награды определённое количество трофеев.
Столкновение
10 игроков играют каждый сам за себя или в команде по 2 игрока.
В одиночном столкновении участвуют 10 игроков которые должны постоять сами за себя. Задача — остаться единственным выжившим игроком. Также по карте разбросаны ящики, разбив которые можно получить усилители. Также их можно получить при убийстве игрока. Также существуют модификаторы, так или иначе изменяющие игровой процесс (метеориты, лечебные колонии грибов, коктейли-усилители и роботы, убив которых можно также получить усилители).
В парном столкновении участвуют 5 команд по 2 игрока. Задача — остаться единственной выжившей командой. В отличие от одиночного столкновения, при сборе усилителей они распределяются поровну между всей командой. Команда живёт до тех пор, пока остаётся хоть один её участник. Пока он жив, умерший игрок ждёт 15 секунд до возрождения, а после получает неуязвимость на 3 секунды.
Награда за поимку
В награде за поимку участвуют 2 команды по 3 игрока. Задачей является набрать больше звёзд, чем противник. У каждого бойца изначально есть две звезды. При убийстве врага в команду засчитывается столько звёзд, сколько было у противника, а у убийцы в свою очередь появляется ещё одна звезда. Максимальное количество звёзд у одного игрока — 7 звёзд.
В начале игры в центре появляется звезда. Она может дать очко команде для победы.
Броулбол
Ограбление
В ограблении участвуют 2 команды по 3 игрока. У каждой команды есть свой сейф. Цель — взломать вражеский. Если по окончанию игры сейф не был взломан, то побеждает та команда, сейф которой имеет больше процентов здоровья.
Осада
В данном режиме участвуют 2 команды по 3 игрока. У каждой команды есть своя база. Цель — уничтожить вражескую. На базах установлены турели, которые атакуют команду врагов. В центре карты со временем появляются болты. Каждая команда должна брать болты и собирать робота (команда, которая соберёт больше болтов, та и соберёт робота). Чем больше болтов собрала команда, тем мощнее робот (уровень силы робота равен количеству болтов). Роботы проходят к базам и ломают их. Если по окончанию игры база не была уничтожена, то побеждает та команда, база которой имеет больше процентов здоровья.
Режимы по билетам
В игре существуют 3 режима по билетам.
Бой с боссом
В режиме боя с боссом участвуют 3 игрока. Цель — вместе уничтожить робобосса. Каждый раз после того как игрок проходит испытание, уровень сложности увеличивается. При игре с другом, у которого сложность ниже вашего, билеты не нужны.
Большая игра
В большой игре участвует 6 игроков. Один из них — босс, его и должны победить оставшиеся 5. У босса много здоровья и высокий урон. Босс выигрывает режим, если он выживал 2 минуты и 10 секунд или дольше. В отличие от режима «Бой с боссом», босс — настоящий игрок, а не бот.
Роборубка
В роборубке 3 игрока сражаются против маленьких ботов и босса, защищая сейф. С каждой волной противники становятся всё сильнее. Максимально возможное время, которое можно продержаться в этом режиме, — 13 минут 14 секунд.
Дата создания игры Brawl Stars: день рождения, выход в Google Play Market, кто создал
Бравл Старс появилась недавно, но уже покорила сердца игроков по всему миру, и ее популярность растет с каждым днем. Поэтому точная дата создания игры Brawl Stars и важные обновления интересуют многих геймеров.
Описание игрового процесса Brawl Stars
Пользователь может выбрать бойца с индивидуальными способностями и различные режимы игры. На старте доступен только один бравлер начального уровня Шелли, иные персонажи появляются после открывания сундуков и прохождения игрового раунда «Путь к славе».
Каждый герой имеет различный уровень здоровья, скорость, вид атаки и суперспособности, требует индивидуального подхода в управлении, чтобы проявить свои возможности с максимальным эффектом.
Каждый режим подразумевает сражения с противниками, победители которых получают трофеи для повышения рейтинга и жетоны, необходимые для открывания сундуков.
Еженедельно проводятся специальные мероприятия, например «Бой с боссом», «Роборубка», «Большая игра», в которых можно заработать дополнительные жетоны.
Достижения игрока указываются в личном профиле.
Раз в месяц или сезон выпускается обновление для игры, открывающее доступ к новым персонажам, скинам, картам. Накануне обновления выходит Brawl Talk, в котором сообщается о предстоящих нововведениях.
Режимы игры и трофеи
Игра включает несколько режимов, которые различаются картами, целями, особенностями геймплея. Бои в них проходят недолго — в течение 3 минут.
Дополнительные режимы по билетам:
За каждый бой бравлер получает кубки, которые являются необходимым условием для прохождения «Пути к славе». «Путь к славе» открывает возможности получить новых бойцов, скины, различные ресурсы. За сражения, в которых боец или команда одержала победу, присваиваются звезды и жетоны, необходимые для открывания ящиков.
Страна-создатель игры
Бравл Старс создана в Финляндии в городе Хельсинки. В 2012 г. вышла игра Clash of Clans, на усовершенствованной основе которой была создана в дальнейшем Brawl Stars.
Компания-создатель
Разработчик — компания Supercell, специализирующаяся на игровых приложениях для мобильных устройств. Первая игра фирмы — браузерное приложение Gunshine, но в связи с низкой популярностью игры создатели отказались от дальнейшего развития продукта. Геймплей был сложным, а распространение оказалось ограниченным использованием только через браузер ПК.
Бравл Старс — последний продукт компании, для которого регулярно выходят обновления.
В каком году появилась игра
Дата рождения приложения для платформы iOS — 14 июня 2017 г. В это же день анонсировали продукт для остальных платформ, глобальный релиз состоялся позже — 2 декабря 2018 г.
Дата проведения презентации в РФ
Летом 2017 г. игра вышла только в Канаде. В России стала доступна 8 декабря 2018 г. Позже скачать приложение через «Маркет» получили возможность геймеры всех остальных стран.
Разработчик | Supercell |
Дата выхода | 14 июня 2017 г. 8 декабря 2018 г. (для стран СНГ) 12 декабря 2018 г. (глобальный релиз) |
Жанр | МОВА |
Количество скачиваний | >100 000 000 |
Размер | 123 МБ |
Дата создания приложения на телефон
Изначально приложение было адаптировано под iOS, поэтому летом 2017 г. пользователи получили возможность установить его на телефон. Версия для устройств на базе «Андроид» была презентована 8 декабря 2018 г., в день выхода Бравл Старс для СНГ.
Какие даты очень важны для Brawl Stars
12 декабря 2018 г. — первое глобальное обновление:
13 мая 2020 г. — последнее обновление:
После выхода обновлений игра была недоступна для входа, но в течение 2 часов разработчики устранили ошибки.
Анонсы в будущем
В июне 2020 г. запланировано очередное обновление, которое принесет геймерам нового эпического бравлера Нани. Эпик заботится о друзьях и защищает их, отстреливаясь от врагов световыми сферами.
Выбор времени для релиза от разработчиков
Подбирая время, создатели приложения учитывают такие факторы, как сезон отпусков, периоды, когда студенты сдают экзамены и зачеты, т.к. в это время целевая аудитория не сможет сразу же начать игровой процесс.
Также разработчики сопоставляют планы с анонсами потенциальных конкурентов, чтобы не выпускать нововведения одновременно.
Существует и временной срок, дедлайн, дата, к наступлению которой игра должна быть готова. Иногда возникают сложности, и выход приложения задерживается.
Даты выхода новых версий
Создатели обещают выпустить новую версию 21 июня 2020 г. Пользователям будет доступен новый персонаж с историей, использующий робота при суператаках, и 3 скина для него.
А вам понравилось описание нового бравлера в анонсе?
Brawl Stars – легенда среди школьников. Ее создатели гении мобилок – каждая игра приносила больше миллиарда долларов
А еще они действительно прислушиваются к комьюнити.
Сериал Sports.ru о популярных мобильных играх добрался до Brawl Stars. Не забудьте заглянуть в другие посты серии за дозой ностальгии.
Brawl Stars – это захватившая внимание всех детей (и не только) моба, шутер от третьего лица от финской компании Supercell. Игроку предлагается взять любого из доступных героев с уникальными способностями, после чего начинается сражение с другими людьми – 1х1, 2х2, 3х3 или в остальных режимах. Supercell добавила в игру даже режим для игры в футбол с другими игроками и PvE-контент, где предлагается побеждать боссов.
Студию Supercell основал в 2010 году Илкка Паананен. Изначально Supercell планировала создавать кроссплатформенные игры. Забегая вперед, скажем: совсем скоро студия сконцентрировалась на одной платформе. Первый офис открылся в финском Эспоо в 2010 году. Не Силиконовая долина, но шестерым разработчикам хватало 30-метровой комнаты, шести столов и кофеварки. Когда компания стала расширяться, комнату занимали 15 людей, а у CEO даже не было собственного офиса.
Илкка Паананен на рабочем месте в 2010 году.
Несколько лет студия экспериментировала с играми для нескольких платформ и фейсбука, но, видя плохие цифры, зарубала проекты без сожаления. Так Supercell похоронила Gunshine, Pets vs. Orcs, Battle Buddies, а также проекты под кодовым названием Magic и Tower. Илкка считает, что Magic было очень жалко закрывать – над ней работали пять очень увлеченных своей работой человек. Они потратили шесть месяцев, работая над игрой днями и ночами. Но у этой истории счастливый конец – сразу после закрытия эта же команда начала работу над Clash of Clans, которую тоже назвали кодовым именем Magic.
Brawl Stars хватило двух лет с момента релиза, чтобы заработать миллиард и попасть в топ-40 самых успешных мобильных игр. Для сравнения, вышедшая через месяц после Brawl Stars ролевая игра с элементами карточной игры AFK Arena принесла создателям около полутора миллиардов долларов за это же время.
С 2019-го турниры проводятся и по Brawl Stars. В финале 2020 года разыгрывался миллион долларов, на пике турнир смотрели 258 тысяч зрителей. Это хороший результат, особенно если сравнивать с популярными дисциплинами на ПК – к примеру, прошедший недавно весенний BLAST по CS:GO на пике смотрели 543 тысячи человек, а в Доте матчи первого дивизиона СНГ собирали около сотни тысяч зрителей. У неофициальных турниров по Brawl Stars с просмотрами все более скромно – их смотрят всего несколько тысяч.
Большинство предложений по балансу игры и созданию нового контента появляются там же, в комьюнити бравлеров – так себя называют игроки Brawl Stars. В Supercell нет жесткой корпоративной системы с десятком менеджеров по менеджерам, поэтому если кому-то хочется реализовать крутую идею, они берут ее под свою ответственность и добавляют в игру. Эти идеи берут прямо на реддите – пусть и не все они хороши, и не всегда получается удачно реализовать крутую мысль. Кайенбург считает, что самое важное – показать игрокам, что разработчикам важна их реакция.
Менеджер сообщества Brawl Stars Райан Лайтон называет свое комьюнити более позитивным, чем в других играх. Даже токсичная реакция для него важна: «На самом деле, игроки так проявляют страсть к игре. Они на волне. У них в головах есть видение того, какой должна быть игра, и когда мы делаем по-другому, они расстраиваются. Я не боюсь, что у нас будут негативные комментарии и критика, я боюсь, что игроки перестанут реагировать даже так. И если я вижу плохие комментарии, то стараюсь выяснить, что именно расстроило геймероов».
На фото: разработчики обсуждают вопрос игрока о том, что в игре застоялась мета с одними и теми же архетипами.
В игре есть ящики с героями, из которых можно вытащить популярного бойца. Как и в остальных играх, шанс получить лучших героев очень мал – и жалобами на это завалены все отзывы, комментарии и площадки Brawl Stars.
Brawl Stars популярна среди школьников, поэтому играть без доната можно, но приходится тратить много времени на гринд. Это может выбесить даже абсолютно спокойного человека – из-за багов в клиенте игры слетает соединение, и игрока выбрасывает из матча. Этому посвящена отдельная часть мемов от бравлеров.
И примерно тонна одинаковых отзывов.
Еще больше отзывов оставляют разочарованные игроки, которым до сих пор не выпали легендарные бойцов. Классическая ситуация для игры, завязанной на гринд и/или донат – но Supercell и здесь заботится о своих игроках. В Brawl Stars есть pity-timer – инструмент псевдорандома, созданный для того, чтобы все рано или поздно получили редких героев. Что-то подобное есть в Hearthstone (в каждом бустер-паке как минимум одна редкая карта, раз в 5 паков выпадает эпическая, а легендарная – раз в 20), а вот в той же Доте о шансах узнают только через отчеты стран вроде Нидерландов, где сундуки без открыто известного шанса приравниваются к гэмблингу и запрещены законом.
Supercell объясняет: чем дольше вам не выпадает уникальный герой, тем выше шанс получить более редкого со временем. Что ж, звучит честно по отношению к людям, ежедневно тратящим на игру много времени.