можно ли вернуть пульт
Возврат пульта для телевизора
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат пульта для телевизора обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.
Возврат пульта для телевизора надлежащего качества
Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.
Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.
При соблюдении всех норм пульт является товаром надлежащего качества.
Условия
Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
В случае если покупка пульта для телевизора осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.
Отказ принятия заявления
В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.
Если срок возврата истек
Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.
Возврат в интернет-магазин
При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата пульта для телевизора может быть продлен до 90 суток.
Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.
При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.
Возврат организацией
При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.
В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Возврат пульта для телевизора ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Вид | Описание |
---|---|
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть пульт для телевизора в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Права покупателя
Если пульт для телевизора будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак пульта для телевизора, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат пульта для телевизора с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Возврат пульта
Купил пульт на телевизор, он не исправен возврат денег и обмен магазин отказался. Написал претензию чтоб только вернули деньги, забрали пульт якобы на ремонт через неделю позвонили чтоб забрал пульт. От возврата денег отказываются. Мои действия сроки по закону возврата не были просрочены.
У меня возникла следующая неприятная ситуация. 21.02.09 в торговой точке, расположенной в ТЦ, был приобретен пульт для компьютера. При покупке я консультировалась с продавцом по вопросу, выполняет ли данный пульт те функции, которые мне нужна. Получив положительный ответ, я совершила покупку и мне сказали, что гарантия на пульт 14 дней. Придя домой и опробовав его, я выяснила, что пульт не выполняет тех функций, которые мне нужны и которые заявил продавец. 03.03.09 я пришла в этот ТЦ, чтобы осуществить возврат пульта (и соответственно вернуть свои деньги). Однако, мне сказали, что за это время данная торговая точка была продана новому владельцу, который не собирается возмещать мой ущерб. Собственно вопрос: возможно ли мне вернуть деньги за пульт (чек есть, упаковка разодрана, пульт в полном порядке) и если да, то что для этого надо сделать? Спасибо.
Продавец на мой взгляд не обоснованно отказал мне в возврате изделия объясняя это тем что она сложная техническая (звуковая панель без оригинального пульта. Без гарантийного талона и др.мелочей) как мне действовать в данной ситуации учитывая что сегодня заканчиваются 2 недели на возврат (куплен товар 9 января 2014)
Купил сабвуфер в ломбарде не исправен пульт отказываться в возврате.
Купила телевизор в кредит 20,08.16, уже через неделю пульт не работает, могу я сделать возврат.
Скажите относится ли пульт дистанционного управления к сложной технике? Возможен ли его возврат или обмен?
В магазине был приобретен пульт к телевизору, но он не подошел. Является ли пульт к телевизору товаром, относящимся к сложной бытовой технике, не подлежащим возврату.
Купил водонагреватель (бойлер) не работает пульт управления. Как сделать возврат товара. При покупки прошло три дня.
Девушка купила rover 3.3 эта машина на пульте управления (бензиновый) за 31900 24.07.2014 сейчас сделал обкатку и не понравилась машину могу ли я вернуть товар обратно в магазин и получить полную сумму))? 25.07.2014 подошел к продавцу по поводку возврата сказал если вы катались то мы не примем возврат))
Ищу ответ как правильно и выгоднее поступить. Я заказал микшерный пульт из Москвы, сам проживаю в Санкт-Петербурге. Курьер привез мне коробку (СДЭК), я оплатил и пошел домой открывать ее. Когда открыл увидел, что болты на пульте с сорванной резьбой, видно что пульт ремонтировался. Естественно я хочу вернуть товар и получить деньги назад, я позвонил в магазин, они настаивают что возврат будет через сервис-центр. Как я понимаю вариантов события 2.
1) Я соглашаюсь с возвратом через сервис центр, прошу выслать их другой пульт на подмену, и жду решения экспертизы/сервис центра. Интересно что скажут на счет подмены на время экспертизы?
2) Я просто возвращаю товар в течении 14 дней и требую возврат денег.
Но они могут начать придумывать что я крутил эти болты или еще что то!
Как все грамотно сделать и не остаться с сомнительным товаром на руках, или гарантированно вернуть деньги за него (ведь возврат в течении 14 дней если нет дефектов, а они есть, причем явные-следы ремонта)
И самое главное-отправлять им пульт назад? Это ведь по сути «улика». Боюсь отправив его я потеряю все шансы. Может заказать экспертизу и затем в суд?
Я ИП. У меня купили пульт ДУ, но на следующий день принесли назад и хотят вернуть деньги. Пульт исправен, их не устраивает цена. Могу ли я отказать в возврате денег?
Купила пульт дистанционного управления к телевизору. Универсальный. Коды не подошли. Товар был в герметичном блистере. Магазин отказался принимать пульт из-за вскрытой упаковки. Имею ли я право вообще вернуть товар в этом случае и возможно ли произвести возврат и без упаковки?
Купил пульт, магазин от возврата отказывается. В инструкции моя модель телевизора есть, настроить, следуя пунктам инструкции, не получилось.
Купили пульт для телевизора, он не подходит. Возможен ли возврат товара?
Ответили, что ДА. Я поняла, но на каком основании или согласно какому закону?
К нам в магазин обратился покупатель, который месяц назад покупал FM модулятор. При себе у него не было чека, упаковки и пульта от модулятора. Он хочет сделать возврат покупки (производ. Гарантии у модулятора нет) мы даем на данный товар 14 дней на проверку. Вправе ли покупатель требовать возврат денежных средств на приобретенный товар?
Муж купил пульт микшерный в онлайн-магазине. Дата продажи-13.01.2015, но по характеристикам и удобству работы он не устраивает. Возможен ли возврат денег или обмен на иной товар?
Купили пульт для тв, хотели вернуть так как не подошел, деньги не возвращают, говорят только обмен, квитанция есть, правомерно ли это, мы не хотим обмен, хотим возврат денег.
Покупатель купил пульт а на следующий день принёс обратно пояснив то что он не подходит по размеру габаритам и цвету,. Требует возврата денег.
Купила 20 июня телевизор TOSHIBA, дома оказалось, что телевизор с пульта не включается и не выключается, а остальные кнопки работают,
21 июня отнесла в магазин с претензией на возврат денег,1 июля позвонили, сказали, что все работает! Что теперь делать, могу ли вернуть деньги!?
Муж купил пульт микшерный в онлайн-магазине. Дата продажи-13.01.2015, товар соответствует (!) заявленным характеристикам на сайте, но в процессе тестирования выявились неудобства в пользовании. Возможен ли возврат денег или обмен?
Аналогичный. Вернуть деньги и сделать возврат экшн камеры XXI pro 7000. Прислали по почте с трек номером. Обманули, что съемка 4 к, что есть дистанц. Пульт. Камера пришла без названия.
Купила телевизор в метро неделю назад. Оказалось с пульта телевизор не работает. В метро отказали в обмене на новый и возврату денег, посоветовали отвезти в мастерскую. Посоветуйте как вернуть деньги, потому что новый, но отремонтированный телевизор мне не нужен. Наталия.
Я купил универсальный пульт для телевизора, дома пришел, проверил, но он не подошел к моему телевизору, хотя меня предупреждали, но ведь можно ввернуть его? Он был в упаковке: картонка, на неё пульт, а сверху пленка припаяна. Но пленку пришлось снять (для проверки дома). Мне отказывают в возврате. Что делать?
Могу ли я вернуть в магазин пульт дистанционного управления надлежащего качества для кондиционера, мне в магазине при покупке сказали что возврату он не подлежит, только обмену если он неисправен?
Купил универсальный пульт от телевизора. Но он не подошел. На следующий день попросил вернуть деньги, но мне отказали, ссылаясь на то, что это сложная техника и возврату не подлежит.
Купила люстру, через три месяца перестала работать, гарантия один год, за время эксплуатации разбили плафон и потеряли пульт. Могу ли сдать люстру в магазин и получить возврат денег несмотря на вышеперечисленные недостатки, возникшие в процессе эксплуатации.
Купила тонометр автомат, но неправильно показывает частоту пульса. Например показывает 100 ударов-пальцами прощупала нормальный, перемериваю показывает 60. аптека в замене отказала или возврате. Как я могу им мерить не доверяя ему, ведь мне пить лекарства.
Как вернуть деньги за пульт, который не подошел к телевизору?
Пульт в целости и сохранности с нашей стороны упаковка вскрыта аккуратно.
В соответствии с законом о защите прав потребителей (ст.25), Вы в данном случае вправе рассчитывать лишь на обмен пульта на аналогичный товар, а вернуть деньги продавец обязан только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Можно ли вернуть пульт к телевизору, если он работает, но мне не нужен.
Можно ли вернуть пульт к телевизору, если он работает, но мне не нужен.
Ответы на вопрос:
Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».
Под эту формулировку можно подвести любой бытовой прибор, работающий от электрической сети, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно вернуть или обменять.
В данном случае нет оснований для возврата пульта, поскольку если он исправный, то у Вас его не примут.
Удачи в решении Вашего вопроса.
Это сложно техническое устройство, Тем более он идет как правило с каким-либо товаром. Вернуть нельзя. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Определять свою нуждаемость в товаре надо было перед покупкой товара, а не после.
Можно ли вернуть в магазин пульт надлежащего качества, если упаковка повреждена?
Здравствуйте! Купили универсальный пульт для телевизора в магазине бытовой техники. Прозрачную упаковку вскрыли неправильно, повредили. Когда настраивали пульт, оказалось, что с ним у телевизора стали недоступны некоторые функции, такие как, например, включение 3D или вход в главное меню, настройки и т.д. На следующий день купили другой, подходящий пульт. Можно ли вернуть товар? с момента покупки прошло 3 дня, кассовый чек и упаковка (поврежденная) есть.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требуйте возврата денег на основании того что при продаже продавцом не было оговорено то что у телевизора могут пропадать некоторые функции.