в каком блоке нужно добавлять свои возможные продукты или услуги в tilda
Интернет-магазин с несколькими категориями
Этот метод подойдет тем, у кого много товаров, они разные по типу и имеет смысл разные категории товаров разместить на разных страницах.
Категории для товаров можно создать с помощью личного кабинета или вручную наполняя блоки. Мы рассмотрим оба варианта.
После этого на опубликованной странице будет показываться именно этот раздел. Если вы выберете весь каталог для показа, то наверху блока будет показываться список всех разделов.
Если в ваших разделах много товаров, то вы можете создать отдельную станицу для каждого раздела, добавить в нем блок с товарами и назначить раздел для показа. Для удобной навигации разделы можно связать, указав ссылки на них в блоке с меню или в виде плиток из категории «Плитка и ссылка».
Новая функция в Tilda: каталог товаров для интернет-магазина
Удобное управление товарами в интернет-магазине
Добавляйте и редактируйте товары в панели управления каталогом. Переопубликовывать страницы не нужно — все изменения в каталоге мгновенно отображаются на сайте.
Количество товаров в наличии
Вы можете настроить автоматическое уменьшение количества товаров при совершении покупки. Это обезопасит вас от продажи товара, который уже закончился.
Редактирование количества товаров в панели управления каталогом
Отображение товара, которого нет в наличии
Варианты товаров
У одного товара может быть несколько вариантов. Если вы продаете кресло, можете указать кожаную или тканевую обивку, разный цвет. Вы можете загрузить разные фото для каждого варианта товаров, указать разное количество и цену.
Добавление нескольких вариантов товаров
Отображение нескольких вариантов товаров в карточке товара
Опции к покупке
Если кроме продажи самого товара, вы можете упаковать его как подарок, укажите это в дополнительных опциях к товару.
Управление дополнительными опциями товара
Отображение дополнительных функций в карточке товара
Разделы каталога
Для удобства управления каталогом вы можете разделить товары на разделы. Также они нужны для того, чтобы выводить только определенные разделы товаров в блоках с карточками магазина.
Использование разделов в каталоге
Для каждого товара автоматически создается уникальная страница, которая индексируется в поисковых системах. Так же генерируется файл sitemap-store.xml, который можно добавить в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.
Импорт и экспорт товаров
Импорт в формате CSV поможет быстро загрузить ваши товары в каталог. Формат YML поможет выгрузить ваши товары в Яндекс.Маркет.
Как начать использовать каталог
В категории библиотеки «Магазин» выберите блок ST300, ST305, ST310 или ST315. В разделе «Контент» перейдите в «Каталог товаров».
После добавления товаров подключите каталог к блоку с карточками товаров.
Работа с каталогом в Тильде
Перед вами откроется панель управления каталогом:
1 — экспорт,
2 — настройки каталога (здесь можно настроить отображение шапки и подвала в товарах, задать параметры Facebook Feed и Sitemap),
3 — разделы каталога,
4 — фильтры,
5 — добавить товар
Заголовок — это то, что будет отображаться в карточке товара на месте заголовка.
Текст — внутри карточки товара (открывается по клику).
Цена — также видна на карточке.
Мы можем здесь загрузить изображения товара
Опускаемся ниже — здесь мы увидим варианты товара.
Например, у нас есть Латте, но он может быть разного объема, на разном молоке. Это — варианты товара.
Каждому из вариантов можно задать свое изображение, артикул, цены и свойства (свойства — это как раз основа для варианта, в нашем случае мы добавили 2 свойства — «Объем» и «Молоко»).
«Количество» — это складские остатки. Если товара у вас ограниченное количество, используйте эту характеристику
В дополнительные опции попадает то, что мы с вами задали до этого в стандартном магазине.
Но в данном случае нам удобнее использовать их как ВАРИАНТЫ ТОВАРА.
Поэтому мы удалим названия и значения, перемещенные из стандартного магазина
А добавим сюда «Добавки». В нашем случае это Корица (добавить 20 рублей к любому варианту) или Амаретто (добавить 60 рублей к любому варианту).
Важно! Добавьте первым вариантом « Без добавок », иначе по умолчанию к товару будет добавляться первая опция:
Без добавок
Корица = +20
Амаретто = +60
По умолчанию каждый товар имеет свой поп-ап. Причем на него можно дать прямую ссылку и он индексируется.
Минусы — там не особо разгуляешься с оформлением и нельзя изменить URL этого поп-апа.
Если вас это устраивает — оставьте поле «Ссылка на страницу» с пустым описанием. Если вы хотите, чтобы у каждого товара была отдельная страница, прочтите инструкцию ниже
Каждому товару можно задать отдельные тексты для отображения в поисковой выдаче (SEO) и в соцсетях (Facebook). Если вы оставите эти поля пустыми, то сюда автоматически будет подгружаться те данные, которые вы ввели в заголовок и описание товара выше.
Видимость — отвечает на видимость товара в каталоге. Нажмите «Черновик», чтобы товар не отображался, или «Опубликовано», чтобы отображался
Если вы хотите, чтобы у каждого товара была отдельная настраиваемая вами страница, Тильда позволяет это сделать. Порядок действий в этом случае будет такой:
— создать страницы для товара;
— перейти в карточку товара в каталоге и в пункт «Ссылка на страницу с описанием» поставить ссылку на конкретный товар (или выбрать из списка);
— сохранить изменения.
Бывает, что страница с описанием товара находится на другом сайте — в этом случае лучше всего отметить галочку «В новом окне», чтобы пользователь не уходил с распределительной страницы вашего каталога.
Вы можете задать габариты товара, его вес, а также добавить свои характеристики.
В нашем случае это регион кофе, значение у этого товара — Эфиопия.
После того как мы добавим первый раз эту характеристику, ее можно будет задать и другим товарам (если не задать, то она и не будет у них отображаться)
Продажа товара с выбором параметров
В Тильде есть два способа добавления товаров — через Каталог товаров и через Контент блока. Добавление параметров в этих способах различается.
Через Каталог товаров можно добавить несколько вариантов товара, добавить необходимые свойства (в том числе фотографии) для всех вариантов и прописать их. Также кроме вариантов можно задать дополнительные опции, которые влияют на цену товара, например, опция подарочной упаковки или дополнительных аксессуаров.
Через Контент блока можно добавить только опции (параметры), которые работают так же как дополнительные опции в Каталоге, но их можно сделать аналогом свойств товара.
Посмотрите видеоурок о том, как добавить варианты и опции товаров или прочитайте подробную инструкцию ниже.
Варианты товара — это уникальные наборы свойств товара, которые отличаются друг от друга. Чтобы сделать уникальный вариант, нужно добавить свойства (например, цвет, размер, и т.д) и создать вариант, указав ему конкретный цвет, размер, цену и любое другое свойство.
Дополнительные опции — это параметры, которые являются общими для всех вариантов товара. Например, каждому варианту можно добавить упаковку или дополнительную услугу. Каждая дополнительная опция может влиять на конечную цену товара
Характеристики — это параметры, которые общие для всего товара и его вариантов, но не влияют на его цену. Например, это может быть страна-производитель товара, материал.
Импорт и экспорт товаров в каталог
Кроме полей, которые описывают параметры и свойства товара, например, заголовок, описание, цену или дополнительные опции, существуют системные ID, которые помогают обновлять или систематизировать товары, это TildaUID, External ID и Parent ID.
TildaUID — это системный уникальный ID товара, который нужен для обновления сведений о товарах в рамках одного проекта. Вы можете экспортировать ваши товары в файл CSV, изменить информацию, например, количество товаров на складе и снова загрузить файл обратно для обновления. При игнорировании Tilda UID товары не обновляются, а загружаются как новые.
External ID — это ID товара во внешней системе, из которой вы импортируете, например, системы «МойСклад». Он служит основным ID, если игнорируется Tilda UID.
Parent ID — это ID, который указывает на TildaUID главного товара, если товар, имеющий Parent ID, является вариантом основного товара. При отсутствии или игнорировании Tilda UID, Parent ID должен совпадать с External ID основного товара.
Вариант товара — это уникальное сочетание его свойств (например, футболка размера L черного цвета) с отдельными сведениями о количестве в наличии, фотографией и артикулом. Каждый вариант товара добавляется в файле отдельной строкой. По умолчанию описание вариантов в таблице файла CSV находится в столбце Editions, но его можно назвать произвольно, но обязательно выполнить 3 условия:
Характеристики — это свойства товара и всех его вариантов, которые можно указать в формате «Название: значение», например, материал, страна производства, бренд.
Если вам нужно добавить характеристики, то вы можете создать колонки с названиями » Characteristics:название_характеристики «. Для каждой характеристики нужно создать отдельную колонку в файле.