саженец красного кедра майнкрафт totemic
Red Cedar Tree
Red Cedar Tree | |
---|---|
Mod | Totemic |
Width | 7 |
Height | 8-10 |
Forestry Genes | |
Saplings | << |
Matures | << |
Height | << |
Girth | << |
Yield | << |
Sappiness | << |
Effect | << |
Fireproof | << |
Soil | << |
Supports | << |
Fruits | << |
Family | << |
Items | |
Log | |
Leaves | |
Sapling | |
Fruit | << |
Pollen | << |
Other drops | << |
Planks | |
Slab | << |
Stairs | << |
Door | << |
Trapdoor | << |
Fence | << |
Fence Gate | << |
Boat | << |
Bookshelf | << |
Beam | << |
Panel | << |
Other products |
The Red Cedar Tree is a tree added by Totemic. It does not spawn naturally, instead Red Cedar Saplings can be obtained by transforming other saplings using the Rite of Spring ceremony.
Red Cedar Trees grow similarly to vanilla Spruce trees, but are taller and have more leaves covering them. Some leaves on the lower levels will eventually decay on their own if they are too far from the trunk.
Полный гайд по моду Totemic
И сейчас я расскажу о таком инструменте, как Музыкальная подвеска:
Она, как и барабан, является блоком, который нужно установить, но её нужно подвешивать сверху блока. Лучше всего она работает на листве дерева (насчет не ванильных не проверял). Так как на не играть? Да никак, она сама по себе играет. Через некоторое время она создает мелодию, так что создайте таких штук 4, и подвесьте их рядом с Тотемом. Под подвеской не должно быть блока! Вот пример:
Следующий инструмент — это Трещетка.
Этот инструмент уникален, т.к. его можно использовать в «двойном режиме»: взяв трещетку в правую руку, можно положить какой-нибудь другой инструмент в левую руку и играть на обоих инструментах одновременно.
А теперь поговорим о лучшем музыкальном инструменте, который есть в Totemic — о Свистке из кости орла
Это самый лучший инструмент, который производит самое большое количество музыки и дольше всех «идёт» до порога. Создайте его как можно быстрее.
Теперь когда все доступные инструменты мы рассмотрели (да, Трубы из Незерумбрии?), можно перейти и к самим ритуалам.
Их можно посмотреть в Тотемпедии, в разделе Ритуалы.
Так что нам нужно для того, чтобы начать ритуал, нам нужно вырезать основание тотема, а после выбрать ритуал. Так как его выбрать? В конце описания нужного ритуала показаны инструменты и количество музыки, нужные для его проведения, а также небольшая надпись.
Так как его вызвать? Ставим основание тотема и стоим в радиусе 6 блоков от него (на основании могут быть ещё и улучшения, так что не стесняемся ставить что вам нужно). Берём первый инструмент, показанный в описании и нажимаем Shift+ПКМ с ним в руке ( вторая рука должна быть свободна!)
Вот что должно у вас вылезти:
После этого пустой рукой Shift+ПКМ по барабану, который стоит в радиусе 6 блоков от основания.
Нажали? Теперь вы начали проводить ритуал!
Сверху — название ритуала, Третья строчка — количество времени отведенное на ритуал. Если не успеете наполнить ритуал музыкой до того, как 3 полоска полностью заполнится, то ритуал не завершится. А вторая полоска — это количество музыки, которое необходимо заполнить. А как заполнить то? Начинайте использовать свои инструменты для наполнении ритуала музыкой. И да, если позвать друзей и выдать и платья и по инструменту, то всё будет намного легче!
Пкм по Тотему и вы узнаете какой эффект он дает
Также можно посмотреть, кокой ритуал у основания активен (нафига? и так сверху показано). И если нужно очистить основание тотема от инструмента/ритуала, то просто нажмите ЛКМ по основанию, и всё сбросится ( не издевайтесь так над друзьями! хотя пару раз можно)
Так, о том как проводить ритуалы я рассказал, теперь об их эффектах. Постараюсь кратко, но на некоторых задержусь (как их сделать, написано в книжке).
War Dance/Танец войны — Дает Силу 2 и Скорость 2 на 3 минуты
Symphony of the Depths/Симфония глубин ( у нас в переводе Симфония мертвых, кто это переводил? Я его руки в **** *******) — Дает дыхание под водой на 3 минуты
Rite of Spring/Ритуал весны — После его активации все животные поблизости будут размножаться, а все ближайшие посаженые саженцы превратятся в Саженцы красного кедра. Немного далее будет написано о кедре
Zaphkiel Waltz/Вальс Запкиэля — На время ритуала все растения поблизости начнут расти быстрее, а цыплята из брошены Яиц будут вылупляться с большим шансом.
Buffalo Dance/Танец бизона — Превращает коров поблизости в бизонов. Немного далее будет написано о бизонах.
Rain Dance Ceremony/Танец дождя — Вызывает дождь
Drought Ceremony/Ритуал засухи — Убирает дождь.
Serenade for Syrinx/Сиренада Сиринкса — Превращает Флейту в зачарованную флейту. Флейту можно держать в инвентаре или кинуть рядом с ритуалом.
Eagle Dance/Танец орла — Превращает попугаев в орлов. (Орлы умеют летать, так что постройте им клетку, чтоб не улетели.) Немного далее будет написано о орлах.
Steve’s Lullaby/Колыбельная Стива — Превращает Зомби жителей в жителей, а Свинозомби в Свиней. Написано, что он небольшое число превращает за раз, но это точно больше 7 за раз. Для очищения нужно их сперва ослабить зельем слабости.
Totentanz/Звон смерти/Заупокойный вой — Призывает Байкока, боса из Totemic. Немного далее будет написано о Байкоке.
Danse Macabre/Пляска смерти/Танец ужаса — Ритуал, который из гнилой плоти делает зомби. Нужно бросить гнилую плоть недалеко от ритуала и она начнет превращаться в усиленного зомби. Так же есть шанс, что появится зомби житель. (Это отличный способ фарма Воли из BM и создание жителей, особенно с Колыбельной Стива).
Фух, с ритуалами покончено, теперь я расскажу, что осталось. Но это будет в следующей части.
Totemic для Minecraft 1.12
Всем доброго времени суток, пишет MariaSh. В этом блоге пойдет речь о таком интересном моде, как Totemic. Этот мод посвящен шаманским церемониям, призывам духов и индейской атмосфере.) В нем содержится столько всего интересного, так что начну обо всем по порядку.)
Церемония и тотем
Ставив 2-4 (сколько вздумается) блока дерева.
После выбора этого режима, нажимаем на самый нижний блок дерева. Теперь мы сделали основание тотема.)
Но помимо церемоний, существуют эффекты, которыми обладают тотемы. Чтобы создать тотем с определенным эффектом, нужно вырезать столб тотема, выбрав на ноже нужный режим (также зажимая shift, выбрав cow, horse, spider и т.д.).
Создав тотем с эффектом, его можно использовать на себе. Для этого нужно взять в руку Totemic Staff и нажать на тотем. После этого вы получите силу на определенное время
Расскажу о каждом эффекте подробнее:
Музыкальные инструменты
В моде имеются множество музыкальных инструментов, такие как:
Барабан
Барабан — это инструмент, который можно использовать, избивая его рукой.
Звонкое платье
Один из самый прикольных предметов мода.Это платье — юбка сделана из листьев и украшено колокольчиками. Бегая с этим платьем, игрок создает музыку.
Крафт звонкого платья:
Музыкальная подвеска
Трещотка
Флейта
Рассказав о музыкальных инструментах и тотемах, можно теперь более подробно продолжить повествование о церемониях. Для их проведения, как вы уже знаете, нужен тотем и муз. инструменты. Для каждой церемонии муз. инструменты различны. Перечислю основные церемонии:
Chimes of Death
Ceremony of Flute
Эта церемония позволит наполнить вашу обычную флейту мелодичными свойствами. Играя на ней, вы будете привлекать жителей деревни и животных.
Zaphkiel Waltz
Эта церемония позволит близлежащим растениям расти быстрее, а птенцам быстро вылупляться из яиц.
Танец войны
Этот ритуал принесет игроку больше силы и скорости для предстоящей битвы.
Танец дождя
Как уже может быть понятно из названия, этот ритуал вызовет дождь)
Что же еще имеет мод? Конечно же животное:
Буйволы (Буффало)
Также в моде присутствует Tipi (вигвам), сооружение индейцев, в котором можно спать.
Надеюсь мой блог смог пробудить в вас интерес к изучению этого мода.) Всем спасибо за прочтение, приятной игры и до следующего блога.)
Totemic
Feed The Beast Wiki
Totemic is a mod originally created by Pokefenn and maintained by ljfa based around magical totems. These totems are comparable to the Vanilla Beacons. Totems are multi-block structures used to perform various magical conjurations and effects. All of its features are documented in the Totempedia.
Dynamic Trees — Totemic
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
dynamictreestotemic-1.12.2-1.0.1.jar release | 183.62 KB | Jul 27, 2020 | 1.12.2 | 3,190 | |
dynamictreestotemic-1.12.2-1.0.0.jar release | 20.86 KB | Jul 9, 2020 | 1.12.2 | 137 |
Описание
Динамические деревья | Тотемный
Dynamic Trees удается улучшить почти все аспекты vanilla trees, и благодаря таким аддонам, как DynamicTrees-BOP, вы можете наслаждаться его обновлениями в любом модпаке, который включает в себя множество Биомов
Однако… что делать, если вы хотите использовать.. каждый мод?
Да, вы не ослышались, существует множество модов, которые добавляют свои собственные деревья, из которых почти ни один не имеет динамической совместимости деревьев, вызывающей резкий контраст во всем мире.
Моя цель с этими модами состоит в том, чтобы покрыть каждый мод под солнцем, который имеет что-либо с минимальным сходством с деревом, и сделать его динамичным!
Этот специфический модуль обеспечивает совместимость с красным кедром Тотема!
Присоединяйтесь к серверу Discord: https://discord.gg/83qcpkY
В настоящее время Включены Деревья:
Другие аддоны Динамических деревьев:
Требования:
— Динамические деревья для Майнкрафт 1.12.2
— Тотем для Майнкрафт 1.12.2
Запросы на совместимость Модов:
Чтобы запросить новый мод для совместимости, пожалуйста, сделайте это здесь!! https://github.com/supermassimo/DynamicTrees-ExC/issues/41
Любые предложения, сделанные в разделе комментариев curseforge, не будут приняты во внимание (извините!)
ЧТО ДЕЛАТЬ:
Проверьте прогресс функций здесь: https://github.com/supermassimo/DynamicTrees-ExC/projects
Пакеты Модов:
— Вы можете использовать это в любом пакете модов, который вам понравится! Нет нужды спрашивать.
Totemic
Totemic – это один из магических модов, где основное внимание уделяется тотемным столбам, которые обладают особыми силами и накладывают пассивный бонус на находящихся рядом игроков. Создание и проведение возле них шаманских церемоний, таких как танцы или игра на музыкальных инструментах, дает возможность накладывать более сильные эффекты или манипулировать миром: призывать существ, менять погодные условия, получать бонусы, увеличивающие боевую силу и дающие ощутимые преимущества в бою.
Вид силы тотемов зависит от того, рисунок какого животного (или существа) будет на них вырезан при помощи особого ножа. Все эффекты суммируются и их можно комбинировать на свой вкус – один тотем может состоять из шести блоков, пять из которых будут иметь магический узор.
Всего доступно двенадцать узоров для нанесения:
•Волк – дает бонус силы;
•Бизон – ускоряет разбивание блоков;
•Летучая мышь – убирает урон при падении;
•Корова – повышает сопротивляемость урону, но при этом замедляет;
•Лошадь – увеличивает скорость передвижения;
•Свинья – дает бонус удачи;
•Эндермен – дает возможность видеть ночью;
•Ифрит – дает сопротивляемость огненному урону;
•Оцелот – предотвращает взрывы криперов;
•Кролик – увеличивает силу прыжка;
•Спрут – позволяет дышать под водой;
•Паук – дает возможность лазить по стенам.
Одним из самых важных моментов в игровом процессе данного мода являются церемонии.
Церемонии – это ритуальные действия, которые проводятся непосредственно возле тотема с использованием различных музыкальных инструментов (для каждого ритуала – свой). Как раз они и позволяют усиливать уже существующие эффекты, временно накладывать их на себя и влиять на игровой мир.
Танец воина: после игры на тотемных барабанах игрок получает скорость и силу второго уровня на три минуты.
Симфония глубины: после игры на флейте игроки получают возможность дышать под водой на протяжении трёх минут.
Ритуал весны: игра на флейте и тотемных барабанах превращает все ближайшие саженцы
в саженцы красного кедрового дерева.
Вальс Зафкиэля: использование музыки ветра и флейты ускоряет рост урожая и все находящиеся по близости яйца имеют шанс превратиться в курицу.
Танец буйвола: тотемный барабан и музыка ветра превращают всех ближайших коров в буйволов.
Танец дождя: игра на барабанах и трещотке призывает дождь.
Церемония засухи: повторная игра на барабанах и трещотке прекращает дождь.
Серенада для Сиринкса: этот ритуал превращает обычную флейту в флейту Пана, игра на которой заставляет находящихся рядом животных и местных жителей следовать за игроком.
Танец орла: использование музыки ветра и трещотки превращает всех находящихся рядом орлов в лысых орлов.
Колыбельная Стива: этот ритуал превращает зомби в местных жителей, а пигменов, в свою очередь, в свиней. За один раз может быть осуществлено всего несколько превращений и только после ослабления зельем. Колыбельная Стива исполняется при помощи флейты и свистка из орлиной кости.
Все рецепты и описания новых предметов изложены в тотемной книге, которая находится в инвентаре в начале игры сразу после установки мода.
Totemic Chapter 1: Getting started
•Hi everyone, here’s Gabu and welcome to my new blog•
-Today new blog gonna be about a mod called “Totemic” themed with the Native American culture!-
-On Halloween (October 31, 2015)
-Various/Open for suggestions-
-4,726,288- (10/24/2019 at 6:50PM)
-The first version of the mod to be used was at the 1.7.10 with 1.47MB! The most recent release was at 1.12.2 with 1.06MB!
-The totempedia is the small guiding book through the mod! Some of the info inside are tools, ceremonies, totems, and musical instruments!
-6 any type of wood logs and 3 of paper
-The book of Totempedia has a similar code as Lexica Botania! How so? Vazkii helped at the mod! You do can also mention some ideas please don’t let your inspiration be too far than a person can do in just a week.
-Two new structures are added at totemic! Both of them you can find them in villages. Also in any of both or also in villages a new villager will live!
-This villager will trade you many of the new content of the mod as also exchange of new stuff to emerald!
-You want to craft the tipi? Not a problem!
-3 Wools any color and 3 sticks
-The tótem torches have the same light production as a simple torch, just they look more ceremonial.
-5 sticks, 1 torch and any wood log
-This structure is quite a spoiler for what is the mod capable to you give! Many stuff you can find here such as Totemist Drum and poles with sculptures of animals.
-3 any color wool, 3 any wood log and 3 of leather.
-This structure is just for looks, you do can looted but the pole if you break it will not drop the “faces” that it haves!
•Tótem Writtling Knife•
-Might sound bad, as a knife been the monster who kills people and animals. But here and sculpture of wood are first made from knives. so the fault is from the handler?
-2 sticks, 1 flint and an iron ingot.
-This tool its to make totems, by simple things you need a log of any wood log (vanilla or this mod) and use the first right-click, this first one is a Totem Base!
-By using the Totemic Knife (name is too long), do a shift scroll the mouse up or down and from the first option (Totemic Base). After the option of totemic Base, there are poles but not simple poles!
-Each of these poles have a special characteristic effect on the players around! By just Shifting and scrolling you will have each one! The order chosen here is the same as how it is in the Totemic Knife! The totem poles Can be made by any wood log and the texture of color will change by every different woof log!
•Strength to players•
•Water Breathing to players•
•Let players climb walls•
•Jump boost to players•
•Prevent creepers to explode•
•Night Vision to players•
•Resistance and Slowness to players•
•Fire resistance to players•
•No fall damage and lets you jump further when you sneak/Shift in mid-air.
-The totem poles will never work if there’s not a totemic Base!
-To have a stronger effect on for example haste, you most have to give more of the same pole 5 more times (6 of the same pole on a single totemic base).
-There’s NOT a special combination of totem poles to have another effect. You can have any type of combination of totem poles it doesn’t matter if which one is wherein the pole.
-The Maximum of poles to give you effects are 6 more than this number up will not give you the effect!
-The given effects by the poles have a range this range goes up or down if you give more and more poles of the same effect! (Max 6), the radius of the effects are from a minimum of 5 blocks.
-The only effects that you can’t give more power/more efficiency of the effects are the Bat, Ocelot, and Squid!
Bye everybody! Have a wonderful day or night! Hasta la próxima!
PD: I’m well known for the length of this blog, totemic seems simple but like in schools or anything too much information will give many confusing thoughts! Next blog will be about the ceremonies and how to make them work in the world!