в каком канале вы платите за каждый клик seo контекстная реклама блогеры pr
Лучшие партнёрские программы с оплатой за клики- CPC
Уже много раз затрагивалась тема о заработке на партнерках, но сегодня мы поговорим о лучших партнерках с оплатой за клики или CPC.
Было бы отлично, если ваш сайт установлен на платном хостинге во избежание каких-либо ограничений. А вот если у вас нет каких-либо серьезных идей, то лучше запустите обычный блог.
Партнерские программы с оплатой за клики (по ссылке) помогут вам в монетизации абсолютно любого ресурса (даже групп в социальных сетях и каналов на Ютубе).
Как правило, партнерки требует каких-то определенных действий от привлеченных людей: подписки, регистрации, заказы. Но есть и другие системы, где деньги выплачивают уже за переходы по промо-материалам.
Актуальные партнерские программы с оплатой за клики
В видеороликах, профилях и на сайтах вы можете разместить сколько душе угодно рекламных блоков для получения денег за клики. Это, в принципе, самая распространенная схема рекламной сети.
По этой причине практически везде применяется один и тот же подход:
Advmaker — — Перейти на сайт партнерки =>
2.
ТАК.ru — Перейти на сайт партнерки =>
Одна из тех сетей, которые позволяют разместить блок сразу же. За клик платят от 5-ти копеек, свои ставки рекламодатели могут ставить при аукционе.
3.
Wmlink — Перейти на сайт партнерки =>
Партнерка с оплатой за клики, похожа на предыдущую, не рекламирует лохотроны. Каждый вебмастер может получить 75% от потраченных рекламодателями денег, выплаты мгновенные.
5.
Viboom — Перейти на сайт партнерки =>
Партнерка добавляет рекламу в видео, за переход платит от 1 рубля и выше. Помимо этого можно получать по 50 копеек за просмотр самой рекламы (что идеально для социальных сетей).
Еще одна партнерка, оптимизированная под мобильные версии сайтов. Несколько форматов, можно выбирать стоимость показа и кликов, от 50 копеек. За один клик платят от 50-ти и больше копеек. – после регистрации нужно разместить на сайте код, и вы можете начинать получать прибыль за каждый переход на партнерский сайт. Есть много форматов, мобильный трафик конвертируется, ставки рекламодателей радуют.
Чтобы сюда попасть, на вашем сайте должно быть свыше 300 посетителей в сутки.
Здесь можно получить деньги за просмотренную на вашем ресурсе тизерную рекламу. Платят от 30-ти копеек до 1,5 рублей. Но для этого у сайта должно быть посещение в сутки от 50 уников, обязательным условием является размещение сайта на платном хостинге.
Вы можете подключить к своему сайту хоть все партнерки сразу, но это может плохо сказаться на дальнейшей посещаемости ресурса – когда сайт светится всеми видами реклам, и они начинают вертеться перед глазами, как калейдоскоп, человеку это не нравится, и вряд ли захочет зайти на сайт снова.
Партнерки с оплатой за клики – самые популярные сервисы, которые используются даже крупными компаниями с контекстной рекламой. Для того, чтобы начать через них зарабатывать, раскрутите свой ресурс, а далее приступайте к монетизации.
Привлек посетителя – заработал!
1. BestChange- сервис о подборе лучших курсов в самых надежных обменных пунктах.
Цена за клик
Благодаря ей за каждый клик мы получаем по 4 цента.
«Но это так мало!» — можете возразить вы. Но это не все.
Здесь также выплачивают деньги за другие действия, например :
2. Шорт
Для данного вида заработка было создано множество сервисов, вы можете найти и другие, более интересные варианты.
На Шорте очень удобно создавать короткие ссылочки, а когда пользователь перейдет по ссылке, он окажется на специализированном сайте, где ему будет показана заглушка с рекламным материалом.
Иногда за 1000 просмотров можно получить и 15, но это будет зависеть от приведенного трафика.
Этот сервис тоже проходил личную проверку, поэтому советуем работать и с ним тоже.
Благодаря такому способу можно получить в конце месяца приятный бонус.
Благодаря этой программе вы сможете размещать тизерную рекламу и работать по имеющимся свободным офферам с оплатой за действия. Выводить можно от 500 рублей и выше.
Хотелось бы поделиться опытом использования рекламной сети BodyClick.
В ней проводят оплату за клики по рекламе, которую размещают на своих сайтах и блогах.
Bodyclick — выкупает ваш трафик. Большой выбор вариантов рекламы (смотрите в пунктах ниже). На свой сайт вы сможете добавить сразу несколько форматов.
С adsmmgp работают сайты и блоги финансовой тематики, каждый клик стоит 17 центов. Больше вы нигде не найдете партнерку, которая столько платит за клик. Туда можно добавлять любые финансовые сайты и сайты с СЕО трафиком.
Справка для сео блогеров : здесь принимают блоги и сайты с тематикой SEO.
6 платформ для покупки рекламы у блогеров в Instagram, YouTube, VK, Telegram
Заплатили блогеру 100500 денег, а он пропал, нарушил срок или игнорирует ТЗ, — реальные варианты, если не использовать биржи с безопасной сделкой.
Биржи рекламы — посреднические платформы, которые связывают владельцев площадок в соцсетях и представителей бизнеса, ищущих трафик/охват/узнаваемость и готовых за это платить.
За удобный поиск, быстрый анализ площадок и безопасную сделку ( когда заказчик платит сразу, а исполнитель получает деньги только после удачного размещения) биржи берут комиссию. В среднем она составляет 5–15%, а взимается по-разному: иногда — с бизнеса, иногда — с блогеров, реже — с обеих сторон.
Вот наша подборка бирж рекламы с хорошим выбором площадок, платформ, тематик.
Пишущий интернет-маркетолог, автор-фрилансер. Помогает развивать и продвигать блоги, делает контент для внешних площадок. Пишет об интернет-маркетинге, реже о финансах и бизнесе.
Getblogger
Через Getblogger готовы продавать рекламу более 22 000 блогеров YouTube и Instagram.
Getblogger не берет процент от сделки — здесь надо платить за каждое приглашение блогера, стоит оно от 120 до 3 600 рублей. До начала работы нужно закупить внутренней валюты минимум на 14 990 рублей.
LabelUp
В базе LabelUp почти 5 000 площадок Instagram, YouTube, VK.
Чтобы связаться с лидером мнений, посмотреть подробную статистику или хотя бы узнать URL профиля/канала, нужно покупать подписку. Минимальный тариф стоит 20 000 рублей в месяц и ограничивает месячные траты на рекламу рубежом в 250 000 рублей.
Комиссия сервиса вроде как отсутствует, но в каталоге хорошо видно: нужно оплатить стоимость рекламы, плюс 20% НДС, плюс 10% за перевод.
Plibber
В каталоге Plibber десятки тысяч каналов YouTube, аккаунтов Instagram и Twitter, групп VK, FB и OK.
В Plibber комиссия составляет 15%, но взимается она с исполнителей при выводе ими заработанных средств.
Epicstars
В базе Epicstars около 40 000 площадок для рекламы в VK, Instagram, YouTube, Telegram, Facebook, Twitter.
Каталог доступен даже без регистрации, но она понадобится, чтобы открыть доступ ко всем возможностям сервиса.
Комиссию в размере 10% сервис удерживает с исполнителей.
Sociate
В базе Sociate около 85 000 площадок для рекламы в VK, Instagram, OK.
Комиссию берут с рекламодателей, но точный ее размер неизвестен, он включен в стоимость размещения.
Webartex
В каталоге Webartex можно найти больше 30 000 сообществ VK, аккаунтов Twitter, каналов YouTube.
Комиссия платформы — 10%, ее платят все участники сделки.
Ни одна биржа не считает клики по ссылкам. Эту важную статистику придется смотреть вручную. Если в посте ссылка, сокращенная bit.ly или goo.gl, можно дописать к ней знак «+», вставить в браузер и увидеть число кликов. Для шортлинков вида bit.do — так же, только с минусом/дефисом.
Когда можно обойтись без бирж
Заключение
Чтобы наладить эффективные продажи через Instagram, нужно хорошо разбираться во всем: оформление, контент-план, стратегия, аналитика и т.д. Если по каким-то темам есть пробелы, можно закрыть их с помощью онлайн-курса от Skillbox и Epicstars. Он подойдет SMM-менеджерам, маркетологам, владельцам бизнеса.
Сравнение моделей оплаты в интернет-рекламе: какая подойдет именно вам?
За что платить в Яндекс.Директе, Google Ads, ВКонтакте, myTarget и Facebook Ads? За клики? Конверсии? Взаимодействия? Что-то еще? Мы проанализировали доступные модели оплаты, разобрались, как они работают и в каких ситуациях подходят.
В конце — сравнительная таблица по моделям оплаты в разрезе рекламных платформ и форматов объявлений/целей.
Оплата за клики (CPC)
CPC (Cost per Click) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждый переход по объявлению. Самая распространенная схема, которая доступна практически в любой рекламной сети. Исключение — медийная реклама, где оплата в основном показы.
Модель оплаты за клики доступна в:
Как работает оплата за клики
Средства со счета списываются в тот момент, когда пользователь кликает по объявлению и переходит на сайт. Посчитать, во сколько обходится один визит, можно по формуле:
CPC = Сумма рекламных расходов / Общее количество переходов
Так, если вы потратили за неделю 10 000 руб. и получили 1500 переходов, один клик обошелся в 6,67 руб.
Модель CPC встречается в двух вариациях:
1. Аукционная — рекламодатель устанавливает предельную ставку за клик, а списывается другая сумма — рассчитанная на аукционе. Посмотреть приблизительные цифры можно при планировании кампании в рекламной системе. Так работают Яндекс.Директ и Google Ads.
При аукционной модели реальная цена перехода может быть в 20 раз ниже ставки
2. Фиксированная — вы платите за клик именно столько, сколько указали в настройках кампании. Если цена будет слишком мала, объявление почти никто не увидит. Такая схема есть в ВКонтакте, Facebook Ads и myTarget.
Когда подойдет модель CPC
Это универсальная и одна из самых используемых моделей оплаты. Подходит в таких ситуациях:
Выбор между CPC и оплатой за конверсии обычно стоит в performance-кампаниях контекстных рекламных систем. В соцсетях приходится выбирать между CPC и оплатой за показы (CPM). В этом случае нужно ориентироваться на CTR, чтобы определить, какая модель оплаты позволяет получить больше переходов при том же бюджете.
К примеру, у вас есть 15 000 руб. По модели CPC при стоимости клика в 50 руб. вы получите 315 переходов. При том же бюджете и стоимости 1000 показов в 52 руб. вы получите 293 000 показов. Если CTR объявления будет равен 0,2%, получаем 586 переходов — почти в 2 раза больше. В этой ситуации модель за показы будет более предпочтительной, чем за клики.
Оплата за 1000 показов — CPM
CPM (Cost per Mille) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за 1000 показов объявления. При этом не важно, сколько раз пользователи кликнули по нему — цена не изменится. Модель чаще всего применяется в медийной рекламе, когда важен именно охват.
Модель оплаты за 1000 показов доступна в:
Как работает CPM
Рекламная система списывает средства со счета за каждую 1000 показов объявления. Чтобы посчитать, во сколько обходится тысяча показов, воспользуйтесь формулой:
CPM = (сумма рекламных расходов / количество показов) х 1000
Так, если за неделю вы потратили 20 000 руб. и получили 350 000 показов, CPM будет равен 57,14 руб.
Как и модель CPC, CPM встречается в двух вариациях:
Настройка максимальной ставки за 1000 показов в Facebook Ads
Когда подойдет модель CPM
Модель CPM чаще всего используется в медийной рекламе. Будет выгодна в таких случаях:
Часто рекламные форматы подразумевают оплату только по CPM, но если есть выбор — CPC или CPM (как в ВКонтакте или myTarget), стоит ориентироваться на CTR.
Выше мы приводили пример, где модель CPM позволяла получить в 2 раза больше переходов, чем CPC. Но бывает и по-другому. Если CTR низкий, до 0,01%, в тех же условиях мы получили бы 29 переходов против 315 по CPC — то есть в 10 раз меньше.
В такой ситуации варианта два: докручивать объявления и таргетинг, чтобы повысить CTR, или переходить на CPC, чтобы получить больше кликов за тот же бюджет.
oCPM — вариация CPM
Оптимизированная плата за 1000 показов (oCPM) — модель оплаты, при которой стоимость рекламного размещения считается за 1000 показов, но ставки назначаются так, чтобы достичь заданной стоимости конверсии.
Модель oCPM доступна в:
oCPM работает так: пользователь указывает желаемую стоимость целевого действия — установки мобильного приложения, получения заявки и т. д. Система автоматически рассчитывает стоимость 1000 показов так, чтобы получить как можно больше целевых действий по заданной цене.
Чтобы использовать модель oCPM в ВКонтакте, нужно включить «Автоматическое управление ценой» и выбрать цель «Заявки»
eCPM — это не модель оплаты
eCPM иногда путают с oCPM или считают очередной моделью оплаты. Но это не так.
eCPM — это показатель, который характеризует доход рекламной площадки на 1000 показов объявления. Чем выше эта метрика, тем эффективнее работает размещение с точки зрения владельца площадки. Рассчитывается по формуле:
eCPM = (общий доход от размещения / количество показов) х 1000
К примеру, площадка получила от размещения 20 000 руб., объявление было показано 800 000 раз. eCPM этого объявления равен 25 руб.
Оплата за конверсии — CPA
Оплата за конверсии (CPA, Cost per Action) — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за конкретное действие на сайте. Действием может быть что угодно — регистрация, оплата, отправка формы или просмотр N страниц.
Рекламным системам, в общем-то, все равно, за что брать деньги, — целевое действие определяет рекламодатель. Главное, чтобы правильно было настроено отслеживание конверсий.
А вот с точки зрения рекламодателя важно определиться, что именно считать действиями и за что платить.
Оплата за конверсии доступна в:
Как работает оплата за конверсии
С рекламодателя взимается плата за каждое целевое действие пользователя. При этом не важно, сколько раз было показано объявление и сколько пользователей кликнуло по нему. Стоимость одного целевого действия рассчитывается по формуле:
CPA = сумма рекламных расходов / количество целевых действий
Так, если вы потратили 10 000 рублей и получили 20 регистраций, одно действие обошлось вам в 500 руб.
Чтобы рекламная система могла учитывать целевые действия и списывать плату за них, потребуется настроить отслеживание конверсий.
Оплата за конверсии — новая модель для Директа. Для ее использования нужно подключить Метрику и настроить цели
Когда подойдет модель CPA
Оплата за действия используется при таких условиях:
Что выгодней: CPA, CPC или CPM?
CPA — более безопасная модель в том плане, что вы платите конкретно за действия и не сливаете бюджет на пустой трафик или показы. Но она требует статистики и настроенной аналитики.
CPC — удобная модель, поскольку ее можно применять при любых обстоятельствах (в т. ч. для новых кампаний и для сайтов без настроенного отслеживания конверсий). Но если уровень конверсии ваших страниц и объявлений низкий, то модель CPC будет приносить дорогие конверсии.
CPM — модель, которая больше подходит для профи, которые умеют добиться высокого CTR объявлений и конверсионности посадочных страниц. В этом случае привлекается недорогой и конверсионный трафик.
Помимо CPA есть похожие модели:
Оплата за лиды — CPL
CPL (Cost per Lead) — частный случай оплаты за конверсии. Под целевым действием подразумевается получение лида в виде заявки, регистрация, телефонный звонок — то есть любое действие, которое привело к отправке контекстных данных потенциальным клиентом.
Модель CPL доступна в:
Замечание 1: в Яндексе и Google модели CPL как таковой нет. Здесь есть оплата за конверсии. Но если в качестве конверсии настроить получение лида, то фактически вы будете платить по модели CPL.
Замечание 2: В сети довольно много публикаций, в которых говорится, что в Facebook есть оплата за лиды. Это не так. Есть стратегия оптимизации показов для получения максимума лидов. Оплата же при этом идет за показы.
Для цели “Генерация лидов” в Facebook доступна только модель CPM
Как работает оплата за лиды
С рекламного счета списываются средства за каждый полученный лид, независимо от количества показов, кликов и достижения других целей. Узнать сумму, в которую вам обходится каждый лид, можно по формуле:
CPL = сумма рекламных расходов / количество лидов
Если вы потратили 10 000 руб. и получили 20 лидов, один лид обошелся вам в 500 руб.
Когда подойдет модель CPL
Модель оплаты за лиды подойдет там, где получение контактных данных пользователей — важный этап в воронке продаж. Так, для интернет-магазина, где пользователи оформляют покупки на сайте через корзину, эта модель будет нецелесообразна (в отличие от сферы услуг и B2B).
Примеры подходящих для CPL ниш:
Например, вы настраиваете рекламу в Яндекс.Директе с оплатой за конверсии, а в качестве ключевой цели используете звонки. При этом вы знаете, что приемлемая стоимость заключенной сделки — 1000 руб., а конверсия из звонка в сделку — 25%. Таким образом, чтобы получить одну сделку, нужно 4 звонка. Максимальная приемлемая стоимость этого целевого действия — 250 руб.
При этом если по модели CPC вы получаете 5 звонков с каждых 100 кликов при цене клика в 10 руб., будет выгоднее использовать эту модель. Так как звонок здесь обходится на 50 руб. дешевле.
Оплата за продажу — CPS
CPS (Cost per Sale) — еще один частный случай оплаты за конверсии. В качестве целевого действия при использовании этой модели выступает продажа.
Как работает оплата за продажи
Рекламодатель платит за каждое оформление покупки пользователями, которые пришли по рекламе. При этом не важно, сколько за раз куплено товаров и на какую сумму — плата списывается именно за факт покупки (например, в качестве конверсии выбирается показ страницы “Спасибо за покупку”).
Когда подойдет модель CPS
Оплата за продажу предпочтительна для интернет-магазинов и маркетплейсов, где пользователи покупают прямо на сайте.
Но это не все. Рекламодатель должен понимать, какую прибыль приносит средняя продажа и сколько он готов платить за нее. Поэтому здесь важно настроить отслеживание электронной торговли.
Оплата за установку — CPI
Оплата за установку (Сost per Install) — в качестве действия используется установка мобильного приложения.
Модель чаще всего используется партнерскими сетями, специализирующимися на мобильных приложениях, но встречается и в рекламных системах:
В Яндекс.Директе оплаты за установку нет. В рекламе мобильных приложений здесь доступна только модель CPC.
Как работает оплата за установку
Рекламодатель платит за каждую установку мобильного приложения — после того как пользователь перешел по рекламной ссылке в магазин приложений и установил его. Рассчитать стоимость установки можно по формуле:
CPI = сумма рекламных расходов / количество установок
Так, если рекламодатель потратил 5000 руб. и получил 20 установок, CPI будет равен 250 руб.
В Google Ads, чтобы использовать модель CPI, нужно выбрать цель «Реклама приложений»
Когда подойдет модель CPI
Оплата за установки при продвижении рекламных приложений подойдет, если:
Если вы только выходите на рынок и пока не знаете оптимальную цену установки, можно протестировать модели CPC и CPM, предварительно настроив аналитику. Посмотрите, в какую цену обходится установка, и попробуйте уменьшить эту цифру с помощью модели CPI.
Оплата за просмотры видео — CPV
Оплата за просмотры видео (Cost per View) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит за каждый просмотр рекламного видеоролика. Используется в медийной рекламе, когда важны не действия пользователей после просмотра видео, а количество самих просмотров.
На данный момент такая модель оплаты за видеорекламу доступна в:
Интересно, что myTarget называет эту модель оплаты CPA — под действием они подразумевают досмотры видео. Нельзя сказать, что это неверно, но все-таки CPA-модель дает возможность настроить целевое действие (как в Директе или Google Ads). Поэтому мы относим модель оплаты за просмотры в myTarget именно к CPV.
Как работает оплата за просмотры
Средства со счета рекламодателя списываются за каждый просмотр рекламного ролика, который соответствует заданным условиям. Так, в Facebook Ads вы можете выбрать, что вам нужно — максимальное число просмотров хотя бы в течение двух секунд или досмотры до конца.
Настройка модели CPV в Facebook Ads
Рассчитать стоимость одного просмотра можно по формуле:
CPV = сумма рекламных расходов / количество просмотров
Если рекламодатель потратил 10 000 руб. и получил 1000 просмотров, CPV равен 10 руб.
Когда подойдет модель CPV
Оплата за просмотры подойдет, когда важно, чтобы пользователь досмотрел рекламу до конца или хотя бы до определенного момента — увидел и услышал все, что вы хотели ему показать и рассказать. Это справедливо, например, когда цель рекламной кампании — повышение лояльности или формирование репутации бренда.
Если жа важно получить продажи или максимальный охват, возможно, лучше подойдут другие модели — CPM, CPC, CPA.
Оплата за взаимодействие — CPE
Оплата за взаимодействие (Cost per Engagement) — модель оплаты, при которой рекламодатель платит после взаимодействия пользователя с объявлением.
Оплата за взаимодействия доступна в:
Как работает оплата за взаимодействия
Средства с рекламного счета списываются каждый раз, когда пользователь взаимодействует с постом/объявлением.
Работать эта модель может по-разному. Например, в Google взаимодействие засчитывается, если пользователь наводит курсор на объявление и держит его не менее двух секунд. При этом объявление “расхлопывается”. А в Facebook есть оплата за отметки «Нравится» к рекламному посту или странице.
Чтобы использовать модель CPE в Google Ads, нужно выбрать цель «Интерес к бренду и товарам» и тип кампании «КМС»
Когда подойдет модель CPE
Оплата за взаимодействие эффективна, когда вы хотите гарантированно установить контакт с ЦА, а не показывать объявления впустую. Именно эту задачу решает модель CPE в Google.
Facebook предлагает платить за взаимодействие тем, кому нужна вовлеченность внутри самой соцсети. Это актуально, когда вы развиваете сообщество или страницу и хотите привлечь новых подписчиков и повысить активность имеющихся.
В качестве взаимодействий Facebook предлагает лайки, комментарии и репосты самой публикации, лайки страницы и ответы на приглашения
Модели оплаты в интернет-рекламе: сравнительная таблица
Для того чтобы было проще ориентироваться в доступных моделях оплаты, мы свели их в сравнительной таблице. В таблицу мы не выносили модель oCPM (поскольку она является вариацией CPM), а также CPL и CPS (поскольку это частные случаи CPA, и их рекламные системы отдельно не выделяют).