расщепитель майнкрафт зачарование дивайн рпг что дает
Все о зачаровании!
Ну вообщем вот и сама тема))
. Книжные полки. 0 1 2 3 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Минимальный уровень. 1 1 2 2 2.. 2.. 3.. 3.. 3.. 3.. 4.. 4.. 4.. 4.. 5.. 5.. 5.. 5.. 6.. 6.. 6.. 6.. 7.. 7.. 7.. 7.. 8.. 8.. 8.. 8.. 8..
Максимальный уровень 5 6 8 9 11 12 14 15 17 18 20 21 23 24 26 27 29 30 32 33 35 36 38 39 41 42 44 45 47 48 50
Собственно мы и подошли к главному, самому зачарованию
I этап
Выбрав нужный нам уровень (количество лвл потраченного на зачарование ) идет очень долгий расчет
Первое что высчитывается это Модифицированный уровень зачарования
Модифицированный уровень зачарования=(количество лвл потраченного на зачарование)+ (Модификатор от материала) +1 Модификатор от материала = случайное число(Х/2+1)+случайное число(Х/2+1)
Заклинания брони
Защита 10
Защита от огня 5
Падение перышка 5
Взрывоустойчивость 2
Пуленепробиваемость 5
Дыхание 2
Водостойкость 2
Заклинания Меча
Острота 10
Кара 5
Гибель жуков 5
Отпор 5
Огонь 2
Добыча 2
Лук
Сила 10
Удар 2
Пламя 2
Бесконечность 1
Заклинания инструментов
Эффективность 10
Шелковое касание 1
Прочность 5
Удача 2
IVэтап
Проверяется возможность наложения дополнительных зачарований на предмет (несколько зачарований у предмета)
Процент Вероятности дополнительного чара = Итоговый уровень
сумма процентов больше 100 выходит из за того что существует два и более чар на одном предмете
Разберем сначала на алмазных инструментах
все что нам нужно это поделить нужный опыт для уровня на процент вероятности силк тача на уровне и сверить где это число будет меньше
конечно можно использовать и другие индикаторы, ну для примера я приведу обратный индикатор, дабы избежать деления на 0, и раз он обратный мы будем искать большее число
и сразу напишу для золотых и для алмазных инструментов
Назову пожалуй одни из самых удачных вариантов зачарования, по моему личностному мнению :
Для инструментов тут все зависит от того что вам нужно
-Если вам нужно шелковое касание для небольшогого количества применений то золотая кирка 12 лвл
-Если вам нужно шелковое касание для дольшего срока действия (скажем постройка домов из грибных блоков) то 25 лвл(с учетом прочности 3 и шелкового касания)
-Если Вам необходима кирка с удачей 3 (использование для увеличения доли добытых вами алмазов, лазурита, угля в 2.2 раза,) или же лопата (лопата потому что меньше материалов для создания, выгодно для сбора бородавок) то лучше все же 43-50 лвл тратить на искомое(по экономии времени 46 самый выгодный)
Лучше чарить конечно 43-50 лвл, больше шансов получить редкие и полезные эффекты, если для повседневного использования то лучше наверно чуть выше 30
-Для сапог с «падением пера» можно использовать золото и 13 лвл зачарования либо алмазный 22, моё предпочтение на алмаз падает в данном случае, из за того что там может подастся ещё и полезная защита и срок службы будет больше
И напоследок, хочется сказать что лучше зачаровывать предмет чем ходить с простым, даже израсходование 1 лвл можно получить хорошую выгоду, самое выгодное зачаровывать первым лвл броню, в походах часто бывает чуть чуть не хватает что бы не умереть. и зачарованая броня, даже железная может спасти вас от этого.
В связи с тем что игра иностранная, существует множество переводов определенных чар(заклинаний, заточек)
Эффективность = Скорость
Прочность = Неразрушимость
Силк тач= Шелковое касание = Мягкое касание
Удача = Фортуна
Сила = Острота = Четкость
Все зачарования Майнкрафта с описанием
Зачарования можно получить двумя способами:
Как зачаровать предмет?
Список всех зачарований
Прочность – позволяет увеличить количество использований для любых предметов.
Починка – любой предмет будет починен за игровой опыт. Можно осуществить в наковальне.
Проклятье несъемности – снять броню или выбросить предмет нельзя с такими чарами.
Проклятье утраты – если есть предмет с такими чарам, то после смерти он пропадет навсегда. Найти его будет нельзя.
Подводник – скорость разрушения блоков под водой будет увеличена.
Подводное дыхание – игрок сможет находиться под водой дольше.
Взрывоустойчивость – снижает урон от взрывов и уменьшает отдачу.
Защита от снарядов – дополнительная защита от всех видов снарядов.
Защита – броня будет эффективнее снижать урон.
Огнеупорность – снижение урона от любого вида огня (лава, костер, огненные снаряды).
Шипы – чары, которые могут отрикошетить часть урона атакующему врагу.
Подводная ходьба – увеличивает скорость передвижения под водой.
Невесомость – урон от падения будет снижен.
Ходьба по воде — позволяет превращать воду в лед, когда игрок ходит по ней.
Острота – большее количество урона для меча и топора.
Бич членистоногих – повышает урон по всем паукам и чешуйницам.
Небесная кара – больше урона для всех видов зомби.
Разящий клинок – дополнительный урон по мобам, которые стояли рядом с целью.
Отдача – отбрасывает врага на несколько блоков.
Заговор огня – поджигает врага при атаке.
Добыча – количество дропа после убийства мобов будет увеличено.
Громовержец – трезубец, который был точно брошен в моба, заспавнит молнию, атакующую того же моба.
Пронзатель – дополнительный урон, наносимый трезубцем по водным мобам.
Верность – трезубец вернется к владельцу после броска.
Тягун – выброшенный трезубец утянет за собой игрока. Главный герой переместится в место падения трезубца.
Сила – повышенный урон для лука.
Отбрасывание – точное попадание стрелы оттолкнет моба или игрока.
Горящая стрела – выпущенная стрела будет гореть. При попадании в цель, она также загорится.
Бесконечность – для стрельбы из лука нужна будет только 1 стрела.
Эффективность – блоки будут разрушаться быстрее.
Шелковое касание – при использовании кирки можно будет получить тот блок, который был разрушен. К примеру, если сломать блок травы, именно он и выпадет. Можно использовать для переноса ульев на новое место.
Удача – можно получить большее количество руды или других ценных ресурсов при использовании кирки.
Морская удача – большая вероятность поймать ценный предмет на рыбалке.
Приманка – шанс поймать рыбу будет увеличен во время рыбалки.
Тройной выстрел – при использовании арбалета можно выстрелить сразу тремя стрелами.
Пронзающая стрела – стрела, выпущенная из арбалета, пройдет сквозь моба или игрока.
Быстрая перезарядка – арбалет будет перезаряжаться заметно быстрее.
Можно использовать поиск по странице, чтобы найти нужное зачарование.
Способы получения книг:
Еще один простой способ узнать, что далает каждое зачарование — установить мод Enchantment Descriptions.
Divine RPG/Крушитель
5000 ( × 2500)
Крушитель (англ. Crusher) — один из боссов, добавляемых модификацией Divine RPG, который спаунится в измерении Везеа. Крушитель борется тремя разными формами атаки, что делает борьбу с ним намного сложнее. Крушитель спаунится в своей комнате на верхнем слое измерения Везеа.
Содержание
Введение [ ]
При первом появлении Крушителя в своей комнате, он появляется в воздухе, а затем падает на землю. Как только он заспаунился, он произносит небольшой монолог, который выглядит следующим образом: «You’d best run now while you’ve still got the chance to live… I do love the smell of death.» (А тебе лучше бежать сейчас, пока у тебя ещё есть шанс выжить… я люблю запах смерти).
Крушитель использует три формы атаки во время битвы. Каждая атака представляет разный стиль боя. Крушитель переключается между формами атаки, когда он теряет своё здоровье. Формы атаки: ближний, арканический, дальний.
Первая форма атаки Крушителя представляет собой атаку в ближнем бою. Крушитель использует очень мощные специальные атаки против игроков, чтобы победить. Как правило, босс будет преследовать игрока на скорости. Когда Крушитель говорит: «Come Feel the Soul of Arksiane», он быстро притягивает игрока к себе и наносит урон. Эта атака неизбежна и игрок всегда должен излечиться, прежде чем подвергнуться нападению. Если Крушитель стоит на месте и говорит: «CHARRGEE», он будет приближаться к игроку со скоростью 7 блоков в секунду.
Вторая форма атаки Крушителя — Арканическая. Босс будет выполнять одну из трёх форм атак, при использовании Арканической формы. В первой же атаке, Крушитель будет говорить: «Arksiane, give me fire!» и он будет поджигать пол. Огонь будет распространяться, и игрок должен вовремя загасить его или обезопасить себя, чтобы не получить урон. Второй тип — арканическая форма атаки: он будет излучать быстродвижущиеся частицы, которые будут отскакивать по своей камере в течение нескольких секунд. Если частица сталкивается с игроком, то он умирает. Третий тип Арканической формы атаки: босс крикнет: «Stop at once in the name of the great Arksiane!»(Остановись немедленно во имя великой Арксиан!). В этот момент игрок невольно остановится на месте и не сможет двигаться в течение 5 секунд, однако игрок может атаковать. Есть 5% шанс, что это нападение не повлияет на игрока.
Тактика ведения боя [ ]
Во время боя с крушителем, трудно определить, какую броню необходимо использовать. Броня Везеа ориентирована на определённый стиль атаки, таким образом, создавая лучшую защиту от атак крушителя.
Вам лучше выбрать броню, и использовать её по ходу боя. Вы можете менять её, однако, скорее всего, крушитель вас убьет прежде, чем вы успеете надеть броню.
Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки использовали комнату босса в качестве арены для битвы с ним.
Divine RPG/Производитель боссов
Производители боссов — предметы, предназначенные для призыва боссов в модификации Divine RPG.
Босса Королеву улья нельзя призвать, её нужно искать внутри строений-«ульев» в измерении Везеа.
Получение [ ]
Почти все производители боссов можно скрафтить, за исключением двух:
Divine RPG/Древняя сущность
800 ( × 400)
12 ( × 6)
Обычный мир, с помощью мистических часов
Статуя Древней сущности
Древняя сущность — это первый босс, с которым вам предстоит встретиться лицом к лицу в моде Divine RPG. Он достаточно сильный, и огромный, несмотря на то что его хитбокс равен примерно чуть меньше 7-ми блоков в высоту и 4 на 4 в ширину и длину, его моделька раза в два больше хитбокса и равна 14-ти блокам, если вы не знаете тактику против него, но в целом этот босс не должен вызвать особых затруднений у игроков с хотя бы железной броней. Его можно заспаунить только в Обычном мире с помощью мистических часов. По внешнему виду он похож на большого коричневого богомола с одним оранжевым глазом. Атакует этот босс своей задней частью примерно в месте крепления задних лап. При атаке он подкидывает игрока высоко в воздух, что является хорошим дополнением его маленького урона. При убийстве с него выпадают Божественные осколки, которые нужны для крафта Божественного камня (из него крафтится комплект Божественной брони) и для крафта Божественного блока (из него делается первый портал в мир Эдем).
Тактика [ ]
Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.
Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.
Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.
Вариант 4. Самый простейший.
Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.
Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.
Поубивайте как можно больше циклопов, дальше сделайте как можно посохов циклопа(1 тоже хватит) Потом сделайте большой круг, и вызовите босса и стреляйте, и всё!