постройка майнкрафт алая ведьма
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы (англ. Witch Hut или Swamp Hut) — это натуральная структура, в которой могут появиться ведьма и чёрная кошка.
Содержание
Генерация
Хижина ведьмы с небольшим шансом может появиться на болоте, однако эта структура не будет генерироваться в биоме холмистого болота. [ только для Java Edition ]
Структура
Внутренняя часть хижины с ведьмой и чёрной кошкой.
Хижина ведьмы представляет собой небольшое прямоугольное здание, которое в основном состоит из еловых досок и дубовой древесины, образующей сваи. Снаружи имеются крыльцо и вход в хижину, однако они часто находятся на высоте в несколько блоков от земли, а ведущая к ним лестница отсутствует. Крыша здания образована еловыми ступенями и досками.
Внутри хижины находятся котёл, верстак и цветочный горшок с посаженным в него красным грибом.
В Bedrock Edition котёл может быть наполнен зельями, такими как зелье скорости, медлительности, слабости, исцеления или отравления. Зелья подводного дыхания, огнестойкости, ночного зрения, мгновенного урона в редких случаях так же могут появиться в котлах, причём это распространяется и на любые зелья II уровня.
Материалы
Название | Суммарное количество |
---|---|
Котёл | 1 |
Верстак | 1 |
Посаженный красный гриб | 1 |
Дубовый забор | 4 |
Дубовая древесина | 16 |
Еловые ступени | 36 |
Еловые доски | 75 |
Схема
При генерации мира в хижине появляются ведьма и чёрная кошка. Они никогда не деспаунятся, однако на Мирной сложности ведьма исчезает.
Боковая часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
Кроме того, ведьма может появиться в любом блоке в пространстве 7×7×9 (x×y×z), охватывающем всю хижину (это на один блок ниже крыльца и на два блока выше крыши). Кошка тоже может появиться в этой области, однако для её появления требуются блоки дёрна. Любые другие кошки, появляющиеся в хижине ведьмы (с помощью яиц призывания, разведения [ только для BE ] или команд консоли без выбранного цвета моба), всегда будут иметь чёрный окрас.
Верхняя часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
История
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Хижина ведьмы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Ведьма
26 ( × 13)
Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла. Набег разбойников. Прямое попадание молнии в деревенского жителя.
Ведьма (англ. Witch) — враждебный моб, атакующий игрока взрывающимися зельями с различными отрицательными эффектами. На раннем этапе игры ведьма является одним из наиболее опасных противников, поскольку во время боя она способна восстанавливать здоровье с помощью зелий и наносить серьёзный урон. После смерти оставляет после себя несколько ценных ингредиентов для зельеварения.
Содержание
Появление [ ]
Естественное появление [ ]
Появляются по одиночке в обычном мире при уровне освещения 7 и ниже или тогда, когда рядом с деревенским жителем в радиусе менее 5 блоков ударяет молния. Появляется во всех биомах, кроме грибных полей.
Частота появления [ ]
Появляются вместе с другими враждебными мобами с частотой спауна равной 5.
В хижине на болоте [ ]
Во время генерации мира в каждой хижине появляется ведьма с чёрной кошкой. Кошка никогда не исчезает. А ведьма деспаунится только при условии, что она появилась не при генерации мира. Ведьмы появляются в области 7х7х9, которая и является хижиной. Это размер крыши и от одного уровня ниже пола хижины до двух блоков над крышей.
В Bedrock Edition [ ]
Ведьмы возрождаются только на одном блоке в болотной хижине.
Жители [ ]
Когда молния ударяет в радиусе менее 5 блоков около жителя (не важно, маленького или взрослого), тот превращается в ведьму.
Набеги [ ]
Ведьмы могут появиться с третьей волны набега.
Поведение [ ]
Нападение [ ]
Выбрасывает зелья с интервалом в 2 секунды.
Защита [ ]
Раз в 0,05 секунд (1 такт), когда ведьма ещё не пьёт зелье, она может выбрать зелье. Питьё зелья занимает 1,6 секунды и замедляет скорость ходьбы. Не атакует в это время.
Ведьмы на 85 % устойчивы к некоторым видам магического урона, включая отравление, мгновенный урон, клыки вызывателя и чары «Шипы».
Набеги [ ]
Могут появляться во время набега и восстанавливать здоровье тем, у кого его менее 11 ( × 5.5) с помощью взрывных зелий регенерации (45 секунд) и мгновенного лечения.
Если набег убивает всех жителей, ведьмы празднуют свою победу: прыгают и издают характерный смех.
В Bedrock Edition [ ]
Ведьмы устойчивы к зельям отравления и мгновенного урона. Могут определить положение цели, даже если она находится за блоками. Враждебны к железным големам.
Во время набега появляются на 4 волне.
Частицы [ ]
Ведьмы редко (с шансом 1,5 % в секунду) порождают от 10 до 45 пурпурных магических частиц над своими головами.
Звуки [ ]
Звук | Название | ID | Ключ трансформации(?) | Расстояние затухания |
---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle5.ogg | Хихиканье ведьмы | entity.witch.ambient | subtitles.entity.witch.ambient | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Witch_celebrate.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchIdle3.ogg | Ведьма ликует | entity.witch.celebrate | subtitles.entity.witch.celebrate | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDrink4.ogg | Ведьма пьёт зелье | entity.witch.drink | subtitles.entity.witch.drink | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchThrow3.ogg | Ведьма бросает зелье | entity.witch.throw | subtitles.entity.witch.throw | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchHurt3.ogg | Ведьма ранена | entity.witch.hurt | subtitles.entity.witch.hurt | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:WitchDeath3.ogg | Ведьма погибает | entity.witch.death | subtitles.entity.witch.death | 16 |
Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное количество предметов, выпадающих при убийстве от 5 единиц до 15. Без зачарования при убийстве выпадает 2 предмета. При зачаровании «Добыча I» выпадает в среднем 3 единицы дропа, «Добыча II» — 4, «Добыча III» — 5.
Из них выпадает 5 , когда те убиты игроком или собакой.
Достижения [ ]
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Ведьма», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Хижина ведьмы
Хижина ведьмы (англ. Witch Hut или Swamp Hut) — это натуральная структура, в которой могут появиться ведьма и чёрная кошка.
Содержание
Генерация [ ]
Хижина ведьмы с небольшим шансом может появиться на болоте, однако эта структура не будет генерироваться в биоме холмистого болота. [ только для Java Edition ]
Структура [ ]
Внутренняя часть хижины с ведьмой и чёрной кошкой.
Хижина ведьмы представляет собой небольшое прямоугольное здание, которое в основном состоит из еловых досок и дубовой древесины, образующей сваи. Снаружи имеются крыльцо и вход в хижину, однако они часто находятся на высоте в несколько блоков от земли, а ведущая к ним лестница отсутствует. Крыша здания образована еловыми ступенями и досками.
Внутри хижины находятся котёл, верстак и цветочный горшок с посаженным в него красным грибом.
В Bedrock Edition котёл может быть наполнен зельями, такими как зелье скорости, медлительности, слабости, исцеления или отравления. Зелья подводного дыхания, огнестойкости, ночного зрения, мгновенного урона в редких случаях так же могут появиться в котлах, причём это распространяется и на любые зелья II уровня.
Материалы [ ]
Название | Суммарное количество |
---|---|
Котёл | 1 |
Верстак | 1 |
Посаженный красный гриб | 1 |
Дубовый забор | 4 |
Дубовая древесина | 16 |
Еловые ступени | 36 |
Еловые доски | 75 |
Схема [ ]
При генерации мира в хижине появляются ведьма и чёрная кошка. Они никогда не деспаунятся, однако на Мирной сложности ведьма исчезает.
Боковая часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
Кроме того, ведьма может появиться в любом блоке в пространстве 7×7×9 (x×y×z), охватывающем всю хижину (это на один блок ниже крыльца и на два блока выше крыши). Кошка тоже может появиться в этой области, однако для её появления требуются блоки дёрна. Любые другие кошки, появляющиеся в хижине ведьмы (с помощью яиц призывания, разведения [ только для BE ] или команд консоли без выбранного цвета моба), всегда будут иметь чёрный окрас.
Верхняя часть хижины, где показаны размеры структуры и область спауна ведьмы.
История [ ]
Интересные факты [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Хижина ведьмы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Ведьма Майнкрафт: подробный гайд
По мере выживания в мире игры Minecraft, персонажу предстоит столкнуться и противостоять самым разным мобам. И каждый из них обладает своими уникальными особенностями. Одними из таких существ являются ведьмы – опасные противники, которые нападают и сражаются с персонажем с помощью взрывающихся зелий. А они в свою очередь обладают самыми разными негативными эффектами, которые значительно осложняются выживание в бою.
Впрочем, помимо отличительных особенностей ведения боя, ведьмы в Minecraft также привязаны к определённым местам, имеют уникальный лут при убийстве и многие другие особенности. Поэтому если хотите эффективно противостоять ведьмам и быть готовыми к наиболее неожиданным игровым элементам геймплея, тогда рекомендуем ознакомиться с нижеописанным материалом.
Ведьма в Майнкрафте: обзор моба 
Поведение
Спаун 
Характеристики
Набеги ведьм 
В связи с тем, что ведьмы будут принимать участие во время рейдов на деревни мирных жителей, существует несколько нюансов, о которых следует знать. С другой стороны, у них далеко не так уж много особенностей. А точнее говоря, всего лишь одна:
Как ведьма атакует? 
Поскольку ведьма пользуется зельями, а они обладают своими уникальными эффектами, существует несколько крайне важных особенностей. При этом ведьмы в Майнкрафте будут бросать зелья каждые 2 секунды на протяжении всего времени, пока не будут убиты. Из других особенностей следует отметить:
Как ведьма защищается? 
Механика в случае защиты у ведьмы значительно сильнее отличается от механики ведения боя. К примеру, один раз в 0.05 секунд ведьма может вместо питья зелья определиться с тем, какое именно будет использовать. При этом если ведьма решит выпить зелье, тогда этот процесс займёт 1.6 секунды, а также у неё будет замедленна скорость передвижения. Ну и вдобавок во время питья зелья ведьма атаковать не может. С другой стороны, это далеко не все особенности защиты ведьмы:
Стоит отметить, что зелье огнестойкости можно получить до того, как персонаж впервые познакомится с так называемыми ифритами. Для этого всего лишь нужно находить ведьм, поджигать их и до того, как они решат выпить зелье, убивать. По итогу можно будет получить бутылочку зелья огнестойкости.
Кроме всего описанного выше, стоит также отметить, что ведьмы обладают 85% устойчивостью ко всем типам магических повреждений. И это касается не только лишь отравления или мгновенного урона, но и вдобавок клыков вызывателя с чарами под названием «Шипы».
Как найти ведьму в Майнкрафт? 
Наиболее простой способ отыскать ведьму – это отыскать хижину, которая расположена в болотном биоме. Поскольку такие биомы встречаются довольно часто и плюс ко всему хижину там видно издалека из-за, как правило, отсутствующих высоких поверхностей. Да и спутать подобное строение ни с чем в игре невозможно. Кроме этого, если ведьмы не окажется внутри домика, тогда достаточно побродить вокруг, поскольку она обязательно блуждает где-то рядом со своим домом.
Следующий также наиболее простой способ найти ведьму – это воспользоваться негативным эффектом «Дурное знамение», чтобы жителей мирной деревни атаковали разбойники. А после дождаться третьей волны, когда появляются ведьмы. Однако этот способ наиболее опасный, поскольку предстоит одолеть огромное количество врагов и неподготовленный персонаж запросто может погибнуть.
В связи с тем, что ведьма в игре Майнкрафт умеет восстанавливать здоровье, у многих игроков могут возникнуть проблемы с её убийством. Поэтому, если не хотите, чтобы персонаж погиб, рекомендуем придерживаться следующих простых советов:
Что выпадает с моба? 
Сразу стоит отметить, что на дроп, который выпадает с ведьм, распространяется зачарование под названием «Добыча» (с каждым уровнем этих чар увеличивается количество выпадаемых предметов). К примеру, обычное убийство ведьмы может принести от 0 до 2 предметов, но с 3 уровнем этого зачарования их количество увеличивается с 5 до 15. При этом всём часть предметов (конкретно зелья) выпадают лишь исключительно в тот момент, когда ведьма собиралась их использовать, но не успела. К таким предметам относятся:
Ну и напоследок также с ведьм можно будет добыть опыт. Как правило, опыт выпадает с них в количестве 5 единиц. Однако если этот моб будет убит не персонажем и не его приручённым животным (волком), тогда опыт получить не удастся.
Как заспавнить ведьму через творческий режим? 
В первую очередь стоит отметить, что, если команда не помещается в окне чата, тогда можно воспользоваться командным блоком. Внутри этого блока можно прописать любую команду, которая активируется автоматическом образом после получения сигнала от красного камня. А стандартный способ призыва ведьмы через команду тем временем выглядит следующим образом:
Как вариант, помимо самой ведьмы можно воспользоваться яйцом призыва этого моба. Поскольку само яйцо ни одним известным игровым путём создать не получится. С другой стороны, ничего сложного в этом процессе нет. Необходимо всего лишь сделать всё то, что описано выше, но по итогу прописать другую команду – «/give @p minecraft:witch_spawn_egg». Кроме этого, в конце через «Пробел» можно указать количество получаемых персонажем яиц (к примеру, можно прописать 10, чтобы получить 10 яиц).
Секреты и советы ведьм в игре Майнкрафт 
Ведьма
Обычный мир, уровень освещения 7 или ниже. На любой поверхности, кроме плит и стекла.
Содержание
Спаун [ ]
Ведьмы появляются в обычном мире на любом твёрдом блоке с уровнем освещения 7 или ниже.
Также одна ведьма появляется в хижине ведьмы на болоте.
Описание [ ]
Ведьма похожа на бледного деревенского жителя с бородавкой на носу и в другом облачении. Она носит одежду фиолетового и зелёного цветов и высокую чёрную шляпу с зелёной пряжкой.
Поведение [ ]
Против игрока ведьма использует взрывающиеся зелья отравления (0:30), слабости (1:00), мгновенного урона и замедления. Порядок использования зелий следующий: зелье замедления, зелье отравления, затем ведьма бросает в противника зелья мгновенного урона и, с вероятностью 25%, слабости, но если эффект зелья отравления закончится, она бросит новое зелье, а затем вернется к зельям урона.
Ведьма невосприимчива к зельям отравления, замедления или мгновенного урона (85% урона поглощается, что практически сводит на нет нанесение ей урона зельями). Ведьма не горит на солнце, выпивает зелье огнестойкости, если попадает в огонь или лаву, пьет зелье скорости, когда игрок находится в пределах досягаемости, и применяет зелье лечения при получении любого другого урона, что делает нанесение ей урона более сложной задачей. Когда ведьма пьёт зелье, у неё поднимается нос, и в её руках можно увидеть колбу из-под зелья, однако, если присмотреться, то можно увидеть, что нос у неё ходит из стороны в сторону и когда она не пьёт зелье. Ведьма не может атаковать, пока пьёт зелье, что делает её более уязвимой.