плагин для хардкора майнкрафт
Моды на хардкор для Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
Survival Inc. [1.12.2] (хардкорное выживание)
Мод добавит новые характеристики вашему персонажу: жажды, температура тела, психическое здоровье, влажности одежды. И если один из …
Natural Progression [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] (реалистичное выживание)
Мод добавит реалистичности Майнкрафт усложнив добычу ресурсов. Теперь в начале игры нужно собирать с земли камни, ломая …
Survive [1.16.5] [1.15.2] (жажда и температура)
Survive мод создан для повышения сложности выживания путем добавления новых параметров, таких как жажда и температура. Для …
Mob Sunscreen [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] (Мобы не горят на солнце)
Mob Sunscreen – мод, усложняющий выживание, поскольку теперь все враждебные мобы не будут гореть в дневное время. …
3rd Life [1.17] [1.16] — три жизни
После установки мода, у вашего персонажа будет всего 3 жизни, и если их потратить, то вы не …
Monster Swarm [1.12.2] [1.8.9] [1.7.10]
Если битвы с мобами стали казаться очень легкими, то рекомендуем установить данный мод. Он призван исправить ситуацию, …
TerraFirmaCraft [1.12.2] [1.7.10] (террафирмакрафт)
TerraFirmaCraft значительно усложняет в сторону реализма режим выживания. Подверглось переработки абсолютно все от законов физики до инструментов …
Hardcore Revival [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2] (возрождение игроков в режиме Хардкор)
Hardcore Revival мод добавит возможность в режиме Хардкор возрождать других игроков после смерти. Но данная возможность работает …
Keep Jumping or You Die [1.16] — Прыгай или умрёшь
Мод для тех любит безумный хардкор. Теперь чтобы выжить нужно постоянной прыгать, если остановитесь, то умрете. Теперь …
Chaos Thirst [1.16] — жажда
Данный мод увеличит сложность Майнкрафт ПЕ путем добавления новой характеристики «Жажда». Это один самых важных показатель на …
Моды на хардкор для Майнкрафт 1.17.1, 1.16.5, 1.12.2 и 1.7.10 призваны максимально усложнит выживания при помощи усиления монстров, добавлением новых потребностей вашему персонажу, усложнением прокачки и создание предметов. Все это в комплексе кардинально изменит игровой процесс и сделает прохождений очень сложным, можно даже назвать хардкорным. Если вы любите сложности, то попали в нужно место.
Мод: Хардкор режим
В компьютерной версии игры уже давно живет и процветает хардкор режим, в котором пользователей умирает только один раз, после чего продолжить игру уже нельзя. Хардкор уже давно стал эксклюзивной особенностью ПК версии. Разработчики Mojang не хотят добавлять эту возможность в карманную версию, и очень зря, поскольку сообщество полюбило этот режим. Естественно, разработчики дополнений для карманной версии не готовы терпеть такое отношение. Положение исправит мод Hardcore, который добавляет хардкор режим, пока разработчики игры не задумаются о введении новой функции.
Дополнение позволяет играть в многопользовательском режиме. При старте игры убедитесь, что все пользователи зашли в игру, поскольку после старта новые игроки будут только наблюдателями.
Посмотрите на картинку ниже и оцените новую полоску здоровья с ПК версии хардкор режима.
Игроку не придется разрушать кровати каждый раз после сна: кровати больше не меняют точку спауна пользователей.
После смерти игроки переходят в режим наблюдателей, а значит после смерти можно еще раз посмотреть на постройки.
Дополнение работает только в режиме выживания. При создании нового мира в MCPE включите читы, чтобы убедиться, что дополнение работает правильно.
UltraHardcore Reloaded
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
UHCReloaded 1.4 release | 836.18 KB | Dec 23, 2016 | 1.11 | 16,293 | |
Version 1.2 release | 231.62 KB | Feb 26, 2015 | 1.8.1 | 24,962 | |
Version 1.0 release | 121.92 KB | Aug 28, 2014 | CB 1.7.9-R0.2 | 7,859 |
Описание
Просто еще один плагин UHC?
Ну, не совсем. Этот плагин является очень полным плагином UltraHardcore, легким, активно поддерживаемым и обновляемым, с большим количеством функций, для Bukkit & Spigot 1.8.3+ (если вам нужна совместимость с Bukkit 1.7.9, используйте версию 1.2).
BukkitDev stable 1.2 · Github stable 1.4 · Development builds 1.5
Сборки GitHub и Jenkins не проверяются сотрудниками BukkitDev. Используйте их на свой страх и риск.
Быстрый доступ к комментариям — Личное использование
Обратите внимание — приведенное ниже описание обновляется до версии 1.4. Тем временем, пожалуйста, используйте README на GitHub, чтобы увидеть функции последней версии этого плагина.
Особенности
Этот плагин управляет UHC-матчемс большим количеством опций.
Здесь присутствуют все стандартные функции плагина UltraHardcore: отсутствие регенерации с помощью пищи, телепортация игроков (сгруппированных по командам или в одиночку) и т. Д. Но подождите! У нас есть некоторые уникальные особенности…
Почти все функции можно отключить, см. конфигурационный файл.
Время делится на эпизоды. Эпизод-это не что иное, как отметка времени; ее можно использовать для сравнения продолжительности двух матчей, для управления продвижением игры для игроков, чтобы сказать « Сокращение границ в следующем эпизоде » или (первоначальная цель) разделить опубликованное видео игры…
Конец эпизода транслируется в чате. Поддержка команды /title запланирована, когда будет доступен Bukkit для Minecraft 1.8.
Информация о матче отображается на табло в левой части экрана.
Это табло содержит количество живых игроков, команд, а также текущий эпизод.
Конечно, название этого табло может быть изменено, как и его содержание.
Кроме того, здоровье игроков отображается в списке игроков.
Новые и измененные ремесла, новый трекер-компас…
Золотые головы
(Вы можете настроить количество обработанного золотого яблока, тип (зачарованный или нет), количество регенерированных сердец, а если добавляется знание (например, “Сделано из упавшей головы игрока”) — для каждого вида “золотой головы”.)
Сложность возросла
Потому что иначе это слишком просто.
Новые ремесла.
Возможность отключить слезы гаста (замененные золотом) (чтобы избежать зелий регенерации), зелья II уровня (dat power), зачарованное золотое яблоко (dat POWER).
Трекер
С помощью компаса, если вы щелкнете правой кнопкой мыши с какой-нибудь гнилой плотью в вашем инвентаре, компас укажет на ближайшего игрока (исключая команду).
Но все не так просто. Ремесло другое: вам понадобится одна добыча от каждого основного агрессивного моба.
На снимках 1.1.1+: более сложные ремесла, с жемчужиной эндера или глазом эндера вместо красного камня, как вариант (один из трех ремесел, показанных выше).
А также: полуформенный рецепт, с центральной частью (железо + центральный ингредиент) фиксированной, но добычи нет.
Enderpearls, почему не касается?
Вы можете отключить повреждения эндерперлов. С помощью этой опции игрок в любой момент может телепортироваться рядом с вами… Это добавляет немного остроты игре.
Объявления о смерти
Вы можете настроить звук смерти (по умолчанию WITHER_SPAWN — DDAAAAAANNNNNNNNNNGGGGGGGGGG), чтобы уведомить всех игроков о том, что игрок скончался.
И вы можете запустить молнию (только эффект, никаких повреждений) в точку смерти, чтобы сделать точку смерти видимой для ближайших игроков…
Вы также можете отправить сообщение “команда-смерть”.
У нас есть генератор великой стены. Потому что стеклянные стены-это здорово, а вот световые щели в пещерах-нет.
А как насчет двухквартальной стены? Например, стеклянные блоки заменяют воздухоподобные блоки, а коренные породы-другие блоки. Но вы можете использовать книжные полки вместо стекла, если хотите (эй, почему бы и нет?).
Кстати, стена может быть круглой или квадратной и будет центрирована в точке появления мира.
Поддержка vanilla world border запланирована, когда будет доступен Bukkit для Minecraft 1.8.
Вы хотите уменьшить размер карты во время игры? Вам нужно будет предупредить своих игроков заранее.
Просто запустите /э граница предупреждения и бум, все игроки из будущего границу будете получать каждый 90-х по умолчанию это сообщение:
Что делать, если вы хотите поделиться информацией со своей командой (например, координатами)? Или если вы не можете использовать Mumble?
Установите SpectatorPlus, отключите kick on death (опция death.kick.do ).
Вот и все, у вас есть режим зрителя.
(Но ничто не мешает вам настроить SpectatorPlus так, чтобы он соответствовал вашим самым смелым желаниям.)
Вы также можете добавить зрителей запуска (игроки, отмеченные как таковые, вообще не будут играть), с помощью /uh spec add
Интеграция с другими плагинами
Помимо SpectatorPlus, этот плагин может быть интегрирован в WorldBorder и dynmap.
WorldBorder будет управлять всеми задачами, связанными с проверкой границ; dynmap будет отображать точки появления и смерти игроков.
Вы также можете (un)заморозить отдельного игрока с помощью /uh freeze on|off
Все функции находятся здесь
(Изображения тоже)
Команды и разрешения
Вы можете просмотреть документацию команды с субкомандами, выполнив команду без подкоманды.
Пример: /uh team для документации команды team.
Команда | Описание | Разрешение |
---|---|---|
/э начнется | Начинается игра | хм.начать |
/э-э, начинай медленно | Запускает игру медленно, для небольших серверов | хм.начать |
/переход э | Смены эпизод | хм.сдвиг |
Команда /Э | Управляет командами | хм.команда |
/uh addspawn [ ] | Добавляет точку возрождения для команды | хм.addspawn |
/э спецификаций | Управляет зрителями запуска | хм.спецификации |
/uh граница | Управляет границей (current, set, warning, check) | хм.границы |
/э generatewalls | Создает стену | хм.generatewalls |
/uh heal [half-hearts=20] | Лечит игрока до количества отданных полусердец | хм.исцелить |
/uh healall [half-hearts=20] | Лечит всех игроков вместо одного | хм.healall |
/uh resurrect | Воскрешает мертвого игрока. Он считается игроком (а не зрителем) и незапланированным (если это необходимо) | хм.воскресить |
/uh tpback [сила] | Безопасно телепортирует игрока обратно в точку его смерти | хм.tpback |
/замораживание э | (Un)заморозить всю игру или некоторых игроков | хм.заморозить |
/t | Отправляет личное сообщение всей команде отправителя. | — |
/Э о | Печатает информацию о плагине и переводах | хм.о |
Другие разрешения
Разрешение | Описание |
---|---|
хм.построить | Позволяет игроку строить до начала игры. Без этого игрок появляется в приключенческом режиме и ничего не может сломать. При этом он нерестится в творческом режиме и может делать все, что захочет. |
Если вы не хотите возиться с разрешениями: операторы могут делать все, что угодно; неоператоры-ничего (кроме воспроизведения и выполнения /t ).
Установка
Загрузите последнюю версию и поместите загруженный JAR-файл в папку » plugins/` вашего сервера Minecraft.
Этот плагин не совместим с Minecraft 1.7 или 1.8.0; требуется Minecraft 1.8.3+. Плагин был протестирован и работает как с CraftBukkit, так и с Spigot.
Если вам абсолютно необходима совместимость с Bukkit 1.7.9, используйте UHCReloaded 1.2. Bukkit 1.7.4 и ниже вообще не поддерживаются.
Вы также можете установить эти плагины:
Этот плагин необходим для некоторых опций:
После установки я рекомендую вам:
Определение
Этот проект является очень большой вилкой плагина, сделанного azenet для матчей “Kill the Patrick”, мероприятия, организованного французскими ютуберами и для них.