можно ли вернуть пачку подгузников в магазин
Детские товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену
Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 не подлежат возврату или обмену ряд товаров надлежащего качества, в том числе и товары, предназначенные для детей.
К ним относятся: а) товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты — ванночки, горшки, сидения на унитаз; щипчики для ногтей, маникюрные ножницы; аспираторы для носа, дозаторы лекарств; термометры для измерения температуры тела, температуры воздуха и воды; соски, пустышки; одноразовые подгузники, одноразовые пеленки.
б) предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и другие аналогичные товары) — детские зубные щетки (в том числе пальчиковые); прорезыватели для зубов; расчески, щетки для волос, гребешки.
г) текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево) и другие товары, отпускаемые на метраж — например, ткань, покупаемая на пошив пеленок или марля, покупаемая на пошив подгузников.
е) изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования) — бутылочки, поильники; детская посуда и столовые приборы; контейнеры для хранения пищи.
ж) товары бытовой химии — средства для стирки детских вещей; средства для мытья детской посуды.
з) мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) — например, детские комнаты, состоящие из кроватки, шкафа, комода, сундука для хранения игрушек или кроватка с комодом, детский столик со стульчиком. Предметы мебели, приобретенные поштучно (по отдельности), меняются в обычном порядке, за исключением случаев, когда доставка мебели осуществлялась в разобранном (упакованном) виде — кроватки, колыбели; комоды и пеленальные столики; стульчики для кормления, шезлонги, качели; манежи; ящики для игрушек; полки, вешалки, ростомеры.
и) ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни — погремушки, ложечки и детская посуда из серебра; ювелирные украшения для детей (серьги, кулоны, броши).
к) технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) — бытовые приборы, например, радио- и видеоняни, ночники, стерилизаторы бутылочек, подогреватели детского питания, увлажнители воздуха, блендеры, пароварки; игрушки электронные, например, мобили для кроваток, игровые панели, развивающие коврики и турнички, электромобили.
л) животные и растения.
м) непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) — детские книжки; книги для родителей (по уходу за детьми, развивающие методики и т. п.); CD и DVD — диски с мультфильмами, песнями, компьютерными играми и т.п..
Товары, относящиеся к игрушкам, кроме игрушек электронных, возврату и обмену подлежат, например, детские велосипеды и педальные машинки.
(c) Управление Федеральной службы по надзору Адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 138 Родителям на заметку: можно ли вернуть подгузники в магазин и как правильно это сделать?Подгузники входят в категорию необходимых вещей для детей раннего возраста. Не стоит удивляться, что их покупка происходит в суматохе и спешке. Ведь как можно спокойно походить по магазинам, когда на руках плачущий младенец? Молодые родители часто хватают с полок первые попавшиеся памперсы, не глядя ни на размер, ни на бренд. Эти средства детской гигиены достаточно дорогие, поэтому многих интересует вопрос: «Возможен ли возврат подгузников в магазин?». Можно ли вернуть товар в магазин в целой упаковке по закону?Статья 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 18.03.2019) отражает права покупателя на возврат товара либо замену, который не подошёл по определённым параметрам (форме, цвету, размеру и т.д.), но не был в употреблении в срок до 14-ти календарных дней с момента покупки. Однако, на практике это право не всегда срабатывает с одеждой и обувью. Некоторым людям, например, удаётся вернуть даже б/у вещи (с биркой). Не всегда представляется возможным заметить следы эксплуатации. Что же касается памперсов, с ними и подавно не должно возникать проблем. Запечатанная пачка — залог неиспользования товара. Но здесь есть одно но: памперсы относятся к средствам индивидуальной гигиены, а этот вид продукции внесён в список товаров, которые обмену и возврату не подлежат (согл. Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года). О том, какие еще товары не подлежат обмену и возврату узнайте тут. Что такое товары ненадлежащего качества?Закон «О защите прав потребителей» гласит, что поменять подгузники представляется возможным только при обнаружении брака или недостатков, которые приводят изделие в негодность. В этом случае стоит обратиться к правилам возврата продукции ненадлежащего качества. Памперсы попадают под эту категорию, если: Если нарушение целостности упаковки может быть спорным вопросом между покупателем и реализатором, то отсутствие срока годности или других маркировок являются бесспорным недостатком продукции. Вследствие чего торговая сеть обязана принять испорченный товар либо обменять его на качественный аналог. Сроки предъявления требований2 года — срок возврата товаров ненадлежащего качества. Гарантия, которую имеет любой произведённый товар закреплена в п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Кроме того, вернуть подгузники возможно до окончания их срока годности (если он указан на упаковке). Но как показывает практика, не стоит слишком тянуть время для обмена памперсов. Ведь чем раньше покупатель обратится в торговую точку, тем легче и быстрее решится вопрос о замене товара. Лучше вернуться в магазин, не дожидаясь 14-ти дней со дня покупки. Больше информации о том, в течение какого срока можно вернуть товар в магазин, можно узнать в отдельной статье. Пошаговая инструкцияДля замены некачественных подгузников или же возврата денег, понадобится: Алгоритм действий для покупателя: В шапке претензии следует указать своё: Текст самого заявления должен содержать: Кроме того, следует описать свои требования по отношению к торговой точке (возврат или обмен товара, компенсанцию). Когда вердикт экспертной комиссии таков, что подгузники признаны дефектными, у потребителя есть право: Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10-ти дней согласно ст. 22 ЗоЗПП. Вручите продавцу 2-й экземпляр документа для подписи — таким образом можно будет доказать своё обращение в магазин по поводу качества продукции (в случае, если дело дойдёт до высших инстанций). Нюансы при покупке в интернет-магазинеПравила возврата памперсов в интернет-магазин действуют те же, что и для покупки качественных товаров. Обмену подлежат подгузники в испорченной упаковке или же без указанного срока годности. Напомним, что законного основания для возврата памперсов в целой упаковке в интернет-магазин нет. Это только по обоюдному согласию распостранителя и потребителя. Для того чтобы обменять товар, понадобятся следующие документы: Даже в случае, если покупатель выбросил эти документы сразу после получения посылки, вариант вернуть товар всё же имеется. Согласно п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» не может быть отказано в удовлетворении требований потребителя только потому, что у него отсутствует товарный или кассовый чек. В этом случае подтвердить покупку представляется возможным при помощи переписки, электронной накладной или свидетелей. Продажа товаров через интернет считается дистанционной торговлей и регулируется ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей». Согласно п. 4 этого нормативного акта потребитель вправе отказаться от покупки в течение 7-и дней с момента её получения. Так же этот пункт регулирует возможность продления срока возврата до 3-х месяцев в случае, когда продавец не уведомил потребителя (памяткой или записью в накладной) о сроках обмена. Подробнее о нюансах возврата товара в интернет-магазин читайте тут. Действия в случае отказа продавцаЕсли покупатель уверен, что подгузники ненадлежащего качества, что нарушает его права, существует несколько инстанций, куда следует обратиться, дабы вернуть свои средства. После отказа сотрудников магазина делать возврат или обмен, нужно написать заявление в общество по защите прав потребителей. Это общественная организация, которая поможет узнать: Чтобы доказать наличие дефекта, следует провести независимую экспертизу, результаты которой станут основой для решения суда. В этом тоже поможет общество по защите прав потребителей. Роспотребнадзор — это орган власти, имеющий полное право контролировать деятельность производителей, осуществлять проверки торговых точек и вводить штрафные санкции. Если покупателю и здесь не помогли, дальнейший шаг — это заявление в прокуратуру (если дело регламентируется уголовным правом) либо в гражданскую палату суда. Вернуть подгузники ненадлежащего качества в магазин представляется возможным, в принципе как и любой другой бракованный товар. А что касается качественной продукции — здесь законных оснований для обмена и возврата нет. Конечно, некоторые торговые точки (например, интернет-магазины) дают добро на проведение подобной процедуры, но если строго соблюдены условия хранения — упаковка запечатана и никаких повреждений на ней нет. Но обязать их это делать невозможно, ведь подгузники — это средства личной гигиены, и они включены в список товаров, неподлежащих возврату и обмену. Можно ли вернуть подгузники обратно в магазинПодлежат ли «памперсы» обмену и возврату, а также, какие законодательные акты можно привести в качестве основания для этого продавцу в 2021 году – расскажет опытный юрист и автор рубрики «Закон о защите прав потребителя», Олег Устинов. Вводная общая информация и позиция законодателяОдним из безусловных благ в современном мире для молодых мам являются готовые подгузники, которые используются для детской гигиены и закупаются в больших количествах. При этом, некоторые недобросовестные фирмы-производители и продавцы, желая извлечь выгоду из бракованной продукции, выставляют, не отвечающий стандартам качества товар, на витрины магазинов. Кто бы мог подумать, что, казалось бы, обычные памперсы – вернуть намного сложнее. Всё дело в том, что данный товар входит в группу средств личной гигиены, для которой установлены собственные правила в ЗоЗПП. Средства личной гигиены и ЗППСогласно действующему законодательству Российской Федерации (Закон под номером 2300-1), возврат товаров, входящих в непродовольственную группу – возможен в течение 14 дней (так называемый «срок возврата») с момента его приобретения. При этом, исходя из информации, изложенной в Постановлении №55 – существует категория товаров непродовольственной группы, которые не подлежат возврату/обмену. О них, кстати, я рассказывал в прошлой статье. В данный перечень входят предметы гигиены и санитарии, к которым, как мы выяснили в самом начале – относятся и подгузники. Можно ли вернуть памперсы в магазин в 2021 годуСразу отметим, что, несмотря на то, что подгузники относятся к гигиеническим товарам – покупатель может вернуть их продавцу, если, приобретённый им товар не соответствует стандартам качества, установленным законодателем к таким изделиям. Таким образом, памперсы можно вернуть в следующих случаях: Помните, что возврату/обмену в 2021 году подлежать только те предметы гигиены, которые описаны в этом списке! Проще говоря, только товары, не соответствующие ожиданиям потребителя и заявленным продавцом свойствам/характеристикам. Когда памперсы невозможно вернуть в магазинКаждый из нас хотя бы раз слышал о двухнедельном потребительском сроке, в который каждый покупатель, недовольный купленной вещью, может вернуть её продавцу и получить обратно свои деньги.
В качестве примера отсутствия подобных знаний, безусловно, можно привести возврат памперсов, которые продавец может отказаться принимать обратно, аргументируя отказ положениями действующего в России законодательства. Возврат данного товара не может быть оформлен в следующих случаях: Стоит отметить, что в некоторых случаях, продавцы, желая всеми силами избежать конфликта и не расстраивать покупателя, всё же – идут им навстречу, соглашаясь осуществить замену товара. Однако, это не является их законной обязанностью. Срок возврата памперсовВ первую очередь, при выявлении дефектов товара, потребитель задаётся вопросом о сроке возврата денег. Если говорить о подгузниках, качество которых не соответствует установленным нормам и стандартам – такие памперсы могут быть возвращены продавцу в течение срока годности самого товара, который указан на его упаковке. Однако, несмотря на столь продолжительный срок – опытные юриста сайта «Юридическая скорая помощь» рекомендуют обращаться с претензией как можно скорее, ведь с каждой новой неделей будет всё сложнее отстоять свои законные права. Если срок обращения будет затянут – продавец может выразить сомнения в достоверности заявленных покупателем требований, а выявленные дефекты (например, специфический запах, который часто и становится причиной возврата) станет сложно доказать. Пошаговый порядок возврата подгузников продавцу в 2021 годуДля того, чтобы правильно оформить возврат товара – потребитель должен составить соответствующую претензию, которая может быть написана от руки или распечатана и заверена живой подписью составителя. Документ оформляется в 2 экземплярах, после чего – один из них остаётся у покупателя, а второй – передаётся под роспись продавцу (для этого, лучше всего, отправить претензию заказным письмом почтой под роспись получателя). Претензия не имеет унифицированной формы и может быть составлена в свободном стиле, с обязательным соблюдением требований, установленных законодателем для создания деловой документации. Так, в документе обязательно нужно указать следующую информацию: Касаемо заявляемых требований – потребитель имеет законное право требовать: Обращаться к продавцу рекомендуется, имея на руках кассовый или товарный чек, а также документ, удостоверяющий личность. При этом, отсутствие чека – не является основанием для отказа покупателю в его требованиях! После получения претензии, продавец имеет 10 дней на ответ покупателю в письменной форме. Можно ли вернуть подгузники в магазин или аптеку? В каких случаях возможен возврат памперсов?Зачастую перед родителями встает вопрос о том, можно ли вернуть подгузники в магазин, когда упаковка памперсов по тем или иным причинам остается невостребованной. А если учесть цену упаковки даже со скидками, ответ на вопрос, подлежат ли возврату памперсы, может быть очень актуальным. Из статьи Вы узнаете, можно ли вернуть памперсы в магазин, если пачка закрыта, как влияет на возможность возврата подгузников их качество, наличие чека, истечение двухнедельного срока после покупки. Можно ли вернуть памперсы в магазин согласно закону? По Закону о защите прав потребителей товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный товар или вернуть за него деньги. При этом право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества сохраняется в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Однако существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). В этот перечень входят предметы санитарии и гигиены, к которым относятся в частности детские подгузники и пеленки из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон. Поэтому возврат подгузников в магазин по закону невозможен (если они надлежащего качества). Подлежат ли возврату памперсы, если они некачественные? Какие подгузники подлежат обмену и возврату? Обменять и вернуть деньги можно за памперсы, которые оказались недоброкачественными. К недостаткам подгузников можно отнести: Кроме того, Вам должны обменять памперсы, если они являются качественными, но по ошибке продавца Вам продали не те подгузники. Как вернуть в магазин памперсы, если они оказались некачественными? Если Вы обнаружили у подгузников указанные выше недостатки, Вам необходимо обратиться в магазин или аптеку, где Вы приобрели средства гигиены. При этом оповестить продавца о проблеме желательно как можно раньше. Обычно в подобном случае продавцу пишется претензия с просьбой вернуть деньги или заменить товар, в которой описывается выявленные Вами недостатки подгузников. Претензия составляется в свободной форме, в двух экземплярах (один экземпляр претензии с датой ее принятия, с указанием ФИО принявшего документ лица, его подписью остается у покупателя). Дальнейшие действия будут зависеть от ответа магазина или аптеки. Ответим на некоторые другие вопросы, связанные с возвратом памперсов. Можно ли вернуть памперсы в магазин, если пачка закрыта? Ответ на вопрос, подлежат ли возврату подгузники в целой упаковке, зависит от того, будут ли памперсы признаны качественными или нет (средства гигиены надлежащего качества не подлежат обмену или возврату). Кроме того, если продавец перепутал и продал Вам другие памперсы, Вы также можете вернуть их в магазин. Можно ли обменять памперсы в магазине? Обменять качественные подгузники на другие по закону нельзя. В случае покупки средств гигиены с недостатком их могут заменить на памперсы надлежащего качества. Можно ли вернуть подгузники в магазин с чеком? Наличие чека на проданные памперсы не влияет на возможность их возврата (вернуть подгузники можно лишь в случаях, указанных выше). Можно ли обменять памперсы, если не прошло 14 дней после покупки? Истечение/неистечение двухнедельного срока после покупки подгузников надлежащего качества никак не влияет на их возврат или обмен. Можно ли вернуть памперсы в аптеку? Если местом покупки качественных подгузников является аптека, по закону вернуть или обменять их также нельзя. Из статьи Вы узнали, можно ли вернуть подгузники в магазин. Если средства гигиены надлежащего качества, их вряд ли обменяют на другие или вернут за них деньги. Даже невскрытая упаковка не поможет вернуть товар обратно в магазин. Однако ответ на вопрос, подлежат ли возврату памперсы, если они оказались некачественными, будет утвердительный. Возврат памперсов в магазинПамперсы – полезное изобретение, значительно облегчающее ежедневный уход за маленькими детьми. Выбор подходящих подгузников не всегда бывает простым, родители пробуют разные марки и серии в поисках лучшего варианта. По мере роста ребёнка меняется размер и форма памперсов. Неудивительно, что покупая очередную упаковку, родители иногда совершают ошибки и хотят поменять свой товар или сдать его в магазин. Нормативная базаПрава покупателей регулирует Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя». Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-45-06 Москва; +7 (812) 467-35-49 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-10-92 Бесплатный звонок для всей России. Положения о замене и возврате покупок описаны в главе II статьях с №18 по №25, основное внимание уделяется правилам возврата некачественных или бракованных товаров. В статье №25 отражено право покупателя возвращать качественные изделия с оговоркой на существующий перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену. Перечень закреплён правительством РФ в Постановлении №55 от 1998 года. Детские подгузники в официальном перечне не упомянуты, однако по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП) они относятся к изделиям санитарно-гигиенического назначения разового пользования. Это означает, что памперсы попадают в категорию предметов личной гигиены утверждённого законом перечня. Можно ли вернуть памперсы?В тексте статьи №25 отражены права покупателя на замену либо возврат товара не подошедшего размера, цвета, покроя, формы или габарита в срок до 14 календарных дней. При этом изделие должно остаться новым, бывшие в употреблении вещи возвращать нельзя. В отношении одежды и обуви это правило срабатывает не всегда, многим удаётся вернуть поношенные вещи. Заметить следы эксплуатации не так просто, ведь одежду и обувь можно носить аккуратно, а срезанные ярлыки и ценники не являются причиной для отказа в возврате. Казалось бы, с возвратом запечатанной упаковки подгузников не должно возникнуть проблем, ведь факт неиспользования налицо. Несмотря на целостность упаковки и сохранность товарного вида, в замене или возврате памперсов будет отказано. Дело в том, что подгузники относятся к предметам индивидуальной гигиены, а этот вид изделий внесен в перечень не подлежащих обмену и возврату. Законодатели посчитали, что используемые строго индивидуальные предметы личной гигиены нельзя возвращать в продажу повторно. По закону сдать или поменять памперсы можно только при обнаружении недостатка, из-за которого они становятся непригодными к использованию. В этом случае вступают в силу правила возврата товаров ненадлежащего качества. Подгузники будут признаны товаром ненадлежащего качества, если: Порча упаковки или самих памперсов может стать предметом споров между продавцом и потребителем, зато отсутствие маркировок или истекшие сроки годности являются неоспоримым недостатком продукции. Так как подобный товар вообще не должен находиться в продаже, то магазин в любом случае обязан принять его назад или обменять на качественный аналог. Когда нельзя вернуть памперсы?
В ряде случаев руководство торговой точки идёт навстречу покупателю и принимает в магазин невскрытые упаковки памперсов. Следует понимать, что решение в таком случае принимается индивидуально и не распространяется на все случаи. В современной торговле учёт товара происходит автоматически, по результатам отчётности нарушивший правила продажи продавец может быть оштрафован. Чтобы избежать лишних трат, следует внимательно проверять информацию на упаковке. При возникших вопросах лучше обратиться к сотрудникам магазина за консультацией, чем ошибиться с выбором товара. Если покупатель находиться в поиске подходящих памперсов, то оптимальным решением будет покупка небольшой упаковки подгузников «на пробу». В крупных магазинах детских товаров и аптеках иногда выдаются бесплатные образцы. Срок возвратаВозврат и обмен покупок надлежащего качества, не подошедших по каким-либо причинам, возможен в течение 14 дней со дня купли-продажи. В некоторых торговых точках действуют специальные условия возврата, заранее оговоренные продавцом. Так как хорошие подгузники не возвращают, следует запомнить установленные законом сроки возврата некачественных товаров. Дефектные памперсы можно вернуть в магазин в течение всего срока годности. Если срок годности невозможно определить точно (например, сложно разобрать маркировку), то возврат может быть осуществлен в течение двух лет со дня покупки (п.1 ст.19 ЗОПП). Несмотря на официально установленные сроки, эксперты советуют не затягивать с возвратом некачественных товаров. Чем раньше покупатель заявляет о недостатках, тем проще проходит процедура возврата памперсов. В случае с подгузниками может возникнуть следующая ситуация. Часто при вскрытии упаковки родители малышей обнаруживают сильный химический запах и принимают решение отказаться от использования таких подгузников. Если откладывать визит в магазин, то запах может попросту выветриться, тогда доказать наличие недостатка не получится. Пошаговая инструкция возвратаЧтобы заменить некачественные подгузники или вернуть деньги, необходимо: Представители магазина имеют право принять решение по претензии не сразу, при необходимости может быть проведена независимая экспертиза памперсов. Эксперты определят, был ли брак заводским или складским, либо стал следствием неправильного обращения с товаром самого покупателя. Если подгузники признаются магазином или экспертизой дефектными, то у покупателя есть право: Заявление на возврат товара составляется на имя директора магазина. В шапке документа необходимо указать собственное ФИО, адрес и контактный телефон. Текст заявления содержит сведения о покупке (наименование товара, дата приобретения), подробное описание обнаруженных недостатков и чёткие требования покупателя. Пример заявления на возврат памперсов можно скачать здесь. Возврат памерсов в интернет-магазинПродажу товаров с помощью сети интернет называют дистанционной торговлей. Положения о возврате дистанционных покупок отражены в статье №26.1 закона «О защите прав потребителя». Основное отличие заключается в отсутствии каких-либо ограничений на возврат разных категорий товаров. Купленные в интернете подгузники можно вернуть вне зависимости от их качества, но только если упаковка не была вскрыта, и сохранился её товарный вид. В доказательство факта покупки понадобится документ – чек, накладная или акт приёмки товара. Если документ утерян, подтверждением покупки становится электронная переписка, свидетели и другие факты (п.5 ст.18 ЗОПП). Срок возврата интернет-покупок составляет 7 дней. Если же продавец при передаче посылки не уведомил покупателя о правилах и сроках обмена и возврата (например, отдельной бумажной памяткой или записью в накладной), то срок продлевается до трёх месяцев. Отказ в возвратеПри возникновении спорных ситуаций покупателю следует обращаться в местное отделение Роспотребнадзора или «Защиты прав потребителей». Если права покупателя будут нарушены, он имеет право отстаивать свою точку зрения в суде. Чтобы иметь достаточное количество доказательств собственной правоты при столкновении с недобросовестными продавцами, следует вплоть до выплаты денежных средств:
|