можно ли вернуть отрезанный линолеум
Могу ли я вернуть линолеум, который не подошел по размеру?
Добрый вечер. Кусок линолеума размером 3,0*4,0 привезли домой, где и выяснилось, что мы ошиблись с размерами. Могу ли я вернуть кусок линолеума, который не подошел по размеру?
Здравствуйте! Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
А линолеум не относится к категории мерного товара как ткань? Принцип одинаковый, оба режутся с рулона по размерам клиента. Ткань надлежащего качества не подлежит возврату.
В соответствии с п. 4 Перечня товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату, Линолеум не подлежит обмену/возврату.
Отрезные товары возврату не подлежат
Не все товары можно обменять, если фасон, габариты, цвет, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли. Положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара в период до 14 дней со следующего дня после его приобретения. Однако указанное право не действует в отношении товаров — исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
В частности нельзя произвести обмен, если потребителя по каким-либо причинам не устроил сделанный им выбор, следующих товаров:
Перечисленные товары продавец не обязан обменивать на иные по основаниям, предусмотренным ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Однако, при выявлении потребителем недостатков, он вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Игорь, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Возврат линолеума
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат линолеума обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, линолеум надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.
Возврат линолеума надлежащего качества
Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 дает право продавцу отказать в возврате линолеума надлежащего качества. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
Подача жалобы
В случае отказа продавца принять обратно линолеум надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине
Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.
Жалоба в Роспотребнадзор
Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.
Исковое заявление в суд
Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как линолеум, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.
Возврат в интернет-магазин
Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.
Также вы можете потребовать возврат денег за линолеум, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.
Порядок возврата
Если потребитель хочет вернуть линолеум и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.
Альтернативные способы возврата
В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть исправный линолеум обратно в магазин.
Возврат линолеума ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Вид | Описание |
---|---|
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть линолеум в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Права покупателя
Если линолеум будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак линолеума, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат линолеума с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Что делать, если в магазине неверно отрезали линолеум?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как мне быть? 25.02.17.производили с супругом закупку стойматериалов,в т.ч. линолеума. 08.05.17.когда добрались до укладки линолеума, обнаружили,что 4 куска из 5 купленных отрезаны не верно. На 5-8 см,все по-разному. Это отрезной товар,продавец не хочет его менять,а тот кто резал вообще говорит что прошло много времени и говорить якобы не о чем. Какой срок возврата в этом случае может быть? Спасибо.
Какой срок возврата в этом случае может быть?
Наташа
Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918
«Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»
32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.
Возможен ли возврат денег за линолеум?
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста купили линолеум, а один кусок не подошёл по размеру отрезали не наш размер ( после покупки прошло больше месяца так как полы заливали) приехали в магазин, а они говорят отрезной материал обмену и возврату не подлежит. Как нам поступить? В конце добавили можете написать жалобу.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Добрый вечер, Александр! Действительно, качественный линолеум не подлежит возврату или обмену по 25 статье закона «О защите прав потребителей», т.е. в первые 14 дней с момента покупки, если он не подошел по размеру. В возврате по этому основанию магазин может отказать, т.к. и срок вышел, и товар включен в перечень не подлежащих обмену и возврату (постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, пункт 4).
Но возможен другой вариант. Если вы давали магазину точные размеры линолеума, и они допустили ошибку при отрезании, тогда можно предъявлять претензии по недостатку товара, то есть по статье 18 закона «О защите прав потребителей». Недостатком товара может считаться не только непосредственно брак, но и несоответствие товара условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора.
Для возврата или обмена по этому основанию нужно написать в магазин претензию в 2 экземплярах и вручить под роспись. Срок ответа на претензию о возврате денег — 10 дней.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Возврат линолеума в магазин
Покупатель приобрел в магазине четыре месяца назад линолеум в большом количестве. Собирали его в разных магазинах, так как нет возможности хранить такое количество товара в одном месте. На данный момент клиент уже уложил линолеум, подрезал его как нужно по его размерам, но обнаружил что некоторые ролики линолеума меньше заявленной толщины. Требует возврата товара в магазин, а ему денежных средств за покупку линолеума. Скажите, правомерно ли это?
04.16 я приобрела линолеум. Как оказалось дома, имеющий резкий химический запах Обращалась в магазин в просьбой возврата, мне отказали, ввиду того, что это мерный товар и возврату не подлежит. Я просила их взять товар хотя бы с уценкой. Не хотят. Написала претензию, ссылаясь на статью 18 о защите прав потребителей на возврат денежных средств и проведение проверки качества линолеума. Прошло более 20 дней со дня подачи претензии и никаких конкретных действий со стороны магазина нет, линолеум обратно не берут, проверку качества не делают. Скажите пожалуйста, если я напишу жалобу в Роспотребнадзор поможет ли это вернуть линолеум обратно или надо через суд?
Купили линолеум по метражу в магазине, он оказался бракованным, при возврате обратно в магазин его не приняли утверждая, что товары проданные метражом возврату не подлежат. Вопрос: правомерны ли действия работников данного магазина, и должны ли они поменять бракованный товар?
Купила линолеум по кусочку образцу в поселковом магазине у частника. Выбрала доски на рисунке линолеума. Частник едет к поставщику покупает и привозит этот линолеум мне. В итоге линолеум оказался не таким, как на образце, доски +кубик. Образец не полный. Я попросила обменять мне на идентичный. Частник звонит поставщику. Объясняет, что образец не полный, и клиента такой линолеум не устраивает, нужно обменять. Поставщик отказывается, предлагает ждать, когда его продадут и только тогда возврат или обмен. Правомерны ли действия поставщика, ведь вина то его! В том что не предоставили полный рисунок на линолеуме образца.
При покупке линолеума на заказ, продавец товара ошибся дважды (не то название и не тот код))) и потом, еще,убедил меня в том, что это, то,что надо!) в итоге привезли не тот линолеум, что мы хотели, продавец заявил, что этот товар возврату и замене не подлежит, я написал претензию директору магазина, и сейчас я без денег и без линолеума, потому что отказался его забирать!
Купил в магазине клей для линолеума и линолеум, продавец насоветовал! Но дома прочитал характеристики, оказалось, что он по своим физическим характеристикам не подходит к материалу поверхности пола. Хотел вернуть, в магазине ответили, что будет рассматривать возврат руководство (может и не примут, т.к. бытовую химию не обязаны принимать обратно), хотя упаковка не вскрыта, не прошло и 10 дней, чек есть. Правильно ли они говорят, и могу я что-нибудь сделать?
5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погорел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть линолеум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
Сейчас нахожусь в магазине. Заказывал линолеум, отрезали неправильно! Говорят возврату не подлежит! Что делать? Спасибо заранее.
Купили линолеум, расстелили в комнате. Сразу почувствовали едкий химический запах, который усиливался с каждым днем и не исчезал при сквозном проветривании. На заявление о возврате денег директор магазина, после приезда к нам, ответил отказом по причине отсутствия запаха линолеума. Мы провели экспертизу воздуха в этой комнате. Результат: превышен формальдегид. Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия. Хотим обратиться в суд. Нужно ли нам сделать еще одну экспертизу воздуха в этой комнате после того, как мы убрали линолеум? В праве ли мы потребовать неустойку? Обязательно ли медицинскими документами доказывать моральный вред?
Пришла в магазин, где под заказ привозят линолеум шир.5 м,оплатила 12065 р. по безналу оставалось 4 т.р. при получении дата 9.11.15
на след. День меня попросили подойти в магазин, ТК оказалось его сняли с производства и мне предложили купить более дорогой (в 1,5 раза) или оформить возврат. Написала на возврат 10.11.15, возврат осуществили 24.11.15 деньги до сих пор не пришли на карту. При этом продавец отправляет разбираться меня в банк. Помогите разобраться так тут явно нарушены сроки возврата и на какое возмещение морального/физического ущерба я могу рассчитывать?
Купил в интернет-магазине линолеум. Оплатил за 12 кв.м., а при укладке его на кухне оказалось, что привезли 10 м. кв., но это было обнаружено при завершению работ по раскрою линолеума (раскрой шел постепенно отматывая от целого куска по метру), поскольку раскатать весь кусок размером 4 х 3 метра, чтобы замерить его габариты перед раскроем ни в своей квартире ни на лестничной клетке не представляется возможным. Пришлось надставлять мастеру кусками.
При обращению к фирме продавцу меня послали. объяснив, что линолеум отрезной товар и возврату не подлежит и к тому же он уже разрезан. Но ведь я приобретал линолеум и нанимал мастера для того, чтобы уложить его на кухне, а не для возврата его продавцу. Меня обманули на 2 кв.м и заплатил мастеру за работу, которую заведомо придется переделать и за обмера (обмана) меня продавцом. Посоветуйте, как быть.
Заказали через интернет линолеум полукомерческий расцветки тёмная доска, 1 рулон, магазин доставил линолеум до транспортной компании (которую мы сами выбрали) после 100% предоплаты товара. Когда пришел линолеум (в другой регион), мы оплатили транспортной доставку и составили акт, т.к. линолеум был поврежден (3 метра из 25). Оказалось, что линолеум пришёл не тот, который мы заказывали, расцветка ромбиками, квадратами, нам такой линолеум не нужен, у нас почти такой же был до ремонта. Кроме того, его качество вызывает сомнение, хотя по документам он полностью (!) соответствует заказанному. В электронной переписке магазин признаёт свою вину: Мы подняли документы и выяснилось, что при редакции сайта системный администратор перепутал номера дизайнов. Дизайн 2203 действительно ромбы, а темная доска имеет другой артикул и в ширине 3,5 м не выпускается. Это полностью наша вина, и мы ее не отрицаем. Сначала предлагают компенсацию доставки, потом соглашаются на возврат, но при отсутствии повреждений. Вопросы: 1. Как можно проверить, соответствует ли линолеум заявленным параметрам? 2. На какие законы ссылаться при составлении претензии магазину? 3. Можно ли предъявить магазину то, что они отправили товар, не упаковав его в соответствии с правилами? Линолеум был завернут в полиэтилен. Договоров нет ни с транспортной, ни с магазином. Заранее спасибо!
22 марта я купила в магазине 2 куска линолеума, ширина 2,5 метра, длина первого куска 3,2 метра, длина второго куска 3,85 м. Второй кусок длиной 3,85 метра был предложен мне продавцом из остатков по более выгодной цене. На самом деле мне нужно было 3,25 метра, но этот остаток вышел даже дешевле, поэтому я согласилась. В тот же день мне привезли домой этот линолеум службой доставки, предложенной магазином. 27 марта при укладке линолеума я обнаружила, что длина второго куска составляет 2,75 метра, вместо 3,85. Причем по ширине я его уже обрезала, т. к. раскатать в моей квартире на всю ширину 2,5 метра было невозможно. С ширины было обрезано 43 см, потом раскатали его по длине и обнаружили, что не хватает. Магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что ширина уже не та. Взяли этот кусок на реализацию, деньги предлагают вернуть после реализации. Но гарантий возврата денег нет. Правомерны ли действия магазина? Можно ли вернуть деньги в этом случае?
Заказали линолеум в магазине оплатили. Линолеум пришел но не тот который мы заказывали, стали смотреть накладные оказалось, что продавец написал не тот номер которыйй нам был нужен.
Итог просим вернуть деньги либо тот линолеум которыйй мы заказывали. Директор отказал в возврате денег, говорит подавайте на него в суд.
Что делать в данной ситуации?
Приобрели товар (линолеум) в сети магазинов СуперСтрой через интернет-магазин, оплатили его на сайте банковской картой. В наличии на складе товара не оказалось. Интересуют сроки возврата денежных средств в подобных случаях.
Купила обувь и через два дня решила вернуть в магазин чек коробка все сохранилось одела на 30 мин. на вторую обувь на работе, вообщем походила 30 мин. по линолеуму. В магазине в возврате денег отказали, мотивируя что имеются следы носки. Взяв с витрины точно такую же пару обуви и сравнив там при свидетелях что нет разницы что ее одевали, тем самым она не потеряла товарного вида, администратор магазина все равно отказала в возврате, письменно на моем заявлении (и очень грубо устно). Придя домой еще раз осмотрев обувь есть место где не покрасилась обувь (белое пятно размером 6 мм). Могу ли я пойти с претензией о некачественном товаре.
Мы купили линолеум три так сказать куска, один кусок большой и два чуть поменьше! Дак вот эти куски которые поменьше оказались другого цвета! Поехали в магазин, написали претензию, а хозяин магазина говорит что отрезные куски возврату и обмену не подлежат! И сказал что он не знает почему он оказался разного цвета! Отдали не маленькую сумму денег! Прав ли продавец! И возможно надо идти в суд!?
Покупатель обратился в магазин с претензией о возврате денежных средств за купленную им мебель в мае 2014 года якобы от мебели исходит токсичный запах хотя в данной комнате помимо стенки есть еще пласт окна линолеум китайские игрушки виниловые обои и т.д.мебель сертифицирована фабрика-изготовитель имеет множество наград и дипломов.
Куплен линолеум со скидкой стоял в магазине уже нарезанный под чей то размер. Уже дома при сравнении не подошел оттенок. Решили сделать обмен или возврат, на что продавец сослался на перечень товаров не подлежащих возврату, на вопрос его не резали по нашим размерам и приобрели уже отрезанный он ответил вы знали каким размером приобретаете тем самым это одно и тоже если бы мы его отрезали для вас. Правомерен ли ответ продавца. И вернуть данную покупку не получится.
Ситуация. Покупала линолеум в большом заказе с другими товарами. Полностью оплатила заказ на 29700. Кусок линолеума с доставкой стоил 9400. Оплата всего заказа прошла, у меня есть заказ и ОВД оплаты. Мне звонят на следующий день и говорят, что данного линолеума оказывается в нужном метраже нет, если хотите чтобы привезли в доставку заказа, покупайте новый кусок похожего. Мне срочно нужно было, мы посчитали новый и похожий, все и я оплатила новый кусок линолеума, по этой операции есть отдельный ОВД. Сказали раз того, что надо было первое нет, мы вернем за него и доставку деньги, то есть мне должны были вернуть 9400.
Прошел месяц. Денег на карте нет. Звоню в колл, мне говорят странную вещь. Что с меня из тех 27900 в уплату взяли только 19000, якобы они там замораживают деньги, пока заказ собирается, и за новый кусок отдельно 10400 по отдельному чеку взяли.
Но у меня есть ОВД что ушло на магазин 27900, то есть мне должны вернуть за тот кусок, который я не купила, которого не было. Меня уверяют, что деньги оформлены на возврат и уже ушли ко мне. Но их нет, и именно 9400 я не недосчитываюсь. Меня обманывают? Как вообще можно было выборочно взять часть денег из оплаты заказа через банк и замораживать что то?
В истории банка тоже строит что уплачено 19000, но есть ОВД на 27900 отдельно.
Как мне быть? Мне не возвращают деньги за кусок линолеума, которого не было в наличии?
У меня пришел такой случай: на днях купила в Zenden летние туфли, по размеру подошли, но проносив в кабинете ровно час (по улице ношены не были) ноги сильно начали неметь и я испытывала жуткий дискомфорт, решила сразу отнести в магазин на возврат, т.к носить данную обувь было невозможно. В возврате сне отказали, ссылаясь на то, что обувь ношена (с момента покупки прошло ровно 1,5 ч), что подошва немного стерта и оформить возврат они не могут, предложили сделать экспертизу, возможно, что не правильно сделаны (колодка. ), что если экспертиза даст положительный ответ в мою пользу, то только тогда мне вернут деньги. Подскажите, пожалуйста все мои права и на что мне рассчитывать. Ведь у качественной обуви за час носки по линолеуму и кафелю не может стереться краска на подошве, и как мне вернуть свои деньги? Большое спасибо.
Я работаю в одной из САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИХ розничных компаний.
Естественно спецификой работы, является торговля, одним из общего направления в ассортименте является кафельная плитка. Часто после укладки кафельной плитки, у покупателей остается лишнее количество плитки, либо декоративных элементов. По закону в течении 14 дней покупатель имеет право вернуть товар в магазин, но приносят плитку не кратно коробкам, а 1/3 шт. В соответствии с
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
И имею ли я право, отказать клиенту в возврате этих остатков кафельной плитки и обмену их на деньги?
Очень прошу вас ответить и прислать ответ мне на почту.
Мы юр. лицо, заказали на сайте для офиса холодильник, оплатили по безналу. Холодильник привезли с задержкой в 2 дня и в конце рабочего дня (поймали в дверях). При получении холодильника коробку не распаковывали, т.е. по факту осмотр не проводили. Подписали товарную накладную и поставили печать. Когда распаковали увидели внизу на боковой стенке небольшую вмятину, расстроились, но менять не стали, т.к. ее не особо видно, да и боком этим холодильник стоит к стене. Холодильник постоял, мы его включили, спустя какое-то время выяснилось, что он не морозит. Даже спустя пару дней ничего не изменилось. На третий день вытекло сбоку какое-то масло, мы позвонили в магазин, где покупали агрегат, с целью договориться о возврате товара, нам сказали обращаться в сервисный центр компании-производителя, для того, чтобы приехал мастер и сделал заключение о том, что аппарат неисправен. Только в таком случае мы холодильник сможем сдать обратно. Мастера мы вызвали, приехал он через неделю, посмотрел на холодильник и документы и сказал, что делать ничего не будет и писать тоже, т.к. у нас не заполнены сервисные документы. Ушел. Мы позвонили в магазин, нам сказали заполнить 3 строчки и попробовать еще раз. Мы позвонили мастеру, который сказал, что делать все равно ничего не будет, т.к. у нас на сервисных талонах не стоят печати. Звоним опять в магазин! Там говорят, что мол ставьте свои (!) печати, это непринципиально. Мы ставить не стали, но, на всякий случай связались с мастером и рассказали ему о данном предложении магазина. Он,также, подтвердил, что это бред! В итоге мы договорились с магазином о том, что к нам приедет их представитель с печатью. Ранее мы хотели товар вернуть, ссылаясь на 14-дневный срок из закона о защите прав потребителей, но нам сказали, что он на нас не распространяется, т.к. мы юр. лицо. Также, нам представители магазина говорили о том, что это может быть вообще не гарантийный случай, т.к. возможно поломка случилась на фоне удара из-за которого помят бок, а кто его помял неизвестно, доказательств что не мы у нас нет, тем более накладная подписана. К слову сказать коллектив у нас состоит из 5 хрупких девушек и мять металл мы даже при большом желании не в силах, да и не обо что, кругом мягкий линолеум. В общем вопрос состоит в том, как нам действовать и на что ссылаться, чтобы всё ж таки вернуть холодильник в магазин?
В магазине была приобретена встраиваемая варочная панель, которая не подошла по размеру. На просьбу обменять товар продавец ответил отказом, сославшись на:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Попадает ли варочная панель под пункт 11 этого перечня?