можно ли вернуть игру в ориджин
Как вернуть деньги за игру в Origin
У вас бывали случаи, когда вы покупали игру, а с ней возникали проблемы? Это могли быть технические трудности, или она просто не нравилась, а деньги уже заплачены. На всех крупных игровых платформах, в том числе на Ориджин, предусмотрена возможность возврата денег. EA, владелец клиента, предоставляет гарантию на любые цифровые продукты, созданные студией, и на ряд товаров сторонних разработчиков. В Origin это называется Гарантия отличной игры.
Причины отказа в возврате игры
Процесс возврата нетрудный, но существуют строгие ограничения. Они необходимы для пресечения злоупотреблений со стороны игроков, и связаны с лимитом времени на подачу заявки.
Основные правила, прописанные в пользовательском соглашении сервиса:
Товары, признанные разработчиком недоработанными, возвращаются в течение 72 часов после первого запуска, но лишь в случае, если покупка совершена не позднее 30 суток после релиза. Самые частые причины отказа:
Способы получить деньги обратно
Продукты от EA иногда выходят “сырыми”, в такие моменты оформляются возвраты. Проблема не всегда в игре, можно получить деньги назад если вы передумали играть или пожалели потраченные средства. Если игра не запускается, вылетает или не подходит под системные требования ПК, то сервис без возражений возвратит деньги. С техподдержкой не возникнет проблем, если продукт просто не понравился.
Процесс возврата
Получить деньги назад можно буквально за несколько кликов. Вам понадобится зайти на сайт Origin и выполнить вход в аккаунт.
1. Промотайте страницу до самого низа и кликните по первому пункту меню: “Информация о Гарантии отличной игры”.
2. Вы окажетесь на странице с информацией о гарантии.
3. Пролистайте вниз и нажмите на кнопку “Запрос на возврат средств”. Вы перейдёте на страницу с купленными играми, на которые распространяется гарантия.
4. Ниже на странице с информацией вы найдёте инструкцию по возврату и ссылку на историю заказов. Нажмите на “+”, в открывшейся форме нажмите “Оформить возврат”.
Вскоре ответ от EA придёт на электронную почту, указанную при регистрации. Если письмо не пришлют через 2 дня (или деньги не поступят на счёт спустя 10 суток), то обратитесь в техническую поддержку сервиса по e-mail или по телефону.
Возврат денег за игры в Origin
Некоторые покупки в Origin могут вызывать разочарование. Причин тысячи — неоправданные ожидания, плохая производительность на устройстве и так далее. Когда играть не удается, возникает желание избавиться от такого продукта. И ладно бы дело заключалось в простой деинсталляции. Многие современные проекты стоят очень дорого, стоимость может измеряться тысячами рублей и потраченных денег становится жалко. В такой ситуации может потребоваться процедура возврата игры.
Условия возврата
Origin и EA придерживаются политики под названием «Гарантия отличной игры». Согласно ей, сервис гарантирует защиту интересов покупателя в любом возможном случае. Как итог, если игра чем-то не устроила, то игрок сможет вернуть себе 100% от затраченных на ее приобретение средств. Учитывается полная сумма стоимости покупки – при возврате игрок получает назад также деньги за все дополнения и аддоны, приобретенные вместе с игрой в Origin.
Важно отметить, что это правило не распространяется на внутренние транзакции. Так что если пользователь донатил деньги в игру перед тем, как вернуть ее, эти деньги он скорее всего уже не получит.
Есть определенные требования, без выполнения которых игру вернуть невозможно:
Если хотя бы одно из этих правил не соблюдается, сервис откажет пользователю в возврате денежных средств.
Способ 1: Официальный возврат средств
Официальным способом возврата средств является заполнение соответствующей формы. Если в момент создания и отправки заявки все вышеуказанные требования соблюдены, пользователь сможет вернуть игру в Origin.
Для этого нужно перейти на страницу с формой. На официальном сайте EA его найти несколько проблематично. Так что легче всего просто перейти по указанной ниже ссылке.
Здесь необходимо выбрать в списке ниже игру, которую нужно вернуть. В списке будут значиться только те продукты, которые еще следуют описанным выше требованиям. После этого нужно заполнить данные для формы. Теперь останется лишь отправить заявку.
Пройдет некоторое время, пока заявка будет рассмотрена. Как правило, администрация удовлетворяет требования по возврату игр без лишних проволочек. Денежные средства возвращаются туда, откуда они поступили на оплату – например, на электронный кошелек или банковскую карту.
Способ 2: Альтернативные пути
В случае, если пользователь оформлял предзаказ, есть возможность попробовать оформить отказ на официальном сайте разработчика. Далеко не все игры в Origin выпускаются компанией EA, многие из них созданы партнерами организации, которые имеют свои сайты. Чаще всего именно там можно оформить отказ от заказа. На изображении ниже можно увидеть список игр партнеров EA, которые попадают под политику «Гарантия отличной игры». Список актуален на момент написания статьи (июль 2017 года).
Для этого следует отправиться на официальный сайт конкретного разработчика, авторизоваться (если это необходимо), после чего найти раздел с возможностью отказа от предзаказа. В каждом случае есть своя процедура составления заявки на закрытие договора, обычно подробности можно найти на сайте.
После составления и отправки заявки, следует ожидать некоторое время (чаще всего около 3 дней), после чего средства будут возвращены на счет покупателя. Origin будут уведомлены о проведении отказа, и в сервисе игра потеряет статус приобретенной.
Способ 3: Нестандартный метод
В случае необходимости отказаться от предзаказа также есть специфический обходной маневр, позволяющий гораздо быстрее и проще произвести отмену.
Многие платежные службы позволяют произвести отмену последнего платежа с возвращением денежных средств обратно на счет. В таком случае поставщик предзаказа получит уведомление о том, что деньги были отозваны, и покупателю ничего не будет отослано. Как итог, заказ будет отменен, а пользователь получит назад деньги.
Проблема данного метода в том, что система Origin может воспринять подобное действие за попытку мошенничества и забанить аккаунт покупателя. Этого можно избежать, если обратиться в техническую поддержку EA заранее и предупредить, что акт покупки будет отменен. В таком случае никто не заподозрит пользователя в попытке жульничества.
Данная процедура может быть рискованной, однако она позволяет вернуть деньги намного быстрее, чем если бы пришлось ожидать рассмотрения заявки и решения техподдержки.
Само собой, это действие должно проводиться до того, как продавец подтвердит отправку специального издания. В таком случае акт будет в любом случае рассмотрен как мошенничество. В таком случае можно даже получить исковое заявление от распространителя игры.
Заключение
Возврат игры – процедура не всегда приятная и удобная. Однако терять свои деньги просто потому, что проект не подошел – тоже не дело. Так что следует прибегать к такой процедуре в каждом необходимом случае и реализовывать свое право на «Гарантию отличной игры».
Помимо этой статьи, на сайте еще 12387 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Порядок возврата денег по гарантии за игру в Origin: пошаговая инструкция
Нередко купленные игры не оправдывают ожиданий, однако просто удалять их жалко. В такой ситуации люди желают возвратить потраченные средства. Вернуть деньги за игру в Origin может потребоваться людям, которые по разным причинам остались недовольны своим приобретением. Компания EA предоставляет пользователям возможность отказаться от продукта, который не понравился или не соответствует по качеству. Для этого нужно знать определенные условия, а также следовать пошаговой инструкции.
Можно ли вернуть деньги за игру в Origin
Как уже говорилось, в Origin можно вернуть деньги за купленную игру от компании ЕА. Поэтому люди, которые разочаровались в приобретении, имеют право от него отказаться в соответствии с гарантией. Дело в том, что сейчас игры могут стоить несколько тысяч рублей, поэтому геймеры от них многого ожидают. Однако не всегда можно получить действительно качественный и интересный товар.
Редко можно заранее понять, понравится тот или иной продукт. Только после установки и запуска можно однозначно сказать, насколько хорошая игра. Бывает и такое, что она вовсе не открывается или постоянно вылетает. Тогда точно стоит возвращать денежные средства, потому как возникли технические проблемы.
Важно! Отметим, что некоторые пользователи желают воспользоваться гарантией от Ориджин для того, чтобы бесплатно поиграть во все игры. Однако подобное рано или поздно приведет к тому, что компания откажет в возмещении.
Ведь при постоянном отказе от товара человека попросту заподозрят в мошенничестве. Поэтому не следует использовать возможность возврата для того, чтобы нечестным образом проходить игры.
Условия возврата
Возврат денег в Ориджин происходит только при выполнении конкретных условий. Поэтому пользователям рекомендуется предварительно с ними ознакомиться, чтобы знать, в каких ситуациях можно рассчитывать получить обратно средства. Безусловно, каждый случай рассматривается индивидуально, но существуют общие требования.
Отметим, что при несоблюдении требований сервис имеет полное право отказать человеку возвращать деньги. Поэтому важно своевременно решать вопрос, а не ждать, пока истекут установленные сроки. В целом получить обратно средства не так сложно, важно лишь выполнить определенные действия.
Пошаговая инструкция по возвращению средств
Возвращать деньги за непонравившуюся игру достаточно просто, и для этого потребуется выполнить ряд действий. Прежде всего, необходимо будет перейти на страницу возврата денег на официальном сайте компании ЕА. После этого нужно авторизоваться в системе Ориджин под своей учетной записью. Перед пользователем появится перечень игр, которые сейчас доступны для возврата.
Отметим, что в случае серьезных проблем с игрой лучше всего будет предоставить ЕА подробную информацию о своей ситуации. Это позволит разработчикам в будущем устранить ту неприятность, из-за которой произошел возврат средств. Но, конечно, человек не обязан подробно расписывать проблему, это происходит по желанию.
Если все пройдет как надо, тогда на электронную почту придет письмо о том, что возврат средств был одобрен. Тогда останется только ждать, когда именно придут средства. Когда все требования не соблюдаются, клиенту могут отказать в его просьбе. Допустим, с момента запуска игры прошло уже несколько дней, а только сейчас решили ее вернуть. Поэтому не стоит откладывать процедуру на потом, если игра не понравилась или оказалась некачественной.
Когда деньги будут перечислены
Многие люди надеются сразу получить свои средства, как только им пришел положительный ответ. Однако не следует надеяться на то, что удастся вернуть деньги в тот же день. Существует конкретный срок, который отведен на данную процедуру. Он официально установлен компанией ЕА, поэтому придется подождать.
На сайте можно найти информацию о том, что процесс возврата занимает от 7 до 10 суток. Именно столько времени требуется на то, чтобы перечислить обратно деньги. Отметим, что придут они именно туда, с чего человек совершал покупку. Допустим, если он воспользовался банковской картой, тогда на ее счет перечислять средства.
Возвращена будет полная стоимость игры, частичная компенсация в данном случае не практикуется. Средства также вернут за те аддоны, которые приобрел пользователь. А вот в случае покупки дополнительных материалов, вероятнее всего, возврат средств не удастся. Потому как данный момент не попадает под гарантию Ориджин.
С какими трудностями можно столкнуться
Существует ряд ситуаций, когда человек может столкнуться с определенными проблемами при попытке вернуть деньги. Лучше всего заранее узнать о возможных трудностях, чтобы можно было их избежать. Выделим важный момент, который следует запомнить. Компания ЕА может предоставить гарантию только для своих товаров. Как известно, в Ориджин присутствуют игры от других разработчиков. Следовательно, возврат денег за них будет осложнен.
Ориджин не обязан отдавать средства за те игры, которые не принадлежат компании ЕА. Поэтому они имеют полное право отказать в просьбе пользователя. Разумно будет обратиться к разработчикам непонравившегося продукта. Действовать придется уже через их сайт, но стоит понимать, что далеко не всегда возвращают средства. Тут зависит от того, какой политики придерживается компания, а также по какой причине происходит отказ.
Некоторые люди жалуются на то, что им в течение двух суток не приходит ответ от Ориджин. То есть, их заявку не одобряют, но также не отказывают в просьбе. Если время прошло, а ответа все нет, то тогда следует обратиться в техническую поддержку. Там подробно разберутся в сложившейся ситуации и скажут, что делать человеку. Вполне возможно, его заявка затерялась, либо ответ не дошел на электронную почту.
При возникновении трудностей и вопросов всегда рекомендуется писать в техническую поддержку Ориджин. Специалисты помогут разобраться в ситуации, а также объяснят непонятные моменты. Вполне возможно, что проблему удастся быстро решить, и тогда человек получит свои деньги.