Как убрать автолевелинг в обливионе

Итак, что же конкретно изменяет этот плагин:

Уровневые листы существ.
— Существа, которые вы можете встретить на своем пути, выбираются совершенно случайным образом. Если в оригинальной игре вы в точке спавна на 1 уровне встречали крысу, на 5 волка, а на 20 огра, то теперь вы можете встретить любое из этих существ на любом уровне. При этом вероятность встретить сильное существо значительно меньше, чем вероятность встретить слабое.
— Есть небольшой шанс, что некоторые существа встретятся вам стаей. Например, два медведя, три волка или четыре крысы.
— В ареалах обитания гоблинов на вас может напасть банда гоблинов (от 1 до 4). Вблизи поселений вы можете случайным образом встретить стадо пасущихся овец.
— Некоторые уникальные существа (например, Погруженный) в оригинале имеют несколько версий, появление которых зависит от уровня протагониста. Теперь у этих существ только один уровень, самый высокий.

Почему не Oskuro’s Oblivion Overhaul.
В свое время мне очень нравился этот мод, пока он оставался модом на правку баланса игры. С тех пор авторы сильно поправили его, ориентируясь на свой вкус, добавив кучу безусловно интересных, но порой спорных, неопциональных и сомнительных с точки зрения лора изменений. В конечном счете мне пришлось от него отказаться.
Это мод ничего не удаляет и ничего не добавляет в игру, исправляя недочеты игры без изменения оригинальной игровой атмосферы.

Требования: Обливион+Дрожащие острова, предпочтительно Золотое издание.
Установка: стандартная.

Источник

Сбалансированный левелинг 1.0

Данный мод призван исправить это, дабы редкое вновь стало редким, обычное вновь стало обычным, а существа стали более разнообразными, вследствие чего игра достигает большей реалистичности и погружения в атмосферу, а сложность утрачивает свою дубовую линейность.

Внутренности мода:

— «Левелинговая» система сохранена, поэтому вы не встретите определенных существ, не достигнув необходимого уровня.
— На высоком уровне все еще есть шанс встретить слабейших существ, которых вы видели в начале игры (например: скампов, кланфиров, бесов. ).
— Дабы компенсировать свою слабость, некоторые существа с определенного уровня теперь ходят в группах (например: волчьи стаи, отряды скелетов, орды зомби, банды гоблинов. ).
— Некоторые монстры с более мощными аналогами (например, скелет, скелет-страж, скелет-герой, скелет-воин) будут путешествовать в компании своего «вожака» в отряде. Другие же, напротив, будут изначально самыми сильными (например, дремора), но сражаются в одиночку.
— Балансировка существ на Дрожащих островах построена по тому же принципу.
— Некоторых даэдра, появившихся в дополнении (Золотых святых, Темных соблазнителей, алчущих, атронахов из плоти), можно встретить помимо других даэдра в логовах колдунов оригинальной игры (но не в царстве Дагона, в Кватче или же у врат Обливиона).
— Эти же даэдра также могут быть призваны некоторыми чародеями Сиродила в дополнение к другим.

Требования: Обливион + Дрожащие острова (опционально)

Установка:
1. Распакуйте файлы «BalancingCreatures.esp» и «BalancingEquipment.esp» в: «. \Oblivion\Data»

2. Используйте лаунчер или мод-менеджер и отметьте галочкой нужные esp-файлы.

Источник

Другой Обливион 1.0

Итак, что же конкретно изменяет этот плагин:

Уровневые листы существ.
— Существа, которые вы можете встретить на своем пути, выбираются совершенно случайным образом. Если в оригинальной игре вы в точке спавна на 1 уровне встречали крысу, на 5 волка, а на 20 огра, то теперь вы можете встретить любое из этих существ на любом уровне. При этом вероятность встретить сильное существо значительно меньше, чем вероятность встретить слабое.
— Есть небольшой шанс, что некоторые существа встретятся вам стаей. Например, два медведя, три волка или четыре крысы.
— В ареалах обитания гоблинов на вас может напасть банда гоблинов (от 1 до 4). Вблизи поселений вы можете случайным образом встретить стадо пасущихся овец.
— Некоторые уникальные существа (например, Погруженный) в оригинале имеют несколько версий, появление которых зависит от уровня протагониста. Теперь у этих существ только один уровень, самый высокий.

Почему не Oskuro’s Oblivion Overhaul.
В свое время мне очень нравился этот мод, пока он оставался модом на правку баланса игры. С тех пор авторы сильно поправили его, ориентируясь на свой вкус, добавив кучу безусловно интересных, но порой спорных, неопциональных и сомнительных с точки зрения лора изменений. В конечном счете мне пришлось от него отказаться.
Это мод ничего не удаляет и ничего не добавляет в игру, исправляя недочеты игры без изменения оригинальной игровой атмосферы.

Требования: Обливион+Shivering Isles
Установка: стандартная.

Источник

Static Quests

В описании мода приведена таблица для Гильдии Бойцов, в которой показано, что уровень монстров зависит от степени прохождения: ссылка (http://francesco823. /#LeveledQuests)

Мод ставил полностью, через Wry Bash, OBSE 20-ой версии. Подскажите, в чем проблема? Почему не убирается автоуровень?

«Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига.»

— Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас вылечат выпустят, это точно.

«Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига.»

— Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас вылечат выпустят, это точно.

Я не знаю как автор мода все там организовал, но уверен, что без функции random там не обошлось. Прогоните не менее трех раз каждый квест, чтобы убедиться, что автоуровень по-прежнему работает.

Автор мода организовал все следующим образом:
Будем исходить из представленной им таблицы по квестам Гильдии Бойцов(ссылка)

Примерный перевод описания без лишних деталей:

Leveled Quests. Это настройка главного квеста и квеста гильдий, делающая их несколько более «статичными». Их сложность больше не будет основана на уровне игрока, если главный квест трудный, то враги будут высокоуровневые, даже если игрок низкого уровня. Поэтому вы не сможете стать мастером гильдии на 10 уровне. Добыча, которую вы найдете в этих квестах (и в сундуках этих квестов) будет базироваться на уровне сложности, а не на уровне игрока, так что если на 3 уровне Вы попытаетесь завершить квест 8 уровня, вы будете сражаться против врагов 8 уровня, вместо 3, и их добыча будет такой же, как если бы вы боролись с ними на уровне 8.
Как убрать автолевелинг в обливионе. . Как убрать автолевелинг в обливионе фото. Как убрать автолевелинг в обливионе-. картинка Как убрать автолевелинг в обливионе. картинка . Итак, что же конкретно изменяет этот плагин:

Система работа следующим образом: если мы на 5 уровне попытаемся пройти 11-ый квест гильдии бойцов(уровневый диапазон 16-26), то противники будут 16 уровня несмотря на то, что вы только 5 уровня. Лут монстров будет таким же, если бы вы их убили будучи 16-ым уровнем.
Если мы возьмем тот же квест на 30 уровне, то враги будут ограничены 26-ым уровнем.

Такая система работает в квестах остальных гильдий и основого сюжета.

К великому сожалению, делаю вывод о том, что мод Франческо Leveled Creatures Items Mod v.5 делает лишь косметические изменения в ролевой системе Обливиона, убирая автоуровень лишь в некоторых местах. В остальном полная приравниваемость уровня монстров к уровню игрока. Получается, что весь мир игры полностью относителен, относителен уровню игрока и смысла в прокачке нет абсолютно никакого. Эйнштейн был бы доволен Сиродилом.

«Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига.»

— Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас вылечат выпустят, это точно.

Ну мод франческо и не предназначен для переделки ролевой системы. он охватывает большой круг других задач!

Кстати, я тут, чтобы освежить в памяти, заглянул в структуру мода. она модульная и при установке можно выбрать большое количество вариантов. возможно, вы установили вариант без leveled quest?

Ну мод франческо и не предназначен для переделки ролевой системы

А не могли бы вы подсказать мод-плагин, который бы убирал автолевелинг полностью? Прочел, что ООО неплох в этом плане, но он слишком глобален и радикален. Хотелось бы убрать только автоуровень(в том числе чтобы монстры в квестах были фиксированного статичного уровня) ну и лут чтобы не подстраивался под уровень персонажа(вообщем без бандитов в даэдрических доспехах)

Кстати, я тут, чтобы освежить в памяти, заглянул в структуру мода. она модульная и при установке можно выбрать большое количество вариантов. возможно, вы установили вариант без leveled quest?

«Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига.»

— Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас вылечат выпустят, это точно.

Посмотрите описание к моду Oblivion XP.

Данный мод изменяет систему опыта и получения уровня(как в Готике, Baldurs Gate, etc.), но про противников там ничего не сказано.

Статические монстры это в МММ было. А не во Франче.

Этот мод изменяет уровневые списки почти всех существ, чтобы сделать их более статичными.

Leveled Quests. Это настройка главного квеста и квеста гильдий, делающая их несколько более «статичными». Их сложность больше не будет основана на уровне игрока, если главный квест трудный, то враги будут высокоуровневые, даже если игрок низкого уровня. Поэтому вы не сможете стать мастером гильдии на 10 уровне. Добыча, которую вы найдете в этих квестах (и в сундуках этих квестов) будет базироваться на уровне сложности, а не на уровне игрока, так что если на 3 уровне Вы попытаетесь завершить квест 8 уровня, вы будете сражаться против врагов 8 уровня, вместо 3, и их добыча будет такой же, как если бы вы боролись с ними на уровне 8.

«Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой — не будет и Подвига.»

— Говорят мы уже приплыли в Морроувинд. Нас вылечат выпустят, это точно.

Источник

Второе дыхание: TES4 Oblivion

Как убрать автолевелинг в обливионе. . Как убрать автолевелинг в обливионе фото. Как убрать автолевелинг в обливионе-. картинка Как убрать автолевелинг в обливионе. картинка . Итак, что же конкретно изменяет этот плагин:

Aug 26, 2017 · 7 min read

Как убрать автолевелинг в обливионе. 1*CWsST8qwdYhX Fy JhZrzQ. Как убрать автолевелинг в обливионе фото. Как убрать автолевелинг в обливионе-1*CWsST8qwdYhX Fy JhZrzQ. картинка Как убрать автолевелинг в обливионе. картинка 1*CWsST8qwdYhX Fy JhZrzQ. Итак, что же конкретно изменяет этот плагин:

Stop right there criminal scum!

Как убрать автолевелинг в обливионе. 1*BJ02jJy8N67sbbELamfeTQ. Как убрать автолевелинг в обливионе фото. Как убрать автолевелинг в обливионе-1*BJ02jJy8N67sbbELamfeTQ. картинка Как убрать автолевелинг в обливионе. картинка 1*BJ02jJy8N67sbbELamfeTQ. Итак, что же конкретно изменяет этот плагин:

Я уже рассказывал, как вновь (или впервые) окунуться в Морровинд с помощью модов. В случае с TES4 речь пойдет больше об исправлении недочетов и пустот. Но начнем как всегда с основ. Как и в прошлый раз, этот текст рассчитан на новичков.

Как ни странно, я не могу сказать, что процесс установки модов стал легче по сравнению с 3 частью серии, а местами даже сложнее. Но давайте разбираться.

Во-первых, нам нужна последняя версия игры. Меньше всего конфликтов будет с английским GOTY изданием. В него входят официальные длц (включая легендарную броню для лошади, да) и пропатченная игра. Как и для Мора есть неофициальный патч, исправляющий кучу ошибок, но у меня с ним были проблемы. Точнее патч видимо конфликтовал с другими модами, поэтому я играл без него.

Многие моды требуют Oblivion Script Extender. При этом игру нужно будет запускать через файл obse_loader.exe.

Для Обливиона также есть своя версия Wrye Bash (еще один инструмент для установки модов, вроде бы самый продвинутый), но он требует дополнительного софта для работы и я вообще не смог его запустить.

Есть тут и свой мод для быстрого запуска, с которым гораздо проще запускать игру много раз подряд, проверяя работоспособность модов. Более продвинутый вариант с разными вариантами начала подойдет уже для полноценной новой игры. С быстрым стартом есть смысл установить мод, скрывающий всплывающие сообщения о квестах, которые приходится закрывать вручную.

Обливион вышел не только с как всегда переёбаным лором, но и просто откровенно недоделанным, с затычками вместо контента. Начнем с момента, заметив который, я по-настоящему осознал масштаб проблем. Всю империю Сиродил тут охраняют скелеты с гоблинами в заброшенных фортах. Это исправляет мод, заселяющий часть крепостей собственно теми, кто там должны быть — имперскими легионерами. Но не переживайте, в игре все еще останется достаточно фортов с мобами, включая все сюжетные. Похожим образом работает мод, расширяющий святилища Девяти.

Есть здесь и свой аналог Rebirth для Морровинда — огромный мод Better Cities, добавляющий городам деталей. Помимо прочего, в него входит мод Open Cities, который делает города частью мира, а не отдельными локациями. Не все изменения можно назвать идеальными. Так стены некоторых городов уменьшились в масштабе, чтобы вместить все обновления, но в целом он делает мир Обливиона более цельным и правдоподобным.

Облагораживанием территории между населенных пунктов занимается мод Unique Landscapes. Он не превращает дизайн мира TES4 в Готику 2, но обогащает пустые и скучные ландшафты (по-крайней мере часть) оригинала. Еще есть моды, добавляющие уникальности фермам, тавернам и подземельям.

Но даже со всеми улучшениями городов, фортов и лесов, все эти места остаются заселены пустоголовыми болванчиками, с которыми не о чем поговорить. Не то чтобы в Морровинде NPC были очень живыми, но они хотя бы были носителями знаний о мире. Это фичу в игру возвращает мод Lore Dialogue. Он добавляет кучу топиков NPC, часто разных, в зависимости от самого персонажа. Теперь кузнец расскажет вам о броне, священник о культе Девяти, орк о своей расе и так далее. Этот мод хорошо дополняют другие, изменяющие слова стандартных топиков на более человеческие фразы, добавляющие реплик NPC, которые проходят мимо и анимаций, тем с кем вы говорите.

Одна из самых скучных вещей в Обливионе — собственно сам обливион. Удивительно, но модов, которые бы это исправляли не так много.

Tamriel Travellers добавит путешествующих торговцев на дороги. А Kvatch Rebuilt позволит восстановить разрушенный во время вторжения Обливиона город Кватч.

Вот теперь мир TES4 стал более менее достоин названия серии. К сожалению, есть вещи, которые не исправить никакими модами. В соответствии с лором, западная и восточная части империи должны были кардинально отличаться культурами (Nibenese и Colovian). Не существует мода, который полноценно заполнял бы эту пустоту. Есть несколько, которые добавляют джунгли (да, изначально Сиродил должен был быть покрыт пальмами) и религиозные отличия для разных регионов, но на этом, кажется, всё.

Графика, технические улучшения и атмосфера

Я не буду подробно останавливаться именно на модах для прокачки графона. Oblivion Reloaded — вроде бы самый популярный и актуальный на данный момент. Лица NPC в Обливионе уже стали чем-то нарицательным, поэтому, возможно, вы захотите установить Natural Faces или другие моды на лица. Если у вас слабый комп или вы переборщили с улучшением, то можете попробовать моды для производительности. Например Operation Optimization и патч, который позволяет игре использовать больше 2 гигов. Кроме того многое традиционно можно поменять в ini файле. Особенно советую уменьшить эффект зума при диалогах, не менее легендарный, чем сами рожи NPC. Изменить FOV можно этим модом.

Но гораздо важнее моды, которые влияют на эффект погружения в мир Сиродила. Такие как набор Darker Nights и Darker Dungeons. В ванильной версии игры используются совершенно нереальные источники освещения. Из-за этого в Обливионе светится всё и всегда. Пещеры освещены как сраный банкетный зал, в лесу видно, кто срет под кустом за километр. Моды Darker убирают все нереальные источники освещения и заставляют использовать факелы. Это очень сильно меняет восприятие от игры. В дополнение можно установить мод, подсвечивающий окна домов по ночам. И раз уж мы заговорили об освещении и восприятии советую отключить в опциях к ебеням HDR и Bloom, без которых картинка больше не светится мылом.

Еще один мод, делающий мир правдоподобнее за счет графических улучшений — Natural Environments.

Недоделанный мир — только половина проблем Обливиона. Вторая — идиотская система автолевелинга, при которой все монстры становятся такого же уровня, что и игрок. В итоге полностью исчезает чувство прогресии. Став героем Империи вы будете встречать бандитов в даэдрической броне, а любой стражник сможет в одиночку зачистить весь Обливион. При этом вы не увидите мест, которые были бы слишком тяжелыми или стали бы слишком легкими. Это даже не плохой дизайн мира, а его отсутствие. Но нельзя просто убрать автолевелинг, ведь противоположный подход требует огромного количества ручной работы.

Все это призваны исправить оверхолы — глобальные моды, изменяющие множество аспектов игры, включая автолевелинг и прокачку. Есть несоклько таких модов. В прошлый раз я много ссылался на ютьюбера Зарика. И у него, конечно же, есть видео и аж три списка модов к Обливиону. Но в этот раз я с ним не соглашусь и не буду советовать следовать этому списку. А советует он использовать FCOM — монструозное объединение всех больших оверхолов в один. Но даже в версии с инсталятором, мне не удалось избежать проблем совместимости с другими модами. Да и необходимость в использовании всего этого одновременно вызывает сомнения. Вместо Fcom’а я посоветую вам просто установить самый популярный оверхол — Oscuro’s Oblivion Overhaul. Главное, что он делает — убирает автолевелинг, задавая всем персонажам в мире фиксированный уровень. С OOO вы поначалу будете страдать от обычных бандитов, а любой заброшенный форт или пещера станут испытанием (особенно с отключенным фаст тревелом). Но зато покачавшись герой сможет сносить гоблинов и разбойников одним ударом. В мире появятся сложные и легкие места. Другими словами OOO превращает Обливион в нормальную рпг.

С интерфейсом в Обливионе не все так плохо, как в Скайриме, но все равно есть, что улучшить. Этим занимается DarNified UI. Как и похожий мод для Скайрима этот помещает на экран больше информации и дает опции по настройки интерфейса под себя.

Для большего погружения в мир также советую установить Cyrodiil Transportation Network и Map Marker Overhaul. Первый позволяет отключить фаст тревел, убивающий львиную долю исследований, и возвращает, собственно, полноценный транспорт, как в Морровинде (ищите извозчиков на конюшнях). Второй мод добавляет кучу опций к маркерам на карте и компасе. С ним вы сможете, как убрать все подсказки, так и настроить их под себя.

Есть еще куча модов, изменяющих разные аспекты геймлея. Например, стелс, бой, алхимию, сбор трав, экономику (альтернатива), преступления и тому подобное.

Keychain сэкономит вам место в инвентаре, объединив все ключи в одну связку.

Еще советую посмотреть самые популярные моды фракций. Там есть расширенные версии Темного Братсва, Гильдии Бойцов или даже возможность примкнуть к культу Мехрун Дагона.

Как убрать автолевелинг в обливионе. 1*RyXZ ndzaB95dTGLPmNrbg. Как убрать автолевелинг в обливионе фото. Как убрать автолевелинг в обливионе-1*RyXZ ndzaB95dTGLPmNrbg. картинка Как убрать автолевелинг в обливионе. картинка 1*RyXZ ndzaB95dTGLPmNrbg. Итак, что же конкретно изменяет этот плагин:

Как и в прошлый раз, это только те моды, которые я знаю и считаю основными или просто интересными. Есть еще миллион разных комбинаций в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге. Можно посмотреть списки модов от разных авторов. Ну и просто пройтись по топу модов на нексусе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *