Как тречить в after effects
WWW.IURAF.RU Уроки видеомонтажа в Adobe
Adobe After Effects. Урок 16
Трекинг в Adobe After Effects.
Виды трекинга. Примеры трекинга.
Задачи на этот урок:
1. Что такое трекинг? Виды трекинга.
Что такое трекинг? Трекинг, применительно к редактированию видео, это отслеживание местоположения движущегося объекта в кадре.
Трекинг в Adobe After Effects можно поделить на виды в зависимости от назначения:
Для опций Stabilise и Transform доступны настройки трекинга:
Для каждого из этих видов можно выбрать Track Type (тип трекинга), по требуемому эффекту:
Мы рассмотрим популярные видв трекинга.
Необходимо, чтобы объект маскирования полностью попадал во внутренний прямоугольник, а область поиска немного превышала область объекта.
По окончанию анализа мы должны получить:
В этом случае отслеживание идет по четырем вершинам параллелограмма, размер маски меняется по мере необходимости. Трекинг гораздо более точный чем в предыдущем случае.
Количество параметров, анимированных на панели Timeline резко увеличилось.
5. Стабилизация видео с помощью Трекинга Stabilise Motion.
Чаще всего после стабилизации необходимо обрезать видео по краям.
Видео используется в 3-х слоях:
Трекинг проводил в 2 этапа сначала трекинг видео слоя 3 с маской слоя 1, затем трекинг видео слоя 3 с маской слоя 2. В начале и в конце 1,5 сек. клипа исполнители с родными лицами.
3D ТРЕКИНГ текста в AFTER EFFECTS
Видеомонтаж
613 постов 4.8K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.
Автор, подскажи пожалуйста, как осуществить задумку? Хочется, что бы в определенном месте на видео «вырос» цветок (любой), какие инструменты нужны?
(АЕ изучаю всего неделю)
Мне Mocha Pro больше нравится. Но и здесь это довольно просто делается. Лайк автору.
На давинчи же все переходят )
Но если серьезно, такие уроки крайне полезны. Оказывается, что сложные на первый взгляд эффекты, вполне возможно сделать самому.
Ожившая работа Alena Aenami
Сделал оживление работы прекрасной Alena Aenami ( https://www.artstation.com/aenamiart )
Использовал: Photoshop (отделение слоев) и After Effects (анимация)
Если интересен процесс работы, подписывайтесь, в скором времени выложу пост. И новые оживления классных картин 🙂
Оригинал, by Alena Aenami:
Автор иллюстрации: Alena Aenami
Мой инст: @sviatoslavmrch
Анимация граффити современным героям
Как ПРАВИЛЬНО сделать СЛОУ-МО?
Трэкинг сцены для After Effects! В чем делать?
Дал камеру подержать другу
Всем привет! Просветите плиз!
Задача стоит такая, будем снимать персонажа, который будет стоять в центре студии на зеленке, а точнее камера делает вокруг него облет 240 градусов с тележки. Студия П образная циклорама.
Проект с фонами собран в Афтере, там же создана камера 3D.
Нужно притречить облет реальной камеры, к камере в Афтере.
1. Как правильно расставить маркеры по стенам вокруг персонажа и какого цвета их делать на зеленке?
2. В какой программе лучше это все тречить, чтобы импортнуть это в Афтер?
Научил друга включать камеру
Дал камеру подержать другу
Дал камеру подержать другу
Относительно «стартовой» точки нужны опорные пары маркеров, образующие отрезки, параллельные условным осям координат.
если длина фокуса постоянна и вам известна, или её изменяющееся значение записано в отдельный поток при съёмке.
Я должен выяснить у оператора длину фокуса при съемке?
И еще PFTrack может закинуть данные трекинга в AE?
Извини за может немного глупые вопросы, просто первый раз делаю!
Помоги если не сложно.
Вставляю своих 5 копеек
Если снимаем на камеру с CMOS-матрицей, нужно сделать пару тестовых панорам для замера роллинг шаттера и его последующей коррекции. В PFTrack 5 такая возможность есть.
По крайней мере 4-я версия PFTrack экcпортирует камеру в AE.
Примеры выражений
Многие примеры в этом разделе основаны на выражениях, предоставленных Дэном Эббертсом (Dan Ebberts).
Скачать пример проекта
Слой вращается по кругу
Можно создать выражение без использования свойств из других слоев. Например, можно заставить слой вращаться вокруг центра композиции.
Выберите слой. Нажмите клавишу «P», чтобы открыть его свойство «Положение» на панели «Таймлайн». Щелкните секундомер слева от названия свойства, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (macOS).
Введите следующий фрагмент кода в поле выражения:
Случайное покачивание
Покачивание — одно из самых распространенных выражений After Effects. Оно виляет объектом на основе случайных значений. С помощью этого выражения можно сделать сцену более естественной. Это выражение добавляется в свойство слоя «Положение».
Например покачивание (частота, величина), где первое значение — это количество колебаний в секунду, а второе — величина покачивания. Следовательно, при использовании wiggle(2,30) слой будет покачиваться 2 раза в секунду, не больше чем на 30 пикселей в любом направлении.
Управление покачиванием с помощью ползунков
Выражения можно сделать ключевыми кадрами, заменив значения ссылками на элементы управления выражениями, такими как ползунок. Заменив второй аргумент выражения wiggle() ссылкой на ползунок, можно создать ключевой кадр этого поведения, чтобы оно запускалось и выключалось в определенное время.
Перелет
Также называемое отскоком по инерции, это выражение использует анимацию ключевых кадров слоя для создания естественно выглядящего перелета. Оно создает отскок любого параметра между ключевыми кадрами на основе его скорости. Отскок происходит в том направлении, в котором движется объект.Для создания этой анимации: Создайте или импортируйте графический элемент в After Effects.
Добавьте ключевые кадры в свойство «Положение» слоя, к которому необходимо добавить анимацию. Добавьте следующее выражение в свойство «Положение» слоя:
Вращение со временем
При необходимости инструмент «Лассо» может связывать значения поворота между слоями для анимации объектов. Представьте, что эти три круга — стрелки часов. Часовая стрелка движется между часами, минутная делает полный круг по циферблату.
Выражение позволяет зацикливать анимацию без необходимости постоянно добавлять ключевые кадры. Например, с его помощью можно создать анимацию нескольких вращающихся фигур, длящуюся до окончания композиции. Здесь можно установить ключевой кадр для начала вращения и второй ключевой кадр для его окончания. После добавления выражения loopOut в параметр поворота вращение продолжится.
Переменные в приведенном ниже выражении позволяют настроить типу цикла и количеству ключевых кадров, которые необходимо включить в цикл.
Давайте начнем с типа цикла. В приведенном ниже выражении устанавливается значение типа «cycle».
С выражениями loopOut можно использовать типы «Cycle», «Continue», «Offset» и «Ping Pong». Цикл этого типа заканчивается на последнем ключевом кадре, затем снова запускается с первого ключевого кадра в выбранном диапазоне. Вторая переменная — это количество включаемых ключевых кадров. LoopOut начинает работу с последнего ключевого кадра и движется в обратном направлении. Значение по умолчанию «0» учитывает все ключевые кадры в наборе от начала до конца. Если в цикле не нужно использовать все ключевые кадры, укажите необходимое значение, начиная считать с конца. При значении «1» вместе с последним ключевым кадром будет включен предпоследний, при значении «2» будет включено 2 предпоследних кадра и так далее.
Получение истинного положения дочернего слоя
Если у слоя есть родительский слой, значение, отображаемое в его свойстве «Положение», отображает не его «истинное» местоположения в композиции, а местоположение его родительского слоя. Чтобы найти истинное местоположение дочернего слоя, необходимо использовать выражение для преобразования координатного пространства родительского слоя в координатное пространство композиции. Примените следующее выражение к положению слоя без родителя, чтобы связать его с расположением дочернего слоя:
Полезные выражения (Expression) в After Effects
Полезные выражения (Expression) в After Effects.
Выражение (Expression) AutoFade в After Effects (применяем к opacity)
Выражение (Expression) для таймера обратного отсчета в After Effects (применяем к Source Text)
Выражение (Expression) затухающих колебаний в After Effects
Выражение (Expression) в After Effects для Time Remap
Выражение (Expression) в After Effects для вращения с постоянной скоростью без ключевых кадров
Выражение (Expression) в After Effects для движения по спирали (применяем на position)
Выражение (Expression) в After Effects для перемщения с постоянной скоростью без ключевых кадров
Выражение (Expression) Wiggle в After Effects
Wiggle выражения хаотичного изменения значения. Это выражение может использоваться, чтобы сделать вашу сцену более органичной и естественной.
Первая цифра – количество сдвигов в секунду, а второе число – значение покачивания.
Выражение (Expression) Time в After Effects
Выражение Time идеально подходит для объектов с бесконечным движением. Например, если вы хотите, чтобы объект вращался бесконечно, вы можете просто добавить слово time в качестве параметра вращения, и ваш объект будет вращаться на 1 градус на длине всей композиции. Параметр времени также работает с основными математическими уравнениями, поэтому если вы хотите, чтобы слой вращался в 30 раз быстрее, вы можете просто написать выражение time*30.
Выражение (Expression) loopOut в After Effects для цикличной анимации
Цикличная анимация. Выражению loopOut() требуется наличия ключевых кадров. Так что если у вас есть слой, который вращается по кругу в течение 1 секунды, вы можете добавить выражение loopOut(), и движение будет повторяться зациклено.
Выражение (Expression) seedRandom в After Effects для рандома (случайности)
Выражение (Expression) Math.round в After Effects для рандома (случайности)
Math.round() – это выражение, округляющее десятичные числа до ближайшего целого числа. Он идеально подходит для выполнения обратных отсчетов или цифр в исходном тексте. Просто добавьте свое исходное выражение в круглую скобку выражения Math.round() в поле выражения source text, и все ваши числа будут округлены.
Выражение (Expression) Snap Zoom In/Out в After Effects
Применяем на текст. Применяем на Scale параметр. Это выражение создает масштабирование слоя в начале и конце слоя.
Если ты используешь ось Z, то примени это выражение
Выражение (Expression) Y Axis Jitter в After Effects
Создает случайное неустойчивое движение по оси Y. В переменную pos, пишем значения для определения силы Jitter.