Как то раз после школы

Где нужно поставить запятые? Витя учится хорошо но математику не любит. Не умеет задачи решать. Учится уже в четвёртом классе а задачи решать не умеет. Как-то раз после школы Витя долго играл с ребятами и пришёл домой очень поздно вечером. Его сестра Люся в это время отдыхала. Она успела уже и уроки сделать и с ребятами поиграть.Сел Витя уроки делать. Всё сделал а задачу решить не мог и думать уже не мог, потому что хотел спать.

Как то раз после школы. avatar. Как то раз после школы фото. Как то раз после школы-avatar. картинка Как то раз после школы. картинка avatar. Витяучится хорошо, НО математику не любит.O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

Витяучится хорошо, НО математику не любит.
O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

Неумеет задачи решать.
Учитсяуже в четвёртом классе, А задачи решать не умеет.
O, а O(однородныечлены предложения разделены союзом А – перед этим союзом всегда ставитсязапятая)

Как-тораз после школы Витя долго играл с ребятами И пришёл домой очень поздновечером.
O и O (однородныечлены предложения с одиночным союзом И – запятая не нужна)

Егосестра Люся в это время отдыхала.
Онауспела уже И уроки сделать, И с ребятами поиграть.
и O, и O (однородныечлены предложения с повторяющимся
союзом И …, И…;втаком случае перед первым И запятая не ставится, а дальше перед каждымпоследующим)

СелВитя уроки делать.
Всёсделал, А задачу решить не мог И думать уже не мог, потому что хотел спать.
O, а O и O (однородныечлены предложения разделены союзом А – перед этим союзом всегда ставитсязапятая; затем идет одиночный союз И – запятая не нужна)

Как то раз после школы. ask. Как то раз после школы фото. Как то раз после школы-ask. картинка Как то раз после школы. картинка ask. Витяучится хорошо, НО математику не любит.O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

Если ответ по предмету Русский язык отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник

Где нужно поставить запятые? Витя учится хорошо но математику не любит. Не умеет задачи решать. Учится уже в четвёртом классе а задачи решать не умеет. Как-то раз после школы Витя долго играл с ребятами и пришёл домой очень поздно вечером. Его сестра Люся в это время отдыхала. Она успела уже и уроки сделать и с ребятами поиграть.Сел Витя уроки делать. Всё сделал а задачу решить не мог и думать уже не мог, потому что хотел спать.

Витя учится хорошо, НО математику не любит. O, но O (однородные члены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая) Не умеет задачи решать. Учится уже в четвёртом классе, А задачи решать не умеет. O, а O (однородные члены предложения разделены союзом А – перед этим союзом всегда ставится запятая) Как-то раз после школы Витя долго играл с ребятами И пришёл домой очень поздно вечером. O и O (однородные члены предложения с одиночным союзом И – запятая не нужна) Его сестра Люся в это время отдыхала. Она успела уже И уроки сделать, И с ребятами поиграть. и O, и O (однородные члены предложения с повторяющимся союзом И …, И…; в таком случае перед первым И запятая не ставится, а дальше перед каждым последующим) Сел Витя уроки делать. Всё сделал, А задачу решить не мог И думать уже не мог, потому что хотел спать. O, а O и O (однородные члены предложения разделены союзом А – перед этим союзом всегда ставится запятая; затем идет одиночный союз И – запятая не нужна)

Также наши пользователи интересуются:

⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Где нужно поставить запятые? Витя учится хорошо но математику не любит. Не умеет задачи решать. Учится уже в четвёртом классе а задачи решать не умеет. Как-то раз после школы Витя долго играл с ребятами и пришёл домой очень поздно вечером. Его сестра Люся в это время отдыхала. Она успела уже и уроки сделать и с ребятами поиграть.Сел Витя уроки делать. Всё сделал а задачу решить не мог и думать уже не мог, потому что хотел спать.» от пользователя Юлия Бритвина в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Источник

Подросток не учится и лежит на диване. Но это не значит, что вы должны кормить его с ложки

Как то раз после школы. eyeem 128133348. Как то раз после школы фото. Как то раз после школы-eyeem 128133348. картинка Как то раз после школы. картинка eyeem 128133348. Витяучится хорошо, НО математику не любит.O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

Пора ли паниковать, можно ли как-то поднять подростка с дивана и как вести себя родителям, если ребенок не думает о будущем и не хочет учиться, рассказывает семейный психолог Екатерина Бурмистрова.

– Впереди – 10-й или даже 11-й класс, а подросток лежит, смотрит в потолок и говорит, что ничего не хочет, учиться не хочет, поступать никуда не хочет. Какие могут быть причины?

Как то раз после школы. burmistrova ekaterina. Как то раз после школы фото. Как то раз после школы-burmistrova ekaterina. картинка Как то раз после школы. картинка burmistrova ekaterina. Витяучится хорошо, НО математику не любит.O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

– Причин может быть много, и с каждой ситуацией надо разбираться отдельно. Подростковый возраст очень нестабильный. Возможно, его накрыла несчастная любовь. Возможно, он с чем-то не справился, заваливает предмет, и ему нужен репетитор.

Если подросток лежит и смотрит в потолок не один день, а неделю и больше, нужно разбираться, выяснять причину.

– Но все-таки какие основные причины того, что «я ничего не хочу» – достаточно распространенное явление среди подростков?

– Если мы говорим про семьи с подростками, живущими в больших городах, и про тех, кто взрослеет у очень внимательных, мотивированных родителей, очень часто подростки ничего не хотят, потому что они просто не успевают захотеть. Мы, боясь что-то упустить в их развитии, предупреждаем их желания. Особенно желания образовательные и те, что связаны с хобби. Он еще толком не успел захотеть, желание еще до конца не вызрело, а мы раз – и реализовали все.

Например, ребенок думает о программировании, задумался о хорошем компьютере, два года ходит на занятия – это одно, а другое – походил неделю, а к воскресенью компьютер купили. Результат может быть для человека не очень ценным из-за того, что на его достижение потребовалось совсем не много времени, а его не перехитришь.

Я не говорю о том, что нужно каждое желание мариновать и тогда хороший результат будет гарантирован. Но не учитывать это тоже нельзя.

Еще один момент заключается в том, что сегодня у подростка очень насыщенная информационная среда – много занятий в школе, много дополнительных занятий. Соответственно, может не возникать желания только потому, что ничего уже не нужно, слишком всего много, до перегруза.

Третье – это то, что взросление происходит в довольно защищенной среде, без экономических и социальных катаклизмов. Поэтому дети часто растут инфантильными. Они не то что не хотят заниматься чем-то, каким-то хобби, они в целом не очень что-то хотят. У них не развита воля, они привыкли, что где можно не напрягаться, лучше не напрягаться.

Они внимательно выбирают, что им подходит, а что не подходит, и очень ориентированы на заботу о себе. Вроде бы звучит плохо. Но в то же время именно эта способность, немного направленная в другую сторону, даст им возможность отказаться от ненужного: это меня не интересует; а вот у меня нет этого драйва; а вот мне это тяжело, у меня это не пойдет. Так что есть шанс, что они все-таки выберут то, что их заинтересует по-настоящему.

Как то раз после школы. 07. Как то раз после школы фото. Как то раз после школы-07. картинка Как то раз после школы. картинка 07. Витяучится хорошо, НО математику не любит.O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

Последняя причина, очень важная – зависимость от интернета, от соцсетей есть у гораздо большего количества подростков, чем мы думаем. Человека, который имеет зависимость, сидит все время в компьютере, в телефоне, сосредотачивается в том, виртуальном мире, все остальное интересует гораздо меньше. Это отдельный разговор про природу зависимости и способы работы с ней, но это явление распространено гораздо больше, чем мы думаем.

– Могут ли родители отличить, что ребенок ничего не хочет из-за каких-то проблем в воспитании или из-за того, что у него депрессия?

– Один из признаков депрессии – как раз отсутствие желания. Если ребенок ничего не хочет, при этом у него есть другие признаки депрессии, например вялость, постоянная усталость, обязательно нужно показать его психиатру. Подростковые депрессии, увы – явление распространенное, и причины их роста не установлены. Говорят и про повышенную учебную нагрузку, и про ту же самую зависимость, и про то, что дети мало двигаются. Но факт остается фактом. Так что если подозреваете депрессию – нужно идти к грамотному психиатру. Если вы с этим пойдете к психологу, психолог вам не скажет, есть ли у вас депрессия, это не компетенция психолога, он все равно отправит к психиатру.

Не учится, не работает – запирать ли холодильник

– Я читала в одном из сообществ, что поднять подростка с лежанки и уговорить что-то сделать без скандала требует много сил и эмоций. Это так?

– Я вообще не понимаю про уговорить в этом смысле. Почему требуются уговоры и эмоции? Может быть, был авторитарный стиль воспитания, когда слишком многое решает мама, и то, что подросток лежит на диване – это сопротивление? Надо что-то менять для того, чтобы можно было начать диалог. Если вы водите ребенка за ручку, а ребенку 17 лет, вы, конечно же, можете столкнуться с сопротивлением.

У человека после 14-15 лет либо есть своя мотивация что-то делать, либо нет. Если своей мотивации нет, ее в ручном режиме через уговоры запустить нельзя. Это воспитательная ошибка.

Если вы уговариваете подростка идти к репетитору или уговариваете его помочь принести картошку, значит, вы не перешли на следующую ступень отношений, застряли в детстве. Когда он был маленький, его приходилось уговаривать съесть ложку манной каши, теперь вот уговоры продолжаются.

– Бывает, в ответ раздается и грубость…

– Конечно, это оборона. Потому что уговоры – неработающая модель. Вы его уговариваете, как будто он маленький, а он огрызается. Мне кажется, до подростка нужно донести: уговаривать тебя мы не будем, ты можешь нас попросить, чтобы мы тебе оплатили репетитора, но, если ты не поступаешь, мы тебе не оплачиваем обучение на платном. Мы не кормим тебя и не поим, ты просто идешь работать. Это называется выставление границ.

– Сейчас, кстати, стало трендом позволить ребенку после школы «искать себя». Как долго можно позволять это?

– Мне кажется, границы нужно выставлять сразу, воспринимая выросшего ребенка как самостоятельного человека, который должен включить свой двигатель, возможно, совершать свои ошибки. Но если нет четко проставленных границ, ему будет трудно делать выбор.

Современные подростки, выросшие, к счастью, в достаточно стабильном обществе, не понимают, что для простой обычной жизни требуются усилия.

И родителям, и ребенку с самого начала нужно понимать – когда он вырастет, кормить себя он будет сам. То есть, пока ребенок учится, его материально поддерживают; если он не учится, его перестают поддерживать.

– Но если родители это поняли не сразу, ребенок после школы «ищет себя», не учится и не работает, что делать? Не холодильник же на замок запирать…

– На замок не запирать, но выросший ребенок не сможет поехать на долгожданный фестиваль, вы ему не купите новые кроссовки, у него не будет нового девайса, вы не будете оплачивать отдых, развлечения.

Как то раз после школы. 6497172729 b494f628db b. Как то раз после школы фото. Как то раз после школы-6497172729 b494f628db b. картинка Как то раз после школы. картинка 6497172729 b494f628db b. Витяучится хорошо, НО математику не любит.O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

Лучше заранее, пока ребенок растет, без эмоций доносить до него эту мысль: «Когда человек взрослеет, он продолжает оставаться ребенком для семьи, но по сути он уже не ребенок. На правах ребенка он остается, пока учится, получает образование. Если это не так, то, значит, ты такой же, как мы, взрослый, тебе нужно будет работать, для того чтобы оплачивать транспорт, интернет». Обычно такие спокойные разговоры, которые ведутся с ребенком, пока он еще растет, очень понятны и доходчивы.

Сегодня многие семьи приходят к тому, что современные изнеженные мальчики должны пойти в армию, и только после этого они приходят в сознание, понимают ценность и важность учебы…

Я знаю, что чем выше материальный уровень семьи, тем чаще бывают трудности с мотивацией. Зачем ребенку готовиться, трудиться, поступать, ведь если он не поступит на бюджет, пойдет на платное? У семьи есть деньги, он привык развлекаться, он получает удовольствие от жизни.

– Подводя итог: нельзя подростка уговорить встать с дивана и начать что-то делать? Тогда что нужно делать?

– Это просто не работает. Да, тревоги, переживания родителей понятны. Но если лечить аппендицит капустными листьями, будет ощущение, что мы что-то делаем, но аппендицит от этого не пройдет. Это не тот способ, который помогает. Уговоры, они для дошкольников: для трехлеток, четырехлеток – привлечь внимание, уговорить, замотивировать. С подростками совершенно иначе. Это их жизнь, их сознание, их выборы.

Родителям тоже надо учиться, находить какой-то промежуточный вариант между «делай, что хочешь, ты нам не нужен» и «делай, как мы сказали», договариваться, выставлять границы, но не в острый момент отношений, а заранее, лет с 13-14.

Если ребенок просит, ему можно и нужно помочь найти репетитора. Можно и нужно помочь организовать режим, с которым он не будет выгорать. Но важно, чтобы это была не только ваша инициатива, а прежде всего ребенка, а вы уже подхватываете. Чтобы он думал: «Мне нужно в этот институт, ради этого я готов что-то делать». А не: «Это вы меня определили, а я, так и быть, согласился».

Когда мы применяем к подростку то, что работает с дошкольником, мы сильно ошибаемся и сильно портим отношения. Главное, как я сказала, это ни к чему не ведет. Надо учиться договариваться, как мы делаем это со взрослыми людьми.

Источник

Будете ли вы дружить после школы? 8 признаков, что нет

Но это еще не конец жизни!

Скоро выпускной, и ты не знаешь, как твоя жизнь сложится дальше. Будут ли твои друзья все еще рядом, если ты уедешь учиться в другой город? То есть, конечно, не физически, а останетесь ли вы действительно близкими людьми? Соцсети позволяют нам общаться с друзьями из любой точки планеты, в любое время. Но одно дело видеться каждый день и обмениваться самым сокровенным, а другое – ставить лайки в инстаграме. Выдержит ли ваша дружба такое испытание? Вот 8 признаков, что ваша дружба закончится после школы.

На каникулах вы ни разу не виделись

Да, это не очень хороший признак. Если вы не нашли время, чтобы встретиться хотя бы пару раз, то, скорее всего, вы не найдете его и после окончания школы.

У вас не так много общих тем для разговора в реальной жизни

Вы переписываетесь часто и в основном по поводу домашки или каких-то школьных дел. Но когда вы встречаетесь вне школы, вам не о чем поговорить. Если это так сейчас, вряд ли это изменится после выпуска. Возможно, вы просто переросли эти отношения.

Вы общаетесь только когда есть еще кто-то из друзей

В компании вам очень весело перекидываться остроумными фразами, но вы уже давно не общаетесь тет-а-тет. Вы постоянно планируете что-нибудь совместное, но эти планы никогда не реализуются.

Вы обещаете друг другу встречаться после окончания школы, но ты сама не очень веришь в это

У тебя возникает чувство, будто ты немного лукавишь, когда говоришь, что непременно будешь навещать подругу после окончания школы, ты как бы сама себе не доверяешь. Скорее всего, твоя интуиция тебя не подводит.

Все новости о подруге ты узнаешь из соцсетей

Новый парень, крутая вечеринка, необычное хобби – она не рассказывает тебе об этом лично. Ты узнаешь об этом из поста в инстаграме. Не стоит отрицать очевидное – тут что-то не так. Конечно, есть люди, с которыми мы общаемся только в соцсетях. И это нормально. Но если речь идет о подруге из реальной жизни, то, ты уверена, что вы близкие друзья.

Ты узнаешь о ее жизни от других друзей

Тут та же история, что и с соцсетями. Ты в курсе событий только потому, что тебе регулярно рассказывает о них ваша общая подруга. Но почему ты не спросишь «Как дела» напрямую? Возможно, ты просто больше не заинтересована в общении с ней.

Ты встречаешься с другими подругами намного чаще

Ты проводишь время с теми, с кем тебе хочется проводить время. Точка. И больше тут нечего обсуждать. Если вы почти перестали видеться, значит тебе это просто не интересно.

Ты делаешь слишком большую ставку на общение в соцсетях

Мы уже написали выше, что соцсети не заменяют живого человеческого общения. Не строй иллюзий. Вы можете всю жизнь оставаться хорошими знакомыми и лайкать посты друг друга, но это никогда не заменит настоящей дружбы.

Общайся и следи за новостями 😉

Читай любимый журнал в электронном формате

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

«Менеджер опешил от наглости»: 8 примеров, как возвращают деньги за онлайн-курсы

Полный успех, частичная компенсация, провал и другой опыт читателей Т⁠—⁠Ж

Рынок онлайн-образования в России растет не по дням, а по часам.

При этом увеличивается не только разнообразие программ и количество студентов, но и средний чек за образовательные услуги.

Это истории читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Курс: «Интернет-маркетолог» от «Яндекс-практикума»
Сколько стоил: 13 300 Р в месяц
Сколько вернули: всю сумму

Мой курс стартовал 15 октября 2020 года, но фактически занятия начались 19-го числа. Я написал письмо с просьбой возврата денег почти сразу, 17 октября, — решил вернуть деньги, так как потерял источник дохода. Условия возврата прописаны у «Практикума» в публичной оферте предельно ясно: «Яндекс» считает количество пройденных дней от всего курса и возвращает сумму.

Поддержка ответила сразу, отговорить не пытались — только вежливо попросили пояснить, в чем дело, чтобы они могли стать лучше. Пообещали, что деньги придут обратно в течение 30 дней.

Дальше связь начала обрываться. Представители «Практикума» не писали, на мои сообщения отвечали неохотно, иногда приходилось ждать по несколько дней. Наша переписка растянулась на декабрь и январь: я спрашивал, где деньги, из «Практикума» отвечали, что произошел массовый сбой и они разбираются в ситуации. В середине января я написал в Роспотребнадзор через форму на сайте, но оттуда никто со мной не связался.

Курс: «Таргетированная реклама про» от «Нетологии»
Сколько стоил: 32 497 Р по предварительной цене
Сколько вернули: 18 467 Р

Как то раз после школы. anna gavrilova.z793lg. Как то раз после школы фото. Как то раз после школы-anna gavrilova.z793lg. картинка Как то раз после школы. картинка anna gavrilova.z793lg. Витяучится хорошо, НО математику не любит.O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

Выбрала этот курс и взяла рассрочку на 10 месяцев, потому что захотелось упорядочить свои знания в области таргета. До этого я окончила несколько курсов «Нетологии», и они показались неплохими.

Учиться каким-то вещам, но не иметь возможности применить их на практике довольно бессмысленно. Так что деньги за курс я решила вернуть.

Полный возврат был возможен только после нескольких первых занятий, далее — за вычетом уже пройденных уроков. Чтобы его оформить, пришлось заполнить заявление и отправить его по электронной почте. В «Нетологии» мне предложили перенести деньги на оплату другого курса, но я не согласилась.

Как победить выгорание

Годом раньше я купила другой курс в «Нетологии» и за несколько дней до его старта увидела, что следующий поток можно приобрести дешевле — со скидкой early bird и промокодом по случаю какого-то праздника. Я попросила вернуть деньги за курс или перенести оплату на следующий поток и вернуть мне разницу между ценами. Менеджер, похоже, опешил от моей наглости, но оплату перенес и разницу в несколько тысяч рублей я получила. С тех пор при оплате курсов в «Нетологии» скидки на early bird и промокоды суммироваться перестали. Не знаю, совпадение это или моя жадность так впечатлила менеджеров по продажам, что они приняли меры.

Курс: «Коммерческий редактор» от «Нетологии»
Сколько стоил: 33 675 Р
Сколько вернули: перевели на другой курс

Как то раз после школы. freken snork.eineudoqq0gd. Как то раз после школы фото. Как то раз после школы-freken snork.eineudoqq0gd. картинка Как то раз после школы. картинка freken snork.eineudoqq0gd. Витяучится хорошо, НО математику не любит.O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

В апреле 2020 года от сидения в самоизоляции моя крыша немного начала уезжать. Я решила уйти из ИТ на вольные фрилансерские хлеба и купила курс по копирайтингу и редактуре.

Пройдя первый модуль, я поняла, что погорячилась. Самоизоляция прошла, я стала снова видеться с коллегами, сфера ИТ перестала казаться такой уж ненавистной. А вот труд копирайтера оказался сложным, да и оплачивался гораздо хуже. В целом модуль по копирайтингу мне понравился, но я поняла, что не буду менять профессию, а значит, и проходить следующие модули не имеет смысла.

Условия возврата явно прописаны не были, а может, я просто не обратила на это внимания. Я знала, что закон о защите прав потребителей дает возможность вернуть деньги за неиспользованные услуги, — таким образом мне уже возвращали плату за школу вождения.

Чтобы получить возврат, я написала заявление в свободной форме с просьбой о переводе. Меня не отговаривали, но предложили вместо возврата средств выбрать любой другой курс в рамках той суммы, которую мне должны были вернуть, — что-то около 20 тысяч. Меня это устроило — я выбрала другой курс и прошла его до конца.

Курс: «Бэкенд-разработчик» от «Яндекс-практикума» (сейчас курс закрылся)
Сколько стоил: 85 000 Р
Сколько вернули: 78 200 Р

Как то раз после школы. anonym male 03.0jklj1. Как то раз после школы фото. Как то раз после школы-anonym male 03.0jklj1. картинка Как то раз после школы. картинка anonym male 03.0jklj1. Витяучится хорошо, НО математику не любит.O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

Первое впечатление от пробного месяца вызвало у меня массу положительных эмоций: интересный тренажер, реальные задачи и примеры из жизни, нетривиальный подход к обучению. Но после оплаты всего курса и вступления в комьюнити что-то пошло не так.

Во-первых, оказалось, что в одной группе смешаны студенты с разным уровнем подготовки: на выполнение некоторых заданий у меня уходило по 6 часов, притом что кто-то уже через 15 минут писал в чат, что все выполнил. Это сильно демотивирует, начинаешь считать себя ущербным.

Во-вторых, встроенный тренажер принимал только один-единственный вариант написания кода. Даже если код работает верно, ответ не будет засчитан и следующий этап не откроется. Как-то на всю дискуссию с техподдержкой у меня ушло 12 часов: мне отвечали с огромными перерывами, аргументируя это большой нагрузкой и недостатком операторов. Странно, «Яндекс» не смог предугадать, сколько должно хватить операторов на всех учеников? И на такую борьбу с тренажером уходило очень много времени, что сильно тормозило процесс обучения. А между тем на курсе прописаны довольно сжатые сроки.

Наконец, «Практикум» утверждает, что обучение идет под чутким присмотром опытных программистов. После того как тренажер в очередный раз не принял мой ответ, я решил обратиться к наставнику нашей группы, чтобы узнать, что же не так в моем коде. Мы долго провозились, но результат остался прежним. В конце концов наставник развел руками и сказал, что не знает, в чем дело. На этом мое терпение лопнуло, и я решил досрочно прервать обучение.

В оферте к курсу был интересный пункт: количество дней обучения рассчитывается с даты начала обучения до первого рабочего дня, следующего за датой отказа. Мой отказ пришелся ровно на день оглашения президентом мартовских нерабочих дней. Повезло, не пришлось платить за лишний рабочий день.

Чтобы вернуть деньги, пришлось написать пару сообщений в техподдержку. Отговорить меня не пробовали — попросили только написать причину оформления возврата и отзыв о курсе для улучшения работы сервиса.

Курс: «Порядок в голове» от «Времени в порядке»
Сколько стоил: 13 350 Р со скидкой
Сколько вернули: 10 012 Р

Как то раз после школы. energy dasha.ervgu3. Как то раз после школы фото. Как то раз после школы-energy dasha.ervgu3. картинка Как то раз после школы. картинка energy dasha.ervgu3. Витяучится хорошо, НО математику не любит.O, но O(однородныечлены предложения разделены союзом НО – перед этим союзом всегда ставится запятая)

Пару месяцев назад я выгорела и решила, что из этого состояния меня обязательно вытащат новые знания. Поэтому во время Черной пятницы взяла курс по психологии: восемь видеолекций, с помощью которых обещали разобраться с внутренним ребенком, убрать негативные установки и вот это вот все. Думала, это поможет мне сэкономить на походах к психологу. Покупала импульсивно и явно не в здравом уме.

Доступ к курсу сохранялся три месяца, но начала я смотреть его только за месяц до окончания доступа. Посмотрела всего две лекции и крайне разочаровалась в качестве, хотя «эксперт» очень популярный и восторженных отзывов я прочитала довольно много. Было ощущение, что спикер просто записывает на камеру свой поток мыслей, очень сложно было воспринимать информацию, да и была она крайне примитивной. Например, чтобы избавиться от негативных эмоций, нужно перестать смотреть телевизор. Серьезно? На «Ютубе» в свободном доступе можно получить эту информацию бесплатно и от признанных экспертов и ученых.

Условия возврата удалось найти в описании оферты. Согласно ей я могла «потребовать возврата уплаченных денежных средств в течение 14 календарных дней с момента начала обучения». Кроме того, в договоре были прописаны различные ограничения — например, что должна быть уважительная причина для расторжения. Но я знала, что это противоречит закону о защите прав потребителя и я могу запросить возврат, когда захочу, без объяснения причин.

Я объяснила ситуацию: сказала, что мне необходимы средства на другие цели — восстановление здоровья. Больше вопросов не задавали и сразу приняли заявление. Это хорошо, иначе я бы точно поддалась на уговоры.

Мне предоставили шаблон заявления, а также уже высчитали сумму к возврату. Я переживала, что могут возникнуть проблемы в расчете суммы. Но действительно, мне вернули средства за все шесть непросмотренных уроков в течение 14 дней.

Курс: «Профессия DevOps-инженер» от «Скиллбокса»
Сколько стоил: 25 300 Р со скидкой и сертификатом
Сколько вернули: 7590 Р

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *