Как таможня взаимодействует с налоговой

Взаимодействие таможенных и налоговых органов приносит свои плоды

Под председательством Первого заместителя начальника Управления Константина Галныкина в Центральном таможенном управлении прошло расширенное заседание Координационного совета по взаимодействию по взаимодействию таможенных и налоговых органов Центрального Федерального округа. Мероприятие проводилось в формате видеоконференции. Выступающими были подведены итоги взаимодействия таможенных и налоговых органов Центрального федерального округа за 2020 год.

В расширенном заседании приняли участие: Любовь Аршинцева, начальник Межрегиональной инспекции ФНС России по Центральному федеральному округу сопредседатель Координационного совета, должностные лица Центрального таможенного управления, Московской областной, Центральной энергетической, Центральной акцизной, Внуковской, Домодедовской, Шереметьевской таможен и таможен ЦТУ, со стороны налоговых органов региона – должностные лица Межрегиональной инспекции ФНС России по Центральному федеральному округу, Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2, управлений ФНС России субъектов ЦФО. В ходе Координационного совета обсуждались вопросы взаимодействия налоговых и таможенных органов при проведении скоординированных контрольных мероприятий (СКМ) и мероприятий таможенного и налогового контроля по информации сторон (ТНКИ).

Произнося вступительное слово, Константин Галныкин подчеркнул особую значимость взаимодействия таможенных и налоговых органов при осуществлении контроля за соблюдением международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о необходимости распространения положительной практики на весь регион

Взаимодействие таможенных и налоговых органов при организации и проведении контрольных мероприятий осуществляется на федеральном, региональном и территориальном уровнях. Выбор контроля объектов проводится на основе системы управления рисков. Службами выработаны направления и подходы к совместному контролю, а также механизмы и инструменты реализации задач, которые ставятся по компетенции перед каждой из служб.

В 2020 году подразделениями таможенного контроля после выпуска товаров таможенных органов ЦТУ во взаимодействии с налоговыми органами в рамках проведения СКМ, ТНКИ и информационного обмена проведено 74 проверочных мероприятия, 61 из которых в форме таможенной проверки. По результатам взаимодействия таможенными органами доначислено таможенных платежей и наложено штрафов на сумму порядка 2,6 млрд руб., возбуждено 441 административное, 15 уголовных дел. В сравнении с 2019 годом, бюджетная эффективность СКМ в расчете на 1 таможенную проверку по суммам доначислений возросла на треть (2019 год – 69,3 млн руб.; 2020 год – 89,5 млн руб.).

«За 10 лет взаимодействие таможенных и налоговых органов достигло достаточно высокого уровня, проблемные вопросы носили единичный характер и решались в рабочем порядке» – отметил в своем выступлении Юрий Мальцев, заместитель начальника службы таможенного контроля после выпуска товаров ЦТУ. – «Совместное проведение мероприятий в текущем году позволит не только более эффективно пресекать схемы незаконного ввоза товаров, но и выявлять лиц, в дальнейшем осуществляющих легализацию таких товаров во внутреннем торговом обороте».

В рамках Координационного совета также был рассмотрен вопрос взаимодействия таможенных и налоговых органов по предупреждению и пресечению преступлений, связанных с контрабандой товаров, незаконному созданию и реорганизации юридических лиц, легализации и отмыванию преступных доходов, а также нарушений валютного законодательства.

Источник

Об итогах совместной работы таможенной и налоговой служб

Стенограмма выступления Д. В. Егорова на коллегии ФТС России, 6 марта 2020 г.

«Спасибо за предоставленное слово. На одном из слайдов Владимир Иванович показал ситуацию с информационным обменом с другими службами. Мы должны понимать, что сегодня мы находимся в тех реалиях, что должны оценивать, на каком уровне цифровой зрелости находится каждый из федеральных органов исполнительной власти. Для этого нужно вводить специальные стандарты, потому что, если мы не будем готовы к этому обмену, то даже если он по сути состоится, но информационная система его не обрабатывает, то ценности от этого не будет никакой.

Второе, что не менее важно с моей точки зрения. Как бы высоко мы не задирали планку в своих технологиях, у нас все-таки есть или подконтрольные субъекты, или клиенты. Но если мы не будем влиять и понимать каким образом проходят бизнес-процессы у участников внешнеэкономической деятельности, у налогоплательщиков, то, естественно, эти технологии просто некуда будет класть, потому что если участник внешнеэкономической деятельности, налогоплательщик не может себе позволить качественный информационный обмен, то, чтобы мы не поставили, этого обмена просто физически не будет. Для этого необходимо представлять общие программы, для того, чтобы участники внешнеторгового оборота переходили на электронный документооборот.

Когда я говорю о работе с Федеральной таможенной службой, я могу сказать, что мы находимся на абсолютно одинаковом уровне цифровой зрелости. Это не значит, что нашим службам некуда стремиться. Но при этом мы можем себе позволить те технологии, которые мы сегодня реализуем. Мы сегодня уже получаем все таможенные декларации, все платежи от таможенной службы абсолютно автоматизировано, тут же их обрабатываем, и сегодня у нас уже получается, что более 3 триллионов 600 миллиардов НДС в автоматизированной режиме тут же отработано от таможенной службы, тут же найдено в декларации налогоплательщика в качестве вычета и полностью состыковано. Искажение по данным составляет менее одного процента. При том, что раньше этих данных мы просто не имели. Буквально за несколько лет мы зону этого оборота вычистили до уровня практической погрешности. Это о чем-то говорит. Это говорит о том, что информационное обеспечение ведомств и инвестиции в информационное обеспечение ведомств, конечно, дают свою отдачу.

Следующее. Когда мы говорим о дальнейшем развитии, у нас есть совместный проект по прослеживаемости и проект по управлению рисками, который также, в том числе, является элементом проекта по прослеживаемости. Здесь, с одной стороны, мы уже основные бизнес-процессы с коллегами обкатали. Спасибо большое за оперативность. У нас осталось несколько блоков по обмену синтетическим данными, чтобы мы были уверены, что у нас все работает.

Но что беспокоит. Прослеживаемость начинается с участников оборота. Прослеживаемость начинается с налогоплательщиков. У нас этот законопроект второй раз вернулся на оценку регулирующего воздействия, а до июля месяца осталось всего ничего. А налогоплательщикам к этому надо подготовиться. Это непростая задача для налогоплательщика, хотя мы и с учетом, со всеми производителями и провайдерами реализовали все, и они готовы, но в любом случае для плательщиков необходимо также проделать серьезную работу. Я думаю, что надо будет отдельно встретиться и поговорить. Надо будет как до налогоплательщиков, так и до участников внешнеторгового оборота всеми возможными каналами донести возможности быстрой реализации на их стороне этого проекта. Иначе, что мы получим – мы получим грязные данные. Это значит наши сотрудники будут заниматься и обрабатывать информацию, которая по сути будет невалидна. Мы будем тратить свои ресурсы, как мне представляется, ни туда куда следовало бы.

Более важный по уровню вопрос – это то, что сегодня соглашение о прослеживаемости подписали, ратифицировали только Российская Федерация и Беларусь. И мы должны понимать, что пока прослеживаемость производится только на территории России, эта картинка далеко не полная. Сколько бы мы не внедряли прослеживаемость, если товарные потоки идут без квалифицированного учета, без четкой коррекции на реальную рыночную стоимость по внешним границам, учитывая, что здесь, в ЕАЭС) границ нет (в ЕАЭС) все равно нужно понимать, что мы будем иметь очень серьезные искажения. Мы будем иметь всегда, к сожалению, точку для конфликта с коллегами, при том, что могли бы работать совместно очень четко, взаимосвязано, пользуясь едиными стандартами.

Более того, информационная система, которую мы сегодня внедряем с коллегами из ФТС, дает нам следующий уровень возможности по анализу, потому что исторически это касается практически всех проверяющих органов. Мы идем от показателей – сколько мы доначислили, сколько мы довзыскали, сколько решений вынесли, но не от того, а сколько должны были. Вот система управления рисками, те подходы, которые мы с коллегами внедряем, это приближение к замеру объективной картины, с которой мы должны работать, а не от процессов, в каком количестве мы их провели. Итоговая ценность именно в том, чтобы и налогоплательщики, и участники таможенного администрирования, сами исполняли свои обязанности, а не путем контрольных мероприятий. Это, конечно, самая великая ценность, которая представляется нам и которую обоим ведомствам стоит добиваться.

И последнее. Я могу сказать, что мы, как мне представляется, можем еще более качественно внедрять систему управления рисками, потому что, когда нам коллеги (ФТС) показали свою систему, мы поняли, что есть очень серьезно чему поучиться нам, и что доработать на своем борту, поэтому, если коллеги из ФТС будут готовы, я всех призываю посмотреть. Там очень многому можно научиться. Со своей стороны, я думаю, мы порадуем коллег из таможенной службы – мы в системе прослеживаемости ввели оценку рыночной стоимости, которую привязывали к цене и через контрольно-кассовую технику, и по другим участниками оборота, которую мы видим в товарном потоке. Вы нас, конечно, покритикуете, мы очень на это надеемся, чтобы стать лучше. Спасибо большое».

Источник

О взаимодействии ФТС России и ФНС России

Стенограмма выступления В. И. Булавина на совместном заседании коллегии ФТС России и ФНС России 19 сентября 2018 г.

В мае текущего года руководством страны определены национальные цели и задачи в развитии Российской Федерации до 2024 года. Одна из основных стратегических задач состоит в ускоренном экономическом развитии страны. Важную роль в ее исполнении должна сыграть совместная деятельность ФТС России и ФНС России, направленная на обеспечение полноты поступления денежных средств в федеральный бюджет, создание комфортных условий проведения бизнеса, снижение доли теневого сектора в экономике.

С 2016 года таможенные и налоговые органы находятся под эгидой Министерства финансов. За это время накоплен значительный опыт совместной работы как на уровне центральных аппаратов, так и территориальных органов. Под руководством Правительства Министерством финансов ведется работа по созданию единого механизма администрирования налоговых, таможенных и других фискальных платежей, основой которых является сопряжение ведомственных информационных систем и систем управления рисками.

В настоящее время в единой автоматизированной информационной системе таможенных органов используются более 80 программных средств, автоматизирующих все процессы таможенного дела. С их помощью формируются 67 информационных ресурсов, позволяющих принимать управленческие решения, сокращая возможные риски, нарушения законодательства. Обеспечена возможность осуществления круглосуточного мониторинга процессов совершения таможенных операций в режиме онлайн информационной системой «Малахит». Анализ осуществляется более, чем по 400 различным показателям в разрезе ФТС России, региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов.

На сегодняшний день нашими ведомствами по утвержденным регламентам организован обмен информацией из баз данных. Его объем ежегодно увеличивается. Только в 2018 году таможенная служба направила в ФНС России информацию о более чем 3 млн деклараций на товары, 1 млн таможенных приходных ордеров, а также свыше 11 млн записей о товарах, фактически вывезенных за пределы таможенной территории Евразийского экономического союза. В свою очередь мы получили от налоговых служб более 7 млн записей о банковских счетах участников ВЭД, которые имеют задолженность по уплате таможенных платежей. Также мы получили свыше 1 млн сведений о нарушителях налогового законодательства.

Поступающие сведения от ФНС России и других государственных органов используются в аналитических системах, в системе управления рисками, на этапе постконтроля и в рамках правоохранительной деятельности. Информация о рисках в отношении налогоплательщиков включена в алгоритм автоматического категорирования участников ВЭД. Машина самостоятельно осуществляет анализ сведений по каждой компании и принимает решение без участия должностных лиц, к какой категории отнести ту или иную организацию. Благодаря этому удалось существенно расширить сектор низкого уровня риска, в отношении участников которого значительно снижена частота применения мер таможенного контроля, что упрощает административные процедуры и способствует сокращению сроков оформления товаров. Сейчас свыше 8 тысяч декларантов входит в зеленый сектор. Из них 6700 налоговой службой также отнесено к категории низкого уровня риска. На долю добросовестных участников ВЭД приходится чуть более 60% от общего количества деклараций на товары и 80% от общей суммы подлежащих к уплате таможенных платежей при ввозе и вывозе товаров.

Своевременный обмен информацией способствует работе по выявлению и пресечению деятельности фирм-однодневок. ФТС России предоставляет информацию о лицах, имеющих задолженность по оплате штрафов, о нарушении прибыли валютного законодательства, а также данные о выявленных признаках недостоверности сведений, включенных в единый государственный реестр юридических лиц. За последние три года нами передано информации о более, чем 3,5 тысяч таких организаций.

Важнейшим направлением работы, выстраиваемой на основе обмена информацией и осуществляемой под руководством Министерства финансов, является формирование национальной системы прослеживаемости товаров, которая в дальнейшем будет составной частью единого механизма прослеживаемости Евразийского экономического союза. В перспективе это позволит вывести из теневого оборота товарные и финансовые потоки на всем пространстве Евразийского экономического союза. В конечном итоге это позволит объединить в единую логически связанную цепочку все операции с товаром в процессе его жизненного цикла.

Отдельным элементом системы прослеживаемости стала автоматизация контроля за ввозом и оборотом маркированного товара. В ходе организации пилотного проекта по маркировке меховых изделий и изделий из меха, автоматизированной проверочной операции, сопоставления сведений, содержащихся в декларациях на товары, со сведениями, полученными из государственных информационных систем маркировки, позволяет выявлять случаи нелегального оборота товаров. При этом процесс проверки занимает всего одну минуту. Введение системы маркировки позволило в 2017 году увеличить в 1,5 раза количество задекларированных меховых изделий и увеличить в 2 раза объем таможенных платежей.

Результат информационного обмена широко применяется при совместной организации проведения таможенного и налогового контроля. Практика показывает рост результативности подобных мероприятий. За последние три года было проведено более 2 тысяч совместных проверок, по результатам которых таможенными органами было начислено 8,5 млрд рублей.

Подводя итоги нашего взаимодействия, отмечу следующие принципиальные моменты:

Самое главное, что от этой деятельности есть конкретный результат и значительный профилактический эффект. Достигнутый уровень совместной работы позволяет планировать нашу дальнейшую совместную деятельность. Совершенствование взаимодействия таможенных и налоговых органов должно быть основано на внедрении новых цифровых технологий, передовых практик и максимальной автоматизации процесса. Этому будет способствовать проводимое в настоящее время ФТС России масштабное реформирование таможенных органов. С 2017 года мы приступили к созданию сети территориально распределенных электронных таможен и центров электронного декларирования. До 2020 года планируется создать 8 региональных электронных таможен с центрами электронного декларирования во всех федеральных округах, электронную авиационную таможню московского авиаузла, специализированные центры электронного декларирования (морские, акцизные, энергетические). Имеющиеся информационные ресурсы сосредоточатся в главном центре обработки данных и будут обеспечивать комплексную автоматизацию деятельности таможенных органов. Это позволит перейти на новый уровень нашего взаимодействия, предполагающего передачу большого объема данных в режиме времени, близкого к реальному.

Мы должны и дальше совершенствовать систему межведомственного электронного взаимодействия. Необходимо обеспечить интеграцию баз данных других федеральных органов исполнительной власти, получить доступ к сведениям информационно-аналитических агентств, системного учета торговых сетей, а также наладить информационный обмен с нашими зарубежными коллегами. Получаемая информация должна автоматически встраиваться в алгоритмы работы информационных систем наших ведомств. Это позволит создать эффективный инструмент контроля, обеспечивающий с одной стороны надежные барьеры для недобросовестных предпринимателей, а с другой стороны делающий максимально незаметным действия наших ведомств для законопослушного бизнеса.

Уверен, что формат сегодняшнего мероприятия позволит предметно и всесторонне обсудить наиболее важные вопросы взаимодействия таможни и налоговых служб, а также выработать комплексные меры, направленные на повышение эффективности и качества нашей работы. Задачи, поставленные Министром финансов перед ФТС России, будут выполнены.

Источник

Как таможня взаимодействует с налоговой

от 21 января 2010 года N 01-69/1/ММ-27-2/1@

(с изменениями на 25 декабря 2012 года)

Документ с изменениями, внесенными:

Федеральная таможенная служба, действующая на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 года N 459 «О Федеральной таможенной службе», в лице руководителя ФТС России Андрея Юрьевича Бельянинова, и Федеральная налоговая служба, действующая на основании Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе», в лице руководителя ФНС России Михаила Павловича Мокрецова, именуемые в дальнейшем Стороны, в целях обеспечения координации и эффективного взаимодействия заключили настоящее Соглашение и договорились о следующем. *1)

I. Общие положения

Статья 1

Сотрудничество Сторон основывается на взаимном представлении необходимых сведений из баз данных и оперативной информации. Каждая Сторона принимает необходимые меры по защите от неправомерного распространения информации, предоставляемой ей другой Стороной в соответствии с настоящим Соглашением, затрагивающей интересы третьих лиц и отнесенной к коммерческой и налоговой тайне.

Стороны вырабатывают в рамках настоящего Соглашения согласованную позицию при подготовке проектов законодательных, межведомственных правовых актов, касающихся совершенствования организации системы контроля за соблюдением таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, валютного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 2

Стороны осуществляют взаимодействие и координацию деятельности по следующим основным направлениям:

обмен информацией для целей контроля за соблюдением таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, валютного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и иного законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на налоговые и таможенные органы;

разработка и реализация предложений по совершенствованию системы мер, обеспечивающих соблюдение таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, валютного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и направленных на предупреждение, выявление и пресечение преступлений и правонарушений в налоговой, таможенной и иных сферах, представляющих взаимный интерес;

обеспечение контроля за деятельностью участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД) путем оперативного информационного обмена и координации проведения проверок участников ВЭД, включая лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, лиц, осуществляющих оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами, а также иных лиц, имеющих отношение к последующим операциям с товарами, ввозимыми в Российскую Федерацию;

унификация информации, используемой при проведении мероприятий налогового и таможенного контроля, выработка и реализация совместных технологических решений по обмену информацией и ее защите;

разработка новых информационных технологий, направленных на интеграцию информационных ресурсов Сторон.

В целях оперативного обмена информацией допускается ее передача между ФТС России и ФНС России, их территориальными органами и структурными подразделениями в электронном виде по защищенным каналам связи, в случае передачи данных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи дублирование их на бумажном носителе не допускается.

II. Взаимодействие Сторон

Статья 3

Информационное взаимодействие Сторон осуществляется на безвозмездной основе.

Стороны в целях сокращения объема взаимной переписки могут устанавливать условия и порядок направления запросов путем подписания Сторонами соответствующего протокола, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Вопросы информационного взаимодействия Сторон по согласованию могут быть изменены и дополнены в порядке, предусмотренном статьей 20 настоящего Соглашения.

Статья 4

Плановый обмен информацией в электронном виде осуществляется Сторонами на федеральном уровне через Центральное информационно-техническое таможенное управление ФТС России (ЦИТТУ ФТС России) и Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных (МИ ФНС России по ЦОД). Стороны обеспечивают доведение плановой информации до региональных органов по ведомственной принадлежности.

Порядок и сроки представления информации, структура и форматы показателей, а также структурные подразделения Сторон, ответственные за подготовку, передачу и получение информации, отражаются в Протоколе информационного взаимодействия Сторон, который после подписания Сторонами является неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Обмен информацией осуществляется по каналам связи с применением средств защиты информации или на магнитных носителях, а также путем предоставления взаимного доступа к информации из баз данных Сторон.

Статья 5

Оперативный (инициативный и по запросам) обмен информацией осуществляется Сторонами на федеральном, региональном и территориальном уровнях взаимодействия.

Статья 6

Информация, предоставляемая Федеральной таможенной службой в Федеральную налоговую службу на плановой основе:

информация из базы данных электронных копий деклараций на товары ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям);

информация из базы данных по таможенному транзиту ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям);

данные таможенных приходных ордеров (по согласованным позициям);

данные паспортов сделок (по согласованным позициям);

данные о поступлении денежных средств на счета участников ВЭД от экспорта товаров в счет исполнения обязательств по внешнеторговым договорам (по согласованным позициям);

бюллетени «Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации»;

данные о задолженностях по обязательным платежам должников, числящихся в соответствующем таможенном органе (по согласованной форме);

сведения о дате вывоза, количестве и стоимости (при наличии) фактически вывезенных в соответствии с таможенной процедурой экспорта товаров за пределы таможенной территории Таможенного союза через российский участок таможенной границы Таможенного союза (по согласованным позициям);

сведения о дате ввоза и количестве фактически ввезенных товаров на таможенную территорию Таможенного союза (по согласованным позициям);

сведения о возбужденных таможенными органами делах об административных правонарушениях по выявленным нарушениям актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;

нормативно-справочная информация ЕАИС таможенных органов (по согласованным позициям);

сведения, представляемые таможенному органу в соответствии со статьей 159 Таможенного кодекса Таможенного союза при прибытии (убытии) товаров (по согласованным позициям).

Если предоставляемая информация содержит сведения, составляющие государственную тайну, передача информации осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года N 3-1.

Статья 7

обнаружение несоответствия сведений, полученных в электронном виде на плановой основе из таможенных органов, в том числе в случае их отсутствия, сведениям, указанным в представленных налогоплательщиком документах (с указанием выявленных несоответствий);

наличие у налогоплательщика, заявившего налоговую ставку 0 процентов по налогу на добавленную стоимость по операциям по реализации товаров, работ, услуг, либо у поставщика экспортируемого товара неисполнения вступивших в силу постановлений по делам об административных, налоговых правонарушениях или принятия компетентными органами решения о возбуждении уголовных дел, связанных с уплатой (возмещением) налога на добавленную стоимость;

необходимость представления в судебные и иные органы власти письменных доказательств, содержащих сведения, предусмотренные в абзацах 10, 11, 14 статьи 6 настоящего Соглашения.

Таможенные органы, в которых производилось декларирование товаров, предоставляют по запросам налоговых органов на всех уровнях, сведения, предусмотренные в абзацах 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 14 статьи 6 настоящего Соглашения, при наличии в запросе следующих оснований:

обнаружение несоответствия сведений, полученных в электронном виде на плановой основе из ФТС России, в том числе в случаях их отсутствия, сведениям, указанным в представленных налогоплательщиком документах (с указанием выявленных несоответствий);

наличие у налогоплательщика, заявившего налоговую ставку 0 процентов по налогу на добавленную стоимость по операциям по реализации товаров, работ, услуг либо у поставщика экспортируемого товара неисполнения вступившего в силу постановления по делам об административных, налоговых правонарушениях или принятия компетентными органами решения о возбуждении уголовных дел, связанных с уплатой (возмещением) налога на добавленную стоимость;

необходимость представления в судебные и иные органы власти письменных доказательств, содержащих сведения, предусмотренные в абзацах 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 14 статьи 6 настоящего Соглашения.

Таможенные органы, в которых производилось декларирование товаров, предоставляют по запросам налоговых органов на всех уровнях следующие, необходимые для мероприятий налогового контроля сведения:

о результатах проверок правильности заявленной таможенной стоимости товаров по конкретным участникам ВЭД;

о факте декларирования товаров с приложением копий деклараций на товары и иных документов, представленных при декларировании товаров, для документального подтверждения фактов нарушения законодательства о налогах и сборах, выявленных в ходе налоговых проверок и проверок соблюдения валютного законодательства;

о наличии излишне уплаченных таможенных платежей, неизрасходованных авансовых платежей на дату поступления запроса, о суммах возвратов участниками ВЭД уплаченных ранее таможенных платежей, в том числе НДС и акцизов.

Таможенные органы всех уровней предоставляют по запросам налоговых органов при наличии в запросе основания необходимости представления в судебные и иные органы власти письменных доказательств по сведениям, предусмотренным абзацем 12 статьи 6 настоящего Соглашения.

Статья 8

Таможенные органы предоставляют в налоговые органы на всех уровнях в обязательном оперативном порядке:

информация о результатах проверочных мероприятий, проведенных таможенными органами по сведениям, переданным налоговыми органами (по согласованным позициям).

Статья 9

Информация, предоставляемая Федеральной налоговой службой в Федеральную таможенную службу на плановой основе:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) в полном объеме, включая сведения ограниченного распространения;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в полном объеме, включая сведения ограниченного распространения;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *