Как сэкономить на туалетной бумаге
Почему бедным быть дорого?
Редактор направления Истории
Бедные люди платят за туалетную бумагу больше. Почему? Объясняют исследователи из Мичиганского университета.
Существует множество способов сэкономить, к примеру, на покупке рулона туалетной бумаги. Можно выбрать самый дешевый вариант: бумагу от собственного бренда магазина, однослойную бумагу или нечто, напоминающее скорее упаковочную бумагу. Можно закупить большую партию, сэкономив на каждом рулоне в отдельности. А еще можно запастись бумагой по хорошей цене, например, если магазинчик за углом предлагает две пачки по цене одной.
Люди небогатые, которым прежде всего нужно пользоваться такими методами, менее склонны прибегать к двум последним из них. Им это просто не по карману, как показывают результаты исследования, проведенного профессором Йесим Орхун и аспирантом Майком Палаццоло из Университета штата Мичиган.
Используя данные, собранные за семь лет с более чем 100000 американских семей, они получили сведения о покупке туалетной бумаги. Этот товар был выбран потому, что бумага не портится и требуется всегда (без нее обойтись сложно, при этом мы не тратим больше, чем нужно, просто потому, что у нас есть запас дома). Всего было куплено около трех миллионов рулонов.
Орхун и Палаццоло сравнили семьи с примерно одинаковым объемом потребления, делающие покупки в магазинах одного ценового диапазона, причем рассматривали только покупки двуслойной туалетной бумаги. Выяснилось, что семьи с низким достатком гораздо реже покупали большие упаковки или запасались во время распродаж, чем это делали семьи с более высоким достатком. При этом один лист бумаги в среднем обходился им на 5,9% дороже — это почти та же разница, какую они экономили при выборе более дешевой бумаги (8,8%).
Возможно, это не выглядит как сенсационное открытие, способное перевернуть наши представления. Однако это лишний раз доказывает парадокс, касающийся бедности: бедным быть дорого. Или, если посмотреть на это с другой стороны: если у вас есть деньги, то вы можете себе позволить тратить на вещи меньше.
«Ловушку бедности можно создать даже на основе туалетной бумаги, — говорит Орхун. Представители среднего класса действуют иначе, добавляет она. — Они совершают покупку, когда цена им подходит, и выжидают, пока цена слишком высока. Бедные же не могут себе такого позволить».
Исследователи подчеркивают, что проблема не в том, что люди с более низким достатком не слышали о способах экономить. В начале месяца, когда на руках у них больше свободных денег, они могут покупать большими партиями или пользоваться скидками. В эти периоды тактика их действий похожа на поведение более состоятельных покупателей.
Разумеется, на пути экономии средств для бедных возникают и другие проблемы. Для них может быть затруднительным добраться до более крупных супермаркетов с более выгодными ценами. У них может не быть автомобиля, на котором можно привезти домой 30 рулонов туалетной бумаги, либо не хватать свободного места дома для хранения таких запасов.
На самом деле, мир полон возможностей сэкономить — главное, чтобы вам хватало денег воспользоваться ими. Можете позволить себе оплачивать членство в Costco (популярная в Америке сеть оптовых магазинов клубного типа — прим. ред.) — покупайте ящиками суп в консервах по бросовым ценам. Есть деньги оплатить подписку на Amazon Prime (годовая подписка на сервис, дающая преимущества пользователям — прим. ред.) – не переплачивайте за дорогие товары вроде подгузников. Сама покупка большой партии подгузников — это единовременная трата нескольких сотен долларов (однако это можно расценивать как заем денег у себя из будущего).
Орхун рассказывает, что она начала рассуждать о подобных шаблонах потребления в развивающихся странах, где сигареты продаются поштучно, а шампунь разливают в дорогостоящие упаковки крохотного размера.
Результаты этого исследования, надеется Орхун, заставят нас иначе взглянуть на то, как бедность мешает людям правильно распоряжаться деньгами. Если мы просто откроем большой супермаркет в районе, где раньше не было магазинов, не факт, что живущие неподалеку люди со скромным достатком смогут получить выгоду от скидок. Одним из возможных решений проблемы стал бы перенос основных скидок в магазинах на начало месяца. Однако ритейлеры только тогда станут заинтересованы в этом — то есть в том, чтобы их клиенты платили меньше за единицу товара — когда им придется конкурировать за этих покупателей.
Материалы по теме:
Видео по теме:
Сообразительная женщина придумала, как уменьшить расход туалетной бумаги. Покупать ничего не нужно
Жительница Австралии в интернете поделилась с пользователями интересным лайфхаком. Она рассказала о том, как можно экономно расходовать туалетную бумагу. Для Австралии эта тема сейчас очень актуальна в связи со сложившимся дефицитом этого такого необходимого предмета домашнего обихода.
Простой трюк
В чем же заключается секрет такого трюка? Да все очень просто. Теперь, когда вы будете тянуть за край бумаги, рулон будет вращаться намного медленнее и, соответственно, бумаги снимется меньше.
Женщина рассказала, что с таким трюком значительная экономия туалетной бумаги получается, когда дети приходят из школы. А еще он выручает во время школьных каникул.
Что же качается реальности, связанной с угрозой коронавируса в Австралии, крупные торговые сети ввели ограничение на продажу туалетной бумаги в одни руки, и поэтому важно научиться ее экономить.
Пользователям социальных сетей понравился такой лайфхак, и многие сказали, что обязательно будут им пользоваться.
Как сэкономить при покупке туалетной бумаги?
Последние новости
Рассылка
Как сэкономить при покупке туалетной бумаги?
Туалетную бумагу можно отнести к числу товаров первой необходимости, которыми большинство из нас пользуются ежедневно. В попытках сэкономить семейный бюджет, многие отдают предпочтение продукции из бюджетной категории. Однако, как показывает практика, в вопросе экономии стоимость является второстепенным фактором. На что же тогда обращать внимание в первую очередь?
5 критериев оценки туалетной бумаги
Безусловно, цена считается важным нюансом, позволяющим экономить. Но учитывая, что от нее не зависит расход туалетной бумаги, необходимо руководствоваться другими, не менее важными критериями выбора.
Поверхность санитарно-гигиенической бумаги должна быть прочной, иначе придется разматывать большее количество при каждом использовании. Соответственно, рулон будет расходоваться быстрее. Но чем менее плотная поверхность, тем больше вероятность, что бумага полностью растворится.
Во многом предыдущее качество зависит от количества слоев. Однослойными обычно бывают рулоны, изготовленные из макулатуры. Средства для личной гигиены из целлюлозы, как правило, сделаны из двух или более слоев. Чем больше, тем прочнее.
Поглощающая способность или абсорбция считаются главными показателями эффективности. Бумага, хорошо впитывающая жидкость, гораздо медленнее расходуется. Так же стоит учитывать то, насколько хорошо она растворяется в воде. Особенно, если в вашем доме старая канализационная система.
Как известно, туалетная бумага производится с отрывными и неотрывными листами. Пользоваться первым вариантом не только удобнее, но и намного выгоднее, поскольку в этом случае потребление заведомо ограничивается. Неотрывные экземпляры не ограничивают пользователя, поэтому листов, в большинстве случаев, используется большее количество.
Часто бывает, что цена за упаковку или единицу продукции отличается от фактичной стоимости одного метра туалетной бумаги. Посмотрев длину, указанную на пачке, можно рассчитать сумму, которые вы платите за 1 м. Сравнив полученный результат с другими, легко определить самый выгодный вариант среди всего представленного ассортимента. В среднем длина может варьироваться в пределах от 50 до 60 метров.
Так же, следует понимать, что слишком плотная бумага обычно плохо растворяется и не отличается мягкостью, а мягкая, наоборот, быстро рвется и размокает. С этим ничего не поделаешь, поэтому придется выбрать одну характеристику из двух.
Как некоторые американские семьи экономят на туалетной бумаге
Да. Многие семьи, проживающие на территории Соединенных Штатов Америки, имеют в собственности свой дом и даже несколько автомобилей. Однако в данном случае это не является показателем высокого семейного дохода. Как правило, все эти вещи находятся в кредите, и приходится экономить буквально на всем. Даже на туалетной бумаге.
Экономят на туалетной бумаге не все семьи, но их довольно таки большое количество. Туалетная бумага имеется в каждом доме, но те, кто экономит на ней, выставляют ее в санитарный узел только в случае прихода гостей. Сами же члены семьи пользуются лоскутками различных тряпичных материалов.
Лоскутки после использования выбрасываются в отдельный контейнер, а затем отправляются в стиральную машину. После стирки и сушки гладятся. Теперь они готовы к новому использованию. Один такой лоскуток может прослужить несколько лет.
Сколько же можно сэкономить на туалетной бумаге таким образом? На этот вопрос сложно дать какой-либо точный ответ. Приблизительная стоимость упаковки, которую можно приобрести по акции, 6-9 долларов. Чем больше семья, тем больше экономия.
Также возникает вопрос: насколько это гигиенично? Ведь потом в стиральной машинке будут стираться другие вещи, в том числе и нижнее белье. Возможно, после стирки лоскутков стиральная машинка запускается еще раз. Только на этот раз с пустым барабаном, при добавлении антибактериальных средств.
13 полезных секретов привычных вещей, о которых мы даже не догадывались
Небольшие секреты привычных вещей.
Ежедневно мы совершаем одинаковые действия и используем одни и те же средства или вещи, призванные облегчить наш быт. А между тем, многие не знают о некоторых полезных нюансах. Почему, например, на упаковках косметических средств изображены непонятные маркеры, или зачем на дне чашки делают выемку. Об этих и других особенностях — далее в материале.
1. Маркеры на упаковках
Маркеры на упаковках косметических средств.
Переверните любой пузырек с кремом, зубной пастой или любым другим косметическим средством. Там вы заметите несколько пометок, среди которых нечто похожее на открытую баночку с кремом и надпись 6, 12, 18, 24, 36 М. Эти цифры обозначают срок годности продукта со дня открытия упаковки. Стоит отметить, что производители намеренно сокращают срок годности, выпускаемых средств. Так, если у кого-то начнется аллергия, будет больше шансов списать на истекший срок годности. К тому же таким образом торговые компании увеличивают продажи.
2. Пятна на покрышках
Цветные пятна на шинах.
Большинство автовладельцев имели дело с цветными пятнами на новеньких покрышках. Чаще всего это маленькие кляксы красного или желтого цвета. Некоторые водители всерьез считают, что это какой-то брак. На самом же деле, красная метка означает самое тяжелое место колеса, а желтая — легкое. Эти данные важны при транспортировке и никоим образом не влияют на качество шин.
3. Отверстие в чашке
Отверстие в нижней части чашки.
У загадочных отверстий, похожих на маленькую арку, в нижних частях кружек есть вполне практическое применение. Можно сказать, что это изобретение современности, ведь раньше в чашках таких выемок не было. Их изобретение связано с посудомоечными машинами. Отверстие предотвращает скопление воды под дном чашки.
4. Ватные диски
Две стороны спонжей.
Вы никогда не обращали внимание, что у некоторых фирм ватных дисков одна сторона имеет узор, а другая ровная? Оказывается это вовсе не пустая прихоть дизайнера. Сторона с узором задумана для нанесения макияжа, а гладкая — для очистки кожи.
5. Ножки клавиатуры
Клавиатура с ножками.
Мало кто пользуется ножками, расположенными с обратной стороны компьютерной клавиатуры. Такой трюк был придуман специально, чтобы уменьшить напряжение на кисти рук. Однако, изобретение никто не оценил, поэтому современные модели клавиатур идут уже без ножек.
6. Пакет сока
«Крылышки» на пакете с соком.
Немного надавив на тетрапак с соком можно легко облиться и это неудивительно, ведь так держать упаковку неправильно. Обратите внимание на боковые части в верхней части упаковки. Их нужно отогнуть и использовать, чтобы безопасно держать сок.
7. Мячики для гольфа
Дизайн мячиков для гольфа.
Раньше мячики для гольфа были абсолютно гладкими. Однако со временем опытные гольфисты пришли к выводу, что мячики с вмятинами летают лучше, чем абсолютно новые. Со временем производители прислушались ко мнению игроков и начали создавать рельефные шарики.
8. Туалетная бумага
Туалетная бумага с узором.
Вы никогда не задумывались, зачем на туалетной бумаге рисунки? Это сделано вовсе не для красоты, а для лучшего сцепления с кожей. Известно, что бумага с орнаментом намного лучше справляется с загрязнениями.
9. Фигурки Lego
Игрушки из наборов Lego.
Производители популярного конструктора Lego заботятся о своих юных поклонниках. Именно поэтому каждая фигурка оборудована отверстием. Оно будет пропускать воздух, если ребенок случайно проглотит игрушку.
10. Наушники
Узкое отверстие в наушниках.
Ваши наушники так хорошо играют именно благодаря маленьким отверстиям в их корпусе. Такое решение позволяет воздуху циркулировать внутри наушников, уменьшая давление и делая басы глубже.
11. Кнопка слива
Двойная кнопка слива.
Двойная кнопка слива — это не странный дизайнерский ход. У нее есть вполне практическая функция. Кнопка такого вида позволяет экономить. Если нажать на маленькую часть, спустится только половина бака, а большая запустит полный слив.
12. Отверстие в ложке
Ложка для спагетти.
Если вы пользуетесь ложкой для спагетти, то наверняка замечали в ее центре достаточно большое отверстие. Логично предположить, что оно предназначено для слива воды. Но у отверстия есть и еще одна функция. С его помощью можно отмерить среднюю порцию спагетти на одного.
13. Лента в паспорте
Клейкая лента в паспорте.