что такое виртуальная атс и как она работает

Как работает виртуальная АТС для бизнеса

Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Задачи по организации телефонии сегодня решают с помощью автоматических телефонных станций. Фирма закупает серверное оборудование и подключает к нему все рабочие места. Однако физическая АТС имеет существенные недостатки: солидные расходы на покупку аппаратной части и связь, сложности в техническом обслуживании и ограниченные функции телефонии.

Более простое решение – виртуальная АТС. В этой статье мы расскажем, как работает облачная АТС и в чем ее преимущества.

Отличие облачной АТС от стационарной

Как работает АТС в офисе? По сути, это внутренняя телефонная система, которая соединяет линии связи на предприятии с городскими и мобильными сетями. Физическая АТС представляет собой комплекс оборудования, который включает серверы, шлюзы, телефоны. Все оборудование находится на стороне организации, технический отдел которой отвечает за обслуживание системы телефонии.

ВАТС – это облачное решение. Все оборудование находится на стороне провайдера, который отвечает за настройку и поддержку всей системы связи. Клиент лишь выбирает выгодный для него тариф, получает доступ к личному кабинету ВАТС и использует предоставляемое провайдером ПО. При необходимости останется лишь приобрести IP-телефоны и гарнитуру для операторов кол-центра или менеджеров.

Настройка офисной АТС может занять от 7 до 14 дней. ВАТС можно внедрить и настроить за считанные часы.

В итоге бизнес без лишних затрат и в кратчайшие сроки получает эффективную и экономичную систему телефонии, с доступом для каждого сотрудника. При этом сценарий доступа можно настроить индивидуально.

Принцип работы виртуальной АТС

Работа ВАТС основана на трех технологиях:

Вся работа этих технологий сосредоточена на сервере провайдера, который отвечает за настройку телефонии и хранение звонков. При этом сценарий работы ВАТС можно индивидуально настроить под каждого заказчика.

Как работает виртуальная АТС:

Наглядно о том, как работают виртуальные АТС, можно посмотреть в нашем видео:

Преимущества ВАТС

По сравнению с громоздкими и дорогими стационарными АТС, облачная ВАТС обладает рядом преимуществ:

что такое виртуальная атс и как она работает. bng 001. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-bng 001. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка bng 001. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

Виртуальная АТС: что это такое и как она работает

Работа новой компании обычно начинается с обеспечения офиса телефонной связью и интернетом. От качества и функционала АТС зависит уровень обслуживания клиентов и, как следствие, прибыль компании. Сегодня поговорим о том, от чего отталкиваться при выборе телефонии для офиса и чему отдать предпочтение — традиционной аналоговой или современной облачной АТС.

что такое виртуальная атс и как она работает. Blog glavnoe 38 min. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-Blog glavnoe 38 min. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка Blog glavnoe 38 min. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Время чтения 10 минут
Вы можете перейти сразу к интересующему разделу:

Что такое облачная АТС

Виртуальная АТС — это, говоря простым языком, телефония через интернет. Ее иногда называют по-английски, pbx. В отличие от аналоговой телефонной станции для нее не нужно отдельное помещение, так как она размещается на серверах в так называемом «облаке». Пользователь подключается к такой АТС с помощью шлюзов и специального оборудования или и/или программного обеспечения. Соединение происходит по локальной сети компании или через 3G/4G на смартфонах сотрудников.

Виртуальная АТС обладает всеми функциями офисной мини-АТС, но не требует покупки специального дорогостоящего оборудования и сложного технического оснащения. Это позволяет создать офис или коллцентр в любой точке мира без привязки к физическому адресу. И главное, максимально быстро обеспечить компанию телефонией.

Но есть еще один очень существенный плюс. Благодаря связи через интернет, пользователю доступна детальная статистика по звонкам. После каждого звонка в ее интерфейсе можно увидеть, когда он состоялся, сколько продлился, как долго клиент ждал на линии. Также доступна информация, с какого номера звонили, и какой менеджер принял звонок.

Если же нужны более детальные данные, включая рекламный источник звонка, то для этого подходит виртуальная АТС, которая входит в функционал сервисов отслеживания звонков ( call tracking ). Коллтрекинг собирает не только полную статистику об обращениях по телефону, но и помогает определять каналы, из которых приходят клиенты.

Преимущества Виртуальной АТС Ringostat

что такое виртуальная атс и как она работает. good morning eps. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-good morning eps. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка good morning eps. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Как работает виртуальная АТС

Если не вдаваться в технические подробности, то схема работы достаточно проста: вам звонит клиент, звонок поступает на платформу виртуальной АТС, обрабатывается и направляется на один из ваших номеров, согласно установленной вами схеме переадресации.

Звонящий сначала попадает в голосовое меню (если оно настроено). Звучит аудиозапись, которая предлагает ему выбрать нужный отдел или ввести внутренний номер менеджера. Клиент делает выбор, и звонок переадресовывается на первое доступное устройство в настроенной цепочке. Чтобы лучше понять, что такое АТС, которая работает в облаке, посмотрите на схему:

что такое виртуальная атс и как она работает. image75. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-image75. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка image75. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

У многих виртуальных АТС есть функция «умной» очереди звонков, которая указана на схеме выше. Это позволяет оперативно обрабатывать все обращения клиентов, согласно выбранной вами стратегии. Как работает подобная опция и какие существуют сценарии ее настройки, можно узнать в статье «Не упускайте своих клиентов» на примере аналогичной функции от Ringostat.

Важнейшая часть виртуальной АТС — схема переадресации. Именно в ней задается порядок приема и обработки звонков, а также на какие телефоны они будут поступать. Таких схем может быть любое количество, в зависимости от нужд вашего бизнеса. Например, мы всегда рекомендуем использовать хотя бы две, как показано на рисунке выше.

А вот как выглядят схемы переадресации в интерфейсе Ringostat:

что такое виртуальная атс и как она работает. 149761658931 kiss 66kb min. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-149761658931 kiss 66kb min. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка 149761658931 kiss 66kb min. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Приведем пример работы схемы. Допустим, у вас в компании три менеджера — Анатолий, Иван и Кирилл. Вы можете настроить так, чтобы звонок сначала поступал Анатолию. Если через 15 секунд он не поднимет трубку — Ивану, и спустя то же самое время Кириллу. Если и Кирилл слишком занят, то клиент попадет на голосовую почту. При этом на e-mail сразу же придет системное уведомление о том, что вам звонили и оставили (или не оставили) голосовое сообщение.

Кстати, при подключении виртуальной АТС не забудьте установить «страховочные» номера (мобильные или стационарные) — они станут гарантией того, что вы не потеряете звонок, даже если будут перебои с интернетом.

Что нужно для подключения и настройки виртуальной АТС:

Преимущества и возможности виртуальной АТС

Виртуальная АТС 2.0 не ограничивается стандартными функциями. Она включает расширение Ringostat Smart Phone для совершения звонков прямо из браузера и умный ассистент менеджера по продажам. Чтобы протестировать его, просто зарегистрируйтесь в нашем сервисе. Подробней читайте в статье «Виртуальная АТС Ringostat 2.0: ассистент sales-менеджера и телефон в браузере».

Преимущества Ringostat Smart Phone и Ringostat Insider

что такое виртуальная атс и как она работает. CPCbo eps. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-CPCbo eps. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка CPCbo eps. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Что выбрать — офисную или облачную АТС?

Выбор в пользу аналоговой или виртуальной телефонии зависит от конкретного бизнеса, его масштабов, сферы деятельности, целей и задач.

Плюсы традиционной АТС раскрываются при условии, что компания использует профессиональное и мощное оборудование. А это могут себе позволить только крупный бизнес, ведь настройка аналоговой АТС требует больших затрат времени и денег. В этом случае у аналоговой телефонии будет ряд преимуществ:

Однако, у стационарных АТС есть недостатки, в числе которых:

Кроме того, при переезде телефонию придется настраивать заново. А со старыми телефонными номерами, которые уже знакомы клиентам, можно попрощаться.

Давайте сравним возможности обоих видов АТС:

что такое виртуальная атс и как она работает. 149789123808 kiss 87kb min. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-149789123808 kiss 87kb min. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка 149789123808 kiss 87kb min. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Подытожим: выбирайте, опираясь на свои нужды, возможности и амбиции. Виртуальная АТС — это доступность, гибкость, простота и высокая скорость настройки. В наше время виртуальных облачных АТС довольно много, поэтому перед выбором лучше почитайте рейтинг в сети.

Аналоговую телефонию имеет смысл выбирать, только если вы готовы выделить значительную сумму денег на мощное оборудование и отдельное помещение под него. Что бы вы ни выбрали, на связи лучше не экономить.

Источник

Офисная и Виртуальная (Облачная) АТС. Как работает Виртуальная АТС

что такое виртуальная атс и как она работает. Evgenij 1. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-Evgenij 1. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка Evgenij 1. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Качественная телефонная связь необходима для решения ежедневных задач практически в любом бизнесе. Грамотный подход к выбору телефонии дает возможность сотрудникам эффективно и качественно выполнять свою работу. Сегодня у бизнеса есть выбор: можно использовать офисные и виртуальные автоматические телефонные станции. Но чем они отличаются?

Что такое офисная, Виртуальная (Облачная) АТС

что такое виртуальная атс и как она работает. 2021.02.23 Ofisnaya i Virtualnaya Oblachnaya ATS. Kak rabotaet Virtualnaya ATS. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-2021.02.23 Ofisnaya i Virtualnaya Oblachnaya ATS. Kak rabotaet Virtualnaya ATS. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка 2021.02.23 Ofisnaya i Virtualnaya Oblachnaya ATS. Kak rabotaet Virtualnaya ATS. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Офисная базовая станция (аппаратная) используется внутри организации для автоматического распределения звонков. Аппаратная станция имеет определенные недостатки: для ее установки необходимо дорогостоящее оборудование, отдельное помещение, техническое обслуживание. В современном цифровом мире это может вызывать определенные неудобства, например при смене офисного или производственного помещения. Виртуальные телефонные линии не только намного проще в установке и обслуживании, но и позволяют быстро и без сложностей развернуть телефонию при масштабировании бизнеса.

Термины «Виртуальная» и «Облачная» АТС сегодня почти равнозначны. На практике пользователи редко их разделяют.

Виртуальная АТС – удаленная телефонная станция, принимающая и передающая сигналы через интернет. Это онлайн-сервис, организующий управление телефонией и фиксирующий в web-интерфейсе все действия абонентов. Пользователи получают доступ к связи при помощи специального ПО или шлюзов. Виртуальная АТС обеспечит бесперебойную работу офиса вне зависимости, где работает сотрудник – в офисе или дома. Основными преимуществами такой связи являются: быстрое подключение и низкая абонентская плата.

Как работает Виртуальная (Облачная) АТС

Клиент подключает услугу, выбирает номер, тарифный план. Затем через личный кабинет настраивает алгоритмы маршрутизации звонков. Подключаются голосовое меню и почта, виртуальный факс, режим конференций, статистика, запись переговоров, прочие функции. Возможно объединение телефонии с CRM. Набор услуг и их стоимость зависят от тарифного плана; основной пакет доступен всем абонентам.

Облачная АТС в автоматическом режиме распределяет потоки входящих между подключенными устройствами: IP-телефонами, компьютерами, смартфонами. Собеседник звонит, вызов обрабатывается на платформе телефонной станции.

Для первоначальной настройки облачной АТС не требуются специальные навыки: абоненту предоставляются типовые шаблоны. Когда он подключает услугу, все обязанности по обслуживанию ПО, сервера, сети берет на себя провайдер.

Возможности и функции Виртуальной (Облачной) АТС

Провайдером «Зебра Телеком» разработана линейка тарифных планов, по которым предоставляется выбор исходя из необходимых функций для компании и количества сотрудников. Подключение осуществляется бесплатно по всем тарифам. Бесплатный тарифный планы FREE сохраняют все базовые функции автоматической телефонной станции и включают в себя следующие возможности: подключение до 3-х сотрудников, бесплатное подключение номеров 8800 и 495; запись звонков. Тарифы HOME, BUSINESS и ENTERPRISE включают дополнительные возможности: подключение номеров других операторов; интеграцию с популярными CRM, интеграционное API.

Выбирая недорогую современную связь для своего офиса, вы сможете расширить возможности своего бизнеса.

Источник

Как работает виртуальная АТС?

что такое виртуальная атс и как она работает. . что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка . Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников. что такое виртуальная атс и как она работает. . что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка . Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников. что такое виртуальная атс и как она работает. . что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка . Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Преимущества виртуальной АТС продолжают делать ее популярной в бизнесе любых масштабов. Офис без телефона как способа коммуникации между сотрудниками невозможен. Но одним аппаратом ограничиться не выйдет даже небольшой компании. Подключить сразу несколько единиц оборудования с одним номером удобнее всего по IP-телефонии с доступом к облачной станции от компании МТТ. Это недорого.

Принцип работы

Под облачной станцией понимают сервис голосовой связи, действующий через подключение к интернету без спецоборудования. Для этого компания пользуется телефонной линией на сервере провайдера. Принцип работы виртуальной АТС — в поступлении звонков в «облако», где они мгновенно переадресовываются по установленному сценарию. Ощутить преимущества виртуальной АТС можно сразу после подключения.

что такое виртуальная атс и как она работает. virt nomer 001. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-virt nomer 001. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка virt nomer 001. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.
Устройство виртуальной телефонии

Данные передаются по протоколам двух типов:

Для хранения данных нужен облачный сервер провайдера. Станцию можно подключить к:

Прежде чем выяснить преимущества виртуальной АТС, изучим принцип подключения такого сервиса: не нужно прокладывать провода, покупать дорогое оборудование. Нужно только одно — стабильный доступ к Сети. Хотя пользоваться услугой можно даже в режиме оффлайн, предварительно установив ПО.

Оставьте заявку на подключение виртуальной АТС Используйте интеллектуальные технологии МТТ для бизнеса что такое виртуальная атс и как она работает. virtualnaia ats. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-virtualnaia ats. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка virtualnaia ats. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Что вы получите

Предприятию недостаточно лишь качественной телефонной связи. Бизнеса может полноценно развиваться, если пользоваться дополнительными инструментами, например:

что такое виртуальная атс и как она работает. zen 27. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-zen 27. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка zen 27. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Преимуществом виртуальной АТС является обеспечение безопасности данных клиентов. Для этого используют:

Возможности МТТ позволяют решить многие проблемы, в том числе с отсутствием продаж. Контролируя сотрудников, анализируя их взаимодействие с клиентами, а также другие факторы, которые фиксируются АТС, удастся остановить отток клиентов.

Преимущества

Использование облачной станции имеет массу преимуществ, которые заключаются не только в удобном пользовании сервисом. Важную роль для многих предприятий играет высокое качество IP-телефонии в сравнении с сотовой или аналоговой связью. Но самым главным преимуществом виртуальной АТС выступает экономическая выгода: чтобы получить доступ к сервису, не понадобятся большие затраты. Нет необходимости в прокладке дополнительных проводов, установке дорогого оборудования, прерывании работы предприятия на время монтажа и технической поддержки системы.

Оплата обычно обходится дешевле в сравнении с традиционной связью. Такое становится возможным благодаря технологии сжатия данных и применению телефонной линии в полном объеме. Благодаря такому преимуществу виртуальной АТС звонки внутри компании становятся бесплатными, а оплата междугородной связи также дешевеет. Тарифы МТТ обеспечат вам экономию.

Список преимуществ виртуальной АТС пополняет быстрая настройка сервиса — на все потребуется до получаса. Данный показатель намного больше при подключении предприятия к стандартной станции — весь процесс растягивается на 1-14 дней.

Важно также и то, что традиционная станция обслуживается специалистами из сторонних компаний или специально нанятым в штат профессионалом. Поэтому становится очевидным следующее преимущество виртуальной АТС — выполнение необходимой настройки сервиса происходит путем использования web-интерфейса.

Возможности виртуальной АТС смогут оценить предприятия любого размера.

Небольшие компании получают шанс быстро приступить к работе, организовав качественную связь при низких затратах. Наличие городского телефона и круглосуточного доступа клиентов к нему позволит бизнесу не сбавлять темпы. Для маленьких компаний, использующих возможности виртуальной АТС, может даже не понадобиться реальный офис.

Предприятие с филиалами ценит такие преимущества виртуальной АТС, как увеличение численности каналов вызовов, возможность использовать внутренние номера. Имея один общий рабочий номер, намного проще объединить разрозненные филиалы в единый слаженный механизм. При этом с клиентами сможет общаться каждый сотрудник из любого региона.

Другие преимущества виртуальной АТС:

Как выбрать провайдера

Чтобы преимущества виртуальной АТС можно было ощутить в полном объеме, нужно:

В заключение

По мнению многих аналитиков рынка, IP-телефония постепенно занимает свою нишу в сфере связи, вытесняя традиционные технологии. Контроль входящих, исходящих звонков, удобная организация call-центров, сокращение расходов на связь — эти и другие возможности могут максимально использоваться крупными, средними и малыми компаниями.

Чтобы получить максимум преимуществ виртуальной АТС необходимо грамотно выбрать поставщика услуги, изучить/сравнить тарифные планы, условия IP-телефонии. ВАТС не привязана к месту. Командировка или смена офиса не станут помехой для коммуникации. С МТТ вы не потеряете ни одного клиента из-за проблем со связью.

Источник

Что такое виртуальная АТС и зачем она малому бизнесу

У малого и микробизнеса может быть столько же звонков от клиентов, как и у среднего. В этом случае сотрудники просто не успевают обрабатывать все лиды. Эту и другие проблемы может решить виртуальная АТС. О принципе её работы и плюсах для малого бизнеса рассказывает Алёна Волошина, маркетолог Ringostat — платформы коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Примерное время на прочтение — 10 минут

Каким бы ни был масштаб компании — на работе со звонками экономить рискованно. Каждый клиент, который не дозвонился или долго ждал на линии, может уйти к конкуренту, и компания понесёт убытки. В этой статье я хочу рассказать, как эти проблемы решает виртуальная АТС. Мы в Ringostat и сами пользуемся этим инструментом, поэтому все его полезные возможности проверили на собственном опыте.

Как работает виртуальная АТС

Виртуальная АТС — это инструмент, который позволяет звонить и принимать звонки через интернет. Связь через неё происходит с помощью SIP. Это специальный протокол, который в данном случае используется для передачи аудиосигнала.

Звонок сначала поступает на сервера виртуальной АТС, которые находятся в «облаке», и уже дальше переадресовывается абоненту. Или звонящий попадает в так называемое голосовое меню, где может выбрать нужный отдел, нажав определённую цифру на телефоне.

что такое виртуальная атс и как она работает. 1 %E2%80%94 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B %D0%90%D0%A2%D0%A1. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-1 %E2%80%94 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B %D0%90%D0%A2%D0%A1. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка 1 %E2%80%94 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B %D0%90%D0%A2%D0%A1. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Когда человек говорит, специальная программа сжимает его голос в цифровой сигнал и он передаётся на устройство. Потом сигнал снова трансформируется в аналоговый, и человек, принимающий звонок, слышит голос.

Что нужно, чтобы совершать и принимать звонки с помощью виртуальной АТС:

Чем виртуальная АТС полезна малому и микробизнесу

Важный плюс виртуальной АТС для небольших компаний — то, что в неё можно легко вносить изменения самостоятельно. Для этого не нужен штатный программист или специалист по телефонии. Обычно у подобных сервисов есть понятные инструкции и база знаний, а техподдержка всегда готова помочь с настройкой.

Также есть сервисы, которые предоставляют многоканальные номера по цене стандартных. Это значит, что на один номер смогут звонить сразу несколько клиентов — и при этом они не будут слышать короткие гудки. В отличие от ситуации, когда вы принимаете звонки на мобильный.

Какой функционал виртуальной АТС будет полезен небольшим компаниям

Схемы переадресации для будней и выходных дней

У небольших компаний обычно нет возможности назначить менеджеров, которые будут дежурить в офисе в выходные дни и принимать звонки. Но и потеря клиентов, которые звонят в нерабочее время, — это неоправданные убытки. Виртуальная АТС позволяет решить эту проблему с помощью схем переадресации.

Схема переадресации определяет, в какой очерёдности и на какие телефоны будет поступать звонок. Например, для будней её можно настроить так:

что такое виртуальная атс и как она работает. 2 %E2%80%94 %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-2 %E2%80%94 %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка 2 %E2%80%94 %D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B %D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

В выходной вызов можно направлять сразу на мобильный менеджера, который согласен принимать звонки в нерабочее время. Либо включать автоответчик, который сообщит, в какие дни и часы работает компания, и предложит оставить сообщение.

Голосовое меню

Часто у небольших компаний нет секретаря, из-за этого на звонки отвечает кто-то из менеджеров. При этом звонящему может быть нужен бухгалтер, логист или руководитель — а сотрудник вынужден отвлекаться, просто чтобы переключить звонок. Куда проще сразу давать звонящему выбрать, какой специалист ему нужен.

В виртуальной АТС для этого можно настроить голосовое меню, которое будет озвучивать сообщение в духе «Здравствуйте, вы позвонили в компанию N. Для связи с отделом продаж нажмите 1, для обращения в сервис нажмите 2, для связи с бухгалтером нажмите 3». Такая простая функция сэкономит время сотрудников и повысит лояльность звонящих клиентов.

что такое виртуальная атс и как она работает. 3 %E2%80%94 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B %D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-3 %E2%80%94 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B %D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка 3 %E2%80%94 %D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF %D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B %D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8E. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Очередь звонков

Ещё один способ расположить к себе клиентов — не заставлять их долго ждать на линии или постоянно слушать короткие гудки. Поэтому лучше выбирать АТС, где есть функционал очереди звонков.

Благодаря ей клиенты остаются на линии в режиме ожидания, пока один из менеджеров не освободится. Как только один из сотрудников кладёт трубку, на него тут же поступает звонок от человека, который дольше всех находится в очереди.

В идеале, для очереди звонков должны быть доступны разные сценарии. Например, вызов будет направляться не первому освободившемуся сотруднику, а тому, кто принял меньше всего звонков.

что такое виртуальная атс и как она работает. 4 %E2%80%94 %D0%9E%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8C %D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2 min. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-4 %E2%80%94 %D0%9E%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8C %D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2 min. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка 4 %E2%80%94 %D0%9E%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8C %D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2 min. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Отчёты и аудиозаписи звонков

Если сотрудники принимают звонки просто на смартфон или городской телефон, качество обслуживания — в слепой зоне для руководства. Непонятно, сколько лидов обработал каждый менеджер, кто пропускает вызовы, а на ком, наоборот, держится весь бизнес.

Виртуальная АТС позволяет легко понять, сколько было звонков, много ли из них пропущено, долго ли клиенты ждут на линии и многое другое. В отчётах сервиса собирается информация обо всех обращениях в компанию — вместе с их статусом, данными о сотруднике, который принял вызов. И главное, к каждому звонку прикрепляется аудиозапись разговора.

Слушая разговоры, можно понять:

что такое виртуальная атс и как она работает. 5 %E2%80%94 %D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B %D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%90%D0%A2%D0%A1. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-5 %E2%80%94 %D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B %D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%90%D0%A2%D0%A1. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка 5 %E2%80%94 %D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B %D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%90%D0%A2%D0%A1. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Помимо журнала звонков, куда попадают вообще все обращения, в виртуальной АТС доступны отдельные отчёты. Например, о пропущенных вызовах, только входящих или исходящих и так далее. Удобно, если в системе можно также создавать собственные выборки. Например, о том, сколько вызовов сделал или принял конкретный менеджер.

В Ringostat также есть отчёт по нагрузке по дням недели и времени суток. Чем темнее ячейка, тем больше обращений в конкретный день и час:

что такое виртуальная атс и как она работает. 6 %E2%80%94 %D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE %D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E %D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-6 %E2%80%94 %D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE %D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E %D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка 6 %E2%80%94 %D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82 %D0%BF%D0%BE %D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E %D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Зная, что в какое-то время поступает больше всего звонков, можно скорректировать график работы. Например, привлечь всех сотрудников к обработке звонков в конкретные часы.

Оповещения о пропущенных звонках и сообщениях, оставленных на автоответчик

Эта функция позволит быстро перехватывать клиентов, которые не смогли с вами связаться. Просто введите номер телефона, на который будет приходить оповещение в виде SMS, или укажите электронный адрес.

что такое виртуальная атс и как она работает. 7 %E2%80%94 %D0%A3%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 min. что такое виртуальная атс и как она работает фото. что такое виртуальная атс и как она работает-7 %E2%80%94 %D0%A3%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 min. картинка что такое виртуальная атс и как она работает. картинка 7 %E2%80%94 %D0%A3%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 min. Координация работы сотрудников на предприятии, взаимодействие с партнерами и заказчиками – все это немыслимо без организованной телефонии. При этом один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков, особенно если в штате числится несколько десятков, а то и сотен работников.

Гибкие настройки исходящей связи

Они будут полезны компаниям, которые находятся в одном регионе, а обслуживают клиентов из другого. Например, в виртуальной АТС Ringostat можно выбирать, какой номер будет отображаться клиенту при звонке на определённое направление — страну или страну + оператора.

Также настройки исходящей связи можно задать для сотрудников, которым важно звонить с определённого номера. Допустим, клиент уже общался с бухгалтерией по конкретному номеру телефона. Если бухгалтер сам перезвонит покупателю, ему будет отображаться тот же знакомый номер.

Резюме

Малый и микробизнес обычно старается избежать лишних трат — и это легко понять. Но виртуальная АТС входит в разряд тех инструментов, которые, наоборот, позволяют избежать убытков. Ведь каждый клиент, который не дозвонился, скорее всего, уйдёт к конкуренту, если менеджер вовремя возьмёт трубку.

Да, у всех компаний бывают ситуации, когда сотрудник пропускает звонок. Особенно, если штат маленький, а звонят много. Но в виртуальной АТС много инструментов, которые сводят вред от такой ситуации к минимуму или вообще позволяют её избежать. Например, голосовое меню и автоответчик, очередь звонков и схемы переадресации.

Главное — убедитесь в надёжности сервиса, который выбираете. Как это сделать:

И ещё при работе с клиентами вам может быть полезна информация:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *