Что такое управляемый выхлоп
Плюсы и минусы управляемого выхлопа, что выбрать?
Когда речь идёт об управляемом выхлопе, то чаще всего это значит, что владелец автомобиля хочет иметь возможность управлять некоторыми характеристиками выхлопной системы. К управляемому выхлопу относятся:
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Каждый вид управляемого выхлопа влияет на изменение звука, но еще есть изменение пропускной способности выхлопных газов, которое могут дать только заслонки.
Управляемый выхлоп.
Активный выхлоп представляет собой блок управления, к которому прилагается компонент сферообразной формы, содержащий в себе динамик. Данная система позволяет изменять звучание выхлопа, которые могут принадлежать другим маркам автомобилей. С такой системой можно изменить звук в любой момент, при помощи приложения на смартфоне или кнопкой в автомобиле, которая была запрограммирована, как переключатель звука.
Такой вариант отлично подойдёт для автовладельцев, которых устраивают все показатели автомобиля, кроме его звучания.
Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!
В данном случае в выхлопную систему автомобиля будет установлена заслонка, которая будет переключаться с помощью кнопки в закрытый или открытый режим. При каждом режиме будут установлены настройки определенного звука выхлопа, и таким образом, можно будет переключать звук с тихого на более громкий.
По сравнению с активным выхлопом, такой вид тюнинга будет иметь стоимость:
И помимо того, что у ас появится возможность изменить звук выхлопной трассы, но также Вы получите прирост мощности к двигателю авто.
Такая заслонка схожа по характеристикам со стандартной вакуумной или электронной заслонками. Её главное отличие от перечисленных выше в том, что такую заслонку можно отрегулировать на определённый градус открытости, где каждая степень открытости даёт свой процент прироста мощности двигателю.
При установке данной заслонки всегда следует уточнять, насколько сильный прирост мощности Вы хотите получить, чтобы настроить заслонку именно по Вашему желанию.
Итоги.
Выбор управляемого выхлопа полностью зависит от автовладельца, какие именно функции он преследует. Это может быть только право изменять звук выхлопа, а может быть ещё шанс получить изменения в мощности автомобиля.
Посетив наш автосервис «Лёха Выхлоп», Вам проведут полную компьютерную диагностику выхлопа – бесплатно. Это позволит узнать о состоянии транспортного средства, чтобы в дальнейшей работы с им не произошло каких-либо проблем.
Наш сервис располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1, где наши работники всегда помогут Вам с тюнингом.
Преимущества активного выхлопа перед любой другой выхлопной системой
Что такое активный выхлоп?
Это дополнительное оборудование, которое не затрагивает штатную выхлопную систему автомобиля.
1. Один или два карбоновых динамика (которым не страшен ни огонь ни лёд )) от компании Eberspaecher
2. Комплект проводки
3. Эксклюзивный блок звука. Выпускается в ограниченном количестве немецкой компанией.
Подключение через CAN-шину, отсюда абсолютная синхронизация с автомобилем.
Устанавливаем в нишу заднего бампера или в багажный отсек (вместо запаски, а в некоторых случаях рядом).
Никаких лишних кнопочек, проводов, следов сварки, торчащих банок — нет. Визуально автомобиль остается неизменным.
Только мощный звук и ничего лишнего.
Многие ошибочно полагают, что звук зависит именно от банок, но это не так. Важно то, ЧТО воспроизводит звук (то есть блок звука). Конечно, если еще и сами банки «made-in-China», то все совсем печально. Такие служат, если повезет, до первой зимы, а звучат как радио у бабушки в деревне.
Прежде чем предлагать решение своим клиентам мы дотошно проанализировали рынок на мировом уровне и поняли, что ничего из существующего нам не подходит.
Нужно достойное решение, которое не стыдно предложить.
И знаете что? Мы его нашли.
Известная немецкая компания эксклюзивно изготавливает блок звука, который отвечает всем нашим требованиям, и именно его мы и предлагаем нашим клиентам.
Итак, в чем особенность?
Это один блок звука который позволяет менять не только громкость и тембр, но и выбирать сам звук. Хочешь звук выхлопа как у Maserati или 5.5 AMG? — пожалуйста, более того, редактируй звучание по своему вкусу!
Об этом подробнее чуть позже.
Что мы видели в других системах и почему от них отказались?
Два блока звука из которых один оригинал Audi, второй дополнительный и из возможностей только настройка звука Audi. И это в лучшем раскладе, про «made-in-China» даже рассказывать не буду.
В итоге управления через приложение нет (либо сильно ограничено), переключение через штатную кнопку отсутствует, качество звука на порядок уступает тому, что хотели мы.
Да, есть возможность поставить 1 блок ауди + блок мазерати и получить 2 режима звука. Но это гораздо дороже и все равно не дает 8 режимов, которые у нас на одном блоке.
Сами банки это отдельная история, они должны выдерживать резкие перепады температур, попадание воды, химикаты на дорогах и остальные «прелести», поэтому только оригинальный Eberspaecher и это даже не обсуждается!
10 главных достоинств нашего управляемого выхлопа:
1. Абсолютно не влияет на гарантию дилеров
2. Управление через мобильное приложение Active Sound Gateway (есть как на IOS, так и на Android)
Доступен выбор громкости запуска мотора, звук на холостых и под нагрузкой, тембр и т.д. (подробнее на фото чуть ниже)
3. Возможность отключить/включить или поменять режим в любой момент через штатную кнопку в салоне ( управление, например, двойным нажатием ESP)
Что такое управляемый выхлоп?
Управляемым выхлопом сейчас принято называть 2 системы:
Более подробную информацию и цены Вы можете прочитать ниже
Наши цены
Фотографии выхлопных систем смотрите в нашей галерее!
Получается, что с заслонкой в выхлопной системе автомобиля будет присутствовать две выхлопных системы. Одна система прямоточная, другая обычная и это означает, что с помощью нажатия всего одной кнопки, которая может находиться на руле Вашего авто, так же на панели и брелоке. Вы сможете управлять выхлопной системой и ее звучанием. Например, по будним дням Вы можете ездить с тихой выхлопной системой, а в выходные дни будете переключаться на громкий прямоточный выхлоп
Активная выхлопная система или активный выхлоп
На автомобиль устанавливается определенное устройство, которое в себе содержит динамик и блок управления. Блок управления содержит в себе звуки выхлопных систем разных автомобилей и звучание разных выхлопных систем, и это звучание подмешивается к выхлопной системе существующей и с фактической точки зрения, тоже проходит через выхлопную трубу. Данная система подключается и устанавливается в выхлопную систему. Благодаря определенной программе, Вы сможете с лёгкостью на своём смартфоне регулировать громкость, звучание, можно сделать звук, который похож на какой-либо другой автомобиль. Или просто Вы можете изменять выхлопную систему своего авто, делать громче или тише, делать более рычащим или мурчащим, басовым или хрипловатым. В целом эта система почти идеальна, но:
Управляемый выхлоп
Управляемый выхлоп это то, что даёт Вам право на переключение. Это может быть брелок, кнопка на руле или кнопка в салоне, так же регулировка на смартфоне. В Вашей выхлопной системе есть две выхлопные системы, одна система является прямоточной, другая система является обычной, и на определённом этапе есть переключение, так называема вакуумная заслонка, или как её ещё называют – электронная (электрическая). Она перенаправляет выхлопные газы через другой путь. Нажав кнопку на брелоке, Вы с лёгкостью можете сделать выхлопную систему тихой, спокойной и гуманной к людям. Когда Вам хочется почувствовать себя гонщиком, тогда Вы можете снова воспользоваться волшебной кнопкой, и выхлопная система открывается в прямом смысле этого слова, она становится прямоточной и из неё вырывается именно то звучание, которое Вы настроите ранее. Звучание не обязательно должно быть громким, оно будет именно таким, как Вы захотите. Под каждое звучание, специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» подберут Вам определённые компоненты: спортивные катализаторы, резонаторы, глушители и т.д. Кроме этого мы можем подобрать диаметр выхлопной системы, чтобы звучание было оптимальным.
Управляемая система даёт такие преимущества, как:
В сервисе «Лёха Выхлоп» который располагается по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор 1. +7(495) 142-43-27 / 8-903-129-20-00. Наши специалисты с легкостью сделают Вам управляемый выхлоп, благодаря которому, Ваш автомобиль станет таким же быстрым и мощным, как одинокий мустанг, бегущий по равнинам.
Управляемый активный выхлоп. Мобильные приложения для настройки выхлопной системы
Одна из самых интересных и легко поддающаяся тюнингу систем в машине — выхлопная. Сегодня мы узнаем, как можно разнообразить и придать брутальности звуку выхлопа в вашей тачке за небольшие деньги. Поехали!
Активный выхлоп
Активный выхлоп подразумевает карбоновые динамики в специальных бочках, которые часто называют пушками. Они устанавливаются в любое свободное место под автомобилем. Один из самых популярных способов, контроля этой системой — установка управляемой заслонки. Не в последнюю очередь он заслужил свою популярность из-за его стоимости — это самый экономичный способ тюнинга выхлопной системы. Заслонка позволяет вернуть стоковый звук, когда вам это необходимо с помощью пульта или мобильного приложения
A.S.E.S — система активного выхлопа для автомобилей.
Самая популярная система для этих целей — Active sound exhaust system (A. S. E. S.). С её помощью можно кардинально улучшить звуковые параметры выхлопной системы и настроить её тональность, как у лучших спорткаров планеты. Удовольствие в виде глубокого, рычащего баса начинается от 30 000 рублей и заканчивается в районе 500 000 (на самом деле можно дойти и до 2 млн при использовании титана и карбона). Такие системы стоят в стоке у многих автомобилей премиум-сегмента — им не нужно имитировать звуки мощного и объемного двигателя.
Основными компонентами системы являются генератор и блок управления. Первый следит за оборотами двигателя и синхронизирует звук, корректируя его исходят из количества онных в реальном времени. Второй собственно воспроизводит выбранный профиль в виде звукового файла (их действительно записывают с реальных автомобилей — не синтезируют). Обычно имитируют двигатели V6 или V8 — у них приятный глубокий звук, но установить A.S.E.S. можно только при наличии системы CAN BUS
Во всех высокотехнологичных системах современного автомобиля применяется CAN-протокол для связи ЭБУ с дополнительными устройствами и контроллерами исполнительных механизмов и различных систем безопасности. В некоторых автомобилях CAN связывает IMMO, приборные панели, SRS блоки и т. д.
Управление через брелок
Некоторые системы управляются через отдельный брелок. Как пример, набор Sound Booster Pro от германской фирмы Kufatec, которую многие могли видеть на автомобилях Mercedes Benz.
Управление через приложение
Мобильные приложения для управления выхлопной системой позволяют настраивать профили звука под ваше настроение или манеру езду. Для городской езды существует Comfort, для агрессивной — Sport (либо можно вручную настроить громкость) Плюсом таких приложений является то, что вы можете в любой момент отключить систему и ездить со стоковым звуком. Вакуумные заслонки, о которых мы писали выше так же может управляться через них. Для автомобилей BMW существует отдельное приложение для системы активного выхлопа:
Кастомный управляемый выхлоп
Привет жителям выхлопного-впускного сообщества!
У меня несколько слов про свой проект по созданию управляемого выхлопа на Тигуан первого поколения (рестайл).
Я так и не успел понять, в какой момент я плотно подсел на доработки выхлопной системы, но похоже этот процесс уже не остановить, не прибегая к медикоментозным методам лечения.
Полгода назад загорелась береста в одном месте «построить» управляемый выхлоп.
Исходные вводные проекта сформированы исходя из критериев надёжности, целесообразности, эстетики и бюджета, а именно:
1) Одна заслонка,
2) Управление заслонкой только кнопкой со штатной панели на передней консоли,
3) Красивое железо и выход на две стороны с двойными насадками.
Обо всём в деталях теперь.
Заслонка.
В блоге своего автомобиля я более гуманитарно объяснил причины выбора конкретной модели… тут же в среде людей разбирающихся просто укажу, что выбор пал на электрическую заслонку Fortluft.
Железо + насадки.
Давно сработался SibTune, собственно всем советам и рекомендациям внимал… резонатор не вынимал )))
Отдал ему заслонку, через неделю уже начал вырисовываться первоначальный силуэт на 63 трубе.
Результат бессонной ночи установки, собственно, на фотках… швы цветные, гармония полная, настроение отличное… только бампер дырявый… Трасса от штатного резонатора изготовлена на 63й трубе, разводка на 2 стороны — на 57й.
Решил не отказывать себе в удовольствии и диаметре насадок ) 2х89 мм меня вполне себе удовлетворили. Эстетика соблюдена ).
Управление.
Самая интеллектуальная часть проекта. Её прокачал одноклубник. Реализовал её на базе микроконтроллера arduino, написав немного программного кода. Выглядит с моей точки зрения как что-то не постижимое уму, по крайней мере моему, но по факту для знающих и разбирающихся людей, видимо, ничего сложного.
Принцип действия тривиальный: контроллер считает количество открытий и закрытий… Назовем это «первая команда» заслонку открывает, «вторая», соответственно, закрывает. И так по кругу. Блок управления также зажигает и тушит светодиоды на кнопочной панели.
С кнопками тоже проведены определенные работы: панелька-франкенштейн собрана из двух себеподобных, то ли бывших в употреблении, то ли оставшихся от другого проекта. Всё это хозяйство допилено до требуемого функционала, кнопки загодя перекрашены у Егора в Перми )
РЕЗУЛЬТАТ
В соответствии с давно известной истиной, результат модернизации выхлопной системы предсказать очень сложно.
Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО? — Бьёт все рекорды.
Красиво? — Однозначно.
Надёжно? — Да.
Технологично? — Ну… какбы да.
Результатом доволен? — Есть небольшие сомнения.
Объясню почему:
1. Собранный конфиг не достиг поставленной цели.
Режим «тихо» по факту оказался не сильно тише «громкого» )))) Вот тут реально можно поржать в голос. Причём, по уровню баса громкий режим удовлетворяет моим требованиям — он приятен во всех диапазонах оборотов. При этом зачётно слушается, в том числе и из салона.
С режимом «тихо» всё не так однозначно. Он насыщен средними частотами и по факту практически не отличается от предыдущего моего конфига на одной банке Magnaflow. Короче, теперь у меня два режима работы выхлопной системы: «тихо», как летящий истребитель, и «громко» как и должно быть.
Переключение заслонки на ходу вообще не даёт никакого акустического эффекта.
2. И снова гул, мать его… Катализатор конечно гасит основной массив, но всё равно остатки залетают в салон… в диапазоне 1750-2500 не смертельно, но фонит. Мне не надоедает, но раньше было лучше.
ВЫВОДЫ и ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Так что есть необходимость в дальнейшей доработке системы, а именно:
— Вместо двух последовательных резонаторов поставить настоящий камерный глушитель с вводом/выводом на одну сторону, чтобы уж если «тихо», то и реально тихо. Вопрос только в том, что его придётся делать на заказ, потому как уже система готова и ввод и вывод уже имеют свой размер… вопрос где сделать… если есть рекомендации, готов принять во внимание и рассмотреть…
— Избавляться от небольшого гула резонатором Гельмгольца…
Ну пора заканчивать это повествование и переходить к видеоконтенту:) Одна рекомендация — выхлоп совершенно не слышно с динамика телефона… даже акустика в моноблоках мало что передает… слушать лучше в наушниках.
1. Заслонка в положении «закрыто», оно же тихий, мать его, режим.
2. Изменение режимов работы заслонки, предварительные испытания при монтаже.
3. Работа кнопки управления заслонкой
Всех дочитавших благодарю за старания, пейсателя — за упорство!