Что такое ультимативная форма обучения
УЛЬТИМАТИВНЫЙ
Смотреть что такое «УЛЬТИМАТИВНЫЙ» в других словарях:
ультимативный — решительный, твердый, категорический, безапелляционный, категоричный; не терпящий возражений, требовательный, не допускающий возражений. Ant. нерешительный, нетвердый, мягкий Словарь русских синонимов. ультимативный см. категорический … Словарь синонимов
УЛЬТИМАТИВНЫЙ — УЛЬТИМАТИВНЫЙ, ая, ое; вен, вна. Являющийся ультиматумом, категорический. Ультимативное требование. У. тон. | сущ. ультимативность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
ультимативный — ая, ое. ultimatif, ve adj. Имеющий характер ультиматума; содержащий ультиматум; категорический. Ультимативное условие. БАС 1. Неисполнение воли Распутина, излагаемое в ультимативном тоне, влечет за собою, в ближайшем будущем, месть хлыста… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Ультимативный — прил. 1. соотн. с сущ. ультиматум, связанный с ним 2. Имеющий характер ультиматума; категорический, решительный. 3. Содержащий ультиматум. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
ультимативный — ультимативный, ультимативная, ультимативное, ультимативные, ультимативного, ультимативной, ультимативного, ультимативных, ультимативному, ультимативной, ультимативному, ультимативным, ультимативный, ультимативную, ультимативное, ультимативные,… … Формы слов
ультимативный — ультимат ивный; кратк. форма вен, вна … Русский орфографический словарь
ультимативный — кр.ф. ультимати/вен, ультимати/вна, вно, вны … Орфографический словарь русского языка
ультимативный — Syn: решительный, твердый, категорический, безапелляционный (кн., усил.), категоричный Ant: нерешительный, нетвердый, мягкий … Тезаурус русской деловой лексики
Значение слова «ультимативный»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова конюший (существительное):
Ассоциации к слову «ультимативный»
Синонимы к слову «ультимативный»
Предложения со словом «ультимативный»
Сочетаемость слова «ультимативный»
Что (кто) бывает «ультимативным»
Понятия, связанные со словом «ультимативный»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «ультимативный»
Причём немцы практически в ультимативной форме требовали от младших партнёров абсолютного перехода на немецкие стандарты – только немецкая техника, детали, технологии.
Только когда он поставил ультимативное требование, что в таком случае итальянскому верховному командованию придётся смириться с уничтожением итальянских пехотных дивизий, в начале января был получен приказ об отходе.
Теперь у меня было 100 долл. и право выдвинуть ультимативное предложение о разделе этих денег другому участнику семинара.
в ультимативной форме
Полезное
Смотреть что такое «в ультимативной форме» в других словарях:
в категорической форме — в ультимативной форме, наотрез, безапелляционно, ультимативно, решительно, императивно, категорически Словарь русских синонимов. в категорической форме нареч, кол во синонимов: 7 • безапелляционно ( … Словарь синонимов
категорически — решительно, твердо, категорично, ультимативно, безапелляционно, императивно, наотрез; безусловно, директивно, в ультимативной форме, в категорической форме, ребром. Ant. мягко, нерешительно Словарь русских синонимов. категорически решительно,… … Словарь синонимов
решительно — См. непременно … Словарь синонимов
безапелляционно — решительно, твердо, категорически, категорично, ультимативно; в категорической форме, в ультимативной форме, наотрез, императивно Словарь русских синонимов. безапелляционно см. категорически Словарь синонимов русского язы … Словарь синонимов
императивно — категорически, категорично; безапелляционно, решительно, властно, наотрез, в ультимативной форме, в категорической форме, ультимативно Словарь русских синонимов. императивно 1. см. категорически. 2. см … Словарь синонимов
наотрез — См … Словарь синонимов
ультимативно — решительно, твердо, категорически, категорично, безапелляционно; в категорической форме, императивно, требовательно, наотрез, в ультимативной форме. Ant. нетвердо, мягко Словарь русских синонимов. ультимативно см. категорически … Словарь синонимов
Польша — Польская Республика, гос во на В. Европы. Название Польша (Polska) от этнического наименования народа поляки (polacy). См. также Украина, Хмельницкий. Географические названия мира: Топонимический словарь. М: АСТ. Поспелов Е.М … Географическая энциклопедия
Русско-японская война — Верх: Крейсер «Паллада» под обстрелом в гавани Порт Артура. Слева по часовой стрелке: японская пехота на мосту через реку Ялу, рус … Википедия
Гражданская война и военная интервенция 1918-20 — в России, борьба рабочих и трудящихся крестьян Советской России под руководством Коммунистической партии за завоевания Великой Октябрьской социалистической революции, свободу и независимость Советской Родины против сил внутренней и… … Большая советская энциклопедия
Словари
100 ультимат
Отличаясь ультимативностью; категорично.
нареч, кол-во синонимов: 10
решительно, твердо, категорически, категорично, безапелляционно; в категорической форме, императивно, требовательно, наотрез, в ультимативной форме. Ant. нетвердо, мягко
Syn: решительно, твердо, категорически, категорично, безапелляционно (кн., усил.)
Ant: нетвердо, мягко
отвлеч. сущ. по прил. ультимативный 1., 2.
УЛЬТИМАТИ́ВНОСТЬ, ультимативности, мн. нет, жен. (книжн.). отвлеч. сущ. к ультимативный. Ультимативность требования.
Свойство по знач. прил. ультимативный.
ультимати́вность, ультимати́вности, ультимати́вностей, ультимати́вностям, ультимати́вностью, ультимати́вностями, ультимати́вностях
сущ., кол-во синонимов: 6
решительность, твердость, категоричность, безапелляционность; императивность, требовательность. Ant. мягкость, нерешительность
Syn: решительность, твердость, категоричность, безапелляционность (кн., усил.)
Ant: мягкость, нерешительность
УЛЬТИМАТИВНОСТЬ и, ср.ultimatif,-ve adj. Свойство ультимативного. БАС-1. Я буду высказываться решительно против того, чтобы наше требование о мире было ультимативным. Ультимативность может оказаться губительной для всего нашего дела. Ленин-4 26 222.
1. соотн. с сущ. ультиматум, связанный с ним
2. Имеющий характер ультиматума; категорический, решительный.
3. Содержащий ультиматум.
УЛЬТИМАТИ́ВНЫЙ, ультимативная, ультимативное; ультимативен, ультимативна, ультимативно (книжн.). Имеющий характер ультиматума, совершенно категорический. Ультимативное требование.
Имеющий характер ультиматума; категорический.
ультимати́вный, ультимати́вная, ультимати́вное, ультимати́вные, ультимати́вного, ультимати́вной, ультимати́вных, ультимати́вному, ультимати́вным, ультимати́вную, ультимати́вною, ультимати́вными, ультимати́вном, ультимати́вен, ультимати́вна, ультимати́вно, ультимати́вны, ультимати́внее, поультимати́внее, ультимати́вней, поультимати́вней
прил., кол-во синонимов: 9
решительный, твердый, категорический, безапелляционный, категоричный; не терпящий возражений, требовательный, не допускающий возражений. Ant. нерешительный, нетвердый, мягкий
не допускающий возражений (о высказывании, тоне))
Syn: решительный, твердый, категорический, безапелляционный (кн., усил.), категоричный
Ant: нерешительный, нетвердый, мягкий
— ешительный, носящий характер ультиматума.
Фракционная группа, возникшая в Российском государстве в 1908 г., являвшаяся вариантом отзовизма и ультимативно требовавшая от социал-демократической фракции в Государственной думе подчиниться ЦК партии, а в противном случае требовавшая досрочного прекращения полномочий, отзы́ва [отзыв I 2.].
УЛЬТИМАТИ́ЗМ, ультиматизма, мн. нет, муж. (полит.). Оппортунистическое течение, возникшее в рядах российской социал-демократии в 1908 г. как разновидность отзовизма. «Все, сделанные до сих пор отзовизмом и ультиматизмом, попытки обосновать принципиально свою теорию неизбежно приводят к отрицанию основ революционного марксизма.» Ленин (Совещание расширенной редакции «Пролетария»). «Не меньший вред, нежели открытый отзовизм, приносит делу с.-д. работы и, так называемый, ультиматизм…» Ленин (Совещание расширенной редакции «Пролетария»).
Оппортунистическое антибольшевистское течение в РСДРП в период столыпинской реакции, являвшееся разновидностью отзовизма.
ультимати́зм, ультимати́змы, ультимати́зма, ультимати́змов, ультимати́зму, ультимати́змам, ультимати́змом, ультимати́змами, ультимати́зме, ультимати́змах
сущ., кол-во синонимов: 1
1. Приверженец ультиматизма.
2. Представитель ультиматизма.
УЛЬТИМАТИ́СТ, ультиматиста, муж. (полит.). Сторонник ультиматизма.
ультимати́ст, ультимати́сты, ультимати́ста, ультимати́стов, ультимати́сту, ультимати́стам, ультимати́стом, ультимати́стами, ультимати́сте, ультимати́стах
сущ., кол-во синонимов: 1
— Сторонник выдвигать решительные требования, сопровождающие угрозой.
2. Свойственный ультиматизму, характерный для него.
ультимати́стский, ультимати́стская, ультимати́стское, ультимати́стские, ультимати́стского, ультимати́стской, ультимати́стских, ультимати́стскому, ультимати́стским, ультимати́стскую, ультимати́стскою, ультимати́стскими, ультимати́стском, ультимати́стск, ультимати́стска, ультимати́стско, ультимати́стски
прил., кол-во синонимов: 1
2. Имеющий характер ультиматума; категорический, решительный; ультимативный 2..
УЛЬТИМА́ТНЫЙ, ультиматная, ультиматное (устар.). То же, что ультимативный. «Отделывался отрывочными, сердитыми и ультиматными словами.» Достоевский.
прил., кол-во синонимов: 1
1. Категорическое требование одного государства к другому, в случае невыполнения которого могут быть применены решительные меры воздействия (в международном праве).
2. Решительное требование, сопровождаемое угрозой.
1) дипл., воен. Категорическое требование, предъявляемое правительству или военному командованию какого-л. государства, неисполнение которого грозит применением решительных мер воздействия.
Ультиматум о капитуляции.
2) Решительное требование с угрозой применения мер воздействия в случае отказа.
ультимати́вный, ультимати́зм, ультимати́вность, ультимати́стский
Предъявление ультиматума, содержащего угрозу применения силы к государству, несовместимо с Уставом ООН.
Текст, содержащий категорическое требование, сопровождаемое угрозой применения мер воздействия в случае отказа.
Германское правительство предъявило ультиматум, требуя, чтобы в Москву были пропущены якобы для охраны посольства германские воинские части… (Пауст.).
1. Категорическое требование, предъявляемое правительству или военному командованию какого-л. государства, неисполнение которого грозит разрывом дипломатических отношений, применением силы и т.п. У. правительству. Предъявить у. У. о сдаче города, о капитуляции. Условия капитуляции изложены в ультиматуме.
2. Категорическое требование чего-л., сопровождаемое угрозой какого-л. действия в случае его невыполнения. Предъявить у. редактору. Выступить с ультиматумом к дирекции.
Категорическое требование, предъявляемое правительству или военному командованию, неисполнение которого грозит разрывом дипломатических отношений и применением силы.
Десятого июня Германия предъявила советскому правительству ультиматум: в девятидневный срок перевести весь Черноморский флот из Новороссийска в Севастополь, где стоял сильный немецкий гарнизон. А. Н. Толстой, Восемнадцатый год.
Требование чего-л., сопровождаемое угрозой.
1) в международном праве категорическое и безусловное требование одного государства к другому о совершении или несовершении каких-либо действий в указанный срок. Может сопровождаться угрозой санкций или иных действий (например, разрыв дипломатических отношений).
Ср. Губернатор пришел к своей супруге. глубокою ночью, разбудил ее и потребовал выслушать «свой ультиматум».
Достоевский. Бесы. 2, 10, 1.
Ср. «Идем к Борелю (в ресторан) или нет? Ежели не идешь, так прощай; я отправляюсь один». Я покорился этому ультиматуму довольно охотно.
Салтыков. В среде умеренности. Отголоски. 1.
ультима́тум, ультима́тумы, ультима́тума, ультима́тумов, ультима́туму, ультима́тумам, ультима́тумом, ультима́тумами, ультима́туме, ультима́тумах
сущ., кол-во синонимов: 3
предъявить ультиматум => демонстрация
м., начиная с Петра I; см. Смирнов 298. Вероятно, через нов.-в.-н. Ultimatum от нов.-лат. ultimātum: ultimus «последний».
— Решительное требование с угрозой применения мер в случае отказа.
— Заявление в жёсткой форме.
— Как по-латыни будет «самый последний»?
— Требование, похожее на шантаж.
— Это возражение в буквальном переводе с латинского означает «доведённое до конца».
Смешанное (гибридное) обучение: все, что вам нужно знать
Смешанное обучение – это не столько инновация, сколько естественное следствие интеграции электронных технологий в традиционное обучающее пространство.
Давайте подробно разберемся в понятии «смешанное обучение» и рассмотрим его преимущества.
Что такое смешанное обучение?
Смешанное или гибридное обучение сочетает в себе лучшее из двух учебных сред — традиционного очного обучения в классе и высокотехнологичного электронного обучения.
Учитывая преимущества обоих видов, вы можете привлечь все типы учащихся — тех, кто лучше учится в структурированной среде, включающей личное взаимодействие с инструктором, и тех, кто предпочитает самостоятельное автоматизированное электронное обучение.
Наверняка в вашей компании или обучающем проекте вы имеете дело с обоими типами учащихся, поэтому смешанное обучение это именно то, что подойдет им всем.
В то время как традиционное очное обучение предлагает возможность для ролевых игр с немедленной обратной связью лицом к лицу, онлайн-обучение предлагает персонализированное, самостоятельное обучение с использованием элементов электронного обучения, таких как формирование навыков, игры, видео, учебные пособия, викторины, доступные в личном кабинете ученика в системе управления обучением (LMS) со смартфона или планшета.
Преимущества смешанного обучения
В последнее десятилетие многие преподаватели органично внедряют смешанное обучение как инструмент для занятий в аудитории и за ее пределами. В том числе и в корпоративной среде.
Успех смешанного обучения обусловлен 5 основными преимуществами:
1. Учет потребностей всех
Смешанное обучение учитывает все типы учащихся, независимо от того, предпочитают ли они знакомый традиционный класс, хотят учиться онлайн или пробуют сочетание того и другого. Без ограничений, присущих аудиторным занятиям или онлайн-курсу, смешанное обучение использует различные методологии, поэтому содержание может быть адаптировано под ученика и оптимизировано под конкретный предмет. Хотя не все очные курсы легко переводятся в цифровой формат, можно переработать существующий контент для онлайн-обучения таким образом, чтобы это дополняло существующий курс.
2. Тенденции обучения и обратная связь
В смешанном обучении используются онлайн- и офлайн-технологии в тандеме, что позволяет преподавателям быстро внедрять новейшие тенденции и методы обучения в учебную программу. Преподаватели также могут использовать встроенные функции аналитики LMS для более глубокого анализа прогресса и успеха учеников на основе полученных данных.
Для учащихся смешанное обучение также предлагает уникальную возможность обсуждать, моделировать и практиковать новые навыки в безопасном месте, так что они не просто смотрят или слышат — они делают. Применяя новые знания вскоре после того как они покинули физический или виртуальный класс, учащиеся помнят то, что они узнали.
3. Снижение затрат
Обучение в классе может показаться более дешевым вариантом по сравнению с разработкой электронного обучения, но подумайте об истинной стоимости очных занятий: время на поездки и командировки сотрудников, оплата инструкторов, оплата перелета и гостиницы могут составлять значительную часть бюджета на обучение.
Смешанный подход к электронному обучению сокращает командировочные расходы и может использоваться снова и снова, что также сокращает время преподавателя.
4. Удовольствие и участие
Смешанное обучение – это интерактивный опыт. Учащиеся усиливают уроки в офлайн, практикуясь в Интернете с помощью различных форматов и носителей информации, каждый из которых ориентирован на определенный стиль обучения. Ученики могут выбирать с каким типом контента они хотят взаимодействовать, как будут практиковать то, что они узнают, и общаться с инструкторами и другими учащимися в любое время и на любом устройстве.
Опыт группового взаимодействия поддерживает вовлеченность учащихся и информирует преподавателей об их успехах и областях, требующих большего внимания.
5. Охват и персонализация
Большие организации сталкиваются с проблемами, связанными с тем, чтобы сделать обучение универсальным, независимо от местоположения филиала. Повтор обучения и командировки также могут быть проблемами, которые легко решаются с помощью смешанного обучения, обеспечивающего обучение всех сотрудников, независимо от того, работают ли они в другой стране или из дома.
Охват всех также означает учет разных уровней подготовки людей. Если все учащиеся имеют разные уровни понимания и опыта, то зачем заставлять их проходить одну и ту же программу обучения? Смешанное обучение создает подход к обучению в формате «шведского стола», позволяя ученикам управлять и выбирать, как и когда они взаимодействуют с учебным материалом. Возможность протестировать знакомую тему или несколько раз прослушать один и тот же подкаст означает, что каждый ученик получает необходимую (и желаемую) подготовку.
Модели смешанного обучения
Когда вы обучаете разнородную группу, практически невозможно адаптировать процесс обучения к каждому ученику. Модель смешанного обучения может помочь вам персонализировать ваш предмет с учетом временных соображений, методов обучения и даже личных предпочтений, но реализация модели смешанного обучения требует больших изменений в вашем отношении к обучению.
Вот некоторые из методов смешанного обучения:
Традиционные учебные занятия под руководством инструктора дополняются технологией, позволяющей учащимся контролировать свой собственный темп обучения. Это ролевые игры, наставничество, практика и обратная связь.
Учащиеся переходят от одной учебной деятельности к другой либо во время структурированного занятия под руководством преподавателя, либо в онлайн-режиме самостоятельно. Это учебные «станции» и перевернутый класс, где ученики отрабатывают урок перед посещением очного обучения.
Это термин, который можно использовать как синоним индивидуального обучения. Получая доступ к своему личному кабинету в системе управления обучением (LMS), ученики контролируют свой путь обучения, выбирая, что им изучать. Инструктор обычно присутствует в качестве наставника, чтобы отвечать на возникающие вопросы.
Одним из самых эффективных способов мотивации учащихся является игра. Получая игровые элементы, такие как очки или уровни, учащиеся чувствуют небольшую конкуренцию и более мотивированы изучать материал в свободное время.
Эта модель смешанного обучения полностью электронная, с минимальным взаимодействием с инструктором или без него, и применяется до, во время или после обучения. Учащиеся могут получить доступ к контенту на мобильных телефонах, ноутбуках или планшетах. Этот метод вовлекает и укрепляет обучение.
Это дополнительный контент в форме вебинаров, шаблонов документов, отраслевых блогов или видеоуроков, который помогает целеустремленным учащимся глубже изучить предмет. Надежная LMS «АнтиТренинги» может объединить различные типы контента в рамках одной системы, чтобы поощрять любопытство и рост учеников.
Эта модель смешанного обучения полностью ориентирована на ученика и происходит в электронной среде. Учащиеся могут общаться с инструктором через чат или электронную почту. Она обеспечивает гибкий график и персонализированное обучение, но не имеет непосредственного взаимодействия с другими типами смешанного обучения.
LMS в этом случае – лучший способ побудить учеников направлять собственное обучение, продолжая при этом следить за процессом и участвовать в обсуждениях в классе.
Лучшие практики смешанного обучения
Смешанное обучение хорошо подходит для изучения большого количества материала курса самостоятельными и заинтересованными учащимися. Но как заставить учеников брать на себя ответственность за свое обучение? Применяя лучшие практики и стратегии смешанного обучения к остальной части учебной программы, вы можете максимально использовать совместные усилия дома и в классе.
Объясните причины использования вами смешанного обучения
Если ваши ученики до конца не понимают причины объединения самостоятельного и обучения в аудитории, вы можете потерять их с первого дня. Вместо этого найдите время, чтобы объяснить, почему вы выбрали смешанное обучение в качестве учебного метода. Возможно, вы уважаете то, что ваши ученики учатся с разной скоростью, и уважаете их время; или вы предпочитаете проводить время в аудитории, применяя концепции на практике и участвуя в диалоге.
Включайте разнообразные занятия
Постарайтесь учесть все пожелания учеников: например, некоторые предпочитают учиться читая, а другие добиваются лучших результатов на практике. Не существует единого метода эффективного обучения, но включение разнообразных видов деятельности, таких как групповые обсуждения, онлайн-викторины и игры способствует вовлечению учеников во все виды обучения.
Интернет
У вас и ваших учеников есть самый мощный инструмент обучения всех времен, который всегда под рукой – это Интернет. Зачем писать вопрос на доске, если можно показать увлекательное видео? Попросите учащихся посмотреть видео в свободное время, а затем вынесите на обсуждение вопросы по нему в классе на следующий день. Зачем рассказывать ученикам о факте, если можно попросить их провести исследование дома и отчитаться о нем в аудитории?
Или попробуйте онлайн-тему в сочетании с быстрой презентацией в классе. Когда учащиеся получают возможность применить свои новые знания, то они лучше усваиваются.
Смешанное обучение эффективно, потому что учащиеся не просто смотрят или слышат – они делают. Применяя новые знания вскоре после того как они покинули физический или виртуальный класс, учащиеся сохраняют то, что они узнали, что является беспроигрышным для всех.
Как начать смешанное обучение?
Сделайте шаг назад и подумайте, что дает ваше обучение и чему вы хотите, чтобы ученик научился. Вы, вероятно, уже знаете это, так как разработали занятия под руководством инструктора. Используя свой опыт и помощь инструкторов, спросите себя: в чем сложности?
Почти каждый тренер скажет вам, что есть аспекты их программ, которые являются трудными как для них самих, так и для учеников. Подумайте о сухой фактической информации, такой как технические характеристики, информации о соответствии или сложной серии шагов, для выполнения которых может потребоваться практика. Это ваш пробел: что вы можете взять из занятий под руководством инструктора и внедрить в электронном обучении, чтобы учащиеся могли учиться и практиковаться в свободное время и в своем собственном темпе?
Современные подходы к обучению позволяют разработать несколько действительно интересных и увлекательных способов проведения этой оценки, благодаря чему электронное обучение и контент под руководством преподавателя отлично дополняют друг друга.
Перенос части содержания курса в электронный формат также приносит пользу занятиям под руководством инструктора, позволяя преподавателям больше сосредоточиться на применении знаний или на более сложных задачах. Электронное обучение может предоставить информацию о том, «что», в то время как материалы под руководством инструктора могут сосредоточиться на том, «как».
Платформа «АнтиТренинги» позволит вам систематизировать ваше электронное обучение. Загружайте видеоуроки, инструкции и шаблоны, чтобы ваши ученики могли закрепить полученные знания на уроке в аудитории или подготовиться к практике, которую вы подготовили для них в офлайн. Аналитика на сервисе позволит вам отслеживать успеваемость каждого учащегося, вовремя помочь и поддержать при необходимости.
Готовы попробовать смешанное обучение? Ваши ученики будут благодарны за то, что вы учитываете их пожелания и предлагаете им обучение, которое лучше всего работает именно для них.