что такое русский беханс
Behance – сообщество креативных профессионалов со всего мира
Среди российских дизайнеров, иллюстраторов и фотографов очень много действительно талантливых ребят. Возможно, многие из них знают о существовании Behance. Я написал этот пост с целью привлечь на ресурс больше наших соотечественников, чтобы на мировой арене дизайна и креатива Россия была представлена в ярком свете.
Запуск Behance состоялся в 2006 году, проект является крупнейшим сообществом и источником вдохновения для людей творческих профессий. В 2012 году компания Adobe купила Behance и произвела тесную интеграцию платформы со своим сервисом Creative Cloud.
При помощи Behance миллионы дизайнеров, иллюстраторов и фотографов демонстрируют свои работы, делятся опытом, получают восторженные отзывы и комментируют работы коллег. Работы нельзя оценивать в негативном ключе. Вы можете либо поддержать автора, нажав «Appreciate this», либо оставить работу без внимания.
Сервисы Behance
Стандартный профиль содержит контактные данные, специализацию и галерею работ. Если этого не достаточно, с помощью сервиса Behance ProSite, без специфических навыков веб-разработчика, можно создать сайт-портфолио.
Конструктор имеет множество настроек и позволяет гибко настраивать внешний вид сайта. В первую очередь, он нацелен на фрилансеров, которые не готовы тратить много времени и денег на личный сайт.
Готовый сайт можно разместить на отдельном домене, установить счетчик Google Analytics, интегрировать с блогом и социальными сетями.
Другой сервис «Work For Sale» поможет вам продать готовую работу или купить понравившуюся. Работы разбиты на категории и в большинстве случаев имеют демократичные цены.
В разделе «JobList», такие именитые компании как: Apple, Amazon, Microsoft, Adobe, Booking.com и другие, ищут себе сотрудников. На Behance есть и хедхантеры известных Российских компаний, несколько раз они пытались «схантить» нашего арт-директора.
«Curated Galleries» – галереи лучших креативных работ. Это отдельные сайты, разбитые на четыре категории: «Организации», «Школы», «Поддерживаемые сайты» и «Коллекции».
Не так давно Behance провели редизайн, выпустили мобильное приложение и открыли API для разработчиков. На странице «Facts & Figures The Network by the Numbers» вы можете отслеживать динамику развития проекта в интерактивном режиме.
На Bahance пока не очень много наших соотечественников, но мы нашли и профили несколько известных российских студий: ONY, FIRMA, Nimax, PUNK YOU.
Behance Portfolio Review снова в Петербурге 18 мая!
Практическая конференция для дизайнеров и арт-директоров в уникальном формате: эксперты проанализируют и оценят работы участников прямо на сцене.
• Центр перемещений во времени KOD,
Показать полностью.
• 2 лекции, публичные ревью,
• Закрытые консультации с экспертами
В этот раз ITS.agency вместе с Сеть магазинов re:Store соберут на одной площадке лучших арт-директоров из Нью-Йорка, Москвы и Петербурга. Приходите послушать классные лекции и честное мнение жюри о работах участников.
— George Kvasnikov, Design Lead Fantasy, Нью-Йорк
— Mikki Rozov, New business & design director Pinkman
— Леонид Ивахов (Leonid Ivakhov), «Одноклассники»
— Роман Храмов, Cuberto
— Артём Лукичёв (Artem Lukichev), Creative People
— Олег Турбаба (Oleg Turbaba), Clay
— Саша Куценко (Sasha Kutsenko), Aidem
— Gavril Perov, судья Awwwards
Показать свою работу можно публично на сцене или в приватном формате. Участники публичных ревью поборются за специальные призы от партнеров. На конкурс принимаются дизайнерские работы из сферы диджитал: сайты, приложения, концепции, интерфейсы.
Подать работу на конкурс или зарегистрироваться как слушатель можно на сайте.
Зарплата.ру ищет дизайнера продукта.
Зарплата.ру — сервис по поиску работы и персонала, входит в Топ-3 среди Job-сайтов в России, является лидером в Сибири. Сейчас над продуктами трудятся три дизайнера, компания расширяется и ищет крутого тебя.
Что надо будет делать?
— Главное в работе дизайнеров Зарплаты.ру — это продукт и люди, которые им пользуются, эмпатия к пользователям и понимание того, что их работа важна.
Показать полностью.
— Цель дизайнеров: в этом году переосмыслить продукт и вывести его на мировой уровень, выстроить дизайн систему с нуля.
— Зона ответственности дизайнеров — это правильная работа базовых функций, качество UI и UX, положительный опыт аудитории.
— Дизайнеры собирают и анализируют обратную связь от пользователей: результаты UX исследований и глубинных интервью, обращения в техподдержку, call-center, данные NPS.
— Команда работает с различным инструментарием: Figma, Sketch, Zeplin, Abstract и т.д.
Что может дать тебе Зарплата.ру?
— Обучение. Твой будущий руководитель на самом деле вкладывается в развитие команды.
— Развернутая и честная обратная связь.
— Прозрачность всех рабочих процессов.
— Возможность релокации.
— Крутой офис в центре Новосибирска с завтраками, курсами английского, всем необходимым для работы.
Если тебе интересно или ты хочешь порекомендовать кого-то, пиши напрямую руководителю отдела дизайна Кристине на почту k.ostrovaya@zarplata.ru или в Telegram — @k_ostro.
Часто случается, что опубликовав очень даже хорошую работу на Behance иногда неделями а то и месяцами приходится ждать пока кто-то оценит ее по достоинству, а реальные заказы иногда приходится ждать и того дольше.
Показать полностью.
Если Вы заинтересованы сделать свое портфолио и свои работы более заметными, это вполне выполнимо, ведь не секрет, что чем больше Ваша работа имеет лайков тем больше шансов, что ее увидит потенциальный заказчик, тем большее количество людей посетит Ваше портфолио и по достоинству оценит Ваш талант.
Выбранный Вами пакет возможно начислить как на одну работу, так и распределить на несколько работ.
Behance, что это? Behance сервис для людей творческих профессий
В статье рассмотрим вопрос, Behance, что это? На практике будут показаны возможности данного сервиса и процесс использования. Если вы творческий человек и ищите заказчиков, то этот ресурс вам поможет в поиске работы.
Behance, что это, кому подойдет этот сервис
Здравствуйте, друзья! Не так давно на блоге была опубликована статья о том, как и где найти работу фотографу. В ней было показано множество вариантов поиска работы. Но есть еще один сервис, который поможет с заработком – это сервис Behance. О нем мы и поговорим в этой статье
Итак, Behance, что это? С помощью сервиса фотографы размещают свои работы в виде портфолио. Оно хорошо оформляется и продвигается. На ресурсе можно найти клиентов, которым нужны фото и зарабатывать деньги делая фотографии на заказ или продавать. Кстати, о том, что такое портфолио и как его оформлять, показано в статье на блоге.
Кому подходит для работы сервис Behance? В основном фотографам, дизайнерам, графическим дизайнерам., художникам, верстальщикам и другим творческим людям. О том, кто такой графический дизайнер читайте в статье».
Далее разберем ресурс подробно.
Behance.net русский сайт, краткая экскурсия и возможности
Рассмотрим краткую экскурсию сайта Behance и основные возможности.
Ресурс Behance.net русский сайт находится по ссылке – «behance.net». Перейдя на него, вы увидите главную страницу сервиса с различными разделами:
Что можно делать на сайте? Вы сможете найти работу или исполнителя. Здесь есть лучшие работы и возможность договориться с авторами о сотрудничестве. Доступна публикация вакансий на сервисе.
Это первые из основных возможностей сервиса. Также можно создать личный кабинет и им управлять. Присутствует продажа собственных фотографий. Продвижение и раскрутка личного бренда. Вместе с тем, на ресурсе доступно проведение прямых эфиров.
Далее пройдем регистрацию на сервисе и исследуем его на практике.
Behance.net сайт, с чего начать работу, регистрация и профиль
Итак, чтобы работать с сервисом Behance, создадим в нем аккаунт. Для этого откройте сайт, который был рассмотрен выше. Вверху ресурса нажмите «Войти», затем в новом окне «Создать учетную запись» (скрин 1).
Заполняете все, как показывается на скриншоте (скрин 2).
После этого нажимаете «Создать учетную запись». Далее вас перенаправят в личный кабинет Behance. Также не забывайте подтвердить учетную запись, перейдя по ссылке в вашем почтовом ящике.
Перед началом работы выбираете темы, которые придутся вам по душе (скрин 3).
В качестве примера выберем «Фотографии». Далее нажимаем «см. Мой пользовательский канал» и входим в личный кабинет.
Затем мы заполним профиль, чтобы обратить внимание клиентов. Для этого нажмите на синий кружок вверху сайта справа. После чего перейдите в раздел «Профиль Behance».
В нем важно заполнить:
После заполнения профиля, можете переходить к работе.
Behance, что это за возможности для творческих людей, создание проекта
Какие есть возможности для творческих людей на Behance? Естественно, люди могут зарабатывать деньги с помощью этого сервиса, искать новых клиентов, общаться с творческими личностями.
На ресурсе можно реализовать творческие потребности. Давайте рассмотрим на примере, создание проекта.
На сайте кликните кнопку «Создать проект» (скрин 4).
Далее нажмите на раздел «Изображение» и загрузите уникальное фото с компьютера (скрин 5).
Также вы сможете добавить текст, видео, аудио и другие мультимедиа.
В следующем окне, пишете название проекта, например, «Мои фото». Далее пропишите теги: природа, лес, растения и другое. Все, что связано с данной фотографией. В инструментах укажите, что вы использовали для создания фото, например, телефон или ПО.
Далее устанавливаем категорию «Фотография» и нажимаем «Публикация». После публикации проекта, вы можете изменить фото в настройках при необходимости.
Клиенты с сайта Behance.net, возможность заработка
Многие фотографы и профессиональные блогеры уверены, что с данного сайта вы сможете собрать клиентов. Это можно сделать перечисленным выше способом – через создание проектов. Или используйте вакансии, для поиска работы.
Для этого зайдите в раздел «Вакансии». Из творческой области выберите «Фотография». Затем нажмите по проекту, который вас интересует (скрин 6).
Кликните кнопку «Подать заявку», затем «Отправить заявку». Если заказчика устроят ваши работы в профиле, вы сможете с ним работать через безопасную сделку фриланса и напрямую.
Как стать популярным на Behance, что нужно для этого сделать
Если вы зарегистрировались впервые на «Behance», тяжело будет найти первого заказчика, обратить внимание клиентов. Чтобы стать популярным на сервисе, необходимо следовать правилам:
В Интернете есть много сервисов, которые помогут вам раскрутиться и стать популярной личностью. Чем больше вы будете известны, тем больше будут ваши заработки.
Заключение
В данной статье был рассмотрен вопрос, Behance, что это? Мы использовали этот сервис для поиска работы фотографам и клиентам (заказчикам). Не обязательно работать напрямую с данным ресурсом. Вы можете перенаправить трафик на персональный блог и уже без сервисов работать с заказчиками.
Как продвигать портфолио на Behance. Подробное руководство
Рассказываем, как попасть в курируемые галереи, получить лайки от топовых пользователей и поднять свои кейсы в поисковой выдаче.
Чтобы получить хорошую работу, дизайнеру необходимо сильное портфолио. Ссылку на него можно отправлять работодателю вместе с резюме и сопроводительным письмом. Однако гораздо лучше, если потенциальный работодатель сам обратится к вам, случайно наткнувшись на ваши проекты на Behance.
Рассказываем, как продвигать портфолио так, чтобы его заметили представители крутых компаний.
Из этого материала вы узнаете:
UI/UX-дизайнер, видеоблогер, предприниматель. Проектирует интерфейсы, создаёт развлекательно-образовательный контент и обучает дизайну.
Чем выше качество проектов в портфолио, тем выше шансы сделать его популярным. Как правильно оформить кейсы и профиль на Behance, читайте в этом подробном руководстве.
Органическое продвижение
Первое, с чего стоит начать продвижение, — это оптимизация кейсов. Благодаря этому можно повысить выдачу работ в поисковых результатах.
Например, если пользователь вобьёт во внутренний поисковик Behance название компании, для которой вы сделали дизайн, то лучше всего, чтобы ваш кейс появился в первом ряду поисковой выдачи. Это и будет результатом органического продвижения — качественной оптимизации кейса.
Оптимизировать кейс стоит на этапе публикации проекта на Behance. Но если вы об этом забыли или со временем решили доработать портфолио, можно сделать это и постфактум в настройках кейса.
К настройкам оптимизации Behance-кейсов относятся:
Обложка показывает, как ваш кейс выглядит снаружи. Если она неинтересная и не привлекает внимание, кейс, даже попав на первые места выдачи, потеряется среди десятков других.
Обложка должна отражать суть кейса, чтобы пользователю сразу было ясно направление проекта — будь то дизайн интерфейсов, графический дизайн, 3D или что-то другое.
Благодаря этому в кейс будут чаще заходить пользователи, которым интересно именно ваше направление. Они с большей вероятностью поставят лайк проекту, так как нашли то, что искали. А хорошее соотношение лайков, комментариев и просмотров от реальных пользователей важно, потому что это влияет на поисковую выдачу.
Обложки кейсов отображаются в размере 202×158 пикселей, однако разрешение картинки, которую вы загружаете, должно быть не меньше 808×632 пикселей.
Название кейса должно быть максимально точным ― оно будет сильно влиять на результаты выдачи кейса в поиске. К тому же от названия напрямую зависит URL-адрес, по которому кейс будет доступен.
Чем больше слов поискового запроса будут совпадать с названием, тем выше кейс может оказаться в выдаче.
Теги — метки ключевых слов, по которым проект можно найти через поисковик Behance. К примеру, Web Design, User Experience, Design System и другие.
Максимально можно указать десять тегов. Именно столько и стоит добавить.
Теги можно посмотреть в нижней части страницы кейса.
Теги влияют на результат в выдаче не так сильно, как название кейса, но в процессе оптимизации каждая мелочь может иметь значение. Если вы не уверены, какие теги лучше использовать, загляните в кейсы, с которыми планируете конкурировать за первые места в выдаче, и составьте список из тегов, что встречаются чаще всего.
В этом блоке речь идет о программах, которые вы использовали, работая над проектом. Притом для кейсов с инструментами от Adobe есть специальные курируемые галереи. Туда есть шанс попасть, если добавить соответствующий инструмент.
При публикации проекта необходимо указать, к какому профессиональному направлению он относится.
Список большой, но выбрать можно не больше трёх категорий. Постарайтесь сделать это максимально точно, потому что в настройках поиска на Behance находится аналогичный список, по которому пользователи могут фильтровать результаты выдачи.
«Хорошее описание упрощает поиск проекта», — именно это написано в подсказке поля ввода для описания. Здесь кратко расскажите о своём проекте, по возможности используя ключевые слова. Но помните: описание нужно составлять для живых пользователей, а не для поисковых роботов.
Соцсети
Публикуя новый кейс, поделитесь ссылкой на него в своих социальных сетях. Добавьте краткое описание, чтобы гости аккаунтов, незнакомые с вашей работой или в целом с Behance, поняли, куда вы их направляете, и пошли смотреть на ваш проект.
Ставить лайки кейсам могут даже не зарегистрированные на Behance пользователи. Их оценки не поднимут ваш проект в результатах выдачи, но статистику кейса улучшат. На начальных этапах это лучше, чем ничего.
Взаимодействие с другими пользователями и кейсами
Некоторые пользователи оставляют под чужими кейсами комплиментарные комментарии с просьбой оценить их последнюю работу. Не делайте так. Попрошайничество на Behance считается дурным тоном, и такие комментарии заслуженно остаются без реакции.
Если хотите получать обратную связь от других пользователей, изучайте кейсы, которые вам интересны, ставьте им лайки и оставляйте искренние комментарии. Часто авторы Behance из любопытства заглядывают в профили пользователей, которые лайкают и комментируют их кейсы, и если у вас в профиле есть что-то привлекательное, вы получите обратную связь.
Почему не стоит «накручивать» статистику на Behance
В последние годы часто встречаются профили и кейсы с явно накрученными просмотрами, комментариями и лайками.
Странно, когда кейсы топовых агентств с трудом преодолевают отметку в одну или две тысячи лайков, но при этом обладают несколькими ленточками курируемых галерей (о них ― ниже). А каждая работа какого-то веб-дизайнера на фрилансе с портфолио из морально устаревших проектов, нарисованных в Photoshop, может сверкать запредельными статами в пять-десять тысяч лайков.
Это, конечно, крайности, но даже аккуратная накрутка почти всегда бросается в глаза.
Если ваша задача — получать предложения о работе от серьёзных компаний, накрутка — неразумное решение, которое сыграет против вас.
Те, кто рекламируют сервисы накрутки, говорят, что кейс, набравший много статов за короткий срок после публикации, с большей вероятностью попадёт в курируемые галереи. Такие шансы действительно есть. Но они небольшие, потому что конкуренция даже среди очень качественных работ слишком высока. Вместе с этим есть риск получить бан за накрученную статистику, так как это запрещено правилами Behance.
Ачивки на кейсах и курируемые галереи
На Behance — множество курируемых галерей, каждая из которых ориентирована на определённый тип проектов. Полный список галерей можно найти здесь. В каждую из них избранные пользователи — кураторы, отбирают по четыре работы в сутки.
Когда кейс попадает в одну из курируемых галерей, он получает ленточку — специальный значок с аббревиатурой названия галереи.
Этот значок отображается как в самом кейсе, так и в профиле автора. Ленточки стоит воспринимать как небольшие награды, а награждённые дизайнеры выглядят более привлекательно в глазах работодателей.
Попадая в курируемые галереи, кейсы становятся более популярными: чаще оказываются в рекомендациях пользователей и поднимаются в результатах поисковой выдачи.
Как попасть в курируемую галерею
Волшебной таблетки, которая гарантировала бы стопроцентное попадание в галерею, нет. В основном туда отбирают выдающиеся работы, но иногда, очень нечасто, там оказываются средние кейсы и проекты новичков.
Так что шансы зависят и от удачи, но рассчитывать только на везение не стоит. Самый верный способ попасть в галерею — делать качественные работы, которые понравятся кураторам.
Тем не менее вот пара идей, чтобы немного увеличить вероятность:
Если вы не боитесь коммуницировать с лидерами индустрии или знакомы с топовыми Behance-пользователями, попробуйте в ненавязчивой форме обратиться к ним в соцсетях, чтобы они дали фидбэк по вашей работе.
Просто попросите подсказать, как можно сделать работу лучше. Так можно действительно получить хороший совет. Если вы к нему прислушаетесь и обновите кейс, поделитесь результатом с тем, кто вам помог. Возможно, это позволит вам получить желанный лайк.
Помните: обращаясь к кому-то за помощью, будьте вежливы, деликатны и ненавязчивы — вам никто ничем не обязан. Если ваш запрос проигнорируют или отвергнут, не обижайтесь. Лидеры дизайн-индустрии ― очень занятые люди с напряжённым графиком.
Выводы
обложка: Катя Павловская для Skillbox Media