что такое реактивный грунт для авто

Реактивные грунты

что такое реактивный грунт для авто. 5c1c96u 100. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-5c1c96u 100. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка 5c1c96u 100. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

что такое реактивный грунт для авто. be7bfcu 960. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-be7bfcu 960. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка be7bfcu 960. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Итак… Кислотные и эпокисдные грунты разных производителей имеют разные хар-ки, но вот если кислотник 2К то как правило в составе отвердителя фосфорная кислота, которая частично реагирует с самим грунтом позволяя ему встать, а излишки реагируют с металом, создавая на его пов-сти фосфатную пленку если наноситься на чистый металл, если в метале есть неглубокая ржа(окисел железа) или окисел(окисел аллюминия), то фосфорная к-та также превратит его фосфат, но в силу ограниченного содержания свободной кислоты это произойдет лишь на мкм, так что не стоит думать что кислотный грунт справиться с глубокой ржой, скажем так ему под силу точки оставшиеся после зачистки отрезным диском на болгарке или пескоструя. если кислотник 1к, то там вообще нет кислоты а есть чаще всего органическое соединение поливинилбутираль, которое действует по принципу фосфорной кислоты, но все же не она, переход на 1к кислотники ведущих фирм производ лкм связан с меньшей токсичностью бутираля по сравнению с кислотой, про то что вы хотите им восстанавливать ржавые авто, производителям насрать, кислотник 1К юзают для создания адгезиозной пленки на чистой стали, цветных металлах и оцинковке. Что касается эпоксидника, то вот это по настоящему грунт для реставрационных работ и борьбы со ржавчиной, но опять же под ржавчиной я понимаю либо маленькие точки после зачистки болгаркой и отрезным кругом либо после пескоструя и т.п., если вы собираетесь лечить ржавчину просто щеткой на болгарке а если еще и болгарка без регулировки оборотов и вы на большой скорости этой щеткой просто нализываете свежий металл на ржавчину, то можете вообще не заморачиваться а просто любой грунт и покрасить, все это благополучно вздуется через некоторое время в зависимости от состояния оборотной стороны листа.

А вот если реально заморачиваетесь по полной программе, тогда эпокисдник вам поможет, объясню почему.
Во первых: эпокисдник не пропустит к месту на которое он нанесен ни воздух ни воду(в отличии от всех остальных грунтов), Во вторых: в фирменных эпоксидниках именитых фирм (Ну напр. Akzo Noble, RM, РРG, MaxMyer, Standox, и т.д.) реально в соответствии с техничками содержиться в необходимых количествах фосфат цинка, который намного менее токсичен нежели фосфорная к-та, но при реакции с водой, спец добавленной в отвердитель в опред кол-ве, дает нам все ту же фосфорную кислоту, но уже не в воздухе а на детали, во время сушки и становления грунта, а там уже фосфорка дальше будет делать свое дело как и описано выше. тем самым эпоксидник в состав которого входят фосфаты(это можно поглядеть в паспорте безопасности), по методу антикор защиты является кислотным фосфатирующим грунтом, вот только с другими свойствами которые повышают эксплуатационные хар-ки(водо- воздухо-непроницаемость, прочность пленки и т.д)
В третьих, на эпокисдник сразу можно шпатлевать, чего не скажешь про кислотник, который надо перекрывать акриловым грунтом для шпатлевания, что усложняет процесс не делая его эффективнее.

Отмечу, что все вышеизложенное относиться ЕП грунтам уважаемых фирм производ ЛКМ, которые заявляют о наличии в своих грунтах антикор добавок, а их репутация и опыт работы на рынке, лишают необходимости проверять либо смоневаться в их словах. Что касается дешевых ЕП грунтов, то вам повезет если там хотябы будет сам по себе эпоксидный грунт, который просто не будет пропускать воду, вот как напрмер ЕП от реофлекса, который я пользую на нутрянку, воду он держит, проверял лично, а по поводу антикор добавок производитель ничего не указывает в паспорте безопасности, просто ссылается на какой-то там ГОСТ по ЕП грунтам, который хрен найдешь, поэтому и расчитывать на антикор эффект не стоит, вот почему на нутрянку я всегда и лью сначала реофлексовский кислотник, который худо бедно но что-то должен протравить, а уж потом закрываю его ЕП.

Вот Вам мои небольшие наблюдения по поводу этих спец грунтов и как их применять, а то на форумах очень много ерунды, много неразвернутых реплик реально грамотных маляров, и в результате у новичка полная каша в голове, которую надо как то прояснить, на его же благо. Чем собсна и занимался Ваш покорный слуга.

Всем удачи! И давайте не будем забывать что успех любого мероприятия складывается из мелочей!

Источник

Все что нужно знать про реактивный грунт + обзор 4 праймеров

что такое реактивный грунт для авто. 2 2. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-2 2. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка 2 2. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

что такое реактивный грунт для авто. tak nazyvaemye zhuchki kotoryh mozhno izbezhat primenyaya kislot. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-tak nazyvaemye zhuchki kotoryh mozhno izbezhat primenyaya kislot. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка tak nazyvaemye zhuchki kotoryh mozhno izbezhat primenyaya kislot. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Так называемые «жучки», которых можно избежать, применяя кислотный грунт

Предстоит покраска металла, покрытого мелкими пятнами коррозии? Оказывается, вовсе не обязательно шлифовать всю ржавчину, ведь ее можно протравить кислотой в составе специальной реактивной грунтовки. Я расскажу, что это такое реактивный грунт, из чего он сделан и как он применяется. В итоге вы сможете выбрать то средство, которое существенно упростит выполнение малярных работ по металлу и повысит качество покраски.

Состав и назначение

что такое реактивный грунт для авто. samoe vremya nanesti praymer i prodlit zhizn metallu. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-samoe vremya nanesti praymer i prodlit zhizn metallu. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка samoe vremya nanesti praymer i prodlit zhizn metallu. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Самое время нанести праймер и продлить жизнь металлу

Реактивные грунты, или как их еще называют травящие, кислотные и фосфатирующие, это средства для предпокрасочной подготовки металлов. Такие материалы относятся к категории праймеров — первичных грунтов, которые наносятся на очищенный металл до применения шпаклёвки.

В состав реактивного праймера входят такие компоненты как ортофосфорная кислота, цинк, поливинилбутираль, метиловый спирт, дистиллированная вода и т.д.

Несмотря на наличие ортофосфорной кислоты, грунтовка полностью не уберет ржавчину. Кислота воздействует только на очаги коррозии, препятствуя их последующему увеличению. То есть, перед нанесением кислотного праймера металл нужно хотя бы поверхностно очистить от ржавчины.

ИллюстрацииКлассификация по степени готовности
что такое реактивный грунт для авто. att14974544272. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-att14974544272. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка att14974544272. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…Однокомпонентные (1К). Такие праймеры чаще всего реализуются в виде аэрозольных баллончиков.

Преимущество этого варианта – удобство применения, так как не нужно ничего смешивать. Недостаток аэрозолей — это небольшой объём и высокая цена. То есть, чтобы залить кузов машины понадобится не меньше 10 баллончиков.что такое реактивный грунт для авто. att14974544283. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-att14974544283. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка att14974544283. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…Двухкомпонентные (2К). Это самый распространенный тип грунтовки, в комплект которого входит основа и кислотный отвердитель. Основа с отвердителем перемешивается в отдельной пластиковой емкости и уже посредством распылителя наносится на металл.

Преимущество двухкомпонентных составов меньшая цена в пересчёте на граммы. Кроме того, профессионалы выбирают двухкомпонентные составы из-за возможности распыления краскопультом.

Применение грунта

ИллюстрацииИнструкция применения
что такое реактивный грунт для авто. att14974544294. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-att14974544294. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка att14974544294. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…Подготовка поверхности. Поверхность металла механически зачищается абразивом, а затем обезжиривается и обеспыливается безворсовой ветошью, смоченной в растворителе.
что такое реактивный грунт для авто. att14974544305. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-att14974544305. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка att14974544305. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…Нанесение. Праймер наносится распылителем в один тонкий слой. Важно сразу же нанести средство равномерно без подтёков и наплывов.

Нанесение грунта допускается при температуре не ниже +15°С. Покрытие сохнет в течении 15 минут, но на реакцию с металлом нужно не менее часа.

Обратите внимание на то, что шпаклевать по кислотному праймеру нельзя. Поэтому перед шпаклевкой наносим ещё один слой акриловой грунтовки и только после ее высыхания шпаклюем

Достоинства и недостатки кислотных праймеров

что такое реактивный грунт для авто. krylo obrabotannoe zaschitnym gruntom po perimetru. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-krylo obrabotannoe zaschitnym gruntom po perimetru. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка krylo obrabotannoe zaschitnym gruntom po perimetru. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Крыло, обработанное защитным грунтом по периметру

Что будет если нанести кислотный праймер на старую краску?

Если на поверхности остались пятна старого лакокрасочного покрытия, реактивный праймер вступит в реакцию с металлом по периметру пятнен. В итоге при последующей покраске проявятся контуры.

Если решили не удалять старое покрытие полностью, вместо кислотного праймера лучше использовать плёнкообразующий эпоксидный грунт.

Обзор 4 праймеров, которые я вам рекомендую

Обратите внимание, что цены актуальны весной 2017 г.

ИллюстрацииНаименование и описаниеСредняя цена
что такое реактивный грунт для авто. att14974544347. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-att14974544347. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка att14974544347. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…Sikkens Washprimer 1K CF (RTS). Этот однокомпонентный травящий праймер обеспечивает лучший уровень защиты металла от коррозии.

Рекомендую это средство, так как действительно знаком с ним не понаслышке. Несмотря на то, что цена немалая, в течение года после применения не проявилось ни одного пятна ржавчины.

Средство обладает отличной адгезией ко всем металлам. Поэтому рекомендую использовать аэрозоль для подготовки к покраске таких проблемных металлов, как алюминий и сплавы на его основе.1150 рубчто такое реактивный грунт для авто. att14974544368. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-att14974544368. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка att14974544368. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…Sikkens Washprimer 1K CF. Это то же самое, что аэрозоль, но в банке, а значит, для профессионального применения.

Средство отличается высокой укрывистостью, то есть можно наносить одним полупрозрачным слоем без необработанных участков.

В банке средство идет в нормальной консистенции для использования с пистолетом, а потому разбавлять ничего не надо.

Преимущество этой грунтовки в том, что она пока что не очень популярна, а потому на рынке до сих пор нет подделок.1900 руб/1 лчто такое реактивный грунт для авто. att14974544499. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-att14974544499. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка att14974544499. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…BODY 960 1:1. Кислотный двухкомпонентный праймер, один из самых популярных у отечественных маляров.

В комплект входит основа и активатор (отвердитель). При использовании в соответствии с инструкцией производителя, праймер останавливает коррозию и перекрывает к ней доступ кислорода, а значит у ржавчины нет шансов.

На фото, кроме основы и отвердителя, можно видеть баллончик – это спрей на 400 мл, его можно купить по средней цене 450 руб.780 руб/1 лчто такое реактивный грунт для авто. att149745445010. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-att149745445010. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка att149745445010. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…REOFLEX Wash Primer 1К. Это отечественный антикоррозийный грунт для нанесения краскопультом. Преимущество этого праймера – низкая цена и доступность, так как его можно найти в любом магазине автомобильных красок.

Обратите внимание на то что продукт популярный, а потому можно купить подделку. Оригинальная продукция – это жидкость серо-зеленого цвета.

Применение оригинального праймера гарантирует высокое качество малярных работ.420 руб/1 л

Вывод

Теперь вы знаете, какие праймеры выбрать и как пользоваться реактивным грунтом. Больше интересного вы найдете, посмотрев видео в этой статье. Если остались вопросы по подготовке металла к покраске, задавайте их в комментариях.

Источник

Зачем нужна реактивная грунтовка: ее виды и правила использования

что такое реактивный грунт для авто. kislotnyj grunt dlya avto. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-kislotnyj grunt dlya avto. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка kislotnyj grunt dlya avto. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Для чего нужна кислотная грунтовка и что это такое? Другие названия такого средства автохимии, которые можно услышать – это фосфатирующая, протравливающая, реактивная грунтовка, вош-праймер. Основные его свойства – высокая адгезия и антикоррозионное действие. Поэтому назначение кислотного грунта заключается в протекции металла кузова авто от появления ржавчины. Почему грунт именуется кислотным? Объясняется это тем, что он отверждается с помощью кислоты.

Описание и типы вош-праймеров

Основным компонентом реактивной грунтовки выступает фосфорная кислота, которая образует на поверхности труднорастворимую прочно соединенную с металлом авто пленку.

Характеристики кислотного грунта:

Кислотный грунт для ремонта авто разделяют на два типа:

что такое реактивный грунт для авто. mobihel prajmer 1k. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-mobihel prajmer 1k. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка mobihel prajmer 1k. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Особенности применения

Протравливающий грунт причисляют к классу первичных и наносят исключительно до покраски кузова авто. Причем делать это нужно значительно меньшим по толщине слоем в отличие от других типов автомобильных грунтовок, что связано с очень хорошими адгезивными свойствами. Нанесение средства обязательно должно быть равномерным для того, чтобы не оставить коррозии ни малейшего шанса.

Внимание! Наносить краску непосредственно на слой кислотной грунтовки категорически запрещено. После просушки она обязательно покрывается вторичным грунтом.

Кислотный грунт отлично ложится на оцинкованные, алюминиевые, нержавеющие, хромированные покрытия, а также на железо, сварные швы и прочие поверхности. Но при этом запрещается наносить фосфатирующую грунтовку на материалы с полиэфирной основой. Если этим указанием пренебречь, то это приведет к полному разрушению защитного покрытия и вся работа полетит коту под хвост.

Кислотный грунт относится к токсичным и горючим материалам, поэтому при работе с ним очень важно придерживаться основных правил предосторожности – не использовать средство вблизи открытого огня, нагревательных источников и при высоких температурах, не допускать попадания на кожу и слизистые, защищать глаза и органы дыхания.

что такое реактивный грунт для авто. avtomalyar v respiratore. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-avtomalyar v respiratore. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка avtomalyar v respiratore. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Варианты нанесения кислотного грунта

Нанесение кислотного, или реактивного, грунта на авто может осуществляться разными способами:

В гаражных условиях распространены первые два варианта нанесения, а например, метод погружения используется в основном на производстве. Наиболее равномерное и качественное покрытие обеспечивает распыление в отличие от применения кисточки.

Обработка поверхности металла авто кислотным грунтом производится после ее тщательного очищения и обезжиривания. Двухкомпонентную фосфатирующую грунтовку после высыхания можно грунтовать, для чего специалисты рекомендуют использовать наждачную бумагу с зернистостью от P400.

Кислотный 2-компонентный грунт должен наноситься поэтапно, в 1-3 слоя. Временной промежуток между ними составляет не меньше пяти минут. Высыхание металла, обработанного реактивной грунтовкой, составляет 30-90 минут, точное время смотрите на упаковке конкретного средства.

что такое реактивный грунт для авто. nanesenie grunta na avto. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-nanesenie grunta na avto. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка nanesenie grunta na avto. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

При необходимости поверх кислотного грунта кладут шпатлевку, причем допустимо делать и наоборот – сначала наполнитель, а затем грунтовка. Повторимся, что недопустимо сочетать протравливающий грунт с полиэфирной шпатлевкой.

Примеры кислотных грунтовок

Фосфатирующий реактивный грунт DUR 1:1

Этот кислотный грунт марки DUR российского производства быстро сохнет, обеспечивает надежную антикоррозийную защиту поверхности металла и его хорошее сцепление с основным покрытием. Это средство не содержит в своем составе хроматов. Для отверждения используется реактивный катализатор, входящий в комплект. Цвет грунтовки – серый, объем составляет 1 л.

Body 960 Wash Primer

Этот двухкомпонентный грунт праймер желтоватого цвета предназначен для нанесения на нержавейку, оцинковку, алюминиевые и гальванизированные рабочие поверхности. Для применения средства грунтовка смешивается с отвердителем на основе оксидов Body 960 Act и наносится на металл одним слоем толщиной около 10 мкм. Сохнет приблизительно 10 минут, не нуждается в шлифовке, а окрашивать такую поверхность можно любыми 2-компонентными материалами, за исключением тех, которые изготовлены на основе полиэстера.

что такое реактивный грунт для авто. body 960 wash primer. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-body 960 wash primer. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка body 960 wash primer. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Radex CR 1+1 с активатором

Этот кислотный протравливающий грунт для авто эффективен для защиты от ржавчины и является двухкомпонентным. В комплект входит непосредственно грунт и отвердитель Radex CR Activator в объемах по 1 литру, при работе они смешиваются в соотношении 1:1. Особенно рекомендуется эта грунтовка для покрытия новых поверхностей из металла и ремонта алюминиевых, а также железных, стальных, оцинкованных элементов авто. Средство обеспечивает прочную адгезию посредством образования слоя, замедляющего развитие коррозии.

Reoflex Washprimer 2K 1+1

Это 2-компонентный фосфатирующий желтый грунт, в комплекте с кислотным отвердителем. Используется при восстановительных работах на повреждено или отсутствующем лакокрасочном покрытии кузова авто. Сохнет грунтовка 15 минут при температуре 20°C, толщина слоя составляет 10 мкм.

что такое реактивный грунт для авто. radex cr i reoflex washprimer 2k. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-radex cr i reoflex washprimer 2k. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка radex cr i reoflex washprimer 2k. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Mobihel Праймер

Первичный однокомпонентный грунт серого или оливкового цвета с отличными антикоррозийными защитными свойствами. Обеспечивает протекцию оцинкованной, стальной жести и алюминиевых поверхностей от развития ржавчины.

Порядок применения таков:

Источник

Кислотный или эпоксидный грунт? Какой выбрать?

что такое реактивный грунт для авто. cfd4dc8s 100. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-cfd4dc8s 100. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка cfd4dc8s 100. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

что такое реактивный грунт для авто. doAAAgHrauA 960. что такое реактивный грунт для авто фото. что такое реактивный грунт для авто-doAAAgHrauA 960. картинка что такое реактивный грунт для авто. картинка doAAAgHrauA 960. На этот раз еще пока не сделал новых фот, просто в связи с моим развернутыми комментариями в пред посте, чтобы не засорять в дальнейшем комменты, хотелось бы внести ясность в вопросе применения при реставрации(или просто качественном ремонте) спец. антикор. грунтов, в частности кислотных и эпоксидных, а то многие кто не профильно занимаются ремонтом авто(ну как я), слышали о их существовании из форумов где информация часто подается неполно и непонятно, и как следствие применяют их неправильно или излишне сложно, что приводит к нарушениям технологии, в части касающейся, рекомендуемой толщины лкп, что в свою очередь приводит к уменьшению эластичности покрытия и подверженности сколам и трещинам. Как грамотно пользовать эти грунты не нарушая концепцию правильной технологии об этом и пойдет речь…

Раз­бе­рём­ся, кис­лот­ный или эпок­сид­ный грунт выбрать. В каких слу­ча­ях, какой при­ме­нять. А так­же, как пра­виль­но исполь­зо­вать.

Есть такое англий­ское сло­во primer (prime: пер­вый, пер­во­на­чаль­ный, пер­вич­ный). Эти два грун­та явля­ют­ся пер­вич­ны­ми. Их даже пра­виль­нее назы­вать прай­ме­ры, но сло­во «грунт» тоже при­ме­ни­мо, так как они выпол­ня­ют функ­ции грун­та. Акри­ло­вый напол­ня­ю­щий грунт, к при­ме­ру, назы­ва­ет­ся filler (напол­ни­тель) и не явля­ет­ся пер­вич­ным грун­том.

В его состав вхо­дит эпок­сид­ная смо­ла, напол­ни­тель, поли­ме­ры и про­из­вод­ные спир­тов.
Эпок­сид­ный грунт мож­но при­ме­нять как пер­вич­ный грунт. В этом слу­чае его нуж­но нано­сить на чистый металл без сле­дов кор­ро­зии. Кро­ме того, этот прай­мер мож­но рас­пы­лять на раз­ные поверх­но­сти: ста­рые лако­кра­соч­ные покры­тия, шпат­лёв­ки, оцин­ко­ван­ную сталь, нержа­ве­ю­щую сталь, алю­ми­ний. Так­же исполь­зу­ет­ся как изо­ля­тор ста­рых лако­кра­соч­ных покры­тий.

Этот грунт обра­зу­ет плён­ку, кото­рая абсо­лют­но не про­пус­ка­ет кис­ло­род. Он хоро­шо при­ли­па­ет к метал­лу, а на грун­те хоро­шо дер­жат­ся после­ду­ю­щие покры­тия.

Эпок­сид­ный грунт после затвер­де­ва­ния не име­ет пор и водо­не­про­ни­ца­ем. Так­же на него мож­но нано­сить любую шпа­клёв­ку.

Нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та перед шпа­кле­ва­ни­ем

Неко­то­рые экс­пер­ты сове­ту­ют вооб­ще все­гда сна­ча­ла нано­сить эпок­сид­ный грунт на «голый» металл, а уже потом шпа­клёв­ку. Это уве­ли­чит анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту метал­ла. Очень реко­мен­ду­ет­ся так делать, когда Вам нуж­но дол­гое вре­мя реста­ври­ро­вать авто­мо­биль. Когда про­дол­жи­тель­ное вре­мя (несколь­ко недель) авто­мо­биль с участ­ка­ми пане­лей кузо­ва, зачи­щен­ны­ми до метал­ла сто­ит даже под кры­шей, в гара­же, влаж­ность воз­ду­ха всё рав­но будет дей­ство­вать на откры­тый металл, вызы­вая окис­ле­ние. Если Вы пред­по­чтё­те вари­ант нане­се­ния шпа­клёв­ки на эпок­сид­ный прай­мер, то шпа­кле­вать луч­ше, до момен­та пол­но­го засты­ва­ния. Пол­ное отвер­жде­ние эпок­сид­но­го грун­та про­ис­хо­дит мед­лен­но, нуж­но уточ­нять в инструк­ции кон­крет­но­го грун­та. Пра­ви­ло такое, если нане­сён один слой эпок­сид­но­го грун­та, то нано­сить шпа­клёв­ку мож­но через 1–2 часа, если нане­се­но два слоя, то шпа­кле­вать луч­ше на сле­ду­ю­щий день. Так реко­мен­ду­ют про­из­во­ди­те­ли эпок­сид­но­го грун­та. Таким обра­зом, шпа­клёв­ка будет вза­и­мо­дей­ство­вать с грун­том и полу­чит­ся очень проч­ная связь. К тому же отвер­де­вая, шпа­клёв­ка выде­ля­ет теп­ло, и оно помо­жет быст­рее отвер­деть слою нане­сён­но­го грун­та. Перед шпа­кле­ва­ни­ем эпок­сид­ный грунт мож­но обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой P120. Это уве­ли­чит адге­зию. При обра­бот­ке абра­зи­вом, не нуж­но про­ти­рать грунт насквозь, ина­че теря­ет­ся смысл его нане­се­ния.

Эпок­сид­ный грунт мож­но при­ме­нять, как вре­мен­ное покры­тие. То есть, отре­мон­ти­ро­вав деталь, мож­но защи­тить его этим грун­том, ездить, не боясь кор­ро­зии. Толь­ко в даль­ней­шем, перед покрас­кой, отвер­дев­ший грунт нуж­но обя­за­тель­но отшли­фо­вать и загрун­то­вать акри­ло­вым грун­том.

Эпок­сид­ный грунт очень ток­си­чен, поэто­му нуж­но обя­за­тель­но исполь­зо­вать респи­ра­тор и пер­чат­ки при рабо­те с ним.

Каки­ми свой­ства­ми эпок­сид­ный грунт не обла­да­ет?

Этот грунт не даёт тол­сто­го слоя и им нель­зя запол­нить мел­кие неров­но­сти.

Как нано­сить эпок­сид­ный грунт?

Сна­ча­ла нуж­но про­те­реть поверх­ность, на кото­рую будет нано­сить­ся грунт обез­жи­ри­ва­те­лем.
Далее сме­шай­те грунт с отвер­ди­те­лем. Нуж­но выждать опре­дё­лён­ное вре­мя, что­бы ком­по­нен­ты всту­пи­ли в вза­и­мо­дей­ствие. Быва­ет, что не нуж­но выжидать(см. инструк­цию).
Рас­пы­ли­те 1–2 слоя на под­го­тов­лен­ную поверх­ность.
Если нано­си­те 2 слоя, то перед нане­се­ни­ем вто­ро­го слоя выжди­те 15 минут.
После нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та нуж­но подо­ждать 30 минут, а потом нане­сти вырав­ни­ва­ю­щий акри­ло­вый грунт.
Акри­ло­вый грунт луч­ше нано­сить не поз­же 72 часов после рас­пы­ле­ния эпок­сид­но­го грун­та.
Если Вы нано­си­те акри­ло­вый грунт в тече­ние это­го сро­ка, то эпок­сид­ное покры­тие не нуж­но шли­фо­вать.
Мож­но ли кра­сить по эпок­сид­но­му грун­ту?

Если кузов­ная панель загрун­то­ва­на эпок­сид­ным грун­том и на полу­чен­ной поверх­но­сти нет мел­ких дефек­тов, то мож­но сле­ду­ю­щим сло­ем нане­сти крас­ку. Кра­сить мож­но до момен­та пол­но­го отвер­жде­ния эпок­сид­но­го грун­та, что­бы крас­ка обра­зо­ва­ла проч­ную связь с грун­том. Вре­мя пол­но­го отвер­жде­ния нуж­но смот­реть на упа­ков­ки эпок­сид­но­го грун­та. Вооб­ще, эпок­сид­ный грунт отвер­де­ва­ет очень дол­го, не менее 12 часов. Таким обра­зом, кра­сить по эпок­сид­но­му грун­ту мож­но, но он дол­жен под­сох­нуть несколь­ко часов, но не пол­но­стью затвер­деть. Допол­ни­тель­но, для улуч­ше­ния адге­зии, грунт мож­но обра­бо­тать серым scotch-brite-ом.

Если эпок­сид­ный грунт был нане­сён и сох в тече­ние несколь­ких суток, то по тех­но­ло­гии, реко­мен­ду­ет­ся создать на нём рис­ку и пере­крыть акри­ло­вым грун­том. А кра­сить уже после про­суш­ки и под­го­тов­ки к покрас­ке вто­рич­но­го (акри­ло­во­го) грун­та.

Этот грунт так­же назы­ва­ют фос­фа­ти­ру­ю­щим, реак­тив­ным, тра­вя­щим.

По сути это смесь фос­фор­ной кис­ло­ты и цин­ка. Если быть более точ­ным, то в соста­ве содер­жит­ся поли­ви­нил­бу­ти­раль (син­те­ти­че­ский поли­мер, име­ю­щий хоро­шие адге­зи­он­ные и плён­ко­об­ра­зу­ю­щие свой­ства), фос­фа­ты и хро­ма­ты цин­ка, спирт, орто­фос­фор­ная кислота(хороший пре­об­ра­зо­ва­тель ржав­чи­ны), вода.

Кис­лот­ный грунт
Прин­цип дей­ствия при­мер­но такой, что орто­фос­фор­ная кис­ло­та дей­ству­ет на металл, а так­же про­ис­хо­дит оса­жде­ние цин­ка. Поли­ви­нил­бу­ти­раль, вхо­дя­щий в состав реак­тив­но­го грун­та обра­зу­ет плён­ку, на кото­рой хоро­шо будет дер­жать­ся сле­ду­ю­щий слой акри­ло­во­го грун­та.
Полу­ча­ет­ся тон­кий слой адге­зи­он­но­го и анти­кор­ро­зи­он­но­го покры­тия. Этот грунт не уби­ра­ет ржав­чи­ну, но не даёт ей рас­про­стра­нять­ся.

Исполь­зо­ва­ние кис­лот­но­го грун­та

Явля­ет­ся пер­вич­ным грун­том. Рас­пы­ля­ет­ся на «голый» металл. Очень важ­но как сле­ду­ет обез­жи­рить поверх­ность перед рас­пы­ле­ни­ем. Допус­ка­ет­ся при­сут­ствие остат­ков кор­ро­зии. Нано­сит­ся толь­ко один тон­кий слой. Сох­нет доста­точ­но быст­ро, при­мер­но 10–15 минут при 20 гра­ду­сах по Цель­сию. После высы­ха­ния нуж­но пере­крыть вырав­ни­ва­ю­щим акри­ло­вым грун­том. Потом, если нуж­но, шпа­клю­ем, но сра­зу по кис­лот­но­му грун­ту нель­зя.

Тра­вя­щий грунт не нуж­но шли­фо­вать перед рас­пы­ле­ни­ем вырав­ни­ва­ю­ще­го грун­та.

Более подроб­но об этом грун­те може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Что будет, если нане­сти кис­лот­ный грунт на шпа­клёв­ку и ста­рое ЛКП?

Как уже было напи­са­но выше, кис­лот­ный прай­мер рас­пы­ля­ет­ся на чистый металл, но так­же допус­ка­ет­ся его попа­да­ние и на шпа­клёв­ку. При попа­да­нии на ста­рое ЛКП или на акри­ло­вый грунт, в даль­ней­шем может появить­ся окон­ту­ри­ва­ние. То есть при после­ду­ю­щем грун­то­ва­нии акри­ло­вым грун­том-напол­ни­те­лем, про­явит­ся кон­тур ста­ро­го грун­та. Это про­ис­хо­дит из-за про­ни­ка­ния тра­вя­ще­го прай­ме­ра под края ста­ро­го покры­тия. Поэто­му всё же реко­мен­ду­ет­ся нано­сить фос­фа­ти­ру­ю­щий грунт на чистый металл, а при нали­чии ста­рых покры­тий исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт.

Так какой же грунт и когда исполь­зо­вать?

Если металл чистый, не ржа­вый, то мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт. Так­же, при нали­чии остат­ков ста­ро­го ЛКП, грун­та и шпа­клёв­ки луч­ше при­ме­нять эпок­сид­ный грунт. Если есть сомне­ния в сов­ме­сти­мо­сти ста­ро­го с новым покры­ти­ем, то луч­ше, в каче­стве изо­ли­ру­ю­ще­го слоя, так­же нане­сти этот грунт.

Если на метал­ле есть сле­ды кор­ро­зии, то луч­ше исполь­зо­вать кис­лот­ный грунт. Толь­ко пред­ва­ри­тель­но нуж­но мак­си­маль­но очи­стить металл от ржав­чи­ны, а остав­шу­ю­ся кор­ро­зию тра­вя­щий прай­мер пре­об­ра­зу­ет и оста­но­вит от рас­про­стра­не­ния. Опять же и чистый металл, без сле­дов кор­ро­зии мож­но грун­то­вать кис­лот­ным грун­том, с после­ду­ю­щим нане­се­ни­ем акри­ло­во­го грун­та.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *