Как убавить обороты на оке

Высокие холостые

Как убавить обороты на оке. YAvNS4XCKxVVuKz1ACt7dqXUy44 100. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-YAvNS4XCKxVVuKz1ACt7dqXUy44 100. картинка Как убавить обороты на оке. картинка YAvNS4XCKxVVuKz1ACt7dqXUy44 100. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Как убавить обороты на оке. 1d0b26as 960. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-1d0b26as 960. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 1d0b26as 960. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Теперь о проблеме: обороты на холостом ходу постоянно держатся в районе 1400-1700 и при этом еще плавают. Естественно озаботившись этой неисправностью я открыл книжку по ремонту. Первое, что пришло в голову это, естественно, открутить винт регулировки холостого хода.

Как убавить обороты на оке. 9aab26as 960. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-9aab26as 960. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 9aab26as 960. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Так и сделал, но все оказалось не так просто: винт свободно выкручивался на 20 мм и никакого снижения оборотов. Вернул его в изначальное положение и немного докрутил по часовой стрелке — обороты повысились. Снова немного открутил его против часовой стрелки, чтобы обороты снова стали 1700 и оставил в таком положении.
Заглушил двигатель и выкрутил электромагнитный клапан (Фото из интернета)

Как убавить обороты на оке. e01b26as 960. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-e01b26as 960. картинка Как убавить обороты на оке. картинка e01b26as 960. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

И вот удивление, нет жиклера… Не помню был ли он там вообще, но, однозначно, я мог его просто потерять, т.к. выкручивал этот клапан для того, чтобы снять кронштейн крепления воздушного фильтра.
Воздушная заслонка в таком положении, в каком и должна быть, то есть на нее подозрения не падают. Дроссельную заслонку еще не смотрел.
Также на педали газа безумный люфт (около 30 — 40 мм). Если привыкнуть, то это не мешает.

Короче говоря я уже не знаю на что думать. На выходных буду снимать карбюратор для чистки, заодно проверю положение дроссельной заслонки.

Источник

Устройство, принцип работы и самостоятельная регулировка карбюратора на Оке

Объективно карбюратор, устанавливаемый на автомобили Ока, имеет простое устройство. И если правильно его эксплуатировать, то проблем особых возникать не должно.

Тут главное своевременно реагировать на изменения, а также не жалеть время и силы.

Как убавить обороты на оке. kak otregulirovat karbyurator na oke. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-kak otregulirovat karbyurator na oke. картинка Как убавить обороты на оке. картинка kak otregulirovat karbyurator na oke. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Карбюратор является главным рабочим элементом двигателя на ВАЗ 11113. В зависимости от периода, на Оку ставили разные модификации. Но вообще устройство у них было одинаковым. Разница наблюдалась только в определённых параметрах настройки.

Устройство

Ока впервые появилась на российском рынке в 1987 году. Выпуск продолжался до 2008 года.

Первой была версия ВАЗ 1111. Это машина с двигателем на 2 цилиндра и мотором объёмом 0,65 литра.

Как убавить обороты на оке. vaz 1111 oka. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-vaz 1111 oka. картинка Как убавить обороты на оке. картинка vaz 1111 oka. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Затем появилась обновлённая версия ВАЗ 11113. Производилась с 1995 года. Здесь двигатель уже имел объём 0,75 литра.

Для первой версии Оки разработали карбюратор ДААЗ 1111. Для последующей модификации с 0,75-литровым мотором применяли карбюраторы серии ДААЗ 11113. Затем и их немного подкорректировали.

Объективно говорить про старый карбюратор практически бессмысленно. Машин с ним всё меньше. Да и настройки проводятся так же, как и на обновлённой версии.

Карбюратор ДААЗ 11113 является устройством, которое создаёт воздушно-топливную смесь в заводских заданных пропорциях. За счёт этого обеспечивается стабильная работа ДВС, вне зависимости от текущего выбранного режима.

Как убавить обороты на оке. karbyurator daaz 11113 oka. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-karbyurator daaz 11113 oka. картинка Как убавить обороты на оке. картинка karbyurator daaz 11113 oka. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Корпус выполнен из 3 элементов:

Само устройство является двухкамерным. Предусмотрено последовательное открытие имеющихся дросселей.

Как убавить обороты на оке. ustroystvo karbyuratora oki. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-ustroystvo karbyuratora oki. картинка Как убавить обороты на оке. картинка ustroystvo karbyuratora oki. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Конструктивно стоит выделить такие компоненты:

У каждого компонента системы своя конкретная задача.

Чтобы настроить и отрегулировать узел, применяются специальные регулировочные винты. Также настройка осуществляется с помощью выбора жиклеров и изменения углов дроссельных и воздушных заслонок.

Как это работает

Работа рассматриваемого карбюратора на автомобилях Ока основана на том же принципе, что и аналогичные системы на других колёсных и широко эксплуатируемых автотранспортных средствах.

Воспламеняясь, топливовоздушная смесь создаёт усилие, позволяющее вращать коленвал и тем самым приводить в движение колёсное транспортное средство. В данном случае это автомобиль Ока.

Как очистить карбюратор

Прежде чем заняться регулировкой карбюратора на Оке, его нужно обязательно почистить. Именно загрязнения являются основной причиной нестабильной работы двигателя на этих машинах.

Карбюраторный узел со временем засоряется. Особенно если использовать топливо низкого качества. Грязь проникает в жиклеры, а также топливные каналы.

Это может повлечь за собой такие симптомы:

Во многих таких ситуациях серьёзный ремонт не нужен. Достаточно просто почистить систему, а затем заняться регулировкой карбюратора на Оке 11113.

Практика показывает, что чаще всего засоряются каналы ГДС, когда двигатель не набирает обороты в условиях открытия заслонки первой камеры. Хотя при этом холостой ход не пропадает.

Тут следует удалить загрязнения с помощью сжатого воздуха, не снимая карбюратор.

Если поведение стало нормальным, тогда фильтр ставится на место и машина продолжает эксплуатироваться. Если нет, тогда нужно продуть ещё раз.

Как отрегулировать уровень топлива

Ещё один важный пункт того, как проводится правильная, а также полная настройка простого карбюратора, установленного на автомобиль Ока.

Порой владельцы этой отечественной малолитражки сталкиваются с такой проблемой. В поплавковой камере снижается уровень топлива. Он оказывается заметно меньше, чем рекомендуется. От этого смесь становится обеднённой. Как результат, машина с трудом разгоняется, повышается расход горючего и пр. Если же уровень возрастает, то тогда аппетит также увеличивается. В обеих ситуациях нужно отрегулировать положение поплавка.

Как убавить обороты на оке. uroven topliva karbyurator oka 1111. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-uroven topliva karbyurator oka 1111. картинка Как убавить обороты на оке. картинка uroven topliva karbyurator oka 1111. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Самостоятельная регулировка уровня топлива в карбюраторе автомобилей Ока особых сложностей вызывать не должна. Важно помнить следующее. Когда карбюратор заливает горючим, это говорит о неполадках, которые к регулировке не имеют отношения. Скорее всего, запорная игла недостаточно плотно прилегает к седлу. Проблема ситуации в том, что здесь регулировка уровня топлива уже никак не исправит ситуацию в карбюраторе малолитражки Ока. Придётся полностью менять запорный механизм в камере.

Когда уровень низкий и бензина в камере не хватает, то простая регулировка поможет исправить ситуацию. Иметь особые навыки для работы не требуется.

Инструкция представлена в таком виде:

Теперь вы понимаете, как можно на Оке самому отрегулировать уровень топлива внутри поплавочной камеры карбюратора. Но нужно помнить одну ведь. Выполняя настройку, при снятии и установке крышки запорная игла может выпадать.

Поэтому при демонтаже, а также в процессе обратной сборки нужно быть аккуратным. Иначе небольшая деталь легко потеряется. В процессе установки стоит создать разряжение, используя резиновую грушу. Создастся вакуум, который не позволит игле выпасть.

Как стабилизировать холостой ход

На проблемы с холостым ходом указывает несколько симптомов:

В определённых ситуациях подобные явления требуют снятия карбюратора. А это дело хлопотное. Но сначала есть смысл попробовать решить проблему без демонтажа. Применяется продувка.

Чтобы очистить каналы системы холостого хода, необходимо:

Если очистка оказалась эффективной, тогда двигатель будет работать при включении холостого хода. Но обороты окажутся повышенными.

Тогда нужно закрутить винт качества, и отрегулировать топливную смесь. Закручивайте до момента, когда ДВС не начнёт снижать обороты и проявлять лёгкие признаки сбоя.

Далее открутите немного винт качества. До момента, чтобы двигатель начал работать стабильно. С помощью винта количества установите холостой ход в нормальное положение. Для автомобилей Ока это порядка 850-900 оборотов за минуту.

В ситуации, когда продувка не дала желаемого результата, придётся демонтировать карбюратор, разбирать элемент, а также капитально чистить его.

Что делать, если карбюратор переливает

Теперь вы знаете, как самостоятельно отрегулировать карбюратор, а также решить ряд других проблем на автомобиле Ока.

Но ещё следует взглянуть на ситуацию, когда карбюратор заливает. Проблема неполадки в том, что запустить мотор в такой ситуации сложно. Обычно это вовсе невозможно.

Потенциальных причин несколько. А именно:

Здесь действовать нужно исходя из конкретной причины.

Начинать всегда рекомендуется с визуального изучения компонентов поплавковой камеры. Если перелив заметный и ощущается сильный запах топлива, то нужно обязательно осмотреть запорный механизм.

Регулировка, а также настройка и замена ремкомплекта на оригинальном карбюраторе Оки — это популярные мероприятия, направленные на снижение расхода топлива, а также на повышение стабильности работы ДВС.

Как убавить обороты на оке. karbyurator soleks 21083 avto. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-karbyurator soleks 21083 avto. картинка Как убавить обороты на оке. картинка karbyurator soleks 21083 avto. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Но стоит быть откровенными. Динамика у Оки оставляет желать лучшего. Чтобы её немного реанимировать, а также добиться лучшего разгона, многие владельцы Оки устанавливают карбюратор Солекс. Такой стандартно ставят на автомобили ВАЗ 2108-2109.

Цена доступная. Зато это эффективный вариант тюнинга.

Если же задача заключается в поддержании работоспособности штатного карбюратора, то потребуется его периодически чистить и регулировать. В настройке нет ничего сложного.

Приходилось ли работать с карбюраторами Ока? Как выполняли настройку? Что в регулировке вам показалось сложным? Какие советы можете дать новичкам?

Ждём ваших ответов.

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте своим друзьям!

Источник

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.

Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта (проверьте это визуально через горловину карбюратора).

Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции выполнять на станции технического обслуживания.

При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

Как убавить обороты на оке. original vaz oka 54 54 small 1. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-original vaz oka 54 54 small 1. картинка Как убавить обороты на оке. картинка original vaz oka 54 54 small 1. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Как убавить обороты на оке. original vaz oka 54 54 small 2. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-original vaz oka 54 54 small 2. картинка Как убавить обороты на оке. картинка original vaz oka 54 54 small 2. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

2. После этого проверьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Содержание СО должно быть в пределах 0,5–1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси от несанкционированного вмешательства.

Как убавить обороты на оке. original vaz oka 54 54 small 3. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-original vaz oka 54 54 small 3. картинка Как убавить обороты на оке. картинка original vaz oka 54 54 small 3. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Источник

Ремонт и регулировка карбюратора на автомобиле ОКА

Засорившийся карбюратор автомобиля становится источником головной боли для любого автовладельца. Водитель автомобиля ОКА в этом смысле исключением не является. Если карбюратор вовремя не отремонтировать, о комфортной езде можно будет забыть. Можно ли отремонтировать это устройство своими силами? Разумеется.

Модели карбюраторов для автомобилей ОКА

Существует несколько модификаций автомобилей ОКА. Самой первой машиной этой марки была модель 1111. Её выпускали на заводах ВАЗ и КамАЗ. Эта модель имела объём двигателя 0.65 литра и комплектовалась карбюратором марки ДМЗ, который производился на автоагрегатном заводе в Димитровграде.

Как убавить обороты на оке. karbyurator daaz 1111. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-karbyurator daaz 1111. картинка Как убавить обороты на оке. картинка karbyurator daaz 1111. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Основные элементы карбюратора ДААЗ 1111 для автомобиля ОКА

Затем появилась новая модель автомобиля ОКА — 11113. Объём двигателя у этой машины был чуть больше и составлял 0.75 литра. Соответственно, немного изменился и карбюратор. На модель 11113 устанавливаются карбюраторы ДААЗ 1111. Это устройство производится на том же заводе в Димитровграде. От своего предшественника этот карбюратор отличается лишь увеличенным размером смесительной камеры. Во всём остальном устройство не претерпело никаких изменений.

Распространённые неисправности карбюратора и их причины

Демонтаж карбюратора автомобиля ОКА 11113

Прежде чем переходить к демонтажу карбюратора, следует определиться с необходимым инструментарием.

Инструменты и материалы

Последовательность операций

Как убавить обороты на оке. oslablenie bolta vozdushnoy zaslonki karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-oslablenie bolta vozdushnoy zaslonki karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка oslablenie bolta vozdushnoy zaslonki karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Болт воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА ослабляется с помощью рожкового ключа

Как убавить обороты на оке. oslablenie bolta na kronshteyne karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-oslablenie bolta na kronshteyne karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка oslablenie bolta na kronshteyne karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Болт на кронштейне карбюратора автомобиля ОКА ослабляется рожковым ключом

Как убавить обороты на оке. otsoedinenie vozdushnoy tyagi karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-otsoedinenie vozdushnoy tyagi karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка otsoedinenie vozdushnoy tyagi karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Тяга воздушной заслонки карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

Как убавить обороты на оке. snyatie promezhutochnoy tyagi karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-snyatie promezhutochnoy tyagi karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка snyatie promezhutochnoy tyagi karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Промежуточная тяга карбюратора автомобиля ОКА снимается с помощью плоской отвёртки

Как убавить обороты на оке. snyatie ventilyacionnogo shlanga karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-snyatie ventilyacionnogo shlanga karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка snyatie ventilyacionnogo shlanga karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Вентиляционный шланг с карбюратора автомобиля ОКА снимается вручную

Как убавить обороты на оке. otklyuchenie provodov ekonomayzera karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-otklyuchenie provodov ekonomayzera karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка otklyuchenie provodov ekonomayzera karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Провода экономайзера холостого хода автомобиля ОКА отключаются вручную

Как убавить обороты на оке. snyatie shlanga vakuumnogo regulyatora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-snyatie shlanga vakuumnogo regulyatora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка snyatie shlanga vakuumnogo regulyatora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Вручную снимается шланг вакуумнго регулятора на карбюраторе автомобиля ОКА

Как убавить обороты на оке. oslablenie homuta toplivnogo shlanga. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-oslablenie homuta toplivnogo shlanga. картинка Как убавить обороты на оке. картинка oslablenie homuta toplivnogo shlanga. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Отвёрткой ослабляется хомут главного топливного шланга карбюратора на автомобиле ОКА

Как убавить обороты на оке. snyatie kronshteyna vozdushnogo filtra. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-snyatie kronshteyna vozdushnogo filtra. картинка Как убавить обороты на оке. картинка snyatie kronshteyna vozdushnogo filtra. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Кронштейн воздушного фильтра автомобиля ОКА снимается вручную

Как убавить обороты на оке. snyatie karbyuratora s avtomobilya oka. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-snyatie karbyuratora s avtomobilya oka. картинка Как убавить обороты на оке. картинка snyatie karbyuratora s avtomobilya oka. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

После откручивания крепёжных гаек карбюратор с автомобиля ОКА снимается вручную

Очистка карбюратора от нагара и загрязнений

Большинство проблем с карбюратором возникает из-за некачественного топлива. Именно оно является причиной появления налёта, нагара. Оно же вызывает засоры топливных каналов. Для устранения всего этого придётся воспользоваться специальной чистящей жидкостью для карбюраторов. Она представляет собой баллончик со спреем. К баллону обычно прилагается комплект насадок для промывки каналов карбюратора. Есть множество производителей жидкости, но особой популярностью у автолюбителей пользуется жидкость HG3177, позволяющая идеально промыть карбюратор за несколько минут.

Как убавить обороты на оке. promyvochnaya zhidkost hg3177. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-promyvochnaya zhidkost hg3177. картинка Как убавить обороты на оке. картинка promyvochnaya zhidkost hg3177. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Жидкость для промывки карбюраторов HG3177 очень популярна у автолюбителей

Инструменты и расходные материалы

Последовательность действий

Как убавить обороты на оке. razobrannyy karbyurator daaz 1111. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-razobrannyy karbyurator daaz 1111. картинка Как убавить обороты на оке. картинка razobrannyy karbyurator daaz 1111. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Полностью разобранный и подготовленный к очистке карбюратор ДААЗ 1111 для автоомобиля ОКА

Как убавить обороты на оке. nasadka na ballonchik s promyvochnoy zhidkostyu. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-nasadka na ballonchik s promyvochnoy zhidkostyu. картинка Как убавить обороты на оке. картинка nasadka na ballonchik s promyvochnoy zhidkostyu. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Самая тонкая насадка на баллончик с жидкостью для промывки карбюраторов

Регулировка карбюратора автомобиля ОКА

Как убавить обороты на оке. proverka zakrytiya vozdushnoy zaslonki karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-proverka zakrytiya vozdushnoy zaslonki karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка proverka zakrytiya vozdushnoy zaslonki karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

В крайнем нижнем положении рычага заслонка карбюратора автомобиля ОКА должна быть полностью закрыта

Как убавить обороты на оке. proverka puskovogo shtoka karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-proverka puskovogo shtoka karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка proverka puskovogo shtoka karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Пусковой шток карбюратора на автомобиле ОКА утоплен плоской отвёрткой до упора

Как убавить обороты на оке. izmerenie zazora vozdushnoy zaslonki karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-izmerenie zazora vozdushnoy zaslonki karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка izmerenie zazora vozdushnoy zaslonki karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Зазор на воздушной заслонке карбюратора автомобиля ОКА измеряется щупом

Как убавить обороты на оке. regulirovka zazora vozdushnoy zaslonki. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-regulirovka zazora vozdushnoy zaslonki. картинка Как убавить обороты на оке. картинка regulirovka zazora vozdushnoy zaslonki. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Зазор воздушной заслонки на автомобиле ОКА регулируется вращением упорного винта

Как убавить обороты на оке. izmerenie zazora drosselnyh zaslonok karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-izmerenie zazora drosselnyh zaslonok karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка izmerenie zazora drosselnyh zaslonok karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Зазор дроссельных залонок на карбюраторе автомобиля ОКА измеряется с помощью щупа

Как убавить обороты на оке. regulirovka zazora drosselnyh zaslonok. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-regulirovka zazora drosselnyh zaslonok. картинка Как убавить обороты на оке. картинка regulirovka zazora drosselnyh zaslonok. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Зазор на дроссельных заслонках карбюратора автомобиля ОКА регулируется вращением упорного винта

Регулировка зазоров карбюратора автомобиля ОКА — видео

Снять и отрегулировать карбюратор автомобиля ОКА — задача не из лёгких. Тем не менее, она вполне по силам даже начинающему автолюбителю. При условии, что он будет в точности следовать этой инструкции. Особое внимание следует уделить проверке карбюраторных зазоров. Если хотя бы один из них не будет выставлен правильно, новых проблем с карбюратором избежать не удастся.

Источник

Регулировка и настройка карбюратора на автомобиле ока

Легковые авто марки ока с карбюратором начали производить еще в СССР и выпускали до 2008 года. Эта машина пользовалась и до сих пор пользуется популярностью за счет своей маневренности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Даже сегодня использование этой машины практически не вызывает особых нареканий со стороны владельцев. Но, как и у любого транспортного средства, узлы и агрегаты этого автомобиля нуждаются в периодическом обслуживании и регулировке. Особого отношения к себе требует карбюратор на оке, наверное, одно из самых сложных устройств, используемых в этой машине.

Как убавить обороты на оке. karbyurator oka. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-karbyurator oka. картинка Как убавить обороты на оке. картинка karbyurator oka. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Общее описание карбюратора, конструктивные особенности

Какой карбюратор стоит на ОКЕ? Это устройство производят на Димитровградском автоагрегатном заводе, его называют карбюратор ДААЗ 1111 1107010.

Карбюратор ОКИ, после доработки, имеет некоторые особенности, отличающие его от аналогов, устанавливаемых на других автомобилях, например, — поплавковая камера расположена поперек корпуса карбюратора. Такой подход позволяет получать обогащенную топливную смесь в моменты разгона или торможения.

Кроме того, карбюраторы этой серии имеют упрощенную конструкцию за счет того, что в нем практически нет электронных компонентов.

В конструкцию этого узла входят следующие сборочные единицы и узлы:

Все перечисленные компоненты скомпонованы в одном корпусе. Для их защиты от уличной грязи, и воздействия атмосферных воздействий устанавливают защитную крышку.

У автомобиля ОКА карбюратор можно условно разделить на три части – верхнюю, среднюю и нижнюю.

Как убавить обороты на оке. Obshhee opisanie karbyuratora. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-Obshhee opisanie karbyuratora. картинка Как убавить обороты на оке. картинка Obshhee opisanie karbyuratora. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Карбюратор ДААЗ 1111 1107010 вид на карбюратор сверху: 1 — крышка ускорительного насоса, 2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода, 3 — воздушная заслонка пускового устройства, 4 — крышка диафрагменного механизма пускового устройства, 5 — рычаг пускового устройства, 6 — держатель оболочки троса управления воздушной заслонкой, 7 — штуцер подвода картерных газов. 8 — топливоподводящий штуцер.

В первую входят крышка, шпильки крепления воздушного фильтра и штуцера подачи топлива. Во вторую часть входят – собственно сам карбюратор в комплекте с диффузорами и поплавковой камерой, в которой должен поддерживаться должный уровень топлива. В третью установлены дроссельные задвижки и тяги приводов.

Карбюратор, который устанавливают на автомобиль ОКА, призван решать те же задачи, что и аналогичные устройства, которые используются на других моделях легковых автомобилей. Да и схема работы таких устройств примерно одинакова, то есть – жидкое топливо поступает в поплавковую камеру и подается в камеру, где проходит ее насыщение воздухом.

Капли топлива дробятся с помощью установленных там распылителей и это позволяет воздуху легко проникать в топливо. После обогащения, смесь, пройдя через диффузоры, устремляется в камеру сгорания.

Как убавить обороты на оке. Shema raboty karbyuratora 1111 1107010. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-Shema raboty karbyuratora 1111 1107010. картинка Как убавить обороты на оке. картинка Shema raboty karbyuratora 1111 1107010. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Ремонт карбюратора на оке

Понятие ремонт карбюратора включает в себя следующее:

Автовладелец должен понимать следующее – если у него нет никакого опыта в техническом обслуживании автомобильной техники, то регулировка карбюратора ОКИ своими руками нецелесообразна. У авто ВАЗ — ОКА ремонт карбюратора необходимо выполнять только в авторемонтной мастерской.

Перед тем как читать дальше, рекомендую ознакомиться с видео, в нем вы увидите массу полезной информации по ремонту, очистке и регулировке карбюратора ДААЗ 1111:

Главные дефекты возникающие при работе карбюратора

Карбюратор устроен так, что отвод отработанных газов происходит не одномоментно, а с течением времени. Другими словами, двигатель будет испытывать определенные сложности при его работе на повышенных оборотах. Кроме того, конструкция карбюратор ДААЗ 1111 допускает то, что в карбюратор могут попасть смазочные вещества из двигателя. А это прямой путь к образованию нагара.

При нормальной работе системы зажигания у карбюратора этой модели могут возникать следующие проблемы:

Но, главный признак неправильной работы карбюратора ОКА – ВАЗ 11113 – это резкий рост потребления топлива.

При обнаружении указанных дефектов можно сказать одно — регулировка карбюратора ОКА своими руками неизбежна и если это не поможет, то его придется отремонтировать в условиях специализированной мастерской, где в наличии есть необходимые приборы, приспособления и инструменты.

Демонтаж карбюратора на оке

Снять карбюратор с двигателя не так и сложно. Но все равно надо придерживаться определенной последовательности действий. Для выполнения демонтажа будут нужны ключи с размером зева на 8 и 13, отвертка с плоским шлицем.

КСТАТИ! ВСЕ РАБОТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ В ТОМ ЧИСЛЕ И КАРБЮРАТОРА ОКА ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ.

Как убавить обороты на оке. Demontazh karbyuratora na oke. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-Demontazh karbyuratora na oke. картинка Как убавить обороты на оке. картинка Demontazh karbyuratora na oke. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Демонтаж карбюратора на оке

Как убавить обороты на оке. 14. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-14. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 14. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 13. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-13. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 13. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 12. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-12. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 12. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 11. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-11. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 11. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 10. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-10. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 10. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 9. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-9. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 9. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 8. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-8. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 8. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 7. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-7. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 7. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 6. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-6. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 6. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 5. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-5. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 5. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 4. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-4. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 4. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 3 1. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-3 1. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 3 1. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 2 1. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-2 1. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 2 1. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей. Как убавить обороты на оке. 1 1. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-1 1. картинка Как убавить обороты на оке. картинка 1 1. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.Как убавить обороты на оке. Demontazh karbyuratora na oke. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-Demontazh karbyuratora na oke. картинка Как убавить обороты на оке. картинка Demontazh karbyuratora na oke. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Последовательность операций, которые необходимо выполнить для демонтажа карбюратора:

Сразу после того как карбюратор будет снят с корпуса силовой установки в нем станет видно отверстие, которое необходимо прикрыть. Это необходимо для того чтобы внутрь не попали пыль и грязь. Только после этого можно отрегулировать карбюратор.

Очистка элементов карбюратора от нагара и грязи

Карбюратор необходимо чистить и снаружи и изнутри. Оптимальным решением будет выполнить эту операцию на станции технического обслуживания, так как эта операция требует особой аккуратности. Но если автовладелец имеет опыт обслуживания запасных частей, то эту работу можно выполнить самостоятельно.

Чистка жиклеров

Отличительной чертой таких деталей как жиклер является то, что отверстия, которые в них проделаны, имеют строгие допуски и их нарушение может привести к нарушению параметров подачи топлива.

Как убавить обороты на оке. CHistka zhiklerov. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-CHistka zhiklerov. картинка Как убавить обороты на оке. картинка CHistka zhiklerov. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.

Жиклеры карбюратора ОКА необходимо прочищать через каждые 50 000 километров. Все дело в том, что из конструкции карбюратора в целом и строения самого топливного жиклера как раз именно он и подвергается налипанию копоти.

Для производства этой детали, как правило, применяют цветные металлы. Так как этот материал довольно мягкий, то для чистки отверстий использовать проволоку не стоит. Лучше всего применять деревянной зубочистки. Она сможет снять нагар без повреждения тела жиклера. Для получения большего эффекта от чистки отверстий имеет смысл продуть их сжатым воздухом.

Чистка дроссельной заслонки

Чистку дроссельной заслонки надо выполнять только тогда, когда существуют причины, указывающие на наличие нагара. На его наличие может указывать на то, что двигатель стал запускаться с перебоями, в его работе стали наблюдаться перебои и на холостом ходу обороты плывут.

На карбюраторах ДААЗ-1111 операцию по чистке воздушной заслонки желательно выполнять после 80 – 100 тысяч км. пробега. Для того, что бы выполнить эту операцию с максимальным эффектом заслонки надо снять. Удаление нагара надо проводить только мягкой тряпкой без ворса. Кстати, существуют специальные жидкости для очистки карбюраторов. Для очистки нагара такую жидкость наносят на его детали и затем, через некоторое время его надо стереть мягкой сухой тряпочкой.

ВАЖНО! ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КАРБЮРАТОРА И ЕГО ДЕТАЛЕЙ ОТ НАГАРА И ДРУГИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ДОПУСТИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТКАНЬ БЕЗ ВОРСА.

Очистка поплавковой камеры

Поплавковую камеру необходимо чистить через каждые 80 тысяч км пробега. Для того, чтобы удалить нагар целесообразно карбюратор полностью разобрать, при этом поплавки удалять не надо.

В камеру заливают жидкость для очистки карбюраторов, кстати, допустимо использовать керосин. По истечении определенного времени, обычно это два – три часа жидкость растворит слой нагара. Ее необходимо слить и протереть полость камеры продуть и протереть насухо.

Кстати, иногда поплавковую камеру надо чистить из-за того, что в бензобак заливается некачественное топливо.

Настройка карбюратора

Как отрегулировать карбюратор на ОКЕ? На самом деле это не так и сложно, но для этого необходимо соблюсти несколько простых правил. На автомобиле ВАЗ — ОКА отрегулировать карбюратор можно в следующей последовательности.

Следует отметить, что настройку карбюратора можно проводить, не демонтируя само устройство. Главное, надо снять воздушный фильтр, так как он ограничивает доступ к нему.

Настройка карбюратора ОКИ включает в себя следующие операции:

Для выполнения этих операций на карбюраторе установлено несколько регулировочных устройств.

Параметры дозирующих систем карбюратора

ПараметрыКамера
перваявторая
Диаметр диффузора, мм2025
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Тарировка главного топливного жиклера9595(102,5)*
Тарировка главного воздушного жиклера17085
Тарировка топливного жиклера жиклера холостого хода и диаметр переходной системы второй камеры410,50
Диаметр воздушных жиклеров холостого хода и переходной системы второй камеры, мм1,50,7
Диаметр топливного жиклера эконостата, мм0,95
Диаметр распылителей ускорительного насоса, мм0,400,35
Подача топлива ускорительным насосом, см3 за 10 ходов8,0+2,0
Пусковые зазоры заслонок, мм
воздушной
дроссельной
2,2+0,2
0,7-0,8

Назначение винта качества

При настойке приходится поворачивать винт качества из стороны в сторону, таким образом, происходит обогащение/обеднение подаваемого топлива.

Вообще, имеет смысл все винты до упора завернуть и затем, отворачивая их на 1/8 оборота выставлять необходимые значения.

После выполнения настройки карбюратора двигатель должен обеспечивать следующее количество оборотов в летнее время от Как убавить обороты на оке. Optimalnye oboroty HH e1515273793674. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-Optimalnye oboroty HH e1515273793674. картинка Как убавить обороты на оке. картинка Optimalnye oboroty HH e1515273793674. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.800 – 900 оборотов в минуту, а в зимнее Как убавить обороты на оке. Optimalnye oboroty HH e1515273793674. Как убавить обороты на оке фото. Как убавить обороты на оке-Optimalnye oboroty HH e1515273793674. картинка Как убавить обороты на оке. картинка Optimalnye oboroty HH e1515273793674. Расскажу о проблеме которая не может не беспокоить. Интересно услышать мнение действительно понимающих людей.900 – 1000.

Вышеназванных операций достаточно для обеспечения нормальной работы карбюратора в автомобиле ОКА. После того как все эти операции выполнены, карбюратор необходимо поставить на штатное место. Следует отметить, что установка устройства на свое штатное место может быть сопряжено с определенными сложностями.

Установка карбюратора на оку

Кстати, для выполнения операций по монтажу/демонтажу карбюратора имеет смысл выполнять, имея в руках руководство по эксплуатации автомобиля ОКА и устройства карбюратора автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *