что такое разноширокая резина

Разноширокие шины

Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Еще в начале XX века во времена первых автомобильных гонок, когда все возможности машины проверялись опытным путем на трассе, а пилоты были фактически испытателями новых технологических решений, была применена практика установки разных колес на гоночные автомобили. Зачем? В то время все гоночные автомобили были заднеприводными, поэтому установка более широких колес на заднюю ось вела за собой расширение пятна контакта и улучшение сцепных функций. Маневрирование автомобиля проходило успешнее, поскольку у широких колес сопротивление боковым силам было больше, чем у передних. Именно из-за щироты задних колес многие водители преодолевали опаснейшие повороты. Благодаря широким колесам на задней оси за кратчайший отрезок времени увеличивалась до максимума тяга, а на передние колеса передавался больший крутящий момент. Иными словами, автомобиль «рвал с места». Производительность гоночных автомобилей с более широкими задними колесами бросалась в глаза, поэтому хватило нескольких лет, чтобы инновация начала применяться в гонках и ралли повсеместно.

На данный момент с гонками ассоциируется престиж и мощность, поэтому многие автомобильные производители часто эксплуатируют идеи, взятые из спортивных гоночных соревнований. Они проверены технически и привлекают покупателя. Разноширокие колеса не стали исключением, очень быстро это технологическое решение перекочевало в массовое автомобильное производство. Разноширокими колесами могут похвастаться такие популярные модели автомобилей, как «Chevrolet Corvette», «Ford Mustang Boss 302», «Nissan 370Z» и «BMW» M-серии.

Разноширокие колеса рекомендуется ставить на автомобили спортивного типа с задним приводом и на полноприводные машины. У таких автомобилей схема передачи крутящего момента рассчитана по принципу – 30% на переднюю и 70 % на заднюю ось. Благодаря монтажу широких шин на задний привод удается полностью раскрыть скоростной потенциал этих автомобилей, управление становится отзывчивым и четким.

Рассмотрим подробно положительные и отрицательные стороны разношироких колес.

Положительные стороны:

• увеличение ширины шины влечет за собой увеличение пятна контакта с дорожным покрытием;
• во время разгона на передние колеса передается больший крутящий момент, автомобиль не буксует;
• во время торможения шина не теряет контакта с дорожным покрытием, не срывается в юз, а всей площадью пятна контакта взаимодействует с дорогой;

Отрицательные стороны:

• если комплектация Вашего автомобиля изначально не предполагает возможной установки разношироких шин, значит, Вам придется менять колесные диски на задней оси и ставить более широкие. Подобный тюнинг лучше делать в специальном тюнинг-ателье, он требует точнейших расчетов и примерок;
• если заводские колесные диски были заменены на более широкие, то вес колес и расход топлива заметно увеличивается;
• комплект разношироких шин обычно дороже, чем стандартные покрышки;
• с разноширокими шинами комфортная езда возможна только по хорошим асфальтированным дорогам, в других условиях заметно ощущается дорожная колея;

Тюнинг автомобиля весьма сложен, замена одной детали зачастую влечет замену еще нескольких, поэтому замену шин и колесных дисков лучше доверить профессионалам.

Мы ждем Вас в наших шинных центрах!
Команда «Вианор-Москва»

Источник

Разноширокие диски на полноприводный VAG. Триангл TH201 на лето

что такое разноширокая резина. 59c4b8as 100. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-59c4b8as 100. картинка что такое разноширокая резина. картинка 59c4b8as 100. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Доброго времени суток, читающему.
Сразу же предупреждаю — в этой заметке очень много текста! Я боролся с собой, но не получается по другому) Поэтому вот…

Возможно тебя ранее интересовал вопрос — как же все таки обстоят дела у вага с разноширокими дисками и резиной, ведь конкуренты во всю юзают такие сочетания?
А возможно ты ярый противник всего неродного, и строго придерживаешься штатных размерностей, ни на йоту в сторону.
А может ты прошареный стенсер, который диски меняет раз в сезон и все уже знаешь и без таких записей.

Все точки зрения имеют право на жизнь. Для тех кто читать не любит, краткий вывод — разноширокие диски/колеса на полноприводный ВАГ ставить можно!

Ну а для тех кто готов осилить мою писанину, сейчас все распишу.
Хотелось бы начать с самых популярных басен, которым многие верят не задумываясь.

На полный привод quattro/4х4/4motion (торсен/халдекс. Кстати Шкода тоже была с торсеном, не только Ауди-Фольц) нельзя ставить — …
1. диски с разным вылетом по осям
2. разноширокую резину
3. разного диаметра диски по осям
4. разноширокие диски

Правда ли это?
Пункт 1 — НЕТ. Вылет вообще никак не влияет на трансмиссию.
Пункт 2 — НЕТ. Разноширокая резина вполне допускается.
Пункт 3 — НЕТ. Разные диски можно использовать.
Пункт 4 — НЕТ. Разноширокие диски можно использовать

«Но как же так? Быть такого не может! Автор ты что курил? Я точно знаю что запрещено!»

Но все это очень легко объясняется. Для правильной работы систем полного привода, в особенности на торсене, и в меньшей степени на халдексе, важна одинаковая скорость вращения приводов, т.е одинаковая скорость вращения колес при движении по прямой.

Достигается это одинаковой окружностью колеса, либо его производной — диаметром колеса. Самый легкий способ — это поставить 4 одинаковых диска с 4-мя одинаковыми шинами. Что и делает VAG в 98% случаев.
Однако, одновременно в первым и основным условием, можно вывести второе правило.
Для работы полноприводной трансмиссии абсолютно не важно, какого размера у вас шина(пункт 2), какого размера у вас диск(пункт 3) или какой ширины у вас диски(пункт 4). Главное чтобы выполнялось первое основное условие — одинаковая окружность(высота) колеса.

Соответственно, хотите вы на заднюю ось поставить 18 колеса, а на передней сток 17-е — без проблем, шинный калькулятор, поиск правильной 18 покрышки — ездите. (Не знаю зачем правда) И все это так же работает во всех остальных случаях.
Надеюсь это понятно. Правило простое.

Помните про 98% машин концерна ВАГ, которые я упоминал выше?
Так вот, у Ауди есть RS3, R8. И они на разношироких дисках/резине.
У Porsche вообще весь полноприводный модельный ряд на разноширах/разных диаметрах перед/зад. И конечно же Macan, с которого у меня диски, имеет такую формулу.
Во всех случаях автопроизводитель вывел общую высоту колес и длину окружности так, чтобы она была одинаковая (+/- доли процента разброса). Но опять же, модельный ряд Порше в отдельной галактике, и там может быть немножко по другому, я не углублялся в изучение…

Так вот, вернемся в наши серый будни. На руках у меня разноширокий комплект дисков, а так же желание поставить его на машину с полным приводом, на муфте халдекс 5. Компоновка, привод и платформа Октахи полностью совпадает с RS3 8V. Значит мне ничего не помешает сделать также, только наоборот, там передние колеса шире задних, и ничего не сломается.

Вечерние размышления, какой же все таки размер шин ставить, и я все-таки склоняюсь в сторону родного для Октавии размера 225/40/18. Прикидываю все это в шинном калькуляторе, который показывает мне, что все будет хорошо. Одолевают не беспочвенные сомнения, в голове курс геометрии, и вспоминается такая фигура как трапеция. Ну и ладно

что такое разноширокая резина. ujB6 k5VCc2hR5aLFe5d94R0yE 960. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-ujB6 k5VCc2hR5aLFe5d94R0yE 960. картинка что такое разноширокая резина. картинка ujB6 k5VCc2hR5aLFe5d94R0yE 960. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Осталось дело за малым. Выбрать и купить летнюю резину.
Значит пора выбирать!
Зачем искать что-то новое, если старое себя отлично проявило? Matador MP47, который стоял на прошлой машине, кватровой А5, где себя за два сезона показал очень хорошо. Но как на зло, партию этих шин, на начало марта, еще не завезли.

Посидев пару вечеров в раздумьях, собирался уже брать великолепный Мишлен PS4. И ценник на остатки его был вкусный, чуть более 400$ за комплект. Но все таки рациональная часть мозга решила не делать этого, ибо все таки эксперимент с шириной дисков(и не зря в итоге…)

Оставался вездесущий и дешевый Тигар, но меня останавливали отзывы о мягкой и подламывающейся боковине. О какой рулежке может идти речь с такими нюансами? Качать шины по 3 атмосферы, чтобы этот момент нивелировать? Да, для езды по прямой зацепа там с головой. Но я хотеТь поворачивать.
В поисках какого-нибудь компромисса, попался такой бренд как Sava Intensa UHP2. И почитав немецкие тесты, понял что на удивление это то, что мне нужно. При цене комплекта в 250$ (как раз скидка была большая).
Оплачиваю, и ожидаю привоз. Но через пару дней приезжает только пара покрышек, к сожалению партия закончилась…
Что за бред, меня эта ситуация уже начинает накалять.
Выбираю то чего много на складах, и не Тигар. Имеющее хорошие отзывы драйвовчан, на достаточно мощных автомобилях.
И это тот самый китайский Триангл, который я все время хаял. Вот так бывает. Только это не то говно, которое имеет рисунок «елочку», а уже сделанная с умом ассиметричная покрышка. Китайцы скопировали рисунок Мишлена PS2, немного изменили, поколдовав с составом, и выкатили серию своих UHP шин — Sportex TH201.

что такое разноширокая резина. llIjqR8wXZrJ4a9MdEOInHqduYk 960. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-llIjqR8wXZrJ4a9MdEOInHqduYk 960. картинка что такое разноширокая резина. картинка llIjqR8wXZrJ4a9MdEOInHqduYk 960. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Ну раз экспериментировать, так по полной!
Говорят о ней разное, но большинство отзывов положительные, и главное что боковина крепкая, машина будет поворачивать. Цена комплекта 200$. Немного дороже Тигара.

Заказываю 4 покрышки у другого крупного магазина. Все хорошо все классно, жду пару дней…Чтобы в итоге увидеть очередной отказ! Ну тут уже мое терпение лопнуло с концами и начались долгие разговоры с руководством этой шараги. Если что, для гомельчан, это недоразумение называется Авто1. Разговоры эти закончились ничем(«никто не виноват — Просцице!»), и мне пришлось перезаказывать, в очередной уже раз у мелкого частника. Естественно за время этих отказов резина успела подорожать на 10%, так сказать подарок к сезону. Спасибо Авто1
Но все позади и четыре свежих баллона 20 года у меня.

что такое разноширокая резина. ruBae4 mxrMqeH0G7fQJRnUFK7U 960. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-ruBae4 mxrMqeH0G7fQJRnUFK7U 960. картинка что такое разноширокая резина. картинка ruBae4 mxrMqeH0G7fQJRnUFK7U 960. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Резина как резина, на ощупь приятная, химией не воняет. Все атрибуты современной покрышки на месте, евроэтикетка тоже есть. Скоростной индекс Y — до 300 км/ч. Тредвэар — 280, показывает что резина по крайней мере с новья не пластмассовая и будет изнашиваться, так же в маркировке есть символ 225/40ZR18, что обозначает усиленный корд или XL. Индекс нагрузки — 92. Пойдет

Померял остаток протектора на новой шине — примерно 7.2 мм.

что такое разноширокая резина. RuC18EmhG UkL20EII3QR SOHm0 960. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-RuC18EmhG UkL20EII3QR SOHm0 960. картинка что такое разноширокая резина. картинка RuC18EmhG UkL20EII3QR SOHm0 960. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Что ж, за что заплатили, то и имеем. Матадор, Барум, Нокиан, Тигар — из того последнего что я пользовал с новья — все имели 8-8.4 мм протектора, а к концу первого сезона около 7ми.
Вот так собственно, мы и получаем новую шину, но уже как сезон поездившую.
Еду в шинку, обуваю два диска, восьмерку и девятку.

Источник

Разноширокие колеса — плюсы и минусы

что такое разноширокая резина. raznava. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-raznava. картинка что такое разноширокая резина. картинка raznava. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Шины разной ширины установлены на спортивных автомобилях. Данная конфигурация не только выделяет машину среди стандартных моделей, но и имеет технологические характеристики. На гражданских автомобилях разноширокие колеса встречаются редко. Однако некоторые владельцы хотят заменить шины на более широкие.

У данного выбора есть свои особенности, которые необходимо учитывать перед изменением комплектующих автомобиля. Главное отличие от стандартного комплекта покрышек — увеличенная площадь взаимодействия поверхности шин с дорогой.

Особенности технологии

Чем больше пятно контакта шины, тем лучше происходит сцепление с дорогой. Это улучшает управляемость, разгон и торможение машины. Широкие покрышки устанавливаются на ось ведущих колес. Они подходят мощным заднеприводным моделям. Автомобилям с другой конфигурацией данная технология не подойдет.

Устанавливать покрышки разной ширины можно только при наличии соответствующих дисков. Это учитывается при покупке автомобиля. Нельзя натягивать шины на неподходящий диск. Будет нарушена вся конструкция, что приведет к поломке и аварии.

Если водитель хочет поставить более широкие задние покрышки, нужно заменить автомобильные диски. Необходимо обратиться к специалистам, которые дадут подробную информацию об особенностях монтажа, достоинствах и недостатках данного выбора.

Перед установкой учитываются следующие параметры:

что такое разноширокая резина. razn1. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-razn1. картинка что такое разноширокая резина. картинка razn1. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Преимущества разношироких колес

что такое разноширокая резина. razn2. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-razn2. картинка что такое разноширокая резина. картинка razn2. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Почему не стоит устанавливать разноширокие покрышки?

что такое разноширокая резина. razn3. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-razn3. картинка что такое разноширокая резина. картинка razn3. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Стоит ли устанавливать разноширокие колеса?

Обычно данный вопрос решается при покупке автомобиля. Владелец сразу узнает, будут ли у него задние шины с увеличенной шириной. Если автолюбитель захотел поменять комплектацию у стандартной машины, необходимо заменить некоторые детали конструкции. Придется заплатить большую сумму, чтобы добиться качественной работы.

Автовладелец должен быть готов к большим финансовым тратам. Из-за увеличения ширины, уходит больше топлива. Также, обслуживание разношироких колес будет стоить дороже.

Если человек готов ко всем нюансам разношироких покрышек, установка — интересное и нестандартное решение для автолюбителя. На дорогах редко встречаются такие модели.

Источник

БМВ любит точность! Разноширокая резина 245/40 и 275/35 R19

что такое разноширокая резина. f0AAAgE1K A 100. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-f0AAAgE1K A 100. картинка что такое разноширокая резина. картинка f0AAAgE1K A 100. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

что такое разноширокая резина. ZQAAAgHEc A 960. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-ZQAAAgHEc A 960. картинка что такое разноширокая резина. картинка ZQAAAgHEc A 960. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Хочу рассказать интересную историю использования одноширокой и разноширокой резины на своём бумере.

В прошлом году я приобрёл одноширокие колёса 343 стиля с параметрами резины 245/40/19 и проездил без проблем на них весь прошлый летний сезон и 2,5 мес в этом, накатав в общей сложности около 20к км.

После продажи этих колёс я пересел на разноширокий комплект 437 стиля с параметрами резины 245/40/19 и 275/35/19.
Как только получил аванс, сразу отправился за новыми колёсами. По взаимозаменяемым параметрам мне все подсказали, что не заставило меня ни в чем сомневаться. Так вот при такой быстрой замене я даже не подозревал, что по шинному калькулятору диаметр заводских параметров 225/45/19 и 255/40/19 и взаимозаменяемых 245/40/19 и 275/35/19 отличается в пределах 3% или точнее 685/687мм для завода, 679/675мм сейчас, что сказалось на некоторых фактах.

Проехал на новой резине около 50 км и в пробке начал замечать небольшие пенки при наборе скорости с малозаметным сбросом газа, что меня сразу насторожило. Звоню в шиномонтаж — ответ не знаем, ни у кого не было такого. Звоню сервисмену — ответ хз, надо смотреть. Далее трасса по М-11 до Твери и вроде все норм. По приезду в Тверь на малых скоростях до 40-50 км/ч снова возобновилось. На следующий день ситуация улучшилась, но не прошло. Я начал понимать, что скорей всего виновата разноширокая резина и очень расстроился, хотя для f10 эти параметры идут с завода. Как раз это в комментарии отметил dewgeny «По штату задние колеса больше в диаметре, а в новом размере задние меньше на 4мм.
При полном приводе это не есть положительный момент».
Поездил день и начал гуглить в чем мб причина, так как натягивать домик не очень хотелось. И вот на бмв клубе случайно нашёл инфу про давление колёс в разноширокой резине. И если колёса отличаются диаметром в пределах 10 мм, то драйверы предлагают «поиграться давлением». Оказывается на шиномонтаже мне накачали по 2.5 бара в каждое колесо, что для разноширокой резины не рекомендуется. Еду на шиномонтаж и делаю 2.3 перед, 2.8 зад. Через 2 км ситуация больше не повторяется. Невероятное удовлетворение от такой, казалось бы мелочи.

Уверен, что информация по давлению будет полезна и пригодится кому нибудь, кто также перейдёт с одноширокой на разноширокую.

Кстати резину купил такую же бюджетную как и прошлом году Jinuy, которая за эти 20к показала себя очень достойно. С этого года она стала называться RoadX. Думал ещё поставить Dunlop, но товарищ отговорил из-за меньшей износостойкости и большей жёсткости по своему опыту.

Теперь постараюсь объективно описать минусы и плюсы разноширокой резины.

Минусы:
— разгон стал тяжелее
— увеличился шум от колес

Плюсы:
— спортивный вид
— управление стало более информативным
— улучшилась устойчивость на дороге
— машина опустилась в среднем на см, что для меня как небольшое занижение)))))

В общем для себя отметил конечно больше плюсов чем минусов, потому что в первую очередь преследовал визуальную составляющую.

Спасибо за внимание, друзья!🙌🏻

Также сегодня выдался выходной без забот и я проехал сделать несколько кадров авто на фоне центра города Твери.

Смотрим и оцениваем!
Не забываем нажать сердечко!🤓

Источник

Стоит ли устанавливать разноширокие шины?

Часто колеса разной ширины по осям можно увидеть на спортивных автомобилях, особенно на тех, которые участвуют в соревнованиях по дисциплине драг-рейсинг. Но, иногда такая конфигурация применяется и на гражданских машинах. Для чего это нужно и какая от этого польза?

что такое разноширокая резина. %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82 %D0%BB%D0%B8 %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C. что такое разноширокая резина фото. что такое разноширокая резина-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82 %D0%BB%D0%B8 %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C. картинка что такое разноширокая резина. картинка %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B %D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82 %D0%BB%D0%B8 %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5 %D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C. Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Есть ли смысл ставить разноширокую резину на своего железного коня?

Известно, что чем больше пятно контакта покрышки, тем лучше сцепление с дорогой, а значит − и управляемость, торможение и разгон. Соответственно, маленькая площадь соприкосновения колеса с дорогой влияет на эти показатели в обратную сторону.

Чем шире покрышка − тем больше пятно контакта с дорожным полотном. Отсюда следует простой вывод − широкие колеса устанавливают для более лучшего сцепления автомобиля с дорогой. Как правило, такие колеса ставят на ось с ведущими колесами (преимущественно на мощные заднеприводные машины).

Преимущества разношироких покрышек на заднеприводном авто:

Итог: Смысл устанавливать колеса разной ширины по осям появляется лишь в том случае, если автомобиль имеет задние ведущие колеса. В этом случае можно добиться улучшения разгонной динамики, управляемости и торможения. Переднеприводная машина в своем поведении на дороге от установки разношироких шин если и изменится, то крайне незначительно (может улучшиться зацеп при старте). Для авто с системой постоянного полного привода подобные покрышки могут привести к дорогостоящему ремонту межосевого дифференциала.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *