что такое процесс бизнес планирования тест
Тест с ответами: “Бизнес-планирование”
1. Распределение на правах исключительности (эксклюзивное) означает:
а) намеренное резкое ограничение числа посредников на каждом уровне канала и их исключительные права на продажу товаров +
б) использование оптовых и розничных посредников с целью предоставления им возможности сочетать престижный образ товара с хорошим объемом продаж и контролем над движением товаров
в) максимально широкое распространение товара между посредниками исключительно для удобства покупателей
2. Верны ли утверждения:
1. Рассчитываемые в единицах времени показатели оборачиваемости характеризуют фондоотдачу соответствующих элементов основного и оборотного капитала, а выраженные в единицах – скорость их превращения в ликвидную форму
2. Оборачиваемость дебиторской задолженности характеризует среднюю скорость обращения счетов к оплате
а) только 1
б) только 2
в) оба верны
г) нет верного ответа +
3. Основными результатами … анализа рисков являются: выявление конкретных рисков инвестиционного проекта и порождающих их причин, анализ и стоимостной эквивалент гипотетических последствий возможной реализации отмеченных рисков, предложение мероприятий по минимизации ущерба и их стоимостная оценка:
а) количественного
б) разового
в) качественного +
4. Коммерческий риск:
а) риск принятия маркетинговых решений +
б) неритмичность загрузки оборудования
в) несвоевременная оплата труда
5. Верны ли утверждения:
1. Коэффициент общей ликвидности показывает, в какой степени текущие обязательства покрываются текущими активами
2. Коэффициент общей ликвидности называют также коэффициентом оборачиваемости
а) только 1 +
б) только 2
в) оба верны
6. При всех прочих благоприятных характеристиках проект будет принят к реализации только при выполнении следующего условия:
а) наличие источников финансирования
б) получение прибыли, обеспечивающей рентабельность инвестиций не ниже желательного для предприятия уровня +
в) государственная поддержка
7. При всех прочих благоприятных характеристиках проект будет принят к реализации только при выполнении следующего условия:
а) государственная поддержка
б) наличие источников финансирования
в) возмещение вложенных средств за счет доходов от реализации +
8. При всех прочих благоприятных характеристиках проект будет принят к реализации только при выполнении следующего условия:
а) окупаемости инвестиций в пределах приемлемого срока +
б) наличие источников финансирования
в) государственная поддержка
9. Соотношение спроса, предложения, цены в конкретный момент называется … рынка:
а) емкость
б) эластичность
в) конъюнктура +
10. При составлении бизнес-плана используется:
а) макроэкономические показатели
б) бухгалтерская информация +
в) список лицензий
11. Такой риск возникает в процессе реализации закупленных (произведенных) товаров и оказания услуг:
а) коммерческий +
б) технический
в) рыночный
12. Инвестиционные издержки, текущие затраты (без амортизации), налоги и отчисления, погашение займов и выплата процентов, выплата дивидендов:
а) общие затраты
б) отток денежных средств +
в) расходы на производство
13. Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена:
а) маркетинг +
б) рынок
в) базар
14. Внешние издержки:
а) издержки упущенных возможностей иначе применить факторы, вводимые в процесс трансформации экономических ресурсов в экономические блага
б) совокупные издержки, приходящиеся на единицу объёма выпуска
в) плата за ресурсы физическим и юридическим лицам, которые не входят в число работников или владельцев данной фирмы. Например, зарплата работников по найму (не входящих в число работников фирмы), выплаты за сырьё (кроме собственной добычи) и др. +
15. Индекс прибыльности является эффектом инвестиционного проекта:
а) нет +
б) да
в) иногда
16. Чаще всего применяют на начальных этапах работы с инвестиционным проектом в случае, если объем исходной информации является недостаточным для количественной оценки эффективности:
а) метод аналогий
б) экспертный метод с применением «вопросников» +
в) метод анализа уместности затрат
17. Верны ли утверждения:
1. Индекс доходности инвестиций относятся к простым методам обоснования бизнес-проектов
2. Одним из простых методов обоснования бизнес-проектов относится
а) только 1 +
б) только 2
в) оба варианта верны
18. Для проведения сегментации рынка по группам продуктов (услуг) в соответствии с наиболее важными для его продвижения на рынке параметрами используют метод:
а) экстраполяции
б) двойной сегментации +
в) интерполяции
19. Детализированное представление активов, обязательств и собственного капитала предприятия в денежном выражении на конкретный момент времени:
а) смета
б) расходы
в) баланс +
20. Комплексный анализ рынка:
а) привязка товара к свободным производственным мощностям
б) оценка существующей конъюнктуры +
в) определение собственных потребностей
21. Маркетинговая (ые, ое) … – это систематическая работа по анализу требований рынка, конкурентов и покупателей, а также по реализации ее результатов в производственной программе фирмы:
а) деятельность +
б) планирование
в) исследования
22. Венчурное финансирование – финансирование деятельности с повышенным риском потерь, а в случае удачи – с высокой нормой прибыли:
а) нет
б) да +
в) в некоторых случаях
23. Страхование – система экономических отношений, включающая образование специального фонда средств и использование его для возмещения ущерба от неблагоприятных событий:
а) нет
б) зависит от случаев страхования
в) да +
24. Коэффициент восстановления платежеспособности указывает на:
а) уровень долговой зависимости
б) возможность восстановления платежеспособности в течении прогнозируемого периода деятельности +
в) вероятность банкротства
25. К внешним рискам относят риски, связанные с:
а) иммиграционной политикой
б) уровнем автоматизации управлением фирмы
в) экономической ситуацией в обществе +
26. К пассивам относятся:
а) денежные средства
б) краткосрочные обязательства +
в) нематериальные активы
27. К пассивам относятся:
а) долгосрочные обязательства +
б) нематериальные активы
в) дебиторская задолженность
28. Конкурентоспособность товара:
а) минимизация эксплуатационных расходов
б) качество упаковки
в) комплекс потребительских характеристик, отвечающих требованиям рынка +
29. Затраты в бизнес-проекте оцениваются как:
а) единовременные и текущие +
б) нецелесообразные
в) спекулятивные
30. Образование холдингов позволяет:
а) сократить текучесть кадров
б) объединить финансовые ресурсы +
в) унифицировать выпуск продукции
Бизнес-планирование Тест с ответами
1. Потребительский потенциал определяется:
• емкостью рынка предметов потребления
2. Затраты на окружающую среду рассматриваются как:
• необходимые
3. Анализ ликвидности баланса характеризует платежеспособность как:
• способность предприятия рассчитываться по своим обязательствам
6. К внутренним рискам относят риски, связанные с:
• деятельностью фирмы
7. Основная цель составления смет — это:
• увязка текущих и перспективных планов
8. Смета прямых материальных затрат отражает:
• необходимое количество основных материалов
9. Реклама — это:
• коммерческая пропаганда потребительских свойств товара
10. Доходы предприятий обесценивает:
• инфляция
11. Рентабельность инвестированного капитала характеризует:
• способность компании генерировать прибыль
12. Форме и содержанию рекламного обращения предшествует этап
• определения объекта рекламы
14. Образование холдингов позволяет:
• объединить финансовые ресурсы
15. Обеспечение финансовой устойчивости характеризуется следующими показателями
• коэффициент концентрации собственного капитала
16. Оценка убытка при страховании предшествует:
• страховой выплате
17. Рентабельность всего капитала предприятия — это:
• отношение прибыли к собственным и заемным средствам
18. Стратегическая программа маркетинга состоит из ____________________ основных элементов.
• восьми
20. К внешним рискам относят риски, связанные с:
• экономической ситуацией в обществе
22. Отчет о прибылях и убытках позволяет проанализировать:
• соотношение доходов и расходов
23. Одним из самых мощных ППП (пакетов прикладных программ) для разработки бизнес-плана является:
• Project Expert
24. К достоинствам пакета COMFAR относится:
• гарантия соответствия полученных результатов введенным данным в силу его закрытости
25. Коэффициент восстановления платежеспособности указывает на:
• возможность восстановления платежеспособности в течении прогнозируемого периода деятельности
26. Бизнес-план имеет внутренние направления, предназначенные для:
• прописания программы поэтапной реализации проекта
27. В финансовый план должны быть заложены внешние факторы, влияющие на конечные показатели:
• инфляции
28. Услуги сервиса предполагают:
• сроки бесплатного гарантированного ремонта
30. Инвестиции — это:
• кредиты
31. Коммерческий риск — это:
• риск принятия маркетинговых решений
32. Производственные затраты определяются:
• количеством произведенной продукции
33. Абсолютный тип финансовой устойчивости — это обеспечение запасов и затрат ____________________ средствами.
• собственными оборотными
35. Товарная политика предприятия включает в себя
• ассортиментную политику
36. В западной экономике под «наличностью» подразумеваются:
• денежные средства в банке и в кассе предприятия
37. Стратегия маркетинга разрабатывается на основе
• изучения потребностей и емкости рынка
38. К организационной структуре предъявляются следующие требования:
• простота и обозримость структуры
39. Конъюнктура рынка — это:
• конкретная экономическая ситуация на рынке на данный момент времени
40. Комплексный анализ рынка — это:
• оценка существующей конъюнктуры
41. Метод дисконтирования денежных поступлений используется для:
• расчетов рентабельности инвестиционных вложений
42. Реклама должна быть ориентирована на:
• достоверность и целесообразность
43. Главная задача товарной рекламы — это:
• формирование спроса на товар
44. Баланс представляет картину деятельности фирмы
• статистическую
45. Анализ будущего рынка сбыта — это:
• разработка прогноза развития рынка
46. Валовая прибыль — это:
• разница между чистой выручкой и себестоимостью без учета косвенных затрат
47. График достижения безубыточности отражает:
• уровень продаж, при котором выручка покрывает расходы
48. Бизнес-проекты классифицируются по:
• сферам деятельности
50. При ценообразовании целесообразно использовать стратегии
• высоких первоначальных цен
51. Решающим фактором коммерческого успеха фирмы является:
• конкурентоспособность товара
52. Баланс активов и пассивов отражает:
• распределение активов, пассивов и чистого капитала
53. Планирование движения денежных средств позволяет выявить:
• наличие свободных денежных средств для инвестирования
54. Упаковка товара должна обеспечить:
• предохранение товара от порчи и повреждения
55. Стратегия финансирования — это:
• план получения и использования инвестиций
56. Платежный календарь предприятия — это:
• график поступления и расхода денежных средств
57. Главной целью предприятия является:
• получение прибыли
59. Демаркетинг — вид маркетинга, направленный на:
• уменьшение спроса на товары
61. Маркетинговые исследования на первом этапе предполагают:
• исследование рынков сбыта
62. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами указывает на:
• долю собственных средств в их обороте
63. Смета продаж — это:
• оценка выручки от продаж в денежном выражении
65. Смета расходов на оплату труда — это:
• общие расходы по заработной плате
66. Стратегия фирмы — это:
• общий подход к организации и осуществлению деятельности фирмы
69. Недостатки конкурирующих фирм определяются:
• незыблемостью ценовой политики
70. Страхование, как правило, осуществляется в:
• денежной форме
71. Смета доходов и расходов — это:
• бухгалтерский план поступления и расходования денежных средств
72. Основной принцип маркетинга заключается в:
• ориентации на потребителя
73. Основное назначение бизнес-плана состоит в:
• изучении перспективы рынка сбыта продукции
74. Постоянные расходы — это:
• затраты, не зависящие от уровня реализации
75. Внешне предсказуемые риски — это:
• действия конкурентов
76. При составлении бизнес-плана этап прогнозирования объемов сбыта предшествует:
• разработке плана производства
77. Позиционирование означает:
• выбор рыночной ниши и порядок продвижения товара
79. Предпринимательство — деятельность, направленная на:
• систематическое получение прибыли
80. Анализ безубыточности определяет:
• минимальный объем реализации для покрытия расходов
81. Привлекательность товара может быть повышена:
• наличием товарного знака
83. В основе структуры организации лежит:
• координация функционирования подразделений
84. Оценка риска может производиться с помощью следующего показателя
• усредненный отчетный доход
85. Поддерживающий маркетинг — вид маркетинга, направленный на:
• удержание спроса
86. Труднореализуемые активы — это:
• внеоборотные активы
87. Косвенные затраты — это:
• общезаводские расходы
88. Достоинства конкурирующих фирм определяются:
• качеством продукции
89. Активы включают в себя
• основные и оборотные средства
90. План производства включает в себя
• описание производственного процесса
91. При разработке бизнес-плана допускается типичная ошибка
• нечеткое определение цели проекта
92. Инфляция — процесс, характеризующийся
• повышением уровня цен
93. Амортизация — это:
• перенос стоимости основных фондов на стоимость готового продукта
94. При оценке бизнес-проекта инвестор в первую очередь должен обратить внимание на:
• стратегию развития предприятия
95. К переменным затратам относится(-ятся):
• стоимость материалов и заработная плата производственных рабочих
96. Цель деятельности фирмы заключается в:
• получении максимальной прибыли
97. Противодействующий маркетинг связан с:
• прекращением выпуска товара
98. Финансовая стратегия предприятия предполагает:
• анализ финансового состояния предприятия
99. Главное назначение маркетинговой деятельности — это:
• изучение и формирование спроса
100. Отчет о движении денежных средств показывает:
• фактические поступления и расходы
101. Конечным результатом влияние любого риска являются потери
• доходов
102. Основу маркетинга составляет:
• процесс сбора и анализа информации о рынке
103. Если фирма не имеет достаточных собственных мощностей, то она может пойти путем
• привлечения капитальных вложений
104. Цель бизнес плана заключается в:
• привлечении инвестиций
105. Чистый дисконтированный доход — это:
• сумма текущих эффектов, приведенных к начальному шагу
106. Бизнес-план рекомендуется составлять на:
• 3-5 лет
107. Главной целью организационных проектов является:
• реализация новой системы управления
108. Фирма — это:
• юридическая организация
109. Наиболее ликвидные активы — это:
• денежные средства и ценные бумаги
110. Анализ, с помощью которого производится сравнение показателей баланса по ряду прошлых лет
• горизонтальный
111. Анализ финансовых результатов включает:
• оценку балансовой прибыли
112. Риски принято делить на:
• внутренние и внешние
113. Условием эффективного управления капиталом является:
• частная собственность на средства производства
114. Планированию финансовых ресурсов предшествует анализ
• экономический
115. Тенденции развития рынка определяются:
• параметрами трендов продаж
116. Архитектурное построение процесса разработки бизнес-плана на первом этапе рассматривает:
• экономический замысел
117. Внутренние технические риски — это:
• ухудшение качества
118. Структура бизнес-плана различается для разных видов бизнес-проектов
• отдельными дополнениями
120. Минимизация внутренних рисков предусматривает:
• совершенствование производственного процесса, его обеспечения и сбыта продукции
121. Изделия преждевременно исчезают с рынка из-за
• ошибочного определения размеров спроса
123. Страховая оценка — это:
• определение страховой стоимости имущества
124. Быстро реализуемые активы — это:
• дебиторская задолженность и прочие активы
125. С помощью организационной структуры управления устанавливаются:
• связи между подразделениями
Тест по предмету «Бизнес-планирование»
ТЕСТ № 1 по предмету «Бизнес-планирование»
в) программа ведения бизнеса
а) индивидуальное и коллективное.
б) индивидуальное и общественное.
в) общественное и частное.
а) затраты на производство продукции.
в) стоимость продукции, включая все затраты.
4. Виды предпринимательства.
а) производственное, торговое, посредничество.
б) производственное, коммерческо-торговое, финансово-кредитное
в) производственное, коммерческо-торговое, финансовое, страховое, посредничество.
5. Страховое предпринимательство включает:
а) имущественное страхование, страхование транспорта;
б) страхование жизни и здоровья, страхование риска и ответственности.
в) имущественное, страхование жизни и здоровья, риска и ответственности.
а) документ, в котором описываются все основные аспекты предпринимательской деятельности.
б) комплекс расчетов себестоимости продукции.
в) план коллектива фирмы, который должен знать всю информацию.
б) рыночная деятельность;
в) наука о производстве товаров.
а) технико-экономическое обоснование;
б) производственный план;
а) производственный план, финансовый план, маркетинговый.
б) описание товара, описание бизнеса.
в) характеристика товара, производственный план, маткетинговый план, финансовый план
а) всевозможная опасность потерь.
в) потеря деятельности.
а) частные и общественные.
б) чистые и спекулятивные.
в) частные и природные.
а) природные и транспортные, инфляционные.
б) природные и экологические.
в) природные и часть коммерческих рисков, валюнтные.
а) инфляционные, дефляционные, транспортные.
б) инфляционные, транспортные.
в) инфляционные, валютные, дефляционные, ликвидности.
а) имущественные, производственные, торговые.
б) имущественные, финансовые, торговые, транспортные;
в) имущественные, производственные, торговые, финансовые.
а) землетрясение, пожар, буря, наводнения.
б) землетрясения, загрязнения окружающей среды.
в) стихийные бедствия и загрязнения окружающей среды.
а) в течение 5 дней.
б) в течение месяца.
в) в течение 3-х дней.
18. Что является коммерческой тайной предприятия?
а) прибыль предприятия.
б) себестоимость продукции.
в) налоговые отчисления.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1361846
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью
Время чтения: 2 минуты
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.