что такое пропиарить в инстаграме

ТОП способов продвижения в Инстаграм

Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват!

Бесплатные способы продвижения

Бесплатные методы подходят новым аккаунтам с небольшим количеством подписчиков. Эффективность этих способов за последние годы снизилась до 50%. Они хорошо работали раньше, когда конкуренция в Инстаграме была существенно ниже. Сейчас более эффективными являются платные методы продвижения. Но в рамках ограниченного бюджета можно использовать все способы.

Продвижение по хэштегам

что такое пропиарить в инстаграме. prodvijenie po kheshtegam. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-prodvijenie po kheshtegam. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка prodvijenie po kheshtegam. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Хэштеги могут помочь заинтересованной аудитории находить ваши публикации. Метки надо подбирать в соответствии с публикуемым фото, используя ключевые слова. Легче всего подобрать хэштеги из Инстаграм аккаунтов конкурентов.

К каждому фото следует добавлять около 20-30 меток. Снимок должен быть ярким, красочным и эстетичным, чтобы люди заинтересовались.

Чтобы аккаунт не забанили, следуйте правилам:

Подбирать ключевые слова для тегов можно с помощью Вордстата. Для хэштегов лучше выбирать средне- и низкочастотные запросы. Высокочастотные слова используются массой аккаунтов, поэтому посты с ними сразу уйдут вниз и их нельзя будет найти. Также вы можете сделать собственные теги с названиями рубрик для удобной навигации в вашем профиле.

Не используйте спамные хэштеги: #like4like, #follow4follow. По ним вы точно не найдете целевую аудиторию, максимум — приведете в аккаунт ботов, которые испортят статистику и охваты.

Плюсы:

Минусы:

Эффективность: при помощи хэштегов можно собрать до 1000 подписчиков за пару недель.

Взаимный пиар в Инстаграм

что такое пропиарить в инстаграме. vzaimnaya podpiska. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-vzaimnaya podpiska. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка vzaimnaya podpiska. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Вы публикуете рекламный пост с упоминанием другого блогера, он делает то же самое для вас. Договариваться можно самостоятельно или с помощью таких сервисов, как Commenter 2000 и аналогичные. Раскрутка происходит автоматически, но вместо ботов вы получаете активность от реальных людей.

Взаимопиар и SFS (упоминание за упоминание) раньше были очень актуальны, но сейчас теряют свои позиции. Но тем не менее известны случаи, когда начинающие блогеры благодаря таким упоминаниям раскрутили свои аккаунты.

Чтобы использовать этот метод, размещайте в профиле красивые снимки с фильтрами и ставьте хэштег #SFS. Так вы сможете найти пользователей, которые опубликуют ваши фото в своих аккаунтах и оставят ссылку на ваш профиль. Вам надо будет сделать то же самое для них.

Очень важно не злоупотреблять взаимным пиаром, иначе вы рискуете потерять свою аудиторию! Проводите SFS по важным поводам (День Рождения, открытие магазина и т.д). Так ваш пиар будет замаскирован и не станет слишком очевидным для пользователей.

Плюсы:

Минусы:

Эффективность: зависит от многих факторов (кто и когда вас пропиарил в ответ, сколько времени вы потратили на SFS, грамотно ли подошли к делу). В среднем можно набрать около 2-3 тысяч подписчиков.

Флешмобы

что такое пропиарить в инстаграме. fleshmob. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-fleshmob. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка fleshmob. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Способ подходит для любого аккаунта, где есть хоть какая-то аудитория. Суть акции — грамотно вовремя влиться в популярное общественное «движение», чтобы пост выводился по хэштегу.

Например, большой популярностью пользуется тег #вызовпринят. Можете использовать его или подобные метки, в зависимости от того, в каком флешмобе решите принять участие. «Вирусные» хэштеги помогают раскрутить аккаунт, ими следует периодически пользоваться для продвижения в Инстаграм.

Плюсы:

Минусы:

Эффективность: от нескольких сотен до нескольких тысяч новых подписчиков. Если пост будет выделяться на фоне остальных, можно добиться хороших результатов.

Массфолловинг и масслайкинг

что такое пропиарить в инстаграме. Snimok ekrana 2019 05 28 v 16.03.05. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-Snimok ekrana 2019 05 28 v 16.03.05. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 05 28 v 16.03.05. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Суть заключается в том, чтобы ставить как можно больше лайков другим аккаунтам и подписываться на них. Так вас заметят пользователи и, если их заинтересует ваш профиль, подпишутся в ответ.

Чтобы найти целевую аудиторию, выбирайте аккаунты со схожей тематикой. Вероятность того, что ваш контент заинтересует этих подписчиков, выше.

Лайкать посты и подписываться лучше всего вручную. Но для экономии времени можно использовать специальные сервисы (например, Instaplus). Чтобы избежать блокировки аккаунта, в первые дни не подписывайтесь больше, чем на 100 человек. Позже можно будет постепенно увеличить охват до 1000 пользователей.

Важный момент: не делайте все без перерыва! Соблюдайте интервалы между подписками и лайками, чтобы все выглядело естественно.

Универсальная формула: подписывайтесь и ставьте 2 лайка каждому, чтобы не тратить на одного человека много времени.

Сегодня массфолловинг и масслайкинг работают гораздо хуже, чем несколько лет назад. Большинство пользователей просто не обращают внимание на лайки с посторонних аккаунтов. Но все-таки этот метод все еще можно использовать для постепенного роста аудитории и продвижения в Инстаграм.

Плюсы:

Минусы:

Эффективность: можно собрать несколько тысяч подписчиков за пару недель. Способ подходит для владельцев магазинов — если подписываться на целевую аудиторию, могут начать расти продажи.

Платные способы продвижения

Платные способы продвижения в Инстаграм можно назвать значительно более эффективными. Используя платные методы раскрутки вы сможете найти свою целевую аудиторию и набрать подписчиков гораздо быстрее.

Для начала продвижения личного блога или коммерческого аккаунта в Инстаграм подойдет даже скромный бюджет — до 10 тысяч рублей в месяц. Со временем вы сможете тратить на раскрутку больше и быстрее достигать поставленных целей.

Таргетированная реклама

что такое пропиарить в инстаграме. ar8Vb8630ow. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-ar8Vb8630ow. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка ar8Vb8630ow. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Этот универсальный способ продвижения в Инстаграм подходит для профилей любого направления, так как позволяет настраивать показ рекламы на определенную аудиторию. Вы сможете показывать свои объявления людям, отобранным по интересам, полу, возрасту, географическому положению и многим другим параметрам.

Настраивать таргетированную рекламу можно через Инстаграм или Фейсбук. Чтобы запустить рекламную кампанию, переведите Instagram профиль в режим бизнес аккаунта и свяжите его с аккаунтом в Facebook. Затем заполните данные в Ads Manager и выберите валюту (лучше оставить рубли).

После этого вы сможете создать рекламное объявление, выбрав одну из целей показа:

Затем укажите регион, в котором будет показана реклама. Лучше не обобщайте все города, а запустите рекламу для каждого отдельно. После настройки параметров аудиторию лучше сохранить, чтобы в следующий раз не потребовалось вводить данные заново.

Вы можете указать бюджет на день или до окончания кампании. Во втором случае сервис распределит средства сам (общая сумма делится на количество дней). Стоимость клика/подписчика не будет дешевой, но можно добиться хорошего отклика при грамотной настройке. Вы можете воспользоваться сервисом Getuniq, чтобы быстрее пройти модерацию.

Плюсы:

Минусы:

Эффективность: зависит от настройки и бюджета. Средняя цена подписчика при правильной настройке рекламной кампании составляет около 5-10 рублей.

Посевы в соцсетях

что такое пропиарить в инстаграме. posevy. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-posevy. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка posevy. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Этот метод позволяет привлечь аудиторию из других социальных сетей. Сначала выберите популярную группу с аудиторией, которая вам подходит. Проанализируйте ER аккаунта (вовлеченность для каждой публикации). Рейтинг можно оценить при помощи сервиса LiveDune. Предпочтение следует отдавать сообществам с живой аудиторией, которая пишет осмысленные комментарии. После этого напишите администратору сообщества, чтобы договориться о сотрудничестве.

Рекламу не стоит заказывать на один раз — эффекта не будет! Важно, чтобы группа периодически упоминала о вашем товаре, публиковала ссылку на аккаунт. При регулярном упоминании вашего профиля есть большие шансы, что аудитория вас заметит и заинтересуется. К тому же, при заказе серии публикаций вам могут предоставить скидку.

Если нужно сэкономить, используйте площадку Sociate. Там можно найти большой выбор сообществ с доступными ценами.

Плюсы:

Минусы:

Эффективность: при заказе серии постов вы успешно прорекламируете свой аккаунт. За месяц можно набрать около 10 тысяч подписчиков и увеличить поток продаж. Возможен значительный прирост — все зависит от качества контента, активности пользователей и вашего бюджета.

Конкурсы

что такое пропиарить в инстаграме. Snimok ekrana 2019 05 28 v 16.07.56. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-Snimok ekrana 2019 05 28 v 16.07.56. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 05 28 v 16.07.56. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Когда вы найдете свою целевую аудиторию и наберете базу подписчиков, можно использовать для дальнейшей раскрутки аккаунта конкурсы. Розыгрыши с ценными призами (чаще всего iPhone, AirPods) привлекают внимание многих пользователей. Вы заметите прирост аудитории с первой недели запуска конкурса.

Этот способ продвижения подходит тем аккаунтам, у которых уже есть не меньше 2000 подписчиков. О том, как правильно проводить розыгрыши в Инстаграме, мы подробно рассказывали в этой статье.

Можно выделить три вида конкурсов:

Гивэвей — это конкурс, который проводится с участием нескольких организаторов. Блогеры договариваются об условиях и совместными усилиями находят деньги для покупки призов. Проведение гива позволяет блогерам и коммерческим аккаунтам привлекать новых подписчиков и покупателей.

Чаще всего для участия в giveaway пользователям нужно просто подписаться на всех организаторов гива. Победитель розыгрыша определяется случайным образом, часто с помощью генератора случайных чисел.

Розыгрыш ценного приза — это другой вид конкурса, в котором нужно выполнить задание. Оно может быть совсем простым, например, подписаться, сделать репост или отметить друзей в комментариях. Или более сложным — оставить интересный комментарий, придумать слоган или стих. Розыгрыши призов остаются актуальны и помогают быстро раскрутить аккаунт.

Конкурсы на лучшее фото были популярны еще до появления Инстаграма. Нужно попросить участников ставить к снимкам нужный хэштег, чтобы вы смогли посмотреть все фотографии и определить победителя. Условия конкурса должны быть четко прописаны, например, лучшее фото школьных лет, фото с вашим товаром и т.д.

Плюсы:

Минусы:

Эффективность: если тема конкурса выбрана удачно, он может стать «вирусным» и принести вам десятки тысяч подписчиков. Более реалистичный результат — несколько тысяч пользователей.

Реклама у блогеров

что такое пропиарить в инстаграме. Snimok ekrana 2019 05 28 v 16.09.01. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-Snimok ekrana 2019 05 28 v 16.09.01. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка Snimok ekrana 2019 05 28 v 16.09.01. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Это один из самых популярных способов продвижения в Инстаграм. Блогеры рассказывают в своих постах и сторис о других личных блогах, а также коммерческих аккаунтах, предлагающих товары или услуги. Часть их подписчиков обязательно заинтересуется блогом или товаром, который порекомендовал любимый блогер, и перейдет в ваш аккаунт.

Главный способ заработка в Инстаграм для блогеров — это реклама личных и коммерческих аккаунтов. Поэтому найти блогера для сотрудничества будет не сложно. Для этого вы можете вручную искать блогеров с подходящей целевой аудиторией и писать им в Директ. А можете воспользоваться одной из многочисленных бирж: LabelUp, Getblogger и т.д.

Для хорошего эффекта от рекламы очень важно, чтобы ваша целевая аудитория совпадала с аудиторией блогера. Чтобы проверить аудиторию и ее активность, перед началом сотрудничества обязательно запросите у блогера статистику его профиля. Если подписчики живые и активные, то скрывать ему будет нечего и он легко предоставит вам все сведения.

Плюсы:

Минусы:

Эффективность: продвижение через лидеров мнений может быть очень эффективно, если вы правильно определите свою ЦА и подберете блогеров для сотрудничества.

Продвижение аккаунта в Инстаграм нужно делать постепенно, отслеживая статистику и эффективность различных методов. Все способы имеют свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать. Записывайте и анализируйте результаты каждой стратегии, пробуйте и решайте, какая из них больше всего подходит именно вам.

Источник

Как раскрутить Instagram с нуля: 11 полезных советов

Люди мало доверяют нераскрученным аккаунтам. Чем больше подписчиков, тем охотнее подписываются новые. Рассказываем, как начать продвижение с нуля.

что такое пропиарить в инстаграме. 8e4988022e738dec7597435295775327. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-8e4988022e738dec7597435295775327. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 8e4988022e738dec7597435295775327. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

что такое пропиарить в инстаграме. dc2b922a3af3ee95bf13a35160aa51ed. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-dc2b922a3af3ee95bf13a35160aa51ed. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка dc2b922a3af3ee95bf13a35160aa51ed. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Согласно статистике, в Instagram больше 1 млрд пользователей, которые заходят в соцсеть хотя бы раз в месяц. Среди такого большого количества легко затеряться, тем более если вы недавно создали профиль компании или личный аккаунт.

Чтобы вас, ваши посты и товары увидели потенциальные клиенты и фолловеры, недостаточно просто размещать посты — нужно правильно раскручивать Instagram. Популярность принесет охваты, продажи и новых подписчиков.

что такое пропиарить в инстаграме. 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 08324618092019 98f254e11c6c2b95c5f2408741397713dee6aa17. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

1. Подготовьте аккаунт к продвижению

Перед тем, как привлекать пользователей в свой аккаунт, нужно сделать предварительную работу:

что такое пропиарить в инстаграме. 12275507072020 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-12275507072020 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 12275507072020 e3ea06ecc4efe66fd609360c227a5daace25eda6. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

что такое пропиарить в инстаграме. 12275207072020 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-12275207072020 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 12275207072020 27e9aa5bdf801f94f7728fe14d1ac08405e5a691. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

что такое пропиарить в инстаграме. 12275207072020 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-12275207072020 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 12275207072020 7b64da46b2dc4329c15be64aeef9e636261e678c. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

что такое пропиарить в инстаграме. 12275207072020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-12275207072020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 12275207072020 d58f50d1222620cd1cfe95da3a91221bd0d26e65. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

что такое пропиарить в инстаграме. 12275307072020 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-12275307072020 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 12275307072020 93b8888c66d5103a8bb4f5fd89e04622d16558ec. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Чтобы перевести профиль в бизнес-аккаунт, нужно открыть «Настройки», далее перейти в пункт «Аккаунт», кликнуть на «Переключение на профессиональный аккаунт» и выбрать пункт «Бизнес» (если вы будет продвигать аккаунт компании) или «Автор», который предназначен для публичных личностей и блогеров.

Чем тщательнее вы проведёте предварительную работу, тем с большей вероятностью заинтересуете потенциальных клиентов и наберёте первых подписчиков.

2. Не стесняйтесь просить знакомых подписаться на аккаунт

В числе первых шагов по раскрутке Instagram — набрать хотя бы 50–100 подписчиков, чтобы аккаунт не выглядел нулевым. Это точно вызовет больше доверия у пользователей, которые придут от блогеров, из таргета или поиска Instagram.

Поэтому просите коллег, друзей, родственников подписаться на аккаунт и сделать о нём пост в ленте или сторис. Я заметила, что знакомые охотнее делают перепост написанной вами записи, чем придумывают текст самостоятельно.

3. Упоминайте Instagram на всех своих ресурсах

Если у вашей компании уже есть группы в социальных медиа, база для email-рассылки — напишите о новом аккаунте Instagram. Предложите пользователям скидку, подарок или полезный материал — так они более охотно подпишутся. Например, салон красоты может опубликовать в VK пост:

«Друзья! У нашего салона появился аккаунт в Instagram. Теперь у нас есть еще одна площадка, где мы будем делиться с вами информацией о работе салона, скидках, а также публиковать отзывы и размещать полезную информацию. Каждому новому подписчику мы вышлем в директ сертификат на скидку 50% на любую процедуру салона! Подписывайтесь».

URL аккаунта при этом лучше дать в комментариях или ссылках группы, потому что VK пессимизирует охваты постов с упоминанием Instagram.

Учтите, запустить таргетированную рекламу на пользователей в других социальных сетях (например, ВКонтакте), чтобы пригласить в Instagram, вы не сможете — это не одобрят модераторы. Правда, это правило не относится к Facebook, так как Instagram принадлежит ему.

4. Проявляйте активность в других аккаунтах

Комментируйте посты в аккаунтах, где находится ваша целевая аудитория. Я рекомендую выбирать аккаунты с большим количеством подписчиков (от 100 тысяч), чтобы комментарии увидели как можно больше человек.

Учтите, если другие пользователи отметят ваше сообщение как спам, Instagram может заблокировать аккаунт. Поэтому не рекомендую писать прямую рекламу, например: «Купите мёд по цене 100 руб. за кг в нашем аккаунте».

5. Приглашайте подписчиков вручную

Перейдите в аккаунты конкурентов, блогеров или компаний, где сосредоточена ваша целевая аудитория, выберите подходящих пользователей и отправьте сообщения с предложением подписаться на аккаунт.

Важно: если вы будете рассылать всем одинаковое сообщение, Instagram может опознать, что это спам, и заблокировать аккаунт. Поэтому рекомендую не копировать везде один и тот же текст: хотя бы менять отдельные слова и знаки препинания для каждого пользователя. Я заметила, что при правильном подборе аудитории подписывается каждый 15-ый, а то и 10-ый.

Оцените, стоит ли тратить своё время на такой результат? Такой способ часто используют в микробизнесе, где очень ограниченный бюджет. Если у вас есть деньги — пожалуй, лучше тратить время более рационально. Например, запустить таргет или рекламу у блогеров.

Экономить время за счет сервисов массовой подписки — плохой вариант. Аккаунт, с которого идёт такая рассылка, рано или поздно заблокируют.

6. Подписывайтесь на подписчиков конкурентов или лайкайте их посты

Переходите в аккаунты, где сосредоточена целевая аудитория, и выбирайте подходящих пользователей. Далее ставите лайки к их постам или подписывайтесь на них. Какая-то часть пользователей захочет посмотреть, кто их лайкнул или добавил в друзья. И, если ваш аккаунт заинтересует, они, скорее всего, подпишутся на него.

Однако если подписки будут равны подписчикам, то это может вызвать недоверие пользователей.

что такое пропиарить в инстаграме. 12275207072020 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-12275207072020 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 12275207072020 6a4e9b3ae3023faad72ace61e6264ce47ed78056. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

что такое пропиарить в инстаграме. 12275307072020 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-12275307072020 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 12275307072020 c3d4b76cd89b05f2c8e5da53f69c6d45806e9160. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Не рекомендую использовать сервисы масслукинга и массфолловинга — за это можно угодить в бан без возможности восстановить аккаунт.

7. Ставьте хештеги

В каждой публикации указывайте хештеги, связанные с тематикой компании.

Например, если ваша компания занимается автосервисом в Екатеринбурге, укажите хештег #автосервис_Екатеринбург. Подобрать хештеги можно, например, в TopTag, Instatag.

8. Проводите конкурсы

Договоритесь о совместном конкурсе с другими аккаунтами, где находится ваша целевая аудитория, и станьте спонсором подарка. Тогда и вам, и партнёрам будет выгодно сотрудничать:

Рекомендую искать аккаунт партнёров с количеством подписчиков не менее 5 тысяч человек. Иначе участников в конкурсе может оказаться немного.

9. Закажите рекламу у блогеров

Выбирайте блогеров или бизнес-аккаунты, который пишут на схожие тематики, или если их целевая аудитория похожа на вашу по каким-то параметрам (например, возрасту, полу, интересам).

Например, ваша компания занимается производством молодёжной одежды. Ищите блогеров, которые пишут о моде, одежде и светской жизни. Владельцам цветочных магазинов я рекомендую сотрудничать с блогами, которые рассказывают о свадьбах или подготовке к ней. Здесь вы можете рекламировать свадебные букеты или цветочное оформление свадьбы.

Учтите, чем крупнее блогер, тем дороже реклама. Микроблогеры (у которых меньше 10 тысяч подписчиков), скорее всего, не принесут аккаунту вашей компании большого количества подписчиков, так как у их постов небольшие охваты.

Перед сотрудничеством с блогером оцените вовлечённость его последних постов (ER) по формуле: (количество лайков, комментариев, подписчиков) * 100%. Чем выше этот параметр, тем активнее аудитория. Я рекомендую размещать рекламу у блогеров с вовлечённостью рекламных постов не менее 2%. Вручную посчитать этот параметр иногда невозможно, так как Instagram постепенно скрывает возможность для своих пользователей видеть количество лайков у постов. Поэтому рекомендую использовать сервис LiveDune или запросить статистику постов у блогера.

Если вы разместили рекламу одновременно у нескольких блогеров, то отследить, откуда пришёл новый подписчик, непросто — нужно перейти в его профиль и посмотреть, на какого блогера он подписан. Учтите, при большом количестве новых подписчиков на это уйдёт много времени. Поэтому не рекомендую размещать рекламу одновременно у нескольких блогеров.

В начале продвижения аккаунта эффективность рекламы у блогера оценивайте по стоимости подписчика. Для этого разделите стоимость рекламы на количество подписавшихся в течение 2–3 дней после размещения рекламы. Например, вы потратили на рекламу 5К, а на аккаунт подписались 500 человек. Тогда стоимость подписчика: 5000/500 = 10 руб. Этот показатель зависит от тематики компании и целевой аудитории. (Например, стоимость привлечения подростка, как правило, будет значительно ниже бизнесмена). Я рекомендую периодически (не чаще, чем раз в три месяца) размещать рекламу в аккаунтах, которые привлекли дешёвых подписчиков.

10. Используйте таргет

Таргетированная реклама — эффективный платный способ привлечения подписчиков. Главное, правильно определить таргетинг — параметры, по которым вы найдёте нужных людей среди всех пользователей Instagram. Нужно знать, какого они пола, возраста, из какого города и с какими интересами. И указать эти параметры в настройках рекламной кампании.

Также важно выбрать правильную цель рекламной кампании, которая задаётся в первом шаге в рекламном кабинете Facebook Ads Manager. Чтобы привлечь бОльшее количество подписчиков (а не лайков, комментариев или просмотров поста), рекомендую использовать цель «Трафик».

Мы уже рассказывали, как пошагово запустить рекламу с лид-формой для Facebook и Instagram. Следуйте ей, только вместо цели «Генерация лидов» выберите цель «Трафик».

что такое пропиарить в инстаграме. 12275207072020 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-12275207072020 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 12275207072020 db52642fc67f6c7c46657360f234a883af322464. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

Оцените среднюю стоимость подписчиков, пришедших от таргетированной рекламы. Она рассчитывается так же, как у блогеров. Проанализируйте, каким платным способом выгоднее привлекать подписчиков и используйте его.

что такое пропиарить в инстаграме. 09460220072020 7968650309e7e2cd19439c80eb7bb0374f4d3ca7. что такое пропиарить в инстаграме фото. что такое пропиарить в инстаграме-09460220072020 7968650309e7e2cd19439c80eb7bb0374f4d3ca7. картинка что такое пропиарить в инстаграме. картинка 09460220072020 7968650309e7e2cd19439c80eb7bb0374f4d3ca7. Сегодня мы хотим рассказать вам обо всех методах продвижения в Инстаграм, известных на данный момент. Вы узнаете, какие бывают платные и бесплатные способы, какие из них эффективны, а какие не очень.

SMM-специалист, blogger relation manager

Все ручные способы привлекать подписчиков всегда очень растянуты по времени. Во-первых, это действительно энергозатратно, во-вторых, у Инстаграм есть определенные лимиты на действия. И поэтому словить бан довольно легко. Поэтому если с бюджетом на SMM совсем беда, и вы продвигаетесь самостоятельно — ок. Если же у вас достаточно средств и вы хотите получить результаты быстрее и надежнее, то комментирование, лайки и инвайтинг в аккаунт могут выступать лишь как дополнение к основным методам продвижения — блогерам и таргетированной рекламе.

Что касается работы с микроинфлюенсерами, то рекомендую тщательно отбирать претендентов. Монетизация личных блогов для нерадивых исполнителей — лакомый кусок, поэтому стоит обязательно проверять аккаунты на накрутки и смотреть реальные охваты и наличие активностей от подписчиков в сервисах типа trendHERO. Так вы сэкономите свой бюджет. Ну и помните, что характер бренда и позиционирование блогера должны как минимум иметь соприкосновение — в таком случае вы с большей вероятностью получите целевую аудиторию. Конверсию в подписку повысят розыгрыши и акционные методики.

Выводы

Чтобы раскрутить аккаунт в Instagram, потребуется немало сил и времени или денег. Для начала важно понять, кто ваша целевая аудитория, где и как её искать.Тогда будет ясно, с какими аккаунтами сотрудничать для совместных конкурсов, каких блогеров привлекать или какие настройки в таргете использовать.

Я не рекомендую использовать сервисы накруток — масслайкинг или массфоловинг. За это аккаунт компании, скорее всего, заблокирует Instagram и, возможно, вы не сможете восстановить его. К тому же вы не будете знать реальное количество заинтересованных в вашей продукции подписчиков и понимать, эффективно ли вы ведете профиль в Instagram.

Чтобы научиться создавать яркий фото- и видеоконтент, работать с блогерами и запускать таргетированную рекламу, рекомендую вам записаться на курс «Продвижение в Instagram» от Skillbox.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *