что такое промоушен на судне

8 способов получить промоушен на судне

что такое промоушен на судне. e51120deb45e1ae26939fd43f906ccc6. что такое промоушен на судне фото. что такое промоушен на судне-e51120deb45e1ae26939fd43f906ccc6. картинка что такое промоушен на судне. картинка e51120deb45e1ae26939fd43f906ccc6. С морскими профессиями ситуация та же. Моряки всегда стремятся получить промоушен и повысить уровень своего профессионализма. Получить повышение на судне в большинстве случаев достаточно трудно. Моряк всегда должен отбрасывать свои личные переживания, чтобы оставаться приспособленным к профессиональному росту среди монотонной жизни на борту.

С морскими профессиями ситуация та же. Моряки всегда стремятся получить промоушен и повысить уровень своего профессионализма. Получить повышение на судне в большинстве случаев достаточно трудно. Моряк всегда должен отбрасывать свои личные переживания, чтобы оставаться приспособленным к профессиональному росту среди монотонной жизни на борту.

Иногда желаемое продвижение так и не идет в руки и многие моряки оставляют свою профессию. Вместо того, чтобы тратить время и силы обдумывая, что же было не так, лучше пересмотреть свои действия и попытаться предпринять новые меры. Предлагаем вам ознакомиться с восемью успешными техниками, выполнение которых способствует получению промоушена на судне.

Выделяйтесь на работе. Чтобы быть замеченным, нужно полностью посвятить себя работе. Руководители всегда смортят за теми, кто увлечен работой и показывает хорошие результаты. А когда, к примеру, второй помощник из раза в раз пропускает выполнение своих обязанностей, его начальство будет обращать внимание на лучшие варианты на его место.

Будьте добровольцем

Чтобы заслужить положительный статус на судне нужно быстро реагировать на любые возникающие задачи. Выполняя новые для себя задания Вы повышаете свою ценность как работника. Начальство всегда ставит на первый план работников, способных выполнять больше функций. Так, четвертый механик может больше вникать в функции третьего механика, постоянно помогая ему, но не забывая при этом выполнять свою собственную работу.

Демонстрируйте лидерские качества

Для морского профессионала, стремящегося к продвижению по службе очень важно демонстрировать свои профессиональные и лидерские качества. Профессионализм на рабочем месте – ключевой залог успеха. Для того чтобы стать капитаном старшему помощнику нужно проявлять способности лидера и уметь мотивировать членов экипажа. Он должен уметь работать в коллективе, соблюдать субординацию и предоставлять новые идеи. Работник, желающий расти в карьере, должен постоянно воспитывать в себе ответственного лидера.

Стройте хорошие отношения с коллективом

Очень важно поддерживать хорошие отношения с коллегами, подчиненными и начальниками. Положительный профессиональный имидж всегда играет важную роль, когда начальство решает дать промоушен на судне. Моряки в целом часто держатся достаточно замкнуто. Для продвижения по службе игнорирование людей совсем не годится. Первоначально может помочь участие в дискуссиях на профессиональные темы с руководством или коллегами. Это может помочь Вам и другим членам экипажа почувствовать себя комфортно при общении в профессиональной среде.

Узнавайте новое каждый день

Мы должны постоянно улучшать свои личностные и профессиональные навыки, тем самым развивая свои способности. Любой член экипажа, желающий занять высокую позицию, должен иметь новейшие навыки и знания.

Подчеркивайте свой прошлый положительный опыт

Нет ничего ошибочного в акцентировании на своих прошлых успехах, когда дело касается промоушена. Расскажите своему начальству об опыте, которым Вы гордитесь.

Будьте инициатором

Каждый может превзойти ожидания на судне просто будучи активным и энергичным в выполнении заданий. Не ждите, когда Вам скажут что делать. Если видите возможность проявить себя – не упускайте ее!

Источник

Что такое промоушен и как его использовать

Ставшее рекламным термином слово «промоушен» переводится как «продвижение» или «стимулирование». Подразумевает оно важные шаги вперед всей структуры, бизнеса и пр. Компания или ее спонсор ставят партнерам задачи быть ответственными за подписание новых дистрибьюторов, а также за количество закупок и другие процессы, которые не входят в маркетинг-план сетевого бизнеса.

Это также работа, направленная на информирование покупателей и посредников о поступившем товаре с той целью, чтобы увеличить уровень продаж. Если партнеры в назначенный период выполняют поставленные перед ними задачи, получают награду от компании или спонсора.

что такое промоушен на судне. Promotion. что такое промоушен на судне фото. что такое промоушен на судне-Promotion. картинка что такое промоушен на судне. картинка Promotion. С морскими профессиями ситуация та же. Моряки всегда стремятся получить промоушен и повысить уровень своего профессионализма. Получить повышение на судне в большинстве случаев достаточно трудно. Моряк всегда должен отбрасывать свои личные переживания, чтобы оставаться приспособленным к профессиональному росту среди монотонной жизни на борту.

Цели и задачи промоушен

Промоушен – это связь между производством, посредником и покупателями, которые могут проявить интерес к представленной продукции:

Интернет-промоушен является популярным методом для повышения признания компании путем мобилизации использующих интернет, также распространения различных специальных предложений, рекламных акций.

Кто нуждается в промоушене?

Необходим промоушен для производителя, заинтересованного в товаропродвижении и материальной прибыли от сбыта. Грамотно созданный проект поможет выделиться среди конкурентов, привлечет особое внимание покупателя. Также можно получить не только моментальную отдачу увеличения продаж, но и длительный эффект, и к тому же положительно сказаться на лице компании.

Но в промоушен имеет интерес также потенциальный потребитель. Сегодня невозможно встретить товар, где нет большого ассортимента такой же продукции, но отличающейся качеством и ценовой политикой.

Это в свою очередь делает процесс более сложным, ведь сделать выбор одного из нескольких видов определенного товара без хорошего консультанта очень сложно, особенно человеку, мало знакомому с данным видом продукции. В этом случае на помощь приходят промо акции. Ведь именно они рассказывают о товаре, его преимуществах и выделяет его из обилия подобной продукции, что упрощает принятие решения о приобретении.

Назначение промо акций

Промо акция – это понятие маркетинговое, отличающееся от прямой рекламы, предполагаемое проведение акции, которая направленная на то, чтобы продвинуть товар. Используя товар, она воздействует на потенциальных потребителей с целью распространения и популяризации торговой марки.

Конечно, в промоушене единственная цель – это объем продаж, который влечет за собой прибыль для компании. Это важное условие для оценки действенности программы, ведь все труды и денежные издержки, вложенные в рекламировании товара, должны увеличивать прибыль от реализации, а не сводить к минимуму.

Промо-акции разрешают ряд задач, возникающих в зависимости от создавшейся ситуации на рынке:

Чтобы решить все поставленные задачи, необходимо подобрать самые подходящие маркетинговые инструменты, соответствующие психологии представителей целевой аудитории, их предпочтениям и ожиданиям.

Что использовать в качестве поощрения

Компании и лидеры структур используют различные ценные вещи и подарки. Это может быть как сам товар или услуга производителя, так и любые стимулирующие товары, услуги.

И многое другое, что сподвигнет участников промоушена на активное продвижение в рамках промо акции.

что такое промоушен на судне. %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD %D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7. что такое промоушен на судне фото. что такое промоушен на судне-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD %D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7. картинка что такое промоушен на судне. картинка %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD %D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7. С морскими профессиями ситуация та же. Моряки всегда стремятся получить промоушен и повысить уровень своего профессионализма. Получить повышение на судне в большинстве случаев достаточно трудно. Моряк всегда должен отбрасывать свои личные переживания, чтобы оставаться приспособленным к профессиональному росту среди монотонной жизни на борту.

Ярким примером такого поощрения являются морские круизы. Многие известные компании используют такой вид путешествия как приз за выполнение промоушена. Так как это действительно роскошный вид отдыха!

В разделе контакты, вы сможете задать вопросы, уточнить условия и предложить свои варианты. Мы открыты к сотрудничеству!

Источник

Значение слова «промоушен»

что такое промоушен на судне. android bar znachenije. что такое промоушен на судне фото. что такое промоушен на судне-android bar znachenije. картинка что такое промоушен на судне. картинка android bar znachenije. С морскими профессиями ситуация та же. Моряки всегда стремятся получить промоушен и повысить уровень своего профессионализма. Получить повышение на судне в большинстве случаев достаточно трудно. Моряк всегда должен отбрасывать свои личные переживания, чтобы оставаться приспособленным к профессиональному росту среди монотонной жизни на борту.

промо́ушен

1. торг. деятельность по продвижению товаров, распространению предоставляемых услуг на рынке, популяризации кого-, чего-либо

Делаем Карту слов лучше вместе

что такое промоушен на судне. USSR bot. что такое промоушен на судне фото. что такое промоушен на судне-USSR bot. картинка что такое промоушен на судне. картинка USSR bot. С морскими профессиями ситуация та же. Моряки всегда стремятся получить промоушен и повысить уровень своего профессионализма. Получить повышение на судне в большинстве случаев достаточно трудно. Моряк всегда должен отбрасывать свои личные переживания, чтобы оставаться приспособленным к профессиональному росту среди монотонной жизни на борту.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прутья — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Синонимы к слову «промоушен&raquo

Предложения со словом «промоушен&raquo

Понятия, связанные со словом «промоушен»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «промоушен&raquo

А уж потом, после завершения строительства, когда оказывалось, что очередное здание завоевало заслуженный успех, окружающие говорили: «Эй, Дональд, это был грандиозный промоушен!» На самом же деле обретённый успех не имел к «грандиозному промоушену» никакого отношения.

Комплимент от заведения – не более чем грамотный промоушен.

Таким образом, брендинг – это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару (услуге), основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака (знака обслуживания), упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушен и других элементов рекламы, объединённых определённой идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар (услугу) среди конкурентов и создающих его образ (Brand image).

Источник

«Главное — не потратить все после первого рейса»: сколько зарабатывает матрос

На судах рыболовного флота

Продолжаем рассказывать о разных профессиях и доходах, которые они приносят.

Герой этого выпуска несколько лет назад решил, что филологическое образование вряд ли поможет ему прокормить семью, купил билет до Петропавловска-Камчатского и стал матросом на рыболовном судне. Работа в море позволила ему закрыть ипотеку, несколько раз съездить в отпуск за границу и поменять машину. Он рассказал, почему можно 30 лет быть матросом, получать сотни тысяч рублей за рейс и при этом все равно оставаться на мели.

Это история читателя из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Выбор профессии

По образованию я филолог-лингвист, учился в Калининграде. Всегда любил литературу и русский язык, потому и выбрал эту профессию, пока все шли на юристов и экономистов. Во время учебы в вузе мои одногруппники работали по специальности и получали около 10 000 Р в месяц. Я решил пойти другим путем и занялся продажей техники — сначала по найму, потом открыл несколько собственных мелких отделов, это приносило мне до 5000 Р в день. О перспективах тогда не задумывался, и с приходом крупных игроков типа «Евросети» мой бизнес умер. Опыт работы по специальности за годы студенчества я не набрал, время было упущено, так что на работу по профилю меня никто не взял.

Устроился на госслужбу, работал в отделе молодежной политики, отвечал за развитие молодежного предпринимательства и робототехники, курировал образовательные программы всероссийских форумов и фестивалей. Начинал с простого специалиста, через полгода стал начальником отдела, еще через полгода — замом начальника департамента. Получал от 85 000 до 130 000 Р в зависимости от интенсивности работы и количества проектов, которыми занимался.

В один прекрасный день, когда последние деньги были потрачены на ипотеку и продукты, а зарплата была еще далеко, объявился мой дядя: он 15 лет живет на Камчатке и работает в сфере рыболовства. Дядя рассказал, что есть возможность быстро получить большую сумму, но для этого нужно потрудиться. На тот момент я уже слишком устал — и работа в море показалась мне более простым вариантом. Конечно, подобного опыта тогда у меня не было, но трудностей я не боялся: золотая пыль от чиновничьих кабинетов уже полностью рассеялась. Больше пугало то, что перегорю и вообще не смогу ничего делать, а кормить семью и выполнять обязательства перед банками необходимо.

Так что я собрал чемодан и полетел на Камчатку.

нужно было потратить, чтобы начать работать

Я нашел подходящее учебное заведение, и меня зачислили, хотя набор на курс уже кончился: моя история разжалобила заместителя директора по учебной части.

Курсы я окончил с отличием, но к этому моменту все пароходы уже ушли в рейс, а мне нужно было еще получить удостоверение личности моряка, которое не выдают, пока судоходная компания не гарантирует тебе трудоустройство. Найти хорошо оплачиваемую работу в какой-то другой отрасли тут сложно: Камчатка живет морем, с окончанием сезона или контракта все моряки уезжают. Мне помог мой одногруппник — забавный парень, который, как оказалось впоследствии, отсидел несколько лет за кражи, но перевоспитался. По его наводке я устроился на береговой завод по обработке рыбы. Набор необходимых документов там минимален и схож с тем, что нужен для работы на судах рыболовного флота.

Мне повезло, я попал на «блатную» должность — контроль качества и учет продукции. Когда я приехал на завод, работа строилась так: данные записывали в тетрадь, всё считали на калькуляторе, снова переписывали на бумагу и только после этого заносили в эксель-таблицу. Такой дичи я давненько не видывал!

За неделю я составил формулы, перенес их в «Эксель» — и принимал хвалебные оды.

Тяжелее всего было объяснить, как работать в таблице: куда вносить данные, а что трогать нельзя. Работал я с восьми утра до восьми вечера, но часто приходилось выходить и в нерабочее время: настраивать технику после того, как кривые руки и мозги выводили ее из строя.

После возвращения с завода я еще около месяца бродил по судоходным компаниям и пытался попасть в штат. Это сложно из-за высокой конкуренции: в хорошие компании, где нет проблем с выплатами, конкурс до ста человек на место. С образованием, но без опыта устроиться почти нереально. Учить на производстве никто не хочет, а часто просто не умеет.

Место работы

Я представлял себе белоснежный корабль с бравыми матросами и был сильно разочарован, когда увидел свое судно. Большой автономный траулер «Московская Олимпиада», ровесник этого славного события, вид имел довольно удручающий, а команда как на подбор состояла из прожженных моряков, нашедших на этом пароходе спокойную старость. «Олимпиаду» уже лет пять пытаются продать в Китай или Индию, где ее разберут и пустят металл на гвозди и иголки, но никто не дает подходящую цену. Оборудование изношено, модернизировать его нет смысла, потому что само судно устарело. Все время что-то ломается, поэтому много на таком пароходе не заработаешь.

На судах с более современным оборудованием и меньшим сроком эксплуатации зарплаты выше, бытовые условия комфортнее. Но сразу же попасть на хороший корабль очень тяжело. Можно перевестись на него с плохого, если сменный мастер или заведующий производством сам переходит на такой пароход и берет тебя с собой либо тебе дают рекомендации.

«Московская Олимпиада» — траулер морозильного типа, на заводе установлены шкафы контактной заморозки, куда складываются формы с рыбой. После замерзшую рыбу выбивают из противня, упаковывают и отправляют в трюм.

Экипаж нашего судна состоял из 130 человек, включая поваров, электриков, мотористов, механиков, матросов камбуза, матросов обработки и палубной службы, которая отвечает за ловлю, это одна из самых опасных служб на пароходе.

Жили мы в четырехместных каютах. В каждой — импровизированный диван, стол, в боковых нишах — двухъярусные кровати. У нас в каюте была только раковина и зеркало, а общий душ находился на второй палубе. Помимо душа была сауна. Это обязательное условие, потому что после работы в трюме или на улице необходимо согреться.

Поощрения за хорошую работу были только на словах.

Всем говорили, что по итогу рейса капитан будет распределять премиальный фонд, который предоставляет компания, но в итоге все получили одинаково. Рвал ты жилы или работал кое-как — разницы не было. Из-за этого случались конфликты.

Суть профессии

Матрос обработки — универсальный солдат, виноватый во всех бедах, но никоим образом не причастный к удачным событиям. Нас еще называют «короли говна и пара», так как на корабле нет такой работы, которую нельзя поручить матросу. Мы делаем все — от укладки линолеума до ремонта иллюминаторов.

Рыбу ловят тралом — большой сетью особой конструкции, в нее вшиты датчики, сигнализирующие о наполнении. Когда нужный вес набран, сеть поднимают на борт. За раз трал набирает до 100 тонн рыбы, причем до 35% улова остается на палубе, давится, становится негодным для обработки и выбрасывается. Я ходил в зимний рейс, мы заготавливали минтая и сельдь. Весной и летом ловят кальмара и красную рыбу. Некоторые суда специализируются на крабах и моллюсках.

Обработка рыбы делится на два этапа.

Первый. Подготовка и потрошение, отделение головы, чистка внутренностей, сортировка молок, икры, а также кишок: из них делают рыбную муку — очень дорогое удобрение, которое активно закупают жители Китая. Это самая грязная и незавидная работа, за которую платят не очень много.

Второй. Сортировка, заморозка и упаковка рыбы. Самая чистая работа с более высокой оплатой. Тем, кто попадает на этот этап, можно сказать, повезло, тут главное — быть быстрым и внимательным.

«Первоходов» сначала ставят на различные виды операций: помимо перечисленного они могут укладывать блок-формы в морозильный шкаф и вынимать их оттуда, подавать рыбу на ленту для потрошения, сортировать ее по размеру и наличию повреждений. Первые три дня мастер смены все объясняет и буквально нянчится с новичками. А после этого все хорошее заканчивается — и если тупить или работать халатно, то получаешь нагоняй.

Иногда дело не ограничивается словами: могут и в морду дать. Ты можешь написать жалобу, но капитан и старпом встанут на сторону мастера. Тогда есть два варианта: либо тебя загнобят, либо придется списаться, ты ничего не заработаешь, еще и попадешь в черный список компании — на судно больше не возьмут. У меня в рейсе все было гладко, но вообще-то конфликты случаются довольно часто.

Работа подходит молодым, физически сильным. Если у человека нет семьи и детей, нет высшего образования, это вариант за пару лет накопить 2—3 миллиона рублей для покупки машины, квартиры, открытия бизнеса, оплаты учебы. На нашем судне среди матросов контингент был в основном такой. Хотя и людей с историей, похожей на мою, хватало: тут работали прокуроры, следователи, помощник судьи.

На пароходе тебя бесплатно одевают, кормят, обстирывают и лечат, если ты вдруг заболел. Также ты разом получаешь относительно большую сумму денег, главное — не потратить все после первого рейса. У нас были матросы, которые ходят в моряках по 40 лет и не имеют ничего, потому что на берегу спускают все без остатка. Их заработок уходит на женщин с низкой социальной ответственностью, дорогие гостиницы, алкоголь, наркотики и технику, которая потом продается за бесценок, а последние деньги пропиваются или что-то типа того.

В целом профессия очень травмоопасная. Некоторым ломает ребра швартовыми канатами, когда те лопаются во время штормовых швартовок, кому-то пережимает руки и ноги тросом, кому-то отрезает пальцы гильотиной, когда режут голову рыбе.

Еще дико видеть, как загрязняется море и никто об этом не задумывается.

Вопреки международным конвенциям по охране морских и биологических ресурсов, все отходы сбрасываются за борт: это и бытовой мусор, и металлические бочки с остатками горюче-смазочных материалов и других нефтепродуктов, и любые механизмы, которые вышли из строя и не подлежат ремонту.

Тотальный беспредел происходит и в плане вылова рыбы: ее ловят в местах взросления, то есть даже не дают ей вырасти. Из-за этого популяция рыб и морских животных сокращается: если 10—15 лет назад в одном квадрате ловили от 150 до 200 судов и улова хватало на всех, то теперь его не хватает даже на 25—30 судов.

Рабочий день

Обычно смены бывают 6 часов через 6 или 8 через 8. Соответственно, заступаешь всегда по-разному : грубо говоря, сегодня можешь работать с 8:00 до 16:00, завтра — с 0:00 до 8:00. Выходных как таковых не бывает, только в случае форс-мажора: порвали трал, нет рыбы в этом районе, переходим в другой. Но если ты в швартовой команде, то и этого счастья лишен. К тому же поломок на корабле всегда много, все они срочные, так что работаешь всегда. Поначалу устаешь, потом привыкаешь.

День на пароходе начинается с объявления по громкой связи о том, что необходимо приготовиться к работе, это происходит где-то за час до начала смены.

Минут 20 дается на то, чтобы привести себя в порядок, потом завтрак. На каждый день недели — свое меню. От поваров многое зависит, в том числе и настроение экипажа. Нас кормили очень плохо — и настроение, соответственно, было хуже некуда. Фрукты, соки и шоколад матросам выдают только по праздникам.

Заступаешь на смену, есть несколько минут, чтобы выкурить сигарету и переброситься парой фраз с «немцами» — так называют работников другой смены. Всего в смене от 20 до 25 человек, помимо матросов сюда входит дежурный электрик и механик на случай поломок.

За смену я упаковывал 20—25 тонн рыбы.

Иногда мне давали помощника, чаще всего он занимался мороженой икрой.

После четырех часов «у станка» идет получасовой перерыв — «чай», во время которого можно заниматься своими делами.

Затем нужно отработать еще 3,5 часа, это время тянется безумно долго.

стоила минута разговора по спутниковому телефону

Свободное время на корабле все проводят по-разному : кто-то устраивает турниры по «Доте», кто-то играет на гитаре, смотрит фильмы, читает книги — но это скорее исключение.

Через восемь часов — снова добро пожаловать на смену.

Источник

Что такое промоушен на судне

что такое промоушен на судне. f545f390aaaa1c4cbe8551aab00e6317. что такое промоушен на судне фото. что такое промоушен на судне-f545f390aaaa1c4cbe8551aab00e6317. картинка что такое промоушен на судне. картинка f545f390aaaa1c4cbe8551aab00e6317. С морскими профессиями ситуация та же. Моряки всегда стремятся получить промоушен и повысить уровень своего профессионализма. Получить повышение на судне в большинстве случаев достаточно трудно. Моряк всегда должен отбрасывать свои личные переживания, чтобы оставаться приспособленным к профессиональному росту среди монотонной жизни на борту.

что такое промоушен на судне. f545f390aaaa1c4cbe8551aab00e6317. что такое промоушен на судне фото. что такое промоушен на судне-f545f390aaaa1c4cbe8551aab00e6317. картинка что такое промоушен на судне. картинка f545f390aaaa1c4cbe8551aab00e6317. С морскими профессиями ситуация та же. Моряки всегда стремятся получить промоушен и повысить уровень своего профессионализма. Получить повышение на судне в большинстве случаев достаточно трудно. Моряк всегда должен отбрасывать свои личные переживания, чтобы оставаться приспособленным к профессиональному росту среди монотонной жизни на борту.

Промоушен

Третий Механик, Ушко Андрей Игоревич, 36 лет, родился и проживает в г. Одесса. В компании Chandris Hellas INC. работает с 2018 года, сделал 2 контракта Четвертым Механиком и один контракт Третьим Механиком.

– Андрей, почему Вас привлекла именно работа моряка, как Вы попали в профессию?

– В Одессе эта профессия очень распространенная, почти каждый второй моряк, поэтому для меня было много примеров. Сначала я закончил курсы матроса, это помогло мне устроиться на позицию Messman и отработать 3 контракта. Во время работы я определился с выбором будущей профессии. После первого контракта я поступил в Одесский морской колледж технического флота на специальность эксплуатация и ремонт судовых энергетических установок и стал учиться на механика. Это был мой осознанный выбор, хотелось узнать все тонкости работы на судне. После окончания колледжа отработал еще несколько контрактов мотористом, у меня появилось достаточно опыта и первый свой контракт механиком я сделал на большом судне VLCC. Я сделал несколько контрактов Четвертым Механиком и вот сейчас иду второй контракт Третьим Механиком.

– Как Вы думаете, что Вам лично помогло построить карьеру в море и на каких типах судов Вы работали?

– В первую очередь я всегда рассматривал только грузовой флот для работы, это балкера и танкера. Больше мне нравятся танкера, это очень интересная работа, я задействован во многих операциях на судне, идет постоянное развитие как личности, так и в профессиональной сфере.

Я шел к продвижению по карьере долго и целенаправленно, постоянно усовершенствовал навыки и знания. Перейти с рядового на позицию Четвертого Механика было непросто. Сейчас моя цель стать Вторым Механиком, я продолжаю учиться, заканчиваю Водный университет в этом году.

– Как именно Вы получили продвижение с Четвертого Механика на позицию Третьего Механика?

– Во время одного контракта я познакомился со Старшим Механиком, он увидел мое стремление и сам заинтересовался, чтобы помочь вырасти мне как профессионалу, он мне объяснял много нюансов в работе, которые мне были непонятны, помогал мне, постоянно проверял меня, давал мне сложные задания, с которыми я справлялся и в конце контракта он дал мне промоушен.

– Что Вам помогает втянуться в работу после отпуска?

– больше всего мне помогает любовь к моей профессии, когда я приезжаю на судно, я как будто приезжаю в свой второй дом. Я начинаю изучать новые механизмы, если судно для меня новое, новые люди, со всеми пока познакомишься, незаметно уже и месяц проходит и конечно же поддержка семьи и близких людей.

– Что Вы можете сказать о компании судовладельцев? Довольны ли Вы этой компанией? Все ли Вас устраивает?

– Да, это одна из лучших компаний, в которой я работал за свою карьеру. Судна в хорошем состоянии. Меня устраивает и зарплата, и отношения к морякам и условия на судне. Я не встречал никогда проблем в Chandris за годы работы ни с провизией, ни со сменой экипажа, ни с ростом в должности. Я хочу задержаться в этой компании как можно дольше, так как я вижу, что в этой компании я могу построить карьеру.

– Что бы Вы пожелали морякам, которые только начали карьеру?

– Во – первых человек должен любить свою работу и понимать специфику работы в море. Судно – это место повышенной опасности и экипаж должен быть как семья, иначе не получится налаженной работы. Во – вторых быть старательным, все время учиться, спрашивать старших офицеров. Так же быть целеустремленным и тогда старшие офицеры заметят и помогут развиваться в профессиональной сфере.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *