что такое полуавтоматическая коробка передач на питбайке
Как выбрать и купить питбайк. На что обратить внимание
Питбайк – небольшой мотоцикл с горизонтальным четырехтактным двигателем. У таких мотоциклов нет ПТС (паспорт транспортного средства), потому они не являются транспортом и не могут ездить по дорогам общего пользования. Питбайк – это спортивный инвентарь, его используют любители адреналина на различных соревнованиях и мотогонках в специально отведенных местах.
Сегодня эти мотоциклы имеют высокий спрос, ведь для того, чтобы управлять ими, необязательно иметь водительское удостоверение. Что делает его весьма доступным транспортным средством. Но многие задаются вопросом: как выбрать питбайк? В этой теме мы ответим на все вопросы, связанные с его покупкой.
Что представляет собой питбайк
Как говорилось выше, это один из видов мотоцикла. Такому средству порадуется каждый любитель мотокроссов. Он обладает такими качествами как надежность, хорошая управляемость и комфорт в эксплуатации. Рекомендуют его новичкам, которые учатся ездить на мотоцикле.
Питбайк можно отличить от полноразмерного мотоцикла по двум простым признакам: уменьшенная геометрия и маленькие колеса. Произошел он в середине прошлого столетия от обыкновенного велосипеда. Само значение слова «pitbike» переводится с английского как велосипед для технического бокса.
Разновидности
Размер колес у спортивного инвентаря может варьироваться от 10 до 21 дюйма. Благодаря удлиненной колесной базе мотоцикл ориентируется на эксплуатацию взрослым человеком.
Существуют три вида систем переключения передач:
Автоматическая система подразумевает переключение скоростей без участия водителя. С механической все наоборот: водитель самостоятельно переключает и регулирует передачи. Полуавтомат совмещает в себе два предыдущих вида. На мотоцикле нет сцепления, благодаря этому его не нужно выжимать, но переключение скоростей происходит вручную.
Как выбрать
Выбор по КПП
Выбор по росту
Выбор по мощности двигателя
Выбирая питбайк, нельзя не обратить внимания на мощность двигателя, ведь именно от него зависит безопасность и сохранность жизни водителя.
Общие советы о том, как выбрать питбайк
Питбайки от 50 тысяч рассчитаны на водителей с опытом. Здесь уже можно подобрать хороший вариант под свои потребности.
И самыми качественными, долговечными и надежными моделями считаются питбайки от 100 тысяч.
На вопрос о том, какой питбайк лучше купить, ответить сложно. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании можно узнать подробнее о том, где купить питбайк https://www.tvoymoto.ru/catalog/tekhnika/pitbayki/. Каждый водитель, его бюджет и предпочтения индивидуальны, поэтому выбирать придется каждому свое. В этой теме мы максимально подробно рассказали о возможности выбора этого средства, о том, какие бывают питбайки и как выбрать подходящий вариант.
Надеемся, что, прочитав эту статью до конца, вы вдохновились тем, насколько полезен может быть питбайк. С его помощью вы не только освоитесь и научитесь управлять мототехникой, но получите массу положительных эмоций и адреналина.
Какой питбайк лучше?
Детский комплект экипировки для квадроцикла
Обзор квадроциклов CFMOTO с 800-кубовым двигателем
Питбайки – это мини-мотоциклы для пересеченной местности. Продаются без ПТС, поэтому их нельзя зарегистрировать в ГИБДД или Гостехнадзоре. Соответственно, на такой технике нельзя передвигаться по дорогам общего пользования даже при открытой категории A, M или любой другой.
Питбайки управляются проще полноразмерных эндуро и кроссовых байков за счет компактных размеров и небольшого веса – до 80 кг. При этом они дешевле стоят – цены на качественные модели начинаются от 55 000 рублей.
Двигатель
Питбайки с кубатурой до 50 см³ подходят для детей от 5 до 7 лет. Модели с объемом двигателя до 110 см³ – для детей от 7 лет и старше. Подростку или взрослому человеку лучше выбирать из байков с кубатурой от 125 см³ и больше, в зависимости от опыта вождения.
Чаще всего покупают 125-кубовые питбайки. Их тяги достаточно для бездорожья и преодоления склонов. Самый популярный мотор – YX 125 см³ (153FMI) с механическим сцеплением. Из его плюсов – отличный крутящий момент в зоне низких оборотов и надежность за счет простой конструкции.
Карбюратор при выборе питбайка – не критичный момент, так как стоит около 3000 рублей и легко заменяется. Для 125-
кубового мотора идеально подойдет карбюратор Mikuni VM22, который обеспечивает стабильный запуск мотора вне зависимости от температуры и работу без «провалов» – то есть хороший отклик на газ во всем диапазоне оборотов.
Трансмиссия
Трансмиссия на питбайке может быть полуавтоматическая – когда можно переключать передачи без выжима сцепления, только сбрасывая газ. Она упрощает управление. Но на большинстве «взрослых» моделей трансмиссия механическая, то есть нужно пользоваться сцеплением.
Людям, которые покупают байк для прогулок, подойдет модель с полуавтоматической трансмиссией. Если же человек собирается ездить по тяжелому бездорожью, участвовать в гонках или выполнять триальные трюки, лучше купить питбайк с механической КПП. Например, оно поможет увеличить зацеп, поддерживать оптимальные обороты двигателя, быстрее переключать передачи, разгружать передок и передавать дополнительный момент на заднее колесо.
Тормоза
Для быстрого замедления спереди должен быть двухпоршневой суппорт. Сзади достаточно однопоршневого. Визуально тормозные диски не должны выглядеть слишком маленькими относительно колеса.
Размер колес
На каких колесах выбрать питбайк, зависит от роста:
При правильной посадке человек достает ногами до земли, а колени не упираются в руль и не мешают управлению. Чтобы определить, подойдет ли питбайк, можно умножить высоту по седлу на 2. Если получившееся значение примерно равно росту – скорее всего, ездить будет удобно.
Лучшие питбайки 2020
После названия указан размер колес. Стоимость указанных моделей – от 50 000 до 70 000 рублей, так как чаще всего покупают питбайки в этом ценовом диапазоне.
Regulmoto FIVE 125 2020 17/14. Питбайк с 125-кубовым мотором YX, полуавтоматической 4-ступенчатой трансмиссией и карбюратором Mikuni VM22. Построен на американской усиленной раме PitsterPro. Спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади газомасляный моноамортизатор. Передний тормоз с двухпоршневым суппортом и диском диаметром 220 мм, задний тормоз с однопоршневым суппортом и диском диаметром 190 мм. Высота по седлу – 850 мм. Вес – 82 кг. Есть LED-фара и счетчик моточасов. Обивка сиденья имеет антискользящее покрытие.
BSE MX 125 17/ 14. Хороший байк с усиленной хромомолибденовой рамой для новичков в офф-роуде и миникроссе. Оснащен 125-кубовым мотором YX и 4-ступенчатой механической коробкой передач. За подачу топлива отвечает Mikuni VM22. Передняя вилка телескопическая перевернутого типа, сзади моноамортизатор с настройками отбоя/сжатия. Тормозная система гидравлическая: спереди диск диаметром 220 мм, сзади 190-миллиметровый. Установлены усиленная цепь, фильтр бокс и датчик моточасов. Высота по седлу – 860 мм. Вес – 72 кг.
APOLLO RFZ START 125LE 17/14. 125-кубовый питбайк от французского бренда с двигателем YX, механической 4-ступенчатой трансмиссией, карбюратором Mikuni VM22 и прочной комбинированной стальной рамой со съемным подрамником. Передняя вилка телескопическая перевернутого типа, сзади регулируемый моноамортизатор. Регулировок отбоя и сжатия на амортизаторах нет. Тормоза дисковые с гидравлическим приводом: передний тормозной диск имеет диаметр 220 мм, задний – 190 мм. Высота по седлу – 840 мм. Вес – 73 кг.
Взрослому человеку подойдет питбайк с объемом двигателя от 125 см³ на колесах 14/12, 17/14 или 19/16. Для прогулок будет удобнее полуавтоматическая трансмиссия, но для преодоления тяжелого бездорожья, крутых горок, участия в гонках и выполнения триальных трюков она не подходит. Для этих целей лучше купить байк с механической коробкой передач.
Как кататься на питбайке и как научиться водить питбайк
Новички, только осваивающие азы вождения и управления мотоциклом, с восхищением смотрят на то, как мотоспортсмены умело и бесшумно переключают передачи на мотоцикле. И у них возникает непреодолимое желание научиться такой же безупречной технике управления своим транспортом. Но зря они думают, что это настолько сложно. Научиться этому просто.
Как переключать передачи на мотоцикле
Большинство мотоциклов оборудованы последовательной коробкой передач. Поэтому основные принципы всех действий схожи.
Переключение передач на мотоцикле различается «вверх» и «вниз». Первое из них означает, что вам нужно включить более высокую передачу. Для этого вы включаете первую передачу, и таким образом повышаете скорость мотоцикла, а после этого постепенно переключаетесь на следующую передачу
в такой последовательности:
Любое переключение передачи на более высокую происходит в этой последовательности.
Для включения низкой передачи используется переключение «вниз». Это делается при необходимости повышения мощности заднего колеса, например, поднимаясь в гору. Какова последовательность действий в этом случае?
Если вы хотите замедлить ход мотоцикла или остановить его, газ необходимо сбрасывать до того, как начнете выжимать сцепление. Тормозите до переключения с первой на вторую передачи.
Последовательность действий при троганье с места:
Подготовка
Важным параметром успеха в переключении передач является скорость и точность с которой вы переключаетесь, поэтому нужно внимательно отнестись к вопросу удобства расположения рычага сцепления и высоты подъема лапки коробки передач. Оба параметра целиком зависят от вашей посадки на мотоцикле и могут меняться с ростом опыта управления мотоциклом. Пальцы левой кисти не должны лежать на рычаге сцепления, вы должны касаться рычага только в момент переключения передачи, всё остальное время ваша кисть должна обхватывать клипон руля. Вы должны подобрать угол наклона рычага сцепления и его подъем таким образом, чтобы в любое время вы могли бы дотянуться до рычага и ничего бы вам не мешало. Тянуть рычаг сцепления нужно четырьмя пальцами руки. Обратите на это внимание. Не рекомендуется устанавливать укороченные ручки велосипедного типа под два пальца руки.
Как правильно переключать передачи на мотоцикле
Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.
Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.
Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.
Способы переключения передач
Способ первый
Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.
Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.
Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.
Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.
Способ второй
Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.
Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.
Переключения без сцепления
Коробка мотоцикла устроена таким образом, что позволяет переключаться вверх без сцепления на любых оборотах. Одним из способов переключения передач вверх без сцепления является кратковременное снижение тяги с помощью ручки газа. Вам необходимо быстро закрыть и открыть ручку газа и одновременно толкнуть лапку переключения передач вверх. Если вы сделали это одновременно и быстро то коробка переключится вверх без использования сцепления. Другим способом является использование устройства быстрого переключения, в разрыв тяги лапки переключения устанавливается датчик, подключенный к блоку управления зажиганием. Во время переключения вверх тяга давит на датчик, датчик передает команду блоку управления зажиганием, а блок отключает зажигание на запрограммированное заранее время, зависящее от оборотов мотора (обычно, не больше чем на 50 миллисекунд), тяга мотоцикла падает и коробка перещелкивается вверх.
Все скорости мотоцикла и его максимальная скорость
Максимальная скорость мотоцикла зависит от того, какова мощность байка и передаточные числа привода. Мотоциклы разных кубатур могут достигать скорости от ста сорока километров до трехсот сорока километров в час.
Не нужно превращать максимальную скорость вашего байка в самоцель. Гораздо важнее то, насколько ваш мотоцикл динамичен в рамках всех возможных для него скоростей. Для улучшения возможностей мотоцикла можно увеличить или уменьшить передаточные числа. Например, для городских улиц максимальная скорость не выше 220 км/час. В этом случае подбирают так передаточные числа, чтобы на этой скорости шестая передача выкручивалась в отсечку. Мотоцикл получит столь важную для него динамику.
Для гонок по трассе передаточные числа подбираются немного иначе, чтобы использовались все шесть передач, до достижения максимальной скорости до 280 километров в час.
Замена передаточных чисел считается наиболее дешевым тюнингом, и на износ мотоцикла не влияет.
Загвоздка с правами
Законодательство не приравнивает питбайки к какой-либо категории транспортных средств. Следовательно, и права на них получить нереально. Техпаспорт оформить на этот вид мототехники тоже нельзя.
Однако эти условия действуют по отношению к маломощным моделям. Сегодня же грамотный тюнинг позволяет разогнать мототехнику до 200 см3. И вот к таким средствам передвижения закон более строгий. Чтобы водить мощный питбайк, потребуется удостоверение — ПТС. В целом алгоритм, разрешающий управление такой техникой на законных основания, следующий:
Однако техпаспорт получить нереально. Поэтому кататься на питбайке нужно будет вдали от дорог общественного значения. В любом случае, чтобы предупредить возможные проблемы с управлением, ребенка (если мототехника предназначена для подростков и школьников) лучше записать в автошколу. Там он под присмотром учителей освоит основные азы вождения на питбайке.
Данный вид мототехники — довольно простой в управлении и по сути мало чем отличается от мотоцикла. Однако многих интересует не только сам принцип вождения, но и возможность выполнять эффектные трюки. На питбайках это реально. Более того, этот вид средств передвижения успешно используется при выступлении в спортивных дисциплинах, где распространены акробатические приемы.
Ограничитель момента
Новичкам вниз переключаться довольно тяжело и не совсем понятно. Вероятность того что заднее колесо неожиданно заблокируется — велика. Поэтому производители мотоциклов уже около 10 лет устанавливают в сцепления большинства мотоциклов так называемый ограничитель момента. Ограничитель момента не стоит путать с проскальзывающим сцеплением, используемом на гоночных мотоциклах. Основное отличие в том, что ограничитель срабатывает на недовыжатом сцеплении, а именно — в момент времени когда вы отпускаете сцепление. Так если вы разгонитесь на второй передаче, выжмите сцепление, опустите обороты мотора и теперь отпустите сцепление то за доли секунд до того как рычаг опустится сработает ограничитель момента. Ограничитель предназначен для борьбы со «прыганием» заднего колеса если вы ошиблись с оборотами на которых вы переключаетесь вниз или вверх. Запомните — ограничитель не работает с полностью отпущенным сцеплением и не является панацеей против блокировки заднего колеса.
Существует масса мифов относительно переключения передач. Простые правила:
Переключения вниз
Для того чтобы понять, чего стоит опасаться при переключении вниз, проделайте простое упражнение: разгонитесь на второй передаче и полностью закройте ручку газа, во время торможения двигателем выжмите сцепление и катитесь с выжатым сцеплением, вы увидите что обороты мотора опустятся до холостого хода, теперь, если вы отпустите сцепление произойдет резкий толчок, вплоть до временной блокировки заднего колеса — мотоцикл попытается раскрутить мотор с оборотов холостого хода до оборотов на которых сейчас движется мотоцикл. Если вы поднимите обороты в момент когда отпускаете сцепление то толчок будет менее ощутим, а если обороты мотора совпадут со скоростью, на которой движется мотоцикл на второй передаче — рывка и вовсе не будет.
Когда вы переключаетесь вниз необходимо либо делать это быстро на закрытой ручке газа, чтобы не дать оборотам мотора опуститься, либо использовать перегазовку — т.е. в момент переключения вниз добавлять газ.
Итак — быстро выжмите сцепление, быстро щелкните передачей вниз — быстро отпустите сцепление. Если вы делаете это медленно, то мы рекомендуем использовать перегазовку — т.е. в момент когда сцепление выжато и обороты начинают опускаться до оборотов холостого хода — кратковременно, резко поднимите обороты и переключившись вниз отпустите сцепление. Цель — обороты на которых включается передача ниже должны быть либо такими же либо на 1500 выше чем обороты с которых вы переключаетесь.
Питбайк с автоматической трансмиссией
Поступление питбайков BSE SSSR 125 на автомате!
Добрый день дорогие друзья!
Хотим представить вашему вниманию довольно интересную модель питбайка BSE SSSR 125 на автомате.
Давайте сразу сделаем акцент на том, что это самый бюджетный питбайк произведенный на заводе BOSUER, и это означает что надежность его рамы, а так же всех узлов на очень качественном уровне.
Выделим несколько преимуществ данной модели SSSR 125 на автомате:
— легкость в освоении и управлении: новичкам больше не нужно бояться сцепления, ведь у нас автомат, никаких переключений, ведь именно работа со сцеплением и коробкой передач останавливает новичков в покорении лесов, оврагов и прочего бездорожья.
Скажем просто – Крути газ и поехали! Автомат сделает все за вас.
— полноценные для многих питбайков колеса 17/14 с резиной для бездорожья, отличное сцепление, что в грязи, что на песчаном покрытии.
— двигатель: 1 цилиндровый 4 тактный 125 кубовый, мощностью 9 л.с. и карбюратором pz20, который в полной мере поможет преодолевать бездорожье. Запуск производиться с помощью электростартера, что для многих немаловажно. Надежнейший двигатель, проверенный временем.
— подвеска: передняя — вилка перевернутого типа, телескопическая 735 мм. Задняя – регулируемый моноамортизатор 325 мм.
— тормозная система: полностью гидравлическая, с диаметром тормозных дисков 190 мм, что улучшает качество и скорость торможения.
Максимальная нагрузка на данный мотоцикл составляет 110 кг, которая даст возможность даже взрослому человеку полноценно ощутить весь адреналин от бездорожья.
Приглашаем вас в наш мотосалон Бастион, у нас всегда большой выбор мототехники, а так же экипировки бюджетного, среднего и премиум сегмента.
Питбайки
Конструкция питбайка отличается от других мотоциклов практически горизонтальным расположением цилиндра. В зависимости от комплектации и модели эти небольшие байки могут использоваться как для езды по пересеченной местности, так и для гонок по дорожному покрытию.
Технические характеристики питбайков
Решив купить питбайк в Москве, нужно понимать, что мощность и комплектация мотоцикла зависит от цели, для которой покупается техника. Неопытный гонщик может остановиться на моделях со следующими техническими характеристиками:
Опытные водители могут выбрать питбайк с механической коробкой передач и мощным двигателем.
Питбайки на заказ
Наш интернет-магазин представляет вашему вниманию питбайки для разных возрастных групп. Вариативность расценок и доставка во все регионы России позволят любому человеку, мечтающему о внедорожном мотоцикле, стать обладателем надежного байка.
Питбайки
Конструкция питбайка отличается от других мотоциклов практически горизонтальным расположением цилиндра. В зависимости от комплектации и модели эти небольшие байки могут использоваться как для езды по пересеченной местности, так и для гонок по дорожному покрытию.
Технические характеристики питбайков
Решив купить питбайк в Москве, нужно понимать, что мощность и комплектация мотоцикла зависит от цели, для которой покупается техника. Неопытный гонщик может остановиться на моделях со следующими техническими характеристиками:
Опытные водители могут выбрать питбайк с механической коробкой передач и мощным двигателем.
Питбайки на заказ
Наш интернет-магазин представляет вашему вниманию питбайки для разных возрастных групп. Вариативность расценок и доставка во все регионы России позволят любому человеку, мечтающему о внедорожном мотоцикле, стать обладателем надежного байка.
Питбайк на полуавтомате?! Обзор BSE EVO
Всем привет, с вами Питбайк клуб!
Сегодня мы покажем вам довольно интересный детский питбайк. Встречайте — BSE EVO 110 SA 14/12!
BSE EVO 110 SA рассчитан на самых юных райдеров, которые впервые садятся на мотоцикл с КПП. Именно поэтому производитель оснастил питбайк полу-автоматической коробкой переключения передач.
Самые внимательные наверное уже заметили отсутствие ручки сцепления и наличие лапки переключения КПП. Нет, мы не забыли ее прикрутить 🙂 Дело в том, что BSE EVO 110 SA рассчитан на самых юных райдеров, которые впервые садятся на мотоцикл с КПП. Именно поэтому производитель оснастил питбайк полу-автоматической коробкой переключения передач. Схема переключения классическая для малокубатурного китайского мотопрома: n-1-2-3-4. А вот принцип переключения интересный. Передачи переключаются без выжимания ручки сцепления. То есть щелкнул вверх, открыл газ и поехал. На нем не получится так просто сжечь сцепление или оторвать от земли переднее колесо.
Рама на питбайке стальная, трубчатая. Колеса 14/12. Высота по седлу 710 мм. Вес мотоцикла составляет всего 60 кг. Объем бензобака 3,4 литра. Байк отлично подойдет детям и подросткам с ростом от 120 см.
Объем двигателя 110сс. Охлаждение воздушное. КПП полуавтоматическая, 4-х ступенчатая. Максимальная скорость 60 км/ч. Спереди стоит вилка перевернутого типа без возможности регулировки, а сзади моноамортизатор с регулировкой преднатяга пружины. Тормозная система гидравлическая, с армированными шлангами. Суппорты однопоршневые
👌 Лучшие питбайки на 2021 год
Если человек любит высокую скорость и экстремальный спорт, то можно попробовать покататься на питбайке. Транспорт не оставит никого равнодушным и гарантирует прилив адреналина. Однако перед покупкой этого мотоцикла важно знать некоторые нюансы, они помогут правильно подобрать технику и купить долговечное изделие, которое не испортится от эксплуатации на сложной местности.
Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших питбайков на 2021 год.
Что это такое?
Питбайк представляет собой нечто среднее между велосипедом и мотоциклом. Само устройство прошло долгий путь совершенствования и модернизации. Сегодня изделие может использоваться не только для развлечения, но и в профессиональном спорте. Кроме того, в США этот транспорт уже давно включили в отдельную спортивную дисциплину. В России дела с этим обстоят медленнее, несмотря на это, проводится масса любительских соревнований, которые вызывают массу незабываемых эмоций и впечатляют зрителей.
Является ли питбайк альтернативой мотоциклу?
Подобное транспортное средство с каждым годом находит новых поклонников. Некоторые люди приобретают его в качестве дешевой альтернативы мотоциклу. Ведь стоимость последнего мототранспорта слишком высокая, особенно, если человек хочет приобрести надежное и новое устройство. Кроме этого, важно понимать, что для управления мотоциклом требуется водительское удостоверение, а вот для управления питбайком никаких документов не понадобится, его даже не придется ставить на учет.
Мини-мотоцикл могут использовать люди разных возрастов, так как он имеет статус спортивного инвентаря. Однако важно понимать, что управление подобным транспортом на дорогах общего назначения не предусмотрено. Изделие предназначено для езды по сельской местности и специальных участках дорог. Конечно, существуют различные модификации этого устройства, например:
Преимущества питбайков
Мототранспорт этого типа позволит полноценно насладиться управлением, а человек испытает удовольствие при езде на такой версии мотоцикла. Кроме того, управлять средством легко и справится с этим каждый, так как сама конструкция отличается небольшими габаритами и маневренностью. Родителям переживать не стоит, потому что питбайк надёжнее и безопаснее обычного мотоцикла.
Некоторые люди, наоборот, покупают этот вариант для ребенка, чтобы он научился «чувствовать» дорогу. После того, как все азы управления будут освоены, можно приступать к более взрослым моделям. Питбайк научит человека переключать скорости, правильно тормозить и маневрировать на сложных участках.
Область применения
Даже некоторые взрослые покупают это средство передвижения, так как оно позволяет легко объезжать пробки, при этом не препятствовать дорожному движению. Но для этих целей лучше всего покупать адаптированные городские варианты. Также подобная модель станет отличным решением для пользователей, которые работают в службе доставки.
Одно из преимуществ мини-мотоцикла – небольшой расход бензина. Однако важно понимать, что транспорт предназначен только для одного человека. Поэтому использовать его, чтобы катать друзей, не стоит, ведь конструкция не выдержит такой нагрузки и сломается. Нельзя использовать модель при езде по гололеду, так как есть риск падения. Лучше всего эксплуатировать изделие поздней весной, летом и ранней осенью, когда нет никаких осадков.
Критерии выбора мини-мотоцикла
Чтобы изделие приносило только радость, важно правильно подойти к покупке и учитывать различные параметры и технические особенности. Ничего сложного в этом нет, главное знать чему уделить внимание в первую очередь.
Двигатель
Большая часть современных питбайков имеют 4-тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. Конечно, продаются более простые модели, оснащенные двухтактным мотором. Однако смотреть рекомендуется не только на это, нельзя забывать о мощности этого элемента. Сегодня в продаже встречаются следующие модификации:
Система передач
Встречается всего три популярных исполнения:
Выбирать изделие по этому параметру необходимо исходя из умений пользователя. Не рекомендуется сразу покупать ручные варианты, если человек не может нормально держаться на дороге, это небезопасно.
Колеса
Чтобы найти подходящий вариант, следует определиться с ростом водителя. Все что требуется – посмотреть на рекомендуемое соотношение роста и размеров. Например:
Качество комплектующих
Нельзя забывать о том, что большая часть комплектующих компонентов производится в Китае. Если человек хочет получить надежный вариант, то придется немного переплатить. Иначе есть вероятность, что продукта хватит на пару лет, после чего все остальное время он будет ремонтироваться в гараже. От цены всегда много зависит, поэтому покупать намеренно слишком дешевые варианты нет никакого смысла.
Конечно, дорогие модели также производятся в Китае, но важно понимать, что для их изготовления применяются износостойкие сплавы. Поэтому человек получает прочную конструкцию, которая прослужит несколько лет. Кроме того, большая часть комплектующих элементов производится на современном оборудовании, что гарантирует дополнительное качество.
Самые дешевые модели продаются в диапазоне – 35-45 тыс. рублей. Однако использовать такую технику без проблем не получится. Ей важно уделить внимание, иначе проблемы начнутся очень быстро. Кроме того, подобные экземпляры не подвергаются модернизации и улучшениям.
Модели от 45 до 100 тыс. рублей относятся к средней ценовой категории. Подобные варианты станут отличным решением для начинающих и опытных водителей. В этом сегменте продаются мини-мотоциклы, способные прослужить несколько лет, а при должном уходе все 10.
Премиальные варианты начинаются с цены более 100 тыс. рублей. Такая техника рассчитана только на профессиональное применение. Поэтому часто используется спортсменами для езды на мотокроссе или оттачивания различных навыков.
Топ лучших детских моделей (50 кубов)
Надежная модель, которая подойдет для начинающих спортсменов. Продукция оснащена неплохим двигателем, который гарантирует надежность. Для лучшей управляемости имеется качественная подвеска с перевернутой вилкой. Компоновка тормозов велосипедная, поэтому никаких проблем не возникнет. Небольшой вес позволяет легко перемещать изделие. Трансмиссия – автоматическая.
Средняя стоимость – 49 990 рублей.
Безопасная модель, которая станет хорошим подарком для ребенка. Транспорт изготавливается из качественных материалов, что гарантирует надежность на весь период применения. Усиленная рама дает возможность удерживать внушительный груз. В транспорте установлен 4-тактный двигатель. Присутствует автоматическая коробка передач, что является дополнительным преимуществом.
Средняя стоимость – 62 440 рублей.
Прочный вариант, который поможет ребенку быстро освоить мотоцикл. Изделие оснащено автоматической трансмиссией поэтому никаких проблем с управлением не возникнет. Задний тормоз располагается на руле, что является удобным решением. Присутствует регулировка элементов управления, что позволяет подстроить модель под рост водителя. Имеется выносное гнездо, которое позволяет быстро заряжать аккумулятор.
Средняя стоимость – 61 490 рублей.
Хороший детский вариант, который станет подходящим решением для обучения. Изготавливается из прочных материалов, которые выдерживают высокие нагрузки. Мини-мотоцикл имеет 2-тактны двигатель, что является хорошим решением. Качественный тормоз предотвратит столкновение. Автоматическая трансмиссия позволит райдеру не думать о способе переключения передач.
Средняя стоимость – 22 000 рублей.
Рейтинг лучших питбайков с двигателем 125 кубов
Современный вариант, который подойдет для всех, кто хочет совершенствовать навыки управления питбайком. Изделие принесет только положительные эмоции. Двигатель изготовлен из качественных и стойких к износу элементов, поэтому никаких проблем в процессе эксплуатации не будет. Запуск двигателя осуществляется при помощи кнопки, это удобное решение, которое подойдет для каждого.
Средняя цена – 72 600 рублей.
Стартовая модель, оснащенная механическим сцеплением. Пользователь сможет не только научится ездить на мини-мотоцикле, но и правильно переключать скорость. Установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью до 11 л.с. Этот вариант станет хорошим решением практически для каждого ребенка. Сиденье мягкое, а руль прочный. Рама выполнена из стали и пластика.
Средняя цена – 65 000 рублей.
Отличный вариант для начинающего райдера. Изделие выполнено из прочной рамы, которая придает питбайку оптимальную жесткость и контроль. Небольшая масса упрощает управление. Встроенный фильтрбокс позволяет избежать попадание мелких частиц в карбюратор, что увеличивает долговечность. Присутствуют задняя подвеска и прогрессивная система рычагов. Все соединения защищены влагоотталкивающим материалом, что предотвращает замыкание.
Средняя стоимость – 82 400 рублей.
Недорогой, но надежный вариант, который подойдет для поездок по различным дорогам. Этот мини-мотоцикл позволит оттачивать навыки на бездорожье. Максимальная скорость разгона – 90 км/ч. Продукт не требует никакого сложного ухода, что является преимуществом. Подойдет как для новичков, так и опытным пользователям. Передняя подвеска телескопическая, что обеспечивает дополнительную надежность.
Средняя стоимость – 60 660 рублей.
Качественные варианты для профессионалов
Прочный вариант, который подойдет для профессионального применения. Модель изготавливается из прочных материалов, которые выдерживают высокую нагрузку. Приятное дополнение – электрический стартер, что упрощает запуска питбайка. Установлена стальная рама, которая отличается высокой прочностью. Вместительность топливного бака – 4 л.
Средняя стоимость – 90 000 рублей.
Прочный вариант, который подойдет для взрослых. Модель способна выдерживать большой вес и не портиться от высокой нагрузки. Двигатель гарантирует безотказную работу на протяжении длительного времени. Рама выполнена из надежного и стойкого к ударам материала. Карбюратор оснащен воздушным фильтром. Коробка передач – механическая.
Продается по цене: от 75 000 рублей.
В заключение
Питбайк – качественное транспортное средство, которое подойдет для выполнения различных трюковых элементов. Продают модели для детей и взрослых, что позволяет без проблем найти подходящий вариант. Если Вы использовали модели, описанные в рейтинге, или знаете более интересные варианты, поделитесь в комментариях своим мнением.