что такое печенье орео
Oreo – бренд печенья и других кондитерских изделий
История бренда Oreo насчитывает уже более ста лет успешного производства сладостей для гурманов всего мира. В 2012 году компания отметила юбилей печенья. Но само производство зародилось еще раньше. В 1898 году фирма National Biscuit Co. (NaBisCo) объединила под своим крылом несколько компаний, производящих выпечку. А сама компания Nabisco, являющаяся автором Oreo, выделялась в 1902 году. Интересный дизайн Barnum’s Animal в виде животных, пришелся по душе детям и взрослым. А коробочка выглядела как клетка с ручкой.
Сейчас брендом Oreo Nabisco владеет компания Kraft Foods. Печенье-сэндвич является самой продаваемой продукцией 21 века в сфере кондитерских изделий. За год их заработок превышает 1,5 миллиарда долларов.
Печенье Oreo
История самого известного изделия начинается в 1912 году. Две шоколадные печеньки с рисунком и начинкой между ними. Эта задумка произвела фурор на рынке сладостей. Новый дизайн появился в 1924 году. В рисунок добавляются голубки. А знакомые всем узоры круга с крестом и надписью Oreo стали производиться только в 1952 году. Первый забавный рекламный лозунг звучал так: “Uh! Oh! Oreo!”.
Кто придумал название “Орео” и что оно означает, до сих пор неизвестно. Даже прародители бренда и продукции не могут точно сказать, как и кому пришло в голову это слово. Есть несколько предположений. Одно из самых популярных, что название взялось от французского слова “OR”, означающего “золото”. Ведь в самом начале печенье упаковывали в золотую бумагу. Однако есть еще одна известная и интересная версия. Часть слова “re” взята от слова “cream”. А по бокам стоят две буквы “О”, символизирующие печенье.
Кроме известного и любимого классического варианта, печенье Oreo имеет множество разновидностей.
Помимо стандартной технологии производства печенья, есть варианты для создания основы в чизкейки, мороженое и коктейли. А миниатюрные варианты используются для украшения тортов.
“ПЕЧЕНЬЕ OREO – ПОКРУТИ, ЛИЗНИ, ОБМАКНИ!” или “ОТЛЕПИ, ОБЛИЖИ, ПОТОПИ!”
Шоколад Oreo
Помимо производства самого узнаваемого печенья, компания изготавливает десерты. Расширенный ассортимент включает в себя Oreo Pie Crust, Oreo Wafers, Oreo Base Cake и Oreo Crème Icing Variegate.
В 1986 году в Канаде запускается производство мороженого от именитой марки. А в 2003 году компания поместила внутрь сладкого сэндвича шоколад. По краям были золотистые печеньки.
Но это далеко не вся продукция. Совместное производство с именитыми производителями шоколада стало настоящей сенсаций для обоих брендов. Шоколад Oreo можно найти в плитке Cadbury. Здесь совмещены вкусы Dairy Milk и печенья Oreo. С 2012 года молочный шоколад со сливочной начинкой успешно продается в британских магазинах. Шоколад Орео также выпускается совместно с Milka. Здесь начинка стала еще более интересной. В молочный шоколад добавлены кусочки оригинального печенья. Alpen Gold тоже не упустили возможность и выпустили совместные плитки.
Популярность вкусного многослойного печенья и десертов от компании невозможно объяснить. Секрет производства неповторимого шоколадного вкуса и начинки не хранится под замком. Однако повторить успех пока не удалось никому. Печенье упоминается во множестве фильмов и сериалов. А в 2011 году Oreo внесен в книгу рекордов Гиннеса. Это первый бренд в истории, который набрал 114 619 лайков на Facebook за сутки.
Все о печенье «Oreo»
Oreo – сладость нашего времени
Производство данного печенья началось в США ещё в 1912 году. Тогда компания Nabisco решила использовать новые технологии и произвести именно данный вариант нового печенья. Сразу печенюшки получились весьма популярны на рынке США, а спустя годы они заняли лидирующие позиции на рынках всего мира.
Печенье «Oreo Choco Brownie»
Печенье «Oreo Ice cream»
Печенье «Oreo Mint»
На сегодняшний день точной информации почему печенье называется именно так – нет. Но есть различные теории и предположения, которые рассказывают происхождения данного названия.
Главная теория заключается в том, что название было образовано от французского слова золото, так как самые первые упаковки печенья были выполнены в золотистом цвете. Именно отсюда было и придумано название – oreo. Но также существуют более странная, но весьма интересная легенда. Она гласит, что производитель данного печенья являлся поклонником русской литературы и поэзии. В одном из произведений он обнаружил слово «Орел», но правильно выговорить и перевести его так и не смог. Это слово его задело до глубины души и вскоре оно стало названием известнейшего печенья во всем мире.
Самые необычные начинки это торт «Красный бархат», «Праздничний торт», «Булочка с корицей», «Фейрверк», «Лимонный крем», «Мята», «Арахисовое масло».
Есть еще менее специфические: «Двойная ванильная начинка», «Клубника», «Черничное мороженное», «Шоколадное брауни».
Сегодня существует большое количество разнообразных начинок данного печенья, но самое главное, что это печенье действительная популярно во всём мире, ведь печенье oreo – это:
Помимо печенья, есть еще мороженное, наборы для выпечки и шоколад с добавлением печенья.
Знакомимся с брендом. Печенье со столетней историей: Oreo
Печенье Орео можно купить на Манхэттене и в маленькой деревушке в Центральной Африке, посреди Гималаев и под Эйфелевой башней. Это уже не просто печенье – а глобальный символ, а во многих странах у него есть бренды-клоны и подражатели. Сложно представить, что история самого продаваемого в мире печенья началась более 100 лет назад – с одного маленького шага.
Бисквит, который произвел фурор
Создатель печенья Орео, компания National Biscuit Co, начала производить выпечку еще в далеком 1898 году, а в 1902 году появилась ее первая самая популярная продукция – печенье Barnum’s Animal. Коробка в виде клетки, печенюшки в форме животных, дизайн понравился и детям, и взрослым. А спустя 10 лет, в 1912 появилось и Орео. Сейчас вид этого печенья кажется банальным и привычным, но тогда, сто лет назад, бисквит с начинкой произвел настоящий фурор. Но секрет успеха, как часто бывает, был не в уникальном вкусе и даже не в форме, а грамотно спланированной и хорошо финансируемой рекламной кампании.
Никто точно не может сказать, откуда произошло название бренда, но на эту тему есть несколько популярных и интересных теорий:
Впрочем, есть и версия, что это просто случайное сочетание букв, которое легко произнести и запомнить, так делали и делают многие бренды.
А вот как в 1923 появился знаменитый слоган “Покрути, лизни, обмакни” известно точно. Дело в том, что в то время в США домашним печеньем мамы кормили детей, а те очень любили макать его в молоко.
К слову, название за все время существования печенья претерпевало изменения не один раз. В 1921 году оно называлось “Сендвич Орео”, с 1948 – “Орео Крем Сендвич”, а с 1974 – “Шоколадное печенье-сендвич Орео”. Дизайн самого печенья тоже неоднократно менялся, а знакомый нам вид приобрел в 1952 году.
В первые же годы после появления на рынке печенье Орео стало самым продаваемым в США, но вплоть до конца 20 века его можно было купить только на территории континентальной Америки. По настоящему глобальным бренд стал относительно недавно.
В последнее время печенье Орео становится все “здоровее”. В 90-х топленый свиной жир в составе был заменен на растительное масло, а в 2006 году при изготовлении печенья перестали использовать трансжиры.
Внешняя экспансия
Впервые за пределы континентальной Америки печенье Орео шагнуло в 90-х годах, прошлого века, и к рубежу тысячелетий продавалось уже в более, чем 30 странах. Естественно, для некоторых стран были придуманы оригинальные маркетинговые ходы, чтобы увеличить продажи.
Так в Китае тестовой группе печенье Орео показалось чересчур сладким и горьким, поэтому специально для китайского рынка был придуман новый вкус и новая начинка – зеленый чай. Изначально печенье выпускалось только в больших коробках, которые были недешевыми, поэтому для привлечения покупателей было решено продавать Орео в маленьких и дешевых пачках. А когда в моду начал входить здоровый образ жизни – появилось печенье с кунжутом и сушеными ягодами.
Рекламировали Орео и знаменитости. Так на Востоке это были певцы Да Чжангвэй и Ксю Чжикан, а на Западе – спортсмены братья Мэннинги и сестры Уильямс.
Рекламные кампании
История бренда Орео была бы неполной без упоминания самых интересных и оригинальных рекламных компаний, некоторые из которых можно смело включать в учебники по продвижению брендов.
Столетие Орео. С 25 июня по 2 октября 2012 года в соцсетях каждый день публиковалось изображение печенья с отсылкой на событие дня. Например, в день посадки марсохода появилась картинка Орео с красной начинкой, на которой отчетливо виден след гусениц, в “неделю Элвиса” – картинка в виде силуэта головы Пресли, сделанного из печенья, к Прайду – печенье с радужной начинкой и так далее. Каждая из этих картинок набирала огромное количество лайков и репостов, а также в несколько раз увеличивала вовлеченность пользователей.
Отключение электричества во время матча “Суперкубка” 2012 года. Маркетологи компании отреагировали незамедлительно, и в твиттере появилась картинка с надписью: “Выключился свет? Вы все еще можете макать в темноте”.
Поделись рецептом. В 2016 году в Фейсбуке пользователям предложили делиться рецептами десертов с одним обязательным условием – печеньем Орео в качестве одного из компонентов. Рецепты публиковались на популярном кулинарном канале, а каждое видео набирало от 3 миллионов просмотров.
Солнечное затмение в 2015. В Великобритании посмотреть солнечное затмение в реальном времени было невозможно из-за сильной облачности в тот день. Поэтому маркетологи пустили картинку по телевидению, в котором черное печенье постепенно наползало на белую начинку, и все это было синхронизировано с реальным затмением.
Выставки в 2016. Летом этого года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе были организованы две выставки с очень большими предметами интерьера, чтобы каждый посетитель “мог почувствовать себя ребенком”. Главным месседжем выставок было то, что любой может ощутить себя в домашнем уюте, если у него есть пачка печенья Орео. Естественно, социальные сети тоже были активно вовлечены в кампанию.
Звездные войны. Тут маркетологи Орео не стали изобретать велосипед, а просто сделали постер с белой частью печенью, символизирующей светлую сторону Силы и черной – темную.
В целом рекламные кампании Орео отличаются своевременной и остроумной реакцией на тренды, ненавязчивым и молодежным стилем, а также активным вовлечением пользователей социальных сетей. Часто в рекламе принимают участие локальные или мировые знаменитости.
Вкусы Орео
Как и у многих других глобальных брендов, у Орео есть специальные составы и вкусы для отдельных регионов, чтобы привлечь как можно большее количество покупателей в определенной стране и на континенте.
Strawberry milkshake. Клубничный молочный коктейль. Печенье с таким вкусом продается в основном на территории США и почти не экспортируется за границу.
Green tea. Орео со вкусом зеленого чая было создано специально для Азии, а именно – для Китая и Японии. Новинка пришлась очень к месту и сейчас пользуется огромной популярностью.
Blueberry ice cream. Вкус черничного мороженого популярен у жителей Юго-Восточной Азии, особенно Индонезии, Малайзии и Сингапура.
Sugan fru. Особый состав, созданный в ответ на повальное увлечение здоровым образом жизни. В таком Орео нет сахара, так что печенье считается диетическим.
Reduced fat. Обезжиренное печенье для тех, кто следит за фигурой и считает каждую калорию. Особенно понравится тем, кто ни минуты не может прожить без фитнес-браслета.
Candy corn. Ограниченная серия Орео, выпущенная к Хэллоуину.
Watermelon. Печенье со вкусом арбуза.
Кстати, под брендом Орео выходит не только знакомое всем печенье. Еще компания выпускает украшения для десертов, шоколад и мороженое, а также активно сотрудничает с другими “сладкими” брендами. Так кусочки Орео есть в шоколаде Альпенгольд и Милка, а количество неофициальных рецептов десертов с ним просто огромное.
Самое забавное, что у печенья Орео нет секретного компонента в составе или тайной технологии производства, теоретически его может приготовить любой на собственной кухне. Все дело в чуткой реакции на модные тенденции, активной и хорошо финансируемой рекламной кампании, ярких слоганах. Это печенье даже попало в книгу рекордов Гиннеса, как бренд, который за сутки набрал рекордное количество лайков в Фейсбуке.
Как делают печенье Oreo
Печенье Oreo – настоящий фаворит у сладкоежек любого возраста. Его подают к чаю и кофе, используют в качестве быстрого перекуса, кладут в детские коробки с обедом. Любителям популярного лакомства будет интересно узнать, как делают печенье Oreo на фабрике и какие варианты начинок есть.
Немного из истории Oreo
Печенюшки с рифлёным рисунком, скреплённые попарно сладким кремом, появились в 1912 году. Новинку предложила американская компания Nabisco, печенье сразу же понравилось публике и продажи стали увеличиваться. Американцев заинтересовала идея сладкого сандвича, который можно было есть в качестве десерта или заменять им обычный полдник.
Особенно полюбили Oreo дети: они макали сладкие кружки в молоко. Считалось, что это не только вкусно, но и очень полезно, ведь малышам необходимы кальций и сахар.
Сначала лакомство завоевало рынок США, постепенно его распробовали и в других странах. Всего за несколько лет производство и продажи выросли многократно и продолжали набирать обороты.
Относительно появления названия «Орео» специалисты спорят до сих пор. Популярна версия, что оно происходит от французского слова l’or, что означает «золото»: первые упаковки печенья имели золотистый оттенок. Кстати, в самом начале продаж печенье очень напоминало современное, потом оно лишь немного уменьшилось в размере. Сегодня Oreo упаковывается в узнаваемые синие пакеты и коробки, которые сладкоежки безошибочно отыскивают на магазинных полках.
По количеству продаж Oreo прочно удерживает лидерские позиции и даже попало в книгу рекордов Гиннеса. Печенье представлено почти в 100 странах, ежегодный объём продаж – 35 миллиардов штук в год.
Состав и виды печенья «Орео»
Oreo – сахарное печенье с начинкой. В классическом варианте сами коржи шоколадные, с молочно-сахарной прослойкой. На поверхность наносится сложный рисунок-тиснение. В составе пшеничная мука, порошок какао, сахар, сливочное масло, растительные жиры, сироп, разрыхлители, эмульгаторы, ароматизаторы.
Сегодня на рынке представлены самые разные варианты популярного печенья. Производители экспериментируют с тестом и начинками, предлагая Oreo с двойной шоколадной начинкой, вкусами чизкейка, банана, тирамису, клубничного коктейля, черничного мороженого, лимонного крема, мяты, булочек с корицей.
Существуют и более экзотические варианты: например, для азиатского рынка выпускают Oreo с добавлением зелёного чая, в США любят печенье со вкусом арахисового масла или печёной тыквы.
Гурманы могут попробовать печенье с ароматом розы. Все эти изыски можно купить и в России: их предлагают некоторые интернет-магазины.
Ну а классическую шоколадную версию легко найти на прилавках любого супермаркета.
Совместно с другими марками производятся сложные десерты: шоколад Milka и Alpen Gold с мини-печеньем Oreo. Под любимым брендом выпускаются вафли, хрустящие трубочки, смеси для приготовления десертов в домашних условиях и даже мороженое.
Популярный вариант – мини-печенье, которое едят с молоком, добавляют в хлопья на завтрак или используют для украшения домашних тортов. Самый простой вариант – установить печенюшки вертикально. Особенно красиво они смотрятся на фоне светлого крема или глазури из белого шоколада.
Где производят знаменитое печенье
В России самый любимый десерт американских детей появился сравнительно недавно. Настоящие Oreo выпускают во Владимирской области, в Собинке, на фабрике Mondelēz International.
Линия по производству Oreo была запущена в 2015 году. Все компоненты для печенья отечественного производства, из-за рубежа привозят только ароматизаторы.
От приготовления теста до упаковки — как делают Oreo
Процесс приготовления начинается с замешивания теста. Компоненты попадают в миксер и за 15-20 минут перемешиваются до полной однородности. Сахарное тесто считается одним из самых простых, всё, что необходимо – тщательное соблюдение рецептуры и температурный контроль.
Рыхлые комья теста выгружаются на конвейер и слегка отстаиваются перед формовкой. Затем тесто пропускают между двумя валами, под сильным давлением формируются круглые тиснёные печенья. Чтобы рисунок получился чётким, формы на валах часто меняют.
Работники следят, чтобы внешний вид печенья полностью соответствовал эталонным образцам, повреждённые изделия отбраковываются.
По полотну конвейера заготовки поступают в печь. Печенье доводится до готовности за 5 минут при температуре 200 °C. Процесс контролирует оператор: изделия должны иметь определённую влажность, объём и вес. Из печи печенье поступает на охлаждающий конвейер.
После этого приходит очередь начинки. Её замешивают в отдельной зоне, в одном чане готовят ванильную, в другом – шоколадную массу.
Самый ответственный момент – сборка печенья. Конвейер разделяет заготовки на 2 потока. На половинки, лежащие рисунком вниз, выкладывается порция начинки, поверх автоматически укладывается половинка рисунком вверх. Барабан прижимает заготовки друг к другу, формируя сандвич.
Готовые изделия уезжают в зону охлаждения, попутно отбраковываются все неудачные экземпляры.
Завершающий этап – упаковка. На фабрике 5 упаковочных линий, фасовка проводится автоматически, а укладка с конвейера в машинные гнёзда – вручную. На этой операции заняты только женщины: свежеиспёченное печенье очень хрупкое, оно нуждается в бережном обращении. Прежде чем приступить к работе, операторы долго тренируются на учебных машинах с замедленным ходом. Готовые упаковки поступают на склад, а оттуда развозятся по магазинам.
Тем, кто ещё не пробовал печенье Oreo, стоит начать с классической версии – шоколадной, с кремовой молочной прослойкой. Есть его лучше с холодным молоком, следуя классической схеме «поверни, лизни, макни». Технологи российской фабрики считают, что этот способ идеально раскрывает вкус лакомства и смягчает излишнюю сладость.
Данная статья не является рекламой.
История печенья Oreo
Oreo – печенье, которое одинаково полюбилось детям и взрослым. Первые коробки этих сладостей появились на полках магазинов еще в 1912 году на территории США. В то время совладельцам компании Nabisco, производящей печенье, даже в голову не приходило, что песочные шоколадные диски, пропитанные вкусной сливочной начинкой, будут самыми востребованными и продаваемыми во многих странах мира.
Родителям нравится, что вприкуску с Oreo малыши радостно выпивают по стакану молока. Разве можно найти более простой и веселый способ убедить детей сделать это? Просто предложите им Oreo. Малыши наслаждаются приятным шоколадно-молочным вкусом и четко следуют веселой инструкции, удачно продуманной маркетологами, – сначала разделить, потом облизать, мокнуть в молоко и съесть.
История печенья Oreo: популярность, проверенная временем
История знаменитого и любимого многими печенья Oreo началась еще в прошлом веке, задолго до того, как о нем узнали в нашей стране. Для того времени само печенье (с орнаментом в виде венка и тиснением названия по центру) и его упаковка были необычными. Коробка с печеньем имела прозрачную крышку, через которую можно было увидеть содержимое. Такое нововведение понравилось покупателям, и они с радостью скупали печенье – по 25 центов за 1 фунт.
Касательно расшифровки названия печенья существуют разные догадки. Одна из основных теорий состоит в том, с греческого языка Oreo переводится как «милый, красивый, отлично сделанный». Также предполагается, что название могло пойти от французского «Or» – «золото», так как первая упаковка имела золотой отблеск. Но не исключено и то, что свое название печенье получило благодаря легкому и приятному по звучанию произношению этого слова.
В то время Oreo производили в Челси (район Манхэттена). Часть улицы Девятой Авеню, на которой располагается комплекс производства, именуется «Oreo Way» жителями города.
Дизайн печенья часто менялся, появлялись новые названия, производители пытались популяризировать Oreo с лимонной начинкой, но это им не удалось. Наибольшим спросом всегда пользовались классические сладости с белой прослойкой.
Интересные факты о печенье Oreo
Десять лет назад маркетологи компании запустили интересную программу, которая позволила рекламировать и популяризировать печенье. Они придумали собственный чемпионат, выиграть который можно было быстрым и правильным поеданием печенья – разделить, слизать кремовую начинку, а остальное съесть с молоком.
Рекламная компания была поддержана многими популярными селебрити Америки, такими как Серена Уильямс, Пейтон и Илай Мэннинг, Сестры Винус и даже Дональд Трамп.
Интересно, что в сленге жителей Америки слово «Oreo» используют по отношению к людям с темным цветом кожи, которые имеют систему ценностей и образ жизни белых людей. О них говорят, что снаружи они черные, а внутри белые, как и одноименная сладость.
Разнообразие продукции Oreo на современном рынке
Производители Орео не остановились на производстве классического черно-белого печенья. Год за годом они представляют вниманию покупателей множество вкуснейших, разнообразных сладостей, которые пользуются огромной популярностью среди сладкоежек. Купить популярные и редкие сладости от Oreo можно с помощью нашего сайта. Ознакомьтесь с широким ассортиментов товаров онлайн, не тратя свое время на походы по магазинам.
Разнообразие вкусностей от Oreo:
торт с печеньем Орео или торт на день рождения. Выпущен в честь столетия компании, но производится до сих пор, так как вкус именинного торта с шоколадной крошкой поражает малышей и взрослых;
классическое печенье, запечатанное в упаковки цилиндрической формы. Имеет самые разнообразные вкусы – клубника, черничное мороженое, шоколадный крем, мятный, арахисовое масло;
Double Delight – печенье с двойной разноцветной прослойкой;
печенье Oreo Mini являют собой мини-версию полюбившейся сладости в красивой упаковке;
золотой Орео – светлое печенье с любимой сливочной начинкой;
Double Stuf с двойной начинкой;
Choc White и Choc Leche покрытое белым и молочным шоколадом печенье;
вафли Oreo – необычная сладость для любителей хрустящих десертов.