что такое отр банк
ОТП Банк в России
ОТП Банк входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.
*По данным публикуемых форм отчетности
Активы на аналогичную дату – 127,9 млрд. руб., средства клиентов – 90,4 млрд. руб., чистая ссудная задолженность – 102,3 млрд руб.
**Frank RG на 1 июля 2021 года
Карьера
& Атмосфера
ОТП Банк входит в число 50 крупнейших банков России, а по ряду направлений входит в число лидеров рынка.
ОТП Банк является участником Системы страхования вкладов, членом Ассоциации российских банков, Ассоциации Европейского Бизнеса, Национальной ассоциации участников фондового рынка, Национальной фондовой ассоциации, Московской Биржи.
ОТП Банк обладает аккредитацией на участие в конкурсах Агентства по страхованию вкладов, а также входит в список банков, поручительством которых могут быть обеспечены кредиты Банка России.
Наша Миссия
Мы строим долгосрочные отношения с клиентами и партнёрами на основе взаимного доверия. Мы предлагаем доступные продукты и услуги в любой точке России и способствуем повышению уровня финансовой грамотности. Мы развиваем рынок банковских услуг и создаем условия для профессионального роста талантливых сотрудников.
Наше Видение
Мы хотим стать постоянным партнером для наших клиентов. Развиваясь как универсальный финансовый институт и опираясь на инициативу сотрудников, мы стремимся войти в 20 крупнейших российских банков. Наша цель — быть ключевым дочерним банком Группы ОТП, показывая стабильный рост прибыли и рыночной доли.
Новости ОТП
Регулярный доход до 9% годовых: ОТП Банк улучшает условия по накопительным счетам
В начале ноября 2021 ОТП Банк улучшил условия по накопительному счету «Турбо», главной особенностью которого является высокая доходность в первые месяцы после открытия.
При открытии счета «Турбо» с пакетом услуг выгода в первый месяц составит 9% годовых на любой остаток на счете. В дальнейшем ставка будет варьироваться в зависимости от месяца действия счета, и доходность клиента составит от 5,5% до 8% годовых. Открыть счет можно в любом отделении ОТП Банка, при этом счёт доступен для открытия только тем клиентам, которые еще не имеют действующего накопительного счёта «Копилка».
Ознакомиться подробнее с условиями сберегательных продуктов ОТП Банка можно в ближайшем отделении банка, либо по ссылке: https://www.otpbank.ru/retail/deposit/
ОТП Банк подвел итоги работы за 9 месяцев 2021 года
Москва, 09 ноября 2021 года. Группа ОТП в России объявляет консолидированные финансовые результаты деятельности за 9 месяцев 2021 года в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
За отчетный период ключевые показатели деятельности российского бизнеса Группы ОТП продемонстрировали положительную динамику. Чистая прибыль за 9 месяцев 2021 года составила 6,0 млрд рублей, что стало наилучшим показателем за сопоставимые периоды за всю историю деятельности Банка. Активы достигли 175 млрд рублей.
Рентабельность капитала (ROE) за 9 месяцев 2021 года составила 16,3%.
Совокупный кредитный портфель увеличился на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 161 млрд рублей. При этом благодаря заметному улучшению его качества и повышению эффективности работы с просроченной задолженностью, удалось снизить показатель стоимости риска до рекордных 2,6%, улучшив результаты за аналогичный период прошлого года на 3,7%.
При этом выдачи потребительских кредитов (POS-кредитов) выросли на 23% по итогам 9 месяцев 2021 года, а выдачи кредитов наличными увеличились на 47%.
ОТП Банк также продолжил активно развивать направление автокредитования и добился существенных результатов: за 9 месяцев 2021 года объем выдач автокредитов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился с 2,1 млрд рублей до 9,4 млрд рублей, показав рост в 4,5 раза.
Благодаря активному привлечению новых клиентов корпоративный кредитный портфель вырос по итогам 9 месяцев 2021 на 34%.
С учетом макроэкономических рисков Банк поддерживает существенный запас резервов для покрытия возможных кредитных убытков на высоком уровне. Показатель покрытия резервами задолженности, просроченной более чем на 90 дней, составляет 158%.
Норматив достаточности капитала Н1.0 по итогам 9 месяцев составил 11,7%, что на 3,7% превышает минимально допустимые значения, установленные Банком России.
Банк активно развивает цифровые сервисы, регулярно обновляя функционал мобильного банка на основе обратной связи от клиентов. По итогам сентября число ежемесячных активных пользователей мобильного банка превысило 71% от общей базы активных клиентов. Объем продаж через онлайн-каналы Банка также продемонстрировал рост. В частности, в сентябре 2021 года доля кредитных карт, оформленных через мобильное приложение Банка, составила более 33%.
Например, новая модель анализа вопросов и обратной связи от клиентов позволила улучшить процессы клиентского взаимодействия как в рамках сервисного обслуживания, так и в процессах продвижения продуктов и услуг Банка. В частности, были расширены списки сервисов, предоставляемых в рамках дистанционного обслуживания, увеличено количество неголосовых каналов коммуникации. Также были проанализированы лучшие практики, которые легли в основу внедренной в Банке новой схемы интерактивного взаимодействия с клиентами при звонке в контакт-центр. Это, в свою очередь, позволило не только повысить уровень удовлетворенности клиентов, но и снизить на 20% время ожидания.
Успехи в развитии Банка были отмечены международным рейтинговым агентством Fitch Ratings, которое в отчетном периоде повысило рейтинг устойчивости АО «ОТП Банк» с «bb-» до «bb», отметив устойчивые качество активов и прибыльность Банка. Долгосрочные рейтинги дефолта эмитента («РДЭ») были подтверждены на уровне «BB+» со стабильным прогнозом.
Большой доход: ОТП Банк повысил ставки по срочным вкладам
ОТП Банк улучшил условия по срочным вкладам. Это позволит клиентам зафиксировать и получать еще более высокую доходность на выбранный срок.
В своей линейке продуктов ОТП Банк предлагает как классические депозиты, так и вклады с расширенным функционалом. Клиенты, которые интересуются инвестициями, могут открыть вклад «Двойная выгода» с инвестиционным продуктом сроком на 366 дней. При оформлении вклада на сумму до 500 000 рублей доходность составит 7,9%, а при размещении большей суммы – уже 8,2% годовых. Чтобы получить повышенную ставку, достаточно оформить вклад с инвестиционным продуктом, и она зафиксируется на весь период размещения вклада.
Для новых и действующих клиентов ОТП Банк предлагает классические вклады с широким выбором сроков и ставками до 6,95% годовых. Клиенты, которые хотят получить дополнительную выгоду, могут открыть вклад «Мой доход» или «Верное решение» вместе с пакетом услуг – ставка при этом будет выше на 1%. Например, при размещении 1 миллиона рублей на вкладе «Верное решение» с пакетом услуг, ежемесячный доход по повышенной ставке составит 7,95% годовых. Также на срок размещения вклада у клиента сохраняется возможность снять до 20% от первоначального взноса (т.е. 200 000 рублей при размещении средств в размере 1 млн рублей), использовать бесплатную дебетовую карту и в любой момент получать бесплатные справки о состоянии вкладов и счетов. Количество вкладов с пакетом не ограничено – при желании клиент может открыть сколько угодно подобных продуктов.
Отзывы о ОТП Банке
Решил завести карту, потому что приглянулись 10% кэшбэк на нужные мне категории товаров. Но банк ничего так и не выплатил.
И естественно, если ты знаешь, что по этой карте выгодно брать одну категорию, то ты и покупаешь ее только по этой карте. Другие покупки, ты покупаешь соответственно по другим, на которых категории повышены. Думаю, это нормальная практика среди тех, у кого несколько дебетовых карт. Но не тут то было.
Решил завести карту, потому что приглянулись 10% кэшбэк на нужные мне категории товаров. Но банк ничего так и не выплатил.
И естественно, если ты знаешь, что по этой карте выгодно брать одну категорию, то ты и покупаешь ее только по этой карте. Другие покупки, ты покупаешь соответственно по другим, на которых категории повышены. Думаю, это нормальная практика среди тех, у кого несколько дебетовых карт. Но не тут то было.
Во-первых, очень топорный интерфейс. В отличии от других банков, где отображается накопленный кэшбэк и дата поступления, в этом банке не отображается ни то ни другое. Узнать, когда он поступит можно только через поддержку, которая отвечает в течении часа.
Во вторых, после нескольких диалогов с поддержкой, я все-таки узнал, что банк мне не выплатит кэшбэк за обещанные категории
Все красивые 10% кэшбэка растворяются в скользких условиях договора. На деле — Банк выплатит кэшбэк только в случае, если сумма других покупок будет в 5 раз больше, чем сумма повышенного кэшбэка. От чего и пропадает вся выгода.
Итог: не видитесь на большие проценты, банк и рассчитывает на то, что никто не будет углубляться в детали договора. Ни один банк так меня не обманывал с кэшбэком, как этот. В других банках, независимо от других покупок, тебе выплачивают положенный кэшбэк.
Уважаемый Huegin33!
спасибо за Ваш отзыв.
Для регистрации обращения и проведения полной проверки прошу сообщить на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru Ваши полные ФИО, дату рождения, номер телефона предоствленым Вами данным информация в программе Банка не найдена.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
По кредитному договору. Читать далее
По кредитному договору № 40817810001974156854 у меня платеж должен был быть 11 ноября, каким-то образом даты платежей сменились и платеж оказалось был 10 ноября. Я захожу с утра сегодня, 11 ноября положить сумму 3700, вижу, что у меня просрочка платежа и я должен не 3690, а еще 3085 сверху, то есть всего 6775! Как такая сумма могла накапать с процентами за ночь? Почему вчера не было ни одного пуш уведомления как обычно бывает с напоминанием в приложение? Я ваш постоянный клиент и такое отношение, плюс таких процентов нет ни у одного банка уже в 2021 за потребительские кредиты! У всех за просрочка в сутки рублей 40-90-100 максимум, но никак не 3085!
Я прошу рассмотреть, пожалуйста, мою ситуацию здесь, раз в чате специалист помочь ничем не может, пишет, что у него нет доступа к таким документам, прошу в индивидуальном порядке убрать мне эти проценты, так как я не только по потреб кредиту ваш клиент, еще и по картам, а здесь такой неприятный инцидент, при том что единой суммы процентов нет нигде, в графике платежей у меня стоит 3690 и 36 рублей проценты, при этом я положил на карту уже давно с утра 4000 рублей и они не списываются за платеж, просто висят на счету!
Прошу быть лояльными к постоянным клиентам, так как даже в сбербанке и Тинькофф проценты меньше, чем у вас, очень неприятный осадок от всей ситуации и с постоянной сменой графика платежей тем более, дата не может в приложении меняться по факту уже.
Уважаемый Максим,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по Вашему договору.
По графику платежей очередной ежемесячный платеж по договору 10.11.2021г.
Платеж поступил на счет договора 11.11.2021г. В связи с этим на основании условий договора начислен штраф. Штраф начислен и списан за 1 день просрочки в размере 1,68 руб. По состоянию на 12.11.2021г. имеется остаток средств, достаточный для полного погашения задолженности на 10.12.2021г., договор будет закрыт автоматически.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемый Александр,
спасибо за Ваш отзыв.
Могу Вас заверить, что в настоящее время вопрос находится на рассмотрении и обязательно будет решен в рамках Ваших обращений 21174127, 21173838.
Ответственный сотрудник проводит проверку и необходимую работу. Ответ обязательно будет Вам предоставлен.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Здравствуйте.
Заключила кредитный договор при покупке смартфона в кредит в салоне МТС г.Магнитогорск, ул.Грязнова 47/1, предварительно отказавшись от всех дополнительных платных услуг при оформлении кредита. Кредит (рассрочку) оформил ОТП Банк. Несколько раз говорила сотруднику, что ничего не подключено ли? Сотрудник все время утверждал, что нет.
При оформлении документов непосредственно в салоне МТС ознакомилась и просила. Читать далее
Здравствуйте.
Заключила кредитный договор при покупке смартфона в кредит в салоне МТС г.Магнитогорск, ул.Грязнова 47/1, предварительно отказавшись от всех дополнительных платных услуг при оформлении кредита. Кредит (рассрочку) оформил ОТП Банк. Несколько раз говорила сотруднику, что ничего не подключено ли? Сотрудник все время утверждал, что нет.
При оформлении документов непосредственно в салоне МТС ознакомилась и просила сотрудника салона показать, где написано, что нет подключенных услуг. На что сотрудник ответил, что он сам не знает и продолжал дальше утверждать, что никакие дополнительные услуги не подключены. сотрудник говорил, что это нормальная цена для телефона.
Я думала, что у меня переплата большая выходит, но позже показав договор сестре, узнала что мне подключили дополнительные услуги от салона на сумму 9494,33 рублей.
Считаю, что сотрудник салона воспользовался моей наивностью и не понимаем в кредитных документах и втихаря подключил эти услуги и не стал мне говорить.
Я проверила информацию по Вашему договору.
12.10.2021г. Вами оформлен кредитный договор на приобретение товара и услуг. Все Вами перечисленные услуги также приобретены Вами у торговой организации и являются частью товара.
Согласно Вашему распоряжению со счета договора было осуществлено перечисление суммы предоставленного Банком кредита в оплату предприятию за приобретаемый товар, в том числе и за услуги.
Правоотношения между Вами и торговой организацией регулируются главой 30 «Купля-продажа», главой 22 «Исполнение обязательств» Гражданского Кодекса Российской Федерации и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Обмен или возврат товара не освобождают заемщика от обязанностей по возврату предоставленного кредита и уплате процентов. Заемщик не вправе в одностороннем порядке изменять условия, в том числе в случае приобретения товара ненадлежащего качества, замены или возврата товара.
Безусловно, Вы вправе отказаться от товара или части товара, при этом торговая организация перечисляет сумму в размере предоставленного кредита либо части кредита в Банк для зачисления на Ваш счет.
Таким образом, рекомендую Вам обратиться в торговую организацию с товаром и заявлением о возврате части товара.
Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемый Валентин,
спасибо за Ваш отзыв.
Рекомендую Вам внести указанный платеж для закрытия договора, и обратится в Банк по вопросу корректировки кредитной истории. Мы обязательно рассмотрим возможность исправления Вашей кредитной истории.
Надеюсь, что я пояснила ситуацию.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
В мае 2021 года заметил в выписке по кредитной карте проценты в размере 73.04 рублей. Всегда всё гашу в срок и никаких процентов за пользование кредитом у меня быть не могло.
В чате приложения меня заверили, что была техническая ошибка из-за операций 9 апреля и скоро всё исправят. По отзывам и форуму банки.ру эта проблема имела массовый характер.
Однако банк до сих пор не вернул мне ошибочно удержанные средства. Во. Читать далее
В мае 2021 года заметил в выписке по кредитной карте проценты в размере 73.04 рублей. Всегда всё гашу в срок и никаких процентов за пользование кредитом у меня быть не могло.
В чате приложения меня заверили, что была техническая ошибка из-за операций 9 апреля и скоро всё исправят. По отзывам и форуму банки.ру эта проблема имела массовый характер.
Однако банк до сих пор не вернул мне ошибочно удержанные средства. Во всяком случае явно (возможно в каком-то месяце мне увеличили кэшбек на эту сумму. ), но меня никто не уведомлял.
Более того в приложении банка 10 ноября, я увидел снова начисление процентов в размере 65,96. В чате приложения не смогли ответить откуда эти цифры и предложили подождать 30 дней официального ответа.
Я требую вернуть мне мои средства, с учетом ставки по тарифу 34,9% годовых и 20% штрафов за непогашение, за 6 месяцев банк уже должен мне 95,53 рублей.
А также перестать начислять ошибочные проценты клиентам.
Уважаемый Алексей,
спасибо за Ваш отзыв.
Я проверила информацию по Вашей карте.
12.11.2021г. списание процентов 10.05.2021г. в размере 73,04 руб. отменено, средства возвращены на счет карты.
Также сообщаю, что проценты были списаны, просроченная задолженность не возникала, штраф начислен не был.
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства, надеюсь, что в настоящее время проблема решена.
Всегда рады сотрудничеству!
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Уважаемый Alex Paul!
спасибо за Ваш отзыв.
Мною проверена предоставленная Вами информация. Могу сообщить следующее. Между Вами и МФК был заключен договор займа на сумму 59 380 руб. При оформлении договора займа у Вас была возможность ознакомиться с условиями предлагаемыми МФК. Ваша подпись свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены и согласны с условиями. Со стороны МФК условия договора займа соблюдены полностью.
По договору займа предусмотрена изменяющаяся процентная ставка, о чем указано в Индивидуальных условиях. Расчет суммы ежемесячных процентов произведен, исходя из установленной процентной ставки по договору займа. При досрочном погашении ранее оплаченные проценты не пересчитываются. Проценты, которые указаны в графике после предполагаемой даты погашения, в сумму не включаются.
Сожалею о возникшем недопонимании при оформлении займа.
С уважением,
Шерстюк Екатерина
ОТП Финанс
Уважаемая Алена,
спасибо за Ваш отзыв.
Я сожалею, что наше сотрудничество привело к такому отрицательному отзыву.
Подтверждаю, что в настоящее время проводится работа по закрытию договора на дату 09.11.2021г. в рамках Вашего обращения 21173348.
Могу Вас заверить, что мы обязательно решим возникшую проблему в самое ближайшее время, и Вам будет предоставлен ответ.
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
Более года назад закрыл все продукты в банке и расторг договор ДБО. Однако смс и звонки с предлоежнием от банка продолжаются до сих пор. Как отозвать согласия, чтобы это прекратилось?
Последнее смс:
10.11.2021 в 8:08 и 8:50 по Мск
*имя скрыто*, planiruete krupnuyu pokupku? Poluchite do 1 000 000 rub. na srok do 5 let, stavka ot 8,5%. Dlya oformleniya trebuetsya tol’ko pasport.
Podrobnosti po tel. 0707
Kod
AO «OTP Bank»
Уважаемый Андрей,
спасибо за Ваш отзыв.
Действительно, в программе Банка зафиксировано на Ваше имя персональное предварительно одобренное предложение Банка на получение кредита.
На основании поступившего от Вас отзыва я направила информацию об исключении Вашего номера телефона из рассылки сообщений рекламного характера с предложениями Банка, а также зафиксирован отказ от получения звонков со стороны Банка с предложениями.
В дальнейшем Вас не будут беспокоить сообщения и звонки.
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
В начале октября я заметил, что мне перестали начислять рыбок в автоматическом режиме. Я как обычно, если есть вопросы по рыбной программе, написал в обратную связь на https://rybka.otpbank.ru/, но не получил ответа, обратился в чат, но там безо всякого понимания был послан в ту же обратную связь, из которой мне не отвечали.
Совершенно случайно произошло чудо: в ответ на заполненную анкету о посещении отделения банка. Читать далее
В начале октября я заметил, что мне перестали начислять рыбок в автоматическом режиме. Я как обычно, если есть вопросы по рыбной программе, написал в обратную связь на https://rybka.otpbank.ru/, но не получил ответа, обратился в чат, но там безо всякого понимания был послан в ту же обратную связь, из которой мне не отвечали.
Совершенно случайно произошло чудо: в ответ на заполненную анкету о посещении отделения банка со мной связался единственный сотрудник ОТП, желающий помочь клиенту — Владимир — управляющий отделением на Марксистской. После разговора по анкете Владимир спросил, нет ли у меня вопросов, замечаний, предложений по работе банка. Я, конечно, ответил, что есть и вопросы, и замечания, на которые никто не реагирует — рыбки перестали начисляться и никто даже не пытается вникнуть в тему.
Сейчас, после двух недель обращений (я уже знаю, что по теме рыбок можно требовать составления обращений в самом банке), рыбки за октябрь постепенно начали прибывать, а 5 ноября аж сама рыбная поддержка ответила на моё письмо начала октября.
Приступим к выставлению оценок:
+5 — Владимиру: за неравнодушие, стремление разобраться, а также за то, что он — единственный сотрудник отп-банка, который реально и сам захотел разобраться и помочь клиенту. Теперь можно с уверенностью сказать всему интернету: если у вас возникнут проблемы в отделении на Марксистской, вам точно помогут. Спасибо Владимиру.
-1 — на момент отключения рыбок за покупки и моего обращения в поддержку в правилах программы «Золотая рыбка» отсутствовали упоминания о необходимости подписки на «маркетинговые коммуникации» (т.е. банк нарушил правила, им самим написанные);
-1 — рыбкина поддерка не отвечала месяц;
-1 — поддержка в чате отп отправляла туда, где не отвечают;
-1 — чтобы поддержка в чате составила нормальное обращение на доначисление октябрьских рыбок, потребовалось два подхода (обращения 21168479 и 21169916);
+1 рыбки начали постепенно прибавлять, сегодня написал ещё письмо в обратную связь с данными по пропущенным начислениям.
И, хотя у банка есть полное право распоряжаться рекламными бюджетами по своему усмотрению (я лишь хотел сэкономить банку деньги, так как с помощью услуг «антиспам» и «белый список» все попытки обзвонщиков и мошенников со мной связаться по телефону уходят в голосовую почту), я продолжаю настаивать, что в правилах программы «Золотая рыбка до 03 ноября (а я был отлучён от рыбок в октябре) не было ни символа о необходимости подписки на спам, но в последней редакции https://rybka.otpbank.ru/index/uslovia_akcii_new пункт 4.1.3 таки появился).
Спасибо за внимание.
Уважаемый Максим,
спасибо за Ваш отзыв.
Я сожалею, что в процессе нашего взаимодействия возникло некоторое недопонимание.
Действительно, 13.08.2021г. Вы отказались от получения маркетинговых коммуникаций, поэтому были исключены из стратегии начисления «рыбок» за покупки в соответствии с Правилами программы «Золотая рыбка».
Ранее на основании Правил в программе могут принимать участие дееспособные граждане Российской Федерации, достигшее возраста 18 лет, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, и отвечающее следующим условиям:
В том числе п. п. 4.1.3: У Банка есть номер мобильного телефона Клиента и действующее согласие Клиента на обработку его персональных данных в целях продвижения/рекламы продуктов/услуг Банка с помощью средств связи.
В настоящей редакции данный пункт только дополнен и расширен:
4.1.3. У Банка есть номер мобильного телефона Клиента и действующее согласие на отправку уведомлений посредством маркетинговых коммуникаций, а также согласие на обработку его персональных данных в целях продвижения/рекламы продуктов/услуг Банка с помощью средств связи.
Рассмотрев Ваше обращение 21169916, Банк пошел Вам навстречу и произвел начисление рыбок.
Также сообщаю, что на основании Вашего отзыва зарегистрировано обращение 21173988, проведена проверка изложенной Вами ситуации.
Всегда рады сотрудничеству!
С уважением,
Горбачёва Наталья
ОТП Банк
ОТП Банк
АО «ОТП Банк» является крупной кредитной организацией розничной направленности. Было создано весной 1994 года в составе единого финансово-инвестиционного концерна «Гермес» под названием «Инвестсбербанк» (полное наименование — АКБ «Банк Инвестиций и Сбережений»).
В октябре 2006 года контрольный пакет акций (96,4%) приобрел венгерский ОТР Bank, в последующем увеличив его до 97,9%. В результате этого процесса организация вошла в состав венгерской финансовой группы OTP Group. В феврале 2008 года владельцы материнской компании переименовали учреждение в «ОТП Банк».
Активы организации, равно как и филиальная сеть, увеличивались постепенно, в основном за счет присоединения нескольких банков. В настоящее время доступны 6 филиалов, многочисленные подразделения и порядка 500 собственных банкоматов и терминалов. Компания обслуживает свыше 4 млн клиентов.
По данным российской отчетности на 1 апреля 2020 года, объем нетто-активов организации составил 179,7 млрд рублей, собственные средства (капитал) — 33,7 млрд рублей. Накопленная чистая прибыль за I квартал 2020 года была зафиксирована в размере 218,2 млн рублей. Кредитный портфель банка (107,5 млрд рублей) состоит в основном из кредитов частных лиц (87,1 млрд рублей). Пассивы баланса во многом сформированы за счет вкладов физических лиц (65,5 млрд рублей) и привлеченных средств корпоративных клиентов (44,4 млрд рублей). Все вклады застрахованы государством.
Частным лицам организация предлагает широкий спектр банковских услуг: дебетовые и кредитные карты, потребительские кредиты наличными на любые цели, автокредитование, выгодные программы по вкладам, валютные операции, страхование и др.
Для корпоративных клиентов разрабатываются конкурентные предложения по РКО, кредитам и депозитам. Также предлагаются факторинг, банковские гарантии, торговое финансирование, зарплатные проекты и многое другое.