Что такое формирование карточки контракта
Инструкция по подписанию контракта на ЭТП «Сбербанк-АСТ»
Формирование проекта заказчиком
ЗАО «Сбербанк-АСТ», представляя собой автоматизированную систему торгов, располагает своей ЭТП.
Заказчику, намеревающемуся провести здесь аукцион в электронной форме, предлагается сначала ознакомиться с инструкцией, описывающей правила организации, проведения и исполнения контракта «Сбербанка-АСТ».
Для формирования проекта контракта, который предстоит заключить по аукционным результатам следует:
1. Зайти в личный кабинет заказчика.
2. Перейти в раздел «Реестр контрактов», где располагаются все контрактные карточки с обозначением статуса, в котором они пребывают на конкретной стадии подписания.
3. Активировать флажок, расположенный слева от контрактного номера, что позволяет получить подробную информацию о соглашении с указанием его предмета, актуального статуса, данными о заказчике, претенденте на подписание договора и о регламентированном сроке отправки проекта в адрес контрагента размещения заказа.
4. На основании протокола подведения итогов электронных торгов в разделе «Контракты» сформировать карточку соглашения, которой присваивается статус «Проект контракта». Это делается через кнопку «Обработать».
5. При этом прикрепляемый файл проекта, предназначенный для отправки участнику аукциона, должен содержать размер стоимости договора, которую предлагает участник, и сведения о поставляемом товаре. В контрактный проект можно также дополнительно внести реквизиты поставщика, которые он обязан сообщить, вариант обеспечения договора, приложения к соглашению в виде сметы, техзадания и т. п., а также требование обеспечения исполнения контракта.
5. Переслать контрактный проект участнику аукциона, подписав его своей ЭЦП.
Доказательством отправки контрактного проекта по назначению, кроме прочего, может служить также соответствующая запись в закладке «Исходящие» в разделе «Документы». Контрактный проект может поместиться в одном файле, а может состоять из нескольких в разных форматах.
При этом файл проекта договора должен быть сформирован окончательно без необходимости последующих исправлений.
Вслед за направлением контрактного проекта участнику аукционных торгов статус документа переходит в состояние «На подписи участника» с присовокуплением к нему регламентированного срока подписания проектируемого соглашения.
В срок до трёх дней контрагент должен уложиться в процессе подписания полученного документа. В случае своего несогласия с полученным проектом он должен направить заказчику протокол разногласий, опять же уложившись в этот срок.
При невыполнении данных условий заказчик на следующий после истечения регламентированного срока день получает официальное уведомление о своём уклонении от заключения контракта. При этом статус контрактной карточки изменяется на «Карточка не подписана».
Действия поставщика
По получению от оператора площадки проектируемого соглашения участник торговой процедуры имеет возможность:
Чтобы подписать контракт на «Сбербанк-АСТ», поставщику нужно:
1. Зайти в системе в карточку контракта и активировать кнопку «Обработать».
2. Присоединить документ об обеспечении исполнения договора с помощью клика на кнопку «Обеспечение в виде файла». Подписать этот документ.
3. После прикрепления всех требуемых документов завизировать карточку с помощью ЭЦП посредством нажатия на соответствующую кнопку, не выходя за пределы регламентированного срока.
Протокол разногласий
Если в проектируемом соглашении обнаружатся нарушения требований законодательства или аукционных правил, а также при выявлении в документе ошибок контрагент вправе отправить заказчику протокол разногласий.
1. Войти в систему через личный кабинет и активировать в ней клавишу «Создать протокол разногласий».
2. Адресовать претензии заказчику в срок не свыше 13 дней со времени публикации протокола подведения аукционных итогов.
3. Затем завизировать проект контракта или отправить протокол разногласий максимум в течение 3 дней со времени поступления ответа на первый протокол.
В свою очередь заказчику в ответ на полученный протокол разногласий следует на протяжении максимум 3 дней:
1. Находясь в системе, кликнуть на клавишу «Обработать протокол разногласий».
2. Затем в поле «Основание» внести свой короткий ответ на претензии участника. В случае наличия более развёрнутого ответа прикрепить файл с ним посредством нажатия на расположенную ниже клавишу.
3. С помощью ЭЦП завизировать протокол разногласий и отправить его поставщику.
При любом варианте рассмотрения претензий обязательно формируется новая контрактная карточка. После её получения у участника остаётся всего 3 дня на подписание контракта на «Сбербанк-АСТ».
Подписание заказчиком
Заказчик, получив от оператора подписанный участником контракт, может:
Чтобы подписать контракт на площадке «Сбербанка-АСТ», заказчику необходимо:
1. Активировать клавишу «Обработать».
2. После открытия контрактной карточки и изучения документов об обеспечении исполнения подписать контрактный файл.
3. Завизировать карточку контракта и отослать её посредством клавиши «Подписать и сохранить», после чего документ переводится в статус «Контракт заключён».
После этого оператору площадки надлежит сохранять подписанный документ на протяжении 10 лет.
Формирование контрактного проекта на площадке «Сбербанка-АСТ» представляет собой ответственный этап закупочной процедуры, от которого во многом зависит её конечный результат.
Как формируется ИГК — идентификатор государственного контракта
Идентификатор государственного контракта — это уникальный числовой код, который присваивают всем соглашениям с обязательным казначейским сопровождением. Порядок формирования ИГК на 2021 год обновили.
Для чего используют идентификатор
Система госзакупок и Единая информационная система предполагают присвоение множества номеров: извещению, закупке, а затем и самому госконтракту. Каждое соглашение имеет уникальный реестровый код. Госконтракты, для которых необходимо казначейское сопровождение, нуждаются в еще одном номере: ИГК — это уникальный идентификатор, который отличает один договор от другого в информационной системе ФК.
Идентификатор государственных контрактов (это и есть расшифровка ИГК) проставляют во всех документах, которые оформляются в ходе исполнения госконтрактов, например в счетах-фактурах, которые формирует исполнитель. Необходимость указывать ИГК в счете-фактуре закреплена ч. 65 ст. 169 Налогового кодекса РФ, для него в новой форме этого документа присутствует отдельное поле.
Вот где взять идентификатор контракта, заключенного в электронной форме по 44-ФЗ:
Идентификатор помогает отследить бюджетные средства и конечных получателей этих средств. Кодировка присутствует даже в договорах, которые заключаются для исполнения первоначального госконтракта.
Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как сформировать ИГК в 2021 году. Используйте эти инструкции бесплатно.
Как найти ИГК
Пошаговая инструкция, где посмотреть реестровый номер контракта в ЕИС (Единой информационной системе):
Шаг 2. Найти раздел договоров в контекстном меню, затем — «Реестр контрактов».
Шаг 3. Указать в поисковой строке основные реквизиты тендера — объект заказа, стоимость или наименование исполнителя. Посмотреть код в карточке госконтракта.
Как формировать идентификатор
Единого порядка не предусмотрено: идентификатор государственного контракта по гособоронзаказу формируется по правилам из 275-ФЗ (ст. 6.1) и приказа министра обороны и ФК № 475/13н от 11.08.2015. ИГК для бюджетных госконтрактов формируется по нормам приказа № 4н от 11.01.2021.
В п. 6 приказа № 4н говорится, что ИГК — это двадцатизначный код, в котором:
Уникальный реестровый код госконтракта есть в карточке в ЕИС. Он состоит из ИНН заказчика, последних двух цифр года, когда соглашение заключено, и его индивидуального номера.
Сложнее формируется ИГК, если речь идет о гособоронзаказе. В отличие от 44-ФЗ, в котором упоминаний о ИГК нет вообще, Федеральный закон № 275-ФЗ содержит такое упоминание в ст. 6.1. Инструкцию, как сформировать ИГК по гособоронзаказу, закрепляет порядок, утвержденный приказом министра обороны РФ и Федерального казначейства от 11.08.2015 № 475/13н. ИГК имеет 25-значное значение, где:
Пример формирования идентификатора
Для обычного государственного соглашения формирование искомого кода основывается на его девятнадцатизначном реестровом коде, такой присваивается всем контрактам. Рассмотрим пример, как формируется номер ИГК в счете на оплату (счете-фактуре, накладной), если идентификатор имеет значение 12345678987193333330, где:
Первые три пункта, составляющие девятнадцатизначный номер 1234567898719333333, — уникальный реестровый код соглашения, посмотрите его в карточке контракта в ЕИС.
Для гособоронзаказа система кодификации сложнее. Предположим, необходимо закодировать соглашение, заключенное Службой внешней разведки Российской Федерации в 2021 году, сроком исполнения до 2022 года у единственного поставщика, цена госконтракта фиксированная. Кодификация выглядит следующим образом:
Идентификатор такого соглашения получится 21221843000110000000.
Разъяснения по теме
Основные тезисы | Реквизиты документа | Скачать | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Об особенных ИГК | Совместное письмо Минфина № 09-01-09/44547 и Казначейства № 07-04-05/22-12581 от 18.06.2019 |
Скачать Приказ Казначейства №2н от 09.01.2020 из КонсультантПлюс |
Скачать совместный Приказ Министра обороны №475 и Казначейства №13н от 11.08.2015 из КонсультантПлюс |
Скачать бланк счета-фактуры с ИГК на 2021 год |
Скачать образец счета-фактуры и номер ИГК на 2021 год |
Правила формирования
Порядок формирования ИГК при казначейском сопровождении закреплен в Приказе Казначейства №2н от 09.01.2020. В нормативах приводится и расшифровка ИГК — идентификатор государственного контракта, или код для идентификации госконтрактов (п. 2 Приказа 2н). Его используют для контроля и анализа исполнения и расчетов по конкретному договору.
Помимо казначейского сопровождения, используется идентификатор государственного контракта по гособоронзаказу (ст. 6.1 275-ФЗ от 29.12.2012). Код указывают в договорах, заключаемых между заказчиками по ГОЗ, головными исполнителями и исполнителями. Шифр идентификации проставляют во всех расчетных и отчетных документах.
В Приказе №2н закреплено, сколько цифр в ИГК: информация о госконтракте шифруется двадцатью разрядами цифрового и буквенного значения при финансировании из федерального бюджета. Для госконтрактов кодировку формирует заказчик — федеральное бюджетное или автономное учреждение. Для соглашений код создает ГРБС или территориальный орган ФК.
Если финансирование осуществляется за счет местного бюджета, структура ИГК состоит из 25 показателей цифрового и буквенного значения. Вот как формируется код:
Исключение — договор о капитальном ремонте: код формирует заказчик или ТОФК из 20 цифр.
Вот инструкция, как формируется идентификационный код контракта в 2020 и плановом 2021–2022 году:
Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы правильно сформировать идентификатор.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
Как формируется идентификатор для гособоронзаказа
Идентификатор по государственному оборонному заказу формируется по особым правилам (п. 13 ст. 3 275-ФЗ). Заказчики присваивают его самостоятельно. Шифр состоит из 25 цифр. Структура ИГК по гособоронзаказу такова:
Идентификатор актуален на протяжении всего срока действия соглашения.
Как формировать идентификатор государственного контракта
Код присваивается после создания документа в реестре контрактов и действует на протяжении всего срока действия договорных обязательств. Вот что шифрует код:
А вот где посмотреть идентификатор государственного контракта — в общей информации карточки госконтракта в Реестре контрактов Единой информационной системы.
Не стоит путать понятия идентификатора госконтракта и идентификационного номера закупки. Вот в чем разница ИГК и ИКЗ: ИГК состоит из 20 или 25 цифр, а ИКЗ — из 36. Идентификатор закупки используют для взаимосвязи конкретного тендера с планом-графиком, закупочной документацией и извещением.
Пример образования идентификатора
В Приказе 2н указано, как узнать идентификатор государственного контракта ИГК (пп. «а» п. 6, пп. «а» п. 9 Порядка):
Реестр госконтрактов идентифицируют следующим образом (пп. «б» п. 6, пп. «б» п. 9 Порядка 2н):
Вот как формируется уникальный номер контракта на примере обычного соглашения (без гостайны) с казначейским сопровождением целевых средств:
Пример формирования идентификатора при казначейском сопровождении
ИГК в счетах-фактурах
Устанавливается такой код для каждого госконтракта, заключенного в рамках 44-ФЗ (ст. 6.1 275-ФЗ). Присвоение ИГК стало обязательным для организаций-заказчиков с 2017 года. Он уникален и используется только для одного соглашения. Основная цель его введения — дополнительный контроль за движением средств бюджета.
ИГК в счете-фактуре — это присвоенный госконтракту уникальный идентификационный код, который указывается в счете-фактуре на поставку товаров, работ, услуг, соглашения о предоставлении из федерального бюджета юридическому лицу субсидий, бюджетных инвестиций, взносов в уставный капитал. Для остальных организаций заполнение кодировки в счете-фактуре не обязательно. Проставьте ИГК по 44-ФЗ:
Остались вопросы? Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как указывать ИГК в счет-фактуре. Используйте эти инструкции бесплатно.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
Где указывать в счете-фактуре
Идентификатор в счете-фактуре заполняется по госконтрактам:
В 2017 году бланк счета-фактуры обновили: добавилось поле №8, в котором указывается идентификатор государственного контракта, договора, соглашения при наличии. Вот пример, как заполнить счет-фактуру с ИГК.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Инструкция по работе с порталом ПИК ЕАСУЗ
Портал исполнения контрактов ПИК ЕАСУЗ — это сервис для электронного документооборота между заказчиками и поставщиками Москвы и Московской области. Новая система обеспечивает оперативный и эффективный закупочный процесс.
Скачать памятку о порядке регистрации |
Скачать инструкцию пользователя ПИК для заказчика |
Скачать инструкцию пользователя ПИК для поставщика |
Скачать анкету для регистрации в ПИК государственных заказчиков по 44-ФЗ |
Скачать анкету для регистрации в ПИК муниципальных заказчиков по 44-ФЗ |
Скачать анкету для регистрации в ПИК заказчиков по 223-ФЗ |
Цели ПИК
Любая электронная система предназначена для автоматизации и упрощения работы пользователей. Портал ЕАСУЗ создан с аналогичной целью — для ведения электронного документооборота по государственным и муниципальным заказам для заказчиков и поставщиков, работающих в Москве и Московской области.
Портал функционирует с 2018 года: официальный сайт ПИК ЕАСУЗ — https://easuz.mosreg.ru/. Суть работы системы проста: поставщики и заказчики отслеживают заявки и предложения друг друга, заключают контракты и проводят их исполнение (каждый этап исполнения) онлайн. Все документы формируются, направляются и подписываются сторонами исключительно в электронном формате. Уникальная система ПИК — это не только площадка для проведения закупок, но и сервис, позволяющий полностью проконтролировать исполнение каждого соглашения через инструменты электронного документооборота.
Следите за изменениями по закупкам с помощью КонсультантПлюс!
Настройте индивидуальный профиль и получайте сообщения о новостях и поправках сразу, как они появляются в системе. А пояснения экспертов и сравнение редакций НПА помогут понять запутанные формулировки и разобраться в новых правилах. Попробуйте бесплатно!
Если вы заключили контракт в ЕАСУЗ, нет необходимости готовить бумажные документы: весь документооборот на ПИК происходит онлайн. Процедура взаимодействия не особо отличается от обычного процесса заключения соглашения. Заказчики государственного и муниципального уровней разрабатывают проект контракта и направляют его поставщикам на согласование. Соглашаясь с предложенными условиями, исполнитель подписывает договор. Все дальнейшие действия (поставка, сдача-приемка, подписание актов) проходят в ПИК ЕАСУЗ. Портал — это аккумулятор ключевой информации о сторонах и закупках. Все действия заказчики и поставщики осуществляют на смежной платформе — у операторов электронного документооборота ФТ-Крипто, Финтендер.
Электронная подпись
Без ЭЦП невозможно провести ни одну закупку. Пользователи организаций-заказчиков и поставщиков обязаны получать усиленную квалифицированную электронную подпись для ПИК ЕАСУЗ по новому ГОСТу. Непрерывный электронный документооборот в ПИК осуществляется только при наличии актуальной электронной подписи. Документы, подписанные ЭЦП, имеют полную юридическую силу и являются полноценной заменой подписанных бумажных экземпляров.
Для работы в системе ЕРУЗ надлежит получать абсолютно новую ЭЦП. Та подпись, которую выдает Федеральное казначейство для работы в Единой информационной системе закупок, не подходит, — она формируется для физического лица и привязывается к его ИНН. Здесь же необходима пользовательская подпись с привязкой к организации и ее налоговому идентификатору. Средняя цена на ЭЦП для ПИК ЕАСУЗ — 2000 рублей. Заказывайте электронную подпись только в аккредитованных центрах.
Как зарегистрироваться поставщику
Работу на портале ведут только зарегистрированные пользователи. Знакомство с системой проходит и без регистрации (изучение вкладок и частичного функционала), а вот ЭДО в ПИК ЕАСУЗ возможен только после обязательной регистрации. Для заказчиков и поставщиков доступен вход в ПИК ЕАСУЗ по нескольким направлениям:
Алгоритм для регистрации пользователей таков:
2. Настраиваем рабочее место. Приводим все параметры персонального компьютера к следующим значениям:
3. Генерируем сведения для авторизации. Вам понадобятся логин и пароль для входа в ПИК, логин и пароль у оператора ЭДО.
После получения подписи и настройки рабочего места начинаем авторизацию. Электронная регистрация на ПИК ЕАСУЗ для поставщиков начинается с отправки официального письма в Комитет по конкурентной политике Московской области. В письме укажите наименование организации, ее реквизиты, Ф.И.О. и контактные данные всех будущих пользователей.
Теперь пошагово разберем сам процесс регистрации. Схема такова: сначала авторизуемся на сайте оператора ЭДО, затем на Портале исполнения контрактов.
Шаг 1. На официальном сайте находим кнопку ПИК. Переходим в раздел.
Шаг 2. Система автоматически перенаправит пользователя на сайт оператора ЭДО. Проходим аккредитацию на этом ресурсе.
Шаг 3. Регистрируем всех пользователей и саму организацию.
Шаг 4. Регистрируем пользователей. Для этого переходим на сайт Финтендера. Откроется регистрационная форма.
Заполняем все поля, подтверждающие контактные данные. Нажимаем «Зарегистрироваться».
Теперь входим в личный кабинет. Указываем заданные логин и пароль. Личный кабинет зарегистрированного пользователя выглядит так:
Шаг 5. Теперь регистрируем организацию.
Заходим в личный кабинет, выбираем раздел «Организации». Нажимаем «Добавить организацию».
Заполняем все необходимые поля. Часть информации автоматически заполняется из сертификата.
Всё, организация аккредитована в Финтендере.
Шаг 6. Регистрируемся на Портале исполнения контрактов: переходим на официальный сайт, нажимаем кнопку «Регистрация».
Заполняем и отправляем регистрационную форму.
В инструкции пользователя указано, что писать в наименовании экономического субъекта в ПИК, — название в соответствии с уставом или регистрационными документами (ИП, ООО). Обязательно установите галочку в пункте «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией на Портале исполнения контрактов, в том числе права подписать подтверждение регистрации в ПИК». Регистрационные процедуры завершены. В ПИК ЕАСУЗ создается профиль организации и первого пользователя.
Шаг 7. Проводим аккредитацию организации. Делается это во временном личном кабинете первого пользователя в разделе «Сведения об организации».
Выбираем действие «Подписать заявку» и отправляем форму. Система обрабатывает заявление несколько минут (не больше трех). Для полноценной работы придется заново зайти в личный кабинет.
Вот видеоинструкция, как зарегистрироваться в ПИК ЕАСУЗ.
Как работать поставщику в ПИК
Вся работа ведется после регистрации в личном кабинете. Для поставщиков активны несколько разделов:
Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Вот пошаговая инструкция, как работать в ПИК ЕАСУЗ поставщику:
Шаг 1. Ищем контракты.
Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно. Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск. Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и другим.
Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам.
Аналогичным образом ищем и обязательства. Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел.
Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств. Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения:
Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства.
Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство.
Прикрепите подтверждающий документ и направьте его заказчику. Для пользователей доступен конструктор актов на ПИК: воспользуйтесь специальным функционалом системы для отправки документации по контракту.
Получите от заказчика подписанную документацию.
Когда обе стороны подпишут все документы, обязательству автоматически присвоится статус исполненного.
Все операции с соглашениями регистрируются через специальную карточку документа исполнения. Есть три типа исполнительных карточек:
Вот как выглядит карточка неструктурированного документа.
Шаг 3. Загружаем документы.
Подписанные документы подтверждают исполнение соглашения. Автоматизированная программа ПИК подразумевает электронный документооборот: сопроводительная документация формируется, верифицируется и визируется непосредственно в системе ЕАСУЗ.
Функционал поиска аналогичен: задаете необходимое значение и запускаете операцию.
Загрузка документов ничем не отличается от загрузки сопроводительных регистров в ЕИС. В карточке документа переходим в раздел «Добавление файла». Находим действие «Выберите файл», подгружаем надлежащий бланк, прикрепляем его и сохраняем электронную форму.
Как зарегистрироваться заказчику
На портале вправе работать только зарегистрированные пользователи. Это касается как поставщиков, так и заказчиков. Первичная авторизация и регистрация в ПИК ЕАСУЗ для заказчика точно такая же, как и для исполнителя. Сначала регистрируется пользователь, после чего он авторизует свою организацию на Финтендере. Следующий шаг — регистрация организации и всех ее пользователей в ПИК.
Не забудьте подготовить специальную регистрационную анкету. Анкеты отличаются для государственных и муниципальных заказчиков и для тех организаций, которые используют 223-ФЗ.
Для всех пользователей действует техподдержка ПИК ЕАСУЗ — отдельный портал, в котором поставщики и заказчики находят ответы на часто задаваемые вопросы и проверяют необходимые документы.
Вот видеоинструкция, как сформировать ТОРГ-12 в ПИК ЕАСУЗ.
Как работать в ПИК заказчику
Заказчики получают специальную ЭЦП, регистрируются в системе и начинают вести электронный документооборот. Вот какие функции доступны пользователям-заказчикам:
Заказчики формируют два типа карточек: для публикации заказа и для заключения соглашения. Карточка контракта в ЕАСУЗ по 44-ФЗ создается по инструкции.
Шаг 1. Заходим в личный кабинет и выбираем блок «Карточка контракта». Чтобы опубликовать закупку, необходимо учитывать все нормы и правила, предусмотренные 44-ФЗ. Находим в актуальном плане-графике позицию, по которой проводится закупка. Создаем извещение.
Большая часть информации подгружается из позиции плана-графика. Добавляем в извещение специфические условия и недостающие сведения. Возможна детализация объектов закупки.
Шаг 2. Готовим карточку к публикации. Этот шаг подразумевает создание условий соглашения. Требования формируются на основании позиции плана-графика.
Шаг 3. Заполняем раздел «Объекты закупки».
Шаг 4. Формируем сведения для раздела «Обязательства».
Шаг 5. Добавляем необходимые документы.
Шаг 6. Заполняем блок сведений о порядке оплаты по контракту.
Шаг 7. Вносим обязательство по оплате.
Шаг 8. Указываем информацию о штрафах и пенях.
Шаг 9. Прикрепляем все необходимые документы.
Всё, карточка готова к публикации. Теперь переходим к исполнению контракта. Схема исполнения аналогична работе поставщика. В обязательствах по соглашению загружаются исполнительные документы, заказчик согласовывает и подписывает их, направляет исполнителю. Вот пошаговая инструкция исполнения обязательств:
Шаг 1. Заходим в карточку соглашения, выбираем действие «Исполнение обязательств». Вносим всю необходимую информацию.
Шаг 2. Проверяем и подписываем исполнительные документы.
Шаг 3. Готовим карточку исполнительного документа. Документы бывают структурированными (акты, счета-фактуры, ТОРГ-12), неструктурированными (любые типы файлов и картинок) и частично структурированными (неструктурированные документы приемки). Структурированная карточка выглядит так:
После того как обе стороны (заказчик и поставщик) подпишут все документы, контракт автоматически получит статус «Исполнен».
- что такое причастие в религии
- в каком году начали показывать формулу 1 в россии