Что такое фокусный продукт в отп банке

Обзор кредитных карт ОТП Банка

Что такое фокусный продукт в отп банке. jdbragbw. Что такое фокусный продукт в отп банке фото. Что такое фокусный продукт в отп банке-jdbragbw. картинка Что такое фокусный продукт в отп банке. картинка jdbragbw. Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

Кредитки ОТП Банка на стандартных условиях

В таблице приведены сравнительные характеристики кредитных карт ОТП Банка:

Большой cashbackДоброМолнияПонятная
Тип картыMasterCard WorldMasterCard Gold
Кредитный лимит, руб.до 1 млндо 300 тыс.
Кэшбэк7% для спец. категорий,
1% – для прочих
3% для спец. категорий,
1% – для прочих
3% у партнёров,
1,5% на прочие покупки
нет
Обязательный платёж, в мес.5% от суммы долга (мин. 500 руб.)7% от суммы долга (мин. 500 руб.)6% от суммы долга (мин. 600 руб.)5% от суммы долга (мин. 500 руб.)
Длительность грейс-периода, днейдо 55до 120до 55
Стоимость обслуживания, руб. в год0
Комиссия за снятие наличных3,9% (мин. 390 руб.)3,9% (мин. 390 руб.)3,99% (мин. 390 руб.)не взимается
СМС-информирование, руб. в мес.0997959
Возраст заёмщикаот 21 года до 68 летот 21 года до 69 летот 21 года до 68 лет
Стаж работыот 3 мес. на последнем месте
Подтверждение доходатребуется для пенсионеровне требуется

Каждая из кредиток имеет свою «вишенку на торте», и даже не одну:

Спецпредложение для заёмщиков ОТП Банка

Отдельно для действующих клиентов кредитная организация предлагает специальную карту MasterCard Gold. Её могут получить заёмщики, имеющие открытый нецелевой потреб, взятый в ОТП Банке и частично погашенный, или те, кто закрыл его не более 3 месяцев назад.

Как оформить кредитку ОТП Банка

Заказать пластик на стандартных условиях можно не только в отделении финучреждения, но и онлайн. Для этого на сайте ОТП Банка нужно ввести персональные и контактные данные и отправить заявку. По результатам её рассмотрения банк примет решение и пригласит заявителя в офис с документами для оформления.

Заключение

Несмотря на то, что линейка кредиток MasterCard ОТП Банка содержит всего пять позиций, каждый может найти продукт, подходящий по функционалу и стоимости обслуживания. Для этого следует не полениться и внимательно ознакомиться с тарифными планами, а также привилегиями, предоставляемыми платёжной системой для карт той или иной категории.

Источник

«Б.О»: Фокус на экономическую целесообразность

О трансформации POS-бизнеса, выходе на новые сегменты трех основных линий бизнеса, о запуске системы мульти-скоринга и почему нельзя сравнивать российских и венгерских клиентов «Б.О» расспросил Давида Семере, и.о. президента ОТП Банка, заместителя председателя правления, члена правления, директора дивизиона финансов

— В период с 1 августа 2012 года по 1 августа 2013 года объем портфеля кредитов, выданных физлицам, увеличился на 25,3%— с 90 до 113 млрд рублей. В чем секрет вашего успеха? Ведь сейчас рынок розничного кредитования резко замедлил свой рост.
— Основой нашего роста является достаточно высокий темп развития продуктов и процессов, сопровождающийся постоянным совершенствованием системы принятия решений и клиентского сервиса. Говоря о ключевой роли отдельных драйверов роста, я бы выделил POS-бизнес, карточный бизнес и направление нецелевого кредитования.
На рынке POS с его усилившейся конкуренцией мы не сбавили оборотов и выросли на 30% за счет как усиленной работы с торговыми организациями и оптимизации процессов, позволяющих нам быть эффективным и удобным партнером, открытием точек нового формата IPOS — мини-отделений на территории крупных торговых центров, так и благодаря расширению продуктового ряда POS-точек. Например, в этом году уже в полноформатном масштабе на POS-точках стартовали продажи продуктов, привязанных к пластиковой карте, — это кредит наличными, выдаваемый на неперсонифицированную дебетовую карту, и кредитная карта мгновенного выпуска. По сути, с учетом всех этих нововведений мы говорим о трансформации POS-бизнеса банка из локализованной бизнес-модели финансирования покупок клиента в конкретной торговой точке в полноценный канал продаж банковских продуктов.
Рост более 45% в сегменте кредитных карт был, прежде всего, обеспечен реализацией курса на совершенствование процесса перекрестных продаж, что на данный момент является одной из ключевых задач банка. Мы еще далеко не в конце пути, но уже в этом году видим положительную количественную оценку наших усилий и выбранного курса в целом.
Из подходов, позволивших вырасти нам также более чем на 30% с середины прошлого года, я бы выделил перекрестные продажи, а также выход в новые сегменты — в текущем году мы приняли решение о кредитовании пенсионеров, собственников бизнеса, модифицировали продукты для наших зарплатных клиентов.

— Какие из сегментов рынка розничного кредитования стали драйверами роста размера кредитного портфеля ОТП-Банка? В чем ваши преимущества перед конкурентами? Какие привлекательные для розничных клиентов банковские продукты вы сейчас предлагаете и что планируете вывести на рынок в ближайшие месяцы?
— В кратко- и среднесрочной перспективах мы продолжим делать акцент на развитии наших трех основных линий бизнеса: POS-кредитовании, перекрестных продажах и нецелевых займах. Естественно, что в рамках каждой из этих линий в условиях уплотняющегося рынка мы упорно работаем над нашими конкурентными преимуществами. Общей задачей является: улучшение системы принятия решений, поиск оптимального баланса между принимаемым риском, объемом и доходностью. В этом же направлении мы неустанно работаем над совершенствованием наших скоринг-моделей, аналитических и статистических подходов к управлению портфелями. Если говорить конкретно о каждом из наших бизнес-направлений, то в рамках развития POS-бизнеса приоритетной целью остается совершенствование процессов взаимодействия с партнерами, вместе с тем мы усиливаем фокус на экономическую целесообразность. В настоящее время мы активно используем модели доходности по торговым точкам, включающие в себя потенциальные доходы от перекрестных продаж (Models based on сustomer life-time value (CLV)). В случае если мы видим неудовлетворительную доходность торговой точки, мы принимаем решение о пересмотре условий сотрудничества.
Помимо этого, упомянутая ранее тенденция предложения новых продуктов (кредитов наличных, кредитных карт) будет развиваться через оптимизацию технологии выдачи и обслуживания этих продуктов.
Говоря о перекрестных продажах, мы стремимся стать банком, делающим это лучше всех на российском рынке. Сейчас мы ведем тяжелую работу по созданию промышленного — близкого к идеальному — процесса перекрестных продаж, и очень скоро наши клиенты и рынок увидят результаты этой работы.
Много сюрпризов мы готовим в рамках нецелевого кредитования. В 2014 году мы планируем внедрить логику альтернативных предложений для наших клиентов, когда, подав заявку на определенные параметры кредита (сумма — срок — продукт), клиент получит расширенный пул предложений, которые предложены банком, исходя из оценки профиля и платежеспособности клиента. Также 2014 год станет годом перезапуска нашего онлайн-канала привлечения, который начнет функционировать с учетом лучших рыночных практик. Мы уже сейчас ведем работу над оптимизацией нашей продуктовой линейки, которая в обновленном виде начнет работать уже в конце этого года, в следующем году собираемся ввести возможность суррогатной оценки клиента, например, на основе его туристической активности и факта владения им автомобилем определенной марки и года выпуска. Такой подход уже используется многими банками, мы собираемся учесть весь агрегированный опыт и поставить такую оценку в основу контроля наших рисков, с одной стороны, и в основу справедливого предложения для клиента — с другой.

— В июле 2013 года ваш банк начал региональную экспансию в Республике Башкортостан. В сентябре этого же года вы планируете открыть свои первые офисы в Казани и использовать их в качестве плацдарма для захода в этот субъект РФ. Где после Республики Татарстан следует ожидать появления новых отделений ОТП Банка?
— У нас уже прошли открытия в Краснодаре и Волгограде, Уфе и Улан-Уде. На очереди Казань, Кемерово — в эти города мы только приходим и планируем открыть свои первые отделения. Всего до конца года мы планируем открыть 60 новых отделений, и наша стратегия предусматривает присутствие во всех регионах страны.

— ОТП Банк входит в международную финансовую группу ОТП, при разработке новых сервисов и продуктов для российских потребителей используется ли опыт и наработки «материнской» структуры, или для России приходится придумывать что-то эксклюзивное (например, из-за различия менталитета отечественных и иностранных потребителей финансовых услуг)?
—Безусловно, мы часть крупнейшей финансовой восточноевропейской группы, поэтому мы можем использовать передовые технологии и опыт нашей материнской структуры, так же как опыт наших коллег в других странах присутствия банка. Зачастую мы внедряем отдельные технологические и процессные решения, опробованные на рынке Центральной и Восточной Европы. Например, наш сервис ДБО — «ОТПдирект» построен на технологической платформе ОТП Банк Венгрия. Но для того, чтобы адаптировать его к требованиям российского потребителя, нам пришлось его серьезно изменить: в частности, был создан с нуля функциональный СМС-банк, внедрены платежные сервисы и другие операции, популярные у российского потребителя.
Что же касается, например, кредитных продуктов, то сравнивать российский рынок и венгерский нельзя. Россия — огромная страна, поэтому тут можно найти даже различия в предпочтениях клиентов на региональном уровне, которые, безусловно, также приходится учитывать. Например, меняется сумма кредита, сроки, где-то силен корпоративный блок, где-то население более бережливо и активнее вкладывает в депозиты, так что очень все индивидуально. Поэтому все продукты, которые разрабатываются в российском банке, индивидуальны с учетом российской специфики, требований клиентов.

— Осенью 2013 года вы планируете запустить сервис мульти-скоринга. В чем основная идея этой услуги? Чем он отличается от уже существующего скоринга? Что получит банк после запуска этого проекта?
— Обычный скоринг оценивает вероятность выхода в просрочку по клиенту, при этом почти не учитываются такие важные составляющие, как условия сделки: процентная ставка, срок кредита, платеж по кредиту и т.д.
Система мульти-скоринга заключается в том, что банк, оценивая клиента и его желания, моделирует ситуацию, при которой он может без дополнительных рисков, сохраняя необходимый уровень доходности, не отказывая клиенту, сформировать предложение в виде более универсальных вариантов по кредитованию.
Когда клиент приходит в банк, у него всегда есть ожидания в отношении получения кредита, которые не всегда совпадают с его возможностями. И если сейчас такие клиенты получают отказ, то с внедрением мульти-скоринга банк сформирует несколько встречных предложений, которые могут варьироваться как по сумме, так и по ставке и срокам.
В ближайшее время ОТП Банк планирует усовершенствовать текущую скоринговую систему и развивать перспективное, на наш взгляд, направление — мульти-скоринг. С введением технологии мульти-скоринга банк будет рассматривать не только вероятность дефолта клиента, но и возможности клиента. Банк оценивает потенциальный доход, который может быть получен при выдаче кредита по каждому конкретному клиенту. Новая система позволит клиенту с большой вероятностью дефолта (по причине несоответствия запрашиваемых условий кредита его финансовым возможностям), который обратился за кредитом в банк, отказывать по запрошенному продукту, но при этом со стороны банка будет предложена альтернатива, соответствующая риск-ожиданиям банка и платежеспособности клиента.
Таким образом, банк увеличит сегмент для работы, будет меньше отказывать хорошим клиентам и сможет более эффективно управлять качеством и доходностью кредитного портфеля.

Источник

Кредитная карта или почему я больше не буду клиентом ОТП банка

25 июля я позвонил по указанному телефону с намерением активировать карту. Девушка уточнила ее номер и спросила мое согласие на проверку моей кредитной истории. Данный вопрос меня несколько удивил, но так как без этого активация невозможно, я дал согласие. В итоге спустя несколько секунд девушка сообщила, что банк не ободрил активацию этой кредитной карты и я могу попробовать ее активировать через месяц. И все это как всегда в стандартной формулировке, что банк не комментирует свое решение. Все, занавес. А теперь можете ли вы мне ответить, зачем тогда столько движений: банк сначала сам предлагает выпустить карту, одобряет ее кредитный лимит, доставляет ее курьером EMS, оплачивая доставку за свой счет (путь 500 рублей, но все же) и после этого отказывает в ее активации? Я подумал, неужели за прошедший месяц моя кредитная история настолько ухудшилась.

Разумеется, что после такого «опыта сотрудничества» с вашим банком я не только не буду активировать вашу кредитную карту через месяц, я вообще не буду обращаться в ваш банк ни под каким предлогом. А всем, кто дочитал мой отзыв до конца советую обходить ОТП банк стороной. Потому что, даже если этот банк сам предложит вам выпустить кредитную карту, и вы даже получите ее на руки, это еще не значит, что вы сможете ей воспользоваться. Ситуация бредовая, но это так. Судя по очень большому количеству негативных отзывов о работе ОТП банка, не только я недоволен его работой, но руководству банка до этого нет дела. Ведь это мнения его бывших клиентов, которые уже к нему не вернутся.

Источник

ОТП Банк: Интернет-банк

Содержание

2020: 1,5 млн скачиваний за 8 месяцев

За 8 месяцев 2020 года мобильный банк скачали 1,5 миллиона клиентов, а приложение вошло в топ-10 в категории «Финансы». Ежемесячно приложением пользуется 1 миллион клиентов Банка, 85% с устройств на Android. Об этом ОТП Банк сообщил 9 сентября 2020 года.

В 2019 году Agile-команда специалистов ОТП Банка с партнером Self.Team принялась за создание экосистемы для клиентов. Первые изменения коснулись интернет-банка и версии мобильного приложения. Проект был реализован за 10 месяцев, в декабре 2019 года вышла пилотная версия приложения, и уже в июле 2020 года клиенты ОТП полностью перешли на обновленный интерфейс.

Кроме классических банковских действий в мобильном приложении есть больше 20 дополнительных сервисов: открытие вкладов онлайн, активация карты, установка PIN-кода, просмотр тарифа, персональные предложения на кредитные карты, кредиты наличными и вклады, карта отделений и банкоматов, push уведомления о транзакциях, оплата ЖКХ и Госуслуг, возможность скрывать продукты и даже пополнение счета с карты другого банка.

Что такое фокусный продукт в отп банке. Aquote1. Что такое фокусный продукт в отп банке фото. Что такое фокусный продукт в отп банке-Aquote1. картинка Что такое фокусный продукт в отп банке. картинка Aquote1. Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

Что такое фокусный продукт в отп банке. Aquote2. Что такое фокусный продукт в отп банке фото. Что такое фокусный продукт в отп банке-Aquote2. картинка Что такое фокусный продукт в отп банке. картинка Aquote2. Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

В ближайшем будущем в приложении появятся переводы по номеру телефона через СБП, оплата по QR-коду, возможность досрочное погасить кредита, оформить выписку и справку, заказать новую карту или перевыпустить старую.

На этом изменения не закончатся, и экосистема ОТП продолжит свое развитие. Обновленные интерфейсы получат банкоматы, платежные терминалы, единая система для сотрудников, сервисы для сайта и партнеров.

Рост числа пользователей «ОТП Кредит» в 1,5 раза

К концу 2019 года число пользователей мобильного приложения «ОТП Кредит» выросло в 1,5 раза. Этому способствовало расширение функционала и увеличение скорости его работы.

Что такое фокусный продукт в отп банке. Prilozhenie OTP kredit1. Что такое фокусный продукт в отп банке фото. Что такое фокусный продукт в отп банке-Prilozhenie OTP kredit1. картинка Что такое фокусный продукт в отп банке. картинка Prilozhenie OTP kredit1. Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

Что такое фокусный продукт в отп банке. magnify clip. Что такое фокусный продукт в отп банке фото. Что такое фокусный продукт в отп банке-magnify clip. картинка Что такое фокусный продукт в отп банке. картинка magnify clip. Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

Приложение ОТП Банка для клиентов, активно пользующихся кредитными продуктами, создано в 2015 году. В течение 2019 года в рамках развития диджитал-платформ банка к его базовому функционалу были добавлены некоторые опции, в том числе интерактивные графики платежей и контроля поступления средств, онлайн-погашения, сохранения привязанной карты, внедрены функции встроенного звонка и чата с контакт-центром банка. Кроме того, была увеличена скорость работы приложения.

Все это привлекло большое количество пользователей – их объем вырос на 51%.

В декабре 2019 года ОТП Банк запустил обновленный интернет и мобильный банк, которые открывают для клиентов дополнительные возможности и экономят время на проведении банковских операций. Что также ожидаемо повлияет на рост числа пользователей среди клиентов.

Что такое фокусный продукт в отп банке. Aquote1. Что такое фокусный продукт в отп банке фото. Что такое фокусный продукт в отп банке-Aquote1. картинка Что такое фокусный продукт в отп банке. картинка Aquote1. Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

С запуском обновленного мобильного банка мы решили сфокусироваться на развитии единого приложения, которое соединит в себе преимущества «ОТП Кредит», основного приложения и расширенного функционала. В наших ближайших планах – осуществить миграцию всех пользователей на обновленную платформу. При этом мы видим, что число пользователей быстро растет,

Что такое фокусный продукт в отп банке. Aquote2. Что такое фокусный продукт в отп банке фото. Что такое фокусный продукт в отп банке-Aquote2. картинка Что такое фокусный продукт в отп банке. картинка Aquote2. Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

Добавление 20 сервисов и функций в мобильный и интернет-банк

ОТП Банк сообщил 20 декабря 2019 года о запуске обновленного интернет- и мобильного банка. Теперь финансовая информация по продуктам, история покупок, любые платежи и переводы стали еще проще, быстрее и понятнее. Сервисы уже доступны круглосуточно в AppStore и Play Market, а также на сайте банка.

Банк пересмотрел подходы к функционалу и визуализации сервисов, основываясь на результатах целого ряда исследований, проведенных в 2019 году: нескольких фокусных и usability-исследованиях среди клиентов ОТП и других банков, а также технических тестах и пилотных запусках на аудиторию сотрудников. На разных фазах тестирования в нем приняли участие более 5 тыс. человек с разным уровнем навыков пользования интернетом и девайсами.

Что такое фокусный продукт в отп банке. 840px Otp online 1. Что такое фокусный продукт в отп банке фото. Что такое фокусный продукт в отп банке-840px Otp online 1. картинка Что такое фокусный продукт в отп банке. картинка 840px Otp online 1. Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

В дополнение к существующему функционалу, такому как просмотр информации о продуктах, платежи и переводы, открытие вкладов, в мобильный и интернет-банк добавлено более 20 сервисов и функций, включая настройки видимости продуктов, PFM, отображение персональных предложений, сохранение push-сообщений, чаты, онлайн-звонки и другие.

Дизайн приложения также претерпел значительные изменения: он стал проще и спокойнее по цветовому решению, без лишних отвлекающих элементов. Интуитивно понятная навигация позволяет сократить количество кликов на каждом этапе использования мобильного банка.

Что такое фокусный продукт в отп банке. Mob 4. Что такое фокусный продукт в отп банке фото. Что такое фокусный продукт в отп банке-Mob 4. картинка Что такое фокусный продукт в отп банке. картинка Mob 4. Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

Обновлены процессы регистрации клиента и восстановления доступа в систему – они также стали проще и ориентированы на удобство каждого отдельного клиента. Отдельное внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности, в том числе, сценариям получения и восстановления доступа, для минимизации рисков мошеннических операций.

Что такое фокусный продукт в отп банке. Mob 5. Что такое фокусный продукт в отп банке фото. Что такое фокусный продукт в отп банке-Mob 5. картинка Что такое фокусный продукт в отп банке. картинка Mob 5. Линейка кредитных карт ОТП Банка включает 4 продукта, оформляемых на общих основаниях, и одно специализированное предложение для действующих заёмщиков. Расскажем об особенностях этих кредиток в статье

Сервисы развернуты на платформе, обеспечивающей архитектурную омниканальность, которая позволяет во всех каналах взаимодействия с клиентами иметь однородную информацию в режиме реального времени, и дистанционно оформлять продукты через мобильное приложение, повышая эффективность предложений существующим клиентам.

В 2020 году функционал мобильного банка будет расширяться.

Источник

ОТП Банк

АО «ОТП Банк» является крупной кредитной организацией розничной направленности. Было создано весной 1994 года в составе единого финансово-инвестиционного концерна «Гермес» под названием «Инвестсбербанк» (полное наименование — АКБ «Банк Инвестиций и Сбережений»).

В октябре 2006 года контрольный пакет акций (96,4%) приобрел венгерский ОТР Bank, в последующем увеличив его до 97,9%. В результате этого процесса организация вошла в состав венгерской финансовой группы OTP Group. В феврале 2008 года владельцы материнской компании переименовали учреждение в «ОТП Банк».

Активы организации, равно как и филиальная сеть, увеличивались постепенно, в основном за счет присоединения нескольких банков. В настоящее время доступны 6 филиалов, многочисленные подразделения и порядка 500 собственных банкоматов и терминалов. Компания обслуживает свыше 4 млн клиентов.

По данным российской отчетности на 1 апреля 2020 года, объем нетто-активов организации составил 179,7 млрд рублей, собственные средства (капитал) — 33,7 млрд рублей. Накопленная чистая прибыль за I квартал 2020 года была зафиксирована в размере 218,2 млн рублей. Кредитный портфель банка (107,5 млрд рублей) состоит в основном из кредитов частных лиц (87,1 млрд рублей). Пассивы баланса во многом сформированы за счет вкладов физических лиц (65,5 млрд рублей) и привлеченных средств корпоративных клиентов (44,4 млрд рублей). Все вклады застрахованы государством.

Частным лицам организация предлагает широкий спектр банковских услуг: дебетовые и кредитные карты, потребительские кредиты наличными на любые цели, автокредитование, выгодные программы по вкладам, валютные операции, страхование и др.

Для корпоративных клиентов разрабатываются конкурентные предложения по РКО, кредитам и депозитам. Также предлагаются факторинг, банковские гарантии, торговое финансирование, зарплатные проекты и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *