Что такое фитуха на машине
Фитуха, мать твою, ты где?
Как и предпологалось кулак сместился на 6мм(это я всякие тангенсы выщитывал).
Далее аккуратно скидываем машину на землю…ииииии.и где, сцука, фитмент делся? А нигде, его и так небыло.джип блин.
С этой мыслью я решил завершить пятницу и переспать с этой мыслью.
Утро вечера мудреннее.ага.и утром мы в том же месте.
Ну, а че.зато не укоревает.
Утро подкинуло чудесную мысль:
Пружина пока еще не болтается, длинны штока хватает)
Результат.а вполне себе хорошо.
Резина идет ровно по кромке крыла.
Да, цепляюсь, ездить невозможно, для ихних дорог, нет не трет.
Впринципе стало куда приятней смотреться. Но накину еще по 7мм проставки(расходники для них есть, но об этом ниже). Впервые пожалел, что у меня разноширы)
После всех манипуляций ее почему-то перестало тянуть влево. На развал не поеду(Женек, выдыхай).в управлении все прекрасно.тока диски(мать их) тормозные кривые, як мая доля.
Теперь о планах на воскресенье.
За пачку семак надыбал два тормозных диска(почти не катаные, но пролежавшие год в гараже.
А те которые стоят пойдут на проставки.
Ну и за пиво и орешки достался комплект рейлингов от авенсиса. Че я за стонсер без рейлингов?
По длинне все Чикаго, разница в креплениях. У Сафрана чуть иначе:
Ну тиски, болгарка и ощущение от цены приобретения с легкостью исправят эту неурядицу.
Такие вот дела, продолжаем следить, дальше-больше.
Удачи всем на дорогах)
Что такое Stance? (Стэнс )
Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: “Что такое Стэнс ( Stance )?”
Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE – как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, “посадка”, разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов.
Стенс [stance] — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.
fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged – это все словечки и обозначения из stance культуры.
Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент ( Fitment )?” – Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая “пневмо подвеска” а так же “гидро подвеска”, что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента ( Fitment )
“Что такое Camber ?”-
– в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.
Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.
«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» — Шимановский Илья
Stancepedia – это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль – то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.
Часть первая – Диски
Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору!
Памятка для начинающих:*
Часть вторая – Подвеска
Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit
Эту страницу посетили: раз
Lowdaily shop – наш официальный online магазин
Стэнсуха, братуха! Фитак что надо!
Долго сомневался, но решил, что стоит выложить поток своих мыслей на «бумагу». Специально для читателей я начинаю серию статей об автомобильном мире, стайлинге и тюнинге. Надеюсь, что будет интересно и полезно)
————————————————————-
Сегодня уже никого особо не удивить низким авто. Они есть почти в каждом городе, их с каждым днём всё больше. Да-да, и это несмотря на ужаснейшие «дороги» нашей страны. Кто-то обзывает это явление презрительным БПАН, для кого-то это благородный Stance, а дальневосточники нередко могут назвать машину Shakotan или Kyusha.
В данной статье я не собираюсь рассуждать о том, почему людям приглянулся (или, наоборот, не приглянулся) стэнс, зачем разваливать колёса и обязательно ли иметь полмиллиона, чтобы машина стала крутой. Об этом будет позже 🙂 Начать хочется с базовых вещей, о которых должен знать каждый, кто хочет приобщиться к миру низких машин.
Одно из ключевых понятий – Stance. Пожалуй, его слышали почти все. Этим словом нельзя описать маленький клиренс. Это не широкие диски с полками. Развал? Резина «домиком»? Нет, этим не описать всё значение слова. Стэнс – это даже не совокупность всего перечисленного.
Вполне возможно, что некоторые не согласятся, но я уверен, что стэнс – скорее некая автомобильная субкультура. Есть свои стили и направления, ценности, эталоны. Круг последователей не так уж и широк, объединяет всех общая идея. А все непонимающие смотрят как на дураков. Выходит, что стэнсеры – это те же эмо, панки, скинхеды, только в автомобильном мире.
Как правило (хоть и не всегда), Stance-культуре присущи несколько атрибутов, которые уже были указаны выше:
— Низкая посадка, маленький клиренс (дорожный просвет)
— Диски с «правильным» вылетом, обычно довольно широкие
— Отрицательный развал колёс
— Эффектная и яркая внешность авто
— Нестандартные колёсные гайки
Фитмент – важное понятие, которое, в первую очередь, подразумевает стиль установки колеса в арке. Несложно догадаться, что главными составляющими как раз и являются вылет диска, его ширина и угол развала колёс. Для направления Flush идеальным считается подгон обода диска вплотную к арке или фендеру.
Кстати, фендеры – это такие пластиковые или металлические накладки на кузов, которые позволяют расширить колею и установить более широкие колёса.
Думаю, ни для кого не секрет, что добиться низкой посадки можно различными способами. Подрезать пружины (или вообще выкинуть их), поставить короткие амортизаторы, установить койловеры или пневмоподвеску – наиболее популярные методы.
Если говорить о винтовой подвеске (это и есть койловеры, coilovers), то здесь всё просто: благодаря наличию регулировок можно изменить высоту амортизатора, его жёсткость, степень зажатия пружины. Стойки, обладающие полным набором регулировок называются фуллтапами (fulltap).
Более удобным кажется вариант установки пневмоподвески. Во-первых, можно регулировать высоту дорожного просвета буквально «на лету». Нажал кнопку – машина подпрыгнула. Нажал ещё раз – упала до земли. Удобно, бесспорно. И всё же есть у такого варианта свои минусы: дорогостоящее оборудование, необходимость выделить немало места под ресивер и компрессор. Но об этом будет подробнее позже.
В самом начале я упомянул японские слова Shakotan (сякотан) и Kyusha (кюша/киуша). Первое, по сути, японский аналог термина Stance. Низкий просвет, широкие диски, вылет, развал – всё это здесь присутствует. Тут есть точно такое же деление на стили и направления. Иначе говоря, в общем смысле данные слова являются синонимами.
Kyusha – относительно старый классический японский автомобиль, который получил занижение, фитмент и прочие атрибуты стиля. Основная разница в том, что кюшей может считаться лишь олдскульный авто, в котором упор сделан именно на внешний стайлинг.
Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль
Для основной массы автолюбителей личное авто – это всего лишь средство передвижения, но есть эстеты, для которых машина – это способ выделиться из толпы, это неограниченные возможности превратить своего «верного железного коня» в шикарное произведение искусства, это модифицированный и недешевый шедевр автомобильной культуры.
Существует огромное количество тюнинг-стилей, которые разительно преображают машину, выделяя её из серой массы собратьев. Один из самых популярных и востребованных стилей среди автомобилистов разных стран мира является stance- стиль. Что такое стэнс-движение? Насколько комфортно передвижение по российским дорогам Stance car? Стенс – это дань неугомонной авто-моде или практическое применение широких колес с малым вылетом?
Стенс культура в России или как собрать стэнс автомобиль
stance культура в России или как собрать проект
История возникновения стенс-движения
Что такое стэнс и кого можно считать основоположниками культуры? Изобрели изысканный авто-стиль тюнеры из Японии. А вот распространению и популяризации культуры способствовали новаторы из Америки. Stance-движение уходит своими корнями к практическому использованию широких колес с отрицательным вылетом.
В 70-х годах прошлого столетия в Европейских странах производители Porsche и Turbo для создания широкой колеи авто, стали применять отрицательный развал и широкие колеса. Новшество гарантировало безопасную устойчивость на поворотах и лучший зацеп на трассе.
stance культура в России или как собрать проект
Резина «домиком» на дисках — отличительная черта современного stance-движения, была впервые применена в 1980 году японцами. Однако в Европе, широкая «домиком» резина ассоциировалась с DUB-стилем. Тюнеры США объединили европейский DUB и японский стенс, создав новое поколение шикарных кузовов, низкой посадки и спокойной, размеренной езды. Так появилась стэнс-культура.
Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль
Стенс-авто выполнены в благородной строгости, конечный результат – это творческая индивидуальная работа, которую разрабатывает владелец и мастер сервисного центра. Российские поклонники stance car, часто сталкиваясь с бездорожьем, отдают дань стилю, целенаправленно жертвуя быстрым и удобным передвижением по местным трассам. Познать, что такое стенс-стиль, может обладатель любой машины. Модель, класс, возраст, производитель роли не играет. Потрясающие проекты создаются и на миниатюрных Toyota-х, и на стареньких, видавших виды советских «Жигулях».
stance культура в России или как собрать проект
Как собрать стенс-авто?
Что такое стенс? Stance – это клиренс (посадка) авто и правильное расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин или применении винтовых стоек. Устанавливаются колеса с максимальным вылетом и оптимальной шириной, подбирается низкопрофильная резина. Затем конструкция монтируется под арки. Колеса как бы врастают в общее целое с корпусом и эффектно подчеркивают индивидуальность автомобиля. Чтобы автомобиль принял тот самый неповторимый стенс-стиль, и стал эксклюзивным на 100%, добавляется обвес, который выгодно подчеркнет остальные достоинства обновленного авто.
Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль
В истинном стенс-движении, помимо безупречного внешнего вида, важна безопасность водителя и пассажиров. Грамотно проработанный тюнинг должен сохранять надежность маневрирования при стильном внешнем дизайне.
Машина, собранная в стиле «стенс» — это стилистически продуманное авто с грамотным расположением колес в арках и правильными дисками, где должное внимание уделено вылету дисков и развалу. Техническое воплощение может быть самым разным. Чтобы обновить внешний вид модели, можно начать с малого и отпилить пружины, но при этом машина может потерять устойчивость. Профессионалы подходят комплексно к сборке, совершенствуют подвеску, устанавливают дополнительные рычаги, втулки. Если модель автомобиля распространена в стенс-стилистике, к ней могут быть выпущены производителем соответствующие комплектующие запчасти.
stance культура в России или как собрать проект
Что следует знать о стенс-культуре?
Что такое стенс-стиль в автомобильном движении России и как он выглядит – уже давно не секрет. Движение включает много направлений, основные это:
Среди поклонников движения нет стандартов по верхней и нижней точки подвески: автомобиль может полностью опускаться на землю или превращаться в мощный внедорожник при необходимости.
Если хотите, чтобы ваша машина выделялась среди городской серости – воплощайте мечты в реальность!
В погоне за фитухой)
Давным-давно… Старики уж не вспомнят, а молодые и подавно… Во времена темные лютые, покуда был еще мой конь вороной «АмерикэнБой», да с высотой до земли-матушки постоянной, от силы воздуха неизменной… кхе-кхе… Среди всех видимых и невидимых изъянов был в нем один самый лютый! При виде его люди глаза закатывали, бабки крестились, а особо смелые тока перстом указывали, да кручинились… Молва шла, что конь уже не тот, да что хозяин его давно разум потерял и удаль молодецкую былую… Ой что было, что было… Ни пером описать, ни в сказке сказать!
Однако, здравствуйте! xD
К чему это я все тут навинегретил/накаламбурил? Да все о вылете передней пары Шмидтов моих, кои затерялись в арках бесстыдно!)) Как вы помните, а если нет, то я напомню — мордашка не радовала как прежде своей колейной жирнотой. Каким способом исправлять ситуацию, спросите вы?) Подсказкой для этого ответа была запись о посылках, среди которых было что? Правильно — более широкие полочки на 5.25 дюйма! Молодцы, давайте зачетки!))
Суть операции по замене несложная — раскрутить болтики на дисках, разрезать шов герметика, выбить центр, да разделить обод. Но все было бы просто, будь это в цивилизованной и развитой высокими технологиями стране, да с мастерами высокого класса и профессионализма! В общем это не к нам!))
Начало было хорошее — снял с тачки, отмыл на мойке тщательно с мылом хозяйственным (куда-ж без него!). повез на снятие резины и вы не поверите — в 3-ех шинках не смогли этого сделать! Отмазки — «низкопрофильная резина», «борта жесткие», «этожданлоп», «щасдисксломаюпотомвдругплатить», «ой-ей-ей», «ай-яй-яй»… При попытке закинуть борт резины монтажкой на лапку, диск чуть ли не крИвился. Я вроде и помогал с одной стороны, да с другой холодным потом обливался от происходящего. В итоге удалось только с хампов снять, при этом от нагрузки одна из полочек разошлась по старой трещинке (да-да, была оказывается и такая на них, потом покажу). Плюнул я на это все и запер эти колеса в сборе с резиной домой от греха подальше. Бухтел недолго, благо, что руки делают свое дело. Раскрутил болтики, выбил центра, прорезал герметик через щель между полкой и иннером канцелярским ножом и разорвал эти обода голыми ручищами аки Роки Бальбоа (с Денюхой кстати, дядя Сильвестр!) 70 лет как-никак!).
Сборка в обратном порядке, естессно без резины. Были сомнения насчет натяга 225/40/18 на получившиеся в итоге 10.5 дюйма. Но все прошло весьма хорошо, что удивительно — видать размялся Данлоп на бывших 9.5 дюймах достаточно.